Новогодний урок (новогодние конкурсы для 6–7 классов)


Какие сценки поставить к Новому 2021 году ученикам 5-6 классов?

В школе намечается праздник в честь Нового года, и вы готовите к нему концерт? Зрителям особенно нравятся юмористические постановки, которые разыгрываются на таких представлениях. Чтобы праздник прошел весело, поставьте новогодние сценки в исполнении ребят 5-6 классов.

Подберите для таких миниатюр соответствующий реквизит и музыкальное сопровождение; отрепетируйте их по ролям.

Предлагаем сюжеты забавных сценок для учеников 5-6 класса на Новый 2021 год, которые поднимут настроение вашим одноклассникам, учителям и родителям. Представление вызовет у зрителей массу положительных эмоций и не забудется ни педагогам, ни самим ребятам!

Смешные новогодние сценки для школьников 5-6 класса

Сценка первая

Действие первой сценки для новогоднего концерта в школе происходит на уроке рисования. Ребята сидят за партами, учитель стоит у доски.

Учитель: – Сегодня мальчики рисуют Деда Мороза, а девочки – Снегурочку.

Он ставит на стол фигурки Деда Мороза и Снегурочки и начинает ходить между партами, чтобы посмотреть, что изображают ученики. Видно, что рисунки ему нравятся. Наконец, он подходит к ученику, который сидит на последней парте, и останавливается рядом.

Учитель: – Что это ты рисуешь, Петров? Ученик: – Это Дед Мороз.

Учитель: – Дед Мороз? Ученик: – Ну да, Иван Иванович, вы ведь художник, вы должны понимать, что это мое видение! И вот так я вижу Деда Мороза (он показывает листок, на котором нарисованы крестики и нолики). Учитель: – Хорошо, давай дневник!

Он ставит Петрову «двойку». Тот начинает возмущаться, а учитель говорит: – Что тебе не нравится, Петров? Ведь это не «двойка», а «пятерка». Просто я так ее вижу!

Тексты подобных коротких сценок для 5-6 класса на Новый год не обязательно учить наизусть, главное – передать суть того, что говорят персонажи. Не забывайте о подходящих костюмах и декорациях, которые понадобятся вам для этих миниатюр.

Сценка вторая

В следующем смешном номере на Новый год в школе участвуют Леший, Кикимора Болотная и Дед Мороз. Леший и Кикимора встречаются на лесной опушке.

Леший: – Привет, подруга! У меня к тебе просьба. Не подкинешь ли ты мне деньжат? Кикимора: – Зачем они тебе?

Леший: – Хочу новый гаджет купить. Кикимора: – Это какой же?

Леший: – Ну, планшет или смартфон. Кикимора: – Ты ж не знаешь, как с ними обращаться, одним пальцем на клавиатуре слово «Леший» двадцать минут набираешь. Признайся, кто тебя надоумил?

Леший: – Да я тут в лесу двух ребят встретил, много нового от них узнал. Решил себе тоже такую технику купить. Чем я хуже их? Кикимора: – Рада бы тебе помочь, Леший, да не могу. Я все деньги уже на косметику потратила. А ты вот что сделай: скоро Новый год, ты напиши письмо Деду Морозу, он тебе что-нибудь и подарит.

Леший (чешет в затылке): – Грамотой-то я не особо владею…. А вот что сделаю: я школьником переоденусь и к Деду Морозу пойду. Он мне не откажет. Кикимора: – Удачи тебе! (Уходит).

Леший надевает школьный пиджак, закидывает на спину ранец и причесывает волосы пятерней. Затем на сцене появляется Дед Мороз.

Леший: – Здравствуй, Дедушка Мороз! Подари мне, пожалуйста, к празднику гаджет, я как отличник такой подарок заслужил! Дед Мороз: Что-что тебе подарить?

Леший: – Гаджет. Смартфон или плеер с наушниками. Дед Мороз: – Хорошо, напиши на бумаге, чтобы я ничего не забыл. Только чтоб без ошибок! Вот скажи, как написать правильно: «смартфон» или «смортфон», «плеер» или «плеир»?

Леший (растерянно): – Я не знаю. Дед Мороз: – Так я и думал. Я сразу раскусил, что ты не тот, за кого себя выдаешь! А ты знаешь, что получать обманом подарки нехорошо? Зачем тебе современная техника, если ты ни читать, ни писать толком не умеешь?

Леший (опуская голову): – Я в диком лесу живу, дедушка, нас там грамоте не учат… Дед Мороз: – Понятно. Ладно, не грусти, ведь скоро праздник. Вот тебя утешительный приз: азбука и шоколадка. Новый год все-таки!

Сценка третья

В этой сценке на Новый год для школьников 5-6 класса участвуют преподаватель и несколько учеников.

Учитель: – Скоро Новый год; нужно подготовить к празднику оригинальный сценарий, чтобы всем было весело. Ученик: – Мы можем представить новогодние традиции разных стран.

Учитель: – Прекрасная идея! Может, вместо елки нарядим пальму, а вместо хоровода станцуем какой-нибудь зажигательный танец? Встретимся завтра.

Все расходятся, затем участники этой новогодней миниатюры снова появляются в зале. Один из учеников обливает учителя водой.

1-й ученик: – Поздравляю вас с тайским Новым годом! Учитель: – Что за глупые шутки?!

1-й ученик: – Это не шутки. Обливаться водой – старинная тайская новогодняя традиция.

Другой школьник кладет к ногам учителя полено и берет в руки спички.

2-й ученик: – А теперь мы разведем костер, как в Западной Европе, где сжигают рождественское полено! Учитель: – Стой! Не надо ничего жечь! Эта традиция нам не подходит!

Еще один мальчик выходит на сцену с мусорным мешком и начинает раскидывать вокруг мусор.

Учитель: – Что это ты делаешь? Мы только что сделали уборку к празднику! Сейчас же прекрати! 3-й ученик: – Я не виноват. Это итальянцы придумали под Новый год выбрасывать из дома мусор на улицу!

Учитель: – Мне кажется, наши традиции – самые лучшие в мире! Давайте просто нарядим елочку, поводим хоровод и спокойно уйдем на каникулы.

Но тут ребята взрывают хлопушку. Учитель с криком убегает со сцены.

Ученики (вслед ему): – Куда же вы? Это ведь наша прекрасная традиция!

Сценка четвертая

Участниками еще одной смешной школьной сценки к 2021 Новому году являются мальчик и девочка. Мальчик с рюкзаком за плечами идет утром в школу. Он видит ребят, которые с радостными криками бегут в другом направлении, и обращается к девочке, которая ему повстречалась.

Мальчик: – Девочка, а что случилось? Девочка: – Ты что, не видишь? Школа сгорела.

Мальчик переспрашивает: – Девочка, а девочка, что тут случилось? Девочка отвечает, недоуменно пожав плечами: – Я же тебе сказала, что школа сгорела!

Мальчик снова задает вопрос: – Девочка, объясни, пожалуйста, что тут произошло? Девочка возмущенно всплескивает руками: – Ты что, глухой? Тебе же сказали, что ШКОЛА СГОРЕЛА!

Мальчик восторженно прижимает к груди руки, счастливо улыбается: – А некоторые люди не верят, что под Новый год происходят чудеса! Так бы слушал и слушал, слушал и слушал…

Зрителям непременно понравятся эти забавные миниатюры. Учите роли в смешных новогодних сценках для учеников 5-6 класса и получайте заслуженные аплодисменты от зрителей!

Новогодний классный огонек «Волшебные часы»

Новогодний классный огонек «Волшебные часы» для учащихся 5-6 классов

Цель мероприятия:

Создание условий для стимулирования познавательного, соревновательного интереса детей через игру.

Задачи:

-расширять и углублять знания детей о истории Нового года;

-развивать логическое мышление, внимание, творческое воображение;

-воспитывать коммуникативную культуру;

– умение работать в коллективе, умение слушать и слышать мнение другого человека;

Примечания:

если класс большой, можно поделить учеников на несколько команд и за каждый конкурс награждать звездами или снежинками. А в конце победившей команде вручить приз. Если ребят в классе мало, можно победителю каждого конкурса вручать конфеты)

Ход классного мероприятия

Снегурочка.

Добрый вечер, дорогие друзья! Мы собрались сегодня здесь все вместе, чтобы весело и дружно встретить Новый год! Но вот беда! Мне только что сообщили, что волшебные часы остановились. Как же теперь наступит Новый год?

Вам скажу я так, друзья, Без часов никак нельзя. Новый год тогда придёт, Когда стрелочки сойдутся. И огни везде зажгутся!

Нужно срочно позвать Деда Мороза, ведь без его волшебного посоха мы не сможем завести часы.

Звучит музыка.

В классе появляются Дед Мороз

Дед Мороз.

Здравствуйте, ребята!

Снегурочка.

Дедушка, мы же можем завести часы и расколдовать Новый год с помощью твоего посоха. Он же у тебя волшебный. Им нужно ударить о землю 12 раз и Новый год придёт.

Дед Мороз.

Да, я могу помочь, но без вас, друзья, мне не справиться. Ведь, чтобы мой посох обрёл волшебную силу вам нужно выполнить 12 заданий.

Снегурочка.

Начинаем нашу игровую программу.

Очень часто к Новому году мы посылаем друг другу поздравительные открытки. Но интереснее открытку нарисовать самому. Итак, наш первый конкурс называется «Поздравительная открытка».

1 Конкурс «Поздравительная открытка».

Участникам выдаются альбомные листы, фломастеры, карандаши. За 5 минут нужно создать новогоднюю открытку.

Дед Мороз:

Ребята, а знаете ли вы историю этого замечательного и всеми любимого праздника? А традиции и обычаи встречи Нового года в других странах? Вот сейчас мы это и проверим. Наш следующий конкурс «Интеллектуальный». Поднимайте руку, если знаете правильный ответ.

1. В какой стране впервые наряжали елку (Германия) 2. Прозвище Деда Мороза (Красный нос) 3. Город в котором находится резиденция Деда Мороза в России (Великий Устюг) 4. Главный помощник Деда Мороза (Снегурочка) 5. Когда Новый год отмечали в Древней Руси? (весной в марте, когда природа просыпалась от зимней спячки. С 15 века праздник начали встречать 1 сентября, после уборки урожая)

6. Как зовут рождественского деда в Америке? (Санта-Клаус)

7. Есть ли Дед Мороз в Африке и как его зовут? (Дед Жара)

8. В каком году Новый год на Руси стали отмечать в ночь на 1 января, и кто издал этот указ? (В 1700 по указу Петра I)

9. Где раньше обитал Дед Мороз? (В ледяной избушке)

10. В какой стране функции Деда Мороза выполняет женщина, богиня? (В Индии)

11. Как зовут финского Деда Мороза? (Йоулупкки)

12. Назовите символ наступающего 2021 года (Белый Металлический Бык)

Снегурочка:
Следующий 3 конкурс «Письмо Деду Морозу».
Ваша задача, используя слова, написанные на доске, сочинить письмо Деду Морозу. На доске написаны следующие слова: бабушка, клубок, гирлянда, учитель, приятель, снегопад, упаковка, книга, кружка, день. Оценивается не только количество использованных слов, но и общий смысл письма.

Дед Мороз:

Молодцы, все хорошо справились с этим конкурсом. А следующий наш конкурс называется «Снежинка».

4 Конкурс «Снежинка»

. Участникам выдаются салфетки и ножницы. По команде необходимо вырезать по две снежинки. Победит тот, у кого окажутся самые красивые снежинки.

Снегурочка:

Новый год мы не представляем себе без ёлки. А дома ёлки вы уже украсили? Следующий наш
конкурс – это «Наряди елку»
. Елочками будут девочки. Мальчики же будут наряжать елку гирляндами, мишурой. Побеждает та пара, которая создаст нарядную и красивую елку.

Дед Мороз:

Ребята, посмотрите какие нарядные «снежинки» у нас получились. Но как мы не представляем себе Новый год без ёлки, так и не представляем Новый год без снега. Любимая игра всех детей зимой — снежки. Наш следующий конкурс так и называется.

6 Конкурс «Снежки».

Участники выстраиваются в шеренгу. Перед ними на расстоянии 2-3 метров стоит корзина. Задача участников забросить как можно больше снежков в корзину.

Снегурочка:

Сейчас мы проверим, насколько хорошо вы знаете новогодние угощения. Вопросы про угощения пусть поднимут вам настроение!» Наш
7 конкурс «Аппетитная викторина»
1. Какой салат в России считают новогодним, а в западных странах называют «русским»? (Оливье) 2. Какой фрукт является обязательным новогодним угощением? (Мандарин) 3. Самый популярный новогодний напиток для загадывания желаний? (Шампанское) 4. Какое блюдо новогоднего стола актер фильма «Ирония судьбы, или С легким паром» назвал гадостью? (Заливная рыба) 5. Неотъемлемое ранее блюдо новогоднего стола, приготовленное из свиных субпродуктов и имеющее желеобразную консистенцию.(Холодец) 6. В каком салате рыбе очень тепло? (Селедка под «шубой»)

Дед Мороз:

Молодцы! А теперь пришло время проверить, как вы умеете работать в команде.
8 конкурс Лепим снеговика.
Нам нужен размягченный пластилин. Два участника садятся рядом за столом, можно обняться. Левая рука одного участника и правая рука другого должны действовать так, будто это руки одного человека.

Как же это трудно… Попробуйте отщипнуть кусочек пластилина, скатать три шарика между ладонями (напоминаю, участвуют два человека), потом прилепить морковку и глазки.

Снегурочка:

Вот и снеговики готовы! Пора размяться. Сейчас предлагаем вам угадать, что же за подарки лежат в мешке у нашего Деда Мороза. Попробуйте на ощупь догадаться, какие там подарки.
9 конкурс.“Чудесный мешочек”:
Дед Мороз

: А теперь давайте все встанем в хоровод. Вы должны будете передавать по кругу мою варежку, пока будет играть музыка. Как только музыка прекратиться, тот, у кого осталась варежка выбывает из игры.
10 конкурс. “Варежка Деда Мороза”:
Снегурочка: Любимой новогодней забавой во все времена является гадание. Всем хочется знать, что же нас ждет в новом году. А мы сегодня узнаем, что же вас ждет в будущем, кем вам предстоит стать.

11 конкурс. Предсказания от экстрасенса

1. Тебя ожидает интересное путешествие.

2. Во всех странах мира тебя ждут приятные сюрпризы.

3. Кем ты будешь, неизвестно, но поклонники завалят тебя цветами и письмами.

4. Твоя головокружительная карьера начнется с фото на обложке журнала.

5. В своих мемуарах ты напишешь, что сплошное везение началось с того дня, когда ты начал учиться в Новиковской школе.

6. Вас будут показывать по телевизору чаще, чем президента.

7. У Вас будет самая редкая профессия.

8. Твоим орудием труда будет микрофон.

9. Заходи в класс с левой ноги — и тебя ждет пятерка.

10. Фейерверк ярких событий ожидает вас во второй половине года. Незамедлительно начинайте подготовку.

11.Внимание !Для тебя лично Галина Николаевна продлевает зимние каникулы до 32 января 2021г.

Дед Мороз: 12 Конкурс «Часики».

Ваши руки — это стрелки часов. Нужно показать время 12:00, 15:00, 17:30, 21:15, 15:40, 18:00.

Снегурочка.

Молодцы, ребята! Вы выполнили все 12 заданий, настало время расколдовать волшебные часы.

Дед Мороз стучит 12 раз своим посохом.

Снегурочка.

В вихре ветра ледяного На часах двенадцать бьёт. В двери к нам стучится снова Снежный, русский Новый год!

Звучит бой часов и фонограмма песни “Когда приходит год молодой”.

Дед Мороз.

Я желаю вам радости! Желаю не скучать! Мам и бабушек не огорчать! И всегда просить прощенья За любые огорченья! Пора друзья! Проститься нужно, Всех поздравляю от души! Пусть Новый год встречают дружно И взрослые, и малыши! Я в Новый год вам желаю успехов, Побольше весёлого звонкого смеха! Побольше хороших друзей и подруг, Отметок отличных и знаний сундук!

Снегурочка:

Наш праздничный огонек подошел к концу. Поздравляем с Наступающим Новым годом!

СЦЕНКА «НОВОГОДНИЕ ТРАДИЦИИ»

Подготовить и весело провести новогодний школьный концерт учителю с радостью поможет его класс. Этот забавный сценарий сценки оценит и современный старшеклассник, и учащийся средних классов. Веселая школьная сценка к Новому году о традициях не только поднимет настроение школьникам, но и расширит их знания о праздновании Нового года в разных странах.

Учитель (или староста класса)

стакан с водой или водяной пистолет;

большой коробок спичек;

мусорный мешок с мелким мусором (клочки бумаги, картонки и т.п.);

хлопушка с конфетти.

Трое учеников и учитель.

Так, ребята. Скоро Новый год. Нужно сделать оригинальный утренник, а не как в прошлый раз — хоровод поводили и разошлись. Должно быть весело. Сделайте современный праздник!

Ученик 1 : Можно что-то взорвать?

Учитель : Никаких взрывов! Это же детский праздник, безопасность превыше всего.

Ученик 2 : Можно что-то сломать?

Учитель : Нет! Ты же школьник, включи голову, вспомни, что интересного узнал на уроках.

Ученик 3 : Я недавно читал про новогодние традиции разных стран. Можем устроить Новый год в стиле какой-нибудь страны.

Учитель : А вот это отличная идея! Молодец. Вот и подумайте. Может, вместо елки, нарядим пальму, а вместо хоровода станцуем какой-то племенной танец! Встретимся завтра, покажете, что у вас получилось. Давайте действовать креативно!

На сцене те же, но с реквизитом.

Трое учеников стоят вокруг стола с реквизитом. Входит учитель. 1-й ученик обливает его водой).

Учитель : Ты что творишь? Ты зачем меня облил? Это не смешно!

Ученик 1 : Поздравляю вас с тайским Новым годом! Ура!

Учитель вытирает лицо .

Учитель : Что за глупые шутки.

Ученик 1 : Ничего не шутки. Обливаться водой — тайская новогодняя традиция.

Ученик 2 подкатывает к ногам учителя полено, берет в руки спички.

Ученик 2 : А теперь будем жечь! Как жгли европейцы свое рождественское полено!

Учитель : Стой! Не надо жечь ни меня, ни полено! Эта традиция нам не подходит.

Ученик 2 грустно укатывает полено под стол.

Ученик 3 выходит с мусорным мешком и начинает раскидывать вокруг мусор.

Учитель : Ты что творишь? Только что все вымыли к празднику! Прекрати сейчас же.

Ученик 3: А че я? Это итальянцы придумали на Новый год мусор выбрасывать на улицу!

Учитель : Стоп-стоп. Какие еще у вас традиции припасены?

Ученик 1 : Еще мы хотели бить тарелки, как шведы.

Ученик 2 : И поджечь бочку с дегтем, как шотландцы.

Учитель : Знаете что, не надо ничего бить и поджигать. Мне кажется, наши традиции — самые гуманные традиции в мире! Нарядим елочку, поводим хоровод, позовем Снегурку с Дедом Морозом, и живые-здоровые уйдем на каникулы.

Ученик 3 взрывает хлопушку. Учитель с криком убегает со сцены.

Ученик 3 : Эй! Ну это же наша традиция!

Большой популярностью из года в год пользуются сценарии сказок на новый лад. Дети любят представлять известных сказочных персонажей в новом амплуа.

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие «Новогодний огонёк » для 5-6 класса

Учитель: Приближается чудесный праздник Новый год, самый долгожданный, сказочный и всеми любимый праздник. Ну-ка, умные ребятки, отгдайте-ка загадки. Их вам Дед Мороз прислал на весёлый карнавал.

  1. Он вошёл – никто не видел, он сказал – никто не слышал

Дунул в окна и исчез, а на окнах вырос лес. (Мороз)

  1. Я живу под самой крышей, даже страшно глянуть вниз

Я могла бы жить и выше, если б крыши там нашлись. (Сосулька)

  1. Жил я посреди двора, где играет детвора,

Но от солнечных лучей превратился я в ручей. (Сугроб)

  1. Зимой греет, весной тлеет,

Летом умирает, осенью оживает. (Снег)

Горба у нее нет,

Придет смерть за старушкой,

Станет бабка избушкой. (Сосна)

Конкурс «Морозное дыхание»

Вызываются 4 игрока (Деда Мороза). Перед каждым на стол кладется вырезанная из бумаги снежинка большого размера. Задача – сдуть свою снежинку так, чтобы она упала с противоположного края стола. Победитель тот, кто сдул снежинку последним, так как у него такое морозное дыхание, что его снежинка «примерзла» к столу.

Участвуют 6 человек. Участники выбирают фанты с заданиями: прочитать новогоднее стихотворение, изобразить закипающий чайник, изобразить тающее мороженое, Надувающийся шарик, обезьяну, выпрашивающую банан, распускающийся цветок, вы попали в темный коридор, подход к штанге и ее поднятие.

Конкурс «Танцевальный марафон»

Каждой паре дается надувной шарик. Задача каждой пары, удерживая шарик лбами исполнить под музыку (нарезка разной музыки)разные танцы. Держаться за руки нельзя. Побеждает пара, дольше всех удержавшая шарик.

Конкурс «Собери песню, стих»

Распечатанные слова песни (можно « В лесу родилась елочка») разрезаем. Нужно восстановить стих, песню из нарезанных строчек, прочитать или спеть и изобразить. Побеждает самый артистичный и правильно составивший слова.

Конкурс «Самый веселый снеговик»

Конкурс на самую длинную улыбку. Измеряем улыбку линейкой, чья улыбка длиннее – тот и победитель.

Конкурс «Лепим снеговика»

Участвуют 2 человека. С закрытыми глазами нужно нарисовать на доске снеговика, повернуться 3 раза кругом и дорисовать снеговику морковку. Побеждает самый красивый снеговик.

Конкурс «С Новым годом»

Участникам выдается бумага, фломастеры. Левой рукой нужно написать «с Новым годом!» Кто справился первым – победитель.

Конкурс «Сказка наоборот».

Назвать сказку. Я называю произведение с противоположным смыслом.

Зеленый беретик. (Красная Шапочка)

Мышь босиком (Кот в сапогах)

Петушок бесцветный. (Курочка Ряба)

Девочка с ладошку (Мальчик с пальчик)

Конкурс «Рука в руке»

Все встают в круг и под музыку двигаются по команде ведущего (учителя):

Рука к руке. Плечо к плечу. Ухо к уху. Палец к пальцу. Нога к ноге. Локоть к локтю. Встать парами. Встать в шеренгу по длине волос. Встать по буквам имени в алфавитном порядке.

Учитель: Мы хорошо провели время. Я надеюсь, что настроение веселья, радости, ожидания чего – то необычного вам удастся сохранить на весь год. Наш вечер продолжится чаепитием и вручением подарков. Мне бы хотелось пожелать вам крепкого здоровья, удачи, чтобы сбывались ваши самые самые заветные мечты.

СЦЕНКА «НУЖЕН НОВЫЙ ДЕД МОРОЗ»

В этой сценке могут принять участие ученики всех возрастов. Если дать волю фантазии в изготовлении костюмов, получится очень смешное и зрелищное представление.

Снежинка (одета по последней моде, можно взять как прообраз ведущих программы «Модный приговор»)

Хипста-дед и Хипстурочка (образы хипстеров: закатанные джинсы, рубашки, очки)

Дед оф Варкрафт и Снегеймочка (образы геймеров: неухоженный вид, в руках чипсы и игровые джойстики)

Блог Мороз и Селфурочка (образы блогеров: постоянно что-то снимают на телефоны и бубнят)

Дэд Мороз и СнегуРОКчка (образы рокеров: косухи, цепи, кожаные штаны, гитары)

Дед Мороз и Снегурочка (классические образы)

Мелодия заставки программы «Модный приговор»

«Kool thing» группы «Sonic Youth»

Музыка из игры «World of Warcraft»

«В лесу родилась елочка»

Под мелодию из передачи «Модный приговор» на сцене появляется Снежинка, Снеговик и Белочка.

Мода меняется каждый год: то лосины леопардовые носят, то лабутены, то джинсы в носки заправляют. Каждый год что-то новое! Везде, только не у нас. Дед Мороз как ходил в своей ватной шубе, так и ходит. Снегурочка как заплетала свою длинную косу, так и заплетает. Что за ретроградство? Это несовременно и скучно! Пора следовать модным тенденциям! Я объявляю конкурс Дедов Морозов!

Ну зачем это все? Нам и старый дед нравится.

Снежинка «дает в глаз» снеговику. Снеговик кричит.

Ничего. Снежинка в глаз попала.

Первый кандидат Хипста-дед и Хипстурочка. Одеты по моде, хоть и не по погоде.

Под песню «Kool thing» Sonic Youth выходят Дед и Снегурочка, одетые, как хипстеры (обязательно в подвернутых джинсах). Танцуют.

Да у этих щиколотки отмерзнут в нашей зиме. Они не то что до Устюга, до соседнего подъезда не дойдут!

Следующие участники Дед оф Варкрафт и Снегеймочка.

Звучит музыка из «World of Warcraft», под нее выходит Дед в вытянутой и грязной футболке, непричесанный, с бутылкой «колы» и пачкой чипсов, с ним Снегурочка в подобном же виде и с игровыми джойстиками в руках. Танцуют.

Да вы что! Эти Дед со Снегуркой всю ночь за компьютером просидели, весь день отсыпаться будут.

Следующие кандидаты на место Деда Мороза и Снегурочки — Блог Мороз и Селфурочка.

Звучит припев песни БИ-2 «Лайки», выходят Дед и Снегурочка в образе блогеров. Снегурочка непрестанно делает селфи, Дед — снимает все вокруг. Танцуют.

Да они пока будут селфи с оленем делать, у них все подарки украдут!

Следующая пара — Дэд Мороз и СнегуРОКчка.

Звучит песня AC/DC, под которую выходит Дед Мороз и Снегурочка в образе металл-рокеров. Танцуют.

Ты сдурела, Снежинка? Они всех детей распугают. А подарки продадут, чтобы купить новые гитары. В лучшем случае.

Вам вообще не угодишь! Последние кандидаты — Дед Мороз и Снегурочка традиционные. Устаревшая версия.

Под песню «В лесу родилась елочка» выходят Дед Мороз и Снегурочка в традиционных нарядах. С мешком подарков.

Здравствуйте, ребята! С наступающим Новым годом! Я вам подарочки принес.

Дед Мороз и Снегурочка вручают подарки всем присутствующим на сцене, потом подходят к Снежинке, протягивают ей сверток.

Я взяток не беру!

Это новый айфон.

У нас новый победитель!

Конечно, не стоит забывать и о символе наступающего года — свинье. Именно о ней наша следующая сценка на Новый год в школе.

Больше интересных материалов:

«Школа волшебных наук». Новогодний праздник для 4–6 классов

Светлана Сенькив

«Школа волшебных наук». Новогодний праздник для 4–6 классов

ШКОЛА ВОЛШЕБНЫХ НАУК

(Новогодний праздник для 4 – 6кл.)

Действующие лица: Директор волшебной школы, 2 мага – преподаватели волшебной школы, Дед Мороз – преподаватель нового факультета, Снегурочка – лучшая ученица Деда Мороза.

Автор педагог-организатор

Сенькив С. В.

(звучит волшебная торжественная музыка)

Директор: Добро пожаловать в школу волшебства! В нашей школе учились многие известные волшебники, такие как Гарри Поттер, старик Хоттабыч. Наши выпускники наша гордость. С тех пор, как они закончили школу, прошло много лет. Сейчас мы учим обыкновенных ребят, помогаем им стать настоящими волшебниками.

Маг 1: готовы ли вы поступить к нам в школу? Готовы стать участниками великих приключений и испытаний? (ответ детей)

Маг 2: что-то не вижу я этой готовности. Давайте-ка проверим, что они на самом деле думают, нашим традиционным способом. Вот волшебная шляпа. Она очень четко определяет, что в голове у человека.

«ШЛЯПА»

Шляпу надевают на головы детям в произвольном порядке. Как только шляпа оказывается на чей-то голове, звучит отрывок из известной песни.

Директор: Да. Есть над чем поработать. Чтобы мысли привести в порядок, предлагаю потанцевать.

Танцевальный блок 2-3 песни.

Директор: господа маги, перед вами лучшие из маглов, можно приступать к экзаменам.

Маг 1: Для первого экзамена мне нужны только самые смелые и ловкие.

«КВИДИТЧ ПО-НОВОМУ»

В игре принимают участие две команды по 3 человека: 2 игрока с метлами, 2 – с теннисными ракетками, 2 – с обручами. Игроки с обручами взяв в руки и подняв обручи над головой встают напротив друг друга у противоположных стен зала, поставив ноги на ширине плеч – «ворота»

для мяча. Задача игроков на метлах загнать мяч в
«ворота»
соперника. Задача игроков с ракетками забросить воздушный шарик в обруч соперника. Выигрывает команда у которой меньше
«голов»
.

Маг 2: скажите, пожалуйста, почему это вы самых лучших ребят приглашаете на свой факультет?

Маг 1: потому что только лучшие достойны учиться на нашем факультете.

Маг 2: но наш факультет ничуть не хуже. Студенты должны обладать хорошим вниманием и скоростью передвижения.

«СОБЕРИ КАРТИНКИ»

Из ребят формируется две команды по 5 человек. Они становятся друг за другом глядят в затылок впереди стоящего. Перед каждой командой лежат карточки картинкой вниз.Их задача: как можно быстрее найти и выложить картинки по образцу, который находиться перед глазами игроков. Побеждает команда быстрее и без ошибок собравшая ряд картинок.

Директор: уважаемые коллеги, я рада, что ваш спор разрешился так просто. В честь примирения предлагаю каждому из вас набрать команду и чем больше игроков, тем выше шанс к победе.

«ПЕРЕБРОС»

Две команды по 10-15 человек становятся напротив друг друга положив руки на талии соседей слева и справа. Между командами начерчена лилия на которой лежат различные предметы. Задача игроков по команде ведущего перепинать предметы на территорию соперника. Выигрывает команда у которой предметов на территории окажется меньше.

Маг 1: а сейчас объявляется танцевальный марафон.

Танцевальный блок 2-3 песни.

Директор: на кануне самого любимого всеми праздника – Нового года в нашей школе открывается новый факультет – факультет новогодней магии и волшебства. Разрешите представить лучшего преподавателя новогодней магии и волшебства, всеми любимого Деда Мороза.

Звучит новогодняя музыка. Выходит Дед Мороз.

Д. М.: здравствуйте, друзья! Я очень рад видеть вас в столь приподнятом настроении. Главное качество моих будущих студентов – это доверие. Лишь доверяя своим товарищам можно достичь цели. Приглашаю друзей, которые относятся друг к другу с доверием.

«ГОЛОС ДРУГА»

В игре принимают участие 2-3 пары. Одному из пары завязывают глаза, второй становиться у «сундука»

, в который
«слепой»
должен складывать предметы, собираемые им по залу, слушая голос своего товарища. Сложность в том, что все пары играют одновременно, перекрикивая друг друга. Выигрывает пара собравшая больше предметов. Внимание! За раз можно приносить только один предмет.

Д. М.: не могу понять…что – то не так…

Директор: что не так? Гостей полон зал, все красивые, веселые, елка…

Д. М.: (вскрикивает, услышав слово «елка»

) Елка! Как же я сразу не заметил. Непорядок, ей положено сверкать множеством разноцветных огоньков.

Директор: но наша елка особенная, привезенная из волшебного леса. Огоньки на ней зажигаются от веселого смеха и хорошего настроения.

Д. М.: ребята, без вашей помощи мне не справиться. Давайте громкими аплодисментами встретим.

Номер художественной самодеятельности.

Д. М.: у меня такое чувство что мы что – то забыли.

Маг 1: давайте все проверим, я спрашиваю,а вы отвечаете в рифму:

Елка – шариков не счесть…. есть

Дед Мороз и борода…да

Песни, танцы, дисковод…. вот

Смех, веселье, мишура…. ура

Снегурка, шубка и берет…. нет

Д. М.: мы совсем забыли о моей внучке. Она так готовилась к сегодняшнему празднику, целыми днями пропадая в школе магии.

Директор: друзья, вам представилась возможность испытать свои волшебные способности. Кто смелый выходи.

Директор дает смельчаку волшебную палочку и плащ. Его задача сказать волшебные слова собственного сочинения. Третий смельчак произносит слова, раздается звук и в зал поступает дым – появляется Снегурочка в фартуке из клеенки, нарукавниках, бондане и очках.

Д. М.: внученька?

Снегурочка: да. Это я. А что вы меня не узнали?

Д. М.: как ты выглядишь? Во что ты одета?

Снегурочка: это у вас бантики и рюшечки, танцы — обниманцы, а между тем в школе нужно учиться. На свете столько неизвестного и загадочного.

Маг 1: ребята нужно срочно что – то делать. Необходимо убедить Снегурочку в том, что нужно уметь веселиться.

Маг 2: я знаю, что нужно делать. Давайте возьмемся за руки и встанем в хоровод.

Звучи песня «Кокос дед Мороз»

Снегурочка: спасибо вам. Я погрузилась в учебу и совсем разучилась веселиться. Мне так нравиться у вас! Я хочу научить вас моей любимой игре.

«КАМНЕБРЫЗГ»

В игре принимают участие 2 команды по 5-7 человек. Игровое поле представляет собой окружность диаметром 3м с обозначенным центром. В центре находятся теннисные шарики по количеству участников, один из них помечен крестиком. Игроки становятся друг за другом в затылок. Их задача- специальным молоточком выбить центральный шарик шариком своей команды, который находится на линии окружности. Главное чтобы при этом, центральный шарик вылетел за пределы окружности, а ваш нет. Если игрок выбивает шарик, помеченный крестиком, получает 5 баллов, все остальные шарики – по 1баллу. Выигрывает команда, набравшая большее количество баллов.

Снегурочка: ребята, у меня для вас сюрприз. Встречайте ___ .

Номер художественной самодеятельности.

Снегурочка: на празднике всегда много танцуют. Не будет нарушать традицию.

Танцевальный блок 2-3 песни.

После музыкальной паузы выходят все герои. Снегурочка в традиционном наряде.

Директор: каждый из вас наделен удивительными способностями — используйте их во благо.

Маг 1:не бойтесь трудностей, и смело идите к цели.

Маг 2: относитесь с пониманием к окружающим вас людям.

Снегурочка: учитесь, познавайте, но не забывайте об отдыхе и развлечениях.

Д. М.: пусть в наступающем году сбудутся все ваши мечты.

Все: С новым годом!

Бой курантов. Финальная песня.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]