Как бы ты поступил, если…
Игра, в которой нужно правильно и ярко отвечать на вопросы. Примеры: как бы ты поступил, если… с тобой рядом бушует торнадо? брат проиграл в карты ваш дом? ты оказался ночью в музее? кинул торт в начальника?
Логические цепочки
Игроки усаживаются за стол. Первый произносит 2 слова – пусть это будут «машина» и «шкаф». Второй участник связывает эти слова в единое предложение: «Муж тайком купил машину, а документы на неё запрятал в шкаф». Затем он говорит своё слово, к примеру, «платок». Третий придумывает продолжение истории, добавляя к ней новое слово: «Если бы он закрыл документы на машину платком, жена бы не нашла их». Длительность игры зависит от воображения ребят. Можете сделать её сложнее, попросив каждого озвучить историю целиком.
Представление в 3-Д
Этот конкурс доставит много веселья и радостных эмоций и зрителям, и самим участникам. Из участников формируют команды по 4-5 человек. Каждая из команд выбирает свой фант, который укажет им на определённую ситуацию, которую они должны показать в 3-Д. Например, отдых у мор: кто-то руками показывает чаек и озвучивает их криками «моя моя моя», кто-то имитирует морской нежный бриз, кто-то озвучивает плеск морских волн, а кто-то показывает ярко свечение от солнца. Ситуации в фантах могут быть совершенно разными, например, полёт в космос, утро в лесу и так далее. Чья команда покажет лучшее 3-Д представление, та команда и получит свой приз.
Молодёжная игра “Международные салки”
Игра стала очень популярной среди молодёжи. В чём суть? Один игрок прилетает в страну к другому, не предупреждая его. Выбрав момент, он осаливает ничего не подозревающую «жертву», фотографирует её реакцию и тут же улетает к себе домой. Теперь водить придётся осаленному.
Игра придумана группой студентов из разных стран, вместе отдыхавших за рубежом. Их игра началась на отдыхе и до сих пор не закончена. Одна участница пошла на крайние меры: посетила крестины родственницы соперника в образе старушки-садовницы. Родные молодого человека подыграли ей, и девушке удалось осалить его. Это стало началом масштабной игры, набирающей популярность по всему свету.
Разумное чередование интеллектуальных и подвижных игр обеспечит вам отличный отдых. Если вы организуете пикник на свежем воздухе, заранее подготовьте реквизит к конкурсам. Хорошо подобранные игры способствуют сплочению коллектива и улучшению настроения.
Найди апельсин
Ведущий объявляет конкурс и его условия: перед каждым участником 3 коробки (которые не просвечиваются и полностью закрыты), в каждой коробке сделано отверстие для руки, в одной из коробок спрятан апельсин (яблоко) и в одной из коробок сидят, например, пауки или черви (но, на самом деле пауков никаких нет). По команде «старт» каждый участник должен просунуть свою руку во все свои три коробки и быстрее остальных найти апельсин. Кто-то из гостей, а, скорее всего, все не сразу решатся засовывать руку, зная, что в одной из коробок сидят «неприятные» существа. Но, всё же, кто первый найдёт апельсин, тот и победил. А в конце и сами гости догадаются, и ведущий подтвердит, что никаких червей и пауков не было. А участнику, который быстрее остальных сможет преодолеть свои страхи и найти апельсин, полагается приз.
Составь своё слово
Для этого конкурса ведущий должен продумать и подобрать интересные слова. Например, перед гостями мольберт и написано слово — . у. ня Ведущий объясняет, что гости должны хорошенько подумать и произнести слово, которое подходит, то есть просто добавить буквы вместо точек. Или например, нужно составить слово из 5 букв, в котором обязательно присутствуют буквы п, з, д, а. Таким образом гости поднимут себе настроение и войдут в кураж. А ведь ответы совсем простые. К первому варианту — кухня, а второй вариант — запад.
Интеллектуальные игры для молодежи: с кратким описанием
- Ассоциация – участники сидят за столом. Первый называет два слова, например, гараж и ноутбук. Второй игрок начинает придумывать предложение, связав эти слова: «Жене надоело, что муж постоянно сидит за ноутбуком и муж переехал с ним жить в гараж». После этого игрок произносит еще одно слово, например, «матрац». Третий должен продолжить историю, пополнив ее предложением с новым словом: «Спать на полу в гараже не так удобно, как на матраце». Игра продолжается, пока хватает фантазии. Можно ее усложнить, заставив каждого повторять историю сначала.
- Что бы ты сделал? – необходимо ответить на вопросы правильно и ярко. Примерные вопросы: что бы ты сделал, если… облил чаем начальника? тебя заперли на ночь в магазине? родственник проиграл вашу зарплату в азартных играх? началось стихийное бедствие?
- Угадай фильм – игрокам раздают карточки со своеобразным описанием фильма. Нужно угадать название. Например: «Бывший солдат-инвалид переходит в голубое тело и избавляется о инвалидности. У него появляются отношения с женщиной синего цвета, и мужчина бегает по странным лесам.» (Аватар)
- Хранитель тайн – участник загадывает популярную фразу и называет количество слов в этой фразе. Игроки задают хранителю вопросы. В ответе должно содержаться слово из этой фразы. Пример: «Терпение и труд все перетрут». Можно задать 4 вопроса. Вопрос: «Что ты ела в обед?» Ответ: «Ничего, терпение – мой конек.» Вопрос: Тебе нравятся песни Димы Билана? Ответ: «Нет, но это огромный труд сочинить и исполнить песню.» Участники записывают ответы и некоторое время анализируют услышанное, потом пытаются составить зашифрованную фразу.
- Возьму с собой – участник записывает на бумаге или в телефоне правило, определяющее какие вещи можно взять с собой в путешествие. Потом произносит «Я с собой возьму…» и название вещи, которая правило не нарушает. Остальные участники начинают спрашивать, можно ли им взять тот или иной предмет. Победителем окажется тот, кто первый угадает по какому правилу определяются предметы.
Игра для молодежи на улице: с описанием
- Заметь меня – играть необходимо там, где много деревьев (лес, парк). Один участник идет вперед, остальные следуют за ним, прячась за кустами и деревьями. Периодически участник, идущий впереди, оборачивается и удаляет из игры тех, кого он увидел. Побеждает тот, кто доберется к участнику первым или будет находиться ближе, чем остальные.
- Пол – это лава – игру можно проводить как по ходу встречи, так и во время похода в магазин и т.д. В любой момент кто-либо из . Задача остальных в течение минуты оторвать от пола ноги. Можно сесть на лавку, залезть на дерево, повиснуть на турнике. Кто не успел в кратчайшее время уберечься от «лавы», тот проиграл.
- Боулинг бутылочный – понадобится мяч и пустые бутылки, которые будут играть роль кеглей. Правила игры, как в обычном боулинге.
- Дартс и воздушные шары – надуйте воздушные шарики и скотчем прикрепите к дереву или забору. Необходимо выбить как можно больше шаров. Можно маркером написать на них номера, чтобы каждый игрок метил в определенный номер.
- Джуманджи – понадобится картонная коробка, из которой следует сделать кубик, как в обычной настольной игре. Мелом расчертите поле для напольной игры. Правила игры, как в настольной, но кубик из картонной коробки, а вместо фигур – живые люди будут ходить по клеточкам. В клеточках можно прописать задания, которые участник должен выполнить, став на определенную клетку.
Веселая змейка
Предварительно ведущий записывает на листиках бумаги различные части тела (можно повторяться). Все листики затем перемещают в шляпу или мешочек. Первые игроки (их количество не ограничено) тянут по очереди листики. Их задача – прикоснуться друг к другу теми частями тела, которые указаны на их листиках. К ним по такому же принципу присоединяются по очереди и другие участники. Последний игрок берет за руку последнего и начинает под музыку вести всю «змейку» по кругу. Змейке при этом нельзя разрываться. Игрока продолжается, пока целостность «змейки» не будет нарушена.
Миссия невыполнима
В комнате в разном направлении, на разной высоте натягивают несколько веревок. В конкурсе приглашают принять участие двух игроков. Сначала им предлагают изучить необычный лабиринт, чтобы запомнить его, после чего участникам «Миссия невыполнима» завязывают глаза. Подвох в том, что после того, как игрокам завязывают глаза, все веревки убирают. Зал при этом должен «помогать» выполняющим непростую задачу, выкрикивая «выше», «ниже», «пригнись» и так далее. Победителей в этом конкурсе, конечно же нет. Побеждает хорошее настроение и смех.
Популярные игры для молодежи: с кратким описанием
- Пикап – каждому из компании выбирается жертва противоположного пола из толпы на улице. Задача – познакомиться, удивить, заставить человека помочь вам или взять номер телефона собеседника. При помощи обаяния необходимо добиться цели. Лучший пикапер становится победителем.
- Сокс – понадобится небольшой мяч, который легко можно удержать на носке ноги. Задача участников – перебрасывать мяч друг другу, можно принимать ногой, грудью, нельзя ронять мяч и касаться его руками.
- Стань ровно – необходима бутылка, наполовину наполненная водой. Цель игроков – подбросить бутылку, чтобы она перевернулась и стала ровно на землю.
- Прятки в соцсети – один участник считает до десяти. Остальные прячутся и делают селфи в месте, где спрятались. Территория пряток не должна быть огромной. Фотографии необходимо сбросить в соцсети участнику, который ищет остальных. Тот, ориентируясь по фотографиям, ищет нужную местность и участника.
Услышь меня
Для этого конкурса нужно заготовить много-много маленьких записочек с различными словами, желательно длинными (одна записка — одно слово). Все ребята сидят за партами, один смелый участник выходит к доске и ждёт, пока каждый из остальных ребят не достанет свой фант. В каждом фанте (записке) указано слово. На счёт «раз, два, три» ребята громко-громко в один голос кричат каждый своё слово. Задачей участника возле доски является разобрать как можно больше слов среди «шумихи». Далее к доске выходит второй участник, ребята снова достают фанты уже с другими словами. Победителем в конкурсе станет участник, который сможет разобрать больше слов в «хоре» одноклассников, чем остальные.
Конкурсы на День студента — веселые и смешные
Быстрый конспект
Ведущий праздника заранее подготовит короткий рассказ или любой отрывок из любого произведения. Каждый студент-участник получает листик и ручку и пишет свой конспект. Ведущий начинает диктовать медленно, с каждым словом, набирая обороты, переходя до скорости света. Участники сбиваются, пропускают слова. И кто из ребят сможет продержаться до конца и точнее остальных законспектировать текст, тот признаётся победителем и получает приз.
Грызи гранит науки
Студенты делятся на пары, желательно парень-девушка. Между ртами участников каждой пары кладут большое яблоко. Чья пара слаженнее и быстрее скушает фрукт, та пара и становится победителем.
Счастливый билет
Для каждого из ребят по очереди выкладывают билеты на стол, среди которых билеты-фанты с заданиями, к примеру, свиснуть, как Соловей-разбойник; станцевать гопак; показать самого вредного препода и так далее, и лишь один билет среди всех — счастливый, в котором написано какое-то «хорошее» условие, к примеру, этому человеку все скинулись по 10 рублей на сессию или тебе повезло — ты выиграл футболку (или другой приз, который подготовлен для праздника). Что студент вытянул — то и получил: либо выполняет фант, либо получает свой приз по счастливому билету.
Общага
Двое участников назначаются «комендантами общежитий». Общежитие — это стул, на который необходимо усадить как можно большее количество людей. Хотя «поселившимся» считается даже любой участник, просто держащийся ладонью за стул, а не только находящийся на нем. Побеждает комендант, в «общежитии» которого поместилось больше жильцов.
Зачетка
Участникам («студентам») выдают по листочку бумаги. Каждый из них за определенное время должен собрать на этом листочке подписи десяти «преподавателей». Преподавателем может быть любой другой участник и даже другой «студент». Учитываются подписи только в виде «предмет — оценка — подпись». Тот, кто сделает это первым, получает от ведущего «стипендию», то есть приз в виде конфеты или яблока.
Почерк студента
Ребята делятся на 2 команды и в каждой команде выбирают по одному участнику, который должен будет распознать почерк остальных участников своей команды. Все по очереди пишут на листике по предложению или простой фразе: С Днём Студента! , а отобранный участник должен понять, где чей почерк. Если ребята распознают почерка всех ребят — они получат призы, а если нет — ребята выполняют желание того, кого не угадали.
Тяни билет
На листочках пишут шуточные задания. Например, прокукарекать десять раз, станцевать национальный танец, спеть басом песню и т. п. Участникам конкурса предлагают тянуть билет с заданием. Но не все так просто. Строгая «комиссия» задает дополнительные вопросы, просит повторить то или иное действие в замедленном или ускоренном темпе, сопроводить какое-то действие звуками, а звуки — движениями. И только после этого ставит свою оценку.
Гранит науки
Участникам конкурса выдают по шоколадке. После чего ведущий объявляет, что в руках у них находится «гранит науки», который им по команде нужно начинать грызть. После того, как определился победитель, первым съевший шоколад, ведущий поясняет, что это был только первый курс и раздает всем, перешедшим на второй курс по банану, на третьем курсе участники рассасывают леденец, на четвертом — едят яблоко, а на пятом — пьют боржоми. Побеждает студент, который быстрее всех окончил пятый курс.
Факультет на факультет
Это — интересная и весёлая игра по стилю «кто кого» между факультетами. Факультеты сидят компаниями и по кругу друг на друга «катят бочку», к примеру, факультет юристов говорит бухгалтерам: «мы вас засадим», а бухгалтера говорят журналистам: «мы выявим вашу двойную бухгалтерию», а журналисты говорят инженерам: «мы раскроем вашу великую тайну и опубликуем своё журналистское расследование» и так далее по кругу. У кого из ребят заканчиваются аргументы, тот выбывает из игры, а самый стойкий факультет — победитель.
А вам сабо?
Студенты — народ весёлый и интересный, и часто берут друг друга, как говорится, на слабо. Выбирают участников-парней и усаживают их на стулья. Ведущий задаёт вопрос: «А вам слабо?» и дальше пауза, достаёт из-за спины станок. Слабо ли парням-студентам побрить одну ногу, скажем за бутылку шампанского или другой какой-нибудь вкусный приз. Кто соглашается, по команде «старт» приступает к процессу. Самому ловкому мастеру, который качественно побреет ногу, вручаем приз.
Франкенштейн отдыхает
Участвуют команды по 3 участника. Итак, к доске выходит первая тройка команд. В каждой команде одному из участников завязывают глаза. Для каждой команды на доске с помощью скотча прикреплены распечатанные (нарисованные) картинки различных органов человека (картинки не подписаны), например, сердце, бронхи, печень, почки, желудок и так далее. Игра идёт следующим образом: первый участник отрывает одну картинку (один орган), называет, что это и отдаёт второму участнику с закрытыми глазами, а второй участник наощупь крепит картинку на третьего участника — на то место, где по его предположению и должен находиться этот орган. Побеждает команда, в которой лучше (правильно и весело) справятся с заданием.
Игры в компании для молодёжи: перечень с кратким описанием
- Правда или действие – ведущий по очереди называет человека, и тот должен выбрать, рассказать правду о себе или выполнить задание.
- Крокодил – участник должен показать остальным слово, написанное в карточке задания, не произнеся ни слова.
- Фанты – в коробку каждый участник кладет вещь, принадлежащую ему. Ведущий выбирает вслепую предмет и дает задание участнику, которому та вещь принадлежит.
- Кто ты? – участникам наклеивается на лоб стикер, на которым написан персонаж. Необходимо определить, кто ты, задавая оппонентам вопросы, на которые можно ответит да или нет.
- Новый наряд – В темный пакет нужно сложить различную одежду: бюстгальтеры, нос клоуна, детские колготки и т.д. Пакет передается по кругу, пока ведущий не скажет: «Стоп!». Тот, на ком пакет остановился, вытаскивает первую попавшуюся вещь и должен ее на себя надеть.
- Твистер – при помощи рулетки и полотна с цветными кругами, участники должны поставить руки и ноги на определенные круги и при этом не упасть.
- Переполох – актуальна при одинаковом количестве мужчин и женщин. Женщинам и мужчинам загадывается животное. По команде все женщины должны издавать звуки своего животного, а мужчины в этом переполохе найти свою пару.