Новый год в классе: конкурсы для праздника в 5-7 классах

Мне хорошо знакома ежегодная головная боль родительского комитета по поводу празднования Нового года в классе. Прекрасно понимаю, что далеко не все дело в деньгах, так как выбрать достойную программу для подростков очень и очень сложно.

Могу перечислить, что обычно заказывают у нас: интерактивный квест, игру «Мафия», «100 к одному», «Крокодил» из 6 туров, барабанный мастер-класс, тайны фокусов, проведение дискотеки с ведущим и DJ, веселую Хип-Хоп вечеринку. Напоминаю, мы в Москве, звоните! Вот перечень подростковых программ.
Цены на такие программы под Новый год достаточно весомые, но и это не главное. решиться на заказ нужно осенью, так как самые нужные даты, как правило, «расхватываются» опытными заказчиками.

Идеи для празднования Нового года в классе

Я напишу все, что смогла вспомнить и придумать для того случая, когда бремя организации праздника ложится на плечи классного руководителя и родителей. Такая вечеринка в классе сэкономит деньги, но потребует временные и эмоциональные затраты.

Еще рекомендую посмотреть «Безумное чаепитие» в классе.

* И мой бесплатный сценарий квеста «Тайна старого компаса» (тоже для 20-30 детей в помещении класса, все материалы для печати я тоже подготовила)

Очень прошу всех, кто имеет подобный опыт проведения школьных вечеринок, дописать интересные идеи в комментариях, чтобы всем детям нашей страны было весело! Думаю, все это больше всего подходит для нового года в 5-7 классах.

Коротко о программе «Пятый элемент»

Я постаралась минимизировать роль ведущего, но кому-то все-таки нужно будет направлять ход вечеринки в нужное русло. Все организационные фразы будут в кавычках после слова «Ведущий» (учитель или родитель).

За пару недель до праздника нужно разделить детей на 4 команды. Получится по 6-8 человек — удобный формат для решения вопросов и проведения конкурсов. Названия они могут придумать сами. Могу посоветовать назвать команды как 4 стихии: «Огонь», «Вода», «Земля» и «Воздух». Тем самым «пятым элементом», без которого жизнь на планете Земля закончится Новый год не начнется, у нас будет коробка с подарками.

Назначаем ответственных за подготовку некоторых блоков программы:

1-я команда: подготовка презентации для поздравления класса с новым годом. Проще всего выбрать смешные фотографии с петушками, курами и цыплятами (это символ года 2017) и сделать веселые подписи. Смотреть презентацию можно во время чаепития. 2-я команда: новогоднее оформление класса к празднику 3-я команда: оформление стола с угощениями 4-я команда : отвечает за музыкальную подборку для дискотеки родительский комитет: закупает подарки, сувениры за победу в конкурсах (можно просто шоколадные медали, а потом наградить самую активную команду), украшения для класса, угощения, карнавальные аксессуары для конкурсов.

Конкурсы и игры нужно описать заранее и разложить по конвертам, а реквизит по пакетам отдельно для каждого задания, чтобы не терять время на поиски.

Последовательный сценарий в этом случае не нужен! Каждый раз будет случайный выбор конверта из коробки.

Представители от команд поочередно вытаскивают конверты, а ведущий объясняет задание.

Реквизит старалась подбирать самый простой, но вы всегда можете менять предметы на те, которые проще найти.

Описание игр и конкурсов

Напоминаю, конкурсы будут в разной последовательности, так как конверты с заданиями тянут сами дети наобум.

Кстати! Еще один сценарий подобного мероприятия в классе — «Безумное чаепитие» Если хочется квест, дарю бесплатный сценарий с материалами для распечатывания «Тайна старого компаса».

Волшебный телеграф

От каждой команды вызываем по три человека. Поворачиваем первого лицом к доске, даем в руку мел, остальных ставим за спиной первого участника. Иначе говоря, получится 4 ребенка, которые стоят лицом к доске с мелом в руке, у каждого по 2 помощника сзади.

Нужно 4 простых рисунка: домик, рожица, снеговик, снежинка. Крайнему в каждой команде показываем один рисунок. Он молча рисует его пальцем на спине впереди стоящего. Тот пытается понять, что ему нарисовали, тоже рисует пальцем первому участнику. Теперь очередь того, кто с мелом, воссоздать картинку на доске.

Так можно попробовать нарисовать буквы и даже короткие слова по одной букве: слон, окно, туча, рыба и т.д. Все задания для команд положите в конверт с надписью «Телеграф».

Потом интересно сравнить первоначальный и конечный рисунок.

Сразу предлагаю посмотреть мою подборку конкурсов для 12-14 лет, так как очень многое можно использовать для новогоднего праздника в классе. Там есть и это задание, больше повторяться не хочется.

Счастливый апельсин

Это танцевальное развлечение под музыкальную «нарезку». Все становятся в круг, ведущий дает кому-нибудь апельсин в руки. Короткие фрагменты известных хитов достаточно быстро сменяют друг друга, нужно показать несколько движений (остальные повторяют) и передать фрукт кому-нибудь другому. Как правило, взять на несколько секунд «счастливый апельсин» никто не отказывается.

Саму музыкальную нарезку можно . Там 4 минуты с известными мелодиями.

Сказка «Теремок» по-новогоднему

За дверь отправляем по 2 человека от каждой команды (8 человек). Там им раздаем забавные аксессуары. Колпак Санта Клауса, смешные очки, короны, ушки, носы, парики, ободки и т.д. Сейчас такого добра много продается. Делаем небольшой инструктаж, раздаем роли. Ведущий: «В новогодние деньки так много суеты… особенно у актеров. Вот и сейчас они не успели переодеться перед очередной сказкой, которую им нужно сыграть для детей в этом году».

Ведущий начинает читать сказку «Теремок»: «Стоит в поле теремок. Летит мимо муха-горюха и спрашивает…»

Первому участнику у входа нужно успеть сунуть бумажку с ролью. Он входит в дверь в облике клоуна с красным носом (или в любом другом карнавальном аксессуаре) и говорит: «Кто-то в теремочке живет, кто-то в невысоком живет».

Ведущий: «Никто не отзывается. И стала Муха-горюха в нем жить».

Впускаем второго участника, у которого на бумажке роль Комара-пискуна и слова «Кто-то в теремочке живет, кто-то к в невысоком живет».

Всем смешно сочетание внешнего вида и текста. Остальных участников дети не видят — актеры заходят после фразы «и стали они жить вдвоем, втроем, вчетвером» в тот момент, когда нужно по роли. У двери может стоять сам ведущий или кто-то из родителей.

Еще будет комар-пискун, мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка сестричка, волк-зубами-щелк, медведь-буду-реветь.

Это как раз 8 персонажей. В конце сказки не забываем поклон для зрителей под общие овации.

Капсула времени

Ведущий: «Каждому из нас так трудно избавиться от каких-то вредных привычек — лени или бесконтрольной потери времени на всякие пустяки. Мы планируем взять себя в руки, начать учить иностранные языки, делать зарядку и т.д.

Вот такая Капсула Времени, в которую каждый из нас положит записочку с обещанием самому себе изменить что-то очень важное в новом году, обладает странным волшебством. Наша общая сила желаний поможет воплотить в жизнь любые идеи. Пишем:

«Я обещаю в Новом году…»

Все записочки складываем в бутылку или коробку и договариваемся открыть через год!

Пока дети пишут и думают, включаем красивую новогоднюю мелодию.

Фанты

Тут все стандартно. Вызываем одного ребенка, разворачиваем его спиной к классу и задаем вопрос: Что сделать этому фанту? До вопроса, само-собой, нужно выбрать «жертву» и коснуться его рукой.

Я обычно даю «список дел», иначе дети начинают долго думать или зацикливаются на «прокукарекать под столом». Из списка всегда легче выбрать нужное желание.

После выполнения задания даем какой-нибудь приз, тогда желающих становится много.

Сейчас любой набор фантов можно скачать за небольшую сумму и пользоваться прямо с экрана смартфона через несколько минут после скачивания. Вот тут все-все фанты.

Турнир «10 вопросов»

Играем по типу «Что?Где?Когда?». Все 4 команды рассаживаем за отдельные столы, даем бланки для ответов. Я использую таймер в телефоне, который пищит ровно через минуту. Дети пишут ответы на бланках, сдают ведущему после каждой минуты размышления. Тут лидера выявить легко, самую умную команду награждаем сразу.

1. Что можно встретить один раз в минуте, два раза в моменте и ни разу в тысяче лет? 2. Мы раним, не двигаясь, мы отравляем, не прикасаясь. Мы можем принести и ложь, и правду, нас никогда не судят по размеру. Кто мы? 3. Накорми меня, и я буду жить, но напои меня – я умру. Кто я? 4. Рождаются – летят, живут – лежат, умирают – уплывают. 5. Что намокает, пока сушит? 6. Чем больше из нее берешь, тем больше становится… Что это? 7. Я живу только там, где есть свет, но как только он светит прямо на меня – я умираю. 8. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? 9. У какого слона нет хобота? 10. Вечером мне дают задание наутро. Я всегда его выполняю, но меня все равно ругают. Кто я?

Ответы: 1.Букву «М», 2.Слова, 3.Огонь, 4.Снежинки, 5.Полотенце, 6.Яма, 7.Тень. 8.Марка. 9.У шахматного, 10.Будильник.

Еще можно взять вопросы из семейной викторины (там все с ответами)

И из викторины для детей от 8 до 12 лет (тоже с ответами, проводить очень легко)

Крокодил с Агнией Барто

Тут мы совместим самые известные стишки Агнии Барто с известной игрой «Крокодил», в которой слова нужно объяснять движениями. Вызываем по 2 человека из каждой команды, даем им стихи на листочках и просим их изобразить сразу все четверостишье движениями. Все остальные угадывают.

История на букву…

Тут нужно думать целой команде! Нужно написать историю, где все слова начинаются на букву «П», на букву «М», «Р», «Д». Такое задание получится только у 8 и 9 классов, остальных просим просто как можно больше придумать слов на одну букву, написать через запятую. Команду-победителя надо обязательно поощрить миленькими призами.

Суть такая:

Любит лягушка лужу. Лежит, лопает личинок. Летят легкие листья липы, ласковый лучик лениво лелеет лягушачьи лапки. Ландыши лепечут лютикам лесную лирику. Лохматый лесник лез лиственницами, лукошко лисичек ласкало лесникову ладонь. — Люблю лягушачьи лапки, — лопотал лесник, любуясь лужей. и т.д.

Итоги подводятся по общему количеству слов.

Эстафета «Виноградный ежик»

Каждой команде нужно собрать примерно вот такого ежика. На одном конце класса кладем зубочистки с виноградинами на тарелочке, у доски — тарелочка с грушей. Нужно нанизать виноградинку, добежать до груши, воткнуть, вернуться к команде. Если места в классе мало, пусть от каждой команды будет по 2 участника, не больше. Чтобы не считать виноградины, оцениваем просто внешнюю красоту. Примеров много в интернете.
Потом ежиков можно съесть!

Ясновидящие

Приз нужен какой-нибудь хороший. Практичный. Кружка, флешка, подставка под смартфон и т.д. Кладем ЭТО в коробку, всех ставим в круг и просим угадать предмет в этой коробке. Разрешаем подходить, делать руками движения, чтобы было похоже на экстрасенсов. Чтобы дети не перебивали друг друга, делаем предположения по часовой стрелке, просим не повторяться. Если первый круг результатов не дал, идем по второму. Если точного ответа нет, выбирайте близкий по смыслу — «что-то для компьютера» (если там флешка) или «посуда» (если там кружка).

Селфи с Дедом Морозом

Тут я не экспериментирую. Иногда даже репетирую с каким-нибудь артистичным мальчиком заранее, как и что надо делать. Подбираем ему движения, манеру общения, фразочки. Показываю, как обнимать одноклассников для селфи. Детям эта забава очень нравится, не сомневайтесь, потом они все выложат в соцсетях.

Для всех это выглядит так. Говорим, что в шляпе лежат записки с именами мальчиков. И сейчас вы случайным образом определите, кто будет сегодня Дедом Морозом. Если некогда подписывать записки (там, как вы понимаете, будет имя только одного мальчика), оставьте пустые бумажки.

Избранный пусть слегка пококетничает, мол, стесняюсь и не хочу. Выводим, наряжаем, и тут уж он пусть всех удивит своим дедморозовским обаянием. В какой-то раз мы заменили мальчика, который вышел в коридор переодеваться, на взрослого учителя музыки. Это было очень неожиданно!

Дед Мороз должен подойти к каждому и делать селфи, поздравлять, делать комплименты, спрашивать «А что ты, девочка, хочешь на Новый год от Дедушки Мороза». Дети могут сразу сами снимать на свои телефоны. Или дайте Деду Морозу один аппарат для этой цели, уж как удобнее.

Обычно такое перевоплощение одного одноклассника веселит подростков. Главное, найти хороший костюм с халатом, посохом и густой бородой.

Вот мой сын пятиклассник поздравил учителей с Новым годом 2021.

Новогодний праздник в 5 классе.материал (5 класс) по теме

Сценарий новогоднего праздника для 5 класса.

Ход сценария: звучит музыка,под которую ребята входят в зал. «Новый год к нам мчится»Ведущий 1: Добрый день друзья!

Ведущий 2: Здравствуйте! Есть немало праздников прекрасных, Каждый наступает в свой черед. Но на свете самый добрый праздник, Самый лучший праздник — Новый год! Он приходит снежною дорогой, Закружив снежинок хоровод. Красотой таинственной и строгой Наполняет сердце Новый год!

Ведущий 2: Он нам дарит веру в добрый случай, В первый день и в новый поворот, Помогает становиться лучше Всем на свете людям Новый год! Звонче смех и радостней объятья. И летит со всех земных широт Бой часов. Мы все друг другу братья! На планете праздник — Новый год! С Hовым годом!!!

Ведущий 1: Сегодня мы с вами собрались в этом зале, чтобы проводить старый год и встретить новый год Дракона.

ДРАКОН: Будет мудрым год, Ведь я, знаете, чуть-чуть змея. Будет ярким год, ребята, На события богатым. Много будет доброты, Много будет красоты, Счастья, радости, веселья. И в морозы, и в капели, И в жару, и в дождь, и в бурю, Никогда я лоб не хмурю, Оптимизма полон я. Вам скажу, мои друзья, Тот, кто добр и чист душой, За того стою горой И несу тому удачу. Только так и не иначе!

Веселые вопросы Вед 1: Есть одна игра для Вас. Я начну её сейчас. Я начну, а вы кончайте. Хором дружно отвечайте.

1.На дворе снежок идёт, скоро праздник…(Новый Год)

2.Праздник весело идёт, рады все безмерно, Мы встречаем… (Новый Год) -совершенно верно.

3.Он знакомый всем на свете, взрослым он знаком и детям, Гонит деток со двора, говорит: «Домой пора!» Щиплет руки, щиплет нос, это …(Дедушка Мороз)

4.Кто ответит на вопрос: Как зовется Дед Мороз В африканских жарких странах? Хоть звучит немного странно… Подсказать чуть-чуть пора… Он зовется Дед… (Жара.)

5.А кто из вас подскажет тут, Как нас в Америке зовут? Ни Винни Пух, ни Микки Маус! Нас называют Санта… (Клаус!)

6.Ну, а во Франции, друзья, Как хитро называюсь я? Смелей, смелей, мадемуазель! Нас называют Пэр… (Ноэль!)

7.А в Скандинавии народ Связал с животным Новый год. Признаться, я немного зол, Что Дед Мороз у них… (Козел!)

__________________________________________

Ведущий1: Ну, а теперь пришло время позвать Деда Мороза и Снегурочку. Дружно зовем.

В зал, отдуваясь, вваливается Дед Мороз, который опирается на измученную Снегурку.

Дед Мороз (падая на стул): Устал я, Снегурочка! Ох, устал! Где я только сегодня не был! (Разворачивает лист бумаги) На Северном полюсе был, на Южном полюсе был… пингвины, понимаешь, совсем с ума посходили с этим Новым годом! Подарков требуют, хороводы водят, еле вырвался… В Африке был… мартышки чуть всю бороду не повыщипали… Здесь я был, здесь я был (просматривает список)

Снегурочка: А в этом городе, дед! Здесь-то!

Дед Мороз (раздраженно): Да был я! Был! И в первых классах, и в третьих, и во вторых! Со всеми спел и сплясал! Можно и на покой…

Снегурочка: Дедушка! А вот же еще ребята…

Дед Мороз (испуганно): Где?

Снегурочка: Да вот же! Вот!

Дед Мороз: Нет, нет, уволь, не могу. Да они уже большие. Не хороводы же мне с ними водить!

Снегурочка: А почему бы и нет? Смотри, какие они красивые, весёлые! А вы нас ждали? Тогда давайте поздороваемся. Добрый вечер!

Дед Мороз: Для кого-то добрый, а для кого-то нет.

Снегурочка: Вот мы и дождались самого любимого праздника!

Дед Мороз: У кого-то любимый, а у кого-то нет.

Снегурочка: Наступает Новый год!

Дед Мороз: У кого-то наступает, а у кого-то нет.

Снегурочка: Дедушка Мороз!!!

Дед Мороз: Может Дедушка Мороз, а, может, нет! Ой!?! Это же я Дедушка Мороз! Но как я устал быть Дедушкой Морозом.

Снегурочка: Дедушка, ну потерпи. Вот Новый год отведём и сразу в отпуск на берег океана.

Дед Мороз: Какого ещё океана?

Снегурочка: Ну, конечно, Северного Ледовитого. Сразу же туда вот только Новый год …

Дед Мороз: Ничего ни про какой Новый год и слышать не хочу. Ухожу в отпуск прямо сейчас. Устал. Ну, что это за работа: все ребячьи желания исполни, подарков наготовь, мешок с ними тяжеленный притащи, ёлочку зажги, да ещё потом запыхавшийся хороводы води, да в игры играй. Ни минутки присесть и никакой помощи.

Снегурочка: Ну, как это никакой помощи, а я разве тебе не помощница?

Дед Мороз: Ой, на тебя надеяться! Да с тобой каждый год, что-нибудь да случается. То за подарками пошлю — в лесу заблудишься, то Кощей тебя украдёт, то Яга заколдует. А в прошлом годе сама на кастинг к Санте сбежала. А я старый бегай, спасай свою горе помощницу.

Снегурочка: Ой, Дедушка, но я же не виновата, что нечисти так много развелось.

Дед Мороз: Да-да куча злодеев, а я один!

Снегурочка: Дедушка, но на земле много добрых людей, хороших. Если мы попросим, нам все помогут. Дедушка , давай ребят поздравим. Они нас ждали целый год.

Дед Мороз: Был у вас я год назад, Снова видеть вас я рад. Все такой же я седой, Но совсем, как молодой. Вас приветствует сегодня, И не в шутку, а всерьез, В этот праздник новогодний, Ваш знакомый Дед Мороз!

Снегурочка: Итак, друзья, у нас сегодня Веселый праздник новогодний. Давайте все, как говорится, Играть, смеяться, веселиться!

Вед.2 А сейчас я вас приглашаю на соревнования — веселые состязания.

1. Первый конкурс «Нарядите елочку». Каждая команда должна нарядить свою маленькую елочку. Из подручных материалов смастерить игрушки. (Пластиковая бутылка, клей, ножницы, бумага, лента, вата и т.д.) Набор одинаковый для команд.

2. Конкурс. «Веселый художник». Рисование Деда Мороза с закрытыми глазами. (Или рисуют 2 человека, один рисует, а другой управляет . Можно связать руки)

3. Конкурс. «Баба Яга». Эта игра командная. Вам потребуется две табуретки или два стула. Так же вам потребуются две метлы или швабры. Ребятам предлагается представить, что они превратились в злых волшебников и умеют летать на метле. Задача участников, по очереди передавать метлу, зажав её между ног, добежать до табуретки, вернуться обратно и передать метлу другому участнику команды. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

4. Конкурс «Вкусные единоборства».

Лежащий на блюдечке , очищенный и порезанный на 10 частей банан съесть одной столовой ложкой.

5. Конкурс «Приз» Ведущая. Выберите по одному представителю от команды, которым вы доверяете забрать с подноса по коробке с призами.

Расскажу я вам рассказ В полтора десятка фраз. Лишь скажу я слово «три», Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали, Рассмотрели что внутри. Рыбешек мелких увидали, И не одну, а целых… пять.

Мечтает парень закаленный Стать олимпийским чемпионом, Смотри, на старте не хитри, А жди команду: «Раз, два… марш»

Когда стихи запомнить хочешь, Их не зубри до поздней ночи, А про себя их повтори, Разок, другой, а лучше… семь.

Однажды поезд на вокзале Мне три часа пришлось прождать. Ну что ж, друзья, вы приз забрали. Я ставлю вам оценку «пять».

6. Конкурс .«Катание на санках» На веревочку привязать картонку, на нее положить воздушный шарик. Пробежать, волоча за собой эти импровизированные «санки» так, чтобы шарик не слетел с картонки.

7. Конкурс. ««Снежки» Предстоит попасть бумажным снежком в ведро с расстояния в 3 метра.

8. Конкурс «Бег в мешках»

9. Конкурс «Петушки» Встать на одну ногу, руки убрать за спину. Стоя на одной ноге, стараться вытолкнуть соперника из круга.

Дед Мороз: Слышите, музыка вновь зазвучала: Это товарищи, танцам начало! Всюду веселье и радость искрится В танце пусть каждый из вас покружится!

Дед Мороз: Славно мы повеселились! От души смеялся я. А теперь пора прощаться. С Новым годом вас, друзья! Сядем, внучка, в наши санки.

Снегурочка: Что ты, дедушка, постой, Ты забыл отдать подарки, Привезённые с собой…

Дед Мороз: Ох, ты права, Снегурочка! Где кузовок волшебный мой? Ах, вот он здесь. Сюда идите, По подарку получите.

Дед Мороз: Мои друзья! Пришла пора проститься. И мы хотим вам с внучкой пожелать Всегда с охотою учиться, Всегда с охотою трудиться. И не болеть, не унывать!

Снегурочка: Приходит час- час расставанья. Пусть елка в памяти живет Друг другу скажем: «До свиданья!» До новой встречи в новый год!

Встречаем год Тигра 2022!

Готова подборка идей к Году Тигра! Я пишу эти идеи для семейных праздников, но вы точно сможете что-то позаимствовать и для мероприятия в классе.

Посмотрите интересные конкурсы и в других сценариях: «Год быка», «Год Крысы» «Год Свиньи», «Год Петуха», Год Собаки, «Год Лошади», «Год Обезьяны» (это моя любимая подборка), «Год Козы». Вот сценарий новогоднего квеста для детей 4-8 лет «Волшебные часы Деда Мороза» и отдельно детские новогодние конкурсы!

Я — поэт, зовусь Мартышка, от меня вам эта книжка

Даем готовые рифмы каждой команде. Список у всех одинаковый. Нужно написать четыре строки и выразительно прочесть его на стуле, надев какие-нибудь карнавальные аксессуары (у нас они остались от театрального конкурса).

Вот рифмы, из которых нужно использовать только 2 пары для написания четверостишия (дети пусть сами выбирают, я сознательно даю несколько вариантов):

речи-свечи вьюга-подруга зима-дома пенье-мгновенье колечко-сердечко снег-бег ночь-прочь птиц-границ

загадать-выполнять ученик-дневник елочки-иголочки декабря-календаря Новый год-хоровод звездой-золотой нравится-красавица летает-сияет

Вот ЭТА фигура замри!

Немного напоминает детскую игру «Море волнуется раз», но в нашем случае игрок не говорит, в какой позе замереть, а будет угадывать, что весь класс показывает. Участвуют все. Один отходит к доске и отворачивается, все остальные стоят у него за спиной. «Думаем раз, думаем два, думаем три. Вот ЭТА фигура замри!» Что имеется ввиду под словом «ЭТА» он поймет, когда рассмотрит одноклассников. Делает предположения, это обычно смешно. Угадывающего игрока меняем для нового задания.

Взрослый ведущий показывает детям слова на табличках так, чтобы главный игрок не видел: снеговик, обезьяна, снежинка, уксус, парашютист в полете, робот, мешок с подарками, добрый учитель (или прямо Сергей Петрович по физике), чемпион по бодибилдингу, президент, спящая красавица, Баба Яга в плохом настроении и т.д.

Весело!

Когда огни горят на елке — сценка на Новый год для детей 11-12 лет

На сцене ребята – 5-классница Валентина и ее младший брат Егорка. Детвора готовится к Новому году,

девочка наряжает елку и разучивает с братом короткий стишок.

Валя: Ну, давай, Егор, не ленись, повторяй за мной. Закружился хоровод, Льются песни звонко. Это значит — Новый год, Это значит — елка!

Егорка ворчит и вздыхает: Ой, какое длинное стихотворение. Я только две строчки выучу, Валюха, больше не смогу…

Валя сердится: Какой же ты ленивый, Егорка, не принесет тебе дедушка Мороз подарок!

Егор: Принесет! Я письмо написал и попросил большого Мишку, который рычит. Он станет моим другом, будет защищать, и обнимать меня теплой лапкой перед сном.

Валя: Не выучишь стишок, не получишь Мишку…

Егорка: А вот и получу, дедушка Мороз всегда приносит мне подарки!

Валя: А вот поглядим! Давай живо собирайся, пойдем на праздник!

Ребята уходят, а по сцене вихрем пролетает Дед Мороз с мешком, вокруг него кружат в красивом танце легкие снежинки.

После мимолетного представления в зале остаются два потерянных подарка – Медведь и Заяц. Они лежат на сцене и не понимают, куда они попали.

Мишка ощупывает себя: Хух-пух, вроде цел! Кажется, я выпал из мешка с подарками.

Зайка: Да, Мишенька, мы с тобой подарки, только непонятно, куда мы попали?

Мишка оглядывается: Похоже на лес, вокруг снег да сосны, мне даже немножко страшно.

Зайка: Это плохо! Если мы потерялись в лесу, то до новогодней елки нам ни за что не добраться. И наши ребятишки останутся не подарков.

Мишка: Да, вот у меня на лапке написано Егору Румянцеву. Наверное, хороший мальчик и стишок выучил. Ждет меня, а я тут на снегу валяюсь.

Зайка: Мне хуже. Я подарок для Вали Румянцевой, еще и с большущей шоколадкой. Смотри, она к ножке привязана, а я идти не смогу (расстроен, почти плачет).

Мишка: Не хнычь, сейчас что-нибудь придумаем! Попробуем тебя толкать как на санках, с горки на шоколадке съедешь.

Заяц: Не выйдет как на санках, шоколад ореховый, шершавый (смахивает лапкой слезу).

В это время на сцену выходит злой и голодный Волк. Он напевает грустную песенку, игрушечные звери в страхе жмутся друг к другу.

Волк: Эй, а вы кто такие? Чего тут в моем лесу делаете?

Мишка: Мы – новогодние подарки! Потерялись в лесу. Вы не знаете, господин Серый Волк, как нам добраться до новогодней елки?

Волк: Ха-ха! Подарки! Насмешили, вот я вас мигом проглочу!

Заяц: Не ешьте нас, господин Волк, мы не настоящие! Мишка из плюша, а я из ваты. Мы совсем не вкусные. Вот пожуйте мое ухо!

Волк пробует ушко Зайчика на вкус: Тьфу, что за гадость! Действительно, не настоящие!

Заяц: Зато у меня есть шоколадка, она сладкая. Съешьте ее, пожалуйста!

Волк отрывает шоколад от заячьей лапки и мигом его съедает: Ой, ореховая, ой, живот заболит! (хватается за бок, икает два раза и убегает).

Зрители смеются. А Мишка и Зайка отправляются в поход. Звучит новогодняя композиция из мультика «Умка ищет друга», Медведь поет трогательную песенку про елочку.

Музыка раздается по всему лесу, а голос медвежонка слышит добрая Снегурочка. Уставшие, промокшие зверята встречают на пути внучку Дедушки Мороза.

Снегурочка: Здравствуйте, милые игрушки! Как вы попали в заснеженный лес?

Зайка хнычет: Мы потерялись! И наши ребятишки Валя и Егорка останутся без подарков!

Снегурочка: Не печалься, зайчишка! Сейчас я вас обогрею, поправлю бантики на шее и мигом отвезу на праздник.

Мишка: У меня на лапке была надпись – Егору Румянцеву.

Зайка: А у меня для Вали Румянцевой была большая ореховая шоколадка.

Снегурочка: Сейчас-сейчас, все исправим и за 5 минут долетим до новогодней елочки.

Внучка Мороза Ивановича приводит в порядок игрушки, и они дружно, взявшись за руки, убегают за кулисы.

На сцене снова Валя и Егорка. Они нарядные пришли на праздник, ждут Дедушку Мороза. В зал под музыку входит Дед в длинной шубе со сверкающим посохом. Он приветствует всех ребят и под аплодисменты зажигает елочку.

Валя: Ах, как чудесно! Сколько огней горит на елке! Настоящее волшебство!

Егорка: А где же наши подарки?

Дед Мороз: Егор, залезай-ка на стул и прочти нам стишок. А подарок ждёт тебя в моем большом мешке.

Егор стоит на стуле и собирается с мыслями, Дедушка смотрит в мешок и не может найти подарки для ребят.

В это время в зале появляется Снегурочка, а с ней Медведь для Егора и Зайка для Вали.

Егорка радостно и громко читает стих: Закружился хоровод, Льются песни звонко.

Это значит — Новый год, Это значит — елка!

Зрители аплодируют, елочка горит разноцветными огнями. Ребята получают свои подарки и все дружно танцуют под песенку «В лесу родилась елочка».

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]