Конкурсы для праздника «Осень» 2 классметодическая разработка (2 класс) на тему


Станция «Удивительные растения»

Осенние изменения в жизни растений

Цель и задачи:

· Актуализировать знания детей о разнообразных растениях

· Повторить и уточнить знакомые детям понятия: лиственные и хвойные растения, лекарственные растения, растения сада, леса, луга

· Развивать внимание, логическое мышление, кругозор детей

Оборудование:

музыкальный диск, кроссворды для каждой команды, букет цветов, картинки с изображения леса, луга, сада; картинки с изображениями различных цветов.

Описание станции:

Дети входят в класс под «Вальс цветов» П.И. Чайковского

Вступительное слово

-Приветствую вас, дорогие участники игры, на станции «Удивительные растения»!

Растения играют огромную роль в жизни человека, являясь главным источником пищи: овощи, фрукты, зелень, зерно, из которого получают крупы, макаронные изделия, растительное масло.

Растения выделяют кислород и тем самым делают воздух пригодным для дыхания.

Из растений делают многие строительные материалы: деревянные конструкции, листья для крыш, прутья для изгородей.

Растения лечат людей: лекарство аспирин впервые получили из коры ивы, а капли из сока ландыша помогают работе сердца. Сок лука и чеснока содержат вещества, убивающие многих бактерий.

Команда делится на 3 группы.

Задания для групп:

1. Решить кроссворд:

Для 1-й группы

:

1
2
3

-В этих трёх словах прячутся названия растений. Какие?

1.Пеленка; 2. Букварь; 3. Гамак

Для 2-й группы:

1
2
3

-В следующих словах прячутся названия растений:

1. Чемпионка; 2.Повязка; 3.Черепаха.

Для 3-й группы:

1 Н
2 З
3 И

1. Хвойное растение 2. Цветок 3. Кустарник

(за каждый верный ответ – по 1 баллу)

2.Из букета цветов на столе выбрать те цветы, о которых вы можете что-либо рассказать.

(за каждый рассказ – по 2 балла)

3. Угадай растение.

( на столе картинки с растениями леса, луга, сада).

Каждой команде нужно найти растение к своей картинке и прочитать о них.

(за каждый верный ответ – по 1 баллу)

Подведение итогов.

(общее количество полученных детьми баллов записывается в путевые листы

)

Станция «Удивительные растения»

Осенние изменения в жизни растений

Цель и задачи:

· Актуализировать знания детей о разнообразных растениях

· Повторить и уточнить знакомые детям понятия: лиственные и хвойные растения, лекарственные растения, растения сада, леса, луга

· Развивать внимание, логическое мышление, кругозор детей

Оборудование:

музыкальный диск, кроссворды для каждой команды, букет цветов, картинки с изображения леса, луга, сада; картинки с изображениями различных цветов.

Описание станции:

Дети входят в класс под «Вальс цветов» П.И. Чайковского

Вступительное слово

-Приветствую вас, дорогие участники игры, на станции «Удивительные растения»!

Растения играют огромную роль в жизни человека, являясь главным источником пищи: овощи, фрукты, зелень, зерно, из которого получают крупы, макаронные изделия, растительное масло.

Растения выделяют кислород и тем самым делают воздух пригодным для дыхания.

Из растений делают многие строительные материалы: деревянные конструкции, листья для крыш, прутья для изгородей.

Растения лечат людей: лекарство аспирин впервые получили из коры ивы, а капли из сока ландыша помогают работе сердца. Сок лука и чеснока содержат вещества, убивающие многих бактерий.

Команда делится на 3 группы.

Задания для групп:

1. Решить кроссворд:

Для 1-й группы

:

1
2
3

-В этих трёх словах прячутся названия растений. Какие?

1.Пеленка; 2. Букварь; 3. Гамак

Для 2-й группы:

1
2
3

-В следующих словах прячутся названия растений:

1. Чемпионка; 2.Повязка; 3.Черепаха.

Для 3-й группы:

1 Н
2 З
3 И

1. Хвойное растение 2. Цветок 3. Кустарник

(за каждый верный ответ – по 1 баллу)

2.Из букета цветов на столе выбрать те цветы, о которых вы можете что-либо рассказать.

(за каждый рассказ – по 2 балла)

3. Угадай растение.

( на столе картинки с растениями леса, луга, сада).

Каждой команде нужно найти растение к своей картинке и прочитать о них.

(за каждый верный ответ – по 1 баллу)

Подведение итогов.

(общее количество полученных детьми баллов записывается в путевые листы

)

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]