Станция «Удивительные растения»
Осенние изменения в жизни растений
Цель и задачи:
· Актуализировать знания детей о разнообразных растениях
· Повторить и уточнить знакомые детям понятия: лиственные и хвойные растения, лекарственные растения, растения сада, леса, луга
· Развивать внимание, логическое мышление, кругозор детей
Оборудование:
музыкальный диск, кроссворды для каждой команды, букет цветов, картинки с изображения леса, луга, сада; картинки с изображениями различных цветов.
Описание станции:
Дети входят в класс под «Вальс цветов» П.И. Чайковского
Вступительное слово
-Приветствую вас, дорогие участники игры, на станции «Удивительные растения»!
Растения играют огромную роль в жизни человека, являясь главным источником пищи: овощи, фрукты, зелень, зерно, из которого получают крупы, макаронные изделия, растительное масло.
Растения выделяют кислород и тем самым делают воздух пригодным для дыхания.
Из растений делают многие строительные материалы: деревянные конструкции, листья для крыш, прутья для изгородей.
Растения лечат людей: лекарство аспирин впервые получили из коры ивы, а капли из сока ландыша помогают работе сердца. Сок лука и чеснока содержат вещества, убивающие многих бактерий.
Команда делится на 3 группы.
Задания для групп:
1. Решить кроссворд:
Для 1-й группы
:
1 |
2 |
3 |
-В этих трёх словах прячутся названия растений. Какие?
1.Пеленка; 2. Букварь; 3. Гамак
Для 2-й группы:
1 |
2 |
3 |
-В следующих словах прячутся названия растений:
1. Чемпионка; 2.Повязка; 3.Черепаха.
Для 3-й группы:
1 | Н |
2 | З |
3 | И |
1. Хвойное растение 2. Цветок 3. Кустарник
(за каждый верный ответ – по 1 баллу)
2.Из букета цветов на столе выбрать те цветы, о которых вы можете что-либо рассказать.
(за каждый рассказ – по 2 балла)
3. Угадай растение.
( на столе картинки с растениями леса, луга, сада).
Каждой команде нужно найти растение к своей картинке и прочитать о них.
(за каждый верный ответ – по 1 баллу)
Подведение итогов.
(общее количество полученных детьми баллов записывается в путевые листы
)
Станция «Удивительные растения»
Осенние изменения в жизни растений
Цель и задачи:
· Актуализировать знания детей о разнообразных растениях
· Повторить и уточнить знакомые детям понятия: лиственные и хвойные растения, лекарственные растения, растения сада, леса, луга
· Развивать внимание, логическое мышление, кругозор детей
Оборудование:
музыкальный диск, кроссворды для каждой команды, букет цветов, картинки с изображения леса, луга, сада; картинки с изображениями различных цветов.
Описание станции:
Дети входят в класс под «Вальс цветов» П.И. Чайковского
Вступительное слово
-Приветствую вас, дорогие участники игры, на станции «Удивительные растения»!
Растения играют огромную роль в жизни человека, являясь главным источником пищи: овощи, фрукты, зелень, зерно, из которого получают крупы, макаронные изделия, растительное масло.
Растения выделяют кислород и тем самым делают воздух пригодным для дыхания.
Из растений делают многие строительные материалы: деревянные конструкции, листья для крыш, прутья для изгородей.
Растения лечат людей: лекарство аспирин впервые получили из коры ивы, а капли из сока ландыша помогают работе сердца. Сок лука и чеснока содержат вещества, убивающие многих бактерий.
Команда делится на 3 группы.
Задания для групп:
1. Решить кроссворд:
Для 1-й группы
:
1 |
2 |
3 |
-В этих трёх словах прячутся названия растений. Какие?
1.Пеленка; 2. Букварь; 3. Гамак
Для 2-й группы:
1 |
2 |
3 |
-В следующих словах прячутся названия растений:
1. Чемпионка; 2.Повязка; 3.Черепаха.
Для 3-й группы:
1 | Н |
2 | З |
3 | И |
1. Хвойное растение 2. Цветок 3. Кустарник
(за каждый верный ответ – по 1 баллу)
2.Из букета цветов на столе выбрать те цветы, о которых вы можете что-либо рассказать.
(за каждый рассказ – по 2 балла)
3. Угадай растение.
( на столе картинки с растениями леса, луга, сада).
Каждой команде нужно найти растение к своей картинке и прочитать о них.
(за каждый верный ответ – по 1 баллу)
Подведение итогов.
(общее количество полученных детьми баллов записывается в путевые листы
)