Если приближается день рождения ребенка, самое время подготовить увлекательный квест для именинника и его гостей. Домашняя игра представляет собой цепочку подсказок в виде загадок, ребусов, творческих, интеллектуальных, спортивных заданий. Когда ребята отгадывают загадку, они получают подсказку, в каком месте находится следующее послание. В конце всех участников ждут подарки и призы. Загадки для квеста могут быть простыми или сложными в зависимости от возраста участников. Взрослые также с радостью окунутся в детство и будут искать вместе с детьми тайники с заданиями.
Я хозяйкам очень нужен, я с посудой очень дружен
Сложные загадки про мебель для детей 6-7 лет с ответами
***
Он чудак или невежда? На любого посмотри: Сверху носит он одежду. У него она – внутри. (Гардероб)
***
Пульт от телевизора, Книга и газета, Все на мне уместится, Помни ты про это. (Журнальный столик)
***
Я хозяйкам очень нужен, Я с посудой очень дружен, Я посуде всякой рад, Называюсь я… (Сервант)
***
Четыре брата Одним кушаком подпоясаны, Под одной шляпой стоят. (Стол)
***
С ногами — без рук, С боками — без ребер, С сиденьем — без живота, Со спиной — без головы. (Стул)
***
Не тахта и не диван. Не кровать и не топчан, Но на ней порой у Кости Сладко спят разные гости. А когда поспят немножко, Соберут ее гармошкой И до ночи каждый раз Уберут подальше с глаз. (Раскладушка)
***
Удобный мебели предмет. Сундук – его отец иль дед. В нем много ящиков живёт, Он называется… (Комод)
Как можно использовать комод в сценарии?
Комод – это удобное и оригинальное место для того, чтобы спрятать следующую задачу. Предмет интерьера присутствует в каждом доме, при этом сложно догадаться, что именно в комоде спрятано что-либо.
Можно запутать участников квеста, замаскировав под словом «комод» такие предметы, как:
- шкаф на кухне или в прихожей;
- тумбу под телевизор;
- ящики в ванной комнате.
Комод также хорошо подходит для того, чтобы спрятать подарок.
Загадки про мебель и бытовую технику
***
Отдыхая, на досуге, Пульт возьмем в свои мы руки. Щелкнем в темное окно, Там покажут нам кино. (Телевизор)
***
На кухне я помощница, Готовить для семьи. И мама наша умница, Колдует у… (Плиты)
***
Хоть и лето на дворе, В нем всегда мороз. Хоть стоит он на жаре, А в нем морс замерз. (Холодильник)
***
Эта машина всем нам на диво, Белье отстирает, чтобы было красиво. И отстирает и отожмет, Что за машина каждый сразу поймет. (Стиральная машина)
***
Хочешь ты увидеть чудо? Положи в нее посуду. Жирную и грязную, Не бойся, не опасную. Кнопку надо в ней нажать, И немного подождать. Через время открываем, И посуду проверяем. Ну и блеск, ну чистота. Не посуда, красота. (Посудомоечная машина)
Предлагаем по
Создание квеста на платформе Learnis
Создание
web-квеста на платформеLearnis
В современном быстроменяющемся мире существует необходимость внеднения инновационных методов и форм обучения. Одной из возможных форм проведения урока (или его части) является квест.Но его создание зачастую — трудоемкий, длительный и масштабный процесс.
Поэтому образовательная платформа Learnis
для составления квестов ( и не только) является находкой. Автор- Максим Новиков, учитель информатики школы № 145 гор. Екатеринбург.
На самом сайте есть небольшая видеоинструкция для новичков. Возпользовавшись этим обзором и проведя первый в своей жизни квест, я поняла, что есть несколько нюансов .. Предлагаю более полную инструкцию.
Создаем web– квест в Learnis
- Заведите личный кабинет (для последующеея сохрания квестов)
- Зайдите в раздел «Продукты» и выберите «веб –квест: выберись из комнаты»
- Выберите квест комнату (на момент создания данной инструкции бесплатных комнат-9)
- После выбора комнаты необходимо сделать презентацию, так как расместить задания на данный момент можно только в виде картинок или музыкальных файлов- всего 5 шт.
- Создавая перентацию, надо учитывать несколько моментов:
- Все задания должны быть пронумерованы (задание 1, 2 и т.д), так как ученики могут их открывать в произвольном порядке. ВАЖНО! Записать ответ на каждое задание в определенной последовательности, т.к. это ключ от двери. Ответом могут быть как числа, так и слова (на английском или русском языках)
- Размер шрифта также важен. Я использовала Times New Roman, 60(для названий) и 54 (для текста заданий)- можно немного меньше .Иначе на интерактивной доске задания будут плохочитаемыми
- Задание без номера-это последняя надпись, которая появляется при удачно пройденнном квесте.
- После создания презентации и записи полного ответа (можно временно на черновике), необходимо сохрание в виде рисунков (в формате jpeg). Для этого при сохранении нужно выбрать соответствующий формат и сохранить все слайды
- При загрузке слайдов на сайт нажать соответствующую кнопку
И по очереди добавить каждый слайд
- Осталось ввести ключ (последовательные ответы к слайдам) и дать название игре
- Квест создан!! Сохраняется автоматически. Осталось перейти на вкладку для получения доступа
- Ссылка на квест https://www.learnis.ru/865921/
Данный квест можно использовать на различных предметах и внеклассных мероприятиях, на разных уровнях обучения в учебном процессе. Они могут охватывать отдельную проблему, учебный предмет, тему, могут быть и межпредметными или просто игровыми. На уроке можно проводить с целым классом, так и в группах(при этом ссылка на игру может быть закодирована с помощью qr кодера, например, https://qrcoder.ru/ )
Картинки и задания квеста
- https://megapoisk.com/interesnye-golovolomki-ne-kazhdyj-vzroslyj-s-nimi-spravitsja
- https://s-zametki.ru/zadachi-golovolomki-na-kartinkah-s-otvetami-deti-otgadyvayut-vzroslye-net.html
- https://www.potehechas.ru/zadachi/zadachi_4.shtml
- https://www.potehechas.ru/zadachi/zadachi_5.shtml
- https://tipik.ru/interesnye-kartinki-zagadki-na-logiku-dlya-detej-i-vzroslyx/
- Сайт https://www.learnis.ru
Игра как форма обучения
Хотите ненавязчиво рассказать о мебели своему дошкольнику? Поиграйте. Пусть ваши куклы и игрушки хотят поиграть в прятки, но каждая из них хочет спрятаться в определенное место. Пусть по их просьбе дети рассаживают игроков в шкаф, под стол, под кровать или диван, за зеркало, под стул, за дверь, на балкон – можно обойти весь дом. В то время, пока куклы прячутся, поговорите о тех предметах мебели, к которым вы приближаетесь.
Вот стол – как мы узнаём, что это стол? У него есть 4 ноги и крыша. Для чего он нужен? Чтобы за ним кушать или писать. Где он может стоять? На кухне или в комнате. Вот стул. Для чего он нужен? Чтобы сидеть. Как мы узнаем, что это стул? У него тоже 4 ноги и крышка, только он маленький, и у него есть спинка. Стул всегда идет бок о бок со столом.
В этом доме все жильцы — умники и мудрецы
Загадки про мебель для детей 5-6 лет с ответами
***
Словно праздничный товар, Ты на ней расставишь обувь: И кроссовки, и сапожки, Сандалеты, босоножки, Чтобы не пылились И легко носились. (Обувной ящик)
***
Вот такой я раскладной, Днем я собранный такой. На ночь я могу упасть, С одеялом вместе спать. (Диван)
***
В лесу родился, В лесу и взрослым стал. В дом пришел – Всех вокруг собрал. (Стол)
***
В этом доме все жильцы — Умники и мудрецы. Кто со всеми познакомится — Образованным становится. (Книжный шкаф)
***
У него четыре ножки, На коня похож немножко, Но не скачет никуда. И тарелки, чашки, ложки, И прекрасная еда На его спине широкой Разместились без труда. (Обеденный стол)
***
На него садятся, но не стул. С подлокотниками, но не диван. С подушками, но не кровать. (Кресло)
***
Это мебель для парка и сада, Посидеть мы на ней будем рады. (Скамейка)
***
У него спина большая, И на ней он разрешает И писать, и рисовать, И лепить, и вырезать. (Письменный стол)
***
Есть спина, а не лежит никогда. Есть четыре ноги, а не ходит. Сам всегда стоит, а другим сидеть велит. (Стул)
***
А рядышком с камином, Качается оно. И дедушка наш любит, Раскачивать его. (Кресло-качалка)
***
Он работе — первый враг, Он лентяям очень рад: Отдохнут пускай на нём, Ну а дело — подождёт! Как на нём легко сидится, И приятно, сладко спится! Спинка мягкая, подушки… Что ещё для счастья нужно? (Диван)
Прототипом шкафа стало, как ни удивительно, обычное дупло в дереве, где птицы и животные складывали свою пищу.
Живет посуда в доме том
Загадки про мебель для детей 4-5 лет с ответами
***
Чтобы в квартире стало уютно, Купим ее мы, и расставим как нужно. (Мебель)
***
С ногами, а без рук, С боками, а без ребер, С сиденьем, а без живота, Со спиной, но без головы. (Кресло)
***
В квартире нашей новый дом, Живет посуда в доме том, В нем место есть и для конфет, Он называется… (Буфет)
***
Я удобный, очень мягкий, Вам не трудно угадать, — Любят бабушки и внуки Посидеть и полежать. (Диван)
***
Здесь и вешалки, и полки, Словно в доме этажи. Брюки, кофточки, футболки – По порядку всё лежит. (Шкаф)
***
Он почти до потолка, Не дотянется рука, Он с дверями, как и дом, И живёт одежда в нём. (Шкаф для одежды)
***
Хоть у нас четыре ножки, Мы не мышки и не кошки. Хоть мы все имеем спинки, Мы не овцы и не свинки. Мы не кони, хоть на нас Вы садились много раз. (Стул)
***
Тарелки, вилки, ложки, Положат на него. Котлеты и картошка, Полно на нем всего. (Стол)
В Древней Греции вся мебель (в том числе и кровати) были изготовлены из камня.