Музыкальная викторина угадай мелодию для взрослых ру


Музыкально-развлекательная викторина «Угадай мелодию»

Цели и задачи викторины:

Развивающие:

  • развивать коммуникативные возможности учащихся в процессе подготовки к внеклассным мероприятиям по предмету;
  • развивать у учащихся сообразительность, любознательность, логическое мышление, укреплять память учащихся;
  • развивать творческую фантазию, смекалку;
  • вовлечь учащихся в активную практическую деятельность;
  • развивать навыки грамотного ответа, умения доказывать свою точку зрения.
  • Воспитательные:

  • воспитание сознательной дисциплины и норм поведения;
  • воспитание духа соревнования;
  • формирование дружеских отношений, умения работать командой.
  • Дидактическое и техническое обеспечение викторины:

  • Дипломы победителей.
  • Сертификаты участников.
  • Призы.
  • Жетоны.
  • Техническое обеспечение:
  • Приложение (Презентация + Сборник музыкальных нарезок), компьютер, проектор, экран, колонки.
  • План проведения викторины:
  • Представление гостей.
  • Представление игроков (в игре участвуют по одному представителю (команда) от 9-ых классов и по 5 болельщиков от класса (игра для 3 классов
    ).
  • Правила игры.
  • Конкурсы.
  • Подведение итогов.
  • Награждение участников.
  • Добрый день, дорогие ребята! Мы рады приветствовать Вас на нашей музыкальной викторине «Угадай мелодию». Наша викторина проходит в рамках недели информатики и посвящена дню рождения информатики (4 декабря 1948 г).

    Современный человек не представляет свою жизнь без воздуха, воды, и без: компьютера. Сегодня уже не найдешь школьника младших классов, который не?играл бы в пару-тройку компьютерных игр, не имел бы шести-семи электронных адресов и столько же виртуальных друзей. Офисные работники не мыслят своих рабочих будней без интернета, общения в социальных сетях, игр на компьютере, просмотра фильмов или прослушивания музыки. Есть много песен, в которых есть упоминания компьютерных терминологий, многие названия групп, связаны с компьютерными терминами. Наша музыкальная викторина будет посвящена компьютерам и компьютерным технологиям (слайд 1)

    .

    Но прежде, чем мы с Вами начнем приветствие команд, я бы хотела поприветствовать гостей нашей викторины: (представление гостей

    )

    За счетом викторины и за выполнением правил викторины будет следить (представление жюри

    ).

    Моими помощниками во время игры будут (представление помощников

    ).

    Правила викторины:

    В нашей игре будет 5 туров:

    Разминка.

    Игра со зрителями

    Отвечают по жребию только участники игры. В случае неправильного ответа или если ответ не получен, вопрос переходит другим участникам игры, а затем болельщикам. За каждый правильный ответ дается жетон с одним «битом» (Приложение1.rar

    ). В конце игры проводится подсчет количества битов у каждого участника (команды). Болельщики, которые во время игры получили жетоны, отдают любому игроку (команде). Выигрывает тот участник (команда), кто набрал большее количество бит.

Сценарий мероприятия «Угадай мелодию»

Разработка мероприятия» «Угадай мелодию»

учителя музыки Дядё Марины Владимировны

Сценарий мероприятия

«Угадай мелодию»

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы вспомнить наши любимые песни из мультфильмов, а так же любимых фильмов и их героев. Этот праздник пройдет в виде соревнования двух команд.

1 Конкурс «Угадай мелодию»

Ведущий: Наш первый конкурс называется «Угадай мелодию». Вы прослушаете небольшие отрывки мелодий из мультфильмов. Кто первым угадает название мультфильма, поднимает вверх руку. За каждый правильно названый мультфильм команда получает звездочку. Побеждает та команда, которая наберет больше звезд. Внимание! Вы должны вспомнить полное правильное название мультфильма. Жюри будет следить за тем, кто первым поднял руку и помогать нам во всех спорных вопросах.

2 Конкурс «Из песни слов не выкинешь»

Ведущий: Наш следующий конкурс называется «Из песни слов не выкинешь». Сейчас вы услышите слова из песен, которые поют мультипликационные персонажи. Вам необходимо назвать героя и название мультфильма, в котором поется эта песня. За каждую правильно угаданную песню команда получает звездочку.

1. «Внутри меня водица, ну что со мной водиться?» (Водяной из м/ф «Летучий корабль»).

2. «А я не хочу, не хочу по расчету! А я по любви, по любви хочу!» (принцесса Забава из м/ф «Летучий корабль».

3. «Дождик босиком по земле прошел, клены по плечам хлопал»(Леопольд из м/ф «Лето кота Леопольда)

4. «Я на солнышке лежу, я на солнышке гляжу, все лежу и лежу…» (Львенок из м/ф «Как львенок и черепаха пели песню).

5. «Хочешь тебе пирожного, хочешь тебе мороженого…» (Вовка из м«Хочешь тебе пирожного, хочешь тебе мороженого…» (Вовка из м/ф «Вовка в тридевятом царстве).

6. «Ах ты, бедная моя Трубодурочка, посмотри, как исхудала фигурочка! Я заботами тебя охвачу!» (король из м/ф «По следам бременских музыкантов).

7. «Не скучно мне ничуть, пою, когда хочу! Какой веселый я, и песенка моя!» (Мышонок из м/ф «Песенка мышонка»)

8. «Соломою своею я думать не умею, хотел бы попросить я у Гудвина ума». (Страшила из м/ф «Волшебник изумрудного города»).

9. «Меня не пугают ни волны, ни ветер, плыву я к единственной маме на свете».(Мамонтенок из м/ф «Мама для мамонтенка»).

10. «Наконец сбываются все мечты, лучший мой подарочек-это ты». (волк из м/ф «Ну, заяц, погоди!»).

11. «И не важно, чем он занят, если он худеть не станет, а уж он худеть не станет никогда! Да!» (Винни Пух из м/ф «Винни Пух»).

12. «Допустили вы упущение, видно волк проник в помещение» (Коза из м/ф «Волк и семеро козлят»).

Просмотр содержимого документа «Сценарий мероприятия «Угадай мелодию» »

Разработка мероприятия» «Угадай мелодию»

учителя музыки Дядё Марины Владимировны

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы вспомнить наши любимые песни из мультфильмов, а так же любимых фильмов и их героев. Этот праздник пройдет в виде соревнования двух команд.

1 Конкурс «Угадай мелодию»

Ведущий:

Наш первый конкурс называется
«Угадай мелодию»
. Вы прослушаете небольшие отрывки мелодий из мультфильмов. Кто первым угадает название мультфильма, поднимает вверх руку. За каждый правильно названый мультфильм команда получает звездочку. Побеждает та команда, которая наберет больше звезд. Внимание! Вы должны вспомнить полное правильное название мультфильма. Жюри будет следить за тем, кто первым поднял руку и помогать нам во всех спорных вопросах.

2
Конкурс «Из песни слов не выкинешь»
Ведущий:

Наш следующий конкурс называется
«Из песни слов не выкинешь»
. Сейчас вы услышите слова из песен, которые поют мультипликационные персонажи. Вам необходимо назвать героя и название мультфильма, в котором поется эта песня. За каждую правильно угаданную песню команда получает звездочку.

«Внутри меня водица, ну что со мной водиться?» (Водяной из м/ф «Летучий корабль»).

«А я не хочу, не хочу по расчету! А я по любви, по любви хочу!» (принцесса Забава из м/ф «Летучий корабль».

«Дождик босиком по земле прошел, клены по плечам хлопал»(Леопольд из м/ф «Лето кота Леопольда)

«Я на солнышке лежу, я на солнышке гляжу, все лежу и лежу…» (Львенок из м/ф «Как львенок и черепаха пели песню).

«Хочешь тебе пирожного, хочешь тебе мороженого…» (Вовка из м«Хочешь тебе пирожного, хочешь тебе мороженого…» (Вовка из м/ф «Вовка в тридевятом царстве).

«Ах ты, бедная моя Трубодурочка, посмотри, как исхудала фигурочка! Я заботами тебя охвачу!» (король из м/ф «По следам бременских музыкантов).

«Не скучно мне ничуть, пою, когда хочу! Какой веселый я, и песенка моя!» (Мышонок из м/ф «Песенка мышонка»)

«Соломою своею я думать не умею, хотел бы попросить я у Гудвина ума». (Страшила из м/ф «Волшебник изумрудного города»).

«Меня не пугают ни волны, ни ветер, плыву я к единственной маме на свете».(Мамонтенок из м/ф «Мама для мамонтенка»).

«Наконец сбываются все мечты, лучший мой подарочек-это ты». (волк из м/ф «Ну, заяц, погоди!»).

«И не важно, чем он занят, если он худеть не станет, а уж он худеть не станет никогда! Да!» (Винни Пух из м/ф «Винни Пух»).

«Допустили вы упущение, видно волк проник в помещение» (Коза из м/ф «Волк и семеро козлят»).

«Мы плывем на льдине как на бригантине по седым суровым морям». (Мама медвежонка Умки из м/ф «Умка»).

«Кабы не было зимы в городах и селах, никогда б не знали мы этих дней веселых» (Мама дяди Федора из м/ф «Зима в Простоквашино»).

3 Конкурс «Угадай кто он!»

ВЕДУЩИЙ: Сейчас вы услышите описание мультипликацион­ного персонажа. Вы должны догадаться, кто это. За каждого правиль­но угаданного героя команде полагается звездочка.

Маленькое существо с очень хорошим слухом, у него есть боль­шой зеленый друг. (Чебурашка).

Снайпер, предсказатель погоды, маленький друг большого мед­ ведя. (Пятачок).

Маленький ушастый хитрец и проказник, все время оставляет своего врага «с носом». (Заяц изм/ф «Ну, заяц, погоди!»).

Маленький белый ребенок большой белой мамы, мечтает найти друга. (Медвежонок Умка).

Мера измерения удавов. (Попугай из м/ф «38 попугаев»).

Очень честный мореплаватель. (Капитан Врунгель).

7. Вредная женщина, у нее есть крыса с человеческим именем.
(Старуха Шапокляк).
4 конкурс.

Ведущий:

По описанию песни вы должны отгадать, из какого она фильма и кто ее исполняет.

Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке («Если долго – долго» — Песня Красной Шапочки)

Песня о содержании головы, которая для маленького медвежонка не представляет особой ценности (Песня Вини Пуха)

Песня по слогам о деревянном человечке (Бура – ти – но)

Песня о будущем, которое не должно быть жестоким к нашим современникам («Прекрасное далеко» из к/ф «Гостья из будущего»)

Песня про участок суши, на котором живут безобразные, но добрые люди. («Остров невезения» из к/ф «Бриллиантовая рука»)

Песня о животных с длинными ушами, работающих косильщиками лужаек (Песня про зайцев из к/ф «Бриллиантовая рука»)

Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг своей оси ( «Где – то на белом свете…» из к/ф «Кавказская пленница»)

Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. (Песня крокодила Гены)

5 конкурс: «Собери название группы»

Ведущий: Каждая команда в течение 3 минут должны составить полные названия музыкальных групп.

Семь игр для компании: как скоротать вечер на новогодних каникулах

  • ВКонтакте
  • Фейсбук
  • Телеграм
  • Ссылка

Просидеть десять новогодних дней в гаджетах скучно и вредно. «Клопс» пообщался с ведущим Владимиром Коренем и актрисой Алиной Алейник, которые провели больше сотни мероприятий. Они посоветовали, во что поиграть дома на каникулах.

1. Нетипичный крокодил

В эту игру могут играть и дети, и взрослые. Она чем-то напоминает всем известный «Крокодил».

Ведущий вызывает трёх участников, остальные — зрители. Для каждого участника на листочке написаны по 12 слов, разделённых на категории: известные личности, телепередачи, профессии, бренды и так далее. Ведущий включает секундомер. Первый участник начинает показывать слова с листочка, зрителей — угадать.

Если в списке появляется Арнольд Шварценеггер, то показывает культуриста, а если Майкл Джексон — то танец. Можно загадать телепередачу «Давай поженимся» или какое-нибудь животное», — говорит Владимир Корень.

Когда 12 слов заканчиваются, ведущий останавливает секундомер. В игру ступает следующий участник. Победит тот, кто потратит меньше времени.

Смешно было однажды, когда морскую звезду показывали. Мужчина лёг на пол. Люди смеются, потому что видят знакомых и друзей в необычных ситуациях», — вспоминает Владимир Корень.

2. Почти как Alias

У ведущего на листочке написаны слова в три столбца. Участник должен успеть объяснить как можно больше за отведённое время, не используя однокоренные слова. Первый тур длится 1,5 минуты, второй — минуту, третий — 30 секунд. После каждого один из участников вылетает. Выигрывает тот, кто сможет объяснить больше слов.

3. Угадай мелодию по-домашнему

Чтобы организовать игру, как в телепередаче, надо выбрать мелодии из кинофильмов, можно поискать плейлисты в «ВКонтакте» со словом OST.

Если взрослые играют за столом, можно разделиться на две команды: правая половина и левая. Кто угадал, из какого фильма музыка, заработал балл для своей команды. Когда мелодии заканчиваются, определяется команда победителей. Обычно это очень весело. Однажды у меня на празднике перепутали «Пираты Карибского моря» и «Бригаду», — говорит Владимир Корень.

4. Лимбо

Двое держат натянутую верёвку, а участники под музыку проходят под ней. Каждый круг препятствие опускают чуть ниже. Выигрывает тот, кто ни разу его не задел.

5. Плагиат

Понадобится включать известные зарубежные песни. Задача — угадать, кто из российских исполнителей взял ту или иную мелодию за основу.

Можно набрать на Ютубе «музыка плагиат», и там уже будут готовые ролики, где сначала звучит иностранная песня, а потом русская. Видео можно будет ставить на паузу. Например, я заметил, что песня Хулио Иглесиаса похожа на «Пять причин» Игоря Николаева», — рассказал Владимир Корень.

6. Ленточка с подарками

Старая, добрая забава, когда к натянутой верёвке привязывают на нитке маленькие подарки.

Когда я была маленькая, родители на ленточку вешали конфеты и сувениры. Ребёнку завязывают глаза, дают в руки ножницы, и он вслепую срезает предмет. Для малыша это трепетный момент», — вспоминает Алина Алейник.

7. 12 записок

Игра очень похожа на квест. Ведущие где-то в доме прячут подарок или «клад». По квартире раскладываются 12 записок, в каждой указано, где лежит следующая — как правило, не напрямую: нужно отгадать загадку или выполнить задание. Найдя все 12, ты получаешь главный подарок.

Однажды я проводила «12 записок» на дне рождения детей начальства. Там был трудный возраст, подростковый, когда они уже почти взрослые. Надо было сделать квест, я разложила записки по театру. Мы «взяли в плен» одного из участников, ребята бегали и искали своего друга. Всё это было сделано по мотивам одного популярного детского сериала: страшилки, ужастики, байки. Были конкурсы: «Угадай мелодию», игры со словами», — говорит Алина Алейник.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]