Как отметить четвёртый день рождения ребёнка. Подготовка ко Дню Рождения в 4 года

Детки подрастают незаметно. Вот и моей Викуле исполнилось 4 года. Она ходит в садик, и мне захотелось составить сценарий именно для детского сада. В гости к детям прилетит Карлсон, которого я сама с большим удовольствием и сыграю! Ведь это такая возможность порадовать свою девочку и других ребят, а ещё порезвиться, пошалить и вспомнить детство! Присоединяйтесь! Вам понадобятся: 1) Красивый мешочек со сладостями (2 чупа-чупса, несколько карамелек, можно несколько некрупных фруктов); 2) Вырезанные из разноцветного картона лепестки и серединки для 2-х цветов; 3) Прищепки; 4) 150-200 грамм карамелек (фантики должны быть с хвостиками); 5) Торт со свечками. В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит). Карлсон: Посторониииись!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!! Останавливается в середине зала. Карлсон: Ну до чего же странный народ пошёл! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте! Ведущая: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо. Карлсон: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придётся всё исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке! Карлсон: Теперь всё? Ведущая: Нет, не всё. Теперь познакомься с нашими ребятами. Карлсон: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живёте? Ответы детей. Карлсон: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперёд большой палец и сказать: «Вот так!»

Игра «Вот так!»

(Карлсон задаёт детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения) Карлсон: Как дела? Дети: Вот так! (показывают большой пальчик) Карлсон: Как в детсад идёте? Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте) Карлсон: Как домой из садика бежите? Дети: Вот так! (бегут на месте) Карлсон: Как без воспитателя шумите? Дети: Вот так! (топают ногами) Карлсон: А как в тихий час спите? Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щёчке, закрывают глаза) Карлсон: Как над шутками смеётесь? Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном) Карлсон: А как плачете, когда мама не даёт шоколадку? Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач) Карлсон: Как шалите? Дети: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним) Карлсон: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел? Ведущая и дети спрашивают. Карлсон: А как же? Как же я мог не прилететь, когда у самой очаровательной, у самой чудесной девчонки сегодня день рождения!!! То есть, конечно, самый очаровательный на свете это я. Но сегодня!.. Так и быть, и Вика тоже. Ну, где она? Где вы её прячете? Карлсон обнимает именинницу. Карлсон: И сколько нам лет стукнуло? Четыре?! Вот это да! Карлсон (Вике): Ну, хочешь покататься на самом лучшем в мире Карлсоне? Тогда жми на кнопку! Именинница жмёт на кнопу, что на животе у Карлсона. Он сажает Вику на плечи и «пролетает» один круг. Карлсон: А вы знаете, у вас какой-то не настоящий день рождения! Ведущая: Это почему? Карлсон: А как же?! На дне рождения положено шалить, играть и есть всякие сладости. А у вас ничего этого нет. Ну ничего, вам неслыханно повезло! Потому что именно сегодня и именно сейчас я приглашаю вас в удивительное путешествие! Ведущая: Но зачем нам куда-то отправляться? Нам и здесь хорошо. Карлсон: Вот скажи, Викуленька, разве тебе интересно будет, если мы тебя просто поздравим? Правильно, это же скучно. Вот видите, ей совсем не хочется, чтобы мы её скучно поздравляли. И потому… (заговорчески улыбается) Пригласить я всех хочу В Сладкоежкину страну. Там печенье и варенье, Торт, конфеты, шоколад, Будет сладким день рожденья, Каждый будет очень рад! Карлсон: Мы летим с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну. Ой, я бы из неё и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чём вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-лё-те! Ведущая: Что-то мы такого транспорта не знаем. Карлсон: А что вы вообще знаете? Вот я!.. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолёте. А чтобы он отправился в полёт, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать весёлый смехолётный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем! Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».

Особенности выбора подарка

К четырем годам многие дети уже активно изучают азбуку и счеты, с удовольствием играют в ролевые игры со сверстниками или своими родителями. Поэтому подарки, связанные с дошкольной подготовкой, или тематические игровые наборы будут восприняты «на ура».

Не стоит забывать, что это возраст непосед. Ребенок не может долго усидеть на месте – ему надо пребывать в постоянном движении, много бегать, шалить. Различный спортинвентарь и снаряды для соответствующего возраста будут как раз кстати.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]