Конкурсно-игровая программа для старшеклассников «Физики и лирики»


Конкурсно-игровая программа для старшеклассников «Физики и лирики»

Ведущий.

Прекрасно! Поздравляем лидера и желаем обоим экипажам успехов в дальнейших испытаниях!

Ведущая.

Все знают, что перед полетом космонавты проходят учения на земле.

Ведущий.

Для этого используются специальные приборы и тренажеры.

Ведущая.

Нашим экипажам сейчас предстоит пройти испытания в сурдокамерах и в термокамерах.

Ведущий.

Напомним, что термин «сурдокамера» означает помещение со звуконепроницаемыми стенами. Оно предназначено для проведения физиологических и психологических исследований, а также для тренировок космонавтов, которым предстоит длительное время быть изолированными от внешнего мира, но не утратить своей работоспособности, физического и психологического равновесия.

Ведущая.

Итак, устанавливаем сурдокамеры!

Ассистенты вносят два больших легких ящика, в которых можно будет поместить по одному представителю от каждого экипажа.

Ведущий.

Для испытаний в сурдокамере приглашаем не просто представителя от экипажа, а такого его члена, который выйдет из камеры со стихами на космическую тему. Мы вместе с болельщиками предложим вам несколько слов, которые необходимо использовать при сочинении стихов.

Ведущая.

Итак, ассистенты, подайте испытуемым бумагу и ручки!

Ведущий.

А вы, дорогие болельщики, предложите слова для сочинения стихов на космическую тему.

От каждой команды болельщиков команде-сопернице предлагаются списки слов, которые записывают ассистенты ведущих и сами испытуемые. После этого по одному представителю от каждого экипажа закрываются в ящиках на 10 минут.

Ведущая.

Для испытания в термокамере мы приглашаем людей, способных выдержать и знойную жару, и сильный холод, и резкую смену температур. Итак, от каждой команды мы ждем смельчаков!

Выходят представители от каждого экипажа. Ассистенты выносят на сцену какой-либо физический прибор.

Ведущий.

Прекрасно! Послушайте, пожалуйста, правила поведения в термокамере.

Ведущая.

Испытания будут проводиться поочередно, сначала с одним из вас, а потом — с другим. В момент испытания вы находитесь около этого прибора (
указывает на прибор
). Затем вам завяжут глаза, раскрутят 5 раз вокруг своей оси, отведут на 5 шагов влево, потом, вправо, потом прямо. После этого вы должны, не открывая глаз, найти прибор, взять его в руки, несмотря на то, что температура вокруг вас будет резко меняться.

Ведущий.

Итак, один из вас сейчас остается на площадке, а второго ассистенты выведут в запасной отсек. Не волнуйтесь, вам во всем будут помогать наши ассистенты.

Ведущая.

А помощь болельщиков вам будет обеспечена постоянно! Уважаемые болельщики, вам предстоит самое сложное — вы будете осуществлять главный процесс — резкую смену температур. Если космонавт уходит в сторону от прибора, вы должны кричать ему «холодно!», а если приближается — кричать «жарко!» Постарайтесь скандировать дружно, чтобы задание, на которое отводится всего три минуты, было выполнено вашим игроком успешно.

Игровая программа для учащихся старших классов в стиле пиратской вечеринки

Пиратская вечеринка

для учащихся старших классов

Игровая программа для старшеклассников.

Подготовила классный руководитель 10 класса – Огиенко Яна Викторовна (сценарий для 9-11-х классов)
Цель:
создание благоприятной праздничной обстановки, джужелюбной атмосферы.
Задачи:
Воспитывать чувство здорового соперничества; Развитие психических процессов: памяти, мышления, воображения, речи, восприятие.
Предварительная работа:
каждому классу подготовить концертный номер и пиратское блюдо.

Ведущие:

— Мы не говорим сегодня традиционные приветствия:

— Добрый вечер или здравствуйте!

— Сегодня у нас осенний бал в стиле пиратской вечеринки. — Клянусь всеми морскими чертями, мы славно повеселимся!!! — Разрази тебя гром, кого принесло!!! — Тысяча чертей!!!


— Я – капитан Джон Сильвер. Каждый вновь прибывший на мое пиратское судно обязан подчинится «Пиратскому Кодексу» «Вступая в морское братство дядюшки Джона, я присягаю на верность нашему общему делу. Клянусь чтить и выполнять все пункты пиратского кодекса, быть храбрым и отважным в 9-бальный и даже в 12-бальный шторм. При трудностях не унывать и не отчаиваться, перед трудностями не пасовать, всегда первым приходить на помощь по сигналу SOS, все тяготы морской жизни брать на абордаж, быть метким и выносливым в бою, стойким даже при 40-градусной жаре. Любить корабль, как дом родной! Если я нарушу этот Устав, то готов быть выброшенным за борт на съедение акулам, быть высаженным на необитаемый остров и лишиться своей доли пиратских сокровищ, тысяча чертей!!!». Ведущие:

— Вы дали клятву верности Пиратскому Уставу, переходим к процедуре знакомства.

— У каждого уважающего себя пирата есть прозвище или имя, соответствующее его образу. «Я думаю что, Вы как любопытные пираты уже узнали боевые прозвища друг друга еще до начала вечера. — Так как женщина на корабле – это плохое предзнаменование, то давайте договоримся, что имена будут в основном мужские.

Команда презентуют себя Капитан Джон Сильвер – я! Капитан Флинт -мама Просто Джэк-мама Капитан Блэк-мамаДжек Красная Рука Веселый СмиДолговязый Джим Рыжий Билл Стремительный Хук Малыш Старки»

Перед гостями появляется капитан Джон Сильвер и сообщает следующее:

Йо-хо-хо! Я, старый морской волк, капитан Джон Сильвер! Меня боятся даже самые отъявленные разбойники и злодеи, потому что я настоящий гроза морей! Я много повидал на своем веку и не каждому суждено это испытать. Не счесть количества тех бурь и ураганов, что я пережил, тех подводных рифов, что я преодолел. Но ничто из этого не смогло сломить мой дух и железную силу воли, именно поэтому я сейчас и нахожусь перед Вами. Один мой старый друг-пират дал мне чрезвычайно важное поручение. Моя команда, с которой я прошел много испытаний и повидал много стран, сожри ее Пиранья, расклеилась и наверное больше никогда не сможет выйти со мной в открытое море! Но эти пройдохи, пираты залива Мариотто, спрятали богатейший клад, местонаходжение которого мы сможем определить по этой карте (указать на карту, висящую на стене). Если мы хотим заполучить все это богатство, то нам придется пройти море тяжелых испытаний. Вы к этому готовы? Предупреждаю заранее, пятьсот кашалотов в печенку, задания будут не из легких, но за каждое Вы сможете получить золотую монету. И если я увижу, что кто-то бездельничает или называет друг друга прежним именем, разрази меня гром, то получите черную монету и будете незамедлительно взяты в плен. Тысяча чертей, Вам все понятно? Номер от 9 класса__________________________________________________ У нас 3 команды поплывут на 3 разных кораблях. 8 класс________________________________________________

9 класс_________________________________________________

11 класс________________________________________________ Испытание 1. Для начала проверим, достойны ли вы называть себя пиратами?

выдача призов в виде «золотых дукатов» или «чёрных меток».

Пиратская викторина №1 (отвечают 8, 9, 11):

1. Назовите любимый пиратский напиток: • Кока-кола• Квас• Кисель• Ром 2. Кто такой пират? • Морской разбойник• Достопочтенный джентльмен• Охотник за привидениями• Представитель офисного планктона 3. Какой из писателей не писал о пиратах? • Даниель Дефо• Майн Рид• Роберт Льюис Стивенсон• Вальтер Скотт 4. Кого пираты называли пороховой обезьяной? • Обезьянку пирата, которая пострадала в бою• Самый низкий пиратский чин на корабле• Захваченного в бою вражеского солдата• Мальчика, подносившего порох и снаряды во время боя 5. Кто такой канонир? • Пират, пишущий устав-канон команды, и следящий за его исполнением• Член команды, отвечающий за состояние пушек на судне• Человек из конвоя• Первый помощник капитана 6. За что пиратам отрезали нос и уши? • За сквернословие• За подслушивание• За воровство у товарищей по команде• За любопытность.

Вопросы без вариантов ответов

— Как называют корабельного повара — (кок), — назовите — имя капитана воробья — (Джек); — корабль капитана воробья — (Черная жемчужина); Дополнительный вопрос: Кто быстрее назовет имя капитана, сокровища которого искали Джим, Трелони и доктор Ливси — (Флинт)… — Что в переводе с латыни означает слово «пират»? пытающий счастья Как называется черный пиратский флаг с изображёнными на нём черепом и скрещенными костями в терминах настоящих пиратов? «Веселый Роджер» — Правда ли, что у пиратов была Чёрная метка? Нет, Чёрную метку придумал Стивенсон. — Правда ли, что пираты получали клички вместо имён ибо начинали на корабле новую жизнь? Ничего подобного, они просто не хотели, чтобы органы правопорядка знали их настоящее имя и фамилию — небезопасно. — Правда ли, что пираты заставляли пленников ходить по доске? Да, первое хождение по доске упоминается уже после золотой эры пиратства — в 1785 году. — Правда ли, что пираты постоянно закапывали клады? Нет. На самом деле жизнь пирата была коротка и делали они это лишь в случае крайней необходимости. Пиратских кладов известно не так уж много. — Каково было одно из названий корабельной кухни (камбуза), данных ему матросами? “Комната страха” — Были ли женщины среди пиратов? Да, самыми известными из них являются Анна Бонни и Мэри Рид.

Испытание 2. Верный курс – нужны штурманы


— Кегли или пластиковые бутылки расставляют на полу комнаты таким образом, чтобы они отображали подводные рифы, которые необходимо преодолеть кораблю, не отклонившись от намеченного лоцманом курса.

— Сначала пираты внимательно изучают расположение рифов. Потом им завязывают глаза и предлагают ‘провести корабль’, минуя все опасности, не сбиться с намеченного курса и не задеть ни одного указателя. Со всех сторон на капитана сыпятся подсказки. Правильные — от команды, неправильные — от старого пирата. Все справившиеся с заданием участники обогащаются еще на одну золотую монету.

— Игра для всех активных!
Помогают Виталик и Максим
— Итак, сейчас Вам нужно запомнить следующие команды: — Лево руля! — шаг налево. — Право руля! — шаг направо. — Нос! — шаг вперед. — Корма! — шаг назад. — Пушечное ядро! — все приседают. — Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

— Испытание 3. «Узел Морского Дьявола»

Любой пират просто обязан обладать искусством вязания морских узлов. Насколько это умеют делать начинающие разбойники, покажет следующий конкурс.

— Приглашаем по 1 игроку от каждой команды. Они должны за 30 секунд завязать максимальное число морских узлов.

(пересчитывают количество узлов) — А теперь за это же время – развязать. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее и находчивее.

А сейчас остановка Остров Поющих Сирен

Какой же пират обходится без песен? После долгого путешествия, после трудных походов, изнурительных слежек и засад как приятно, сидя в таверне с товарищами по оружию, затянуть веселенькую песенку своим «ангельским» голоском, от которого разбегаются все посетители таверны. Настоящий пират должен обязательно знать хотя бы пару песен наизусть, дабы не сидеть молча, когда его товарищи после изрядной доли алкоголя орут песни, а подпевать. Без этой песни не проходит ни одна пиратская пирушка! Наш праздник не будет исключением, только исполняться эта песня будет по-особому, на мелодию всем известной песни Крокодила Гены ‘Пусть бегут неуклюже’, написанную специально для всех именинников знаменитым композитором В. Шаинским. Итак, мелодия известна.( звучит песня) Какие же будут слова? Несложные. Надо пропеть междометье: ‘Йо-хо-хо’. Лучшие солисты, конечно, получат вознаграждение. Получится примерно следующее: Йо-хо-хо, йо-хо-хо-оЙо-хо-хо, йо-хо-хо-оЙо-хо-хо, йо-хо-хо, йо-хо-хоЙо-хо-хо, йо-хо-хо-оЙо-хо-хо, йо-хо-хо-оЙо-хо-хо, йо-хо-хо, йо-хо-хоПрипев: Йо-хо-хо-о, йо-хо-хо-оЙо-хо-хо-о, йо-хо-хоЙо-хо-хо-о, йо-хо-хо-оЙо-хо-хо-у

— Испытание 5. «Бермудские треугольники»

— Пирушке пришел конец. Начинается буря. Наверное, мы попали в Бермудский треугольник! Свистать всех наверх! Мы в преддверии шторма. Это настоящее испытание для тех, кто хочет стать грозой морей и океанов. Мощные волны одна за другой обрушиваются на наше судно. На каждом корабле необходимо каждому удержаться , не упасть за борт во время шторма. — Устанавливаем три стула подальше друг от друга. Это корабли. По команде «Шторм, качка!» каждая команда начинает взбираться на свой стул-корабль. Звучит быстрая энергичная музыка. Когда музыка останавливается, игра прекращается. Побеждает та команда, у которой большее количество членов будет на палубе корабля (т. е. на стуле). — Ну ,что ж, вы достойно держались, разрази меня гром! Пора Вам показать и карту! — Да тяжёлый нас ждёт путь, но

— Клянусь всеми морскими чертями, мы славно повеселимся!!!

— Испытание 6. «Тайник в бутылке»

— Тысяча чертей, я вижу кита, а возле него бутылку! Каждому пирату- из 3 участников выдаем по бутылке с узким горлышком и 15 бусин, которые нужно зажать в одном кулаке. Ведущий подает сигнал и игроки начинают опускать бусины в бутылку той рукой, в которой они находятся. Вторая рука спрятана за спину и помогать не имеет права.

— Если игрок рассыпал бусины, он собирает их в кулак заново (включая те, что уже опущены в бутылку) и начинает весь процесс сначала. В игре важно не торопиться и действовать медленно и осторожно. Задача не промахнуться

— Испытание 7. Пиратский танец.

( яблочко)

— А вот и остров « Тумба – Юмба», где живут дикари (песня остров невезения) -«разрази меняя гром, душа моя просит танца!!!»,- «Ковырялочка» Руки сложены впереди (как за партой сидят). Ноги: пяточка-носочек, 2 притопа, пяточка-носочек другой ногой, 2 притопа. Вприсядку. — «тянем канат» справа, затем слева «лезем по канату вверх», перебирая руками и подпрыгивая «смотрим вдаль»: одна рука на поясе, другая – ладонь козырьком над глазами, нагнуться вперёд, поворот корпусом из стороны в сторону, затем руки сменить. «смотрим в бинокль» приседать, поворачиваясь вправо-влево, руки «держат бинокль» возле глаз — Плывём: руками гребки, приседаем.

Вопросы:

Как называется задняя часть корабля? (корма) Как называется передняя часть корабля? (нос) Комната на корабле, где готовят еду? (камбуз) А еду на камбузе готовит?.. (кок) Комната капитана на корабле? (каюта) Как называется боковая часть корабля? (борт) Помещение, где обитают матросы, называется… (кубрик) Название лестницы для спуска с корабля? (трап) Название руля на судне? (штурвал) Полы на корабле (палуба) Туалетная комната (гальюн) Название колокола на корабле (рында) Стальной крюк (гак) Как называется скамейка в шлюпке? (банка) Окно на судне? (иллюминатор) Пиратское имя песочных часов? (склянки) Канат на морской лад? (конец)

Конкурсные программы для старшеклассников

Тематические конкурсно-развлекательные программы для старших школьников

Положения

к новогодней конкурсной программе для старшеклассников «Мисс и Мистер школы»
Описание: Решила опубликовать отдельно несколько своих разработок. Из года в год пользуюсь этим положением, внося небольшие изменения: тематику конкурса. Но каждый раз получается настолько разное содержание и энергетика, что запоминается на долгие годы. Задолго до этого я пыталась просто провести новогоднюю дискотеку: костюмированную или тематическую. Все было тухло. Дети вели себя как обычно на дискотеках: толпились у стеночек, хотя музыку заранее приносили сами. А под знаменем конкурса «Мисс и Мистер школы» все идет как надо: вовлеченность, творчество, куча фотографий, отличные видеоролики на последний звонок… и даже 20 минутная дискотека вперемешку с фотосетом, пока жюри принимает решение. Эти разработки пригодятся педагогам дополнительного образования, организаторам и классным руководителям. Состоят из двух туров. Первый тур включает предварительное общешкольное голосование, где вся школьная общественность от первоклассника до выпускника, от директора до технического персонала и медицинского работника голосует за одну из претенденток. Сочинение и резюме показывают нам внутреннюю красоту каждой девушки. Ведь у нас не просто конкурс красоты. Здесь девушки и парни борются за ТИТУЛ: звание «Мисс школы» и «Мистер школы». ЦЕЛЬ: Создание мотивации для изучения обрядов и традиций различных стран или творческой атмосферы, соответствующей той или иной эпохе в рамках подготовки и празднования новогоднего вечера. ЗАДАЧИ: 1. Научить претендентов на звание «Мисс школы» и «Мистер школы» составлять резюме, писать сочинение, собирать и обрабатывать информацию на заданную тему конкурса. 2. Создать атмосферу для коллективного творчества в каждом классе. 3. Воспитать уважительное отношение к педагогам, к сцене, зрителю. 4. Создать старшеклассникам с разными возможностями и способностями условия для творчества в разных направлениях театральной деятельности и декоративно-прикладного творчества. 5. Объединить всю школьную общественность в процессе подготовки и проведения конкурса. Вот несколько тем, которые были разработаны и прошли «на ура» в нашей школе. * «Уолт Дисней представляет…» * «Стиляги» * «Восток — дело тонкое» * «Карнавал» * «Времена года»
«СТИЛЯГИ»
ПЕРВЫЙ ТУР От каждого класса: 1. Резюме основной участницы: возраст, характер, краткая автобиография, фотография (любая), увлечения. 2. Сочинение основной участницы на тему: «Жизнь в стиле РЕТРО – это ……». 3. Резюме основного участника: фотография (любая), возраст, достижения (спортивные и интеллектуальные), краткая автобиография, хобби. 4. Стенгазета от класса в поддержку основной участницы для предварительного голосования (использовать всевозможные лозунги, отзывы одноклассников, интервью от классного руководителя и других педагогов). Предварительное общешкольное голосование состоится 1 декабря. Стенгазету, сочинение и резюме сдать Левицкой Татьяне Федоровне до 30 ноября. ПОЛОЖЕНИЕ конкурса «Мисс и Мистер школы 2010» ВТОРОЙ ТУР. Новогодний вечер для старшеклассников. Состоится 24 декабря в 15.00 часов. Порядок проведения: 1. Конкурс дефиле. Основная участница. Образ: «В стиле ретро». 2. Конкурс интеллектуальный. Основной участник. Ответить на каверзныевопросы. 3. Конкурс для основных участников. Тема: «ЗНАКОМСТВО В СТИЛЕ РЕТРО». Это можно сделать, используя идею рекламного ролика или музыкального клипа. Участие и помощь одноклассников приветствуется. Продолжительность 2-3 минуты. Оценивается оригинальность идеи и качество исполнения. 4. Конкурс причесок: «Мисс Экстравагантность 2010» Вторая участница. Тема: «20 век представляет ….». (Любая прическа с 1900 по 1980 г.). Защита образа. 5. Конкурс «АВАНГАРД». Третья участница. Костюм из подручного материала (бумага, ленты, тесьма, целлофановые пакеты, одноразовая посуда, бисер, фольга и т.д. и т.п.) Тема: «Свобода и самовыражение». Защита образа. 6. Конкурс «ТАТУАШЬ». Четвертая участница (участник). Роспись на лице.Тема: «Экстремальный молодежный макияж прошлого века» (рокеры, панки, хиппи и так далее). Защита образа. 7. Конкурс дефиле. Основная участница в вечернем платье.
«Уолт Дисней представляет»

ПЕРВЫЙ ТУР. От каждого класса: 1. Резюме основной участницы: возраст, характер, краткая биография, фотография (любая), увлечения. Оценивается жюри по 5-ти бальной системе. 2. Сочинение основной участницы. Предлагаемые темы:«Все мечты родом из детства», «Кем я мечтала быть в детстве», «О чем мечтают девчонки». Оценивается жюри по 5-ти бальной системе. 3. Заочный конкурс для претендентов на звание «Мистер школы 2014». Резюме основного участника: возраст, достижения (спорт. и интеллектуальные), краткая биография, хобби. 4. Стенгазета от класса в поддержку основной участницы для предварительного голосования (использовать всевозможные лозунги, фотографии, отзывы одноклассников, интервью классного руководителя и других педагогов). Обязательно на стенгазете: ИМЯ девушки БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. Предварительное общешкольное голосование состоится 1 декабря. Стенгазету, сочинение и резюме сдать Левицкой Татьяне Федоровне до 20 ноября. ВТОРОЙ ТУР состоится 27 декабря в 17.00. Порядок проведения: 1. Конкурс дефиле «Уолт Дисней представляет». Основная участница в сопровождении основного участника в образе сказочных персонажей известного мультфильма. 2. Конкурс причесок: «Мисс Экстравагантность 2014». Вторая участница. Воплотить в прическе образ из мультфильма. Защита образа. 3. Конкурс «Домашнее задание» для основных участников. Тема: сюжет из известного мультфильма. В любой форме представить свою сказку: танец, сценка или инсценированная песня. Участие и помощь одноклассников(чем больше народу, тем благосклоннее жюри), наличие декораций и костюмов приветствуется. Продолжительность 2-3 минуты. Оценивается оригинальность идеи и качество исполнения. 4. Конкурс «АВАНГАРД — 2014». Третья участницав костюме из подручного материала: бумаги, лент, тесьмы, целлофановых пакетов, одноразовой посуды, бисера, фольги, скотча, фантиков, обоев и т.д. и т.п. Защита образа. 5. Конкурс «ТАТУАЖ — 2014». Четвертая участница (участник). Роспись на лице. Тема: мультипликационный персонаж. Защита образа. 6. Конкурс дефиле в вечернем платье. Основная участница в сопровождении одноклассника. Сам сценарий можно найти и посмотреть видеоролики вот здесь: /blogs/natalija-yurevna-murashova/novogodnja-konkursno-razvlekatelnaja-programa-dlja-starsheklasnikov.html Еще несколько разработок для подобных конкурсов:
«Восток — дело тонкое»

Описание: Здесь мне хотелось расширить рамки понимания Востока: это ведь не только танцы живота и тому подобное. Есть еще прекрасная и удивительная Япония, Древний Египет, Индия с ее танцами и фильмами, наш самый близкий сосед — Китай с его легендами и традициями… Получилось очень здорово! Дети читали хокку, танцевали, разукрашивали лица символикой Востока. ПОЛОЖЕНИЕ к конкурсу для старшеклассников «Мисс и Мистер школы 2011»
ПЕРВЫЙ ТУР От каждого класса: 1. Резюме основной участницы: возраст, характер, краткая биография, фотография (любая), увлечения. 2. Сочинение основной участницы на тему: «Восток – дело тонкое». Хотелось бы в сочинении увидеть ваше отношение к стране ближнего или дальнего востока, ее культуре и традициям. На выбор: Индия, Китай, Япония, Египет. 3. Резюме основного участника: возраст, достижения (спортивные и интеллектуальные), краткая биография, хобби. 4. Стенгазета от класса в поддержку основной участницы для предварительного голосования (использовать всевозможные лозунги, фотографии, отзывы одноклассников, интервью классного руководителя и других педагогов). Предварительное общешкольное голосование состоится 25 января. Стенгазету, сочинение и резюме сдать Левицкой Татьяне Федоровне до 20 января. ВТОРОЙ ТУР Порядок проведения: 1. Конкурс дефиле. Основная участница. Образ восточной девушки. На выбор: Индия, Китай, Япония, Египет. 2. Конкурс интеллектуальный. Основной участник. Ответить на каверзные вопросы по теме конкурса. Например: В какой стране существует традиция….? 3. Конкурс «Домашнее задание» для основных участников. Тема: «Традиции и легенды восточных стран». В любой форме представить свою страну: театрализованная сценка, танец, чайная церемония, инсценированная песня. Участие и помощь одноклассников приветствуется. Продолжительность 2-3 минуты. Оценивается оригинальность идеи и качество исполнения. 4. Конкурс причесок: «Мисс Экстравагантность 2011». Вторая участница. Тема: «Экзотика». Защита образа. 5. Конкурс «АВАНГАРД». Третья участница. Костюм из подручного материала (бумага, ленты, тесьма, целлофановые пакеты, одноразовая посуда, бисер, фольга и т.д. и т.п.). Тема: «Восточный калейдоскоп». Защита образа. 6. Конкурс «ТАТУАЖ». Четвертая участница (участник). Роспись на лице. Тема: «Символика Востока» (животные, символы, знаки и так далее). Защита образа. 7. Конкурс дефиле в вечернем платье. Основная участница.
«КАРНАВАЛ»

Новогодняя конкурсная программа. ПЕРВЫЙ ТУР От каждого класса: 1. Резюме основной участницы: возраст, характер, краткая биография, фотография (любая), увлечения. 2. Сочинение основной участницы на тему: «Что для меня значит КАРНАВАЛ». 3. Заочный конкурс для претендентов на звание «Мистер школы 2013». Понадобится только резюме основного участника, составленное одноклассницами: возраст, достижения (спортивные и интеллектуальные), краткая биография, хобби. 4. Стенгазета от класса в поддержку основной участницы для предварительного голосования (использовать всевозможные лозунги, фотографии, отзывы одноклассников, интервью классного руководителя и других педагогов). Предварительное общешкольное голосование состоится1 декабря. Стенгазету, сочинение и резюме сдать Левицкой Татьяне Федоровне до 20 ноября. ВТОРОЙ ТУР состоится 26 декабря в 16.00. Порядок проведения: 1. Конкурс дефиле «Карнавал». Основная участница в образе главного персонажа на карнавале. 2. «Домашнее задание». Танцевальный конкурсдля основных участников. Тема: танцы в карнавальную ночь. В любой форме представить свой вид карнавального представления: танец или инсценированная песня. Участие и помощь одноклассников приветствуется. Продолжительность 2-3 минуты. Оценивается оригинальность идеи и качество исполнения. 3. Конкурс причесок: «Мисс Экстравагантность 2013». Вторая участница. Защита образа. 4. Конкурс «АВАНГАРД — 2013». Третья участница. Тема: карнавальный костюм. Изготовляется из подручного материала (бумага, ленты, тесьма, целлофановые пакеты, одноразовая посуда, бисер, фольга и т.д. и т.п.). Защита образа. 5. Конкурс «ТАТУАЖ — 2013». Четвертая участница (участник). Роспись на лице. Тема: карнавальная маска. Защита образа. 6. Конкурс дефиле в вечернем платье. Основная участница в сопровождении одноклассника. Сценарий можно найти по этой ссылке: https://ped-kopilka.ru/blogs/natalija-yurevna-murashova/karnaval-konkursnaja-programa-dlja-starsheklasnikov.html

«Времена года»

Новогодняя конкурсная программа для старшеклассников «Мисс школы 2012» ПЕРВЫЙ ТУР От каждого класса: 1. Резюме основной участницы: возраст, характер, краткая биография, фотография (любая), увлечения. 2. Сочинение основной участницы на тему: «Есть время природы особого цвета…». Можно в стихах. 3. Заочный конкурс для для претендентов на звание «Мистер школы 2012». Понадобится только резюме основного участника, составленное одноклассницами: возраст, достижения (спортивные и интеллектуальные), краткая биография, хобби. 4. Стенгазета от класса в поддержку основной участницы для предварительного голосования (использовать всевозможные лозунги, фотографии, отзывы одноклассников, интервью классного руководителя и других педагогов). Предварительное общешкольное голосование состоится 3 декабря. Стенгазету, сочинение и резюме сдать Левицкой Татьяне Федоровне до 20 ноября. ВТОРОЙ ТУР состоится 24 декабря в 17.00. Порядок проведения: 1. Конкурс дефиле «Времена года». Основная участница в образе ВЕСНЫ, ЛЕТА, ОСЕНИ или ЗИМЫ. 2. Конкурс «Домашнее задание» для основной участницы. Тема: «Традиции и обряды». В любой форме представить свое время года: театрализованная сценка, танец, инсценированная песня. Участие и помощь одноклассников приветствуется. Продолжительность 2-3 минуты. Оценивается оригинальность идеи и качество исполнения. «ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ» Каждая из трех участниц (участников) выбирает месяц из времени года, которое представляет ваш класс, и воплощает этот образ в прическе, одежде (авангард) и росписи на лице (татуаж). 3. Конкурс причесок: «Мисс Экстравагантность 2012». Вторая участница. Защита образа. 4. Конкурс «АВАНГАРД — 2012». Третья участница. Костюм из подручного материала (бумага, ленты, тесьма, целлофановые пакеты, одноразовая посуда, бисер, фольга и так далее и тому подобное). Защита образа. 5. Конкурс «ТАТУАЖ — 2012». Четвертая участница (участник). Роспись на лице. Защита образа. 6. Конкурс дефиле в вечернем платье. Основная участница в сопровождении одноклассника. Сценарий вы сможете посмотреть здесь: /blogs/natalija-yurevna-murashova/vremena-goda-tradici-i-obrjady-rosi.html

Похожие записи:

Проект для старшеклассников Образец аналитической справки по результатам мониторинга в ДОУ по ФГОС Адмиралтейский речной карнавал Программа психолого-педагогического сопровождения предпрофильной подготовки в лицее

Похожие статьи:

Рыцарский турнир. Сценарий для старшеклассников

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]