Конкурсная игровая программа «Кулинарный поединок»


II конкурс «Когда мамы дома нет»

(участвуют папы и дети)

Ведущий

: Представьте, дорогие участники, что вы остались дома одни, мама на работе, и вот-вот скоро вернется, а вам так хочется сделать ей что-нибудь приятное. Так попробуйте вместе с папами приготовить салат, и порадовать маму.

Задание: приготовить винегрет(продукты для салата, готовятся заранее, дети используют алгоритм приготовления. Жюри оценивая конкурс, обращает внимание на умение детей пользоваться ножом, на последовательность в приготовлении салата)

Кулинарный день рождения для детей

Что же включает в себя кулинарный праздник для детей? Это целый комплекс интересных развлечений, в котором участвуют выбранные аниматоры – родители выбирают любимых героев своего чада, благодаря чему легко превратить торжество в тематическую вечеринку, посвященную определенному мультику или игре.

После этого все участники делятся на несколько команд, чтобы никто не был обделен вниманием. Более того, дух соревнования создает на празднике особую атмосферу – все юные повара с удовольствием включаются в предложенную игру. Мастер класс для детей по кулинарии включает в себя десерт тирамису, пасту с соусом и пиццу. Приготовление этих популярных блюд проводится в несколько основных этапов:

  • Маленькие участники торжества, следуя указаниям шеф-повара, занимаются приготовлением тирамису. После того как десерт готов, стоит оставить его на некоторое время – спустя пару часов он порадует богатством вкуса и аромата. А пока стоит заняться иными блюдами.
  • Пицца – одно из самых любимых детских блюд, да еще и приготовленное своими руками! Пока готовое изделие выпекается, гости торжества смогут отдохнуть и принять участие в активных развлечениях – детские аниматоры подготовят интересный сценарий, в соответствии с возрастом и количеством участников праздника.
  • И, конечно же, главным блюдом вечера станет настоящая итальянская паста – свежая и удивительно вкусная. Дети подготовят тесто, а в это время маэстро приготовит соус – и можно приступать к трапезе.

Завершаются кулинарные мастер классы для детей совместным поеданием приготовленных вкусностей, в котором примут участие и родители, и маленькие гости торжества. Паста, пицца и чай с нежнейшим десертом тирамису – угощение, которое по достоинству оценят даже истинные гурманы.

Проведение детских праздников – одно из основных направлений деятельности кулинарной студии Accademia del Gusto. Мы тщательно подобрали блюда и внимательно контролируем процесс на всех его этапах: приготовление любимых яств абсолютно безопасно даже для маленьких гостей.

Подобный формат праздника достаточно выгоден и удобен, ведь родителям не придется отдельно подбирать помещение или думать об угощении, которое понравится всем. Кроме того, по завершении мероприятия, детей ждет обязательное фото с шефом, а также торжественное вручение диплома студии с его личной подписью. Именно из юных поварят вырастают гениальные мастера кулинарного искусства.
Если вас интересует мастер классы для детей по кулинарии в Москве – звоните! Мы с радостью ответим на все вопросы и подберем подходящее время для проведения праздника.

Всероссийский конкурс «Кулинарный бенефис»

Заявка на участие в Конкурсе
Положение о Конкурсе
Квитанция для оплаты оргвзноса

ПОЛОЖЕНИЕ

о Всероссийском конкурсе

«Кулинарный бенефис»

Кулинария — это целое искусство, как делать еду вкусной и красивой. В мире существует великое множество разнообразных рецептов, способов и методов приготовления блюд. Ведь готовка — это такое разнообразное и увлекательное занятие. А кулинария — это и творчество, и в какой-то мере даже наука. В ней много тонкостей. Не зря многие из нас считают, что один раз попробовав, уже невозможно остановиться.

Обилие рецептов, существующих в различных кухнях народов мира, потрясает воображение начинающего кулинара. Никто специально не подсчитывал, но такое впечатление, что их миллионы. И во многих из них есть своя изюминка, своё волшебство.

В соответствии с единым календарём массовых и методических мероприятий на 2021 — 2021 гг. Центром гражданских и молодёжных инициатив «Идея» г. Оренбурга проводится Всероссийский конкурс «Кулинарный бенефис» (далее — Конкурс).

1. Цель и задачи Конкурса

Цель: Формировать у детей представления о важности правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья, необходимости употребления в пищу овощей, фруктов и других полезных продуктов.

Задачи:

  • Развивать умение разнообразно и вкусно готовить;
  • Повышать интерес детей к кулинарии;
  • Способствовать социализации и адаптации обучающихся к самостоятельной жизни;
  • Объединение детей и взрослых для совместной деятельности.

2. Учредители и организаторы

2.1 Всероссийский Центр гражданских и молодёжных инициатив «Идея» г. Оренбурга;

2.2 Организация и проведение Конкурса возлагается на творческий отдел ЦГМИ «Идея».

3. Участники Конкурса

3.1 В конкурсе принимают участие: обучающиеся государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организаций, УДОД, расположенных на территории РФ, обучающиеся учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, а также находящиеся на домашнем обучении;

3.2 Воспитанники ДОУ;

3.3 Педагогические работники всех образовательных учреждений;

3.4 Библиотекари;

3.5 Работники организаций культуры;

3.6 Читатели библиотек, члены кружков, клубов, творческих объединений и другие желающие принять участие;

3.7 Родители обучающихся и воспитанников, а также все желающие принять активное участие в данном мероприятии.

4. Сроки проведения Конкурса

4.1 Конкурс проводится с 14 октября 2021 г. до 28 ноября 2019 г.;

4.2 Подведение итогов конкурса с 29 ноября 2021 г. до 23 декабря 2021 г.;

4.3 Размещение информации об итогах на сайте Центра 24 декабря 2021 года;

4.4 Все дипломы и благодарственные письма за участие высылаются в электронном виде на электронный адрес, с которого была принята заявка 24 декабря 2021 года;

4.5 Наградной материал будет храниться в архиве Центра до 24 июня 2021 года, а впоследствии удалён. Внимание!!! После удаления наградной материал восстановить будет невозможно. Скачивайте, пожалуйста, вовремя.

ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПРИЁМА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ – 28 НОЯБРЯ 2021 г.

5. Номинации Конкурса

  • «Кухня народов мира» (историческая) — исследовательские работы и рефераты;
  • «Приготовить вкусно — это мастерство!» — фото, видео, мультимедийные презентации, мастер-классы с пошаговым рецептом любимых блюд;
  • «Украшаем стол» — фото (краткое описание фотографии обязательно), видео, мультимедийные презентации по оформлению блюд и сервировке стола;
  • «Кулинарный этюд» — любые работы с авторскими рецептами;
  • «Дежурный по кухне» — любые работы по теме номинации;
  • Методические разработки;
  • Свободная тема — принимаются любые работы, не вошедшие в перечень предыдущих номинаций.

6. Критерии оценки конкурсной работы

При оценивании работы учитывается следующее:

6.1 Мастерство, художественный вкус, фантазия;

6.2 Оригинальность;

6.3 Наличие регионального компонента.

7. Требования к оформлению пакета документов:

7.1 Все работы присылаются ТОЛЬКО на электронный ящик Конкурса

[email protected] Работы, присланные на другие электронные адреса Центра к рассмотрению не принимаются;

7.2 Все файлы с работами подписываются (переименовываются) фамилиями участников, представляющих работы;

7.3 Работы, присланные на Конкурс не рецензируются;

7.4 Внимание! Работы, представленные на конкурс должны быть АВТОРСКИМИ. Организаторы конкурса не приветствуют плагиат. Авторские права на работы сохраняются за участниками конкурса. Оргкомитет конкурса имеет право без уведомления и без объяснения причин оставить без внимания работы участников, нарушивших положение конкурса;

7.5 Работы принимаются только в электронном виде;

7.6 Поделки присылаются в виде фотографии;

7.7 Рисунки присылаются в виде сканированной копии или фотографии;

7.8 Методические материалы должны соответствовать заявленной теме и виду методической продукции;

7.9 Все материалы должны быть грамотно оформлены (стилистически, орфографически и т.д.)

7.10 Видеоматериалы необходимо загрузить на любой сервис хранения: яндекс диск, на облако майл, в любую социальную сеть и т.д. и прислать ссылку на файл. Если загрузить не удается, то работа присылается просто в электронном письме;

7.11 К общему пакету работ от учреждения необходимо заполнить форму заявки (Приложение 2). Заявка присылается отдельным файлом в формате Microsoft Office Excel, заполненная строго по инструкции (Приложение №3);

7.12 Внимание!!!! Если от одного учреждения или организации на конкурс предоставляют свои работы несколько участников, то заявка составляется ОБЩАЯ. Не надо на каждого участника заполнять отдельную заявку;

7.13 Внимание!!!! В наших мероприятиях можно принимать участие самостоятельно — не только от образовательного учреждения. И также может принимать участие любой желающий из категории участников пункта 3 данного Положения. В этом случае пакет документов предоставляется согласно данному Положению. В заявке, в строке НАИМЕНОВАНИЕ ОУ в этом случае заполняется либо образовательное учреждение, в котором участник учится (воспитывается, работает), либо (если участник принимает самостоятельное участие), будь то взрослый, будь то ребёнок) просто адрес места жительства без указания улицы и номера дома. К примеру: Московская область г. Видное.

7.14 Если вы по объективным причинам не успели подать заявку в сроки, указанные в настоящем Положении, то допускается приём заявок на участие с работами ещё в течении 5 рабочих дней после окончания приёма заявок.

8. Подведение итогов Конкурса

8.1 Итоги Конкурса подводятся с 29 ноября 2021 г. до 23 декабря 2021 г.;

8.2 Победители награждаются дипломами I, II, III степеней и всем участникам выдаются сертификаты. Работы, занявшие 1 и 2 места будут опубликованы на нашем сайте в разделе «Кулинарная мастерская» (Свидетельство о рег. СМИ ЭЛ № ФС 77-76118 от 12.07.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций);

8.3 Все дипломы, сертификаты и благодарственные письма за участие высылаются в электронном виде на электронный адрес, с которого была принята заявка 23 декабря 2021 года;

8.4 О необходимости дипломов в печатном виде нужно сообщить об этом организаторам конкурса. Рассылка материала в печатном виде производится в течение одного месяца с момента подтверждения правильности заполнения материала и оплачивается дополнительно в соответствии с пунктом 9.5 данного Положения. Без подтверждения правильности заполненного материала печатный вариант НЕ высылается.

9. Финансирование Конкурса

9.1 Финансирование Конкурса осуществляется за счёт организационных взносов участников. (Реквизиты на оплату Конкурса, приложение №1). Оплата оргвзноса производится ЛЮБЫМ удобным способом через любую удобную для Вас систему оплаты (касса любого банка России, почта, онлайн сервисы оплаты, терминал и т.д.) по любым из представленных в приложении №1 реквизитам Центра. Оплату оргвзноса можно также производить без комиссии на нашем сайте в режиме онлайн в разделе «Оплата оргвзноса».

9.2 Организационный взнос составляет 100 рублей за участие одного человека в одной номинации с одной работой. В эту стоимость входит — диплом на участника по итогам конкурса + именная благодарность руководителю работы (при наличии руководителя) + именная благодарность организатору конкурса в ОУ (при наличии организатора) в ЭЛЕКТРОННОМ виде;

9.3 Подтверждающий документ об оплате оргвзноса обязателен. В любом виде. Без документа работы не принимаются. Фразы в виде: «Мы написали Вам смс»,

«Я оплатил в 9.00» и т.д. — не являются документом и не принимаются;

9.4 При оформлении коллективных работ необходимо учитывать следующее: если наградной материал по итогам конкурса будет необходим каждому участнику, то, соответственно, за каждого участника оплачивается оргвзнос и каждая фамилия заносится в заявку в список участников. Если же наградной материал необходим будет на коллектив, то оргвзнос оплачивается 100 рублей и в заявке ФИО участников не перечисляются, а просто указывается примерно так: коллектив обучающихся (воспитанников, педагогов) и т.д.. Если же коллективная работа состоит из 2-3 участников и диплом необходим общий на всех, то ФИО участников перечисляются через запятую в одной строчке в заявке в списке

9.5 Организационный взнос за наградной материал в печатном виде составляет + 80 руб. (плюс 80 рублей к оргвзносу) за один документ. (Этот пункт только для тех, кому необходимо прислать наградной материал по Почте России)

9.6 Оплата от одного учреждения — участника производится ОДНИМ платежом. Не надо на каждого участника заполнять отдельную квитанцию. Не надо производить оплату за каждого участника отдельно, чтобы не переплачивать дополнительную комиссию. Оргвзнос производится одной общей суммой по количеству участников. (Если оргвзнос был оплачен, а появились ещё желающие участвовать в конкурсе, необходимо просто доплатить оргвзнос и прислать вторым чеком);

9.7 Отсканированная квитанция об оплате организационного взноса вкладывается отдельным файлом в одном письме с заявкой и работами участников Конкурса.

9.8 Исправления в наградном материале при наличии ошибок. Если ошибка допущена по Вашей вине (в заявке), исправление наградного материала платное:

— 10 рублей за один исправленный документ, если ошибка в ФИО участника, названии работы, номинации или в ФИО руководителя.

— 15 рублей за одну исправленную заявку независимо от количества документов, если ошибка в названии образовательного учреждения.

— бесплатно, если ошибка допущена по нашей вине.

10. Программа поощрения

10.1 Педагогам и организаторам, привлекшим к участию в конкурсе от 7 участников (например: 1 работа – 1 участник) предоставляется право (на выбор) на:

1. На БЕСПЛАТНОЕ опубликование одной своей работы в разделе «Методическая копилка» на сайте Всероссийского Центра гражданских и молодёжных инициатив «Идея» с получением сертификата об опубликовании материала (Свидетельство о рег. СМИ ЭЛ № ФС 77-76118 от 12.07.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций);

2. На БЕСПЛАТНОЕ участие в данном Конкурсе с одной любой работой по теме и номинациям конкурса (т.е. за каждые 7 работ 8-я бесплатная).

Внимание! Если Вы выбрали по программе поощрения пункт №1, то, чтобы опубликовать работу и получить сертификат Вам необходимо:

1. Зарегистрироваться на сайте ;

2. Самостоятельно добавить работу в раздел методическая копилка;

3. Заполнить форму заявки (приложение №4) и отправить её на наш электронный адрес

4. Если самостоятельно сделать все вышеуказанное у вас не получается, напишите нам на электронную почту и мы поможем.

Внимание! Если Вы выбрали по программе поощрения пункт №2, то Вы просто работу присылаете со всеми работами и указываете её в общей заявке на Конкурс на электронный адрес

ВНИМАНИЕ! КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ ПРИСЫЛАЮТСЯ ТОЛЬКО НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС КООРДИНАТОРА ВАМ НЕ НАДО ДЛЯ ЭТОГО РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА НАШЕМ САЙТЕ. ВАМ НЕ НАДО ДОБАВЛЯТЬ СВОИ КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ НА САЙТ В РАЗДЕЛ МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА.

Контактные телефоны — 88001002684 — звонки со всех регионов России бесплатные.

Координатор: Горяева Венера Ренатовна.

V конкурс «Нынче праздник в огороде»

А теперь послушайте очень интересное и забавное стихотворение Владимира Степанова. Но, слушая его, вы должны будете угадать о каком овоще или фрукте идет речь, отыскать карточку с его изображением и определить какой витамин он содержит.

  1. Нынче праздник в огороде, в огороде и саду, Пляшет тыква в хороводе, напевая на ходу: — Я на солнышке цвела, плети длинные плела. Тяжелела с каждым днем — не поднять и вчетвером А зеленый огурец — разудалый молодец.
  2. Сбросил свой картуз на грядку И пошел плясать вприсядку. Хочешь — так подай на стол, Хочешь — брось его в рассол. Никогда он не грустит И хрустит, хрустит, хрустит.
  3. Без неё какой обед? Без неё обеда нет. Жарь её, вари, туши — наедайся от души! Веселей играй, гармошка! В хоровод пришла картошка. Под землей росла девица, но свежа и круглолица.
  4. Тут и свекла появилась, в плащ бордовый нарядилась — Под землей и я росла, теплой осени ждала.
  5. И капуста — вот дела — тоже песню завела: Я морозов не страшусь, в сто одежек завернусь.
  6. Я красивый, я опрятный. Любят все мой сок томатный. Я друзья бываю разный, — Желтый, розовый и красный… — Продолжая разговор, улыбнулся… (помидор)
  7. Ты его замаринуй, лишь потом приятель жуй. А не то язык и рот, как огнем он обожжет (красный перец)
    .
  8. Встали луковицы в круг, первым встал зеленый лук. Хоть они и простоваты — витаминами богаты.
  9. Мы бобовые, гордимся, что для разных каш годимся Что плоды у нас в стручках, как в волшебных сундучках. Те, кто с детства дружит с нами Те, растут богатырями (боб, горох)
    .
  10. Что за праздник дарит сад? Спелых яблок аромат. Вот они какие — яблочки большие.
  11. А смородины — сестрички, три сестрички, три косички. Говорят сестрички всем: — А из нас готовят джем.
  12. А лимон — почти родной их брат — Все же будет кисловат. Но зато, как Айболит, От болезней исцелит.
  13. Заиграли барабаны — прилетели к нам бананы Нам бананы из дали запах юга принесли. Время к вечеру идет, затихает хоровод. До свиданья, до утра, до рассвета, детвора!

III конкурс «Раз картошка, два картошка»

В 2 этапа

1 этап (для пап и мам)

. У ваших детей наверняка много разных игрушек, но есть ли самая необычная, такая, которой нет больше ни у кого и нигде. Попробуйте смастерить такую игрушку сами, придумайте ей название и как можно с ней играть.
(Родители приступают к изготовлению игрушки из клубня картофеля)
.

2 этап (для детей)

. «Вперед по магазинам». Пока мамы и папы фантазируют, предлагаю вам отправить в воображаемый магазин. Перед вами корзины, в которые вы должны перенести овощи. Брать картофель надо ложкой, не помогая рукой. По количеству купленной картошки будет начисляться количество очков.

Тема: Кулинарная вечеринка: «Рататуй» Форма: Квест — игра

Тема:

Кулинарная вечеринка: «Рататуй»

Форма:

Квест — игра

Цель:

Содействовать развитию мышления, сообразительности и самостоятельности в решении возникающих задач, развивать умения работать в команде, воспитать любовь к профессии повар.

Комплексные задачи:

1.Научить воспитанников приготовлению и оригинальному оформлению и подаче мясных блюд: «Мясной рулет» и «Мясо по французки»

2.Формировать навыки последовательности операций при приготовлении мясной массы для рулета и мя са в духовке.

3.Закреплять полученные знания на практике.

4.Учить соблюдать технологию приготовления, санитарные требования, технику безопасности во время работы.

5.Развивать творческое отношение к профессии повар.

6.Развивать акккуратность, чистоплотность, собранность в работе.

7.Учить доводить начатое дело до результата.

8.Воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.

Участники:

воспитанники детского дома.

Оборудование:

Слайды с героями мультфильма «Рататуй»; странички из старой кулинарной книги с заданиями; поварская форма на каждого ребенка — колпаки, фартуки; шпажки и продукты, для изготовления канапе; книга рецептов; картонные тарелки и стаканы белого цвета, кисти и баночки с гуашью, клеенка; пазл с фруктом апельсин; фрукты для поделок; продукты питания: для пнриготовления мясного рулета и картошки по французки; сертификаты.

Ход:

I
Блок. Мотивационный. Введение в тему.
«Однажды я сидела в открытом кафе на тихой улочке в Париже. Пила ароматный кофе и ела свежий-свежий круассан.

Французские повара считаются лучшими в мире, вы, наверное, слышали об этом. Когда-нибудь вы поедете во Францию и попробуете знаменитые на весь мир блюда.

Так вот… Пока я сидела, погода испортилась! Начал дуть сильный-сильный ветер. Я уже собиралась уходить, как вдруг ветер принес мне в руки страницу из какой-то старой книги. Я быстро спрятала листок в сумку, вспомнила о нем только вчера. Оказалось, что это страничка из книги знаменитого повара Огюста Гюсто — того самого повара, который вдохновлял крысенка Реми из мультика «Рататуй». Помните? (показ слайда)

«Еда придет Реми, еда приходит к тем, кто любит готовить!» Гюсто

Крыс, который обладает уникальным вкусом и способностями к готовке.

Его всегда тянуло к людям и их культуре, несмотря на то, что каждый стремился истребить его сородичей. Обычно тот серьёзен и воодушевлён каждой вылазкой и удачной добычей. Не любит подчиняться правилам и действует так, как хочет.

Вот эта страничка…

Дети читают текст, решают кроссворд.

Вот ответы: 1. Пирог. 2. Хлеб. 3. Желе. 4. Соль. 5. Мороженое. 6. Тесто. 7. Баранки. 8. Бублики.

Общее слово — пельмени.

После задания — торжественное посвящение в повара.

Всем нужно надеть колпаки и фартуки под торжественную музыку.

Внимание! Посвящаю вас в повара:

Люди кушать все хотят, И не просто так, а вкусно. Любят люди поварят За их нужное искусство. Все должны уметь мы делать – И супы варить, и каши, Чтоб душа в работе пела, Это смысл в работе нашей

Сегодня, вашему вниманию будет проходить квест игра, где вы сможете показать свое мастерство, свой профессиональный уровень.

И все это, мы увидим, выполняя задания в игре.

II Блок. Практико — ориентированный.

Внимание! В одном из колпаков лежит лист 2 книги Огюста Гюстена «Холодные закуски». Первое задание выполняют повара в белых колпаках.

В первом задании великий повар просит вас научиться делать маленькие закуски на шпажках, которые называются канапе. Это очень просто! Вот кубики сыра, колбасы, болгарского перца и нарезанные огурцы. Вот маслины, виноград, помидоры черри.

Нанизывайте на маленькие шпажки и угощайте друг друга!»

Дети делают по 2-3 канапе.

Приступают к выполнению второго задания, дети в голубых колпаках.

На листке все написано:

Первая цифра — это номер строки сверху. Вторая цифра — порядковый номер слова на этой строке. Третья цифра — буква в выбранном слове.

У детей должно получиться слово «холодильник». Да! Именно там надо искать следующую страницу: «Салаты»

— О, Огюст Гюсто хочет вас повеселить! Он просит заменить все продукты в рецепте салата на названия тех предметов, которые я для вас приготовила. Ну что ж… Попробуйте!»

(Дети иногда долго ищут предметы, которыми можно заменить слова в тексте, поэтому стоит собрать всякие мелочи — игрушки, канцелярские принадлежности, одежду, бытовые приборы. В нужный момент просто показывайте эти предметы, чтобы получались «маринованные утюги» и «нежные зеленые футболки»)

Чтобы выполнить второе задание, нужно отгадать загадку. Ответ: стол.

Дети должны найти стол, где прикреплена записка с загадкой: эту книгу покупают не для того, чтобы читать страницу за страницей. В нее заглядывают тогда, когда нужен совет. Читают медленно и часто отвлекаются. Закрывают после вкусного обеда. Что это за книга? Ищите! В группах на полках с книгами находят книгу рецептов.

В книге лист 4 «Супы»

Да, необычное задание! Повар просит вас создать красивую посуду для сервировки стола. Всего должно быть четыре тарелки и четыре стакана. Каждая пара должна отражать какое-то время года.

Как же выглядит посуда из коллекции «Зима-весна-лето-осень»?

Приготовьте для детей картонные тарелки и стаканы белого цвета, кисти и баночки с гуашью. Застелите стол клеенкой. Дети проявляют художественные способности.

Во втором задании нужно зашифровать вопросами номер телефона (последние 7 цифр). Например, номер сайта «Снова Праздник» начинается так: 8 (925), остальные цифры надо угадать и позвонить по номеру, чтобы услышать подсказку.

Вот как я зашифровала 730-88-50:

сколько дней в неделе (7) сколько зимних месяцев (3) сколько человек живет на Солнце (0) сколько ног у паука (8) сколько лет Маше (8) сколько пальцев на правой ноге (5) сколько рогов у гремучей змеи (0)

Дети набирают номер телефона вахтера и слышат только одно слово: ОКНО.

Там находиться Лист 5: «Горячие блюда»

Повар Огюст Гюсто предлагает вам приготовить вкусное горячее блюдо. Думаю, это будет ?!

Повара в белых колпаках готовят одно блюдо, а в голубых другое

А теперь нужно угадать слово по первым буквам продуктов, которые я дам вам попробовать. Но! Пробовать будем с закрытыми глазами…»

Для примера я зашифровала слово БАНКА (в одной из банок на кухне будет спрятан Лист 6: «Фруктовые десерты»

б — банан (баклажан) а — апельсин н — нектарин к — конфета (колбаса, картошка, капуста) а — арбуз (ананас)

— Ах, какой чудесный фруктовый десерт просит приготовить вас великий повар! Такого ежика можно сделать дома и подарить маме на какой-нибудь праздник. Пробуем!»

Если детей много, пусть делают одного ежика втроем-четвером. Лучше, конечно, каждому выдать по груше и горсточке винограда. Это красиво и легко!

Нужно найти конверт за дверью. За какой же? Их в нашем доме много. Ищите!»

Дети открывают все двери. Находят, там — пазл. Картинка с апельсином и сделана полупрозрачную надпись «Там, где хранился сок».

Где хранился сок… Новый Лист 7 «Торт» — в коробке из-под сока!

Нужно из чего-то сделать торт? Интересное задание! Из подручных средств делают торт.

Второе задание — совсем простое. Среди этих конфет есть конфета с подсказкой. Там указано точное место, где хранятся сувенирчики для всех вас! (Спрятать подарки — сертификаты можно в духовом шкафу, в стиральной машине, в наволочке декоративной подушки и т.д.)

III
Блок. Рефлексия.
Вручение сртификатов: «Лучшему повару ……….. за успешное прохождение сложного кулинарного квеста»

Конспект мероприятия в рамках зимних каникул:

«Вкусные и здоровые каникулы»

Тема: Кулинарная вечеринка: «Рататуй»

Форма: Квест — игра

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]