Поздравления на последний звонок учителю Математики
Без математики никак, Мы это четко уяснили, Ведь королеву всех наук Мы с вами на зубок учили.
Спасибо вам мы говорим За логарифмы, теоремы, Сейчас мы в формулах больших Не видим никакой проблемы.
Вас поздравляем от души, Звонок вот-вот нам старт объявит, А знания, что дали нам, Уверенности всем прибавит.
Математика, бесспорно, Королева всех наук, После ваших всех уроков Не пустой она нам звук.
Отзвенит звонок последний, Мы станцуем грустный вальс, Но всегда, учитель, будем Помнить с уважением вас.
Мы к взрослой жизни подготовлены неплохо, Умножить можем, вычесть и сложить, Чтоб заложить в нас знаний хоть бы кроху, Пришлось вам сил немало приложить.
Звонок последний громко извещает — Пришло нам время школу покидать, И вам, учитель лучший, пожелаем Здоровья, сил и жизни лишь на пять!
Мы сложить, умножить можем, Вычесть или поделить, Все усилия приложим, Знанья чтоб не позабыть.
И учителю желаем, Пусть терпения запас Никогда не иссякает, В коллективе чтут все вас!
И смекалистые дети Пусть на смену нам придут, И познания все эти С интересом обретут!
Уважаемый учитель Математики, мы поздравляем Вас с Последним звонком. Пусть предстоящее лето умножит все Ваши силы, прибавит к Вашим мечтам и стремлениям большие возможности и удачу. Спасибо Вам за плодотворный год, в котором было много плюсов, спасибо за увлекательное путешествие по дебрям Математики. Желаем Вам здоровья и душевного спокойствия, великолепного отдыха и только прогрессии в жизни.
Пусть с Последним звонком Станет жить веселей, И стучится в ваш дом Море смелых идей!
Мчатся ярко года, И не трогает грусть, Дети учат всегда Математику пусть!
Вы с цифрами нас подружили, И научили все считать, О многом с Вами говорили, Хотим спасибо Вам сказать.
Звонок последний будет для нас всех, Его мы долго помнить еще будем, Пусть впереди всех ждет успех, И этот день, конечно, не забудем.
Улыбками одарим все вокруг, Теплом наполним мы мгновение, Поддержит рядом пусть Вас друг, Во всем, учитель, Вам везения.
Мы цифры разные узнали, И с Вами многое прошли, Хотим сегодня Вас поздравить, Оставив грусть совсем вдали.
Звонок последний прозвенит, И все уроки вспомним Ваши, Душа пусть вовсе не болит, А жизнь становится лишь краше.
Мы будем помнить Вас всегда, Благодарить за то, чему нас научили, И пусть вперед летят года, Уроки наши в памяти мы сохранили.
Уравнения, задачи и графики. Вы всему научили нас в миг! И для многих теперь математика Поддаётся легко в чистовик.
Уходя, Вам сегодня желаем На ЕГЭ результат на все 100, Вы сумеете точно! Мы знаем, Помешать Вам не может ничто.
Математики законы, вычитанье и сложенье Педагог нам самый лучший объяснил понятно. Мы вам желаем искренне, с огромным уважением, Счастливых дней, удачи необъятной!
Пусть в коллективе ценят вас, успехи умножаются, Спешат к вам ребятишки с перемены, А все ваши желания, конечно, исполняются, Но не через декады, а мгновенно!
Источник
Поздравление учителю математики на последний звонок сценка
Сценка «Урок математики»
Начинается с итогов контрольной работы.
Учитель:
Подведем итоги контрольной работы. Шестопалов!
Шестопалов (вскакивает):
Да, Марина Алексеевна.
Учитель:
Садись три!
Шестопалов:
Сижу, тру, Марина Алексеевна!
Учитель:
Бейсеков – пять! А Коваленко – три!
Коваленко:
А почему Бейсеков – пять, а я три? У нас же ответы одинаковые!
Учитель:
Так важен не только правильный ответ, но и правильное решение! Ну-ка, Вова, как ты сократил вот эту дробь?
Учитель:
Вот потому-то у тебя тройка!
Учитель:
Перед изучением новой темы повторим формулы площадей известных вам фигур. Например, круга (рисует круг). Кристина, запиши, пожалуйста, формулу площади круга.
Кристина выходит к доске, не знает что писать. Класс подсказывает: «Пиэр в квадрате». Учитель в это время отвернулся. Кристина нарисовав квадрат, написав внутри «пиэр», дорисовывает мордашку. Учитель поворачивается, и очки лезут на лоб.
Учитель:
Садись, Кристина! Пять за чувство юмора и находчивость, а по математике кол!
Кристина:
А среднее арифметическое равно трем! Спасибо, Марина Алексеевна!
Учитель:
А сейчас мы переходим к новой теме. Запишите тему: «Вычисление площади треугольника по формуле Герона».
Учитель записывает на доске формуле Герона.
В это время у ученика за первой партой падает ручка. Пока он ее достает, сосед подкладывает кнопку.
Ученик (садится на кнопку и, вскакивая, орет):
Вы что, совсем офигели?
Учитель (оборачиваясь, растерянно говорит):
Да это не я, это формула такая!
Учитель (поворачиваясь к классу):
Я не пойму, а что это за звук?
Слышен храп. На последней парте сидит Лобунько в очках, на которых наклеены открытые глаза.
Лобунько никак не реагирует.
Учитель (подходит к ученику):
Что с тобой?
Снимает очки и видит закрытые глаза Лобунько. Он просыпается.
Учитель:
Тебе везет, ты спишь! А мы тебе не мешаем?
Лобунько:
Нет, не мешаете! Я не сплю! Это новый метод запоминания формулы!
Учитель:
Что- то не очень помогает твоя методика! За четверть-то у тебя все равно двойка выходит!
Мама:
Тройка или жизнь?
Лобунько (встает перед учительницей на колени):
Спасите мою маму! В последний раз!
Сценка про директора школы на КВН
Действующие лица:
- Валентина Ивановна – учительница математики
- Антон Владимирович – директор
- Петров – ученик.
Директор сидит за столом и просматривает классный журнал. Рядом с ним сидит учительница.
ВИ: Ну, что с ним поделать, Антон Владимирович? Я уже не знаю, что предпринять. Уже даже с родителями разговаривала. Толку никакого. Вот возьмите, например, вчерашний день. С ним ушло 20 человек в зоопарк дразнить медведя. Кто-то доигрался до такой степени, что свалился в бассейн. Это просто невыносимо!
АВ: Валентина Ивановна, нечего и разговаривать. Исключить, как вы знаете, мы его не можем, не разрешит никто. Скажут, что учитель не может угомонить какой-то мальчишку. Зови сюда Петрова немедленно! Петров из-за кулис: Я уже здесь!
Входит Петров
АВ: Так, Петров, не кривляйся! Хоть иногда веди себя серьезно! Когда ты уже перестанешь вредничать? Сил уже никаких нет ни у учителей, ни у меня. Я у тебя по-хорошему спрашиваю, зачем ты доску намазал стеарином?
Петров: Странные вы вопросы задаете, Антон Владимирович. Неужели не понятно? Чтобы нельзя было ничего написать.
АВ: И зачем?
Петров: Просто захотелось.
АВ: Просто захотелось? (директор приходит в ярость). Мне тоже, знаешь ли, много чего хочется, но я себе такого не позволяю. Как тебе вообще не стыдно было Сергею Николаевичу воды налить на стул?
Петров: Я хотел всем показать, что он ходит в теплом белье, потому что мне никто не хотел верить.
АВ: Это просто верх моего понимания. Значит так, Петров, будет тебе еще. Ничего, дождешься, что отправим в колонию.
Петров: Ага.
АВ: Будешь только на воде и черством хлебе сидеть.
Петров: Ага.
АВ: Тебя там крысы и тараканы съедят.
Петров: Ага.
Директор стукнул кулаком по столу.
АВ: Да хватит агакать! Ты за что двойку получил по геометрии?
Петров: Так наша многоуважаемая Валентина Ивановна спрашивала у меня про тупой угол, хотя сама не задавала эту тему.
ВИ: (смахивает со щеки слезу) Как не задавала? Еще как задавала!
Петров: Тогда почему у меня в дневнике это не было записано?
АВ: Так, Петров, хватит. Выйди из класса.
Петров выходит.
ВИ: Антон Владимирович, я честное слово задавала эту тему. Я же не совсем мозгами поехала.
АВ: А Петров предупреждал вас о том, что не готов?
ВИ: Ну да.
АВ: И вы все равно его спросили?
ВИ: Да, а что мне еще оставалось делать? На меня весь класс косился.
АВ: И вы ему два поставили?
ВИ: Да.
АВ: Ох, Валентина Ивановна. Ну, можно ведь было и троечку поставить.
ВИ: (сморит на директора осуждающе). Антон Владимирович, вы за кого меня держите? У меня есть совесть и какое-то элементарное уважение к себе.
Входит Петров вместе со старшим братом.
Старший брат: Что мой брат снова уже натворил? ( Дает подзатыльника Петрову). Молчи! Я тебя уже воспитаю человеком. Антон Владимирович, как его успеваемость?
АВ: Плохо. Сплошные двойки.
Старший брат: Все понятно. Подойди-ка сюда (Петрову).
Петров подходит, а старший брат дает ему еще один подзатыльник.
Старший брат: Болван, ты будешь учиться или нет?!
АВ: Не надо так с ним. Он хороший мальчик. Так и Валентина Ивановна говорит.
Старший брат: Ааа, это Валентина Ивановна. Очень приятно. (Петрову) Отдавай мне 200 рублей. Ты зачем всем сказал, что это Валентине Ивановне на венок? Отдавай сюда быстро! И те 200 рублей, которые ты получил, сказав, что директор скоро откинется от гриппа.
Директор вначале возмущен, затем разозлен.
АВ: Быстро ушли отсюда оба!
Братья Петровы уходят. Из-за кулис доносятся крики «ааааа!».
АВ: Валентина Ивановна, да он же убьет этого Петрова несчастного. Петров! А ну иди сюда!
Входит Петров.
АВ: Петров, я тебя очень прошу, ты же смышленный мальчик. Мы тебе поможем закончить школу. Только помоги и ты нам. Сколько будет дважды два?
Петров: Четыре.
АВ: Вот видишь, какой ты молодец! А сейчас по геометрии спросим. Задавайте вопрос, Валентина Ивановна.
ВИ: Равносторонний треугольник – это какой?
Петров: Треугольник, у которого все стороны равны.
АВ: Замечательно! Три тебе поставим.
Петров: Четыре.
АВ: Валентина Ивановна, что вы на завтра задавали?
ВИ: Биссектрису угла.
АВ: Ну вот, Петров, выучишь? Я тебя лично прошу.
Петров: Да выучу я, Антон Владимирович, не переживайте вы так. Правда Валентина Ивановна меня не спросит. Она постоянно так делает. Я учу, а она не спрашивает. Зато если не выучу, то сразу спросит. Заговор просто какой-то!
АВ: Спросит, я тебе обещаю. Только не забудь, если получишь еще одну двойку, будешь отчислен из школы. И ни в какую другую не сможешь попасть. А теперь иди.
Петров уходит.
АВ: А теперь вы, Валентина Ивановна. Еще раз поставите Петровы двойку – уволю. И вы знаете, что больше ни на какую работу устроиться не сможете. Свободны!
ВИ уходит. Директор садится на стул, предмет ломается и директор падает на пол.
Автор: Попова Илона.
Смешные сценки про школу на Последний звонок
Вот и заканчивается 2020-2021 учебный год. Скоро в школе пройдет Последний звонок, и вы хотите поставить к этому празднику сценки про учителей? Исполнение таких номеров поднимет настроение ребятам и заставит улыбнуться педагогов.
Предлагаем несколько вариантов сценок про учителей-предметников на Последний звонок 2021 года. В этих забавных миниатюрах обыгрываются различные ситуации на уроках. Другая любимая тема школьных мини-постановок – экзамены и контрольные. И, конечно, вы можете поставить смешные миниатюры про учителей, которые их проводят.
Сценки про учителей на Последний звонок
*** Перед контрольной учитель собирает учеников и успокаивает их: – Не волнуйтесь, положительную оценку получат все! Ученица: – А положительная оценка – это какая? Учитель: – Выше нуля!
*** Следующая миниатюра разыгрывается на экзамене. Учитель внимательно наблюдает за учениками и время от времени выгоняет из класса тех, у кого нашел шпаргалки. В класс заглядывает завуч: – Ну как проходит экзамен? Я думаю, здесь много любителей списывать! Учитель: – Нет, любители уже отправились по домам. Здесь остались только профессионалы.
Сценка об учителе русского языка на Последний звонок
*** Встречаются три ученицы. Первая: – Завтра опять русский… А я опять к уроку не готова. И зачем нам этот предмет? Вот закончим школу, и никому он не понадобится. Ну какая разница, например, писать ТЬСЯ и ТСЯ с мягким знаком или без него? Вторая ученица: – Ты удивишься, но каждый раз, когда ты пишешь «мне нравитЬся», в мире умирает один учитель русского языка. А когда пишешь «нравицца», он переворачивается в гробу. Третья ученица: – Всем, кто говорит: «Зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка», могу пожелать встретить хирурга, который будет их оперировать со словами: «А зачем аккуратно резать и зашивать? Мы же не на курсах кройки и шитья».
*** Учительница спрашивает перед сочинением: – Вовочка! Я, надеюсь, мы не увидим, что ты на ЕГЭ списываешь? Ученик: – Я тоже на это надеюсь, Марья Иванна….
*** Директор школы вызывает учительницу и спрашивает: – Что это на вас, дорогая, родители жалуются? Учительница: – На меня? И за что же? – А вы ученикам оценки какие-то непонятные ставите. Вот, посмотрите. Директор выкладывает на стол стопку тетрадей. Учительница, пролистав их: – Это мои ученики сочинение писали на тему «Как я провел это лето». Ну что ж, как провели – то и получили. Поэтому и поставила я им не «3», «4» и «5», а 18+ и 16+…
*** На уроке литературы учитель спрашивает: – Ну что, ребята, вы прочитали роман «Война и мир»? Никто не отвечает. Затем один ученик подскакивает на месте и кричит: – А его что, читать надо было?! Учитель: – Конечно! Ученик: – А я переписал.
Сценки про учителей предметников на Последний звонок
Понравятся зрителям на празднике Последнего звонка и сценка про урок истории.
Учитель появляется в классе: – Здравствуйте, дети! Давайте проверим, как вы подготовились к уроку. Петров, скажи мне, пожалуйста, кто был французским военачальником войны 1812 года?
Петров (пожимает плечами): – Мммм… Учитель: – Ничего страшного. Я помогу. Напо… Петров: – На поле… трактор? – Трактор – это кто? – Он. Учитель: – Правильно, Наполе…он! А полное имя – Наполеон Бона…
Ученик: – Наполеон Бонаква? – Почти. Вот скажи, бонаква на чем стоит? – На парте. – А много чего? – Много парт! – Так, значит, Наполеон Бона… – …парт. Учитель (падает на стул, вытирает пот со лба): – Ну, слава Богу, знающие мне ученики попались!
Повеселит присутствующих и следующая миниатюра про школу.
На уроке математики педагог говорит: – Здравствуйте! Сегодня мы повторим пройденный материал и решим тесты. А почему вас опять так мало? Иванов, ты почему вчера в школе не был? Ученик: – «А почему бы мне не пойти в школу?» – подумал я… и не пошел.
Учитель: – Петров, а ты почему уже восьмой день опаздываешь на первый урок? Какой вывод я должен сделать? Ученик: – Что у меня сломался будильник.
Учитель: – Сидоров, а тебя почему вчера на четырех уроках не было? Ученик: – Я вчера весь день боролся с жаждой знаний. – Ну и как? – Отвоевал у нее только два урока.
Учитель (открывает журнал): – Так, а кто сегодня у нас отсутствует? Где Птицын? – Спит еще, он же вчера приходил. – Синицын? – Что вы, сейчас только второй урок, а он к третьему появляется. – А где Курицын? – Он не может прийти, у него экзамен по вождению, он его уже пятый раз сдать не может.
Учитель: – Ну что же, у всех уважительные причины. Так, сведем дебет с кредитом. С утра в классе было 20 человек, после второго урока – 13, к последнему останется 9. Но я надеюсь, что к Последнему звонку соберутся все.
Можно поставить на Последний звонок такую сценку про учителя на уроке химии.
Учительница: – Таня, какого цвета у тебя получился раствор? Таня встает со своего места: – Красного.
Учительница: – Молодец, садись, «пять». Зина, а у тебя? Ученица: – Оранжевого.
Сценка «Из истории математики»
Шапка:
Сценка посвящается уроку математики в школе (исполняется для учителя математики – как удобней вставить в контекст программы проведения последнего звонка).
Для её исполнения необходимо участие не менее семи мальчиков, облачённых в простыни, которые будут символизировать хитоны. Также потребуются длинные палки, держа которые, отроки будут изображать сидение за решёткой.
Музыка, объявляющая начало и конец сценки, прилагается.
Из истории математики
Звучит музыка.
Голос за кадром: В 529 году императором Юстинианом были закрыты афинские школы, математики были объявлены еретиками и злоумышленниками. Указ гласил: “Совершенно запрещается достойное осуждения искусство математики”.
Стоят двое. У обоих очень загадочные лица. Прячут за пазухой листы и перешёптываются.
Первый
: — Принес?
Второй
: — Принес.
Первый
: — Пойдем?
Второй
: — Давай.
Располагаются и начинают вынимать бумагу. Тут появляется дружинник
:
— Ага! Сидят, голубчики! А что это у нас? Ах, задачу решаем! Давай сюда, я буду ее топтать. (Вырывает из рук листы и топчет
) А вы поднимайтесь и – в клетку. У, ненавистная математика! (
снова топчет отца современной бумаги
)
Приводит их в тюрьму. За решёткой стоят математики. Охранник (его может исполнять вышеупомянутый дружинник
) ходит. Злоумышленники стонут.
Третий
:
— Дай же, сатрап, камешек – объем конуса посчитаю!
Охранник
(
зло
):
— Я тебе сейчас камешком дам! У, морда ученая!
Четвёртый:
— Ах, какая божественная мысль мне в голову пришла, запишите кто-нибудь: все простые делители чисел, входящих в последовательность…
Пятый
:
-Не томи, коллега, не записать нам. Руки по локоть обещали отрубить за использование их в противоестественных математических целях.
Третий
:
— DF – радиус сечения шара плоскостью, перпендикулярной высоте АВ цилиндра, вписанного в нее… Аааа! Я доказал! Спасибо тебе, Архимед!
Охранник
:
— Молчи, собака! Не произноси всуе! Я сейчас начну языки урезать, коли не уйметесь!
Шестой
вылезает где-то между коленей:
— Выпустите меня! Я – ни при чем! Я мимо шел – ворон считал!
Первый
:
-Кривая Аполлония! Да за что же муки такие терпим? Помолимся, коллеги, молитвой отца нашего – Архимеда!
Математики хором
:
— “Всякий шар в 4 раза больше конуса с основанием, равным большему кругу шара, и высотой, равной радиусу шара, а всякий цилиндр с основанием, равным большему кругу шара, и высотой, равной диаметру его, в полтора раза больше того шара”.
Охранник, цепляясь за прутья решётки, падает в обморок. Мимо проходит начальник охраны
с дружинниками:
— Да что ты будешь делать. Третий охранник за сегодня… Унесите! (Дружинник берёт охранника за ноги и пытается тянуть
) Ничего. Там арабы против нас выдвинулись. Завтра пифагоров этих вышлем навстречу вражескому войску. Прежде, чем халиф Омар доберется до нас, они его уморят своими числами.
Звучит музыка.
Как выбрать современные веселые сценки на последний звонок
Теперь понятно, как выбрать современные веселые сценки на последний звонок. Но есть еще несколько полезных советов.
Дополнительные советы по сценкам на последний звонок в школе или колледже
Сценки для учителей ИЗО и технологии
Веселые сценки на последний звонок (9 класс) не оставят без внимания уроки изобразительного искусства.
Дети сидят за партами и усердно рисуют. Учитель ходит по рядам, проверяет работу. Он останавливается у стола Кукушкина и спрашивает:
— Что ты нарисовал?
Кукушкин ответил:
— Как что? Банка. Вы спросили себя.
— Я помню, что просил. Я не понимаю, что ты нарисовал.
— Ну, Ольга Михайловна, это ваза! Вот как я это вижу. Вы художник, вы должны меня понять.
Учитель говорит:
— Хорошо, дай дневник.
Спокойно берет дневник, черт кладет. Кукушкин возмущается:
— Капуста? За что?
Учитель отвечает:
— Ты что, Петя, не двойка, а пятерка. Вот как я это вижу.
Сцены для последнего звонка за 9 класс (веселье) будут уместны по всем предметам. Технологии не исключение.
Технический учитель ругает класс:
— Кто сломал фанеру? Прошу, ответь!
Студенты стоят с опущенными головами. Наконец, говорят:
— Почему компенсировали? Может, стекло все-таки?
Возмущенный учитель:
«Я сам разбил стекло сегодня утром. Ставлю фанеру. В прошлый раз я задавал вопрос, кто разбил фанеру?
Поэтому для последнего звонка (9 класс) можно сочинять самые разные сюжеты. Сценарий веселый, атмосфера отличная, ученики, учителя и родители красивые, умные, счастливые. Таким должен быть торжественный вечер, посвященный окончанию 9 класса.
Веселые сценки на последний звонок: «Егэ», «Экзамен», «Зачет»
Говорят, чем больше над проблемой смеяться, тем скорее она уйдет. Вероятно, наши выпускники пользуются именно таким принципом, подбирая развлекательные номера на праздничный концерт. Для 11 классов самые веселые сценки на последний звонок — «ЕГЭ», «Выпускные экзамены», «Вступительные экзамены», «Сложный зачет». Эти жизненные ситуации наполнены эмоциями, волнением, курьезами и неожиданными нюансами, поэтому шутить над ними совсем не сложно. Мы подобрали примеры веселых сценок про ЕГЭ на последний звонок, воспользуйтесь ими.
Тексты смешной сценок про ЕГЭ, выпускной экзамен и прочее
Выпускной экзамен. Учитель задает вопрос: — От чего же Вы так волнуетесь? Так сильно боитесь моих простых вопросов? — Нет, что вы, учитель! Я опасаюсь своих ответов. — Ваша фамилия? — Петрова! — Петрова, что же ты так улыбаешься? — Радуюсь, что правильно ответила на 1-й вопрос! Ученица берет 3-х литровую банку с водой и тихо выливает содержимое в ведро, стоящее у стола учителя. Тот косо улыбаясь, ставит оценку. Ученица уходит. В класс заходит следующий ученик с пол-литровой бутылкой, также выливает содержимое в ведро. — У вас все? Ученик молча заглядывает в бутылочку и тихо кивает головой. Учитель со вздохом ставит оценку. Второй школьник тоже выходит. Входит третий, торжественно несет флакончик от пенициллина и неспешно, по капельке, выливает содержимое в ведро. — Это все, что ли? -Увы! — Скажите, как называется предмет? Тот молчит. — О чем говорили на уроках? Опять молчит. — Ладно, скажите хоть, кто проводил уроки? Молчит. — Наводящий вопрос: вы или я? -Вы! Учитель облегченно ставит оценку. Выпускник резво размахивая руками выскакивает из кабинета.
Все будет хорошо – сценка на юбилей директору школы
Поздравление директора школы с важной датой требует особой подготовки. Важно выдержать рамки дозволенного, но при этом привнести в атмосферу веселье и позитив. Если вы ищете именно такие номера для празднования юбилея директора школы, эту веселую сценку стоит обязательно включить в вашу программу.
Действие сценки происходит в учительской, во время большой перемены. Директор сидит за столом и заваривает пакетик чая в кружке. Звенит звонок с урока, раздается фоновый шум, топот детей, и учителя начинают заходить в кабинет.
Входят учитель истории и учитель математики.
Историк: Нет, ну вы представляете, он же мне почти урок сорвал! Я его спрашиваю: Кто взял Измаил?
Математик: А он что?
Историк: А он: Я не брал! Че сразу я? Это вообще Мальцева взяла!
Математик: А Мальцева что?
Историк: А Мальцева: Ты что, Петров, офонарел? Я вообще не брала! И учебником ему по голове…
Директор (во время беседы учителей пытается сделать глоток чая, но в итоге отодвигает кружку): Игорь Михайлович, ну успокойтесь. Ну что вы в самом деле? Не стоит беспокоиться, они поиграют и вернут. Завтра все будет на месте. Попейте валерианочки, успокойтесь. (Садится на место, подносит к губам кружку, но его прерывает вошедший учитель химии).
Химик: Всё, у меня больше нет целых стен в кабинете. 8 «Б» снова изобрел порох на лабораторной работе. Какую бы тему мы ни изучали, какие бы опыты не проводили, у них всегда получится что-то взрывоопасное и легковоспламеняющееся! Даже если в составе будут вода и известка.
Директор: Юрий Леонидович, спокойнее. Ваша проблема решается очень просто. Изобрели порох? Ближайшие 3 дня сидят у вас в кабинете и изобретают краску, побелку, штукатурку. А из них потом составляют новую стену. А вы попейте валерианки, еще 3 урока впереди.
Директор снова пытается выпить чая, но в учительскую заходит учитель литературы со стопкой тетрадей.
Учитель литературы: Коллеги, я проверила итоговые сочинения. Это катастрофа! Это же главная работа года! Вот послушайте (открывает несколько тетрадей и зачитывает):
– Хлестаков сел в бричку и крикнул: «Голубчик, гони в аэропорт!»
– Тут Герман услыхал, как скрипят рессоры. Это была старая княгиня.
– Гагарин стал первым проходимцем в космосе.
– Над головой Аленушки Васнецовой кружат ласточки. Они не боятся Аленушку, она не выстрелит в них из ружья.
И это я еще только работы отличников проверила!
Директор: Мария Викторовна, успокойтесь, попейте валерианки. Давайте я вам налью. (Капает капли в стакан для учителя, возвращается к столу). Коллеги, все будет замечательно. (Капает валерианку в свой стакан с чаем, наконец-то выпивает его залпом). РОНО включило в наш бюджет не только двойной объем валерианки, но и 50 килограмм валидола! Так что доедаем старые запасы – и на урок!
Автор: Кудинова Светлана.
Смешные сценки по предметам на последний звонок 9 класс
Последний звонок в 9 классе — особенное явление. После преодоления долгожданной черты некоторые ребята навсегда простятся с родной школой, а остальные вновь вернуться за парты 1 сентября. Учитывая это, смешные сценки по предметам на последний звонок 9 класс лучше доверять именно выпускникам. Ведь это последняя возможность школьников выступить на таком великолепном мероприятии, проявить свою благодарность учителям, продемонстрировать обретенные умения и таланты.
Сценарии забавных сценок по предметам для последнего звонка смотрите дальше.
Тексты сценок по предметам для 9-классников на последний звонок
«Урок рисования»
У доски стоить учитель, дети устроились за этюдниками.
Учитель: «Сегодня, ребята, мы попробуем нарисовать вазу».
Учитель приносит вазу и устанавливает ее на возвышенности. Спустя несколько минут он ходит между рядами и просматривает работы учеников. У всех детей на рисунках эскиз вазы в разных стадиях. А у одного оригинала – танки, взрывы, армия.
Учитель: «Андрей, объясни, это что — ваза?»
Андрей: «Ну, конечно, Виктор Иванович, а что же еще? Вы, как представитель искусства, должны понимать, что именно так я увидел эту вазу».
Учитель (с полным хладнокровием): «Ладно, Андрюша, давай дневник».
Андрей передает дневник и учитель ставит большую жирную двойку. Возвращает дневник креативному «художнику».
Андрей (смотрит в дневник): «Как – двойка? За что?»
Учитель: «Да что ты, Андрюша, как ты мог подумать, это же пятерка, просто это мое видение, я ее себе именно так представляю!»
«Урок физкультуры»
Звенит школьный звонок. На сцене, в спортивной форме, стоит ученик Пуговкин в гордом одиночестве.
Видео обучающее
Кое-что покажется глупым, но можно посмеяться и даже обыграть на сцене.
Русские туристы в Америке:
— Ой, смотрите, смотрите, настоящий старый индеец! Говорят они такие умные. Ну, все-все знают! Про природу, животных, ну все-все знают! — А давайте проверим, спросим, какая будет погода в ближайшие дни! Ой, господин переводчик, переведите, пожалуйста! — Excuse me, please. Can you tell us what the weather will be like during the next few days? — Oh, yes, rain is coming. Then there will be snow for a day or two, but then the sun will come again and the weather will be fine. It will be very warm. — Ой! Что он сказал, переведите, пожалуйста! — Он сказал, что приближается дождь. Потом день или два будет идти снег, потом снова выглянет солнце и погода будет хорошая и теплая. — Во, дает! Все знает! Эти индейцы даже в школу не ходят, а знают больше нашего. Спросите, откуда он это все знает. — Tell me, how do you know all that? — ( индеец достает наушники с плейером) I heard it over the radio!
Кошка и мышка
— Hello! Do you know me? I am a little mouse. I am afraid of cats. Where is the cat? Where can I hide? — Hi! I am a cat. I would like to eat a mouse. Where is she? Uh! Pi-pi-pi! — Oh, it’s my friend! — (Кошка, хватая мышку) — You see, how nice to know foreign languages! А ну-ка повтори! Как хорошо знать иностранные языки! — How nice to know foreign languages.
Урок английского в украинской школе:
— Ываненко! — Я! — Ду ю спык инглиш? — Шо? — Сидай. Пэтрэнко! — Я! — Ду ю спык инглиш? — Шо? — Сидай! Тартарэнко! — I am. Do you speak English? — Шо?
На экзаменах
1) Экзамен по истории на английском.
Студент тянет билет: Иван Сусанин! Oh, my god! Так, что же я знаю? Ага! Snow-снег. Forest-лес. Идет отвечать. — Snow, snow, snow… Forest, forest, forest. Посреди леса, ой! In the middle of the forest stand Ivan Susanin. “Vanya, do you know the way to Moscow?” said немецко-фашистская гадина. “No”,- said Ivan Susanin. Непонятно? Ну, в общем, спрашивают его, знает ли он дорогу на Москву. “Vanya, do you know the way to Moscow?” said немецко-фашистская гадина. No”,- said Ivan Susanin. Snow, snow, snow… Forest, forest, forest. Shot, shot, shot. Иван Сусанин is the hero of the Soviet Union! Hura! Учитель: Что? Иван Сусанин герой Советского Союза?! (хватается за сердце)
2) (Преподаватель себе) — Одни двойки! Что бы такое полегче спросить? Ага! (студенту) — “What is the capital of Great Britain?” ( молчание). — Ну как называется столица Великобритании? — Бухарест. — Неправильно, London, Лондон, незачет, позовите следующего! (Два студента) — Ну как? — Незачет! — А что хоть спрашивают? — Заходишь, тебе задают вопрос — как называется столица Великобритании? отвечай — Лондон! — Ой, как бы не забыть! — Давай бумажку с надписью на подошву приклею. Лан-дан. Усек? (бумажка отклеивается) — (Преподаватель) — Come in, come in! My question is: «What is the capital of Great Britain?» — (Студент смотрит на подошву и говорит) — «АДИДАС».
Коротко
1) — Мама, скажи: фунь. — Зачем? — Ну, скажи. — Да что это хоть такое? — Какая тебе разница, просто скажи: фунь! — Не буду я повторять глупости, которых не понимаю! — Вот и меня не заставляй английский учить!
2) — Ну, как были у тебя в Лондоне трудности с твоим английским? — У меня нет, у англичан были.
3). Преподаватель студенту: — Да, батенька. Язык вы знаете хорошо, а вот произношение у вас, извините-с, матерное…
4). — Девушка! Вы почему мне на китайском отвечаете?! — Черт, в темноте вчера не тот учебник взяла!
5) — Hello! How are you? — Вот чудак! Да, ничего я не хаваю…
- < Назад
- Вперёд >
Самые смешные сценки по предметам на последний звонок 11 класс
Выпускникам 11-классникам, безусловно, легче сыграть смешные сценки по предметам на последний звонок. Во-первых, опыта больше, во-вторых, актерский талант лучше отточен, в-третьих, отсутствует страх перед учителями. Ведь выпускникам уже бояться нечего, а значит — можно смело шутить. Но в связи с предстоящими экзаменами не каждый смельчак возьмется пародировать профильного педагога: чревато последствиями. Гораздо надежнее и безопаснее разыграть смешные сценки по предметам на последний звонок 11 класс, не упоминая конкретных случаев и персонажей из истории школы.
Чтение коллективной жалобы от выпускающегося 11-А класса с текстом: «Мы, ниже огорченно подписавшиеся ученики 11-А класса, выговариваем свой протест против намерения администрации школы «попереть» нас из любимого учебного заведения, лишив нас тем самым детства. Настоятельно требуем оставить нас на 2-й год и обеспечить приятную теплую атмосферу, любовь педагогов и доброе отношение персонала. Надеемся на скорейшее удовлетворение оглашенной просьбы, не то обязуемся преследовать вас и безоговорочно навещать в родных стенах не реже 2 раз в год»
Сценки по предметам для 11-классников на последний звонок: видео
Забавные сценки на последний звонок 2021 для учителей: видео
О ком могут быть составлены самые забавные сценки для последнего звонка 2021? О родителях? Директоре? Одноклассниках? Конечно же, об учителях! Ведь каждый предмет — это отдельная маленькая жизнь со своими интересными эпизодами и мудрым наставником. Именно над ними и попытаемся пошутить. В мягкой форме и без обидных подколов. Только тонкий юмор без излишнего сарказма, чтобы всем было весело и смешно.
Не забывайте: педагоги долгие годы вкладывали в ваше воспитание и обучение частичку своей души, поэтому забавные сценки на последний звонок 2021 для учителей стоит выбирать с предельной осторожностью. Чтобы не ранить случайно тонкую душевную организацию педагогов!
Сценки для учителей истории и обществознания
Составляя сцены для последнего звонка (9 класс) по предметам, ученики не забывают учителей истории и обществознания. Вот небольшая сцена, которую можно поставить на торжественный вечер.
Учитель начинает проверять домашнее задание.
— Итак, на прошлом уроке мы говорили о Наполеоне. Пожалуйста, Синичкин, расскажите, что вы запомнили.
Ученик торжественно встает и говорит:
— Лидия Юрьевна, почему вы меня слушаете? Пусть Наполеон расскажет о себе.
Учитель удивился:
— А как вы это себе представляете?
Синичкин гордо отвечает:
— А сейчас устроим сеанс, позвоним Наполеону и все спросим.
Учитель соглашается, все садятся за стол. Синичкин начинает звонить Наполене, которая через несколько секунд появляется в углу класса со знаменитым треуголком и серьезным голосом говорит:
— Именем Императора приказываю занести в историю Сергея Синичкина пятерку в год.
Учитель боится:
— Ваше Императорское Высочество… Но как… Он ничего об этом не знает… Ваш голос мне знаком… Но почему вы в кроссовках?
Он быстро подходит к Наполеону, отрывает его треуголку и узнает Лисичкина.
Учитель с удовлетворением говорит:
— Тогда Лисичкин. Я почти поверил… Что ж, продолжим сеанс.
Все снова садятся за стол, и учитель говорит:
— Звоню родителям Синичкина и Лисичкина.
Растерянные лица виновных в аварии и смех одноклассников завершают сцену.
Вы также можете сыграть несколько коротких диалогов на тему истории и социальных наук.
Миниатюра 1.
Учитель спрашивает:
— Маленький Джонни, что благородные рыцари делали со своими побежденными противниками?
Маленький Джонни отвечает:
— Сдано на металлолом, Ирина Сергеевна.
Миниатюра 2.
— Итак, как я предупреждал на прошлом уроке, сегодня у нас тест.
— Вы умеете пользоваться калькулятором, Марья Ивановна?
— Можешь, Маленький Джонни, можешь.
— Транспортир?
— Пожалуйста, Маленький Джонни, на здоровье. Итак, напишем тему «Духовный мир человека».
Тексты оригинальных сценок об учителях на последний звонок в школе
Математика
Физкультура
Ведущий: А в нашем спортзале прямо сейчас бъются рекорды.
Открывается ширма. На сцене две девушки. Одна с большим трудом делает классическое отжимание. Вторая помогает ей: считает
Ученица 2: 98, 99, ну, еще чуть-чуть…100!
Ученица 1 тяжело дышит, приходит в себя
Ученица 2: Катька, ты — крутая! Ты хоть осознаешь, что сколько отжиманий ты сделала! Но мы же не будем останавливаться на достигнутом! Будем постепенно увеличивать нагрузки! Завтра давай не с 98 начну считать, а с 96!
Химия
(На сцену выходит молодой человек в костюме с изображением скелета человека. Звучит музыка из фильма «Секретные материалы». На экране во время взрыва показывается фотография кабинета химии: перевёрнуты парты, валяются стулья. Для работы использовался Photoshop. Включается звук взрыва.)
Есть в школе кабинет один, Под номером 31. Там как-то опыт проведя В живых остался только я. Забыл какой-то элемент И завалил эксперимент… И взорвалось вдруг все кругом, Перевернулось все вверх дном! Беда случилась, спору нет. Смотрите, люди! Я — скелет.
Волшебница нам всем известна — Зовется химией она Подарит чудо превращений, Откроет суть нам всех явлений. (Выпускники дарят цветы преподавателю химии)