Сценки про русских бабок на 2022 Новый год
Для постановки смешных сценок на Новый год вы можете пригласить профессиональных артистов или обратиться к своим друзьям и родственникам.
Разыграть смешные сценки с участием новых русских бабок на 2022 Новый год не так уж и сложно, главное – передать характерный стиль этого популярного дуэта.
Сценка на Новый 2022 год с новыми русскими бабками начинается с того, что появившиеся на празднике артистки исполняют песню на мотив «Веселых девчат»:
Веселые старушки, Прикольные подружки, Приветливые лица, Огоньки веселых глаз.
Мы ходим по району, Две белые вороны, Мы любого поздравим, Лишь угостите нас.
Далее сценку про русских бабок на Новый год продолжает диалог между Матреной и Цветочком.
Цветочек: Матрен, а Матрен, а куда это ты так вырядилась?
Матрена: Не хочу быть бабкой, а хочу быть Снегуркой. Вот чем я не хороша? (Она крутит косу, хлопая ресницами).
Цветочек: Да ты, старая кошелка, совсем ума лишилась? Ты на себя в зеркало посмотри, тоже мне, молодуха нашлась.
Матрена: Зато я молода душой и полна творческих планов (исполняет одну из современных песен). Я теперь и за модой слежу – вот, купила себе давеча кроссовки со светящимися шнурками и смартфон со стразами. Так что я теперь позитивная, спортивная и современная!
Цветочек: Ну, раз позитивная, давай-ка будем всех с Новым годом поздравлять!
Смешную сценку новых русских бабок на Новый год продолжают куплеты.
Всем привет от новых бабок, Вам желаем много бабок! Ну а бабкам – дедок смелых, Сильных, умных, загорелых!
Чтоб цветочки вам дарили, На руках чтобы носили! А еще чтоб Дед Мороз Вам подарочки принес!
Мамам, бабушкам, детишкам – Всем девчонка и мальчишкам! Чтобы деньги все имели И не плавали на мели!
Чтобы в трудную минуту Вы помочь смогли кому-то! Всем водителям – дороги Без ловушек и камней, Машинистам путь далекий Чтобы был еще ровней!
Докторам – чтобы больные На поправку все пошли И за это в благодарность Вам цветочки принесли!
В этот момент новогоднюю сценку с новыми русскими бабками прерывает появление Деда Мороза.
Дед Мороз: Ох, и устал же я! Еле добрался до вас!
Бабки подходят к нему: Что-то лицо знакомое. Да это Дед Мороз! С чего это ты устал-то?
Дед Мороз: Побывал на многих елках: и в Москве, и на Северном полюсе, вот и к вам пришел.
Бабки: Меньше на диване нужно лежать, вот и уставать меньше будешь.
Матрена: Размяться нам нужно. Дед Мороз, а давай станцуем?
В завершение сценки про русских бабок на Новый 2022 год Дед Мороз стучит своим посохом о пол и приглашает всех в хоровод возле елки.
Хочу от всей души вам пожелать От жизни никогда не уставать! Под ёлкой снова в детство возвратиться, Шутить, смеяться, петь и веселиться!
LiveInternetLiveInternet
Цитата сообщения Ирина_Москвина
Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!
ВЕДУЩИЙ : К нам на праздник с поздравлениями пришли две «новые русские» бабушки. Здравствуйте бабушки, откуда вы к нам пожаловали? И кто вы такие? БАБКА 1: Шас мы все про себя расскажем и покажем, правда, Матрена? БАБКА 2: Правда Цветочек.
ПЕСНЯ «НОВЫХ РУССКИХ БАБОК» (на мотив «Веселые девчата», поют вместе) Веселые старушки, Прикольные подружки, Приветливые лица, Огоньки веселых глаз. Мы ходим по району, Две белые вороны, Мы любого поздравим, Лишь угостите нас. Мы ходим по району, Две белые вороны, Мы любого поздравим, Лишь угостите нас. БАБКА 1: (обращается к ведущим) — Да, а кого надо поздравить? Кто у вас родился, девочка али мальчик? ВЕДУЩИЙ 2: У нас девочка! БАБКА ПОЕТ: Девочки бывают разные, Черные, белые, красные… (При этом смотрит на самую младшую из дочерей юбилярши) ВЕДУЩИЙ 1: Стоп, стоп! Это не та девочка. Поздравлять надо ее мать! Ведь у нее день рождения! БАБКА 1: (поет на мотив: …Из далека долго, течет река Волга) Сказала мать!? Твою…, Вот это да? Она ж еще девчонка хоть куда Ей хоть в турне, а хоть и на банкет Ведь ей всего почти семнадцать лет. БАБКА 2: Да ну тебя. Надо поздравлять по новому, по современному. (В стиле РЭП, с характерными движениями поет). … (имя)! Ты клево выгладишь сегодня, Крутая прямо как своя, А это что сидят за морды, Наверно все твоя родня? БАБКА 1: Подумаш! Я тожа так могу, дажа лучше. Вот слухай сюды! (продолжает РЭП) Пришли сегодня мы сюда На этот твой юбилей Красива ты, как никогда, Побольше многих наших! БАБКА 1: Ну как здорово мы им тут показались, возьмут нас теперь за стол? Как думаш? БАБКА 2: А как же! (поют вместе «День рожденья» из репертуара И.Николаева) День рожденья Праздник детства И никуда, никуда От него не деться. (Ведущие приглашают их к столу).
ПЕСНЯ ПОДРУГ. (На мотив «Бабушки старушки из репертуара В. Добрынина»)
Нарядились мы с утра В сарафанчик яркий, Подразмялися слегка, Принесли подарки. Юбиляр наш молодой, Хоть уже не мальчик, А в кругу ты посмотри Прыгает как зайчик Припев: Дедушка, дедушка» Дедушка, дедуля, Пляшут вокруг тебя Пьяные бабули, Мы до утра с тобой Будем веселиться, В день юбилейный твой, Можно и напиться. Все в порядке у тебя Дом, семья, работа, Нас позвал к себе не зря, Поплясать охота. Громче музыка играй, Пусть трясутся стены Ты танцуешь хорошо, Хоть сейчас на сцену.
Юбилейная сценка «Новые русские бабки»
ВЕДУЩАЯ: Уважаемый юбиляр, дорогие гости! К нам в гости пришли всегда желанные, неунывающие Новые русские бабки! Давайте встретим их бурными аплодисментами! (выходят двое мужчин, наряженных бабками, и исполняют по очереди частушки) 1 БАБКА. Я влюбилась в юбиляра, Аж захватывает дух! Не смотри, дружок, что стара, Я покруче молодух! 2 БАБКА. Ты, подружка, знать забыла, Уж какой тебе годок! Посмотри, как насорила, Сзади сыпется песок! 1 БАБКА. Не ругай меня, подруга, Не завидуй мне зазря! И тебе найду я друга, Деда, проще говоря! 2 БАБКА. А пошто мне старый дед? Я ж тебя моложе! Может скажет комплимент Юбиляр мне тоже! 1 БАБКА. Ох, давай не будем спорить В этот праздничный денёк! Нас совсем не хочет ссорить Юбиляр наш, паренёк! 2 БАБКА. Юбиляр наш дорогой, Мы тебе все рады! Выпить рюмочку с тобой Нам важней награды! ВМЕСТЕ ПОЮТ: Поздравляем, поздравляем, Не устанем поздравлять! И тебе мы все желаем Никогда не уставать!
Новый Год для новичков
Ладушка .вот это совершенно другое дело, на вопрос постараюсь ответить. фото шапки смогу выложжить вечером в этой ветке, потому как другие закрыты. а вечером потому как фотки дома. шапку как и весь костюм шили с фотографии морозко мех использовали исскуственную норку..
хорошо насчет посохо тоже нужно сфотографировать
на словах скажу во первых наконечник не должен по возможности жестко фиксироватся к посоху , потому как часто при падении откалывается, поэтому лучше на жестко пружине
на счет скадного у меня были разные варианты от использования штанги для шторки пластиковой в ванной комнате. она еще коленами набирается. необходимой длины, поетому даже когда бежишь к машине можно попути разложить как удочка бамбуковая, тот же принцип один из простых вариантов. продается на строительных рынках. второй момент вытачивали из дерева. и делали соедениения как у удочки что с метальческими трубками, но ето через чур заморочено. и третий вариант. кстати кто то уже предлагал очень хорошо идет металопластиковая труба, которая разрезается в нужном месте и туда подбирается просто пластиковая. уже не металопластиковая вставка. которая служит перемычкодля соединения. все просто и отлично. а идею с выливанием спиртного из рюмки в посох мы давно уже использовали, как только стали использовать трубу для посоха, идет супер
Аналитический отчет за год. Сценка «Новые русские бабки»
Татьяна Корекова
Аналитический отчет за год. Сценка «Новые русские бабки»
Сценка «Новые русские бабки»
Действующие лица: Матрена, Цветочек, Дед.
Сцена. Дед спит на лавочке. Храпит, сопит и переворачивается на протяжении всего разговора бабушек. На лице газетка. В зал заходит Матрена. Подходит к деду, рассматривает его. Садиться рядом, заглядывает под газетку. Цветочек забегает в зал.
Ц: Матрен, слышь, Матрен!
М: Ч – ч – ч. Чаво тебе цветочек?
Ц: А ты чаво эт тут делаешь? А?
Матрена нервно берет газетку с лица деда и делает вид, что читает.
М: Чаво? Чаво? Не вишь, газетку читаю.
Ц: А-а-а. Ну давай вместе почитаем.
М: Глянь, глянь, че пишут-то.
Цветочек заглядывает аккуратно через дедушку.
Ц: Че, че там?
М: Да про детский сад «Светлячок»
пишут. В группе №10 работают воспитатели: Татьяна Витальевна Корекова и Зубова Екатерина Владимировна, а еще логопед – Корекова Татьяна Александровна.
Ц: Ой, и че, и че? Я тоже в молодости работала воспитателем. Помню…
М: Где ты работала? В лагере для стариков-пенсионеров?
Цветочек дразнится и машет рукой.
М: Глянь! Пишут,что дети этой группы постоянно в течение года участвуют в различных конкурсах: музыкальных, спортивных, исследовательских и творческих. У них даже грамоты имеются.
На слайде – грамоты детей.
Ц: Эх, где мои годы? Я б тоже поучаствовала в конкурсе.
М: Где б ты поучаствовала, Цветочек? Да в какой тебя конкурс – то возьмут?
Ц: Да хоть бы и в конкурсе красоты! Я девушка в самом соку!
Цветочек поправляет платок и задирает юбку.
Матрена вскакивает со скамейки и прикрывает голые ноги Цветочка.
М: Срамота! Цветочек, спрячь свои тычинки, а то пыльцу растеряешь по чем зря.
Цветочек обиженно садиться на свое место.
М: Глянь, глянь, че еще пишут – то. Там не только дети участвуют в конкурсах, но и сами педагоги.
Ц: Да ты че!
М: Дааа! Вот например, Корекова Т. В. участвовала
• в районном конкурсе «Засветись! Стань заметней на дороге! И получила грамоту за 1 место;
• также у нее имеется диплом 1 степени за участие в общероссийском конкурсе «Весна. Детство. Творчество»
;
• диплом общероссийского конкурса 1 степени «Новогодний калейдоскоп»
;
• диплом 1 степени общероссийского конкурса 2Малыши о Великой Отечественной войне»;
• благодарственное письмо в общероссийском конкурсе «Моя любимая игрушка»
;
А Зубова Е. В.участвовала во:
• всероссийском конкурсе «Я-Воспитатель»
и получила диплом 2 степени;
• также у нее имеется диплом за 2 место за участие в муниципальном конкурсе «Учитель года»
;
• диплом всероссийского конкурса 2 степени «Педагогический проект»
;
• диплом общероссийского, с международным участием 1 степени «Мы познаем мир в ДОУ зимой!»
;
И Корекова Т. А.участвовала в:
• муниципальном конкурсе для учителей-логопедов «Лучший мастер-класс»
;
• также участвовала в краевом конкурсе «Логопед года 2014»
;
• подготовила воспитанника к участию в муниципальном конкурсе «Я-Исследователь»
;
• прошла, курсы повышения квалификации и в рамках этих курсов провела практическое занятие с детьми;
Также педагоги в течение года публиковали свои методические и практические разработки на различных сайтах и получали сертификаты.
На слайдах – грамоты педагогов.
Ц: Ай да какие молочины! Я бы к таким педагогам тоже бы пошла. Пусть меня научат!
Цветочек вскакивает.
М: Куда бы ты пошла, клюшка-старая! Ты читать – то не умеешь, пошла бы она.
Ц: Че эт я не умею читать? А ну-ка дай сюда газетку.
Читает медленно: «Итоги промежуточной диагностики»
.
Ц: А дальше график какой-то.
М: Ну-ка дай, дай, сюда, я посмотрю. Да у них оказывается еще и успеваемость детей увеличилась. Вот смотри, в начале года по результатам диагностики уровень выше среднего составил 10,6%, а на конец года целых 25%.
Ц: А вон, смотри Матрен, там еще что-то под графиком написано.
М: По итогам диагностики в конце года и на основе сравнительного анализа можно сделать вывод, что программа возрастной группы усвоена детьми на среднем уровне. Дети испытывали затруднения при выполнении заданий связанных с драматизацией сказок и чтений стихов по ролям.
Ц: Ой, бедные рябетёнки!
Просыпается дед, берет за коленку Цветочка, та охает, стесняется. Берет за коленку и Матрену, та в шоке бьет деда в плечо. Дед просыпается. Смотрят все друг на друга удивленно. Цветочек пытается положить руку деда обратно себе на коленку.
Д: Вы чаво тут баушки делаете?
М: Какие мы тебе баушки? Жук ты колорадский.
Ц: Мы деушки!
Д: Вы чаво это Деушки – старушки мою газетку забрали?
Ц: Да кому она нужна? На, забирай.
Дед сосредотачивается. Цветочек показывает пальцем.
Д: «План взаимодействия с родителями»
. Фу, какая-то ерундистика!
М: Да какая ж это ерундистика, старый ты бармолей! Это ж самое главное!
Дед продолжает читать.
В течение года педагоги данной группы проводили такие мероприятия,как: сезонные праздники. Родители были участниками различных внутренних и районных конкурсов. Также родители не остались без участия в оформлении участка в течение года. Родительские собрания проводились в соответствии с графиком. В родительском уголке постоянно обновлялась информация.
М: Ой, Цветочек, чево – то только не делают воспитатели детского сада «Светлячок»
. Волшебницы, прям! Пожелать им надо терпения и умения, сил побольше для творческих побед, и успехов в следующем учебном год.