Сценка про бабушек и внуков переделанная для поздравления с Днем матери


Сценка про бабушек и внуков переделанная для поздравления с Днем матери

Бабки

Бабушки и внуки.

Звучит музыка «Бабушки старушки». Две бабушки выходят и садятся на лавочку, потом выходит третья.

1: Ой, Матрена, ты ли это, Не узнали мы тебя! 2: Здравствуй, здравствуй, как дела? Жизь почти што и прошла! Постарела ты, подружка, Ты совсем уже старушка! 3: Да и ты уже не та, И совсем немолода! Как мы долго не видались

Цело лето не встречались! 2: Посидим давай чуток

Новостей узнаем впрок! 3: Ой! Ой! Ой, совсем беда! И куда бегут года!? 1: А бывало, молодые сядем мы под вечерок, Свечки тонкий огонек Озарит нас, и поем,(поют «Ромашки спрятались….») А теперь не так живем… Вот мой внучек отличился: Он в Америке теперь, Там он весь озолотился Ты, Матренушка, поверь: Две машины аль четыре, И сюртук-то не такой. Ходит он в спортзал на гири, Носит перстень золотой! Ест не щи или картофку — Гамбургеры, газировку! И живет на авеню…. Ну, а твой-то был малец Умный больно молодец… 2: Мой четыре института уж закончил летом, Умный страсть, а…. не пойму ничего я в этом.. Все он мне твердит одно: Что без пластиков окно, Что печурка устарела. Говорит, что нет тарелок! (удивленно) Суп куда я наливаю? Не в тарелку ль? Да, я, девки, темнота…. Ну, а ты Дарюша что-то, Пригорюнилась совсем! Расскажи про своего-то… 3: Ой, подруженьки, у вас Внуки самый первый класс! (сокрушенно) А мой Ванечка негодный, Он совсем-совсем не модный!

Все на стройках пропадает

Да цемент с песком мешает

Нет ни дома, ни гроша

Но зато добра душа. Звучит музыка «Черный бумер» В это время заходит внук 1-й старушки. Бизнесмен из Америки, одет по последней моде в руке помело.

1-й внук: Ну, бабуля с праздником! Вот тебе заморский дар!
(протягивает помело, бабушка с удивлением берет фрукт)
1: Вот спасибо, дорогой! Проходи, садись родной. Расскажи про Штатный край. 1-й внук: Не могу… Нынче дел невпроворот, Уж братва меня там ждет! Будь здорова, не скучай, Я пошел: дела. Бывай! Внук уходит. Бабушка рассматривает помелу. 1: Что за странный хрукт такой? Вроде яблок , ток большой!? 3: А я девки знаю чтой – то (радостно, вспомнив) Что за фрукт это такой-то! Это, девки, ПОМЕЛО! (с ударением на последний слог) Из-за моря прибыло! 1: Я потом его… Приберу пока, тово.. (тихо про себя) Поросята все едять, Буду их я угощать!
звучит музыка из мультика Фиксики, заходит второй внук – ученый.
2-й внук: Поздравляю, баб, тебя! И дарю тебе, любя, Ноутбук почти что новый. Для работы все готово: Вот модем, вот мышь, вот скайп, Ну, бабуля не скучай! Внук поспешно уходит. 2: Что за странная вещица? Может быть и пригодица. Но пока в ней мало толку, Уберу ее на полку! Звучит музыка «Не качегары мы не плотники» , заходит третий внук. 3-й внук: Вот тебе бабуль, держи

Эти скромные цветы Не печалься, не болей

Каждый день лишь молодей

Ну а всех сидящих в зале

С праздником я поздравляю

И конечно же желаю:

(Чтоб вы все были здоровы… )

Сценка к 8 марта «Бабушки и внуки»

Сценка к 8 марта «Бабушки и внуки» (к театральному конкурсу)

(на сцене появляются две старушки)

— Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

— Да что ты, я еще уроки не сделала.

Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты уже сто лет, как школу кончила.

Да? А внуки? Сейчас очень модно за внучат уроки делать. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, ужасно непедагогично.

Чего это – непедагогично? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.

Правда? Это ты их так балуешь?

Я не балую. Я с ними, знаешь, как строго? Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня всегда сами переписывают

О, это, действительно, строго!

А то! Так что, если что – меня спрашивай, у меня опыт большой!

Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. Гм-гм… «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том»…

Так, хорошо.

«…и днем, и ночью пес ученый …»

Какой пес? Какой пес?

Ну, не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?

Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!

А-а, поняла – поняла! Ну, я тогда сначала: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том, и днем, и ночью кот ученый…»

Ну?

«…с авоськой ходит в гастроном…»

С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где это видела?

В цирке. Там клоун Куклачев, у него кошки еще не такое делают…

Ой, все, сил с тобой нет!

Ну, тогда помоги мне хотя бы с математикой – реши задачу.

(берет учебник, читает) Так, «с ванной соединены две трубы…»

Ты запомни, чтобы решить задачу – надо ее хорошенько себе представить. «С ванной соединены две трубы» — представила?

Да-да, представила.

«Через одну вода вливается, а через другую выливается» — представила?

(убегая) Ой, представила! Ой, представила!

Погоди! Ты куда бежишь?

Так ведь вода выливается, может всю квартиру залить.

Успокойся, на самом деле ничего не льется! Это в задаче! Ты скажи лучше, когда ванна наполнится?

О-о-о! Никогда не наполнится. Меня не проведешь! Сама же сказала – ничего не льется!

Фу! Все, будь здорова! С тобой в больницу попадешь, а мне еще на завтра уроки делать. Сейчас погляжу дневник. Что там нам задали? ( листает дневник) Так, «принести тапочки» это я взяла, завтра за внучка стометровку бегу. А вот – физика! Честно тебе скажу, подруженька, чего не знаю – того не знаю. И задача какая-то про давление…

А для меня физика – любимый предмет. Тем более задачи про давление!

Я про давление одно знаю: чем больше с тобой общаюсь, тем у меня давление выше…

(решает в тетради) А я, между прочим, уже решила! Получается давление 50 ньютонов на квадратный сантиметр.

Да ты соображаешь? Откелева может взяться 50 Ньютонов? Ньютон – великий ученый! Один! А ты «50»! Ты подумай, ну как они 50 на одном квадратном сантиметре поместятся? Что они дистрофики, что ли?

Ой, да ты все перепутала. Ньютон – это единица измерения, ну, как килограмм или градус. Я читала, этой единицей измеряют силу и назвали ее в честь великого ученого. Как ты считаешь, если мы с тобой и дальше будем так упорно учиться, может, и в нашу честь какую-нибудь единицу назовут?

(шепотом) Между прочим, ее уже назвали, такую единицу…

Да? И как?

Кол! (снимает платочек, выходит из образа) Его ставят тем внукам, за кого бабушки уроки делают!

Сценарий праздника ко Дню матери 18 ноября. Сценарии

Занятия репетиторов по скайпу

Под музыку «мамино сердце» дети выходят в зал.

ВедущаяДобрый вечер, дорогие друзья! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших замечательных мам и бабушек, Есть в нашем мире слово вечное, Короткое, но самое сердечное. Оно прекрасное и доброе, Оно простое и удобное, Оно душевное, любимое, Ни с чем на свете не сравнимое: МА — МА!

1 ребенок Нынче праздник! Нынче праздник! Праздник бабушек и мам, Этот самый добрый праздник, Осенью приходит к нам.

2 ребенок Это праздник послушанья, Поздравленья и цветов, Прилежанья, обожанья — Праздник самых лучших слов!

Девочки исполняют танец «нежность».

Ведущая. А, сейчас Саша прочтет стих «Мама и Родина очень похожи» Мама и Родина очень похожи: Мама – красивая, Родина – тоже! Вы присмотритесь: у мамы глаза Цвета такого же, как небеса. Мамины волосы, словно пшеница, Что на бескрайних полях колосится. Мамины руки теплы и нежны, Напоминают луч солнца они. Если поет мама песню, то ей Вторит веселый и звонкий ручей… Так и должно быть: что дорого нам, Напоминает всегда наших мам.

Ведущий Попрошу всех дружно встать, будем мы сейчас играть Игра с бубном «Ты катись весёлый бубен» Взрослые и дети становятся в круг, и передают друг, другу бубен говоря слова: «Ты катись весёлый бубен, быстро, быстро по рукам. У кого остался бубен, Тот сейчас станцует нам».

ВедущийПредлагаю провести конкурс, который поможет проверить эрудированность наших мам, бабушек и детей в области стихов и сказок.

ВедущаяТеперь как провести другой конкурс мы послушаем поздравление от младшей группы. Дети читают стихи.

Конкурс. «Найди ошибку и ответь правильно» * Уронили зайку на пол, Оторвали зайке лапу. Всё равно его не брошу, Потому что, он хороший. * Матросская шапка, веревка в руке, Тяну я корзину по быстрой реке. И скачут котята за мной по пятам, И просят меня: «Прокати, капитан». * Я рубашку сшила Гришке, Я сошью ему штанишки. Надо к ним носок пришить И конфеты положить. * На каком транспорте ездил Емеля (на санях, в карете, на печи, на машине? * Куда нельзя садиться медведю (на скамейку, на бревно, на камень, на пенёк? * Что говорил, кот Леопольд мышатам (перестаньте шалить, приходите в гости, вы – мои друзья, давайте жить дружно?

В данный момент кто-то читает это на сайте: Песня мамонтёнка

Ведущая Любимая ты наша – Бабушка и мама, Знай, нету тебя краше, Доброй, честной самой! Ты нянчишь своих внуков, Как и нас когда-то: Совсем не знаешь скуки, Любишь безоглядно! Мы предлагаем посмотреть сценку

СЦЕНКА «БАБУШКА И ВНУЧКА» Действующие лица: Роль исполняет взрослый: Ведущий Роли исполняют дети: Бабушка Внучка Катя В центре зала на скамеечке сидит бабушка и «вяжет». Входит внучка Катя с мячиком в руках. ВЕДУЩИЙ: У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык — один и нос — тоже один. Вот как-то раз Катя и спрашивает:

ВНУЧКА КАТЯ Скажи, бабушка, почему это у меня всего по два, а язык один и нос тоже один?

ВЕДУЩИЙ А бабушка отвечает:

БАБУШКА (откладывая вязание) : Потому, Катенька, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой, куда не надо не совала.

ВЕДУЩИЙ Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному. Ясно?

Заключительное слово Наш вечер подошел к концу. Что женщине в такой день пожелать? Чтобы не знала горестей как мать, Чтобы была желанна как жена, Чтоб говорили все: «Ах, как умна! » Чтоб дом ее ломился от цветов, Чтоб не жалели ей прекрасных слов. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза их детей.

Занятия репетиторов по скайпу

Праздник ко Дню Пожилого человека в начальной школе. Сценарий

Сценарий праздника ко Дню Пожилого человека «Бабушки и внуки».
Цели мероприятия: • учить доброте, взаимопомощи; • развивать творческие способности, воображение, внимание, мышление, обогащать словарный запас; • воспитание уважительного, заботливого и бережного отношения ко всем членам семьи, особенно к бабушкам. Актуальностью данной темы является то, что в наше время мало внимания уделяется нашим бабушкам, и просто пожилым людям. Это мероприятие позволит им немного взбодриться, почувствовать себя нужными, любимыми и незаменимыми. Форма работы: мероприятие в виде праздника, с весёлыми и простыми конкурсами. Оборудование: Зал украшен воздушными шариками, большими яркими буквами выведено название праздника «Бабушки и внуки», вырезанные из цветной бумаги солнышки и отдельно к ним лучики, бумага, фломастеры, повязка на глаза, рисунки с цветами (ромашка, гвоздика, подсолнух, василёк, тюльпан, лилия, гладиолус, георгин, астра, роза), загадки, два клубка ниток.
Ход мероприятия:
Ведущий: Что за праздник готовится тут? Видно почётные гости придут? Может, придут генералы? Ребята: (хором) Нет! Ведущий: Может, придут адмиралы? Ребята: Нет! Ведущий: Может, герой, облетевший весь свет? Ребята: Нет! Ведущий: Гадать понапрасну бросьте. Смотрите! Вот они – гости! Почётные, важные самые! (входят бабушки) Ребята: Здравствуйте! Ведущий: Здравствуйте, уважаемые взрослые и ребята! Приветствуем всех вас на нашем празднике «Бабушки и внуки». Вы догадались по названию нашей программы, что виновниками нашего праздника будут наши любимые бабушки вместе со своими внуками. Вы только прислушайтесь – бабуся! Бабулечка! Какое нежное, красивое, ласковое и теплое слово! А почему? А потому, что бабушка – это мамина или папина мама; следовательно, она прожила на свете вдвое больше твоих родителей, ведь она – их мама; и ты, наверно, вдвое дороже для нее, ведь ты ребенок ее ребенка, ведь ты – ее внучек или внученька; ведь ты – ее птенец, ластеныш, голубчик или козленок, иногда и поросенок. Но ты ее кровинушка родная, ведь правду говорят в народе: «Дети – это дети, а настоящие дети – это внуки!» А еще говорят: «Лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать». Поэтому я приглашаю на нашу сцену девочек, которые исполнят песню для бабушек. (звучит песня в исп. девочек, текст см. Приложение) Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши гости, здравствуйте, наши милые бабушки! Мы рады, что вы пришли к нам сегодня. Мы с ребятами и вы, наверное, тоже ждали этот день с нетерпеньем. А сейчас ваши внуки познакомят нас с вами, (ребята по очереди выводят своих бабушек и представляют их) Вопросы для бабушек: 1. Назовите самое счастливое событие в вашей жизни. Расскажите о нем. 2. Кем вы мечтали стать в юности? Осуществилась ли ваша мечта? 3. Чем вы любите заниматься в свободное время? 4. Чувствуете ли вы себя бабушкой? 5. Расскажите какой-нибудь самый забавный случай из жизни вашего внука (внучки), когда вы его нянчили. Ведущий: Наши бабушки сумели сохранить молодость души, остроту ума, несмотря на трудности и недуги, которые часто одолевают в этом возрасте. Уважения и признательности достойны бабушки за бескорыстный труд, любовь к нам – своим детям и внукам, за заботу о нас. Нежно любите и цените их, не причиняйте боли ни словами, ни поступками, будьте добрыми, чуткими к своим бабушкам. (группа ребят читают стихи) Чтец 1: У мамы – работа, У папы – работа. У них для меня Остаётся суббота. А бабушка дома всегда, Она не ругает меня никогда! Усадит, накормит: «Да ты не спеши, Ну, что там стряслось у тебя, расскажи». Я говорю, а бабушка не перебивает, По крупинкам гречку сидит, перебирает.. Нам хорошо – вот так вдвоём. Без бабушки, — какой же дом? Чтец 2: Если бабушка сказала: То не трогай, то не смей,- Надо слушать, потому что Дом наш держится на ней. Мы без бабушки однажды Приготовили обед, Сами вымыли посуду, И с тех пор посуды нет. Посвящает воспитанью Папа свой свободный день, В этот день на всякий случай Прячет бабушка ремень. Ходит в школу на собранья, Варит бабушка бульон. Ей за это каждый месяц Носит деньги почтальон. Чтец 3: Очень бабушку мою, Маму папину, люблю. У неё морщинок много, И на лбу – седая прядь. Так и хочется потрогать, А потом поцеловать. Чтец 4: Мы с моею бабушкой Старые друзья. До чего хорошая Бабушка моя! Сказок знает столько, Что не перечесть, И всегда в запасе Новенькие есть. А вот руки бабушкины – Это просто клад. Быть без дела бабушке Руки не велят. Золотые, ловкие – Как люблю я их! Нет, других, наверное, Не найти таких! Ведущий: Для любого из нас, ребенка, подростка, юноши или поседевшего взрослого, бабушка – это дорогой, родной, близкий, преданный человек. Бабушки всегда ассоциируются у нас с добротой, лаской, теплом и гостеприимством. Объявляется ласковый конкурс. Наши дорогие бабушки сейчас поработают вместе со своими внуками. Посмотрите, к доске прикреплены солнышки, но пока они без лучиков. Каждая пара – бабушка и внук – возьмут лучики, напишут на них по ласковому слову друг другу и прикрепят к солнышку. Чтец 5: Две бабушки на лавочке Сидели на пригорке. Рассказывали бабушки: «У нас одни пятёрки!» Друг друга поздравляли, Друг другу жали руки, Хотя экзамен сдали Не бабушки, а внуки. Сценка: «Бабушки и внуки». (см. Приложение) Ведущий: Настал черед состязаний! Прошу всех приготовиться. Сейчас мы будем вспоминать пословицы и поговорки о бабушках. 1. Бабушка ещё надвое сказала: либо дождь, либо снег, либо будет либо нет. 2. Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! 3. Хороша дочка Аннушка, когда хвалит мать да бабушка. 4. Кто бабушке не внук? Кто молод не бывал? Ведущий: Сейчас каждой бабушке я вручаю клубок ниток. (Ведущий раздает реквизит.) Ваша задача с помощью внуков размотать клубок, превратив его в моток, прочитать название сказки, которое — описано на записке, находящейся внутри клубка. Внимание! Начали! Чтец 1: Я с бабушкой своею Дружу давным-давно. Она во всех затеях Со мною заодно. Я с ней не знаю скуки, Мне всё приятно в ней. Но бабушкины руки Люблю всего сильней. Ах, сколько руки эти Чудесного творят! Латают, вяжут, метят, Всё что-то мастерят. Так толсто мажут пенки. Так густо сыплют мак, Так грубо трут ступеньки, Ласкают нежно так. Настанет вечер – тени Сплетают на стене И сказки-сновиденья Рассказывают мне. Ко сну ночник засветят – И тут замолкнут вдруг. Умней их не на свете И нет добрее рук. Ведущий: Сколько добрых, ласковых слов сказано о бабушкиных руках. Смогут ли ваши внуки узнать руки своих бабушек? (конкурс: бабушки встают в круг, ребята по очереди входят в этот круг, им завязывают глаза, прикасаясь к бабушкиным рукам нужно узнать свою бабушку) Ведущий: Ладушки-ладушки, эх, споемте, бабушки! Ставьте ушки на макушки, зазвучат сейчас для вас частушки! (частушки исполняют мальчики, см.Приложение) Чтец 2: В зимний вечер по задворкам Разухабистой гурьбой По сугробам, по пригоркам Мы идём, бредём домой. Опостылеют салазки, И садимся в два рядка Слушать бабушкины сказки Про Ивана-дурака. И сидим мы, еле дышим. Время к полночи идёт. Притворимся, что не слышим, Если мама спать зовёт. Сказки все. Пора в постели… Ну, а как теперь уж спать? И опять мы загалдели, Начинаем приставать. Скажет бабушка несмело: «Что ж сидеть-то до зари?» Ну, а нам какое дело – Говори да говори. Танец под песню: «Бабушки-старушки» исп. девочки 1 класса. Ведущий: К нам пришли поздравительные телеграммы для бабушек, но от кого они неизвестно. Давайте все вместе отгадаем. «Мальвина сбежала в чужие края, Мальвина пропала, невеста моя». (Пьерро.) «Очень мил бывает Кролик иногда, с ним приятно сесть за столик, да — да — да». (Винни-Пух.) «Я играю на гармошке у прохожих на виду». (Крокодил Гена.) «Козлятушки — ребятушки, отопритеся, отворитеся…» (Коза.) «Тетя, тетя кошка, выгляни в окошко…» (Котята.) «Встаньте, дети, встаньте в круг, жил на свете добрый жук». (Золушка.) «Я — Цыбуля, Я — Чиполло, огородный лук, я на грядке кончил школу луковых наук». (Чиполлино.) «Я, конечно, всех умней, дом построю из камней». (Наф-Наф.) «Готовьте варенье и плюшки. Вылетаю». (Карлсон.) «Я — ужас, летящий на крыльях ночи». (Черный плащ.) Ведущий: Все эти персонажи поздравляют вас с праздником и вот чего желают: Оставайтесь сердцем молодыми, И живите много, много лет, И улыбкой вашею отныне Озарен пусть будет белый свет! Ведущий: А теперь мы составим прекрасный букет, который подарим бабушкам. Для этого отгадаем загадки: (отгадку, т.е. рисунок с цветком дети прикрепляют на доску в вазу, чтобы получился букет) Белый как бумажка Погляди-ка, погляди-ка, Каждый лепесток. Что за красный огонёк. Солнце в серединке Это красная …… Жёлтенький глазок. Новый празднует денёк. (ромашка) (гвоздика) Должно быть оторвали Очень он скромный, От солнца лоскуток. Мой любимый цветок. Чуть-чуть поколдовали Скоро ль, ты мне скажи, И сделали цветок. Засинеешь ты во ржи? (подсолнух) (василёк) Природой бережно спелёнутый Завёрнутый в зеленый лист, Растет в саду нетронутом Прохладен, хрупок и душист. Тянется за солнцем кувшинчик-лепесток, Он цветок весенний, ключик от весны. Не тебе ли снятся золотые сны? (тюльпан) На полянке у реки Вот шершавый стебелёк, Гордо держат стебельки, В середине – уголёк, Как фарфоровые чашки, Лепестки горят, как лак, Белоснежные ….. (ромашки). Распустился красный…(мак) Ведущий: Дорогие бабушки, теперь слово предоставляется вам. Дайте наказ вашим внукам и другим ребятам, чьи бабушки не смогли прийти сегодня к нам. (выступление бабушек) Ведущий: Ребята, а теперь все вместе ответьте на мои вопросы: Кто катает нас в коляске и рассказывает сказки? ЗРИТЕЛИ: Бабушка! ВЕДУЩИЙ: Кто гуляет с нами в парке, дарит лучшие подарки? ЗРИТЕЛИ: Бабушка! ВЕДУЩИЙ: Раньше всех всегда встает, чисто в доме уберет? ЗРИТЕЛИ: Бабушка! ВЕДУЩИЙ: Кто и штопает, и вяжет? Кто поможет и подскажет? ЗРИТЕЛИ: Бабушка! ВЕДУЩИЙ: Кто печет оладушки? Это наши… ЗРИТЕЛИ. Бабушки! ВЕДУЩИЙ. Закончился праздник, прощанья черед, Бабушкам слава всегда и почет! Чтец: Мы вам желаем от души, Чтобы были дела хороши, Чтобы в дом не стучалась беда, Чтоб грустить не пришлось никогда. Желаем счастья и добра, Желаем тёплых, светлых дней, Здоровья, что всего важней! Ведущий: Дорогие наши бабушки, ещё раз поздравляем вас! К сожалению, наш праздник подходит к концу. Надеемся, он вам понравился. От всей души благодарю тех, кто принял участие в празднике. Большое спасибо! До свидания! До новых встреч! Праздник заканчивается дружным чаепитием. Самоанализ: В ходе проделанной работы сделаны следующие выводы: 1. Для многих детей бабушки бывают ближе чем матери, и поэтому они больше внимания уделяют своим внукам, и более активно принимают участие в их воспитании. 2. Планирую продолжить работу по вовлечению бабушек на другие школьные и классные мероприятия, например, пригласить бабушек на встречу с интересным человеком; на праздник 8 Марта и др. 3. Оказывать бабушкам помощь не только в праздничные дни, но и в обычные будни. 4. Данную разработку можно использовать для других праздников, внеся некоторые коррективы, а также можно использовать на мероприятии в средних классах. ПриложенияПесня1. В этот день осенний, как всегда, В гости ждали мы вас с нетерпеньем, Чтоб поздравить, песни спеть, сплясать И поднять вам настроенье. Припев: Праздник бабушек сегодня, Праздник бабушек у нас. Мы желаем вам здоровья, Громче хлопайте для нас. Будут радость и веселье, Будут шутки, будет смех. Пусть запомнится вам праздник Наш ещё на много лет. 2.Знаем мы, что любите вы нас. Ценим ласку вашу и заботу. Лучше нету и роднее вас. Рады вас поздравить в этот час. Припев тот же Сценка «Бабушки и внуки» Бабушка 1: Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь? Бабушка 2: Да что ты, я ещё уроки не сделала… Бабушка 1: Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет как школу кончила! Бабушка 2: Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Бабушка 1: Тут я тебя понимаю. Я тоже всю жизнь за внуков уроки делаю. Бабушка 2: Правда? Что же ты их так балуешь? Бабушка 1: Я не балую! Я с ними очень строго. Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня всегда сами переписывают. Бабушка 2: О, действительно строго. Бабушка 1: Так-то! Если что, меня спрашивай, у меня опыт большой. Бабушка 2: Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. Гм-гм… У лукоморья дуб зелёный, Златая цепь на дубе том… Бабушка 1: Так, хорошо. Бабушка 2: И днём, и ночью пёс учёный… Бабушка 1: Какой пёс?! Бабушка 2: Ну, я не знаю, какая у него порода. Бабушка 1: Да не пёс, а кот учёный! Поняла? Кот! Бабушка 2: А-а, поняла-поняла! Я тогда сначала: У лукоморья дуб зелёный, Златая цепь на дубе том, И днём, и ночью кот учёный… Бабушка 1: Ну? Бабушка 2: С авоськой ходит в гастроном. Бабушка 1: С какой авоськой? В какой гастроном! Ты где такое видела? Бабушка 2: Ой, ну какая же ты придирчивая! У меня ещё столько уроков — вот я всё перепутала. Бабушка 1: Как ты считаешь, если мы с тобой и дальше так упорно будем учиться, может в нашу честь какую-нибудь единицу назовут? Бабушка 2: Её уже назвали. Бабушка 1: Как? Бабушка 2: Кол! Его ставят внукам, за которых бабушки уроки делают. Частушки 1. Мы веселые ребята, 2.Вот начистить раз в году Мы частушки вам споём. Я решил сковороду, Коль понравятся куплеты, А потом четыре дня Мы еще их пропоем. Не могли отмыть меня. 3.Я мальчишка боевой, 4.Торты, бублики, ватрушки Боевым остануся. Всё мы любим от души! Ох! И худо тому будет, Если любишь пироги, Кому я достануся. Состряпать бабушку проси. 5.В кухне веник я нашел 6.Мы частушки петь кончаем, И квартиру всю подмел, Твёрдо мы вам обещаем Но осталось от него Слушать вас всегда во всём Три соломинки всего. Утром, вечером и днём! Отзывы 1 октября у нас в школе проходило открытое мероприятие в начальных классах, которое называлось «Бабушки и внуки». Пришли бабушки моих одноклассниц и ребят из других классов. Мы заранее готовились к этому празднику: учили песни, стихи, репетировали сценки, танцы, и вместе с учителями придумывали веселые и интересные задания для наших гостей. Своими выступлениями мы радовали своих бабушек. Мне очень понравился конкурс, который назывался «Бабушкины руки», где ребятам завязывали глаза и они должны были узнать свою бабушку по руке. И почти все ребята узнали своих бабушек, потому что в каждой руке бабушек есть что-то свое, особенное, чего нет ни в какой другой руке. С другими заданиями бабушки также справились на «отлично», когда мы выступали, бабушки сразу узнавали своих внуков или внучек и гордились ими. Мы тоже были очень рады, что они пришли и посмотрели на наше веселое выступление. Все бабушки выглядели веселыми, некоторые даже хохотали. А в конце праздника мы все фотографировались на память. А потом проходило чаепитие, где бабушки смогли пообщаться с внуками, учителями, с другими бабушками. Я думаю, что им все понравилось, ведь у них были такие радостные лица, и быть может они опять захотят к нам прийти. А мы, конечно позовем их снова, чтобы подарить им свою радость, тепло и заботу. ученица 4 класса Анисимова Катя В начальных классах 1 октября проходило открытое мероприятие «Бабушки и внуки», на которое пригласили нас, т.е. бабушек. В течение всего праздника дети показывали концерт, была небольшая конкурсная программа: дети определяли по рукам и голосам своих бабушек, а бабушки рассказывали интересные истории из жизни своих внуков. На память сделали фотографии. Праздник закончился дружным чаепитием, и конечно же понравился всем. Большое спасибо организаторам этого праздника за приглашение. Бабушка учащегося 2 класса Налимова Алексея Налимова Надежда Владимировна. Посетив открытое мероприятие «Бабушки и внуки» в начальных классах хочется сказать следующее: От теплых слов благодарности, которые говорили внуки своим бабушкам, наворачивались слезы. Веселые конкурсы, проводимые в ходе программы, позволили бабушкам снова почувствовать себя не такими уж и старыми. А где-то бабушки оказывались даже сообразительнее своих внуков. Праздничная атмосфера царила в классе в течение всей программы. Скованные и растерянные в начале программы, наши бабушки к концу праздника преобразились: оживились, как будто помолодели, на их лицах засияли улыбки. Мы часто забываем о своих бабушках, и они все чаще думают о том, что стали лишними, ненужными. Поэтому почаще нужно вовлекать бабушек в общественные мероприятия, не давать им скучать. Пусть знают, что они нужны и детям, и внукам, и обществу. Присутствующий классный руководитель 8 класса Воробьёва Нина Владимировна

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий ко Дню пожилого человека в начальной школе Классный час ко Дню пожилого человека для школьников День пожилого человека на занятиях по специальности «Маникюрша» для детей 11-17 лет Сценарий концерта ко Дню пожилого человека в школе, 5-6 класс

Похожие статьи:

День пожилого человека в школе. Сценарий

Классный час на День пожилого человека в 1-3 классе

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]