Осенний Бал для старшеклассников «Осенние фантазии»методическая разработка (9, 10, 11 класс)


Сценки на Осенний бал: «Осенняя сказка»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ордынского района Новосибирской области Верх-Алеусская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Н.В.Некрасова


Подготовила: учитель информатики

высшей квалификационной категории

Карманова Татьяна Александровна

2020г

Домовенок Кузя

— Что за дела, никак осень пришла, листочки-то совсем осыпались, что же делать, опять сонные все ходить будут…
Домовенок Кузя
— Знаю, у меня есть краски разноцветные! Я все деревья перекрашу (Делает вид, что красит)
Иван Царевич
— (Выходит Иван Царевич, Делает вид, что окрасился о дерево) Боже ж ты мой, к невесте иду, новые портки одел, а уже в краске замазал, как же я теперь к царевне то покажусь…
Домовенок Кузя
— Подумаешь, твои портки даже лучше стали!!!
Иван Царевич
— Что ж ты наделал, вот увидит меня моя будущая супруга, скажет одет как бомж и не захочет за меня замуж, скажет дрескод нет тот, пошел вон от ворот.
Домовенок Кузя
— Ну во первых, если, что можно и переодеться.
Иван Царевич
— (Иван царевич всхлипывает/плачет/шмыгает носом)
Домовенок Кузя
— У тебя ведь портки не одни?
Иван Царевич
— Такие красивые одни!
Домовенок Кузя
— У меня краски есть, давай в осенний цвет покрашу, будет вообще от кутюр и гламур!
Иван Царевич
— Давай (поворачивается боком, а кузя красит)
Домовенок Кузя
— ну вот, вроде и все, а ты куда идешь?
Иван Царевич
— да вот, закончил школа, отец говорит женись, запустил стрелу из рогатки и хожу ищу теперь куда упала — где моей царевны дом, где сама.
Домовенок Кузя
— может подождет твоя царевна, помоги покрасить листья на деревьях, а то мне никак не управиться!
Иван Царевич
— а кисточка вторая есть? помогу пока штаны не обсохнут…

Сценка на осенний бал, как нужно бороться с осенней хандрой

Не забудьте посмотреть сценарий осеннего бала в школе и есть еще смешная сценка — осенняя сказка, и стихи про Осень

Врач1: Как дела? Врач2: С пациентом одним никак разобраться не могу, школьник, 9 класс, поступил с диагнозом — «Осенний синдром» Врач1: Это когда уши ломит… Врач2: Нет это когда хандра и сырость. Врач1: Ну понятно, был у меня такой, быстро вылечился, я его в одну палату с Малаховым посадил, он после третьей передачи оживился, на волю проситься стал, говорит уж лучше осенняя слякоть, чем раздражение мозга. Врач2: Это конечно хороший способ, но пациент совсем никакой, боюсь не отреагирует… Врач1: Ну тогда касторка? Врач2: Помогает, но не надолго. Врач1: А конфетами кормил? Врач2: Шоколадными. Врач1: А где пациент? Врач2: Да вот он, (выводят пациента). Пациент: (руки опушены, волосы взъерошены, сонный) Читает грустные стихи о осени… Врач1: Может ему растишки дать? Врач2: Не знаю, а поможет? Врач1: А мы ему туда горчицы подмешаем? Пациент: Что с горчицей, что без горчицы, Врач2: Может ему игрушку дать? Пациент: Что с игрушкой, что без игрушки… Врач1: Давай мы ему песню, повеселей, включим? Врач2:Давай! (Включают рок) Врач1: Нет, не эту. (Включают веселую) Врач2: Вот, оно самое, принимать каждый день… (Танцуют втроем… со сцены)

Сценка на осенний бал

Сценка на осенний бал

«концерт по заявкам», для 8-9 класса.

Две ученицы, с сумочками общаются. (рука ладонью вверх, согнута в локте, сумочка гламурно болтается) — Приветик! — Приветик! — Как дела у тебя с осенним баллом? — Почему у меня? — Ну тебя же в классе ответственной назначили. — Ну да, готовлю выступление, раньше совсем плохо было, а сейчас лучше. — Я представляю, в нашем классе никого не заставишь выступить на сцене. — Ты права подружка (пауза), Иванов отказался, Сидоров уперся, а остальные вообще сбежали.. — И что же теперь делать? — Не волнуйся, я все уладила. — Как? — Вызвала полуфабрикатов — начинающих звезд эстрады. — Да ну… а они к нам приедут? — А они уже здесь. На сцену приглашаются полуфабрикаты! (Под музыку на сцену, в концертных костюмах, накрашенные выбегают полуфабрикаты (костюмы рок, рэп, поп)) — Ой, какие симпатичные. — Они сейчас для всех песню исполнят, про осень.

Исполнитель 1 — Я вас приветствую! Исполнитель 2 — Круто наш первый концерт! Исполнитель 3 — Мы исполним вам хит сезона, песню «Ах, какая осень» (автор З. Я. Роот)

(выходят ученицы) — Ну вроде неплохо выступили. — Да, а полуфабрикаты реально клевые, да? — Конечно, я уже их фан клуб организовываю. — Меня возьмешь? — Посмотрим на твою успеваемость… — ну возьми.. (уходят)

Сценка на осенний бал «Откуда берется хорошее настроение?»

Сценка на осенний бал «Откуда берется хорошее настроение?»

для старших классов.

Царевна Несмеяна: (плачет) Нянька 1: Несмеяна Ивановна, прекратите плакать, я Вам конфетку дам? Царевна Несмеяна: (плачет) Нянька2: Несмеяна Ивановна, ну хотите я а Вас весь год домашние работы по иностранным языкам буду делать? Только прекратите. Царевна Несмеяна: Отстаньте от меня. Царевна Несмеяна: Кто вообще сказал, что в сказках весело – скукотища. Нянька2: Может на карете покатаемся? Царевна Несмеяна: катались. Скучно! Нянька1: А может быть бал? Царевна Несмеяна: Скучно! Нянька 2: А плакать не скучно. Царевна Несмеяна: Не весело, а потому я еще сильнее плачу. Делайте же что-нибудь. (Входит царь) Царь: (показывает, что у него мигрень от плача) Так, мне надоело уже, каждый день слезы. Нужно что-то делать. Объявляю по всему королевству, пока Несмеяна не научится веселиться, перенести ее из сказки. Царевна Несмеяна: Нет, я хочу остаться в сказке. Царь: Няньки, а Вы что скажите, можно царевну оставить? Нянька1: А может ее перевоспитать? Царевна Несмеяна: (качает головой — нет) Царь: Спасибо, воспитали уже. Нянька 2: А может Вы ее в угол поставите? Царевна Несмеяна: (качает головой — нет) Царь: Я против физических наказаний, да и права ребенка… Царевна Несмеяна: Может, есть, какое снадобье от скуки? Царь: ты уже прошлый раз снадобье пробовала, потом сыпь всем царством выводили. Царевна Несмеяна: Ну, не я же виновата, что мне скучно. Нянька 1: Царь батюшка, говорят тут в школе праздник, может туда ее отправить. Нянька 2: развеселится царевна, да среди других ребят побудет. Может быть, они секрет знают, как не скучать? Царевна Несмеяна: (качает головой — да) Царь: Ну, царевну я туда не пошлю, а вот Вы сходите, посмотрите, да все секреты выведайте. А то и я сам скоро белугой зареву. Царевна Несмеяна: Давайте, да побыстрее, а я пока модный журнал полистаю, да поплачу. Такого платья у меня нет, таких духов нет…. Царь: Казна пуста и точка. А будешь плакать, точно из сказки вышлю. Конец.

Этюд «Дворник»

Если вы хотите сыграть на тему «Осень», то можете взять интересную идею с участием одного героя.

Участники: диктор, помощники, дворник. Последнего наряжают в забавного дворника — шапку ушанку, какую-нибудь старенькую куртку и сапоги. Вначале главный герой мирно спит на сцене, подложив под голову урну и обнимая метлу. Диктор за кулисами объявляет: «И вот, закончилось счастливое, беззаботное время для дворника, с деревьев посыпались листья». Из-за кулис помощники высыпают листья, стараясь попасть на лицо спящего. Звучит лиричная песня про осень, дворник вскакивает, качает головой, говоря: «Ай-яй-яй». Высыпает листья из шапки (которые запрятаны туда ранее) и начинает медленно подметать. После уходит, диктор объявляет: «Прошел день». В это время помощники быстро рассыпают листья по сцене. Можно на это время задвигать занавес. Выбегает дворник под динамичную клубную музыку, хватается за голову, метет очень быстро, качает головой и танцует, например брейк, после того как все подмел. «На следующий день», — говорит диктор, листьев рассыпается еще больше. Дворник выбегает под самую быструю песню, выражает откровенное отчаяние, бросает шапку, кричит и рвет на себе волосы. После чего начинает бегать с метлой по сцене, сердито разметая листья во все стороны. Затем убегает и грозит кулаком. «Прошла неделя», — объявляет диктор. На сцене спит дворник, обнимает урну, метлу, на нем куча листьев, но он счастливо улыбается.

«Уборка картофеля»

Веселая сценка на тему «Осень», которая освещает одну из самых злободневных тем.

Количество участников — шесть человек, их наряжают папой и мамой, бабушкой, дедушкой и двумя детьми, братом и сестрой. Одежда должна быть забавной, бабушка замотана платками, дедушка в очках и больших шароварах, отец во всем старом, как и мама — все собрались копать картошку.

На сцене представлена комната, перед компьютером сидит мальчик в кепке, изображает азартную игру в гонки. Девочка полулежит на диване, жует жвачку и разговаривает по телефону. Голос за сценой: «Маша, Саша, вы же знаете, пора на картошку!» Дети не слышат и никак не реагируют. Сначала заходит мама, подбегает к девочке, начинает ее целовать и тискать, потом так же пристает к мальчику.

Сашенька, Машенька, пойдемте, а я вам потом конфетки куплю.

Мам, отстань, конфеты бабусе скорми.

Мам, ты че, не в теме, это не клево — ямки копать.

Мама обиженно качает головой, смахивает слезу и уходит.

Заходит бабушка.

Ну-ка, малявочки, оболокайтесь-ка пошустре, нады бы подмогнуть маленько.

Ба, расшифруйся, ниче не ясно, че за Морзе?

Кто, хде Морзя, не надо моржа… оболокайтеся, без него пойдем.

Дети переглядываются с иронией, но продолжают сидеть. Бабушка качает головой, бормочет про моржа и зовет деда. Входит дед и кричит с порога.

Эвона че, лодыри каки сидят, барины каки, там каво-бы не высидеть.

Дед, ты лучше иди помоги бабушке моржа искать.

Каво, каво? Да на что он вам, ребятки, какова такова ежа…

Дети про себя: «Ну ваще мрак». Сидят, как и прежде. Дед разводит руками и уходит, бормоча про ежа.

И тут все меняется, в комнату забегает отец и начинает кричать.

Эй, вы, фраера домашние, а ну быстро свои дрюпеля в руки взяли да на картошку почистили.

Дети удивленно вскакивают, переглядываются, но убегают к двери.

Отец достает книгу и говорит: «Ну спасибо тебе, дорогой словарь молодежного жаргона». Вздыхает и уходит. Занавес.

Интересные темы для сценок на Осенний бал в школе

Самые интересные темы для сценок на Осенний бал связанны с ежедневной жизнью школьников, а также сезонными праздниками и атрибутами:

  • Осенние сценки на «овощную» тематику
  • Эпизоды из школьной жизни (уроки, перемены, экзамены, выпускной и т.д.)
  • Инсценировки про животных
  • Об отношениях между школьниками (дружба, ссоры, влюбленность)
  • Переделка русских народных сказок
  • Юмористические сценки про погоду и осенние месяцы: сентябрь, октябрь, ноябрь

Среди них легко найти лучшие сценарии осенних сценок для младших школьников, старшеклассников и учеников 5-9 классов. Самым маленьким подойдут поучительные и познавательные инсценировки про растения или зверюшек. Средним классам можно разыграть произведения «Федорино горе», переделанное на осенний мотив. Старшеклассники могут развлечься и удивить гостей, инсценировав смешной прогноз погоды, сценку-импровизацию с активной жестикуляцией, пародию на эпизод из популярной сказки или фильма.

Часто Осенний бал проводится в стиле праздника урожая. В таком разе темы сценок лучше подбирать, ориентируясь на общую стилистику мероприятия. Если девушки в народных костюмах с кокошниками, а парни — в рубашках и шароварах, можно разыграть юмористический эпизод «Три девицы под окном» или любую из популярных русских басен. Наверняка ребятам понравиться подобная идея. А особо творческие организаторы могут переделать басню под свою школу, уделив немного времени и проявив фантазию.

«Осенний хоровод»

Простая сценка на тему «Осень» для 5 класса.

Участники: ведущий и десять участников.

Ведущий:«Осень к нам пришла, и вот, мы все водим хоровод,

Листик каждый пусть берет и другому отдает.

Если темп вдруг поменялся, танцуй, кто с листом остался».

Дает большой и яркий лист из бумаги любому участнику хоровода, он его передает другому и т. д. по очереди. Музыка звучит медленно, когда музыка меняется на быструю мелодию (яблочко, кадриль, польку и пр.), тот, у кого остался лист, выскакивает из круга и активно пляшет, неожиданно быстро для всех. Музыка для смены должна быть разной, так будет намного смешней и интересней. Шуточные сценки на тему «Осень» в музыкальном стиле очень эффектно выглядят и непременно порадуют даже самого искушенного зрителя.

  • Сценка на тему «Осень» не должна быть слишком длинной.
  • В качестве реквизита можно сделать искусственные листья из бумаги, они смотрятся ярче и эффектней, а мусора от них намного меньше.
  • Привлекайте к участию самых ярких и артистичных ребят.
  • Ведущий должен говорить громко и четко, заранее позаботьтесь о наличии микрофона.
  • В качестве сценки может выступать любой анекдот про осень.

Смешные сценки на Осенний бал для старшеклассников

Самые почетные гости на осеннем балу — старшеклассники. Для учеников 11 классов праздник осени станет одним из последних в длинной чреде школьных мероприятий. Старшеклассники всегда серьезнее остальных относятся к составлению сценария, оформлению декораций, выбору нарядов и подготовке сценок. В силу возраста ученики они могут допустить на осеннем балу более острые и искрометные шутки, но даже в старшем классе нужно помнить о нормах этикета и правилах приличия. Когда обидно — не смешно! Юмор должен быть добрым и однозначным. Никаких оскорблений, двойных смыслов и скрытых намеков.

«Прогноз погоды на осень» — смешная сценка на Осенний бал для старшеклассников

Юмористический прогноз школьной погоды — свежая идея для осеннего бала. Для его исполнения необходимо нарисовать карту с синоптическими обозначениями и удачно подобрать коммуникабельную и артистичную ведущую. Школьница становится у карты, берет в руку указку и зачитывает примерный прогноз:

Текст смешной сценки

Добрый день! В эфире метеопрогноз специально для № школы и я, Настя Дождикова!

После произошедшего накануне урагана подсчитаны убытки. Ураган унес стекло в учительской, 17 пирожков со школьной столовой и тетрадь с домашним заданием Пети Кошкина. На сегодняшний день синоптики прогнозируют стихание урагана, но над 10-В по прежнему повышена турбулентность. Их классный руководитель уже месяц на больничном. Утренние проливные дожди смыли оценки за последнюю контрольную над 8-А, в результате чего повысилось атмосферное давление учителя на учеников. На территории 1-х и 2-х классов существенных осадков не предвидится. Там, как всегда, тепло, сухо и солнечно! На линии 3-х классов глубокие заморозки. Все три класса посмотрели пьесу вместо посещения бассейна, перепутав Дворец спорта с Дворцом культуры. После просьбы привести родителей в школу заморозки усилились еще больше. Дальнейшие прогноз по 3 классом пока неизвестен даже метеорологам. С завтрашнего утра повышается туманность в районе 7-А. На контрольной работе будет плохая видимость, а значит учителю лучше пройтись по рядам в поиске шпаргалок. В ближайшую субботу надвигающийся циклон накроет территорию школы осадками с мокрым снегом, а значит субботник лучше отменить.

На этом все, с вами была Настя Дождикова!

Забавные сценки на Осенний бал для начальной школы

Сценки для начальной школы на Осенний бал должны быть не только веселыми и забавными, но также поучительными и развивающими. Любая инсценировка на школьном празднике может научить маленьких школяров доброте и справедливости, честности и щедрости, элементарным правилам поведения и уважению к другим. Выбирая забавную сценку на Осенний бал для начальной школы нужно убедится в том, что ее смысл прост и понятен детям. Сложные постановки с запутанным сюжетом не годятся для учеников 7-10 лет.

Не стоит забывать о том, что сценка на Осенний бал должна быть связанной с особенностями сезонной природы. Лучший вариант — сценарий с персонажами животными, птичками или овощами. Также можно разыграть поучительный эпизод популярной детской сказки, длительностью не более 5-7 минут. Главное — своевременно проследить, чтобы каждый маленький актер досконально выучил свою роль.

Смешная сценка на Осенний бал для начальной школы — Сказка о том, почему помидор стал красным

(Ведущий, Помидор, Огурец, лук, капуста, хозяйка, Ворона).

Ведущий:

В давние времена жили на одном огороде овощи. (По одному выходят овощи и представляются.)

Я веселый молодец,я — зеленый огурец. -Без меня на грядке пусто,а зовут меня капуста. -Без меня вы как без рук,в каждом блюде нужен лук. -Любят дети с давних порвкусный, сладкий помидор. Ведущий

: Хозяйка любила свой маленький зеленый огородик и каждый день поливала его.
Хозяйка:
(ходит с леечкой и «поливает» овощи) Я полью свой огород,он ведь тоже воду пьет.
Ведущий
: Овощи с каждым днем росли и зрели. Жили они дружно, никогда не ссорились. Но однажды помидор решил, что он лучше всех, и начал хвастаться.
Помидор:
Меня взрослые и дети, любят больше всех на свете.
Огурец:
Слушай, это просто смех -хвастать, что ты лучше всех.
Лук:
Не поймет никак он, братцы,- некрасиво задаваться.
Ведущий:
А помидор все свое твердил.
Помидор
: Я на свете всех вкуснее, всех круглее, зеленее. Меня взрослые и дети любят больше всех на сете!
Овощи
: Хвалился, хвалился (хором) И с куста свалился!
Ведущий
: В это время на огород пришла хозяйка, чтобы собрать овощи на обед. Всех с собой взяла, а помидор не заметила. (Хозяйка уводит все овощи).
Ведущий
: Летела мимо ворона.
Ворона
: Кар! Кар! Позор! Кошмар! Не хотел быть с нами дружен, Будешь никому не нужен!
Ведущий
: Стыдно стало помидору. Заплакал он и покраснел от стыда.
Помидор
: Вы меня, друзья, простите, вы с собой меня возьмите.
Ведущий
: Услышала эти слова хозяйка, сжалилась над помидором, пришла и взяла его с собой. Хотите — верьте, хотите — нет, но с тех пор осенью помидоры всегда становятся красными

Задачи сценок про овощи

Такие интермедии, разыгранные на детских мероприятиях, расширяют кругозор, ведь малыши узнают что-то новое из мира растений. про овощи могут касаться и отношений между людьми. Происходит так потому, что Картофель и Капуста, Морковь и Лук, Свёкла и Тыква как бы оживают и приобретают черты человеческого характера.

Таким образом, смешные сценки про овощи ещё и воспитывают в детях самые разные положительные качества. Хотя иногда они могут высмеивать отрицательные черты характера.

Короткие сценки на Осенний бал в школу, видео

Предлагаем вам еще несколько коротких сценок для сценария осеннего бала в средней и старшей школе. Их сюжеты свежие, интересные и не примитивные. Используя готовые тексты, не забывайте адаптировать их под свое учебное заведение: меняйте имена педагогов, название класса, инициалы учеников, чтобы избежать обидных совпадений.

Коротка сценка на Осенний бал «Битва учителей»

Ведущий: Итак начинаем передачу, «битва учителей» — сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек.

Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.

Учитель: Сидоров дай пожалуйста дневник. Ученик: Не дам. Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай дневник. Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла. Учитель: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю. Вася: А за что?

Ведущий: К сожалению время вышло. Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича.

Учитель: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам. Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики. Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю! Ученик: И чего я там не видел?

Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну

Учитель: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь? Ученик: Дома забыл (сползает по парту) Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА, Ученик: Неет. (неуверенно) Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах) Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони! те.

Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе – какой будет следующая битва, узнаете завтра.

ВЕДУЩИЙ: Вдруг дедульку тоска одолела, Голова ни с чего заболела, То заныла спина в одночасье. Закапризничал дед, вот несчастье!

ДЕД: Ох, устал я от TV.

БАБКА: Пол в квартире подмети!

ДЕД: Это дело не мужское.

БАБКА: Что ты мелешь, дед, такое? Жизнь давно всех уравняла.

ДЕД: До того мне дела мало. Не хочу я пол мести, Лучше уж включу TV. Нет, глаза мои устали. Где б размять радикулит?

БАБКА: Вот ведь не было печали — Целый день сидит, ворчит. Помоги смотать мне нитки.

ДЕД: Вечно старая прилипнет. Не мужское это дело. Да безделье надоело. Подавай уж свой моток, Помогу смотать клубок. (стонет)

Не могу я так сидеть! У меня спина больная.

БАБКА: Хватит, дед, тебе скрипеть! И моя спина такая.

(Дед помогает бабке сматывать клубок: держит нитки.)

БАБКА (переставая мотать, в раздумьях):

Может нам щенка купить? Всё ж какое развлеченье: На прогулку выводить…

ДЕД: Что без дела-то ходить? Мне другое увлеченье Спать давно уж не даёт: Я желаю огород. Вот!

БАБКА (радостно):

Так и я мечту такую Уж давно в душе смакую. Купим, дед, с тобой участок, Разведём там огород. От одной ходьбы от частой Вся хандра твоя пройдёт.

ДЕД: Вместо, значит, физзарядки Мы с тобой вскопаем грядки. А хондроз, радикулит Ищут пусть себе других.

ВЕДУЩИЙ: Стали думать они, мозговать: Так и сяк, чтобы не прогадать.

ВЕДУЩАЯ: . Дело, впрочем, к весне приближается, Старики на покупку решаются. Надивиться не может народ: Чуть забрезжит — они в огород.

ВЕДУЩИЙ: Рад старик со своею старушкою, Он с лопатою, словно с игрушкою, Целый день в огороде копается, Бабка резвости лишь удивляется.

ВЕДУЩАЯ: Перестал дед ворчать и ругаться, Стал на радость жене улыбаться. Вспоминать про проклятый недуг Он решил, что ему недосуг.

ДЕД: Время семена садить.

БАБКА: Надо их сперва купить.

ВЕДУЩАЯ: Дед такое серьёзное дело Побоялся доверить жене. В магазин сам отправился смело, Ну и справился с этим вполне.

(Дед приходит домой растерянный.)

БАБКА: Что ты, дед, такой смурной? Говори же, что с тобой?

ДЕД: Да оказия вышла в дороге: Подвели меня старые ноги. За колдобину где-то запнулся И упал, так сказать, растянулся. Всё бы так ничего, да вот лихо! Семена-то рассыпались, их вы! Все в дорожной пыли искупались, Ну и вот, пересортировались.

БАБКА (взмахнув руками):

Ай-яй-яй! Что же нам теперь делать? Ведь пора уж садить подоспела. Что ж, посеем их все там и тут, Разберёмся, когда подрастут.

(Прошло время…)

БАБКА: Дед, смотри-ка, ростки показались.

ДЕД: Вижу сам. Хороши, всем на зависть.

БАБКА: Только где ж огурцы? Где горох? Где морковка, где тыква? Ох! Ох!

ДЕД: Сорняки повылазили тут же, То гляди, нашу зелень задушат.

БАБКА: Разобрать, что и где — вот задача.

ДЕД : Понадеемся мы на удачу. И редиску, и свёклу с капустой Постарались, посеяли густо. Вон как дружно семейкою жмутся, Сорнякам они не поддадутся.

ВЕДУЩАЯ: Лето целое овощи сил набирались, За право на жизнь с сорняками сражались. Мокрица у ног их ковёр застилала, Им свободно дышать не давала, Под землёю запутывал ноги осот, Одуванчик засеял собой огород.

ВЕДУЩИЙ: Но назло сорнякам, про обиды забыв, Рос народ овощной, созревали плоды. Красотою пленили они стариков И заспорили, кто есть каков.

ПОМИДОР: Я, поспорю, самый дивный, Я ещё декоративный. Я красив, на вкус хорош, Я на яблоко хорош. Яд во мне, сперва считали, Мной беседки украшали. Я не создан для беды, Я — томат, я — для еды.

ТЫКВА: Я — тыква, знаменита не менее, Я постоянно в употреблении. Во мне столько полезных ингридиентов, Всяких макро- и микроэлементов. Ведь железо с медью и фосфор с кальцием Продлевают жизнь девочкам и мальчикам. А витамины А, В, С лечат от бессонницы.

РЕПА: Что вы кичитесь да важничаете, Я в великом московском княжестве На столе главным блюдом являлась. И сырой, и пареной подавалась. Витаминов во мне не перечесть. И красота, и шарм тоже есть.

ЛУК: Нет нужды пользу лука доказывать, Хотя о себе я люблю рассказывать. С гордостью сделаю вам сообщение: Я был и есть священное растение. Хотя, разумеется, я соглашусь, Что для десерта я не гожусь. Более того, смею добавить, Что могу и плакать кое-кого заставить. Меня приносили в дар древним богам: Я — символ Вселенной (по тем временам). Сейчас я, однако, лишь тем интересен, Что тоже излечиваю от многих болезней.

ОГУРЕЦ: Я, пожалуй, самый древний, Я из Индии. Привет! Обожали меня греки более трех тысяч лет. И на древних обелисках, С древних памятных времён Экзотичный плод Египта — Это Я изображён!

РЕДЬКА: А со мной каждый ребёнок с детства знаком. Кого от кашля не укутывали платком? Компресс из редьки — это чудо, Но и из меня готовили блюдо: Русскую тюрю с хлебным квасом, А из семян давили масло.

КАРТОФЕЛЬ: Моя биография очень богата: Завезён из Америки я когда-то В Голландию моряками-испанцами, И в Россию попал иностранцем я По воле Великого Петра. Не понимали меня сперва, Называли «чёртовым яблоком» И ели не клубни, а ягоды. От того очень часто травились, На меня понапрасну злились. Зато сейчас я пуще всех почитаюсь: Не как-нибудь, а вторым хлебом считаюсь.

СВЕКЛА: О моих достоинствах Умалчивать разве можно? Я и в борще, я и в окрошке. Ценил меня очень правитель Тиберий, Который управлял Римской Империей. Имею много скрытых возможностей, Все знают мои лекарские способности.

ГОРОХ: Знаешь не ты один И Древнюю Грецию, и Древний Рим. Сладкие воспоминания через века несу: Немцы когда-то гороховую колбасу Изысканным блюдом считали, А на Руси пироги с горохом к столу подавали. И в диком виде меня поедали. А гороховую лапшу вы когда-нибудь видали? А во Франции, тра-ля-ля, Горох с салом подавался к столу короля!

КАПУСТА: Зря надрываетесь, спорите, Вы все, конечно же, многого стоите. Но сегодня важнее всех я — капуста, Если меня на столе нет, Считайте, что на нём пусто. Я могу не только всех накормить, Но и от многих недугов исцелить. Как пища, я очень важная, А как хороша, хоть тушёная, хоть квашеная! Вареники со мной — сама вкуснотища, Кто откажется от такой пищи? Пироги с капустой — сущее объедение, Подтвердят люди любого заведения. Даже вечеринки капустниками зовутся. Думаю, и впредь без меня не обойдутся.

(Пока каждый овощ произносил хвалебную речь в свою честь, все остальные с иронией на него поглядывали, а в конце и вообще подрались.)

ВЕДУЩИЙ: Тут воскликнул старый дед…

ДЕД: Это что за винегрет? Все вы вдруг переругались, Словно вы с цепи сорвались. Что у нас такое, бабка? Никакого нет порядка. Надо овощи мирить, А не то беде тут быть.

БАБКА: Вот и я им говорю: Все вы, милые, нужны, Все вы, милые, важны. Нет тут повода для спора, И конец всем разговорам. Ну-ка, дед, а ты давай-ка Бери в руки балалайку, Начинай скорей играть, Будут овощи плясать Да нас, старых, забавлять!

ВЕДУЩИЙ: И старик со старухой в огороде своём Урожай собирают вдвоём. Уж и рады они красоте овощной, Урожай получился большой!

ВЕДУЩАЯ: Заготовок у них хоть иди продавай. Угощайся теперь да чаёк попивай!

Очень часто на различных мероприятиях используются смешные сценки. Про овощи миниатюры чрезвычайно уместны на Осеннем балу или Обычно они напоминают короткие театрализованные сказки.

Смешные сценки на Осенний бал для учеников 5-8 классов, видео

Смешные сценки на Осенний бал для учеников 5-8 классов можно условно разделить на две категории:

  • заранее заготовленные и отрепетированные
  • импровизации и сюрпризы

В первом случае персонажи выбранной сценки для осеннего бала получают свои роли заранее, учат тексты монологов и диалогов, подготавливают осенние костюмы и музыкальное сопровождение. Такие сценки чаще бывают поучительными и развивающими. В отличие от них, второй вариант предназначен для развлечения и увеселения не только гостей и зрителей праздника, но и самих учеников. В большинстве случаев участники для сценок-импровизаций набираются в ходе проведения мероприятия и совершенно не подозревают о предстоящих действиях. К примеру, сценка о том, «как один дед в лес ходил».

Сценарий смешной сценки на Осенний бал «Как дед в лес ходил» (видео и текст)

Для участия ведущий вызывает 8 случайных участников и раздает им таблички с ролями:

  • Зайчик
  • Ветер
  • Филин
  • Пенек
  • Елка2

Затем ведущий читает текст, делая паузы после каждой последующей фразы, а персонажи исполняют свои забавные роли:

Однажды Дед собрался в лес за елкой. Пришел, а там осень. Волк завывает, Ветер шумит, Филин ухает. Прибежал Зайчик, увидел Пенек и давай по нему барабанить. Увидел Деда, испугался и убежал. Дед огляделся «Вот и Елочки». Подошел к первой Елочке, понравилась она ему. Потрогал, потряс — хорошая Елочка. Только замахнулся топором Дед, а глядь — его-то и нет, дома забыт. Тогда просто так он замахнулся. А Елочка взмолилась: «Не губи ты меня, старый, не пригожусь я тебе. Я ведь вся больная: ствол кривой, иголки падают». Посмотрел Дед — и правда, нехороша Елочка. Подошел к другой, потрогал. Ножки прямые, иголки держатся. Хотел он ее срубить, а Елочка говорит: «Ты чего машешь? С корнем тяни». Тянул-тянул Дед, а Елочка упирается. Умаялся Дед и думает: «А зачем мне осенью Елочка? Лучше я в декабре приду». И пошел обратно домой.

Немалой популярностью пользуются сценки для 5-8 классов про школьные будки, экзамены и веселые переменки. Даже на осеннем балу найдется место для юмористической инсценировки про смешного физрука, педантичного учителя математики или вечно «парящего в облаках» преподавателя изобразительного искусства.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]