три палки
В игре 2 участника играют колодой в 36 карт. Первый раздающий определяется по жребию, дальше карты раздаются по часовой стрелке. Каждому участнику даётся 4 карты. Остальные карты кладут в центр стола. Цена карт : от 6 до 9 — 0 очков, валет — 2 очка, дама — 3 очка, король — 4 очка, туз — 11 очков, 10 — минус 10 очков. Первым ходит игрок, находящийся слева от раздающего. Участник кладёт произвольную карту и в тот же момент добирает недостающую до четырёх карту из колоды.
Второй игрок поступает аналогично. Очки за выложенные карты тут же считаются. Участник, который в общей сумме карт набирает более 31 очка, зарабатывает одну палку и происходит новая раздача. Тоже самое происходит, если число очков достигает 31, но игрок в этом случае палку не зарабатывает. Если колода заканчивается, то выбывшие карты тасуют, снимают верхнюю карту, кладя её на стол, а остальные становятся новой колодой. Проигрывает тот, кто набирает три палки.
Поэтапный конкурс «Казино»
Козырный Валет
Участники:
4 мужчины.
Реквизит:
кости (грецкие орехи).
Задача – расколоть орехи на скорость! Победитель получает звание “Козырный Валет”.
Козырная Дама
Участники:
4 женщины.
Реквизит:
метр.
В этом конкурсе козырная Дама определяется по объему груди, который измеряет ведущий при помощи метра.
Козырный Король
Участники:
4 мужчины.
Реквизит:
воздушные шары.
Участникам привязываются шары на левую ногу. Задача – лопнуть шар у противника, сохранив свой. Победитель в этой битве только один и он будет назван козырным Королем.
Козырный Туз
Участники:
4 человек.
Реквизит:
4 игровые автоматы (трехлитровая банка, крышка с отверстием, как у копилки, сувенирные деньги, монеты).
Ведущий предлагает участникам потрясти игровой автомат – высыпать из банки всю мелочь на скорость. Самый ловкий становится козырным Тузом.
Джокер
Участники:
4 козыря (победители предыдущих конкурсов).
Реквизит:
все имущество гостей.
Козырям предлагают сорвать банк! Задача – принести больше добычи с присутствующих гостей.
Правила:
1. Сумки считаются за один предмет.
2. Со стола ничего не брать.
3. Украшения снимать только по желанию владельцев.
Совместно с гостями подсчитывается количество награбленного и определяется Джокер. Далее – церемония награждения участников.
Носки
В эту игру могут играть до пяти участников. Раздающий даёт всем по 7 карт и вскрывает козыря. Первый ход делает сосед, сидящий слева от раздающего. Каждый игрок должен набрать семь взяток и ожидать начала новой партии. Тот, кто не набрал семь взяток, проигрывает.
Ходить можно с любой карты, а отвечать старшей картой той же масти, если её нет, то нужно бить козырем. После того как игра закончится, любой участник перетасовывает колоду и даёт снять соседу и смотрит последнюю карту. По числу её очков производится расчёт с проигравшим ( деньги, щалбаны и т.п) Для того, чтобы эта игра была более интересна, необходимо хорошее звуковое сопровождение.
Данетки
Игра с очень простыми правилами. Ведущий загадывает какую-то ситуацию и кратко её описывает. Например: «Человек выпрыгнул из самолёта, но остался жив. Как это случилось?» Игроки могут задавать вопросы, на которые ведущий может отвечать только «да» или «нет». Например:
— Он упал в океан? — Нет. — Он был с парашютом? — Нет. — Его спас в воздухе другой парашютист? — Нет. — Человек был в движущемся самолёте? — Нет. — Самолёт стоял на земле? — Да.
Ситуации можно придумывать любой сложности. Главное, чтобы они имели хоть какую-то логику. Тот, кто разгадал ситуацию, становится ведущим.
Цыганка
Она рассчитана на четырех участников (36 карт), однако можно пригласить и больше людей (52 карты). Раздающий должен разложить все карты колоды в круг, выложив в центре козыря, и достать из него произвольную карту. Когда колоду разобрали, игра продолжается: участник разворачивает свои карты рубашкой к соседу и подает ему их. Сосед кладёт карту закрытой и после оценки своих карт решает, крыть ее или забирать себе. Игра идёт до тех пор, пока карт совсем не останется. Начинать ход с пиковой дамы не разрешается. Дама пик меняет хозяина до того момента, пока не останется у него единственной. То же самое делает следующий игрок. Если он достаёт карту большего достоинства той же масти, то забирает взятку, а если младшую или другой масти, то взятка достаётся раздающему. Дама пик (цыганка) здесь не кроется и ничего не кроет. Далее сосед того кто взял взятку, делает ход к своему соседу.
Сто
Для этой игры требуется от трёх игроков и колода в 32 карты. У карт следующая стоимость: туз — 11 очков, десятка — 10, девятка, восьмерка и семерка — соответственно 9, 8 и 7, король — 4, дама — 3, валет — 2. Цель игроков – не набрать больше ста очков. Колода перетасовывается, и раздаётся полностью. Игрок, сидящий слева от раздающего, ходит с произвольной карты. Следующий участник кладёт, также любую, карту и говорит общую стоимость обеих карт.
Например, первый участник кладёт 10, второй кладёт даму и называет число 13. Остальные точно так же продолжают игру. Участник, который набрал больше ста очков, проигрывает, и ему начисляются штрафные баллы. Их количество зависит от того насколько игрок превысил 100 очков. Например, игрок набрал 110 очков, в этом случае его штраф 10 очков. Игрок, набравший ровно сто очков, списывает со своего счёта 5 штрафных баллов.
Контакт
juripozzi/Depositphotos.com
Один из игроков назначается ведущим. Он загадывает слово — нарицательное существительное в именительном падеже и единственном числе — и называет его первую букву. Остальные игроки могут задавать ведущему наводящие вопросы, имея в виду конкретное слово.
Например, загадано слово «корова». Игрок вспоминает слово на букву «к» и спрашивает ведущего: «Это не место, которое очень любят дети?» (карусель). Если кто-то догадался, что имеется в виду, он говорит: «Контакт!» Оба игрока считают до десяти и хором называют слово. Если оба назвали «карусель», ведущий открывает вторую букву «о». Если второй игрок ошибся и сказал, например, «кораблик», все думают дальше.
Задача ведущего — как можно быстрее понять, какое слово загадал игрок, и назвать его, пока «контактирующие» участники считают до десяти («Нет, это не карусель»). Если он успевает, вторая буква не открывается.
Игра продолжается, пока кто-то не отгадает загаданное слово. В этом случае победитель становится ведущим.
Поддавки
Эта игра для двоих. Используется две колоды по 52 карты. Участники должны хорошо перемешать обе колоды. Первый ход определяется по жребию: каждый выкладывает по одной карте, у кого она старше, тот и начинает игру. Выигравшим считается тот, у кого не осталось карт. Игроки поочередно кладут верхние карты друг на друга. Если выпадает король , соперник кладет наверх пару своих карт, если туз – три карты. И в том и в другом случае, участник который выложил короля или туза, должен забрать все карты и сложить их вниз своей колоды.
Крокодил
Участники делятся на две команды. Первая команда вызывает игрока второй. Ему загадывается слово, которое он должен показать исключительно при помощи мимики и жестов, не говоря ничего. Сокомандники пытаются догадаться, что же он изображает.
На отгадывание даётся ограниченное время, например минута. Далее всё повторяется с игроком другой команды.
В более сложном варианте «Крокодила» загадывается фраза. Например, цитата из известной песни или четверостишье, пословица, поговорка и так далее.
Каре
Эту игру по-другому еще называют квартет. В нее могут играть от 3 до 5 человек с колодой в 32 карты. Задача игры — собрать максимум карт, например, 4 валета, 4 девятки и т.д. Перемешав карты, раздающий раскладывает их участникам (у кого то может быть лишняя карта, если число игроков не ровное).
Первый ход принадлежит тому, кто находится с левой стороны от раздающего. Он выбирает любого участника, и просит у него определенную карту, к примеру: «Шестерку буби». Если эта карта у игрока есть, он ее отдает, и тогда запрашивающий ходит снова, до первой ошибки, а если нужной карты у участника нет, то ходит тот, кто запрашивал карту. Игрок может спросить только ту карту, которая у него есть. Побеждает участник, который собрал максимальное количество карт за один или может быть несколько игровых туров.
Оцени банк
Участники:
все желающие.
Реквизит:
трехлитровая банка, сувенирные деньги, монеты.
Ведущий предлагает участникам определить сумму выигрыша, который находиться в банке, доверху наполненной купюрами разных номиналов и мелочью. Тот, кто назовет наиболее приближенное к истине число, выигрывает конкурс.
Домино
В игре домино может участвовать от 3 человек. Возьмите колоду из 52 карт. Каждый участник получает от раздающего 7 карт. Остальные карты колоды не открываются. Раздающий берет первую карту в колоде и кладет ее рядом рубашкой вниз.
Следующий ход предоставляется сидящему слева от раздающего. Он вправе положить от одной до нескольких карт на открытую, если их достоинство идет по возрастанию или убыванию (несмотря на масть). Допустим раздатчик открывает короля, даму, валета и так далее. Другой игрок может покрыть его дамой королем и тузом. В том случае если ходов нет участник берет верхнюю карту из колоды, или либо ходит ей, либо оставляет у себя. Игру продолжает следующий участник. Если колода закончилась и игрок не может сделать ход, то он его пропускает. По правилам игры нельзя задерживать карты если есть возможность для хода.
Что он делает?
Это своеобразная вариация «Шляпы». Игроки делятся на команды. Каждый из них пишет на листочке какое-то действие, например: заменить подгузник, перевернуть блины, покататься на колесе обозрения, сдать экзамен, станцевать в фан-зоне на рок-концерте и так далее.
Игрок вытягивает задание и пытается молча, только жестами и мимикой, показать это действие товарищу по команде.
Остальные правила такие же, как в «Шляпе»: побеждает команда, где самые артистичные и догадливые игроки, набравшие большее число карточек.
Акулина
Другие названия этой игры— «Ведьма», «Колдунья». Для игры необходимо от двух человек и карты. 32, если играют до шести человек и 52 карты, если играют больше шести человек.
Раздаётся вся колода справа налево. Первый ход делает игрок, сидящий слева от раздающего, он сбрасывает карты по 2 карты одного достоинства. (два восьмёрки, две десятки, две дамы и т.п.), перед этим вытянув у соседа справа карту. Акулину, её роль досталась пиковой даме, сбрасывать нельзя. Она непрерывно ходит от игрока к игроку, и в финале игры у проигравшего остаётся пара дам, пиковая и любая из трех других.
Пексесо
Для игры нужно 2 или более человека и 54 карты.Цель— собрать большее чем у остальных количество пар черного или красного цвета. Раздающий раскладывает карты рубашкой вверх так, чтобы получился прямоугольник. Заходит сосед раздающего слева.
В свой ход каждый игрок открывает две карты по собственному желанию. Если они одинаковые по достоинству, игрок их забирает и открывает новые. В случае если карты не одинаковые, их кладут назад, и ход передаются следующему участнику. Кстати, а Вы знаете, что город Канны является родоначальником этой игры? За выигранные пары участники зарабатывают очки. Цена каждой карты: туз — 1 очко, король — 4, дама — 3, валет — 2, другие карты — по их достоинству.
Война
В игре могут участвовать два человека. Нужна будет колода из 32 карт. Каждому игроку раздаётся по 16 карт рубашкой вверх. Каждый игрок переворачивает одну верхнюю карту. Тот, у кого карта номинально выше (независимо от ее масти), забирает обе карты и кладет их вниз своей стопки.
Если карты одинаковые (валет- валет, семерка-семерка и т.д.), то их откладывают, а участники переворачивают по 3 карты, и у кого последняя старше, тот забирает все карты. Если и эти карты равны, то ситуация повторяется. Проигравшим считается тот участник, у кого больше не осталось карт.
Конкурсы для вечеринки дома
Чтобы домашний праздник и домашняя вечеринка удалась необходимо составить культурную программу с конкурсами и играми.
Бинго
Эта забава подходит для «разношерстной» компании, где собрались люди разных возрастов. Вам потребуется набор для игры в лото: карточки, бочонки и фишки, чтобы закрывать цифры на карточках. Игра состоит из трех туров. В каждом из них участникам раздается по карточке. Перед каждым туром объявляется приз, который получит победитель. Ведущий вытаскивает из мешка бочонки и выкрикивает номера. В первом туре выигрывает тот, кто закрыл один ряд цифр на карточке, во втором — тот, кто закрыл два ряда, а в третьем тот, у кого закрылась вся карточка. Между турами можно устраивать маленькие промежуточные конкурсы, «музыкальную» или «танцевальную» паузу.
Угадай мелодию
Эту игру можно проводить в двух вариантах в зависимости от того, насколько хорошо ваши гости разбираются в музыке.
Легкий уровень: участники делятся на две команды и поочередно слушают 10 песен. Музыкальный отрывок должен звучать не дольше 15—20 секунд. Если одна команда не может угадать мелодию, право ответа передается соперникам. За каждый правильный ответ команда получает один балл. Выигрывает та команда, которая к концу игры наберет больше очков.
Не стоит затруднять задачу, выбирая малоизвестные мелодии, ведь цель игры — не проверка вашей музыкальной памяти, а развлечение.
Сложный уровень: участники делятся на две или более команд. Один из членов команды подходит к ведущему и получает карточку с названием песни. Эту мелодию он должен промычать, просвистеть, настучать и т.п. своим товарищам по команде. Если они не могут угадать мелодию, право ответа переходит к соперниками. За каждый правильный ответ дается один балл. Выигрывает команда, которая к концу игры набирает больше очков.
Фанты
Каждый участник кладет в шляпу, кастрюлю или непрозрачный пакет фант — какой-либо мелкий предмет (авторучку, брелок, губную помаду). Один из игроков поворачивается спиной, а ведущий, не глядя, достает из шляпы по одному предмету, каждый раз спрашивая: «Что делать этому фанту?» Стоящий спиной игрок придумывает задания: спеть песню, попрыгать на одной ноге, прокукарекать. Характер заданий зависит от компании. После этого каждый «фант» выполняет полученное задание.
Чепуха
Участники делятся на две команды. От каждой из них к ведущему подходит по одному человеку. Он дает им по карточке, с написаным на них словом. Слова должны быть разными. Игрок должен, не прибегая к помощи слов, «объяснить» своей команде загаданное слово. Можно использовать только мимику и жесты. Если команда угадывает слово, она получает одно очко. Победит та команда, которая первой наберет десять очков. Сначала желательно загадывать простые слова (названия животных, явления природы, транспортные средства, профессии), а затем переходить к более сложным понятиям (верность, любовь, отдых, атом), названиям городов и стран.
Пигмалион
Мужчины и женщины делятся на две команды. Каждая из них получает воздушные шарики разного цвета и формы, цветную бумагу, маркер, ножницы и скотч. Женская команда должна создать «статую» идеального мужчины, а мужская — идеальной женщины.
Если в компании неравное количество женщин и мужчин, можно произвольно разбиться на две команды и, используя тот же инвентарь, создать любую «скульптуру»: снеговика, «любимого» начальника, статую любви.
«Пьяные шашки»
Вам потребуется шахматная доска и двадцать рюмок. Если нет настоящей шахматной доски, ее можно заранее нарисовать на листе ватмана. Десять рюмок наполняются красным вином, а еще десять — белым. Напитки можно выбирать по желанию: сделать более «крепкий» вариант с водкой и коньяком, либо наоборот, вариант для непьющих людей с томатным соком и минеральной водой. Правила такие же, как в обычных шашках, однако перед тем как убрать с доски отыгранную «фигуру» противника, надо выпить рюмку.
Эйфелева башня
Для этой игры вам потребуется набор костяшек домино. Задача: построить башню из «доминошек». Две костяшки ставятся вертикально, одна верхняя — горизонтально и т.д. Участники устанавливают по очереди по одной костяшке. Тот, по чьей вине башня рухнет, должен уплатить заранее оговоренный «штраф»: прокукарекать, выпить бокал шампанского.
От носа к носу
Этот конкурс проводят, сидя за столом. Вам потребуется крышка от спичечного коробка. Первый участник надевает ее себе на нос и без помощи рук передает своему соседу. Тот, также не помогая руками, принимает крышечку себе на нос и передает ее следующему участнику. Игра ведется по цепочке. Тот, кто уронит коробок, выбывает, а игра продолжается дальше по кругу, пока не останется один участник или пока не надоест.
Танцплощадка
На полу расстилается газета — «танцплощадка», на которую приглашается пара, желающая участвовать в этом развлечении. Партнеры должны танцевать под зажигательную музыку, не заступая за края газеты. Через 30 секунд музыку останавливают, газету сворачивают пополам и танец продолжается. Еще через 30 секунд газету снова сворачивают пополам и так далее. Обычно конкурс заканчивается тем, что партнер держит свою даму на руках, пытаясь отплясывать на одной ноге.
Луноходики
Этот конкурс подходит для очень раскрепощенной компании. Все участники встают на четвереньки и начинают ползать друг за другом по кругу, повторяя: «Какой я обалденный луноходик». Фразу надо произносить очень серьезно и задумчиво. Тот, кто рассмеется, выбывает из игры. Побеждает самый убежденный «луноходик».
Одень даму
Мужчины и женщины разбиваются на пары. Каждая женщина держит в руке свернутую в клубок ленту. Мужчина губами берет конец ленты и без помощи рук обматывает ею свою даму. Побеждает тот, кто быстрее справится с заданием или чей наряд получится «элегантнее». Для более раскрепощенной компании ленты можно заменить туалетной бумагой.
Выгодное вложение
Мужчины и женщины разбиваются на пары. Каждой паре выдается равное количество «денег». Это могут быть настоящие купюры небольшого достоинства или просто фантики от конфет. Ведущий предлагает женщинам в течение минуты открыть как можно больше вкладов. Банками могут служить карманы, воротники, лацканы и другие укромные места на одежде партнера. По сигналу женщины прячут «купюры» в одежде своих напарников. Через минуту ведущий останавливает игру и предлагает дамам поменяться местами и в течение минуты отыскать все спрятанные деньги.
«Убойный коктейль»
Этот конкурс проводят, сидя за столом. Гости по кругу передают друг другу стакан. Каждый наливает в него немного какого-либо напитка. Тот, у кого стакан переполнится, и напиток польется через край, должен сказать тост и выпить получившийся «коктейль».
Ручеек
На полу расстилают дорожку обоев либо узкий длинный коврик — «ручеек». Женщинам предлагают пройти по «ручейку», широко расставляя ноги, чтобы не промочить обувь. После того как все дамы «прогулялись» по ручейку, им предлагают по очереди повторить попытку, но уже с плотно завязанными глазами. В комнате остается одна участница, а другие дамы выходят из комнаты, чтобы не видеть, как их «подруга-соперница» выполняет задание. Участница с завязанными глазами проходит «ручеек», с разрешения ведущего снимает повязку и видит, что на дорожке обоев лицом вверх лежит мужчина. Разумеется, мужчина ложится на «ручеек» после того, как женщина выполнила задание, но еще не успела снять повязку с глаз. Дама, конечно, смущается. В комнату приглашают следующую участницу. Когда все повторяется, первая конкурсантка уже смеется вместе со всеми.
Отжимание
В этом конкурсе участвуют только мужчины. Им завязывают глаза и предлагают отжаться от пола максимально большое количество раз. После того, как участники выполнили несколько отжиманий, ведущий говорит, что пол недостаточно чистый, и чтобы мужчины не испачкались, предлагает постелить бумагу. Повязки с глаз участников при этом не снимают. На полу расстилают куски обоев или листы ватмана с нарисованными на них в полный рост силуэтами обнаженных женщины. Мужчины продолжают выполнять задание уже над этими силуэтами. Через некоторое время ведущий снимает повязки и просит участников продолжить отжимания. Болельщики ведут счет, ободряют участников, дают им подсказки.
Похожие статьи:
Как организовать праздник дома
Мяу-мяу
Для игры нужна колода из 32 карт. Она рассчитана на любое количество участников. Эта игра не имеет козырей. Здесь нет старшинства карт, но каждая стоит определенное количество очков: туз – одиннадцать очков, король – четыре очка, дама- три очка, валет – два очка, а все остальные — по своему номиналу.
Цель игры в том, чтобы отдать все карты, но при этом получить как можно меньше очков штрафа. Первого раздающего определяем с помощью жребия. Далее раздают по очереди. Первым ходит тот, кто сидит слева от раздающего. Всем игрокам раздаётся по пять карт. Из карт которые остались в колоде открываем верхнюю, остальные оставляем как есть. Каждый поочередно выкладывает по одной карте.
Выкладываемая карта в этой стопке должна совпадать с предыдущей выложенной картой по масти или по стоимости. Например, пику на пику, короля на короля. Особая карта в колоде – валет. Его можно выложить объявив любую масть. Следующий игрок обязан выложить карту объявленной масти. Участник, у которого нет нужной карты, берет верхнюю из общей колоды. Если эта карта не подходит, игрок пропускает ход. Игра заканчивается когда любой игрок сбрасывает последнюю карту. Остальные записывают себе штрафные очки, по стоимости оставшихся у них карт. Игра ведется до ста очков.
Мир праздников
Тематическая вечеринка в стиле казино намного веселее и разнообразнее, чем вы думаете. Это отличный вариант для холостяцких вечеринок, тематических дней рождения и просто веселого времяпровождения. Вы можете воссоздать классическую атмосферу казино и собрать всех друзей на игровой вечер, чтобы отпраздновать какое-то событие или повеселится с друзьями. Провести вечер в казино дома может быть очень весело. Но прежде чем начнется самое интересное, вам нужно потратить время на планирование мероприятия. Вот несколько советов, которые помогут вам провести незабываемый вечер в домашнем казино. Когда будете готовы, обязательно ознакомьтесь с этими идеями для вечеринок и лучшими советами по организации потрясающей вечеринки в стиле казино.
- Начните с приглашений. Подходите к этому вопросу творчески. Выберите изображения, которые включают тему вашей вечеринки с изображениями игровых автоматов или покерных столов. Уж чего-чего, а подобных картинок в интернете навалом.
- Пригласите гостей, которым такая тема будет интересной. Просто есть люди, которые абсолютно равнодушны к азартным играм, вам же не нужно, чтобы кто-то бродил по комнате со скучающей физиономией. Наоборот, вы хотите, чтобы все ваши гости чувствовали себя комфортно.
- Сообщите своим ближайшим соседям, что у вас намечается вечеринка, можете даже сообщить, какая будет тема. И кстати, будет неплохо, если вы их пригласите на свое мероприятие, конечно, если вы в дружеских отношениях. Это может сократить количество жалоб, если вечеринка затянется на всю ночь, с казино такие вещи случаются постоянно.
Дресс-код для вечеринки в стиле казино
Попросите гостей надеть костюмы. Это создаст особую атмосферу и сделает вечеринку еще интереснее.
Вечеринка в стиле казино дома – это шанс для вас и ваших гостей нарядиться в строгую одежду, например, черные костюмы с галстуком и элегантные платья для дам. Как вариант, можете добавить тему в дресс-код. Например, попросить своих гостей одеться как персонажи из фильмов о Джеймсе Бонде.
В общем, это идеальная возможность для всех красиво нарядится и почувствовать себя гламурно. Только, пожалуйста, сообщите гостям о дресс-коде, отправляя электронные приглашения, чтобы у них было достаточно времени подобрать идеальный наряд.
Выберите игры
Для начала купите бутафорские деньги или можете распечатать их на принтере. Раздачу «денег» можно организовать в какой-то шутливой форме. Покажите, где находится место обмена на фишки.
В реальных и онлайн казино вы найдете широкий выбор игр, в том числе игровые автоматы, видеопокер и настольные игры, такие как баккара, блэкджек и рулетка. Но когда дело доходит до проведения вечеринки дома, вам нужно выбрать всего несколько игр. Выберите игры казино, подходящие для ваших гостей и вашего помещения. Большие столы для игры в блэкджек могут не подойти для интимной вечеринки в однокомнатной квартире. Точно так же несколько игровых автоматов будут выглядеть неуместно в роскошной игровой комнате.
Во-первых, подумайте о том, сколько есть места. Вы сможете разместить только определенное количество игр в специально отведенном для этого месте. Во-вторых, не выбирайте игры, на завершение которых уходит вечность. Такие игры, как покер, не очень подходят для вечеринки, потому что это долго, а главная цель вашего мероприятия все-таки не игры, а веселье.
Чтобы играть в такие игры, как блэкджек и кости, вам понадобится только колода игральных карт. Но одинокая колода карт не сделает ваш дом похожим на казино. Во-первых, казино не обходится без колеса рулетки. Вы можете купить игрушечную рулетку или даже сделать своими руками и поставить на длинный обеденный стол. В качестве альтернативы, если хотите устроить ночь в казино, которую гости никогда не забудут, можете арендовать оборудование для казино. Если у вас есть деньги, можно арендовать все, от столов для рулетки до игровых автоматов. Чем более аутентичным будет игровое оборудование, тем больше будет казаться, что ночь, посвященная казино, похожа на настоящее игорное заведение.
Не забывайте декор
Чтобы создать реалистичную атмосферу, нужно немного пофантазировать. Чтобы создать декор в стиле казино, можете прикрепить к потолку эффектную люстру и использовать настольные лампы по углам, чтобы создать динамическое освещение. Декорации и реквизит для вечеринок, такие как гигантские карты, огромные игральные кости и копии культовой вывески «Добро пожаловать в Лас-Вегас», можно легко приобрести в Интернете.
Или, если вы изобретательны, сделать своими руками, например, гирлянду из игральных карт. Это просто, с помощью клеевого пистолета прикрепите веревку к обратной стороне игральных карт. Приклейте веревку к карточкам под разными углами, чтобы добиться наилучшего эффекта. Можно выстроить их всех в ряд, как солдат, но лучше создать иллюзию подвешенных карт, как если бы они были заморожены после того, как их случайно подбросили в воздух.
Установите гигантскую арку из воздушных шаров, чтобы украсить вход, и плакатами соответствующей тематики.
Украшайте столы так, чтобы они сочетались с тематической посудой, салфетками и прочими аксессуарами, которые тоже не проблема купить в интернете. Таких вещей в Интернете навалом.
Чем больше используете украшения и освещение в помещении, тем сильнее гости будут чувствовать себя так, как будто они вошли в настоящее казино, как только они войдут в дверь. Подарите своим гостям незабываемые впечатления от VIP-персон на гламурной красной ковровой дорожке под вывеской казино, сделанной вручную. Добавьте бархатную веревку, пару прожекторов и наймите фотографа, чтобы они могли попасть в настоящий список лучших. Это наверняка самый увлекательный способ попасть на вечеринку.
Выберите идеальную фоновую музыку
Ваш дом не будет похож на казино, если у вас не будет фоновой музыки, поэтому потратьте время на выбор правильного саундтрека. Было бы неплохо составить плейлисты, соответствующие атмосфере казино. Как вариант, вы можете нанять диджея или живую группу. Создайте плейлист с подходящей музыкой для этого случая. Нужно, чтобы музыка была оптимистичной, а не подавляющей. Если позже у вас будут танцы, пригласите диджея, который сможет поддерживать ритм.
Еда и напитки
Чтобы создать атмосферу настоящего казино, избегайте обедов из сидячих мест. Вместо этого выберите буфет. Это позволяет вашим гостям есть, когда и когда они захотят, пока играют в игры и общаются друг с другом.
И не забудь про напитки. Убедитесь, что у вас хороший выбор напитков. Можете даже соорудить временный бар или нанять обслуживающий персонал на ночь. Наймите опытного бармена. Вы не только освободите свое время, но и сможете контролировать количество подаваемого алкоголя. Запланируйте сервировку ужина в форме шведского стола. Только убедитесь, что у вас достаточно продуктов.
Предложите гостям множество небольших удовольствий, но будьте проще, выбирайте сыр, крекеры, легкие закуски и несладкие классические блюда, такие как крошечные канапе с лососем и сливочным сыром. Вечеринки в казино довольно активны и, как правило, предпочитают простой подход к еде, а не формальную сидячую трапезу. Даже если вы не выбираете тематические закуски, десертный стол – идеальное место, чтобы создать тему казино. Сделайте топперы для кексов с игральными картами, чтобы добавить визуального стиля десертам. С помощью глазури превратите пирожные в домино, и используйте печенье с начинкой, чтобы воссоздать покерные фишки.
Коктейли — идеальное дополнение к вашему мероприятию в стиле казино, особенно если их подает официант.
Внесите в ваше меню классические напитки – маргариту, мартини с водкой, если устраиваете вечеринку на тему Бонда.
Сделайте коктейли веселыми, переименовав их в соответствии с вашей тематикой — например, «Королева червей Кровавая Мэри» или «покерное Мохито». Не забудьте предложить подходящий набор безалкогольных коктейлей для не пьющих гостей.
Наймите крупье
Если у вас есть возможность, подумайте о том, чтобы нанять настоящих крупье. Это придаст вашей вечеринки в казино поистине гламурную и роскошную атмосферу. Как вариант, можете попросить выполнить эту роль друга или члена семьи.
Share this post:
Share on Twitter Share on Facebook Share on Pinterest Share on LinkedIn Share on Email
Империал
Сдатчик определяется по жребию. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 12 карт. Верхняя карта с колоды открывается и кладется под колоду, таким образом, чтобы ее было видно это козырь, остальные карты составляют талон. Партия состоит из 5 империалов или игр. Чтобы взять империал необходимо взять 24 очка. Король, дама, валет и 7 козырные стоят по 4 очка. По 4 очка считается за каждую лишнюю взятку сверх положенных шести, которые обязан взять каждый играющий. Тот игрок, который выигрывает 24 очка, отмечает империал и заставляет уничтожить все набранные очки соперников. Империалы бывают следующие.
· | Империал первый (в империале) — когда на руках у игрока имеется король, дама, валет и король одной масти. |
· | Империал второй (в империале) — когда на руках у игрока 4 туза или 4 короля или 4 дамы или 4 валета или 4 семерки или 4 шестерки, при игре втроем. |
· | Империал вскрытый (в империале) — если вскрыта одна из карт, которая составляет первый империал, принадлежит только сдатчику. |
· | Империал томбе (в империале) — составляется из козырей, когда на руках имеется король и дама, а остальные карты для первого империала приобретаются посредством взяток. |
· | Империал белый (в империале) — империал, составляемый из взяток, когда на руках нет ни одной фигуры. |
Ход игры.
После раздачи карт игроки делают объявления. Первым делает объявление игрок слева от сдатчика. На его объявление игроки могут ответить: очки могут годиться; быть равны очкам сдающего; могут не годиться. Игрок, который выиграет объявления, делает первый ход. Игрок может зайти с любой своей карты. Следующий игрок по часовой стрелке должен класть карту такой же масти, если такой карты нет, то должен класть козырь, если нет козырной карты, то может положить любую карту. После розыгрыша взятки игроки добирают по одной карте из талона.
Первым берет игрок, который взял взятку. Право следующего хода также принадлежит ему. Империалы показываются после взятия взятки перед своим ходом. Таким образом, игроки разыгрывают взятки до тех пор, пока не закончатся карты, после чего подсчитывают очки за взятые взятки. Стоимость карт в очках: туз — 11 очков, король — 10 очков, дама — 10 очков, валет — 10 очков, все остальные карты по своему значению. Победителем в игре может считаться игрок, который наберет большее количество очков или игрок, который возьмет больше империалов.
девятка
Сдатчик выбирается по желанию. Колода тщательно тасуется, снимается и полностью сдается между всеми игроками. Карты сдаются строго по одной. У игроков должно быть равное количество карт. Первым ходит игрок, у которого есть девятка треф. Игрок кладет ее по центру стола в открытом виде. Следующий игрок по часовой стрелке может положить слева от девятки треф — восьмерку треф или справа от девятки треф — 10 треф или он может начать новый ряд, положить под девяткой треф или сверху девятки треф любую девятку другой масти. Если у игрока нет возможности положить карту, то он пропускает ход и ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке, который должен выложить карту по тем же правилам. Стратегия игры такова, что игрок должен препятствовать другим игрокам выложить имеющиеся у них карты. Тот игрок, который первым избавится от всех своих карт, считается победителем.
Я в девятку один раз выйграл хорошее пальто. Поэтому учитесь играть в эту игру и имейте ввиду, что можете проиграть свою одежду. =(
Бонжур
Берем колоду, тщательно тасуем, раздаем, сдавая каждому игроку по одной карте. Право первого хода принадлежит сдатчику. Он открывает любую свою карту и кладет ее по центру стола. Следующий игрок по часовой стрелке открывает и кладет свою карту и так по кругу. При этом необходимо выброшенному королю отдать честь, при виде туза нужно хлопнуть ладонью по столу, при даме нужно крикнуть: «Бонжур, мадам!», а при валете: «Пардон, месье!». Тот игрок, который среагировал последним или что-то перепутал, забирает все карты с центра стола. Выигрывает игрок, который первым избавился от своих карт. Игра требует напряженного внимания и быстрой реакции.
Я заметил что много разных мадам гоняет на все более и более доступном авто, которое называется Daewoo Матиз =) Радует это…правда странно что нету тахометра в нем, а так…
Блин
Колоду с картами тщательно тасуют, снимают, сдают всю колоду по одной карте. Возможны такие ситуации, что у игроков окажется неравное количество карт. Ничего страшного в этом нет.
Первым ходит игрок, который сидит слева от сдатчика, он открывает свою одну карту и кладет ее в центр стола, образуя общую стопку. Затем ходит следующий игрок по часовой стрелке, итак до тех пор, пока не окажется открытым валет. Игрок, которому принадлежит валет громко шлепает картой о стол и забирает общую стопку под свою колоду.
Если какой-либо игрок шлепнет валета своей картой, то он забирает всю стопку под свою колоду. Если несколько игроков шлепают одновременно, то колоду получает тот, кто первый шлепнул валета другой картой. Следующий по очереди игрок начинает опять выкладывание карт в центр стола. Выигрывает тот игрок, у которого окажутся все 52 карты.
Шляпа
В игре участвуют две команды, в которых должно быть одинаковое количество игроков. Каждый участник пишет на карточках (небольших листочках) 5–6 слов (по одному слову на листочке). Затем карточки складывают в шляпу.
Первый игрок вытягивает из шляпы карточку и по сигналу начинает объяснять одному из игроков написанное на ней слово. Нельзя упоминать однокоренные и созвучные слова, можно использовать метафоры, синонимы, абстрактные объяснения. Задача второго игрока — высказывать свои версии и успеть угадать слово за 20 или 30 секунд. Если получилось — карточка остаётся у команды, нет — кладётся назад в шляпу.
Затем слово таким же образом отгадывают игроки второй команды, и так до тех пор, пока шляпа не опустеет. Побеждает команда, у которой скопится больше всего карточек.
Бип-бип
Сдатчик определяется жребием, далее сдают по очереди. Две колоды смешиваются в одну. Колода тщательно тасуется и назначается козырная масть посредством снятия колоды. После этого каждому игроку раздается по 7 карт. Двойка считается самой старшей картой, то есть старше туза. Стоимость карт в очках: 2 — 11 очков, туз — 10 очков, король — 5 очков, дама — 4 очка, валет — 3 очка, остальные карты ничего не стоят.
Первый ход принадлежит игроку, который сидит слева от сдатчика. Игрок может зайти с любой карты, следующие игроки по часовой стрелке должны класть карты такой же масти, если карты такой масти нет, то могут положить любую карту. Игрок, который выигрывает взятку начинает следующий заход.
Если встречаются две одинаковые карты в одной взятке, то предпочтение отдается второй положенной карте. После того как игрок положил карту, он берет еще одну себе из оставшейся колоды, если игрок обнаруживает после взятия карты, что у него на руках есть король и дама той же масти, что и карта взятая из оставшейся колоды, то игрок говорит «бип-бип», кладя эту карту на стол в открытом виде.
При этом козырь меняется на масть этой пары карт, а игрок получает дополнительные 50 очков за смену козыря. Если перед началом игры игрок находит у себя короля и даму одной масти но не козырные, то игрок может сказать «бип-бип» и поменять козырь. Если у обоих игроков имеются по даме и королю одной масти, отличные от козырной, то оба игрока получают 50 очков, а масть меняется на ту, которая была объявлена последней.
Разрешается говорить дважды «бип-бип» на одной масти, только при условии если имеются две пары этой масти. Запрещается образовывать пары из одного короля с двумя дамами по очереди. Игроки тянут карты из оставшейся колоды до тех пор, пока их не останется в стопке меньше чем участников игры.
Остаток карт открывается, но никому не засчитывается, а игроки продолжают разыгрывать карты, которые у них на руках. После того как все карты разыграны, игроки подсчитывают очки в выигранных взятках. Побеждает игрок, который наберет наибольшее количество очков.
Бздун
Первый сдатчик определяется жребием, далее игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется и каждому игроку сдается по 6 карт. Себе сдатчик сдает 7 карт. Оставшаяся колода кладется по центру стола в закрытом виде. Из этой колоды игроки будут добирать карты. Первый ход принадлежит сдатчику. Сдатчик передает следующему игроку по часовой стрелке две свои карты, не показывая их никому, и получает от того игрока взамен одну карту также, не показывая никому. Затем две карты на одну меняет следующий игрок по часовой стрелке, и так далее все игроки по очереди. Игрок, у которого оказываются 4 карты одного значения, скидывает их и берет и колоды новые 4 карты. При наличии двух одинаковых карт игрок имеет право спросить у других игроков, имеют ли они две карты того же значения. При наличии такой пары 4 карты одного значения скидываются (по паре от каждого игрока), после чего каждый игрок добирает по две карты из колоды. Таким образом, игра идет до тех пор, пока у всех игроков кроме одного не останется карт. Этот игрок и считается проигравшим, его называют бздуном. Если проигравший игрок это лицо женского пола, то игрока называют бздуньей.
Ответь за 5 секунд
Участники делятся на две команды. Каждая придумывает музыкальную задачу и вызывает игрока соперников. Например: назови три стиля рока; трёх героев мюзиклов; три песни, которые хорошо слушать в пробке; три ассоциации со словом «радио» или «ритм»; три музыкальных профессии; три предмета, которые есть на сцене во время выступления, и так далее. Игрок должен успеть ответить в течение пяти секунд.
Задачи можно менять: выдавать не музыкальные, а, например, спортивные, географические, природные или даже краеведческие задания.