5 захватывающих квестов для тимбилдинга (на природе, в шатре, в большом помещении)

Выездные квесты достаточно часто выбирают в качестве летнего тимбилдинга для компаний от 40 до 120 человек.

Активные квесты («квесты-бродилки») состоят из 10 тематически оформленных локаций.

Локации квеста размещаются на территории отеля (парковой зоны, футбольного поля, большого шатра, базы отдыха) а команды игроков посещают игровые зоны с реквизитом согласно плану своей маршрутной карты. Рядом с каждой локацией находится актер. Он сообщает необходимую для прохождения испытания информацию, следит за выполнением задания, ставит отметку о посещении локации на карте команды и приводит в порядок реквизит.

В финале игры команды объединяются, чтобы выполнить главную задачу всего квеста.

Что входит в стоимость:

  • Ведущий
  • Актёрский состав (от 6 человек)
  • Игровые материалы
  • 0,5 тонны квест-реквизита
  • 2 часа игры
  • Монтаж / демонтаж реквизита
  • Персональный менеджер
  • Выезд в пределах МКАД

До 40 человек стоимость одинаковая — 120000 руб. За каждого дополнительного участника — 3000 руб.

Общее описание квестов

Приглашение на игру

Приглашение обычно высылается на почту за несколько дней до начала мероприятия. Там может быть описана часть легенды, дана подсказка, обозначена тема игры, предложены варианты удобной одежды. Игроки примерно представляют, что их ждет, втягиваются заранее в сюжет и быстро «ловят» настроение в самом начале мероприятия.

Погружение в атмосферу квеста

В игре участвуют актеры в костюмах, а шатры и игровые локации имеют тематическое оформление. Настроение создает музыка, приветственный текст ведущего, аксессуары, которые игроки получают при встрече на площадке.

Деление на команды

Тут возможны варианты: сотрудники могут делиться на команды «по дружбе», команды составляют менеджеры по персоналу, состав команд определяет жеребьевка. Все зависит от целей и задач мероприятия, наши организаторы обязательно прислушаются к вашим пожеланиям.

Инструктаж, правила игры

Участники квеста должны четко понимать финальную цель игры. Для того, чтобы квест не затягивался, а каждое задание отводится одинаковое время (пока одна команда находится на одной локации, ее соперники проходят другие задания). Все команды поочередно посещают все игровые локации, для подведения итогов важно количество собранных артефактов без подсказок актеров.

Папка с заданиями

Каждая команда получает чемоданчик с предметами или папку с картами и инструкциями. Для чего тот или иной предмет, нужно догадываться по ходу игры, поэтому важно очень внимательно изучить содержимое папок и чемоданчиков до начала испытаний.

Прохождений испытаний и сбор артефактов

На каждой локации команду встречает актер. Он дает часть информации и какой-нибудь предмет, показывает, что именно нужно сделать и за какое время. Если актер видит, что команда не справляется с заданием, дает подсказку и снимает баллы (все это фиксируется в специальном документе). Цель команды — получение ключа, алмаза, фрагмента карты, химического вещества и т.д. (в каждом сюжете собираются разные предметы). Все это необходимо для решения финального задания.

Яркий финал

Финальное задание всегда построено так, чтобы все команды объединили найденные сокровища (детали, фрагменты карты и т.д.) и сумели раскрыть последнюю тайну. Финал всегда проходит эффектно: сыплется золото, течет вода из долгожданного водопровода, происходит эффектная химическая реакция и т.д.

Награждение

Это может быть только сертификат о найденном «ключе успеха» компании или самые настоящие ценные подарки для каждого игрока лично или для команды, которая была самой сплоченной во время игры.

Примерный тайминг квеста

Общая длительность — 2 — 2,5 часа.

15 минут Встреча участников с первым актером-ведущим, легенда, введение в тему.

30 минут Инструктаж, изучение реквизита из спец-чемоданчика или папки, прохождение тестового задания.

100 минут Активная фаза игры. Участники проходят испытания по своей маршрутной карте, получают артефакты, необходимые для прохождения финального задания.

20 минут Применение всех полученных деталей, артефактов, ключей, фрагментов карты, драгоценностей и т.д. для прохождения главного испытания. В этот момент все команды объединяются ради достижения цели.

Квест : Тренинг на сплочение коллектива

ТРЕНИНГ НА СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА

«ТРОПА ДОВЕРИЯ»

Цель:

сплочение коллектива и построение эффективного командного взаимодействия.

Задачи:

  1. Формирование и усиление общего командного духа, путем сплочения группы воспитанников;
  2. Развитие ответственности и вклада каждого участника в решении общих задач;
  3. Получение эмоционального и физического удовольствия от результатов тренинга;
  4. Осознание себя командой.

Возраст:

без ограничений

Состав участников:

10-20 человек.

Режим работы станции

: 10 минут;

Структура тренинга:

  1. Орг. момент (приветственное слово, представление жюри, команд, выдача маршрутных листов) – 15 минуты
  2. Тропа доверия – 1 часа 20 минут (80 минут)
  3. Концерт с подведением итогов – 90 минут
  4. Орг. конец – 3 минуты

Правила поведения в группе

  1. Единая форма обращения друг к другу на “ты” (по имени). Для создания климата доверия в группе, предложить обращаться друг к другу на “ты”. Это психологически уравнивает всех, в том числе и ведущего, независимо от возраста, социального положения, жизненного опыта, и способствует раскрепощению участников тренинга.
  2. Общение по принципу “здесь и теперь”. Во время тренинга все говорят только о том, что волнует их именно сейчас, и обсуждают то, что происходит с ними в группе.
  3. Конфиденциальность всего происходящего. Все, что происходит во время тренинга, ни под каким предлогом не разглашается и не обсуждается вне тренинга. Это поможет участникам тренинга быть искренними и чувствовать себя свободно. Благодаря этому правилу, участники смогут доверять друг другу и группе в целом.
  4. Правило искренности и открытости. Необходимо добиваться того, чтобы члены группы не лицемерили и не лгали.
  5. Правило активности. В группе не должно быть пассивных наблюдателей. В отработку упражнения включаются все участники. Если они отказываются принимать участие, стоит уделить внимание обсуждению мотивации их целей присутствия на тренинге.

Ход тренингового занятия:

Структура: обучающиеся размещаются в аудитории по кругу, когда все успокоятся и готовы будут слушать начинается тренинг.

В: Здравствуйте. Сегодня проведем для вас тренинг на сплочение. Цель нашего тренинга – это сплочение коллектива и построение эффективного командного взаимодействия. Сплочение – это возможность для команды стать единым целым для достижений конкретных целей и задач. Ведь как хорошо когда тебя понимает и поддерживает твой товарищ, услышать и помочь когда необходима эта помощь, и понимать друг друга даже без слов. Сплоченный коллектив добивается многих вершин и побед.

1 ЭТАП: «ПЕРЕПРАВА»

Задание:

На этапе «Переправа» команда, должна переправится через веревку, натянутую на определенной высоте над землей, вместе взявшись за руки. При этом совершенно нельзя касаться веревки, если все же это произошло, то вся команда возвращается на стартовую линию и начинает весь процесс сначала. Высота веревки регулируется в зависимости от возраста участников: чем они старше, тем веревочка выше. Для самых старших отрядов высота должна быть такой, чтобы ее невозможно было бы просто перепрыгнуть всем игрокам команды и это предполагало бы взаимопомощь при преодолении это препятствия.

2 ЭТАП: «ПОБЕДНЫЙ КЛИЧ»

  1. Задание:

    Команда берется за руки и не разжимая их проходит через три, лежащих на земле обруча, после чего должна всем составом встать в нарисованный на земле большой круг и придумав себе боевой клич прокричать его трижды.

  2. Задание:

    После того как команда прокричала свой победный клич, должна пройти еще два круга, каждый раз размер круга уменьшается, так чтобы в последнем кругу ребятам пришлось, кого то взять на руки, или стоят на одной ноге. За линии круга выходить нельзя.

3 ЭТАП «СПОРТИВНАЯ»

  1. Игра «Атомы и молекулы»

Необходима небольшая первичная настройка: группу просят закрыть глаза и представить, что каждый человек – маленький атом, а атомы, как известно, способны соединяться и образовывать молекулы, которые представляют собой достаточно устойчивые соединения. Далее следуют слова ведущего: «Сейчас вы откроете глаза и начнете беспорядочное движение в пространстве. По моему сигналу (сигнал оговаривается) вы объединитесь в молекулы, число атомов в которых я также назову. Когда будете готовы, откройте глаза». Участники начинают свободное перемещение в пространстве и, услышав сигнал ведущего, объединяются в молекулы. Подвигавшись, некоторое время цельным соединением, молекулы вновь распадаются на отдельные атомы. Затем ведущий снова дает сигнал, участники снова объединяются и т.п.

  1. Игра «Монстры»

Цель: развитие чувства принадлежности к группе на уровне телесного контакта. Для успешного выполнения этого упражнения требуется проявить навыки сотрудничества в группе, конструктивное взаимодействие, согласованность действий. Форма проведения: Команде предлагается пройти 25-30 метров таким образом, чтобы земли касалось только определенное количество ног. Это число рассчитывается по формуле: N = n – 3, где N – число ног, которые могут касаться земли, n – число людей в данной команде. Например, если в команде 10 человек, то им нужно пройти дистанцию на 7 ногах. Причем команда сама выбирает, каким способом она будет это делать. Оценивается дружность группы, согласованность ее действий, оригинальность в принятии решения.

4 ЭТАП «СКАЛА»

  1. Игра «Веселый счет»

Цель: прочувствовать друг друга, понять без слов и мимики.

Ход упражнения: «Сейчас по сигналу «начали» вы закроете глаза, опустите свои носы вниз и попытаетесь посчитать от одного до десяти. Но хитрость состоит в том, что считать вы будете вместе. Кто-то скажет «один», другой человек скажет «два», третий скажет «три» и так далее +. Однако в игре есть одно правило: слово должен произнести только один человек. Если два голоса скажут «четыре», счёт начинается сначала. Попробуйте понять друг друга без слов.

  1. Игра «Скала»

Цель: данное упражнение развивает навыки поддержки в группе; сплочение команды. Форма проведения: Участникам предлагается встать на бревно или скамью, взявшись под руки. Крайний участник должен переправиться на другой конец цепи с помощью остальных участников скалы (при этом они могут помогать только поддерживанием). Падение со скамьи несет команде штрафные баллы. Таким образом, на другой конец цепи постепенно должны переправиться все участники команды.

5 ЭТАП «КАРАОКЕ»

  1. Игра «Трансформер» Ход упражнения: Группа должна быстро, без слов, построить, используя всех игроков команды, следующие фигуры: квадрат; треугольник; букву; птичий косяк. Психологический смысл упражнения: координация совместных действий, распределение ролей в группе.
  2. Игра «Караоке» спеть пионерскую песню всей группой.

6 ЭТАП «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ»

7 ЭТАМ «ЛАБИРИНТ»

Ход игры:

на полу с помощью мела(скотча) изображается квадрат 44, стрелками показывается путь движения по лабиринту. Команда выбирает первого участника, которому завязывают глаза, с помощью команд «Вперед», «Назад», «Влево», «Вправо» нужно пройти по лабиринту. Если игрок ошибается он становиться к группе, а его место занимает следующий участник и начинает движение сначала. Задание считается выполненным, когда хотя бы один участник группы прошел весь лабиринт.

Выбор темы квеста для тимбилдинга

Индиана Джонс

Легенда. В очередное приключение Индиана берет с собой всех сотрудников компании. Святой Грааль по его предположению находится в одном из памятников Древнего Египта. Удивительное место, в котором мирно соседствуют представители всех веков, персонажи из мира живых и мира мертвых. Командам нужно добыть 13 тотемов и открыть саркофаг со Святым Граалем. Ради каждого тотема командам нужно пройти через несколько необычных испытаний и повстречаться с яркими персонажами.

Персонажи: Клеопатра, Мумия, Воин Герхарт, Монах Иоанн, офицер спецназа, араб-торговец,

Игроки будут разгадывать древние иероглифы, обыскивать комнату Клеопатры, участвовать в перестрелке и стрельбе из лука. Разминируют бомбу, найдут секретные коды, примут важный звонок, научатся пользоваться wi-fi камерой и рацией, откроют криптексы, примут участие в нейроигре для испытания силы мысли, воспользуются азбукой морзе.

Общее задание. Все команды объединятся вокруг саркофага, в котором святой грааль. Это будет по-настоящему волшебно, со спецэффектами! Вечная жизнь компании, как вы догадались, обеспечена.

Форт Боярд

Золото Форта достанется самым умным и отважным. Успеха может достичь только самая сплоченная команда, нужно уметь распределять силы и задействовать способности каждого игрока.

Все испытания игроки проходят последовательно (у каждой команды будет маршрутная карта). Возле каждой локации будет актер в тематическом костюме, который объяснит суть задания и проверит правильность прохождения квеста. За каждую победу команда получает подсказку к Кодовому Слову Сокровищницы. Чем больше подсказок — тем легче отгадать. Победитель определяется после взвешивания монет на весах.

Ключ к успеху

Ключ к успеху ищет каждый человек. Из маленьких побед каждого игрока складывается большая победа всей компании.

Персонажи: Царица Египта, офицер спецназа, аксакал Абдулла, воинг Герхард, монах Иоанн, рыцарь ордена Тамплиеров, араб-торговец.

Испытания: «Скрижали успеха», «Загадка Леонардо, трубопровод, древние иероглифы, обыск хранилища знаний, перестрелка, Рошфор, «Правильный выбор», «Смотри в оба» и т.д.

За успешное задание игроки получают алмазы. За алмазы можно купить пряжу и сплести из нее ковер (один из вариантов шерстяного тимбилдинга). Ковер меняем на ключи от старинного сундука! Что в сундуке? Это обсудим с руководством компании)).

Безумный Макс

Экшн-квест в стилистике «Постапокалипсис» (по мотивам серии фильмов «Безумный Макс»). Самый ценный ресурс — чистая вода. Игроков ждет борьба за выживание. Нужно вернуть воду в поселение, преодолев все трудности во время сборки нового трубопровода.

Испытания: «Катушка теслы» с безумным ученым, «Гонки а гидроскутере с гонщицей Нэнси Драйв, «Бог Солнца» с пастором, гонки на необычном велосипеде с Харви, строительство железной дороги с машинистом паровоза Клэр, разминирование бомбы с бандитом Хищником Джо, перестрелка со стрелком Крисом, тараканьи бега под руководством бармена Джимми, детективные головоломки.

Кульминация: если трубопровод собран правильно, а насос подключен корректно, после коллективного обратного отсчета из трубы польется вода.

Антидот

Обычно этот квест приключение рекомендуем в тех случаях, когда целью мероприятия является знакомство участников друг с другом. Например, сотрудники одной компании из разных городов впервые встречаются вместе. Дело происходит в далеком будущем.

Группа ученых должна добыть средство для борьбы с эпидемией нового вирусного заболевания. На пути решения этой задачи возникает много препятствий. За каждое испытание игроки получают один из компонентов для создания препарата.

Испытания: «Телеграф», разминирование, сейф и криптекс, задание с экшн-камерой, химические опыты, «Взлом системы», аптекарские весы, миноискатель, «Кладовая гадостей», «Сила мысли» и т.д.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]