Развлекательная новогодняя программа для младших школьников
Сценарий новогодней развлекательной программы для младших школьников «Приключение смешариков у Елки желаний»
Пояснительная записка: Развлекательная программа «Приключение смешариков у Елки желаний» открывает цикл мероприятий, которые ежегодно проводятся в преддверии Нового года. Предложенный материал, в своей работе могут использовать культорганизаторы, педагоги-организаторы. Автор: Зубарь Ольга Андреевна, заведующий учебно-методическим кабинетом государственного учреждения образования «Центр творчества детей и молодежи Новобелицкого района г.Гомеля». Целевая аудитория: учащиеся объединений по интересам. Цель: создание праздничного настроения учащимся и педагогам. Задачи: Развивать интерес к игровой деятельности, снижение эмоционального напряжения у учащихся посредством игры. Участники мероприятия: Ведущая. Герои смешарики: Бараш, Крош, Ежик. Атрибуты: ноутбук, микрофоны, мультимедиа
Ход праздника
(Гости рассаживаются в зале на экране появляется заставка «Приключение смешариков у Елки желаний».Начинается мультфильм сюжет которого заключается в том, что смешарики Бараш, Крош, Ежик отправляются закалять характер в заснеженные горы. В пути Крош получает сигнал от Лосяша, что начинается землетрясение, но Крош скрыл это от своих друзей. В результате, их настигает землетрясение, начинает накрывать снежная лавина. Они пытаются спастись… А тем временем в актовом зале Центра творчества создается «чрезвычайная ситуация», что-то произошло с электричеством, гаснет свет, исчезает изображение на экране. Как всегда бывает, на помощь пришел добрый электрик, свет загорается и зрители под Елкой желания, которую накануне нарядили дети, видят смешариков по имени Крош, Бараш и Ежик. )
Крош. Ой, а где это мы? Ежик. Наверное, мы с горы скатились в тридесятое царство. Бараш. Неизвестное государство. Ведущий. Как раз таки, в государственное учреждение. ( ведущий обращается к залу с вопросом, о том, знает ли кто неожиданных гостей, свалившихся как снег на голову)Следует ответ зрителей.Крош. Мы и правда, как снег на голову свалились, потому , что пытались убежать от снежной лавины, но не успели, нас она накрыла. Бараш. А я предупреждал, что нужно вернуться домой. Ежик. Я хочу домой! В свою ромашковую долину! Ведущий. Дорогие гости, мы очень рады вашему визиту, может не совсем обычному. Но приятному. Правда, ребята? (ответ зрительного зала)
. Мы, с ребятами поняли, что вы любите путешествия с приключениями.
Крош. Мы, очень любим приключения, правда? ( обращается к своим друзьям)Бараш. Честнее сказать, Крош, что приключения любишь ты, а мы, попадаем за компанию. Я, например, люблю стихи. Бараш читает стихотворение.
Что-то шепчет, опадая, поздняя листва, Старый ветер ищет свой ночлег. Так почти всегда бывает, Мир как будто засыпает! Засыпает первый снег… Снег! Снег! Снег! Засыпает… Снег! Снег! Снег! Засыпает… Были желтыми деревья, красною трава, Синим воздух, пестрым человек, Но движеньем неумелым Целым мир окрасил белым Этот самый первый снег. Снег! Снег! Снег! Засыпает… Снег! Снег! Снег! Засыпает снег…
Ведущий. Какое прекрасное стихотворение, стихотворение, которое напомнило, что пришла зима. Сейчас, я проверю насколько, вы, подготовились к зиме. Наши гости тоже присоединяются к моему испытанию.
Конкурс загадок «Загадочная зима» Из небесного мешка Вдруг посыпалась мука! Засыпает всё вокруг — Лес, поля, дома и луг… А как только ты возьмёшь И муки той наберёшь… Смотришь, а её уж нет! Лишь остался мокрый след. Что за странная мука?! Не видать нам пирожка. (Снег)
• Кто раскрасил щёки детям в красный цвет зимой, не летом? А кто щиплет их за нос? Угадали?
(Дед Мороз)
• На нашем зимнем карнавале Мы сразу все его узнали. Подарков детям целый воз Привёз на праздник …
(Дед Мороз).
• Вот настал новый год. Он нам праздник принёс: Всех ребят ёлка ждёт И весёлый …
(Дед Мороз).
• Щиплет уши нам и нос Шалунишка …
(Дед Мороз)
На новогодней ёлке Зелёные …
(иголки),
• Шишки смолистые, Липкие, … (душистые), • А ещё игрушки: Шарики …
(хлопушки)
, • Конфеты и флажки, Цветные …
(огоньки).
• Она всех удивляет: Наряд её пушистый, И блёстками сверкает Дождик …
(золотистый).Ведущий. Молодцы ребята, нравится вам зимушка-зима, любите зимние забавы. Отгадали все загадки. И я вижу, что у наших гостей хорошее настроение. Значит все у всех хорошо. Крош. У нас очень хорошее настроение. Ежик. И нам очень хочется танцевать. Бараш. А вы ребята, любите танцевать? ( ответ зала). Давайте танцевать вместе.
(под песенку «Хорошее настроение» из мультфильма про смешариков танцуют: Смешарики показывают несложные упражнения, школьники из зрительного зала за ними повторяют)Ведущий. Какие все молодцы. Бараш, Крош и Ежик, присаживайтесь в зал, для вас всех, звучит музыкальный подарок. Звучит песня «Зима» в исполнении солистки вокальной студии
У леса на опушке жила Зима в избушке. Она снежки солила в березовой кадушке, Она сучила пряжу, она ткала холсты. Ковала ледяные да над реками мосты.
Припев:
Потолок ледяной, дверь скрипучая, За шершавой стеной тьма колючая. Как пойдешь за порог — всюду иней, А из окон парок синий-синий. Ходила на охоту, гранила серебро, Сажала тонкий месяц в хрустальное ведро. Деревьям шубы шила, торила санный путь, А после в лес спешила, чтоб в избушке отдохнуть.
Припев:
Потолок ледяной, дверь скрипучая, За шершавой стеной тьма колючая. Как пойдешь за порог — всюду иней, А из окон парок синий-синий.
Ведущая. Ну, ребятушки, зима то снежков насолила в своей березовой кадушке, а любите ли вы играть в снежки, сейчас посмотрим.
Игра «Снежки» Ведущая выносит импровизируемую кадушку, полную снежков, сделанных из бумаги. Помощники Крош, Бараш, Ежик в быстром темпе забрасывают снежки в зал, зрители пытаются поймать снежки. На сцену поднимаются зрители, у которых снежок оказался в руках. В каждом снежке записано задание. Например, изобразить: 1. радость подарку, полученному от деда Мороза. 2. слепить Снеговика. 3. ожидание на остановке автобуса в очень морозную погоду. 4. игра в снежки. 5. игра в хоккей. 6. кататься на коньках.Крош. А у меня снежок один остался, можно мне тоже поучаствовать? Ведущий. Конечно! Крош читает задание и его пытается изобразить.Ведущий. Молодцы ребята, все справились. Но мне кажется, вам надо подвигаться. А наши гости помогут в этом. Давайте потанцуем вместе. (под песенку «Хорошее настроение» из мультфильма про смешариков танцуют: Смешарики показывают несложные упражнения, школьники из зрительного зала за ними повторяют)Ведущий. Вижу у всех хорошее настроение, и это не может не радовать. Очень быстро проходит время, наша программа подходит к концу, но начинается предновогодний марафон. Все, во всем мире, начинают готовиться к Новому году. У каждого из нас есть желания, о которых мечтаем и очень надеемся, что они сбудутся. Ребята, обратите внимание, что у нас в зале стоит Елка желаний. Если кто еще не успел, то может записать свое желание на звезду и прикрепить ее к елке, и я надеюсь, что ваше желание сбудется. Ежик. А можно и нам свое желание написать? Ведущий. Конечно, друзья! Вот, возьмите звезды, запишите, о чем мечтаете, и ваше желание сбудется.
Ежик записывает свое желание, внимательно вчитывается в написанное, в это время на экране появляется заставка « Я хочу вернуться домой, в ромашковую долину». Тоже самое делают Бараш и Крош и оказывается у них тоже самое желание.Ведущий. (обращается к смешарикам)
Готово? Если да, — крепите свои желания.
(Смешарики крепят свои звезды к елке, в этот момент снова гаснет свет в зале, а когда загорается снова, то уже смешариков в зале не оказывается)Ведущий. Чудеса случаются. Возможно, желанием наших друзей было вернуться домой, в ромашковую долину? Как вы думаете? Давайте аплодисментами, проводим наших друзей. А сами посмотрим, чем закончится мультипликационная серия про путешествие наших друзей, смешариков. ( просмотр мультфильма)
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий новогодней сказки для 1 класса с участием детей Cценарий новогоднего праздника в начальной школе Новогодний праздник для детей 1-4 класса. Сценарий
Похожие статьи:
Сценарий Новогоднего утренника в начальной школе
Новогоднее мероприятие в начальной школе по этикету