Листопад желаний
Каждый гость пишет на листике своё желание на этот вечер, к примеру: хочу, чтобы меня поцеловали; хочу, чтобы меня рассмешили; хочу увидеть фокус; хочу, чтобы меня обняли; хочу, чтобы со мной потанцевали и так далее. В конце желания гость должен подписаться. Ведущий собирает все листики с желаниями и на счёт 3 кидает их в зал, а каждый из гостей в это время должен поймать по одному листику из листопада желаний. Затем каждый гость читает желание и имя, кому принадлежит это желание, после чего исполняет его. Получится интересная игра, которая сблизит ребят и, конечно же, повеселит их.
Предварительный просмотр:
Как вы думаете, какой овощ называли “чёртовым яблоком?” Это – картофель. В переводе с немецкого языка “картофель”– “Kraft” и “Teufel” означает “чёртова сила”. Дурной славе картофеля способствовала и встречавшаяся иногда причудливая форма его клубней. Малограмотное население считало, что дело не обошлось без вмешательства дьявола. Сейчас, когда для нас картофель является вторым хлебом, трудно представить, что картошка когда-то была запрещена церковью. Картофель используется в производстве макаронов, мороженного, искусственного мёда, пирожных, конфет и варенья. Он необходим как сырьё для горючего, взрывчатых веществ и обувного крема.
Из картофеля делается крахмал, картофельная мука, глюкоза.
- При гипертонической болезни полезен сок картофеля. Кашицу из варёного картофеля можно применять вместо крема. Маски из картофеля применяют для сухой кожи.
- Соком свежего картофеля лечат экземы, ожоги, язвы, мозоли и угри.
- Ножи, вилки, ложки станут чистыми и блестящими, если их протереть разрезанным сырым клубнем картофеля.
- Если подложить под передвигаемую мебель половинки сырого картофеля, мебель легко передвинется.
- Отваром картофельной кожуры придают блеск хрустальным изделиям.
- Ржавчину с противня можно быстро очистить сырой картофелиной.
Знаете ли вы, какой овощ называют “огородной барыней” — капусту. А почему капусту так назвали? По легендам царь, обиженный богом Дионисом, плакал крупными слезами, которые, падая на землю, превращались в кочаны, а люди, стоящие рядом с изумлением кричали: капут, капут, капут! Что означало голова. Отсюда и произошло название капусты. С давних времён люди считали, что капуста не позволяет оставаться в организме ничему вредному. Если до этого у тебя внутри была какая-нибудь болезнь, то капуста всё вылечит, выгонит боль из головы и глаз. Войска Римлян, отправляясь в поход, брали с собой квашеную капусту. Путешественник Кук писал, что кислая капуста изгоняет болезни из тела, спасает жизнь морякам. Причину своего успеха видел в том, что он вёз с собой на корабле 60 бочек квашеной капусты, благодаря которым его спутники были здоровы и бодры.
Существует 10 видов капусты.
- Сок капусты укрепляет дёсны. Помогает от выпадения волос и против перхоти. Из измельченных листьев капусты делают маски для сухой кожи. Сок капусты укрепляет мышцы тела и помогает работе сердца при язве желудка.
- К концу зимы витаминов в пище становится меньше, людей начинает посещать усталость, недомогание. Вот тут-то и выручает капуста. Придавая человеку бодрости, усиливая работоспособность.
К предлогу две ноты прибавьте, Согласную букву приставьте. А целое скажем мы точно И мягко, и красно, и сочно.
В Европе помидоры, когда-то назывались “любовными яблоками”, или “золотыми яблоками”.
Родина помидоров – Южная Америка. На языке индейцев звучит “томатель”.
Отсюда и слово “томат”. Сейчас кажется невероятным, что даже на своей родине ещё до XIX века помидоры считались смертельно ядовитыми. Их выращивали, как декоративные растения в горшках или для украшения беседок.
- Все части помидора, кроме плодов действительно ядовиты. Отвары и настои из листьев используют в настоящее время для борьбы с вредителями.
- В плодах помидора содержатся витамины Е, каротин, органические кислоты.
- Помидоры полезны людям с нарушением обмена веществ, при сердечных заболеваниях, расстройствах желудка. В них содержатся вещества убивающие микробов, особенно много в них серы.
- Помидоры используют при лечение варикозного расширения вен на ногах.
- Маску из томатов применяют при жирной коже с крупными порами.
Содержит много сахаров, белков, минеральных солей. Питательная основная ценность редьки в большом количестве солей калия, натрия, кальция, железа, магния.
Сок редьки используют при лечении печени, желчного пузыря, сердца, бронхов.
Маски из редьки с подсолнечным маслом применяют для отбеливания веснушек. Кашицу из редьки с одсолнечным маслом и сливок применяют для сухой кожи.
- При склерозе полезна редька в любом виде.
- При радикулите кашицу редьки накладывают на больное место.
- Самое верное средство против простуды – редька с мёдом.
В семействе луковых есть ещё один овощ – это чеснок. Что представляет собой чеснок? Отдельные зубки. Слово чеснок так и переводится “чесать, отделять друг от друга”. В Испании в сентябре каждого года проводится чесночный фестиваль. Испанцы утверждают, что чеснок можно и нужно применять во всех кушаньях кроме пасхального кулича и мороженого. В честь чеснока складывают оды. Рекордсмен по своим размерам превышал кулак мужчины и весил 1 кг. Чеснок богат органическими веществами, минеральными солями, железа в нём столько, сколько и в яблоках. Лечебные свойства чеснока известны давно.
- В народной медицине чеснок используют для улучшения пищеварения, для расширения сосудов, при ревматизме. Имеются лечебные препараты на основе чеснока.
- Чеснок является оригинальным народным средством от зубной боли. Когда зубная боль ощущается на правой стороне, то чеснок привязывается к пульсу левой руки, и наоборот.
- Чтобы в муке не заводились жучки, в банку или мешок нужно положить несколько зубчиков чеснока.
- Каждая хозяйка знает, что ни одна заготовка на зиму не обходится без чеснока.
Осенью мы собираем грибы
Участники делятся на команды с одинаковым количеством человек. Ребята из каждой команды становятся в отдельный ряд, так как игра будет продвигаться по методу эстафеты На одинаковом расстоянии от команд для каждой стоит корзина с грибами в одинаковом количестве (грибы могут быть как настоящие, так и вырезанные из бумаги или сделанные, к примеру, из пенопласта). Первые участники держат в руках верёвку (связку), на которую команды и будут нанизывать грибы. По команде «старт» первые участники бегут к своей корзине, берут по грибу и подвязывают за ножку верёвкой, затем бегут обратно, передают эстафету вторым участникам и так далее. Команда, которая быстрее сможет нанизать на связку все грибы, победит.
Как сделать защиту костюма на Осенний балл в стихах, костюм Мисс Осень?
Мисс Осень защита костюма в стихах
Можно сделать очень красивое представление осеннего костюма на бал. Подготовьте вступление к своему выходу, первый помощник прочитает короткий стишок, он читает этот стих под тихую музыку и выкладывает дорожку из кленовых листьев. Выходит участница в костюме Осени и читает стихотворение «Я Осень золотая. Пришла свой править бал»
Вступление. Представление участника
Выходит Мисс осень и представляет защиту своего костюма
В конце выступления Мисс Осень раздает осенние дары, второй помощник в это время читает заключительный стих
Играет музыка Вальс и Осень и два ее помощника покружились под музыку. Поклон
Запасы на зиму
Ребята делятся на 2-3 команды по одинаковому количеству человек. На определённом расстоянии от команд расположены одинаковые комплекты фруктов-овощей (тыква, лоза винограда, 3 яблока, 2 груши, 2 помидора, 4 огурца, 10 орехов и так далее). По команде «старт» первые участники бегут до своей кладовой, берут только один предмет (фрукт или овощ) и несут в мешок своей команды. Затем бегут вторые участники, также берут по одному предмету и несут в свой мешок, затем третьи участники и так далее. Игра длится 5-10 минут, в зависимости от количества участников и количества овощей. Команда, которая сделает запас, больше остальных, победит. То есть в конце игры мешки каждой команды взвешивают и определяют победителя.
«Осенний бал»
Категории: Праздники и досуг
Тэги: Осенний бал,Осень,Праздник,Праздники и досуг,Сценарий,Школа,школьники
Внеклассное мероприятие для учащихся 5-9 классов
Галина Александровна Лямаева, учитель математики филиала МОУ «Тереньгульский лицей при УлГТУ» «Тумкинская ООШ», р.п. Тереньга, Ульяновская область
Цель: развитие эстетических, творческих и коммуникативных способностей учащихся. Задачи: воспитание любви к природе, Родине, развитие эстетического вкуса. Оформление: осенние цветы, гирлянды из листьев, ветки осенних деревьев, гроздья рябины.
Ведущий 1: Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса. Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса… Так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин. А мне захотелось выразить свои чувства именно словами великого поэта.
Ведущий 2: За окнами сейчас осень. По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной. Но, как бы там ни было, осень – прекрасное время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна!
Ведущий 3: Народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!
Ведущий 4: Осень нас к себе на бал Сегодня пригласила. Чтоб никто не опоздал, Осень попросила. И вот мы здесь, Сверкает зал, Теплом согреты лица. Пришла пора открыть наш бал, Давайте веселиться!
Все ведущие: Мы открываем наш праздничный Осенний бал.
Ведущий 1: А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала. Ведущий 2: Веселиться от души! Все: Клянёмся! Ведущий 3: Танцевать до упада! Все: Клянёмся! Ведущий 4: Смеяться и шутить! Все: Клянёмся! Ведущий 1: Участвовать и побеждать во всех конкурсах. Все: Клянёмся! Ведущий 2: Делить радость победы и полученные призы с друзьями. Все: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся! Ведущий 3: На сцену приглашаются участники нашего Осеннего бала. Мы начинаем конкурсную программу. Ведущий 4: Какие вы все нарядные! Именно из вас строгое, но справедливое жюри выберет победителей – короля и королеву осеннего бала. Ведущий 3: Представляем жюри (Представление членов жюри) — Команды заняли свои места. Мы предлагаем участникам представиться. (Представление команд) — Молодцы, участники. Спасибо!
Ведущий 5: Объявляется 1-й конкурс «Осенний букет» (Из материалов, принесенных на бал, изготовить осенний букет)
2-й конкурс – литературный
Ведущий 3: Сейчас прозвучат строки русских поэтов об осени, а вы назовите их авторов. За каждый правильный ответ команда получает по одному баллу.
1. Славная осень! Здоровый, ядреный Воздух усталые силы бодрит; Лёд неокрепший на речке студёной, Словно как тающий сахар лежит. Около леса, как в мягкой постели, Выспаться можно – покой и простор! Листья поблекнуть ещё не успели, Жёлты и свежи лежат, как ковёр. (Н.Некрасов) 2. Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора – Весь день стоит как бы хрустальный И лучезарны вечера. (Ф.Тютчев) 3. Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало, Короче становился день, Лесов таинственная сень С печальным шумом обнажалась. (А.Пушкин) 4. Осень. Осыпает весь наш бедный сад, Листья пожелтевшие по ветру летят, Лишь вдали красуются там, на дне долин, Кисти ярко-красных вянущих рябин. (А.Толстой) Ведущий 3: В награду вам – осенняя песня от 5 класса.
Ведущий 5: Конкурс «Продолжи пословицу». Из разрезанных частей составить пословицы. (Каждой команде раздаются по два листочка с пословицами)
Хороша нива… Время упустишь… От осени к лету… Холоден сентябрь… Осенью гусь летит к дождю…
…у дружного коллектива. …урожай потеряешь. …поворота нету. …да сыт. …а лебедь к снегу.
Ведущий 3: А я пока предлагаю развлечение залу.
Загадки Любопытный красный нос По макушку в землю врос, Лишь торчат на грядке Зеленые пятки. Что это? (Морковь)
Былинкой была, все воду пила. Побелела, растолстела, Словно сахар захрустела, Лето прожила — много нажила. Одевалась, одевалась А раздеться не смогла. (Капуста)
Золотой он и усатый, В ста карманах сто ребят. (Колос)
Выросло из зернышка Золотое солнышко. (Подсолнух)
Был зеленый плод — не просился в рот. Положили в лежку, он сменил одежку, Красную надел, для еды поспел. (Помидор)
Весною повисло — все лето кисло, А сладко стало — на землю упало (Яблоко)
Раскололся тесный домик На две половинки. И посыпались оттуда, Бусинки, дробинки. (Горох)
И зелен, и густ На грядке вырос куст, Покопай немножко, Под кустом — … (картошка).
Характер у него гадкий, Он вырос на грядке. Куда ни придет, Всех до слез доведет. (Лук)
Цветок — медовый, А плод – пудовый. (Тыква)
Красная репка В земле засела крепко. За хохол ее да в котел, Будет борщ у нас на стол. (Свекла)
Ведущий 1: Молодцы, участники! Наступила пора посмотреть номер, подготовленный учениками 6 класса.
Ведущий 2: Конкурс «Вкусняшка». (Каждая команда представляет свое сладкое блюдо) — А сейчас слово учащимся 7 класса.
Ведущий 4: Ну, а мы продолжаем наши осенние посиделки. Следующий конкурс «Осенние зарисовки». (Каждая команда поочерёдно исполняют танец) — Пришло время показать номер 8 классу.
Ведущий 5: Мы приближаемся к завершению нашего вечера, и сейчас предлагаем командам последний конкурс «Осенняя мозаика». (Команды представляют свои костюмы: мисс Осень) Ведущий 1: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода… Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу — тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
Ведущий 2: Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметим ее приход. Поблагодарим осень за то, что она собрала нас всех на свой бал. Впереди зима, весна, лето… А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Еще не раз зажгутся в нашей школе золотые огни Осеннего бала.
(Слово предоставляется председателю жюри для подведения итогов конкурсной программы.)
Все ведущие: Поздравляем победителей. До новых встреч!
Ведущий 1: А сейчас приглашаем всех на осеннюю дискотеку!
Конкурсы на дискотеке: 1. Хоровод вокруг стульев под музыку. 2. Танец с шариками. 3. Перепляс. 4. Флешмоб