Дорогие учителя, ученики 11 классов и их уважаемые родители! Хотите сделать выпускной бал незабываемым и очень веселым? Тогда читайте и представляйте в своем воображении 5 сценок по школьным предметам.
Поверьте, на выпускном 11 класса они произведут фурор! Директор будет в восторге, а зрительный зал многократно взорвется смехом и бурными аплодисментами.
Дорогие выпускники! Вы согласны, что на прощальном вечере важно уделить внимание всем учителям и каждому в отдельности? Много лет они трудились, убивая свои нервные клетки, чтобы посеять в ваш чистый мозг крупицы добра и света. Не пожалейте своего драгоценного времени и сделайте каждому педагогу яркий незабываемый подарок.
Вашему вниманию короткие и очень смешные сценки по предметам.
Прочтите, распределите роли и заранее отрепетируйте театральные мизансцены. Возможно, вы внесете свои идейки в постановку школьного представления, но уникальный шанс порадовать (довести до слез) учителей останется в ваших руках.
Сценка № 1 «Экзамен по истории»
На сцену выходит ведущий и рассказывает краткую предысторию. Некоторые ученики не готовятся к экзаменам основательно, а пытаются выучить весь материал буквально за один день. В результате исторические факты сваливаются в одну кучу, и во время сдачи происходят маленькие и большие казусы.
Ведущий уходит, на сцене остаются экзаменатор и экзаменуемый.
Учитель: Гукасян?
Ученик: Он самый…
Учитель: Тяните билет!
Ученик берет билет: Ммм, вторая мировая война (чешет затылок).
Учитель: Давайте начнем с простого, кто развязал войну?
Ученик: Гитлер!
Учитель: Верно, готовились! А в каком году?
Ученик: В 19…., в 19…., в 1900 году!
Учитель: Интересная версия! И как это было?
В это время на сцене происходит действие, которое иллюстрирует рассказ ученика.
Выходит актер в шортиках на лямках и с игрушечным автоматом. Маленький Гитлер палит в воздух и кричит: Тра-та-та-та!
Вбегает второй актер, изображающий отца: Сынок, сейчас 4 утра! Ты разбудишь всех соседей! Кстати, вчера звонил твой учитель, мистер Либерман, сказал, что ты плохо себя ведешь, поэтому он не возьмет тебя в поход!
Маленький Гитлер сотрясает оружием и кричит: Я ему отомщу!
Учитель: Стоп-стоп! Это бред, Гитлер не мог начать войну в 1900 году, он развязал боевые действия, когда ему было 50 лет!
Ученик чешет затылок: Да…
Учитель: На какую страну напал Гитлер?
Ученик: Ммммм
Учитель: Подсказываю, на большую страну, можно сказать на целую империю!
Ученик: А, точно, он напал на Римскую империю, на самого Цезаря… На сцене появляется Гитлер с повязкой на руке и великолепный Цезарь в тунике и золотом венце.
Гитлер: Ну что не ожидал?
Цезарь: Да я вообще в шоке!
Гитлер: Что ты сделаешь против моих танков?
Цезарь: Что такое танки?
Гитлер: Это настоящие тигры на гусеницах!
Цезарь: Тигры на гусеницах? Сдаюсь, сдаюсь!
Учитель: Стоп! Это исторический бред! Цезаря предали и убили намного раньше второй мировой войны.
Ученик: Точно, Цезаря расстреляли чекисты! Если чика – это симпатичная девушка, значит чекисты – это гламурные мужики?
На сцену выходит «гламурный» чекист, достает телефон, фоткается и делает селфи с другими героями. Потом вынимает из кобуры пистолет и убивает Цезаря. Гитлер в шоке!
Учитель достает телефон, включает запись: А теперь давайте подытожим!
Ученик: Значит так, Гитлер в 4 утра без объявления войны напал на Цезаря. В ход пошли танки, Цезаря предали и застреляли чекисты. Потом Гитлер осознал свою безнаказанность и пошел войной на Трою. Гитлер перекрестился.
Учитель: Может там еще и 300 спартанцев были?
Ученик довольный своими успехами: Нет, это же фильм! Его снимали гораздо позже!
Учитель: Вы гений! Получайте свою засуженную двойку!
Зал аплодирует, актеры кланяются и убегают со сцены.
Сценка № 2 «На уроке географии»
На сцене ведущие – выпускники 11 класса. Парень и девушка в торжественных нарядах грустно прощаются со школой и вспоминают, как трудно было на уроке географии (у Валентины Степановны) получить хорошую оценку.
Ведущие уходят, на сцене появляются актеры – учитель и 3 ученика.
Учитель: Здравствуйте, дети! Сегодня у меня отличное настроение, а кто пойдет к доске?
Ученики делают вид, что спят или повторяют параграф.
Учитель: Так, к доске пойдет Васильков! Покажи-ка мне Бразилию, Васильков!
Ученик № 1 неуклюже тычет пальцем в глобус.
Учитель: Ну, кто же так показывает?
Ученик № 1: А как надо?
В это время звучит зажигательная латиноамериканская музыка, и учитель с учеником № 1 отжигают на сцене сальсу.
Учитель: Хух, садись 4! А теперь к доске пойдет…
Ученики тянут руки: Я, я, я!
Учитель: Соколовский, а покажи-ка мне материк Евразия!
Ученик № 2 тычет в глобус.
Учитель: А теперь покажи на карте Австрию…
Ученик № 2 в недоумении разводит руками. Звучит венский вальс, учитель с учеником № 2 кружатся по сцене.
Учитель: Садись, Соколовский, тройка! А теперь Петров пойдет к доске и покажет мне Россию!
Ученик № 3 показывает на карту РФ.
Учитель: Молодец, Петров, отлично!
Звучит «Калинка-малинка», учитель с учеником № 3 лихо пускаются в пляс.
На сцену выбегают другие ребята, начинается русский народный танец. Зал смеется и аплодирует.
Шуточные поздравления, советы и пожелания выпускникам 11 класса
Выпускной вечер 2022 года в школе – большой праздник и для ребят, которые заканчивают 11 класс, и для педагогов. Согласно сложившейся традиции, в этот день звучат теплые слова и напутствия в адрес виновников торжества.
Поздравление от учителей выпускникам 11 класса может включать стихи и пожелания в прозаической форме.
Можно разыграть сценку с участием учителей, поставленную по мотивам известных сказок и мультфильмов, школьного фольклора, миниатюр юмористического журнала «Ералаш».
И, конечно, всем присутствующим на празднике надолго запомнятся шуточные советы и пожелания в адрес выпускников 11 класса, которые прозвучат из уст педагогов….
Как поздравить выпускников 11 класса от лица учителей?
Педагоги могут начать свое выступление с поздравлений: – Дорогие ребята! Сегодня вы отмечаете выпускной, – это очень значимое событие для вас и для нас. Мы от души желаем вам найти свою дорогу в жизни, суметь добиться высоких целей, стремиться к своим мечтам и наполнять каждый день жизни яркими красками и победами.
– Вот и пришла пора прощаться. Мы очень гордимся тем, что вы учились именно здесь, в этой школе. Вы стали нам родными. Надеемся, что и вы полюбили этот дом и будете по нему скучать. И мы будем очень рады, если хотя бы иногда вы будете возвращаться сюда, чтобы рассказать о том, как у вас складывается жизнь, о своих планах и мечтах. Двери школы всегда будут для вас открыты!
Учителя по очереди берут микрофон и на фоне музыки произносят пожелания ребятам, которым предстоит вскоре покинуть школьные стены. Тепло и душевно, оптимистично и ободряюще звучат слова поздравления выпускникам 11 класса из уст учителей.
– Еще недавно, прячась за букеты, Входили вы с волненьем в первый класс, И вот уже напутственным советом Родная школа провожает вас. Осталось детство в школьных коридорах, Звонки умолкли, стихли шум и гам, И лишь воспоминанья в разговорах Звучат повсюду тихо, тут и там. Вам есть, что вспомнить: взлеты и паденья, И смех, и слезы, дружбу и любовь; Как голова «трещала» от ученья, И «стерлась о гранит» эмаль зубов. Вы подросли, окрепли, возмужали, Готовы горы на пути свернуть! Ваш день настал! Его вы все так ждали. Сомненья прочь! Смелее, в добрый путь!
– Да, повесть о детстве подходит к развязке, Дописаны главы, досмотрены сны. Уже не надеясь на чьи-то подсказки, Вы сами решать все задачи должны. Не каждая тропка окажется гладкой, Не все испытания будут легки, И жизнь перед вами лежит как тетрадка, В которой пока еще нет ни строки…
Сценка от учителей для выпускников 11 класса
Затем для выпускников 11 класса можно разыграть сценку поставленную учителями с участием гадалок. Педагоги, которые учили ребят в старших классах, сделают шуточные предсказания, дадут советы и наставления выпускникам 11 класса.
Участники этой мини-постановки – учителя, собравшиеся на педсовете – переживают, как ребята сдадут выпускные экзамены.
Слово берет завуч: – Погадаем на удачу нашим Мы выпускникам. Пригласим сюда гадалок, Пусть ответ держать изволят, Что судьба им приготовит. Ничего пусть не скрывают И всю правду говорят.
В учительской появляются гадалки в цыганских нарядах и исполняют песню на мотив песни «Ну что сказать…»: – В лету канула средняя школа, Приоткрылась в грядущее дверь. Ты спроси у цыганки веселой, Что тебя ожидает теперь. Предсказанье чудес невозможных Специально для выпускников – Мы фортуну на карты разложим В виде дам, королей и вальтов.
Припев: Ну что сказать, ну что сказать? И что все это значит? Осталось только пожелать Большой-большой удачи!
Ах, у вас на носу поступление, И карьера, и деньги горой, Сумасшедшее в жизни везенье И любовь до доски гробовой. Предсказанье чудес невозможных И другой подходящий товар – Мы фортуну на карты разложим За весьма небольшой гонорар.
Припев.
Участвующие в этой поздравительной сценке учителя обступают цыганок и задают им вопросы.
Учителя: – Сложным ли будет ЕГЭ? Какие отметки получат наши ребята? Первая гадалка (разводя руками): – Хотела я на картах погадать, да их учитель астрономии у ребят забрал, а шарик хрустальный вчера военрук разбил…
Учителя: – И как же теперь быть? Может, принести карты Таро или сгодится кофейная гуща? Вторая гадалка: – Можем на мороженом погадать, если предложите. Чем оно вкуснее, тем точнее будет гадание.
Наконец, героини этой сценки на выпускном 11 класса в исполнении учителей дают предсказания: – В этом году звезды благоволят тем, кто увлечен науками, и потому все знаки зодиака могут рассчитывать на успех и удачу. – Ждет голубчиков непростой экзамен, вопросы будут трудные, но в целом все удачно пройдет…
Завуч (качая головой): – Вот уж, называется, успокоили: вопросы будут трудные, но в целом все пройдет удачно. Нам остается только надеяться на лучшее! Давайте все вместе пожелаем нашим выпускникам успехов на экзамене!
После этого педагоги дадут выпускникам 11 класса шуточные советы и наставления: – Если дурные мысли будут лезть к вам в голову,… то гоните их в шею!
– Когда будете выходить из себя,… будьте добры, не заблудитесь!
– И наконец, не плывите по течению, не плывите против течения, а плывите туда, куда вам действительно нужно!
Затем для выпускников 11 класса учителя прочтут поздравления в стихах:
– Последний год, 11-й класс, Бал выпускной, мечтанья и надежды, Мы в этот праздник поздравляем вас, Мы верим в вас и любим вас, как прежде!
Пусть жизнь откроет двери все для вас, К ногам постелет все пути-дороги, Сегодня выпускной – ваш звездный час, Дерзайте, шансов в жизни очень много!
– Вы подросли, окрепли, возмужали, Готовы горы на пути свернуть! Ваш день настал! Его вы все так ждали. Сомненья прочь! Смелее, в добрый путь!
Пусть вам во всем сопутствует удача, И сбудется заветная мечта, И даже к нерешаемой задаче Находится решение всегда!
В завершение этой сценки на выпускном в 11 классе педагоги, выстроившись в одну линию, прочтут веселые стихи с шуточными советами и пожеланиями, которые поднимут настроение всем присутствующим в зале.
– Учеба, несомненно, труд большой. За десять лет изрядно вы устали. И мы теперь хотим советы дать, Экзамены чтоб вы успешно сдали.
– Итак, чтоб их успешно сдать: Пива не пить и много не гулять, Больше учить и меньше спать. Диету также соблюдать.
– Мучного, жирного, соленого не есть: От этого ведь можно растолстеть. Вас педагоги могут не узнать, Придется на экзамен паспорт брать.
– Чтобы в хорошей форме быть, Свиданья временно придется отменить. Все знают: пылкая любовь Лишает разума и портит кровь.
– Так в добрый путь, ребята, разлетайтесь! Жизнь большая впереди вас ждет! Только школу никогда не забывайте И тех, кто подготовил вас в полет!
– Удачи вам, мира, добра и счастья, дорогие выпускники!
Сценка № 3 «Ах, Пушкин!» (экзамен по литературе)
Два актера на переднем плане изображают педагога и ученика. Позади них пустая сцена, где ребята разыграют веселое литературное шоу.
Учитель: Тяните билет!
Ученик берет билет и читает: Тема «Золотой век»…
Учитель: Что вы можете рассказать?
Ученик: Золотой век – это, прежде всего, Пушкин…
На сцене появляется актер в цилиндре, изображающий Пушкина.
Ученик: А также его друг Кюхельбекер и…Онегин! На сцене появляются указанные персонажи, здороваются и обнимаются с Пушкиным.
Учитель недоумевает: Онегин – друг Пушкина?
Ученик: Нет, нет!
Онегин разочарованно уходит.
Учитель недоверчиво: Хорошо! Расскажите, чем занимался Пушкин?
Ученик: Он тусовался…
На сцене появляются девчонки, и все начинают танцевать под веселую музыку.
Учитель раздраженно: Вот так что ли?
Ученик: Нет, нет! Он на балы ходил!
Включается классическая музыка, девочки с веерами кокетничают, а мальчики приглашают их на танец.
Кюхельбекер: Дамы и господа, возлюбленная Пушкина Наталья Гончарова!
На сцену выходит девушка в длинном платье и с веером. Кюхельбекер объявляет вальс, все танцуют.
Гончарова: Ах, Пушкин! Давайте убежим! Только вы и я…
Пушкин: А давайте лучше вы, я и лошадь! Ну, так реально быстрее!
Гончарова: Пушкин, а прочитайте мне что-нибудь из своего репертуара. Из новенького!
Пушкин торжественно: Ну, хорошо. Слушайте, господа! «В твоих глазах танцует черт самбу. И я медленно, без ансамбля спускаюсь к ногам твоим!» Пушкин падает на колени перед возлюбленной, двигает плечами и напевает: Бум-шака-така-така, бум, сеньорита…
Учитель шокировано: Вы что, с ума сошли?! Я вас сейчас выгоню! Ну-ка отвечайте, с кем конфликтовал Пушкин?!
Ученик растерянно: С Фетом!
Учитель удивленно: Вот это поворот!
На сцену выходит группа учеников с плакатом «ФЕТ». Впереди всех их предводитель.
Фет подбадривает толпу: Афанасий! Афанасий! Фет, Фет, Фет! Включается песня «Феличита» и ребята исполняют измененную версию «Фета читал».
Фет: Наталья! А ты что здесь делаешь? Пушкин, что все это значит? Хотите дуэль?!
Звучит драматичная музыка, все взволнованно перешептываются.
Пушкин: Восклицательный знак!
Фет: В смысле?
Пушкин: В смысле, не вопрос!
Учитель: То есть, вы хотите сказать, что Пушкин из-за Гончаровой стрелялся с Фетом? Запомните, он стрелялся с Дантесом!
Ученик: Я знаю, вы до конца дослушайте!
Фет выходит вперед: Господа, я долгое время обманывал вас. На самом деле, я… (срывает шляпу) Дантес!
Фанаты Фета меняют плакат и держат в руках имя «ДАНТЕС».
Пушкин: Нам нужно что-то решать с Натальей!
Дантес наставляет на нее пистолет: Не доставайся же ты никому!
Учитель: Это вообще не оттуда!
Ученик: Ах, точно!
Пушкин трясет Наталью за плечи: Молилась ли ты на ночь, Гончарова?!
Учитель устало: Или вы сейчас ответите мне, чем закончилась жизнь Пушкина, или я вам поставлю два!
Звучит тиканье часов, ученик раздумывает. Все актеры подбегают к нему.
Дантес шепотом: Эй, я его пуф-пуф!
Гончарова: Пс, из-за меня!
Пушкин: А я потом… (кашляет и падает, изображая смерть)
Ученик: Вспомнил! Дантес смертельно ранил Пушкина на дуэли из-за Натальи Гончаровой!
Учитель снисходительно: Ладно. Вижу, готовились.
Звучит веселая музыка, все аплодируют и танцуют! Экзамен сдан, актеры выходят на поклон.
Часть 2. Ответное слово выпускников
Песня-поппури (выход) на мотив «С первого взгляда», «Для тебя», «Я с тобой» Ани Лорак.
Сердца стук, тело горит огнем Школа наш милый, родимый дом Стал другим весь мир вокруг меня В нем теплей день ото дня Ты знаешь… Для тебя этот вечер для тебя вечер встречи Без тебя нам не надо Ни медалей, ни награды (2раза) А мы за тебя в огонь Мы стали одной семьёй Для нас ты звезда с небес Открыла страну чудес А мы для тебя живем Все боли твои возьмем Теперь стали мы семьей Ведь школа наш дом родной И мы с тобой… с тобой… мы с тобо-о-ой.
Слова выпускников.
(Сопунов) Наш выпуск – самый выпускной в гимназии!
(Лубенцова) В каком ещё выпуске вы найдёте 5 мальчиков и всего лишь 15 девочки? Только в нашем!
(Савченко) В каком ещё выпуске учителю приходилось смотреть на тебя не сверху вниз, а снизу вверх, т. к. средний рост учеников нашего выпуска метр восемьдесят?
(Саланов) А если требовалось что-то передвинуть, перенести, выбросить, то мы всегда были готовы прийти на помощь! Только надо было сказать (особенно если это – во время уроков).
(Шеховцова) К сожалению, мы – необыкновенно суеверны. Верили в чёрную кошку, не вовремя перебегающую дорогу в школу, поэтому вы не всегда видели нас на уроках, ни в коем случае не возвращались домой, если забыли тетрадку, учебник и дневник, и когда чесался нос… – ждали вестей.
(Николаев) Для родителей наш день начинался в 7-45, мы все гурьбой шли …, но не в сторону гимназии… Ведь надо было еще зайти в магазин на Проспекте, Химчистке или … обсудить последние новости … за углом школы, или просто вернуться хотя бы под утро домой…
(Кравцова) Скажем так, не все уроки приносили нам радость общения. Во время них мы мечтали оказаться как можно дальше от происходящего, и только человек 5 из всего выпуска оставались в реальной действительности и внимательно следили за происходящим на уроках.
(Масловская) Больше всего нам нравился фиолетовый, зеленый, чёрный цвета, и если бы школьная форма была бы таких оттенков и состояла бы из джинсов и футболок, то более дисциплинированного выпуска в ношении формы не было бы во всей гимназии!
(Чижова) В целом мы – очень добрые и симпатичные ребята, и если нам учителя не задавали много уроков, а родители вовремя заботились о наших желудках, то мы становились ещё добрее и симпатичнее.
(Савина) Вот лишь небольшая часть правды про наш весёлый и неповторимый выпуск!
Выбегают «разносчики газет», размахивая листками бумаги.
– Сенсация! Сенсация! Найдено подлинное завещание Альфреда Нобеля! Найдено самое настоящее завещание! Читайте, читайте! Вы здесь, здесь прочтите! Только сегодня и только сейчас наши выпускники награждают учителей гимназии № 26. Не пропустите вручение подлинного завещания Альфреда Нобеля.
1 Блок
(С 1 Блока по 5 блок ведущие Шеховцова и Саруханян.)
– Уважаемые дамы и господа!
– Мы переходим к вручению Нобелевских премий достойным представителям педагогического коллектива гимназии № 26. Все мы родом из детства! Все мы в душе навсегда останемся детьми! Внимание на экран!
Видеоролик «Все мы родом из детства».
– Первым выпала честь, открыть это событие директору Стахановской гимназии № 26 Шапке Ольге Александровне, а также идейным вдохновителям всей работы в гимназии, заместителям директора Черных В.П., Морозовой А.Д., Чернявской О.А., Евтифиевой И.В., Котовой Е.А.
– Нобелевская премия вручается директору за идейное вдохновение всей работы в гимназии.
– Нобелевская премия вручается заместителям директоров за поддержку и помощь в преодолении любых трудностей.
Стих: (Солодкая)
Быть админами школы – трудно! Столько дел и забот с утра, И порою гудит поминутно От всего неспроста голова. Отследить, чтобы чётко работал Весь учебный большой механизм… Каждый день обо всех нас забота – Это истинный героизм!
Песня на мотив «Прованс» Елка.
Уютный кабинет И снова пед.совет в разгаре А завтра семинар И аттестация нагрянет вдруг В порядок привести Все планы и журналы тоже Таков у них удел Держать гимназию, о Боже
2 Блок
– Следующая номинация: «Те, кто сделал наиболее важное открытие в области начального образования»!
– Премия вручается учителям начальных классов Платоновой Ларисе Трофимовне и Смирновой Галине Анатольевне за научную работу «Не так страшна мама, как её рисуют первоклассники»!
– Помните, если в начальной школе вас не научили складывать маленькие суммы,…
– То ваш единственный шанс в жизни – оперировать большИми!
Стих: (Платонова)
Когда-то очень маленькими Нас в школу привели Белели наши бантики, Букетики цвели. И пальчики неловкие Писать вы научили, И что такое Родина, Мы с вами ощутили
Песня на мотив «О Боже, какой мужчина» Натали.
Мы ворвались в жизнь вашу нежданно Изменив вашу реальность Сели за парты и взяли книжки И учились без передышки Были рядом вы четыре года С вами мы учили про солнце и природу Обучали вы цифрам и буквам Ваши урок не стереть года-а-а-ам…
Припев.
О Боже, какой учитель Философ и даже мыслитель Пусть будет всё на «отлично» И денег прилично (2раза)
3 Блок
– Мы продолжаем нашу церемонию. Награждается Нобелевской премией царицы физико-математических наук.
– Победителями признаны: Ковалева Ольга Федоровна, Полупан Оксана Владимировна, Логачёва Наталья Ивановна и Иванова Ирина Александровна
Стих (Сливина)
Дорогие наши учителя! Как же вы с нами намучались, Вбивая в головы наши дремучие Теоремы и их доказательство, Уравнение и их решения, Выражения и их упрощения
– Примите от всего выпуска в поздравление этот музыкальный подарок
На мотив песни Вера Брежнева «Любовь спасет мир».
- Тетрадь, в которой я пишу, Нельзя мне отдавать, Пока в ней нет ДЗ! Знать не в снах, а наяву Каким бывает атом, Делить его с тобой!.. Была для нас физика почти ужасным кошмаром! Но, все же уроки те не потеряны даром!
Припев:Я знаю одно, одно, что нас спасет — Что наш учитель шпору у нас не найдет! - Мы брали интеграл, Рассчитывали площадь, Пытались все понять!.. Тетрадь, в которой я пишу, Нельзя мне отдавать Вам, Пока есть что скатать! Была информатика почти ужасным кошмаром! Но, все же уроки те не потеряны даром!
Припев.
4 Блок
– За высокий вклад в развитие естественных наук награждаются Нобелевской премией учитель химии СГ № 26 Перцева Екатерина Антоновна, учитель географии Демчук Александра Ивановна и учитель биологии Черных Вера Павловна.
– Всю жизнь мы будем вспоминать, как, не тая улыбки, Вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки, Как были вы огорчены, когда, хотя и редко, Поставить были вы должны плохую отметку
Песня на мотив Киркорова «Зайка моя».
Пестик ты наш, мы – тычинки,Микробчик ты наш, мы – соринки. Ты – фотосинтез, мы – растенья,Ты – наш кустик, мы – коренья, Ты – гидроген, я – твой атом Ты – электрон, мы – все ядра Ты – ОН группа, мы – основы С тобою открыли элемент новый Ты – ареал, мы – планета Ты – все четыре стороны света Ты – наша Евразия, мы – Европа Знать географию лучше хип-хопа
Припев: Мы ночами плохо спим, биологию зубрим, Потому что мы понравиться хотим! Мы ночами плохо спим, географию зубрим, Потому что мы хотим уехать с вами в Рим Мы вообще-вообще не спим, потому что химию зубрим Потому что в жизни очень нужен парафин
5 Блок
– А также, Нобелевской премией награждаются за скрупулезную работу с историей и правовыми документами, Тарасюк Ольга Александровна и Диденко Юлия Николаевна.
Стих: (Сопунов)
Вы были рядом много лет Делились всем, что знали сами! Спасибо вам за знаний свет, За сказки детства с чудесами
(на мелодию песни из к/ф «Бриллиантовая рука»)
- Слова научные шептали вы О городе каменном, А книги с жуткими вопросами Нас вели сквозь туман. Любить историю я не умела так Огненно, пламенно. В душе моей неосторожно вы Разбудили вулкан.
Припев: Покажите, расскажите, Что случилось столетье до нас. Покажите, расскажите, Что у нас происходит сейчас. - Законы сложные учили мы Кодексы, правила, И конституции зубрили мы Что бы порадовать вас Мы полюбили правознание Огненно, пламенно В душе моей неосторожно вы Разбудили закон Припев.
– Дорогие гости! Для вас музыкальный подарок – номер от Центра детского и юношеского творчества! Встречайте!!!
Танец.
6 Блок
(С 6 Блока по 9 блок ведущие Безкоровайная и Солодкая.)
– Итак, сейчас с этой сцены прозвучат имена тех, кто наиболее тщательно исполнил долг в области расширения базы модернизации общественно – гуманитарной сферы.
– Награду заслужили учитель украинского языка и литературы Акимова Оксана Станиславовна, учитель зарубежной литературы Марченко Раиса Алексеевна и учитель русского языка
Ткачик Оксана Васильевна.
Стих: (Семерня)
Вы учитель с буквы большой, С молодою и прекрасной душой! Сколько долгих лет, сколько зим Отдаете душу вы молодым
Песня на мотив Борисенко «Звездный берег».
Припев:Найдите в сочиненьях наших 5 отличий, Неважно, что они почти аналогичны. Старались мы, писали их из интернета, Где одинаковы они всегда. Не существует у людей культуры Без знания азов литературы, И, если хочешь, если хочешь мир познать, Тебе придется классиков читать. Учителей-филологов оценки Нас научили правильно писать, И хоть возле доски тряслись коленки, Мы умудрялись пару фраз сказать
Припев:Найдите в сочиненьях наших 5 отличий, Неважно, что они почти аналогичны. Старались мы, писали их из интернета, Где одинаковы они всегда. Найдите-ка в контрольных наших 5 отличий, Неважно, что они почти аналогичны. Ведь даже если нас по одному сажали, Все вместе обсудить могли всегда.
7 Блок
– Очередной список победителей, теперь из номинации «Создатели наиболее выдающихся произведений физической культуры и эстетического мировоззрения»
– Награждаются учителя физкультуры Дядченко Елена Александровна и учитель курса «Защита отечества» Гладкий Владимир Владимирович за разработку проекта «О, спорт, люблю тебя, но странною любовью»
Стихи
1. (Николаев)
Свисток учителя раздался, В шеренгу троится пора
Звучит команда рассчитаться И за разминку приниматься И не сбежишь ведь никуда!
2. (Губарь)
Мечты, мечты, а будни злые, Куда нам деться от судьбы? Как нам вписаться в нормативы И с ДПЮ и физкультурой остаться навсегда на ТЫ!
Песня «Все для тебя» С.Михайлов.
У нас в судьбе есть только вы Родные наши физруки Зарницы, маты, кулеши, И отжиматься поспеши То ли на радость, то ли на беду Ты знай, что кросс я весь пройду (2раза)
ПрипевПойдем в поход, Медаль мы завоюем, И будем все с спортивною фигурой (2 раза) щеголять За это всё Мы скажем вам спасибо Берегли вы всех нас от ошибок, Ну а теперь со спортом дружим тесно, Вместе мы
– Дорогие гости! Предлагаем вашему вниманию номер «Веселая аэробика» в исполнении учеников Стахановской гимназии № 26! Встречайте!!!
8 Блок
– Творческий коллектив в составе учителей английского, немецкого языков стал лучшим из тех, кто произвел наиболее важное усовершенствование в области изучения английского и немецкого языков;
– Нобелевская премия вручается самым талантливым, терпеливым и непревзоёденным!
– Вот их имена: Щемелева Татьяна Ивановна и Ладыгина Дарья Евгеньевна
– Примите от всех выпускников в поздравление посвященную вам песню
(Намотивпесни «I am not the boy next door»).
Вы учили нас языку А теперь мы скажем «мерси боку» Thank you скажем и Danke schon Эти языки как хамелеон И теперь круто знаем всё мы И сейчас всё услышите вы
ПрипевI am not the girl next door I don’t belong like I did before
Скажем «либе дихь» мы узнаем их Эти языки…Как они просты Oh. I can’t go back there anymore Comes I’m not the girl next door
9 Блок
– Эстетическое развитие – это всем нужно. Уроки ИЗО и вокала – это очень важно
– Потому это масштабная операция, под названием « Моральное здоровье нации».
– Ей руководят: Иващенко Надежда Владимировна, Рыдыгина Татьяна Ивановна, Квитко Олег Владимирович, Агейкина Светлана Витальевна, Жалковская Светлана Анатольевна,
Беседина Людмила Александровна.
Песня на мотив Корни «Ты узнаешь её».
- Ты узнаешь её. Ты узнаешь его. Ты узнаешь её… Она может красиво вам спеть В нас откроет гармонию нежного звука Вышивание не было мукой И отверткою болт привертеть
Припев: Ты узнаешь их всех из 1000 По рукам, голосами и творчеству Потому что их образ высечен С благодарностью во всех выпусках - Она может дали показать Интересно расскажет про Эдварда Мунка Элегантно пошитая сумка Нам поможет о себе рассказать Припев.
10 Блок
(С 10 Блока по 12 блок ведущие Сливина и Савченко.)
– В этот замечательный вечер, нам бы ещё хотелось бы вспомнить тех, кто помогал нам познать источники мировоззрения, тех, кто вносил в нашу жизнь много красок, солнечных моментов и хорошего настроения.
– Нобелевская премия вручается императрице книжного царства Савенко Елене Ивановне за создание современного, информационного центра
– А также, Нобелевская премия вручается талантливому педагогу-организатору Грицаенко Юлии Васильевне за умение вовремя и лаконично всё организовать
Стих: (Кондратьева)
- Нелегкая женская доля: День каждый для Вас – будто бой, Но Вы остаетесь и в школе, И дома, и всюду – собой! Желаем бодрости и настроении! И чтоб сбывались все мечты! За труд ваш нужный, благородный, Примите благодарность, Нобелевскую премия и цветы!
Песня на мотив «За тебя калым отдам».
Хороши всем на диво, и скромны и красивы Что же это такое, нет ни сна, ни покоя Хочу книжки читать я и сценарий писать я В школе всем помогают и все в классах их знают
ПрипевМы за вас всегда горой Жарким летом и зимой Юль Васильна Грицаенко Елена Ивановна Савенко (2раза)
– А теперь слова благодарности и вручение Нобелевской премии, за отменное кормление 11-классников, звучат для работников столовой
Стих: (Кошарная)
В буфете мы выпили школьном Цистерн пятьдесят молока! Родители очень довольны – Ведь это почти что река! Мы тысячи булочек съели, А сколько различных конфет… Своим поварам благодарны, Так вкусно кормили нас всех!
11 Блок
Стихи (Саруханян)
Есть в зале те, кто дорог бесконечно, Их не было б, здесь не стояли б мы. Кто помогает советом и надеждой. Всегда вы рядом – и сегодня с нами вы. Родители – родное это слово, Для нас нет ближе матери, отца, Глаза пусть ваши радость нам подарят, А грусть исчезнет с вашего лица.
– От всех выпускников, почти взрослых, почти самостоятельных, но всё же маленьких деточек, объявляется благодарность за то, что ваше плечё, ваша поддержка всегда были рядом
– За то, что где бы мы ни были, мы всегда чувствуем ваше родительское тепло, сквозь километры, страны, года, столетия
Песня на мотив «Старинные часы».
- Родители мои, спасибо вам За вашу теплоту, и силу, и терпенье Мы были малыши И повзрослели быстро И вот уже наш вечер впускной Когда уйдем все мы Наступит грусть Наступит тот момент Когда покинем дом мы Но не смотря на боль И не смотря на слезы Мы будем помнить ваших рук тепло
Припев Жизнь невозможно повернуть назад, И время ни на миг не остановишь. Пусть неоглядна ночь И одинок мой дом, Я вас люблю, родители мои - Спасибо вам за всё За жизнь мою За то, помогли На свет нам появиться За ласку, теплоту За то, что воспитали Спасибо вам и низкий вам поклон Припев.
– Слово для поздравлений выпускникам от имени родителей предоставляется предоставляется Саруханян Элладе Фердинандовне!
12 Блок
– Нобелевская премия вручается нашему любимому классному руководителю Черных Вере Павловне. Но так же мы не можем забыть ещё одну нашу школьную маму – Тарасюк Ольгу Александровну.
– Именно они искренне верили в нас, надеялись, что из нас выйдет что-то путное. И вот это свершилось. Этот момент настал Мы стали выпускниками!
(Шеховцова): Дорогие наши, любимые Вера Павловна и Ольга Александровна спасибо вам а веру в выпускников. И говорим вам от чистого сердца, нам нравится в вас всё, а именно:
Песня на мотив Градусы «Нравится мне».
- Нравится нам, когда ты строгая по классу ходишь, У нас порядок наводишь, Нравится нам, когда родителям звонишь – Неважно, днём или ночью – это нравится нам! Нравится нам, когда готовим с тобой выступления, Ведь они без сомнения, нам очень нужны! Нравится нам, что каждый раз дневники собирая, Оценки все выставляла. Но нам…
Припев:Плевать, если мы заболеем, Тебя порадовать мы все же сумеем, И нам никого, блин, не надо, Лишь бы ты ходила строгая рядом, Нам никогда не было скучно с тобою! Мы даже в твою честь планету откроем, А пока она тебе будет сниться, У нас успеет пять задач успешно решиться - Нравится нам на переменах с тобою встречаться, И ты не вздумай меняться, Нравится нам, что можем максимум, пять минут ругаться, И только две – обижаться, Нравится нам, когда за форму коришь ты, И за прогулы ворчишь ты, это нравится нам. Нравится нам с тобой проведывать завуча, Надеясь на миг удачи. Но нам.
Сценка № 4 «Изучаем английский алфавит»
На сцене стул и доска с английским алфавитом. Актриса в роли учительницы ждет своего ученика на дополнительное занятие. Ученик появляется под бурные аплодисменты.
Ученик: Hi, teacher. May I… Ну, короче, я зашел.
Учительница: Здравствуй. Садись, пожалуйста. Сегодня мы закрепим то, над чем трудились целый месяц.
Ученик, заняв свое место: Блин, снова этот алфавит! Сложная тема! Можно выучить язык без алфавита?
Учительница: Нет, нельзя. Вот это какая буква? (указывает на первую букву)
Ученик: Это «А».
Учительница: Эй!
Ученик: Шо?
Учительница: Не «а» и не «шо». Это буква «Эй»! А это какая буква? (указывает на вторую)
Ученик: «В»… Нет! «Вэй»!
Учительница: Это буква «Би»! Месяц коту под хвост! Вспоминай. Это какая буква? (указывает на третью)
Ученик, подумав: «Си»?
Учительница: Yes!
Ученик растерянно: Так «Си» или «Йес»?
Учительница: Это буква «Си»! Давай дальше! (указывает на следующую)
Ученик: Это… «Ди».
Учительница: Верно. «Си», «ди».
Ученик: Так я сижу. Давайте дальше.
Учительница показывает на другую букву.
Ученик: Это… «Э»!
Учительница разочарованно: Это буква «И»!
Ученик: Блин, вот помню, что в этом месте какая-то подстава была! Какой сложный язык!
Учительница: Да мы до языка еще даже не дошли.
Ученик: Я представляю, каков язык, если алфавит такой сложный! Вот если это «И», то это какая буква? (указывает на «I»)
Учительница: Это буква «Ай».
Ученик встает и пытается уйти.
Учительница: Куда ты? Вернись! Скажи, вот это какая буква? (указывает на «Р»)
Ученик нехотя возвращается: Да это может быть что угодно! «Ре», «ри», «рай»… Ну, это… перевернутый мягкий знак!
Учительница: Это буква «Пи».
Ученик: «Пи»? Покажите мне, где буква «пец», и мне конец!
Учительница: Вот эту букву мы с тобой отдельно учили. Как она читается? (показывает «V»)
Ученик: Это пять!
Учительница пораженно: Какая «пять»?
Ученик: Римская! Это пять, а это (указывает на «Х») десять! Вы мне говорили ассоциации придумать. Я их придумал, а буквы забыл.
Учительница: Ну, хорошо. Это исправимо. Но мы с тобой забыли одну интересную букву! Потом останется выучить только последние три.
Ученик: Это три буквы? (указывает на «xyz») Я думал, кто-то слово неправильно написал…
Учительница: Соберись! Смотри, это буква «Эйч» (указывает на «H»)
Ученик: Кстати, у меня к этой букве много вопросов. Вот назовите хоть одно слово с ней?
Учительница: Например, «home».
Ученик в шоке: Ну, и где тут «эйч»?!
Учительница: Это первая буква, «аш».
Ученик недоумевает: Какая «аш»? Вы на ходу придумываете?
Учительница: Нет, это такое правило! Вот в слове «hour» она вообще не читается.
Ученик: Тогда зачем она там стоит?
Учительница: Такое правило. Давай теперь будем соединять буквы. Что получится, если соединить «s» и «h»?
Ученик: Шо?
Учительница: Почти, только не «ш», а «щ». Как в слове «sheep». А если соединить «c» и «h»?
Ученик безрадостно: Интрига прямо бешеная! Ну, все, я домой.
Ученик встает и направляется к выходу. Учительница бежит за ним. Актеры скрываются за кулисами, а потом возвращаются на поклон. Зал в восторге!