Всем большой привет! На связи Евгения Климкович.
В прошедшее воскресение мои старшенькие детишки, сын Денис, которому уже 19 лет стукнуло, и дочь Александра, которой скоро исполнится 11, посетили одно увлекательное мероприятие. Вернулись домой довольные и рассказали мне про новые интересные игры для подростков, которым они на этом мероприятии и обучились.
Они поделились со мной, а я спешу поделиться с вами, дорогие читатели, поскольку игры действительно интересные.
Но сначала кратенько расскажу о самом мероприятии и о том, где оно проходило.
Клуб «Фудзияма»
Итак, есть у нас в Липецке клуб «Фудзияма». Там детишек обучают различным единоборствам, танцам, шахматам и другим интересным вещам. В этот клуб я записала своего младшего сына Артема, он ходит на айкидо. Денис на Артема посмотрел и тоже захотел заняться этим видом спорта. Так что теперь у нас в семье целых два начинающих айкидошника)
И как-то раз, администратор клуба Анна рассказала мне, что на базе клуба планируется открытие «Школы лидеров». Я сразу же подумала про мою Сашку, так как это именно то, что ей (с ее неуемной энергией и стремлением всех организовать) нужно.
И вот, в это воскресение «Фудзияма» устроила день открытых дверей. Где все желающие посещать «Школу лидеров» могли подробнее узнать, что же это такое. Ребята приходили вместе с родителями. Я была на работе, поэтому мои дети пошли туда самостоятельно.
Для взрослых была устроена встреча с психологом, который рассказывал о том, как нужно правильно общаться с детьми, как помочь им в учебе, про другие важные вещи и отвечал на интересующие вопросы.
Ну а детишки, все в основном в возрасте 10 лет и старше, отправились в соседнее помещение вместе со своим инструктором Петей для того, чтобы и познакомиться друг с другом, и научиться новым интересным играм.
Насколько я поняла, игры подбирались с учетом того, что это все-таки «Школа лидеров». Каждая из них направлена на развитие определенного навыка, который наверняка пригодится в жизни любому человеку, а лидеру особенно. За два часа успели сыграть в семь игр, которые я и хочу вам представить.
Игра-знакомство
Об этой игре я знала давно, нечто подобное мы проводили на свадьбах, когда еще работали в своем праздничном агентстве, для того чтобы всех гостей перезнакомить. Но вариант игры, представленный в «Фудзияме» мне понравился больше.
Все садятся в круг. Первый участник начинает рассказывать о себе. Например,
«Меня зовут Саша. Я сухопутная. Мне 10 лет. Я учусь в 5 классе. Я люблю танцевать и путешествовать и не люблю рисовать.»
При чем здесь сухопутная? А при том, что обязательно нужно придумать про себя прилагательное, начинающееся на ту же букву, что и твое имя. Слово «сухопутная» пришло Саше на ум первым, так что она его и сказала. По-моему очень оригинальненько)
Задача следующего игрока еще раз кратко представить предыдущего игрока и затем рассказать о себе. Опять же пример, после Саши в кругу сидела девочка Катя. Итак, Катя говорит:
«Это Саша. Она сухопутная. А меня зовут Катя. Я красивая. Мне 11 лет. Я увлекаюсь пением»
Третий человек в круге представляет двух человек, сидящих до него, а потом себя. Например,
«Это Саша. Она сухопутная. Это Катя. Она красивая. А меня зовут Яна. Я яркая, мне 10 лет и т.д.»
То есть, каждый последующий человек представляет всех предыдущих и потом себя.
Во время этой игры запомнить имена всех участников не проблема. Думаю, что прилагательные используются в игре не случайно, они включают в процесс запоминания еще и образную память.
Параметры сервера Counter-Strike: Global Offensive
- mp_restartgame 1 — перезагрузка сервера.
- bot_kick — отключение ботов.
- bot_add_ct — подключение бота за СТ.
- bot_add_t — подключение бота за Т.
- mp_maxmoney 25000 — определяет лимит денежных средств.
- mp_startmoney 2500 — назначает количество денежных средств в начале боя.
- mp_warmup_end — завершение разминки.
- mp_warmuptime 235 — указывает время разминки.
- mp_limitteams 0 — убирает лимит игроков в командах.
- mp_autoteambalance 0 — выключает автобаланс в командах.
- mp_roundtime 10 — используйте, если необходимо изменить время матча.
- mp_maxrounds 200 — изменяет максимальное количество раундов.
- mp_timelimit 40 — время матча в минутах.
- mp_c4timer 30 — время до активации бомбы.
- mp_freezetime 0 — убирает время заморозки в начале матча.
- mp_buytime 2500 — определяет время закупки в секундах.
- mp_buy_anywhere 1 — используйте команду, чтобы покупать оружие по всей карте.
- ammo_grenade_limit_total 6 — возможность покупать неограниченное количество гранат.
Глобальные настройки сервера CS:GO
- sv_cheats 1 — разрешает игрокам использовать читы.
- sv_visiblemaxplayers 10 — максимальное количество игроков (в нашем случае 10).
- sv_specnoclip 1 — позволяет игрокам в спектрах проходить сквозь стены и объекты.
- sv_specspeed 1.5 — изменяет скорость в режиме спектра.
- sv_forcepreload 1 — подключение игроков выполняется только после полной загрузки сервера.
Зиб. Зэб. Заб.
Об этой игре я услышала впервые от своих детей, никогда раньше в нее не играла. Эта забава способствует развитию быстроты реакции и наблюдательности.
Опять же игроки становятся в круг.
Первый игрок резко выбрасывает руку в перед, указывая на кого-нибудь из стоящих в кругу и громко говорит: «Зиб!»
Тот игрок, на которого указал игрок номер один, так же резко выкидывает вперед руку, указывает еще на кого-нибудь и говорит слово «Зэб!»
Этот третий игрок опять же указывает на кого-нибудь резко выкинутой рукой и произносит: «Заб!»
И так далее: «Зиб! Зэб! Заб! Зиб! Зэб! Заб!..» Важно, чтобы этот ряд не нарушался.
Мне эта игра показалась ну очень простой. Но Александра сказала, что не так-то все просто, как кажется. Во-первых, можно зазеваться и не заметить, что указали именно на тебя. А во-вторых, можно (и это случалось часто) сказать вместо «Зиб», например, «Заб», то есть сбиться с ряда. Тот, с кем это случается, из игры выбывает.
Команды для ботов
- bot_add — подключает бота в наименьшую команду.
- bot_add_ct — подключает бота за контртеррористов.
- bot_add_t — подключает бота за террористов.
- bot_kick — удаляет всех ботов.
- bot_kickBob — удаляет бота с указанным именем.
- bot_kill — убивает всех ботов.
- bot_zombie 1 — замораживает всех ботов.
- bot_dont_shoot — прекращает стрельбу ботов.
- bot_difficulty — позволяет настроить сложность ботов от 0 до 2.
- bot_stop — остановка ботов.
- bot_mimic 1 — боты начнут повторять действия игрока.
- bot_mimic_yaw_offset 0 — боты перестанут повторять действия игрока.
- bot_crouch 1 — боты начинают приседать.
- bot_place — бот появляется напротив игрока.
Где монетка?
Игра, направленная на развитие наблюдательности. Итак, все игроки встают в круг и соединяют ладони таким образом.
Правая ладонь лежит на левой ладони игрока стоящего справа, а на левой ладони игрока лежит правая ладонь игрока стоящего слева.
Если не понятно предыдущее предложение попробуйте перечитать его еще раз или два)
Сначала ведущий выходит за дверь, а кто-то из игроков берет в руку монетку и прячет ее в ладошке. Когда ведущий возвращается, участники игры начинают передавать друг другу монетку по часовой стрелке. Из руки в руку. Из ладошки в ладошку. Задача ведущего определить, у кого же в руках на данный момент находится монетка.
Все было бы очень просто, если бы не одно но. Дело в том, что движение руками совершает не только тот, у кого монета находится в данный момент, а вообще все участники. То есть складывается впечатление, что у каждого игрока есть монета и все они передают эти монеты соседу слева.
Если ведущий определяет правильного держателя монеты, то этот игрок становится ведущим, а ведущий становится в круг.
Budget-команды
- budget_averages_window 0 — число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели.
- budget_background_alpha 0 — прозрачность панели.
- budget_bargraph_range_ms 12.6666 — назначает границу диаграммы в секундах.
- budget_history numsamplesvisible 0 — количество сегментов для отрисовки диаграммы.
- budget_history_range_ms 5 — граница диаграммы в секундах.
- budget_panel_height 184 — определяет высоту панели в пикселях.
- budget_panel_width 522 — определяет ширину панели в пикселях.
- budget_panel_x 0 — позиция x окна от левого края экрана.
- budget_panel_y 50 — позиция y окна от левого края экрана.
- budget_peaks_window 0 — количество фреймов для подсчета отображения окна статистики.
- budget_show_averages 0 — выключает среднее значение в статистике.
- budget_show_history 0 — выключает историю графики.
- budget_show_peaks 0 — выключает отображения пиков в статистике.
- bugreporter_uploadasync 0 — загружает приложения асинхронно.
Лягушка
Эта игра чем-то похожа на предыдущую. Все стоят в кругу. Ведущий выходит за дверь. Игроки, пока ведущего нет, договариваются о том, кто из них будет «лягушкой». Ведущий возвращается и встает в центр круга. Его задача определить, кто же назначен на роль «лягушки».
Что делает лягушка? Лягушка показывает язык (высовывает и засовывает обратно). Но делает это только тогда, когда ведущий на нее не смотрит, например, когда он поворачивается к «лягушке» спиной. Ну а когда тот, кто водит поворачивается к «лягушке» лицом, то она старается ничем себя не выдать.
Бывает, что ведущий поворачивается именно в тот момент, когда «лягушка» еще не успевает спрятать язык. Бывает, что «лягушку» выдают взгляды других участников игры, которые на нее смотрят. Так что здесь ведущему нужно быть очень внимательным и учиться читать по лицам, «лягушке» нужно быть осторожной, чтобы не попасться, ну а остальным игрокам нужно сохранять невозмутимость.
Сетевые параметры
- net_channels 0 — показывает информацию о канале в консоли.
- net_graph 1 — подключает панель информации о соединении.
- net_graphheight 40 — определяет высоту net_graph панели.
- net_graphmsecs 400 — изменяет скорость обновления блока.
- net_graphpos 1 — местоположение net_graph.
- net_graphproportionalfont 0.5 — позволяет изменить размер net_graph.
- net_graphshowinterp 1 — отображает строку интерполяции.
- net_graphshowlatency 1 — показывает ping и пакеты.
- net_graphsolid 1 — убирает прозрачность лагомера.
- net_graphtext 1 — подключает текст в блоке.
- net_maxroutable 1160 — определяет максимальную фрагментацию в байтах на пакет.
- net_scale 3 — изменяет размер графика.
- rate 50000 — назначает количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
Вампум
Знаете, что такое вампум?
Вампум – это нанизанные на шнуры цилиндрические бусины, служившие североамериканским индейцам для различных целей.
ну вот, теперь знаете)
Роль вампумов исполняли небольшие листочки бумаги, которые были привязаны на веревочки и надеты на шею игрокам.
Все делятся на две команды. И по сигналу начинают играть. Задача проста. Сорвать вампумы со своих противников и не дать им сорвать свои вампумы. Та команда, игрок которой остается последним с вампумом на шее, побеждает.
Если подумать, то становится понятно, что победить в этой игре можно, если выработать хитрую командную тактику и выбрать одного своего игрока, которого будут защищать все остальные от нападений команды противника, попутно стараясь сорвать вампумы с соперников.
Но с первого раза понять это конечно же трудно. Так что все действовали по одиночке. В результате Сашуля лишилась вампума первой) Кстати, есть небольшой кусочек видео с этой подвижной игры.
Параметры компьютерной мыши
- sensitivity 2.3 — определяет чувствительность мыши.
- m_customaccel 0 — деактивирует ускорение.
- m_customaccel_exponent 0 — убирает измерение коэффициента пропорциональности акселерации.
- m_customaccel_max 1 — коэффициент пропорциональности акселерации.
- m_customaccel_scale 0.02 — значение акселерации мыши по дефолту.
- m_forward 1 — снаряжает множитель чувствительности управления мышью вперед.
- m_mouseaccel1 0 — ускоряет в два раза игровую мышь в (Windows).
- m_mouseaccel2 0 — ускоряет в четыре раза игровую мышь (Windows).
- m_mousespeed 1 — коэффициент ускорения игровой мышки (Windows).
- m_pitch 0.022 — инверсия мышки.
- m_rawinput 1 — использование этой команды разрешает прямое подключение мыши, благодаря которому игнорируются настройки ПУ в операционной системе.
- m_side 0.2 — регулирует чувствительность скорости перемещения.
- m_yaw 0.039 — контролирует множитель чувствительности скорости поворота влево-вправо.
Найди свою пару
Для того, чтобы сыграть в эту игру, нужно разбиться на пары. Каждая пара придумывает себе словосочетание. Например, Саша и мальчик, с которым она была в паре, придумали «Старик Хоттабыч». У Саши было слово «старик», у мальчика — «Хоттабыч». Все закрывают глаза. Руководитель игры разделяет пары. Просто уводит одного из игроков куда-нибудь подальше от второго.
И потом, по сигналу пары должны постараться соединиться. Только вот глаза открывать нельзя. Нужно громко выкрикивать свое слово и постараться услышать слово своего напарника и идти на этот зов. Наверно прикольно, когда в зале кричат человек 20, причем каждый громко и каждый свое слово.
Но вот нужно постараться из этого многоголосья вычленить именно тот голос и то слово, которое нужно тебе, и при этом не забывать выкрикивать свое слово, чтобы твой напарник имел шанс идти тебе на встречу. Интересно, не правда ли?
Графическая составляющая
- mat_autoexposure_max 1 — определяет максимальную яркость экрана.
- mat_autoexposure_min 0.8 — определяет минимальную яркость экрана.
- mat_debug_postprocessing_effects 0 — отключение отображения алгоритмов в квадрантах экрана.
- mat_disable_bloom 1 — убирает bloom-эффект.
- mat_monitorgamma 2.2 — настройка гаммы, где 1.6 — светлый, 2.6 — темный.
- mat_queue_mode 2 — активирует многоядерный рендеринг.
- mat_savechanges — вносит настройки видео в реестр операционной системы.
- mat_setvideomode 1366 768 1 — определяет разрешение экрана.
- muzzleflash_light 0 — убирает динамический свет от вспышек.
- r_cheapwaterend 0 — изменяет значение прорисовки дна и воды.
- r_dynamic0 — настройка динамических отсветов от объектов.