«Для мам, и вместе с мамами» конкурсно развлекательная- программа, посвященная Дню матери


Сценарий конкурсной программы ко Дню матери для учащихся начальных классов

Конкурсно-развлекательная программа ко Дню матери «Супермама»
Описание:
разработка будет полезна учителям начальных классов, школьным организаторам при организации и проведении Дня матери в школе. Содержит разнообразные конкурсные задания для команд мамочек.
Цель и задачи мероприятия:
— развивать эмоциональную сферу, артистизм детей; — воспитать чувство уважения, любви к родителям, старшим. — создавать теплый нравственный климат между мамами и детьми, — пробудить во взрослых и детях желание быть доброжелательными и доверчивыми друг к другу.

Ход мероприятия
Ведущий 1: Воспеваю то, что вечно ново. И хотя совсем не гимн пою, Но в душе родившееся слово Обретает музыку свою. Ведущий 2: Слово это — зов и заклинанье, В этом слове — сущего душа. Это — искра первая сознанья, Первая улыбка малыша. Ведущий 1: Слово это сроду не обманет, В нем сокрыто жизни существо. В нем — исток всего. Ему конца нет. Встаньте!.. Я произношу его: «Мама!» Ведущий 2: Добрый день, дорогие друзья! Ведущий 1: Добрый день, наши милые мамочки! Ведущий 2: Мы поздравляем Вас с наступающим праздником – Днём матери и хотим порадовать конкурсно-развлекательной программой «Супермама» Музыкальный номер Ведущий 1: Мама! Мамочка! Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого близкого, дорогого, единственного человека. Мама следит за нашей дорогой. Материнская любовь греет нас до старости. Ведущий 2: Действительно, кто нас всегда поддержит? Ведущий 1: Поймёт и не осудит? Ведущий 2: Примет такими, какие мы есть? Ведущий 1: Это – МАМА! Ведущий 2: Но как известно мамами не рождаются, мамами становятся. Когда-то наши мамы были непоседливыми шумными девчонками, которые любили играть в разные игры. Ведущий 1: Поэтому мы и сегодня предлагаем мамам вспомнить своё детство и поучаствовать в нашей конкурсно-игровой программе. Ведущий 2: Приглашаем на сцену наших участниц, встречайте! (Выходят мамы) Ведущий 1: Ну что ж, с командами мы познакомились, давайте познакомимся с жюри, которое будет оценивать выступления наших участниц. Ведущий 2: Сегодня в составе жюри… Ведущий 1: Сейчас первый конкурс – «Разминка» Командам нужно ответить на вопросы. Ведущий 2: Вопросы 1-й команде: Когда мальчика называют женским именем? (Соня) Из какой посуды нельзя есть (из пустой) На что похожа половина яблока? (на вторую половину) Когда сутки короче, зимой или летом? (одинаковы) Собака была привязана к десятиметровой верёвке, апрошла 300 метров. Как ей это удалось? (Верёвка ни к чему не была привязана) Ведущий 1: Вопросы 2-й команде: Можно ли в решете воду принести? (Да, когда замёрзнет) Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает голову в окно или дверь) Что можно видеть с закрытыми глазами? (сон) Что стоит между окном и дверью? (буква и) Какой рукой лучше размешивать чай? (лучше размешивать ложкой) Ведущий 2: Все мамочки просто молодцы и заслужили поощрительный приз. Музыкальный номер Ведущий 1 Ну а на очереди у нас второй конкурс «Писатели» Ведущий 2: Сочините маленький рассказ так, чтобы все слова начинались — ! команда на букву «К», 2 команда на букву «П» Ведущий 1: Ну а пока мамы готовятся – музыкальный номер. Ведущий 2:Вы, конечно не помните самую первую встречу с мамой. Как она обрадовалась, когда увидела Вас! Как счастливо светились её глаза. Тогда ваша мамочка первый раз взглянула на своего малыша и поняла, что её ребёнок самый лучший, самый красивый и самый любимый. Сейчас вы подросли, но мама любит вас всё так же крепко и нежно Ведущий 1: Дорогие наши мамочки! Сколько бессонных ночей вы провели у детских кроваток. Вы вскакивали с постели, услышав голосок своего ребёнка. И уж как никто другой вы запомнили голоса своих любимых чад. Поэтому вам не составит большого ьруда узнать своего плачущего ребёнка. Ведущий 2: Приглашаем сюда ваших детей Ведущий 1: Сейчас ваши детишки будут плакать, как в детстве, то есть говорить «уа-уа!», а ваша задача – узнать голос вашего ребёнка. Прошу мам отвернуться. Я не буду обижать ваших детишек, а только буду командовать указкой кому и за кем «плакать». Музыкальный номер Ведущий 2: Сейчас четвёртый конкурс «Семейная хроника» Ведущий 1: Родившись, дети сохраняют невидимую связь с мамой. Общение в семье позволяет родителям и детям лучше узнать друг друга, у них появляются общие воспоминания, поэтому наши участники смогут легко ответить на вопросы конкурса «Семейная хроника» Ведущий 2: Конкурс будет проходить следующим образом: ребёнок берёт, не глядя, вопрос из шкатулки, я читаю этот вопрос, обращённый к юному участнику. Мама тут же пишет на листочке ответ и отдаёт его мне. Пока мама пишет ребёнок может обдумывать ответ на вопрос. Потом ребёнок отвечает устно, ответ мамы (на листочке) и устный ответ ребёнка должны совпасть. Музыкальный номер Ведущий 1 Без кого невозможно на свете жить? Ведущий 2: Без мамы! Ведущий 1: Без кого невозможно умные вещи говорить? Ведущий 2: Без мамы! Ведущий 1: А кому посвящаем стихи? Ведущий 2: Маме! Концертный номер Ведущий 1: А мы сейча проверим, не забыли ли мамы сказки, ведь дети подросли. Пятый конкурс «Сказочница». Итак, вам необходимо угадать сказку. Например, сказка о первой жертве неудачного вложения денег – «Золотой ключик» Ведущий 2: 1-ой команде: Сказка о том, как любовь превращает зверя в человека (Аленьких цветочек). Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка) Сказка о преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка) Ведущий 1: 2-й команде: Сказка о девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом всё-таки нашла своего принца (Дюймовочка) Сказка о перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (теремок) Сказка о том, как крупное животное использовало детский труд в домашнем хозяйстве Маша и медведь) Музыкальный номер Ведущий 2: Мамочки, а вы готовы к конкурсу «Весёлый зоопарк»? Ведущий 1: Вам необходимо с помощью пантомимы изобразить животных, а другой команде их отгадать. Ведущий 2: Пока мамы обдумывают свои действия, музыкальный номер Ведущий 1: Итак, мамочки, готовы? Музыкальный номер Ведущий 2: Конкурс песен. Вам необходимо угадать песню по трём словам и спеть её. Небосклон, кокосы, бананы (Чунга-Чанга) Минуты, небосклон, машинист (Голубой вагон) Груша, песня, туман (Катюша) Калина, ручей, парень (Ой, цветёт калина) Музыкальный номер Ведущий 1: Праздник наш уже кончается, Что же нам ещё сказать? Разрешите на прощание – Вам здоровья пожелать! Ведущий 2: Будьте веселы, здоровы, Всем дарите добрый свет! Приходите в гости снова И живите до ста лет! Ведущий 1: Дорогие мамочки, будьте всегда красивыми и любимыми! Пусть ваши дети дарят вам силу и счастье! Жизнь продолжается, потому что на земле есть ВЫ! Ведущий 2: И пусть вас не покидает терпение, которое так необходимо вам всем! Ведущий 1: Пусть ваша доброта принесёт тепло в сердца окружающих вас людей! Ведущий 2: Пусть в вашем доме всегда звучит музыка – музыка любви, доброты. Ведущий 1: И пусть все восхищаются вашей красотой! Ведь вы – самое прекрасное, что есть. Вы – самый красивый, благоуханный цветок в мире. Вы – мамы! Ведущий 2: Ну, а пока жюри подводит итоги конкурсов, ещё один музыкальный номер. Ведущий 1: Для награждения слово предоставляется_________________ Ведущие вместе: До новых встреч! В сценарии использован отрывок из стихотворения Расула Гамзатова «Берегите матерей»

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий праздника ко Дню Матери на английском языке для старших дошкольников и младших школьников Конкурсы ко Дню матери в 1 классе Сценарий праздника ко Дню матери для начальной школы Праздник День матери в начальной школе. Сценарий

Похожие статьи:

О празднике День Матери для младших школьников

Внеклассное мероприятие на День Матери для младших школьников. Сценарий

Классный час на День матери, 3 класс

Классный час на День матери, 2 класс

День матери. Интересный сценарий праздника, 4 класс

Конкурсы на День матери для мам в школе

Чтобы придать школьному празднику по случаю Дня матери особенную, креативную изюминку, нужно сделать основной упор на конкурсы, в которых будут состязаться не ученики, а родители (мамы и бабушки). Это позволит взрослым и солидным женщинам на несколько часов вернуться в детство и почувствовать себя беззаботными и легкомысленными подростками. Эмоции и впечатления от этого у всех останутся самые яркие и незабываемые.

  • «Кто самый смекалистый»
    . Мамочек, желающих участвовать, рассаживают в кружок на сцене или в центре класса. Каждой выдают листик бумаги и ручку, а потом объявляют задание – написать за 1 одну минуту как можно больше слов на определенную букву. Для усложнения отдельным пунктом указывают, что писать разрешается только имена существительные. Выигрыш достается маме, которая вспомнит и напишет самое большое количество слов.
  • «Сборы в школу»
    . Для участия несколько мам выходят в центр зала и становятся вокруг большого стола, на котором вперемешку лежат вещи их детей: тетрадки, карандаши, ручки, линейки, пеналы и пр. Там же стоят детские портфели. По сигналу ведущего родительницам нужно сложить в ранцы все, что принадлежит их детям. Побеждает мама, раньше других выполнившая эту задачу. Чтобы состязаться было интересней, можно снабдить мам расписанием школьных предметов, в соответствии с которым они будут собирать портфели.
  • «Пазломания».
    К этому конкурсу готовятся заранее. Цветные фотографии учеников класса разрезают на фрагменты неправильной формы. В канун праздника мам вызывают на сцену и предлагают из кусочков собрать портрет своего любимого чада. Первый приз и медаль за быстроту реакции присуждается мамочке, сумевшей первой справиться с заданием.

Конкурсы ко Дню матери в школе для старшеклассников

Планируя сценарий школьного праздника по случаю Дня матери в старших классах, нужно уделить конкурсам особое внимание и подобрать их таким образом, чтобы участвовать смогли и девушки, и парни, и сами мамочки. Это позволит крепче объединить детский коллектив и улучшит отношения между молодежью и родителями. Ведь ничто не сближает лучше, чем общее интересное, веселое и азартное занятие, за которое можно еще и приз получить.

  • «Костюм для подиума»
    . В состязании участвуют пары, состоящие из мамы и взрослой дочери. Участницам выдают однотонные футболки и корзины с соответствующим реквизитом: лоскутками материи разных цветов, атласными лентами, кружевом, пуговицами, иголками, нитками и ножницами. Задача состоит в том, чтобы за строго отведенное время превратить простую футболку в яркий, модный и стильный наряд. По истечению времени девочки надевают изготовленные вещи и дефилируют по залу, а зрители аплодисментами определяют самый удачный и наиболее гармоничный модный «костюм».
  • «Веселый мамаболл»
    . Для этого подвижного, задорного и бодрого конкурса на День матери участники разбиваются на пары – мама+ребенок. Родительница отходит от своего чада на 3-4 метра, становится за черту, нарисованную мелом на полу, и складывает руки перед собой на манер баскетбольного кольца. Задача ребенка сводится к тому, чтобы закинуть в эту импровизированную ячейку как можно больше воздушных шариков. Маме разрешается двигаться вдоль черты вправо и влево, но выходить вперед и заступать за линию строго запрещено. Победу присуждают команде, забросившей за 5 минут в корзину максимальное количество шариков.
  • «Юные художники»
    . В этом конкурсе детям вручают лист ватмана, набор цветных карандашей и просят изобразить в подробностях один день из жизни своей любимой мамы. То есть, на рисунке должно быть видно, как мама просыпается, готовит завтрак, собирается на работу и т.д. Победителя выбирают не по качеству рисунка, а по тому, насколько подробно получилось отразить на бумаге мамин день. Интересным бонусом и дополнительным параметром оценки в служит и способность школьника, следуя подсказкам своей картины, четко рассказать, как проходит день его матери и чем она обычно занимается дома и на рабочем месте.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]