Проведение дня здоровья в школе, девиз, сценарий, игры, в начальной школе, в спортивной школе

Активная жизнь, движение — залог хорошего самочувствия. Здоровье человека, его физическое, душевное состояние на 50% зависит от того, как человек живет. Поэтому формировать правильное отношение к здоровью необходимо с детских лет. Если школьник научится ценить свое здоровье, понимать важность активного способа жизни, то у него есть большие шансы сберечь свое здоровье и во взрослой жизни. Чтобы учить школьников верно расставлять приоритеты, правильно относиться к здоровью в учебных заведениях проводятся дни здоровья.

О дне здоровья в школе

Одним из следствий гиподинамии (снижения уровня активности) является повышение уровня заболеваний среди школьников. Именно поэтому вопрос о том, как приобщить школьников к активному способу жизни является актуальным, важным для системы образования вцелом.

С целью пропаганды технологий для сохранения здоровья, в школах проводятся Дни здоровья. Проведение этого спортивного праздника, в основном, приурочивают к Всемирному дню здоровья, который отмечают 7 апреля. В этот день, в 1948 году, была основана ВОЗ.

Основные задачи, на решение которых направлены проводимые мероприятия:

  • развитие, повышение интереса к спортивным соревнованиям, урокам физкультуры,
  • выявление лучших спортсменов, которые могут выступать за школу на различных соревнованиях,
  • ознакомление с новыми видами спорта,
  • поднятие самооценки школьников, их уверенности в своих возможностях,
  • проведение мероприятий оздоровительного характера с целью повышения уровня сопротивляемости организма к болезням,
  • повышения интереса к принципам здорового, активного способа жизни.

К организации, проведению Дня здоровья, разработке сценария, подготовке спортивных состязаний приобщаются учителя физкультуры, заместитель директора, педагог-организатор, классные руководители.

На праздник здоровья в школе проводят спортивные состязания между классами, эстафеты, выступления по отдельным видам спорта, туристические походы.

День здоровья видео

Спортивное мероприятие на тему: «День здоровья»

Сценарий спортивно – развлекательной программы, посвященной дню здоровья.

Дата проведения:

7.04.17г.

Место проведения:

спортивный зал.

Участники мероприятия

: 4 класс

Цель:

пропаганда здорового образа жизни, привлечение обучающихся к занятиям физической культурой и спортом, укрепление физического здоровья обучающихся.

Задачи:

— создание позитивного настроения и благоприятных условий для обучения и воспитания обучающихся;

— воспитание чувства патриотизма, гражданственности, физической и нравственной культуры у обучающихся;

— формирование навыка работы в команде.

— воспитание интереса к командным соревнованиям, проявление уважительного отношения к соперникам, членам команды, жюри;

— формирование выдержки, трудолюбия;

— формирование представления о здоровом образе жизни.

Инвентарь и оборудование

: спортинвентарь; плакаты, иллюстрации, шары для украшения зала; грамоты, медали, эмблемы для награждения; аудиозаписи, карточки с баллами для жюри, протокол соревнований; скатерть, стол для жюри, стулья.

Ход мероприятия:

  1. Вводная часть

Приветствие

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую спортивную игру – “Весёлые старты”! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Наши сегодняшние участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Краткая историческая справка о празднике

Всемирный день здоровья (World Health Day) отмечается ежегодно 7 апреля в день создания в 1948 году Всемирной организации здравоохранения (World Health Organization, WHO). За время, прошедшее с того исторического момента, членами Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) стали 194 государства мира.

Ежегодное проведение Дня здоровья вошло в традицию с 1950 года. Мероприятия Дня проводятся для того, чтобы люди могли понять, как много значит здоровье в их жизни. А здравоохранительные организации призваны решить вопрос, что им нужно сделать, чтобы здоровье людей во всем мире стало лучше.

Подведение к мероприятию

Какие бы сложные времена ни переживала Россия, как в прошлом, так и в настоящем, для нас остается главным это наше с вами здоровье, которое каждый день надо укреплять и следить за ним занимаясь спортом и ведя здоровый образ жизни. Сегодня мы с вами будем укреплять наше здоровье, а так же мотивировать остальных ребят заниматься спортом. Ведь спорт – это жизнь.

Представление жюри

Ведущий

: Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника.

Представление команд (название, девиз).

Команда № 1

.

Название: “Умелые”.

Девиз: Ни шагу назад, ни шагу на месте, А только вперёд и только вместе.

Команда № 2

.

Название: “Смелые”.

Девиз: Светить всегда, светить везде И помогать друзьям в беде.

Представление жюри.

Ведущий

: Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить команды будут (представление членов жюри).

Пусть жюри весь ход сраженья Без промашки проследит. Кто окажется дружнее. Тот в бою и победит.

Ведущий

: А сейчас напутственные слова участникам соревнований.

Спорт, ребята, очень нужен, Мы со спортом очень дружим. Спорт — помощник! Спорт — здоровье! Спорт — игра! Физкульт-ура!

Ведущий

: Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали — пора начинать соревнование!

В каждой эстафете определяется конкретный победитель. Победитель соревнований определяется по наименьшему количеству набранных очков. В случае равенства очков победитель определяется по дополнительному конкурсу: “Перетягивание каната”.

Ведущий:

Как в спорте, так и у нас есть свои правила:

Правило 1. Оббегать фишку обязательно!

Правило 2: Оббегать фишку с левой стороны.

Правило 3: Эстафету передавать левой рукой.

Правило 4: За линию старта не выходить, пока вам не передадут эстафету.

Правило 5: Не толкаться.

Правило 6: Начинать эстафеты только по команде или сигналу.

Правило 7: По окончании всей эстафеты, вся команда поднимает руки вверх и стоит ровным строем.

Правило 8: Дисциплина и порядок во всем!

Правило 9: Побеждает команда, набравшая наименьшее количество баллов.

Ведущий:

Ребята! Чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять свое тело.

Разминка

  1. Ходьба (на месте, на носках, на пятках)
  2. Бег (с захлёстом голени, приставные шаги левым и правым боками, с высоким подниманием бедра)
  3. Восстановление дыхания.

2. Основная часть

Ведущий:

Итак, ребята, сейчас мы с вами проверим какие вы ловкие, смелые, быстрые, а так же как вы хорошо прыгаете. Вы умеете прыгать? Сейчас мы с вами это проверим.

1 эстафета «Полет на ядре» (Прыгунки)

Команда стоит в колонну по одному. Задача каждого игрока пропрыгать на прыгуне до фишки, вернуться в команду и передать прыгун следующему участнику. Как только все участники выполнили задание – эстафету можно считать оконченной.

Ведущий:

Какие вы ловкие и быстрые, вы так хорошо прыгаете. Но для того чтобы быть здоровым, надо еще и хорошо бегать. Сейчас мы с вами проверим, какая же команда у нас самая быстрая.

2 эстафета«Хоровод»

Команда стоит в колонну по одному. Первый участник добегает до фишки, возвращается в команду и берет за руку второго игрока. Затем они вдвоем добегают до фишки, возвращаются в команду и берут за руку третьего игрока, добегают до фишки и возвращаются в команду и т.д. Как только все участники выполнили задание – эстафету можно считать оконченной.

Ведущий:

Ребята, вы все очень быстрые и ловкие, вы хорошо справились с испытаниями, а теперь пришло время услышать наших судей, которые на протяжении этого времени наблюдали за вами и искали самых быстрых и ловких.

Слово судейской коллегии. (результаты прошедших 2-х испытаний).

Ведущий:

Итак, вы ребята молодцы, вы у нас самые быстрые и ловкие, но для того чтобы оставаться здоровым отдыхать тоже надо, так что вы пока отдохните, а пока вы отдыхаете вам на помощь прибегнут ваши болельщики.

Конкурс для болельщиков.

1. Проложили две дорожки, Чтоб по снегу мчались ножки, Быстрые, новые Ножки те кленовые. (Лыжи.)

2. Очень чудные ботинки Появились у Иринки Не годятся для ходьбы, В них по льду кататься бы. (Коньки.)

3.Для каких обедов он? Нет, обедать здесь не станем: Сетку туго мы натянем — Скачет шарик там и тут. Как игру эту зовут? (Настольный теннис.)

4. Ах, какой огромный стол! На каток идут зимой. Что же делать в летний зной? Пригодятся Коленьке С колесиками… (Ролики.)

5. Две ракетки и волан, Пышный, точно сарафан. Высоко волан взлетает — Сильно Лена отбивает. (Бадминтон.)

6. Этот конь не ест овса, Вместо ног 2 колеса. Сядь верхом и мчись на нем Только лучше правь рулём. (Велосипед.)

7. Кинешь в речку — не тонет. Бьёшь о стенку — не стонет. Будешь озимь кидать. Станет кверху летать. (Мяч.)

Ведущий:

Наши болельщики просто молодцы, так активно поддерживают свои команды. Наши команды полны новых сил и готовы проходить следующие испытания.

3 эстафета«Попрыгунчики»

(Мяч)

Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая стойку, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.

Песня “Вперед, Россия!”. Исполняют болельщики.

Ведущий:

А сейчас мы с вами проверим, какие же вы у нас ловкие.

4 эстафета «Ловкачи

» (Ракетка и шар)

Команда стоит в колонну по одному. В руках у первого игрока шар и теннисная ракетка. Его задача пронести шар на ракетке до фишки и обратно, а затем передать шар с ракеткой следующему участнику. Как только все участники команды выполнили это задание эстафету можно считать оконченной.

Правила:

1 — если уронили теннисный мяч, то поднимаете его и продолжаете бежать с того места где уронили.

Слово судейской коллегии.

Ведущий:

Наши ребята самые активные, быстрые и ловкие. Сейчас мы проверим, насколько быстрее могут быть наши здоровички.

5 эстафета«Кузнечики

» (Скакалка)

Участник добегает до середины зала, где лежит скакалка, выполняет 10 прыжков, добегает до поворотной стойки, возвращается и передает эстафету товарищу.

Ведущий:

А сейчас в честь дня здоровья танцевальный номер от наших милых девочек.

Танец в исполнении танцевальной группы.

Ведущий:

Какой же замечательный танец наши девочки разучили. Как же много видов спорта существует, водный спорт самый трудный, плавание, переправы. И сейчас мы с вами тоже попробуем перебраться на другой берег нашего зала.

6 эстафета «Переправа»

(2 обруча)

По сигналу судьи участники начинают переправляться на другую сторону зала при помощи 2 обручей, касаются рукой стойки, оббегают ее и отдают обручи следующему участнику.

Ведущий:

Настало время наших капитанов, которые на протяжении всего пути вели свою команду к победе, и к здоровому образу жизни, показывая свои спортивные навыки, так давайте же посмотрим кто же из командиров самый мудрый, сильный и умный.

7 эстафета. Конкурс для капитанов «Интеллектуальный конкурс»

— Сейчас мы проведем олимпийскую викторину. Кто из капитанов ответит правильно, тот и принесет баллы своей команде.

Вопросы:

1. Какого цвета олимпийский флаг? (Белый)

2. Сколько колец на олимпийском флаге? (Пять колец)

3. Какая страна является родиной Олимпийских игр? (Греция)

4. Через сколько лет проходят летние Олимпийские игры? (Через четыре года)

5. Кому посвящались олимпийские игры в Древней Греции? (Богу богов Зевсу)

6. Какого цвета олимпийские кольца? (Синий, черный, красный, зеленый, желтый.)

7. Чем награждается чемпион современных Олимпийских игр? (Золотой Олимпийской медалью)

8. Девиз олимпийских игр? (Быстрее, выше, сильнее)

9. Чем награждали чемпиона Олимпийских игр, в Древней Греции? (Оливковым венком)

10. Сколько золота содержит Олимпийская медаль? (Не менее 6 граммов)

11. Принимают ли участие в олимпиаде дети до 16 лет? (Нет, только с 18)

12. Участвуют ли в олимпиаде женщины? (Да)

Ведущий:

Наши капитаны оказались самыми умными и интеллектуально развитыми. А наше многоуважаемое жюри объявит нам победителя сегодняшних соревнований.

3.Заключительная часть

Подведение итогов.

Награждение победителей!

Ведущий:

Провели мы состязанья И желаем на прощанье Всем здоровье укреплять Мышцы крепче накачать. Всем ребятам мы желаем Не стареть и не болеть Больше спортом заниматься И в учёбе не отстать! Всем спасибо за вниманье, За задор и громкий смех, За огонь соревнованья, Обеспечивший успех!

Занимайтесь спортом, укрепляйте свое здоровье, развивайте силу и выносливость. До новых встреч!

День здоровья в школе план мероприятий

Перед проведением школьного праздника необходимо подготовить программу, сложить план проводимых мероприятий. Программа, сценарий Дня здоровья складывается учителями физкультуры, обговаривается с завучем по воспитательной работе, утверждается директором заведения.

К участию в мероприятиях привлекаются школьники всех классов. В спортивных конкурсах участвуют те ученики, у которых нет противопоказаний с медицинской стороны. В рамках Дня здоровья в школе школьники принимают участие в мероприятиях:

  • конкурс рисунков по теме спорта и здоровья,

  • выпуск информационных стенгазет,

  • конкурс плакатов,

  • выпуск буклетов, информационных бюллетеней,

  • выступление агитбригады,

  • круглые столы,
  • выступление медицинских работников.

План мероприятий на День здоровья

Всероссийский творческий конкурс для педагогов и детей «Мы за ЗОЖ!»

Конкурс бессрочный. Прием заявок на участие, работ ведется постоянно.

Участие в конкурсе БЕСПЛАТНОЕ.

Подведение и публикация итогов конкурса: каждый понедельник месяца.

Рассылка наградных документов осуществляется в течение 3-х рабочих дней.

Форма проведения: заочная

Участники конкурса: педагоги, дети, родители

Организатор конкурса: Всероссийское образовательное издание «Новые идеи»

Предмет конкурса: любые материалы. Тема: здоровый образ жизни.

Порядок участия:

1. Регистрация участников конкурса осуществляется по электронной почте Сообщение, отправляемое участником конкурса, должно содержать заполненную заявку на участие, конкурсный материл (либо ссылку на него).

2. В течение 24 часов на адрес электронной почты участника конкурса Оргкомитетом конкурса направляется уведомление о приеме конкурсного материала на творческий конкурс.

3. Подведение и публикация итогов конкурса осуществляется каждый понедельник.

4. После уточнения результата участия в конкурсе в разделе Итоги скачайте и заполните заявку на оформление диплома (). За оформление наградных документов взимается организационный взнос. Заявка на оформление наградных документов с приложением отсканированного/сфотографированного платежного документа (либо описания формы оплаты в произвольном виде) отправляется на адрес электронной почты: [email protected]

5. Размер оргвзноса за оформление диплома составляет 150 рублей без учета комиссии банка.

Педагоги, воспитатели, родители, желающие получить диплом за руководство при выполнении работы, оплачивают взнос в размере 100 рублей.

Если работа подготовлена в соавторстве, то авторам выдается единый диплом. Если каждому автору нужен индивидуальный диплом, то оргвзнос оплачивается по количеству авторов конкурсной работы.

Оплатить оргвзнос

6. Конкурсный материал может быть представлен на конкурс в любом формате. Объем данных не должен превышать 30 Мб. Участник конкурса может воспользоваться ресурсом для хранения файлов (youtube.com, Яндекс.Диск, Файлы.Майл, т.д.) и направить на конкурс ссылку на конкурсный материал.

7. Участник, подав заявку на участие, дает свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Подведение итогов конкурса и награждение участников:

1. Публикация итогов конкурса осуществляется каждый понедельник.

2. Итоги конкурса предусматривают присуждение звания дипломанта I, II, III степени. Количество призовых мест не ограничено.

3. Рассылка дипломов осуществляется в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявке на участие в конкурсе, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения оргкомитетом конкурса заявки на оформление наградных документов.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ОРГВЗНОСА

Название дня здоровья в школе

Каждый год в школьных стенах проходит много различных праздников, которые связаны с процессом обучения детей в школе. Самыми веселыми, активными, спортивными, озорными мероприятиями является праздник спорта.

Спортивные праздники, которые проводятся в школе, часто имеют свои отдельные названия:

  • День здоровья,

  • День физкультурника,

  • веселые старты,

  • семейные соревнования «Мама, папа, я — спортивная семья»

Кроме Дня здоровья, в школе проводится много праздников спорта. Ориентировочный список спортивных соревнований по месяцам в школе

Всероссийский конкурс, посвящённый Всемирному Дню здоровья «Здоровый образ жизни — это сила!»

Заявка на участие в Конкурсе
Положение о Конкурсе
Оплата оргвзносаПЕРЕЙТИ
Заявка на методическую копилку
Инструкция по заполнению заявки

ПОЛОЖЕНИЕ

о Всероссийском конкурсе

«Здоровый образ жизни — это сила!»

Каждый год 7 апреля в день рождения Всемирной Организации Здравоохранения проводится Всемирный день здоровья. Ежегодное проведение Дня здоровья вошло в традицию с 1950 года. Здоровье — это та ценность, которой человека наделила природа. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, так как это — основное условие и залог полноценной и счастливой жизни. Здоровье помогает нам выполнять наши планы, успешно решать основные жизненные задачи, преодолевать трудности, а если придётся, то и значительные перегрузки. Доброе здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь. Известно, что здоровая личность формируется в двух социальных институтах: семье и школе. Научить предвидеть опасности для здоровья и мобилизовать свои силы — задача семьи, педагогов, школы.

В целях пропаганды ЗОЖ, в соответствии с единым календарём массовых и методических мероприятий на 2021 — 2021 гг. Центром гражданских и молодёжных инициатив «Идея» г. Оренбурга проводится Всероссийский конкурс, посвящённый Всемирному Дню здоровья «Здоровый образ жизни — это сила!» (далее — Конкурс).

1. Цель и задачи Конкурса

1.1 Формирование потребности у детей в здоровом образе жизни;

1.2 Формирование здорового отношения к природе;

1.3 Пропаганда ЗОЖ;

1.4 Сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья;

1.5 Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом;

1.6 Объединение детей и взрослых для совместной деятельности.

2. Учредители и организаторы

2.1 Всероссийский Центр гражданских и молодёжных инициатив «Идея» г. Оренбурга;

2.2 Организация и проведение Конкурса возлагается на творческий отдел ЦГМИ «Идея».

3. Участники Конкурса

3.1 В конкурсе принимают участие: обучающиеся государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организаций, УДОД, расположенных на территории РФ, обучающиеся учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, а также находящиеся на домашнем обучении;

3.2 Воспитанники ДОУ;

3.3 Педагогические работники всех образовательных учреждений;

3.4 Библиотекари;

3.5 Работники организаций культуры;

3.6 Читатели библиотек, члены кружков, клубов, творческих объединений и другие желающие принять участие;

3.7 Родители обучающихся и воспитанников, а также все желающие принять активное участие в данном мероприятии.

4. Сроки проведения Конкурса

4.1 Конкурс проводится с 9 марта 2021 г. до 10 мая 2021 г.;

4.2 Приём заявок и подведение итогов Конкурса проводится в три этапа:

1 этап: Приём заявок с 9 марта до 24 марта 2021 года. Подведение итогов с 25 марта до 1 апреля 2021 года. Размещение и обновление информации об итогах на сайте 2 апреля 2021 года. Рассылка наградного материала 2 апреля 2021 года.

2 этап: Приём заявок с 25 марта до 16 апреля 2021 года. Подведение итогов с 17 апреля до 22 апреля 2021 года. Размещение и обновление информации об итогах на сайте 23 апреля 2021 года. Рассылка наградного материала 23 апреля 2021 года.

3 этап: Приём заявок с 17 апреля 2021 года до 10 мая 2021 года. Подведение итогов с 11 мая до 18 мая 2021 года. Размещение и обновление информации об итогах на сайте 19 мая 2021 года. Рассылка наградного материала 19 мая 2021 года.

4.3 Все дипломы, сертификаты и благодарственные письма высылаются в электронном виде на электронный адрес, с которого была принята заявка:

— 2 апреля 2021 г. (для тех, кто подал заявку до 24 марта включительно);

— 23 апреля 2021 г. (для тех, кто подал заявку после 24 марта до 16 апреля включительно);

— 19 мая 2021г. (для тех, кто подал заявку после 16 апреля);

4.4 Наградной материал будет храниться в архиве Центра до 19 ноября 2021 года, а впоследствии удалён. Внимание!!! После удаления наградной материал восстановить будет невозможно. Скачивайте, пожалуйста, вовремя.

ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПРИЁМА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ — 10 МАЯ 2021 г.

5. Номинации Конкурса

На конкурс принимаются любые работы (рисунки, поделки, фото, видео, презентации, мастер-классы, методические рекомендации и т.д.) по номинациям:

  • Историческая — исследовательские работы и рефераты;
  • Литературная — рассказы, эссе, стихи, сочинения, сказки, песни и т.д.;
  • Творческая — в этой номинации принимаются любые творческие работы (рисунки, поделки, аппликации и т.д.;
  • «Вредно — не полезно» — конкурс иронических рассказов о вредных привычках;
  • «Здоровая Россия — сильная Россия!» — социальный проект, социальная реклама или ролик о пропаганде здорового образа жизни;
  • «Мы выбираем здоровую жизнь!» — конкурс плакатов и стенгазет о здоровье и спорте;
  • Мультимедийные издания — электронные презентации и фотоальбомы, фильмы, видеоролики о проведении флешмобов, туристических походах и акциях, пропагандирующих здоровый образ жизни и культуру здоровья;
  • «Вода — это то, что всем жизнь нам даёт» — любые работы, отражающие важное значение воды для здоровья человека;
  • «Правильное питание» — любые работы на тему номинации;
  • «Это мой выбор» — различные работы по профилактике вредных привычек;
  • «Со здоровьем мы друзья!» — в этой номинации принимаются видеоработы, на которых ребёнок (группа детей) рассказывает стихотворение (прозу), поёт песню, танцует или участвует в сценке по теме конкурса;
  • Лэпбук — принимаются лэпбуки по теме конкурса (описание содержания папки к лэпбуку обязательно, без описания работа будет оценена только на сертификат);
  • Развивающие игры — принимаются развивающие игры по теме конкурса (паспорт развивающего пособия (цель, задачи, общее описание, правила игры) обязателен. Без описания работа будет оценена только на сертификат);
  • Мультипликационный фильм;
  • Библиотечное мероприятие — мероприятия, проводимые в библиотеках по теме конкурса;
  • Методические разработки — занятия, сценарии проведения Дня здоровья в ОУ, мероприятия, конкурсные программы, наглядные пособия, внеклассные мероприятия и т.д.;
  • Свободная тема — принимаются работы, не вошедшие в перечень номинаций, но содержание которых соответствует теме, целям и задачам данного конкурса.

6. Критерии оценки конкурсной работы

При оценивании работы учитывается следующее:

6.1 Содержание, самостоятельность и выразительность работы;

6.2 Соответствие с основными требованиями к написанию и оформлению исследовательских работ, рефератов, методических разработок;

6.3 Наличие регионального компонента;

6.4 Соответствие теме Конкурса;

6.5 Точность рифм (для стихотворений);

6.6 Оригинальность, нестандартность, новизна в подаче материала;

6.7 Творческий подход;

6.8 Чёткость авторской идеи и позиции;

6.9 Уровень исполнительского мастерства (индивидуальность, эмоциональность, артистичность);

6.10 Возрастное соответствие.

7. Требования к оформлению пакета документов:

7.1 Все работы присылаются ТОЛЬКО на электронный ящик Конкурса

[email protected] Работы, присланные на другие электронные адреса Центра к рассмотрению не принимаются;

7.2 Все файлы с работами подписываются (переименовываются) фамилиями участников, представляющих работы;

7.3 Работы, присланные на Конкурс не рецензируются;

7.4 Внимание! Работы, представленные на конкурс должны быть АВТОРСКИМИ. Организаторы конкурса не приветствуют плагиат. Авторские права на работы сохраняются за участниками конкурса. Оргкомитет конкурса имеет право без уведомления и без объяснения причин оставить без внимания работы участников, нарушивших положение конкурса;

7.5 Работы принимаются только в электронном виде;

7.6 Поделки присылаются в виде фотографии;

7.7 Рисунки могут быть выполнены на любом материале (ватман, картон, холст и т.д.) и присылаются в виде сканированной копии или фотографии;

7.8 Методические материалы должны соответствовать заявленной теме и виду методической продукции;

7.9 Все материалы должны быть грамотно оформлены (стилистически, орфографически и т.д.). Ограничений по количеству страниц в любом материале нет;

7.10 Видеоматериалы необходимо загрузить на любой сервис хранения: яндекс диск, на облако майл, в любую социальную сеть и т.д. и прислать ссылку на файл;

7.11 К общему пакету работ от учреждения необходимо заполнить форму заявки (Приложение 2). Заявка присылается отдельным файлом в формате Microsoft Office Excel, заполненная строго по инструкции (Приложение №3);

7.12 Внимание!!!! Если от одного учреждения или организации на конкурс предоставляют свои работы несколько участников, то заявка составляется ОБЩАЯ. Не надо на каждого участника заполнять отдельную заявку;

7.13 Внимание!!!! В наших мероприятиях можно принимать участие самостоятельно — не только от образовательного учреждения. И также может принимать участие любой желающий из категории участников пункта 3 данного Положения. В этом случае пакет документов предоставляется согласно данному Положению. В заявке, в строке НАИМЕНОВАНИЕ ОУ в этом случае заполняется либо образовательное учреждение, в котором участник учится (воспитывается, работает), либо (если участник принимает самостоятельное участие), будь то взрослый, будь то ребёнок) просто адрес места жительства без указания улицы и номера дома. К примеру: Московская область г. Видное;

7.14 Если вы по объективным причинам не успели подать заявку в сроки, указанные в настоящем Положении, то допускается приём заявок на участие с работами ещё в течении 5 рабочих дней после окончания приёма заявок.

8. Подведение итогов Конкурса

8.1 Итоги Конкурса подводятся в три этапа:

1. Для тех, кто подал заявку до 24 марта 2021 года подведение итогов с 25 марта до 1 апреля. Рассылка наградного материала 2 апреля 2021 года.

2. Для тех, кто подал заявку после 24 марта до 16 апреля 2021 года подведение итогов с 17 апреля до 22 апреля. Рассылка наградного материала 23 апреля 2021 года.

3. Для тех, кто подал заявку после 16 апреля 2021 года подведение итогов с 11 мая до 18 мая 2021 года. Рассылка наградного материала 19 мая 2021 года.

8.2 Победители награждаются дипломами I, II, III степеней и всем участникам выдаются сертификаты. Все руководители и организаторы, прописанные в заявке получают благодарственные письма. Лучшие работы выборочно будут опубликованы на нашем сайте https://centrideia.ru/ в разделе Лучшие работы (Всероссийское СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77-76118 от 12.07.2019 г. сделана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций);

8.3 Все дипломы, сертификаты и благодарственные письма за участие высылаются в электронном виде на электронный адрес, с которого была принята заявка;

8.4 О необходимости дипломов в печатном виде нужно сообщить об этом организаторам конкурса. Рассылка материала в печатном виде производится в течение одного месяца с момента подтверждения правильности заполнения материала и оплачивается дополнительно в соответствии с пунктом 9.5 данного Положения. Без подтверждения правильности заполненного материала печатный вариант НЕ высылается.

9. Финансирование Конкурса

9.1 Финансирование Конкурса осуществляется за счёт организационных взносов участников. (Реквизиты на оплату Конкурса, приложение №1). Оплата оргвзноса производится ЛЮБЫМ удобным способом через любую удобную для Вас систему оплаты (сбербанк онлайн, мобильное приложение, касса любого банка России, почта, онлайн сервисы оплаты, терминал и т.д.) по любым из представленных в приложении №1 реквизитам Центра;

9.2 Организационный взнос составляет 100 рублей за участие одного человека в одной номинации с одной работой. В эту стоимость входит — диплом на участника по итогам конкурса + именная благодарность руководителю работы (при наличии руководителя) + именная благодарность организатору конкурса в ОУ (при наличии организатора) в ЭЛЕКТРОННОМ виде;

9.3 Подтверждающий документ об оплате оргвзноса обязателен. В любом виде. Без документа работы не принимаются. Фразы в виде: «Мы написали Вам смс»,

«Я оплатил в 9.00» и т.д. — не являются документом и не принимаются;

9.4 При оформлении коллективных работ необходимо учитывать следующее: если наградной материал по итогам конкурса будет необходим каждому участнику, то, соответственно, за каждого участника оплачивается оргвзнос и каждая фамилия заносится в заявку в список участников. Если же наградной материал необходим будет на коллектив, то оргвзнос оплачивается 100рублей и в заявке ФИО участников не перечисляются, а просто указывается примерно так: коллектив обучающихся (воспитанников, педагогов) и т.д.. Если же коллективная работа состоит из 3-4 участников (НЕ БОЛЕЕ!) и диплом необходим общий на всех, то ФИО участников перечисляются через запятую в одной строчке в заявке в списке участников.

9.5 Организационный взнос за наградной материал в печатном виде составляет + 100 руб. (плюс 100 рублей к оргвзносу) за один документ. (Этот пункт только для тех, кому необходимо прислать наградной материал по Почте России)

9.6 Оплата от одного учреждения — участника производится ОДНИМ платежом. Не надо на каждого участника заполнять отдельную квитанцию. Не надо производить оплату за каждого участника отдельно, чтобы не переплачивать дополнительную комиссию. Оргвзнос производится одной общей суммой по количеству участников. (Если оргвзнос был оплачен, а появились ещё желающие участвовать в конкурсе, необходимо просто доплатить оргвзнос и прислать вторым чеком);

9.7 Подтверждающий документ об оплате организационного взноса (в любом виде: скан. копия, скриншот, фото и т.д.) вкладывается отдельным файлом в одном письме с заявкой и работами участников Конкурса.

9.8 Исправления в наградном материале при наличии ошибок. Если ошибка допущена по Вашей вине (в заявке), исправление наградного материала платное:

— 20 рублей за один исправленный документ, если ошибка в ФИО участника, названии работы, номинации или в ФИО руководителя.

— 30 рублей за одну исправленную заявку независимо от количества документов, если ошибка в названии образовательного учреждения.

— бесплатно, если ошибка допущена по нашей вине.

10. Программа поощрения

10.1 Педагогам и организаторам, привлекшим к участию в конкурсе от 7 участников (например: 1 работа – 1 участник) предоставляется право (на выбор) на:

1. На БЕСПЛАТНОЕ опубликование одной своей методической работы в разделе «Методическая копилка» на сайте Всероссийского Центра гражданских и молодёжных инициатив «Идея» https://centrideia.ru/ с получением сертификата об опубликовании материала (Всероссийское СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77-76118 от 12.07.2019 г. сделана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций);

2. На БЕСПЛАТНОЕ участие в данном Конкурсе с одной любой работой по теме и номинациям конкурса (т.е. за каждые 7 работ 8-я бесплатная).

Внимание! Если Вы выбрали по программе поощрения пункт №1, то, чтобы опубликовать работу и получить сертификат Вам необходимо заполнить форму заявки (приложение №4) и отправить её вместе с работой (для методической копилки) на наш электронный адрес Мы работу сами опубликуем и выпишем Вам сертификат об опубликовании. Временные рамки по отправке работ на публикацию (п.10.1 п.п.2) не ограничены. Программу поощрения можно использовать в течение любого времени после подачи заявки на фестиваль

Внимание! Если Вы выбрали по программе поощрения пункт №2, то работу присылаете со всеми работами и указываете её в общей заявке на Конкурс на электронный адрес

ВНИМАНИЕ! КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ ПРИСЫЛАЮТСЯ ТОЛЬКО НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС КООРДИНАТОРА [email protected] ВАМ НЕ НАДО ДЛЯ ЭТОГО РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА НАШЕМ САЙТЕ. ВАМ НЕ НАДО ДОБАВЛЯТЬ СВОИ КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ НА САЙТ В РАЗДЕЛ МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА.

11. Прочие условия

Вся информация в положении является авторской и принадлежит ООО ЦГМИ «Идея» (Свидетельство на товарный знак №765905). Любое копирование и распространение в коммерческих целях преследуется по закону. При копировании и размещении информации в различных источниках должна быть указана ссылка на сайт https://centrideia.ru/

12. Важные ссылки

1. Наш сайт https://centrideia.ru/

2. Страница в контакте https://vk.com/club78441058

3. Аккаунт в инстаграме https://www.instagram.com/centrideia/

4. По данной ссылке вы всегда найдете актуальные материалы на любые мероприятия Центра (заявки, положения, реквизиты) https://yadi.sk/d/YYriqKqjuM7SZg

Внимание! Работы направляются только на электронный адрес координатора:

[email protected]

Контактные телефоны — 88001002684 — звонки со всех регионов России бесплатные,

Вайбер/ватсап 89058457002

Координатор: Горяева Венера Ренатовна.

Личная страница координатора в соц. сети Вконтакте — https://vk.com/centrideia

Девиз на день здоровья в школе

Всемирный день здоровья ежегодно проходит под какой-то определенной тематикой. День здоровья — шанс, возможность мобилизовать силы, чтобы бороться с конкретной проблемой в сфере здоровья.

Спортивный праздник, который проводится в школьном учреждении, всегда имеет свой основной девиз, под которым проходят все мероприятия. Девиз определяет главную тематику, основную идею, направление деятельности.

Поэтому девиз должен быть лаконичным, конкретным, понятным для всех участников спортивного мероприятия.

Варианты лозунгов, девизов, под которыми могут проходить Дни здоровья:

  • «Спорт нам нужен, мы со своим здоровьем дружим»,
  • «Здоровье для всех»,
  • «Здоровье-путь к успеху»,
  • «Я, ты, он, она — мы здоровая страна»,
  • «Мой выбор — здоровье».

Так как День здоровья — это, в первую очередь, спортивный праздник, то в стенах школы будут обязательно проходить спортивные состязания в этот день.

Состязания всегда подразумевают конкурсы между командами. Поэтому для команд необходимо подготовить свои девизы:

Радуга-талантов.РФ

Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей одна из главных задач развития страны. Искусство долго жить состоит, прежде всего, в том, чтобы научиться с детства следить за своим здоровьем. То, что упущено в детстве, трудно наверстать. Поэтому приоритетным направлением в дошкольном воспитании, сегодня является повышение уровня здоровья детей, формирование у них навыков здорового образа жизни ,потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями.

К участию в Конкурсе принимаются фотографии, видео, рефераты, конспекты и прочее. Оформление работ зависит от Ваших творческих предпочтений.

Положение

о всероссийском открытом творческом конкурсе «Здоровый образ жизни – мой выбор!»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок проведения, награждения участников, определения и награждения победителей Всероссийского открытого творческого конкурса «Здоровый образ жизни – мой выбор!» (далее – Конкурс).

1.2. Статус конкурса — Всероссийский.

1.3. Организационное сопровождение Конкурсов возлагается на Департамент образования и науки АНО «Научно-Образовательного Центра Педагогических Проектов» город Москва совместно с институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования при активом участии в совместных образовательных программах:

— Педагогического сообщества России (Москва); — Информационно-образовательного портала «Центр развития образования, творчества и культуры «Радуга-талантов.РФ»; — Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Москва-река»; — Петербургского культурно-образовательного (Санкт-Петербург); — Редакции журнала «Белые ночи» (Санкт-Петербург); — Академии педагогических проектов Российской Федерации (Москва),

в соответствии с проектом Министерства просвещения Российской Федерации и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации».

1.4. Оргкомитет определяет Положение Конкурса, сроки проведения, Порядок участия, награждает участников, победителей, координаторов Конкурса.

2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Повышение интереса воспитанников и учащихся к творчеству.

2.2. Создание условий для реализации, а также поддержка и поощрение творческих способностей воспитанников и учащихся.

2.3. Стимулирование воспитанников и учащихся к самостоятельному поиску инновационных, нестандартных подходов к творческой деятельности.

2.4. Проведение активной внеклассной и внешкольной работы.

2.5. Возможность соревнования воспитанников и учащихся в мероприятии Всероссийского масштаба.

2.6. Привлечение внимания родителей, общественности к вопросам выявления, поддержки и развития творческих личностей.

3. Участники Конкурса

3.1. Конкурс проводится для воспитанников дошкольных учреждений любого типа и вида, для учащихся 1 — 11 классов образовательных учреждений любого типа и вида (школ, лицеев, гимназий, и др. образовательных учреждений), для учащихся средних профессиональных образовательных учреждений (колледжей, училищ, техникумов), а также для детей, посещающих учреждения дополнительного образования (Детские школы искусств, Детские художественные школы, и т.д.).

4. Организационный взнос

4.1. Организационный взнос за участие во всероссийских конкурсах определяется оргкомитетом, размер 200 рублей.

5. Содержание Конкурса

5.1. Воспитанники и учащиеся выбирают вид работы по тематике Конкурса. Оформляют работу в зависимости от творческих предпочтений каждого отдельного участника.

5.2. К участию в Конкурсе принимается Работа в электронной форме.

6. Порядок участия в Конкурсе

6.1. Координатор/участник(и) конкурса должны ознакомиться с правилами участия в конкурсах и настоящим Положением о проведении конкурса.

6.2. Координатор/участник(и) заполнят Заявку на участие в конкурсе и прикрепляет файл с конкурсной работой.

7. Определение победителей Конкурса

7.1. Победители Конкурса выявляются путем голосования утвержденными членами жюри.

8. Итоги Конкурса,

награждение участников и победителей Конкурса

8.1. Все участники, отправившие конкурсные работы, по окончании этапа Конкурса получают Диплом с итоговым результатом, итоги конкурсов сохраняются на сайте.

8.2. Наградные документы заполняются автоматически в соответствии с данными, указанными координатором при заполнении заявки.

8.3. Оргкомитет бесплатно вносит изменения в наградные документы в случаи ошибочных данных введенных координатором. Исправление наградных документов по вине координатора производится бесплатно по письменному запросу через Интернет приемную.

Стенгазета день здоровья в школе

Стенгазета — это отдельный вид творчества, с помощью которого ее авторы реализовывают свое понимание определенной темы. Такие газеты выполняются школьниками самостоятельно и отображают их точку зрения на заданную проблему. Выпуск стенгазет привязывают к конкретным праздникам.

При подготовке стенгазет необходимо помнить, что они должны быть информационными, красочными, дополнены ярким, меткими иллюстрациями.

В стенгазетах, которые приурочены Дню здоровья, рассматриваются вопросы здоровья, профилактики заболеваний, даются рекомендации относительно правильного, ответственного отношения к активному способу жизни.

Создавать стенгазеты можно различными способами:

  • стенгазета может быть оформлена фотографиями школьников, которые задействованы в спортивной деятельности,

  • стенгазета в виде фоторепортажа, когда происходит опрос детей по определенному вопросу и их ответы записываются на газете,

  • стенгазета в виде советов-рекомендаций относительно питания, ведения активного способа жизни.

Еще варианты стенгазет

Плакат на день здоровья в школе

Отличие плаката от стенгазеты в том, что он носит более компактный характер.

Плакат — это крупное, красочное изображение, которое может быть дополнено краткой информацией. Она может быть информационного, инструктивно-методического, агитационного характера.

Плакат должен быть таким, чтобы его можно было увидеть на расстоянии. Он должен хорошо восприниматься, быть понятным.

Примеры плакатов ко Дню здоровья

Кричалки на день здоровья в школе

Кричалки — это короткие, веселые, стихотворные строчки. Чаще всего такие недлинные строки используют болельщики для поддержки своих команд.

Кричалки на зарядку

Для школьников, которые принимают участие в спортивных состязаниях, всегда важна поддержка со стороны болельщиков. Своими кричалками болельщики могут поддержать своих, внушить им уверенность, оживить игру.

Примеры кричалок

Как назвать команду на состязаниях в День здоровья?

7 апреля 2021 года в нашей стране отмечается День здоровья. Во многих школах, вузах, на предприятиях проводятся приуроченные к нему спортивные соревнования, в которых принимают участие тысячи людей.

Как выбрать название команды и девиз на День здоровья?

Мы приведем несколько вариантов, из которых вы сможете выбрать подходящие.

*** Название команды – «Спортсмены». Девиз: Спортсмены рвутся вперед, Рекорд нас новый ждет!

*** Название «Лучшие». Девиз: Мы всегда с отрядом вместе, «Лучшие» – на первом месте!

*** Название «Победитель». Девиз: Каким бы ни было задание, Но мы не смеем унывать. Победитель – наше призвание! Значит, будем побеждать!

*** Название «Спорт». Девиз: Спорт – это сила! Спорт – это жизнь! Победы добьемся, Соперник, держись!

*** Название «Дружина». Девиз: Мы команда непростая, Мы – дружина, кто не знает. Сильные, умелые, Быстрые и смелые. Дружина наша велика, Ее слава на века!

*** Название «Стрела». Девиз: Как стрела мы будем мчаться, Вам за нами не угнаться!

Решая, как назвать свою команду и какой для нее выбрать девиз, не забывайте, что они могут быть серьезными и не очень. Можно заимствовать их из литературных произведений, фильмов, мультфильмов.

*** Название «Ну, погоди!» Девиз: Максимум спорта, максимум смеха. Так мы быстрее добьемся успеха! Если другой отряд впереди, Мы ему скажем: «Ну, погоди»!

*** Название «Винни-Пух». Девиз: Хоть ты лопни, Хоть ты тресни, Винни-Пух На первом месте!

Подбирая девиз и название для команды на День здоровья,вы можете предпочесть романтические, задорные или смешные названия, например, такие:

*** Название «Черепашки». Девиз: Тише едешь – дальше будешь.

*** Название «Робинзон». Девиз: Не нужны нам няни. Мы – островитяне.

*** Название «ГТО». Девиз: Готовы к творческому отдыху!

*** Название «Экипаж». Девиз: Экипажа лучше нас Нет во всем лесу сейчас!

Можно дать имя своей команде по названию того или иного вида животных, например, «Хитрые лисы», «Быстрые белки», «Умелые бобры» и выбрать соответствующий девиз.

*** Название «Слоны» Девиз: Мы – сильнее, мы – мощнее, Все преграды одолеем! Не просто мы пришли играть, А побеждать так побеждать!

*** Название «Соколята» Девиз: Мы – достойные ребята, Быстрые как соколята! Пришли сегодня побеждать, А ну попробуй нас догнать!

Надеемся мы смогли помочь вам выбрать для своей команды именно такое название, которое принесет ей победу! Но, в любом случае, помните, что в День здоровья главное не победа, а заряд бодрости и оптимизма, который вы получите, участвуя в соревновании.

Игры на день здоровья в школе

Спортивные игры помогают отдохнуть, зарядиться позитивом, веселым настроением. Такие игры включают в процесс проведения спортивных мероприятий, чтобы придать эмоциональную окраску, разнообразить праздник.

Игра «Кругосветка»

Игра как один из вариантов квеста. Здесь есть много точек, которые каждая команда должна пройти. В каждой новой точке участники получают определенное испытание спортивного характера.

Это могут быть:

  • прыжки на скакалке,
  • отжимания,
  • бег с препятствиями,
  • приседания.

За верно выполненное задания команда набирает баллы.

Игра «Пять точек»

Команда игроков должна пройти от старта до финиша целой группой. Задание состоит в том, что все двигаются вместе, имея пять точек касания с землей (например: двое идут ногами, у них на плечах еще по одному участнику, еще один прыгает на одной ноге и держится за кого-то из команды).

Игра «За канат»

Вариант классического состязания по перетягиванию канатов. Нюанс игры в том, что перетягивают участники, повернувшись спиной к своим соперникам.

Игра «Шар-проводник»

Все игроки получают шарики разных цветов. Они выстраиваются в одну линию на старте. Каждый надувает свой шарик до любого размера. Потом по свистку ведущего, игроки отпускают свои шарики. Каждый должен перейти на то место, где его шар упал. Задание — надувая и отпуская свой шар, перейти к финишу. Конкурс веселый, потому что шары имеют привычку лететь в разные стороны, поэтому добраться до финиша — задача не слишком простая.

Игра «Цветные мячи»

Участие принимают две команды. Они получают по одному мячу. Из каждой команды на старт выходит по одному игроку. Они обмениваются мячами, то есть отдают свой мяч в руки соперника. После сигнала судьи, участники бросают мячик противника, стараясь забросить его как можно дальше. В тоже время они должны побежать и взять свой мяч и принести его назад Кто быстрее справится, тот получает бал. Затем на старт становится следующая пара игроков.

Игры и конкурсы для проведения Дня здоровья

https://eslitrenera.net/55-uprazhnenij-dlya-treninga-komandoobrazovaniya/

Игра «Живой узел»

Члены группы встают в круг и берутся за руки. Ведущий запутывает их в «живой узел». Задача команды распутаться как можно скорее, действуя сообща. Во время игры нельзя отпускать рук друг друга.

Игра «Крепость».

Разделите сотрудников на группы по 8-10 человек. Завяжите им глаза. Расставьте на поляне 10-20 картонных коробок большого размера и несколько ведер с водой. Объясните каждой группе, что им нужно построить крепость из коробок вокруг себя. Между коробками в крепости не должно быть расстояния больше 10 сантиметров, а все члены одной команды должны оказаться внутри своей картонной крепости. Назначьте несколько игроков, у которых глаза не будут завязаны. Они должны брызгать водой в тех, кто оказывается снаружи крепости, или в дырки между коробками, если они больше 10 сантиметров.

«Гигантская скакалка»

.

«Забей гвоздь»

.

Задача команды – забить максимальное количество гвоздей за минимальное число ударов молотком.

«Узелки» (15 мин.)

Цель: повысить тонус группы и сплотить участни­ков.

Участники встают в круг и протягивают правую ру­ку по направлению к центру круга. По сигналу веду­щего каждый игрок находит себе «партнера по руко­пожатию». Число игроков должно быть четным. За­тем все участники вытягивают левую руку и также находят себе «партнера по рукопожатию» (очень важно, чтобы это был не тот же самый человек). И те­перь задача участников состоит в том, чтобы распу­таться, т. е. снова выстроиться в круг, не разъединяя рук. Задачу можно усложнить тем, что запретить вся­ческое словесное общение.

«Из спичек – имена»

Инструкция:

«Вот лежит коробок спичек. Ваша задача в течении 10 минут из этих спичек выложить имена всех здесь присутствующих, использовав все спички, лежащие в коробке. Одна буква может принадлежать разным именам. Спички ломать нельзя».

Спички выдаются из расчета 10 спичек на одного члена группы.

Если они не успевают за 10 минут, задается вопрос: «Сколько вам нужно времени, чтобы закончить?». Если опять не успевают, то опять вопрос и т.д.

Гусеница (5 минут).

Все участники должны пройти определенный маршрут в цепочке. Успех продвижения всех зависит от умения каждого скоординировать свои усилия с действиями остальных участников. Построившись цепочкой, руки нужно поставить на пояс. Между животом одного играющего и спиной другого зажать воздушный шар или мяч. Дотрагиваться руками до воздушного шара (мяча) строго воспрещается! Первый в цепочке участник держит свой шар на вытянутых руках. Таким образом, в единой цепи, но без помощи рук, нужно пройти по определенному маршруту. Для наблюдающих: обратить внимание, где располагаются лидеры, кто регулирует движение «живой гусеницы».

Квадрат (10 минут).

Команде из 16-20 человек дается длинная веревка. Суть игры: выложить на полу квадрат с помощью веревки. Сложность заключается в том, что после предварительного обсуждения, квадрат должен быть выложен в полном молчании, когда у всех участников завязаны глаза. На обсуждение дается 5 минут. Движение участников не ограничивается.

Пробка (20 минут).

На полу чертится линия из 9 квадратов в строчку (или кладется 9 листов картона формата А3). 8 человек делятся на 2 группы по 4 (одна группа = Х, вторая — О) и расставляются в виде: ХХХХ_ОООО лицом друг к другу. Задача игроков — поменяться местами. Ходить можно только вперед, на соседнюю клетку, либо через 1 участника. Команда должна решить задачу и наглядно продемонстрировать решение. В виде усложнения можно запретить разговоры во время исполнения решения.

ГОЛОВА и ХВОСТ

Играющие сцепляются паровозиком, каждый держит следующего за талию и не должен отпускать. Чем больше народу играет, тем лучше! Первый игрок — Голова, его задача — поймать последнего, а последний Хвост. Его задача не дать себя поймать ни в коем случае. Первая половина помогает Голове, а вторая Хвосту. Игра стартует по сигналу судьи. Потом игроки меняются.

ОЧЕРЕДЬ

1. Очень интересная игра, пригодится как на природе, так и на различных развивающих мероприятиях. Суть такова: Всем одеваем повязки на глаза, чтобы никто не мог видеть. Ведущий проходит каждого и по ладони простукивает тихонько какое-то число, каждому свое. Когда он закончил, дает всем сигнал выстроиться в очередь, чтобы каждый занял свое порядковое место. Начинается возня, но участникам дается условие — выстроиться в очередь молча. 2. Если играет опытная команда, ведущий может также запретить давать сигналы — простукивать участников, сообщать свой порядковый номер на пальцах. Таким образом, они должны без слов, и не видя друг друга, понять, где очередь начинается, где кончается и где чье место в ней. Если ведущий хочет разыграть всех, то дает некоторым участникам одинаковые номера :)

ГУСЕНИЦА

Команда встает в одну линию, лицом в одну сторону. В руку им дается одна веревка. Перед началом задания, им нужно, выработать систему знаков, потому, что в этом задании запрещается говорить. Всем участникам завязывают глаза, кроме последнего. А ведущий прячет впереди какой нибудь предмет, например, мячик от большого тенниса. Место нахождения мяча знает только последний участник, у которого открыты глаза. Задача команды, найти мяч, при этом «зрячий» член команды используя выработанную систему знаков, должен направлять к месту где находиться спрятанный предмет.

Крестики-нолики

2 капитана по-очереди приглашают по 1 игроку (образование команд). Группа, поставившая в ряд по горизонтали, вертикали или диагонали значки одного типа получает 1 балл. Каждая команда выбирает 1 представителя – игрока. Игра проходит в 3 раунда, м/д ними игроки возвращаются в команды для выбора новой стратегии. Разговаривать и подсказывать во время игры запрещено

Паровозик

Цель: сформировать первый поезд, прибывший на вокзал с вагонами. 2 линии: старт и финиш. Локомотивы едут от старта до станции (финиша), обратно пятятся и на старте цепляют вагон, с вагоном едут к станции и пятятся назад, цепляют новый вагон и т д.

Ассоциация

  1. Если команда – это настроение, то она…
  2. Если команда – это цвет, то она…
  3. Если команда – это постройка, то она…
  4. Если команда – это название фильма, то она…
  5. Если команда — это геометрическая фигура, то она…

«Змейка»

Пройти по змейке из кирпичей или дров, не обрывая цепи между участниками команды

Спираль

Команда держась за руки встает в шеренгу и «заматывается» в спираль, проходит небольшое расстояние

Песни на день здоровья школе

Песни-переделки всегда обогатят соревнования, помогут отвлечься, получить положительный настрой. Песни-переделки на День здоровья

Конкурсы на день здоровья в школе

Веселые спортивные конкурсы на День здоровья выполняют свою основную задачу — развивают, поднимают интерес школьников к спорту. Такие конкурсы могут быть разнообразными: от просто спортивных состязаний на скорость до сочетания различных видов спорта в одном конкурсе.

Варианты оригинальных конкурсов

Конкурс «Шашечный бой»

Участвуют команды. Игроки каждой команды по очереди пытаются попасть баскетбольным мячом в корзину. Если игрок попал, то он делает ход шашкой на шашечной доске. Пока игрок переставляет шашку, другие участники продолжают забрасывать. Команда противника делает то же самое на другом конце поля. Игра до тех пор, пока шашка не перейдет поле.

Конкурс «Пройди по кочкам»

Задание игрока — пройти через болото по кочкам, которые он делает сам, переставляя деревянную дощечку. Дойдя до круга, который лежит в конце зала, игрок кладет в него досточку, берет ключ и назад прыгает на скакалке. Второй член команды начинает прыгать до круга на скакалке. А затем меняет ее на дощечку. Команда, участники которой выполнили задание первыми, получают балы.

Конкурс «Ракетка и мячик»

Игрок получает теннисную ракетку, на которой он должен, преодолевая препятствия-кегли, перенести теннисный мячик. Добегая до конца зала, игрок кладет ракетку, делает несколько приседаний. Потом опять берет ракетку и несет ее к команде, передавая следующему участнику.

Конкурс «Переправа с обручами»

Первый член команды получает в руки несколько колец. Одно кольцо он кладет перед собой на пол, запрыгивает в него. Тогда на расстоянии вытянутой руки, он кладет следующее кольцо, опять в него перепрыгивает. Так первый игрок должен дойти до конца зала. Остальные игроки просто перепрыгивают из кольца в кольцо. Последний игрок должен собрать за собой все обручи.

Картинки день здоровья в школе

Картинки, на которых отражаются все, что связано со здоровьем, станут прекрасным напоминанием о Дне здоровья.

Такие открытки-картинки можно отправить близким людям с пожеланиями здоровья.

Сценарий спортивного праздника день здоровья в школе

Каждое мероприятие, для того чтобы иметь успешное проведение, должно иметь разработанный сценарий. Складывая сценарий Дня здоровья, необходимо учитывать возрастную группу, на которую он рассчитан.

Варианты конкурсов для детей разных возрастов должны быть подобраны отдельно. К тому же задания должны носить не только спортивный, но и творческий характер, чтобы способствовать развитию способностей школьников.

Сценарий Дня здоровья для учеников средних классов (5-8-е)

Ведущему необходимо помнить, что условия конкурса следует называть перед каждым отдельным состязанием. Чтобы позже не возникало вопросов к судейству, балы необходимо называть за отдельное задание сразу после его выполнения.

После прочтения приветствия ведущий представляет присутствующим состав жюри. После представления жюри, командам предоставляется право сделать свою речь-приветствие. Команды называют свои девизы, показывают эмблемы, представляют участников команды.

Ведущий подбивает итоги, называет судейские балы. Ученики читают стихи про здоровье

После слов ведущего школьники под команду учителя физкультуры делают зарядку.

Ведущий: А теперь продолжаем наш праздник. И неважно, кто сегодня вырвется вперед. Главное, чтобы все мы отдохнули, повеселились, почувствовали атмосферу праздника, доброжелательности, понимания, уважения, поддержки. Пусть дружба вас объединяет! Команды получают первое задание. Станция «Здоровье». К каждой букве заданного слова (здоровье) игроки должны подобрать слово, которое имеет отношение к активному способу, здоровью, профилактике болезней. Каждое верно подобранное слово оценивается в один бал.

Спортивный конкурс «Прыжки с места в длину»

Станция «Мудрость народа» Участники получают набор карточек, где присутствует первая часть известной пословицы. Задание команд — верно закончить пословицу про здоровье. За каждый вариант, подобранный правильно, команда получает бал.

Спортивный конкурс «Поднимание туловища» (пресс)

Станция «Здоровье не купишь»

Участникам команд по очереди читают суждения. Они должны дать ответ: «да» или «нет». За правильные ответы команды получают балы. Примеры вопросов

Спортивный конкурс «Прыжки на скакалке»

Станция «Алфавитово»

Команды получают наборы букв, из которых необходимо сложить названия различных видов спорта.

Спортивный конкурс «Вис на перекладине» (подтягивание) Спортивный конкурс «Отжимания в упоре»

Станция «Живописная»

Из каждой команды выходит несколько человек, которые по очереди рисуют фигуру боксера. Рисовать необходимо с закрытыми глазами. Каждый член команды рисует отдельную часть фигуры: голову, туловище, руки, ноги, лицо.

Ведущий: Пока жюри подбивает итоговые результаты соревнований, мы с вами немного отдохнем. Болельщики очень помогали своим командам. Теперь давайте еще немного покричим. Если вы согласны с тем суждением, которое я говорю, то отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья». Если же то, что я читаю не про вас, то вы молчите, не шумите.

Построение команд. Жюри подбивает результаты Дня здоровья. Все команды получают награды.

Игровая программа на тему: Здоровый образ жизни для младших школьников

Сценарий конкурсной спортивно-развлекательной программы для детей дошкольного и школьного возраста «Молодое поколение выбирает здоровье»»

Программа может быть проведена на любой игровой площадке, в спортивном зале, в школьном и оздоровительном лагере, в любое время года. Участие принимают 2-4 команды детей (старшей и подготовительной группы детского сада, любого школьного возраста) по 6 участников. До начала конкурса формируются команды, участники которых выбирают своего капитана, придумывают название, девиз и краткую характеристику команды.
Цель: популяризация и пропаганда здорового образа жизни среди детей и молодежи. Задачи: — формирование ответственного отношения к своему здоровью и позитивного отношения к жизни; — привлечение детей к занятию физкультурой и спортом; — воспитание толерантности и умения работать в команде; — обеспечение содержательного и полезного досуга детей. Оборудование и материалы: волейбольные мячи (по количеству команд), лоты (вырезанные звезды, квадраты, монеты, фантики и т.п.), цветной мел (если мероприятие проводится в спортивном зале или в закрытом помещении – ватман и маркеры), яблоки и самодельные градусники (по количеству команд), призы. Ход мероприятия 1.Приветствие ведущего и мотивация участников Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех на нашей спортивно-развлекательной программе «Молодое поколение выбирает здоровье». Жизнь — это движение, здоровье и красота. Пока человек здоров и работоспособен, он редко думает о возможных заболеваниях. Ему просто некогда! Наполненность и ритм современной жизни не позволяет останавливаться. Остановишься – отстанешь. Спеши, человек! Есть ли время задуматься о себе? А задуматься нужно, и как можно раньше! Что делать? Как быть здоровым? В жизни у каждого человека есть свой выбор. Здоровье в зрелом и пожилом возрасте зависит от образа жизни в детстве и юности, так что задумайтесь, ребята, как себя вести, чем заниматься и чему отдавать предпочтение. 2. Интервью со зрителями и участниками — Что, по-вашему, включает в себя понятие здоровый образ жизни? — Как вы следите за своим здоровьем? — Что нужно делать, чтобы быть здоровым? И снова ритм веселый нас зовет, И снова сердцу не сдержать сомненья. Во все века объединяет спорт Тех, кто выбрал для себя здоровье! 3. Представление участников конкурсной программы Ведущий. Итак, сегодня в нашем конкурсе будут принимать участие самые быстрые, ловкие и находчивые ребята. Давайте с ними познакомимся (капитаны представляют свои команды: говорят название, девиз и краткую характеристику участников). 4. Представление жюри Ведущий. С нашими участниками мы уже познакомились. А вот оценивать их спортивную подготовку, ловкость, находчивость и артистизм будут позитивные, влюбленные в спорт и в жизнь профессионалы своего дела и опытные эксперты (представление жюри) 5. Конкурсная программа І конкурс «Начинаю бодро утро» Ведущий. Прежде, чем мы приступим к первому заданию, отгадайте загадку: Просыпаюсь утром рано Вместе с солнышком румяным, Заправляю сам кроватку, Быстро делаю… (зарядку) Итак, первый конкурс называется «Начинаю бодро утро». А что нужно сделать, чтобы утро стало не только добрым, но и бодрым? Правильно, сделать зарядку. И сейчас наши команды предложат нам свой вариант бодрого утра, т.е. зарядки. Капитаны показывают своей команде упражнения, а участники команды повторяют их. Учитываются точность и синхронность выполнения движения. Команде, которая лучше справится с заданием, жюри вручит лот (команды под музыку выполняют упражнения; оценки жюри) ІІ конкурс «Мы всегда на страже» Ведущий. В спорте главное – это дисциплина, тренировка и точность выполнения упражнений и команд. Следующий конкурс нашей программы – «Мы всегда на страже», или, проще говоря, строевая подготовка. Я буду давать команды, а вы их будете выполнять всей командой. Оценивается точность и синхронность исполнения задания. Команде, которая лучше справится с заданиями, жюри вручит лот (ведущий дает команды: «Равняйсь!», «Смирно!», «Налево!», «Направо!», «Кругом!», «На месте шагом марш!», «Стой, раз-два!»; до начала данного конкурса команды можно повторить; оценки жюри). ІІІ конкурс «Спорт – наш лучший друг» Ведущий. Здоровье у каждого человека должно быть не только физическим, но и умственным, поэтому заданием следующего конкурса будет ответить на мои вопросы, которые одновременно задаются всем участникам. Тематика вопросов – спорт. Право отвечать предоставляется тому, кто первым поднял руку. За правильный ответ команда получает лот. 1. Назовите вид спорта, в котором используется этот предмет: а) воланчик (бадминтон); б) клюшка (хоккей); в) обруч (гимнастика); г) коньки (фигурное катание); д) ракетка (теннис, бадминтон); е) штанга (тяжелая атлетика); ж) ворота (футбол, хоккей); з) скакалка (гимнастика). 2. Что означает термин «Аут» в футболе? (мяч вне поля) 3. К какому виду спорта относится термин «Двойной тулуп»? (фигурное катание) 4. К какому виду спорта относится термины «Шах» и «Мат»? (шахматы) IV конкурс Эстафета «Кенгуру» Ведущий. Итак, пришло время посмотреть и оценить, как наши участники физически развиты и подготовлены. Следующий конкурс нашей программы – это эстафета «Кенгуру». Как передвигается этот зверь? (прыжками) Вот и нашим участникам нужно будет по одному допрыгать до обозначенной цели и обратно к команде, зажав мяч коленями. Команде, которая быстрее и точнее справится с заданием, жюри вручит лот (проводится эстафета под музыку; оценки жюри). V конкурс «Колыбельная песня» Ведущий. Здоровье – это полноценный отдых и, конечно же, здоровый сон. А чтобы детям крепко заснуть, что для этого нужно? Конечно, колыбельная песня. Следующий конкурс нашей программы так и называется «Колыбельная песня». Нашим командам дается 2 минуты для подготовки, по истечении которых вам, уважаемые участники, нужно будет вместе, всей командой, пропеть колыбельную. Оцениваются не только вокальные данные, но и синхронность, оригинальность исполнения. Команде, которая лучше справится с заданиями, жюри вручит лот. Игра со зрителями «Полезное – неполезное» Ведущий. Ну а пока наши участники готовятся, мы с вами, уважаемые зрители, поиграем. Всем известно, что здоровье – это рациональное питание. Что значит рациональное? Это не только вкусно и сытно, но и с пользой для организма, а значит, и для здоровья. Наша игра называется «Полезное – неполезное». Сейчас я буду называть продукты питания. Если вы считаете, что этот продукт полезен для здоровья, вы хлопаете в ладошки, а если названный продукт, по вашему мнению, не полезен для здоровья, то вы кричите: «У-у!» Молоко, малина, чипсы, калина, жвачка, брусника, кока-кола, земляника, леденцы, шоколад, яблоко, мармелад, творог, печенье, капуста, варенье. (выступление команд; оценки жюри) VI конкурс «Сбереги яблоко» Ведущий. Мы продолжим тему здорового питания. По мнению большинства зрителей, как показала наша игра, яблоко является очень полезным продуктом. Поэтому сейчас мы его используем еще с большей пользой. Я приглашаю подойти ко мне по 2 участника от каждой команды. Следующий конкурс нашей программы называется «Сбереги яблоко». Задачей наших участников является за 1 минуту как можно больше синхронно присесть, зажав яблоко лбами, не держась друг за друга руками. Пары участников от каждой команды выполняют задание по очереди. Команде, участники которой больше других присядут за 1 минуту, не уронив яблоко, жюри вручит лот (выполнение участниками задания под музыку; оценки жюри). VII конкурс «Передай градусник соседу — я больше не болею» Ведущий. Быть здоровым – это значит не болеть. — Ребята, скажите, пожалуйста, для чего нам мамы или медсестры ставят градусники? Правильно, чтобы измерить температуру. — А какая температура считается нормальной для человека? Правильно 36,6 градусов. — У всех сейчас такая температура? Значит, мы все здоровы и градусники нам не нужны! Следующий конкурс нашей программы называется «Передай градусник соседу – я больше не болею» Задачей наших участников является передать самодельный градусник без помощи рук, чтобы градусник был под левой подмышкой следующего участника. Начинает конкурс капитан, который передает градусник следующему участнику, тот – следующему, таким образом, градусник должен оказаться у последнего участника команды. Тогда задание считается выполненным. Все команды выполняют задание под музыку одновременно. Команде,которая справится с заданием быстрее других, правильно выполняя все условия конкурса, жюри вручит лот (команды под музыку выполняют задание; оценки жюри). VIII конкурс «Предложи мне продолжение» Ведущий. Ребята, послушайте, пожалуйста, рассказ. — Жил на свете мальчик Вовочка. Он не любил читать, да и вообще учеба его не интересовала. Мало того, он не соблюдал режим, не занимался спортом и целыми днями играл в компьютерные игры. Но однажды к ним в класс (подготовительную группу детского сада) пришла девочка Даша – красавица, отличница, спортсменка. Вовочке Даша сразу понравилась… — Итак, следующий конкурс нашей программы называется «Предложи мне продолжение». Задачей наших участников является в течение 3 минут придумать продолжение и окончание прочитанного мной начала рассказа. Оценивается оригинальность не только авторской идеи и сюжета, но и актерского исполнения вашего варианта истории Вовочки и Даши. Команде, которая, по мнению жюри, лучше других справится с заданием, наши эксперты вручат лот (команды готовятся к выступлению). Игра со зрителями «Нарисуй здоровье» Ведущий. Ну а пока наши участники готовят интригующие продолжения рассказа, мы поиграем с самыми юными нашими зрителями (ведущий вызывает несколько участников). Конкурс называется «Нарисуй здоровье». Сейчас вы, мои маленькие участники, нарисуете цветным мелом на асфальте символ здоровья. Это может быть какой-нибудь фрукт или овощ, дерево, солнышко, ваша семья – словом, то, что вы считаете очень важным для вашего здоровья (если мероприятие проводится в закрытом помещении, то рисунки выполняются маркерами на ватмане) (дети под музыку рисуют символы здоровья, награждаются все участники этого конкурса) (выступление команд; оценки жюри). IX конкурс «Увези меня отсюда» Ведущий. В спорте, да и в жизни вообще, необходимо воспитывать в себе чувство сплоченности, коллективизма, т.е. умение жить в обществе с окружающими, работать в команде. Представьте себе, что ваш друг, участник вашей команды на соревнованиях внезапно получил травму и не может самостоятельно покинуть поле или площадку, на которой проходят соревнования. Ему нужно помочь. Следующий конкурс нашей программы называется «Увези меня отсюда». Задачей наших участников является придумать, как безопасно перенести своего товарища или помочь ему покинуть спортивную площадку и предоставить этот способ транспортировки нашему вниманию. Оценивается оригинальность, ловкость, скорость выполнения и, главное, безопасность метода. Команде, которая, по мнению жюри, лучше других справится с заданием, наши эксперты вручат лот (команды выполняют задание конкурса; оценки жюри). Х конкурс «Затанцуйся» Ведущий. Здоровье, как мы уже говорили раньше, — это движение. А движение – это не только скорость и сноровка, но и пластика, желание двигаться под музыку, соблюдая такт и ритм. Итак, заключительный конкурс нашей программы называется «Затанцуйся». Задачей наших участников является танцевать всей командой, повторяя движения, которые показывает им капитан. Все команды-участницы танцуют одновременно. Оценивается синхронность и точность выполнения движений, а также оригинальность композиции танца. Команде, которая, по мнению жюри, лучше других справится с заданием, наши эксперты вручат лот (звучит нарезка мелодий и песен разных жанров и направлений; команды выполняют задание конкурса; оценки жюри). 6. Поведение итогов конкурсной программы, награждение (победительницей является та команда, которая набрала больше лотов). 7. Итог программы Ведущий. Вот и подошла к концу наша встреча. И совсем не важно, кто сегодня набрал больше лотов (балов). Самым главным в любом конкурсе является не победа, а участие. А цель нашей программы – это наше здоровье. Помните, что здоровье нужно беречь и укреплять еще с детства. И тогда вас ждет долгая, веселая и счастливая жизнь. Нам нужен цвет, трава в росе и улыбчивое детство. Нам нужен мир, чудесный мир, подаренный в наследство. Нам нужен разноцветный луг и радуга над лугом. Нам нужно бегать, прыгать, петь и говорить друг с другом. О чем угодно говорить: об играх и забавах, О репе, брейке и кино, и о солдатах бравых. Кому мешает этот мир с цветами и без грусти?.. Мы в этот разноцветный мир болезни не пропустим! Будьте здоровы! До свидания, до новых встреч!

Рекомендуем посмотреть:

Игры на уроках декоративного рисования, 3 — 4 класс Развлекательно – игровая программа для младших школьников Игры-эстафеты в группе продленного дня Конспект занятия в игровой форме для младших школьников

Похожие статьи:

Конкурсы и игры к 8 марта для детей

Игры для развития внимания детей

Развивающие игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Игры для развития воображения от 4 до 10 лет

Игровая программа для младших школьников

День здоровья в начальной школе

Подбирая задания для школьников начальных классов, необходимо выбирать те, которые будут подходить им по возрастным умениям. Задания должны быть разнообразными, содержать короткие, четкие инструкции.

Сценарий Дня здоровья

Конкурс «Полезное-неполезное»

Из команды выходит по одному участнику. Им завязывают глаза. Перед игроком ставится мешок, в котором находятся различные предметы. Игрок должен на ощупь определить, что это за предмет. Если он полезный, то его вытягивают на стол, если вредный, неполезный, то оставляют в мешке. В мешок кладут: фрукты, овощи, сигареты, конфеты. Победу одерживает тот, кто верно справился с заданием. Ведущий: Все знают, что морские продукты богаты йодом, поэтому необходимы для нашего организма. Переходим к следующему конкурсу «Осьминожки».

Ведущий: А теперь увидим, насколько вы знаете пословицы про здоровье. Команды по очереди называют пословицы про здоровье. За каждый ответ им начисляют бал. Дальше можно провести несколько спортивных эстафет. Примеры таких соревнований.

Ведущий: Теперь посмотрим, как вы умеете верно разгадывать загадки.

Ведущий читает стихотворение про физкультуру

Ведущий: А сейчас игра для всех участников «У Меланьи, у старушки»

Ведущий: Наши игры подошли к логическому концу. Все прекрасно отдохнули, сил набрались, получили заряд энергии, стали сильнее, выше, здоровее. Оригинальный флэшмоб для школьников

День здоровья в спортивной школе

День здоровья в спортивной школе может иметь свои конкретные направления. Соревнования могут проводиться отдельно по разным направлениям:

  • водные эстафеты: водное поло, эстафеты на воде;

  • спортивные соревнования,
  • соревнования по общефизической подготовке.

День здоровья — прекрасный повод еще раз напомнить школьникам о важности активного способа жизни, деятельности, принципов здорового питания.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]