Смешные сценки про овощи на празднике осени или осеннем балу. Спор овощей сценарии детского праздника сценарии праздника сценка

Привет всем дачникам, огородникам, любителям овощей, стихов и сказок!

Сегодня у нас детские овощные… Или огородные?

Стихи про спор овощей, приключившийся в огороде. И называются они «Огородная сказка».

Чего только не найдёшь у бабушки на огороде!

Овощи, фрукты. А цветов-то, цветов!

Просто сказочный сад для настоящей феи!

Есть ещё деревья. Высокие, ветвистые, — с таких видно далеко.

Или — приземистые, но зато — с плодами.

Что делают внуки первым делом, приезжая к бабушке на огород? Конечно же, — бегут посмотреть – а что же на этот раз растёт у бабушки на грядке? Можно ли это съесть, или только полюбоваться?

А если, всё-таки, — можно. Будет ли это сладким, или кислым… Или просто – вкусным?

Дело это весьма и весьма интересное! Ведь каждый раз обнаруживается, что клубника (как жаль!) отошла, но зато «пошла» ежевика!

Что вместо больших и мясистых помидоров, поспели маленькие и сладкие помидорки «Черри», похожие на гроздья винограда.

Яблоки ещё зеленоваты, но можно по-секрету и погрызть одно, спрятавшись за сараем.

А ещё можно подглядывать под огромные листья кабачка, пытаясь сосчитать толстеньких, лениво развалившихся там жителей. Набить карманы горохом, или залезть на вишню и плевать оттуда косточки.

Одним словом — в огороде может произойти всякое.

А если, к тому же, дело происходит в сказке, то тут и до спора дело может дойти…

Сценка на осеннем празднике

Участвуют дети: Айболит, 1-й ведущий (девочка), 2-й ведущий (мальчик), баклажан, горошек, свекла, капуста, огурец, редиска, морковь, помидор, картошка.

У каждого ребенка на голове шапочка с изображением того или иного овоща; у Айболита — белый халат и докторская шапочка.

1-й ведущий: Баклажаны синие, красный помидор Затевают длинный и серьезный спор.

Овощи: Кто из нас, овощей, и вкуснее, и нужней? Кто при всех болезнях будет всем полезней?

2-й ведущий: Выскочил горошек — ну и хвастунишка!

Горошек (весело): Я такой хороший зелененький мальчишка! Если только захочу, всех горошком угощу.

1-й ведущий: От обиды покраснев, свекла проворчала:

Свекла (важно): Дай сказать хоть слово мне, Выслушай сначала: Свеклу надо для борща И для винегрета. Кушай сам и угощай — Лучше свеклы нету!

Капуста (перебивая): Ты уж, свекла, помолчи! Из капусты варят щи! А какие вкусные Пирожки капустные! Зайчики-плутишки Любят кочерыжки. Угощу ребяток Кочерыжкой сладкой.

Огурец (задорно): Очень будете довольны, Съев огурчик малосольный! А уж свежий огуречик Всем понравится, конечно! На зубах хрустит, хрустит. Я могу вас угостить!

Редиска: (скромно): Я — румяная редиска. Поклонюсь вам низко-низко. А хвалить себя зачем? Я и так известна всем!

Морковь (кокетливо): Про меня рассказ не длинный. Кто не знает витамины? Пей всегда морковный сок и грызи морковку — Будешь ты тогда, дружок, крепким, сильным, ловким!

2-й ведущий: Тут надулся помидор и промолвил строго:

Помидор: Не болтай, морковка, вздор. Помолчи немного! Самый вкусный и приятный Уж, конечно, сок томатный!

Дети: Витаминов много в нем. Мы его охотно пьем!

1-й ведущий: У окна поставьте ящик, Поливайте только чаще, И тогда, как верный друг, К вам придет зеленый.

Лук: Я — приправа в каждом блюде И всегда полезен людям. Угадали? Я ваш друг. Я — простой зеленый лук.

Картошка: Я, картошка, так скромна, Слова не сказала. Но картошка всем нужна: И большим, и малым.

Баклажан: Баклажанная икра так вкусна, полезна.

2-й ведущий: Спор давно кончать пора, спорить бесполезно!

Слышен стук в дверь. Овощи в испуге приседают на пол.

Лук: Кто-то, кажется, стучится.

Картошка: Это доктор Айболит!

Айболит: Ну, конечно, это я. Что вы спорите, друзья?

Баклажан: Кто из нас, из овощей, Всех вкусней и всех нужней? Кто при всех болезнях Будет всем полезней?

Айболит: Чтоб здоровым, сильным быть, Нужно овощи любить Все без исключенья! В этом нет сомненья. В каждом польза есть и вкус, И решить я не берусь, Кто из вас вкуснее, Кто из вас нужнее.

ПараФраз детворе

Дети в костюмах овощей поют куплеты о своем персонаже на мотив известных детских песенок. Порядок песен — по желанию.

Арбуз

Чунга – чанга – вырос наш арбуз! Чунга – чанга – вкусненький на вкус! Полосатый, красный и большой! Чунга чанга — сладенький ты мой!

Чудо-сладкий, чудо-красный Наш арбуз такой прекрасный! Наш арбуз такой красивый Чунга – чанга!

Наше счастье — есть арбузы Замечательного вкуса, Замечательного вкуса, чунга-чанга!

Баклажан

«Ничего на свете лучше нету»

Ничего на свете лучше нету, Вырос баклажан на грядке летом! Был он синий и такой красивый И дарил он людям витамины! И дарил он людям витамины!

Лалалалалала…. Ба – ба — баклажан!

Кабачок

Оригинал: «Я на солнышке лежу»

Я на солнышке лежу, Я на солнышко гляжу! Всё лежу и лежу И на солнышко гляжу!

Я весёлый кабачок! Вкусный у меня бочок! Я не зря здесь лежу И на солнышко гляжу!

Оригинал: «Два веселых гуся»

Слёзы льются градом! Лук сказал – «Так надо! Ведь со мною, ох, вкуснее Станут все салаты!

Я лучок полезный! Я лечу болезни! Так что плачьте на здоровье! Будьте так любезны!

Морковка

Оригинал: «От улыбки»

От морковки станет всё вкусней И салат, и суп, и рыба заливная. Так пускай в любой – любой еде Попадется вам морковка золотая!

И тогда наверняка Вам морковка на века Сохранит здоровье и улучшит зренье! Подрасти поможет вам Крепость даст вашим зубам И вообще морковка наша — объеденье!

Огурец

Оригинал: «В траве сидел кузнечик»

На грядке возле речки Созрел наш огуречик, Созрел наш огуречик, Зелёненьким он был!

Представьте себе, представьте себе Созрел наш огуречик, Представьте себе, представьте себе Зелёненьким он был!

Помидор

Оригинал: «Я водяной»

Я помидор красивый вот! Я украшаю огород. Во мне есть витамины, И сам я как картина!

Эх, я такой прекрасный — Расту на огороде! А хочется мне классно Лежать уже, лежать уже Лежать на бутерброде!

Редиска

Редиска, редиска Пойдём кормить Лариску! Редиска, редиска Пойдём кормить Лариску!

Тили-тили, трали-вали, Вот спасибо, пригласили! Вот спасибо, что позвали! Парам – пам-пам, парам – пам-пам.

Свёкла

Оригинал: «Кабы не было зимы»

Кабы не было свеклы В городах и сёлах Никогда б не знали мы Блюд таких веселых. Не был вкусным винегрет И салат хотя бы, Борщ имел другой бы цвет Кабы, кабы, кабы…

Тыква

Мимо белого яблока луны, Мимо красного яблока заката Наливается тыква с головы И растет и растет, растет куда-то.

Ну, куда ты растёшь, скажи-ка тыква?! Тыква ты – быть красивою привыкла! Ты пугаешь в праздник Хэллоуин всех людей, Созревай на грядке солнечной поскорей!

Праздничное мероприятие Осень — праздник урожая_16498

Праздничное мероприятие
«Осень – праздник урожая!«
Цель: обобщение знаний детей об осени, сплочение коллектива, развитие внимания, познавательной активности учащихся, памяти, наблюдательности; воспитание отзывчивости по отношению друг к другу.

Оборудование: магнитофон, пьеса П.Чайковского « Осенняя песня, песня «Осень», музыка П. Чайковского «Времена года», Хоровод «Урожайный», музыка для танца осенних листочков; листочки из цветной бумаги, рисунки детей об осени; 2 листа бумаги, маркеры (для конкурса); конфеты.

Зал украшается осенними листьями, плакатами.

Учащимся, которые будут выступать в роли овощей, делаются костюмы.

Учащиеся рисуют осенние пейзажи, которые развешиваются в зале.

Делается костюм Осени.

Ход мероприятия:

Дети входят в зал под музыку (пьеса
П.Чайковского« Осенняя песня»). Выходит ученик, читает стихотворениеФ.Тютчева«Есть в осени первоначальной».
Есть в осени первоначальнойКороткая, но дивная пора-Весь день стоит как бы хрустальный,И лучезарны вечера…

Выходят дети и читают стихотворение А.Плещеева

Бродит в роще листопадПо кустам и кленам,Скоро он заглянет в садЗолотистым звоном.

Соберем из листьев веер,Яркий и красивый.Пробежит по листьям ветер,Легкий и игривый.

И послушно ветру вследЛистья улетают.Значит лета больше нет,Осень наступает.

Учащиеся читают стихотворения А.Плещеева
.
Лес задумчивый овеян голубою дымкою,Каждый листик серебрится тонкой паутинкою.

Листья клена пестрой стайкойТихо – тихо падаютОт реки притихшей веетЛегкою прохладою.

Молчаливые тропинкиВ даль уходят синюю,Над лесами пролетаютСтаи журавлиные

Учащиеся читают стихотворение.

Осень! Славная пора!Любит осень детвора.Сливы, груши, виноград –Все поспело для ребят.Все хором: праздник урожая –Весело встречаем,Приходи, мы ждем тебя,Осень золотая!

Под музыку П. Чайковского «Времена года» входит осень.

— Вы обо мне? А вот и я!Привет веселый вам, друзья!Вы рады встретиться со мной!Вам нравиться наряд осенний мой.Я пришла на праздник к вамПеть и веселиться.Я хочу со всеми здесь крепко подружиться.

Исполняется танец осенних листочков.

Осень:

Собирают осенью урожай плодов (выходят дети, изображающие овощи: баклажан, горох, морковь, помидор, свекла, картофель, лук, капуста, огурец, редис.)

Инсценировка стихотворения «Спор овощей» Н. Семенова

Осень: Урожай у нас хорош, уродился густо:

И морковка, и картошка, белая капуста, Кабачки зеленые, красный помидор Затевают длинный и серьезный спор. Овощи:
Кто из нас, из овощей, и вкуснее и нужней?
Кто от всех болезней будет всем полезней? Осень:
Выскочил горошек – ну и хвастунишка!
Горошек (весело) : Я такой хорошенький зелёненький мальчишка! Если только захочу, всех горошком угощу! Осень:
От обиды покраснев, свекла проворчала…
Свекла (важно):
Дай сказать хоть слово мне, выслушай сначала.
Свеклу надо для борща и для винегрета Кушай сам и угощай – лучше свеклы – нету! Капуста (перебивая) :
Ты уж, свекла, помолчи! Из капусты варят щи.
А какие вкусные пироги капустные! Огурец:
Очень будете довольны, съев огурчик малосольный.
А уж свежий огуречик – всем понравится, конечно! Редиска (скромно):
Я – румяная редиска, поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем? Я и так известна всем! Морковь (кокетливо):
Про меня рассказ недлинный: кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок и грызи морковку – Будешь ты тогда, дружок, крепким, сильным, ловким. Осень:
Тут надулся помидор, и промолвил строго…
Помидор:
Не болтай, морковка, вздор, помолчи немного.
Самый вкусный и приятный уж, конечно, сок томатный. Витаминов много в нем. Мы его охотно пьем. Осень:
У окна поставьте ящик. Поливайте только чаще.
И тогда, как верный друг. К вам придет зеленый… лук! Лук:
Я – приправа в каждом блюде и всегда полезен людям.
Угадали? Я – ваш друг. Я – простой зеленый лук! Картошка (скромно) :
Я, картошка, так скромна – слова не сказала…
Но картошка так нужна и большим и малым! Баклажан (робко):
Баклажанная икра так вкусна, полезна…
Осень:
Спор давно кончать пора! Спорить бесполезно!
(Слышится стук в дверь. Все овощи замолкают.) Кто-то кажется стучит… (входит ученик в костюме Айболита) Овощи (хором):
Это доктор Айболит!
Айболит:
Ну, конечно, это я! О чем спорите, друзья?
Овощи:
Кто из нас, из овощей, всех вкусней и всех важней?
Кто от всех болезней будет всем полезней? Айболит (расхаживая) :
Чтоб здоровым, сильным быть надо овощи любить.
Все, без исключения. В этом нет сомнения! В каждом польза есть и вкус, и решить я не берусь: Кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее!

Ребята исполняют песню «Осень постучалась к нам золотым дождем!»
Слова:
Т.Прописновой,
Музыка:
И.Смирновой

Осень:

Ребята, а теперь отгадайте загадки об овощах и фруктах.

(подготовить загадки об овощах и фруктах)

Осень:

Сейчас мы будем варить борщ и компот.

— Ребята, для борща нужны…

Осень

: А для компота?…

Игра «Варим борщ и компот»

Осень:

Дорогие ребята, спасибо вам за праздник. Надеюсь в следующем году мы встретимся опять. А сейчас вам мои гостинцы.

Задачи сценок про овощи

Такие интермедии, разыгранные на детских мероприятиях, расширяют кругозор, ведь малыши узнают что-то новое из мира растений. про овощи могут касаться и отношений между людьми. Происходит так потому, что Картофель и Капуста, Морковь и Лук, Свёкла и Тыква как бы оживают и приобретают черты человеческого характера.

Таким образом, смешные сценки про овощи ещё и воспитывают в детях самые разные положительные качества. Хотя иногда они могут высмеивать отрицательные черты характера.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Закрепление признаков осени, отгадывание загадок на осеннюю тематику, игра с коллективным ответом, драматизация сказки.

Данное эссе о выборе моей профессии.

В статье рассматривается вопрос повышения роста агрессивности детей и пути выхода из конфликтных ситуаций.

История о том, как появились на нашем столе такие овощи, как томат и картофель.

Инсценирование сказки можно использовать при проведении осеннего праздника, или показать на родительском собрании.

Источник

Сказка-экспромт

Можно устроить смешное представление совсем без подготовки. Очень весело выглядит инсценировка-экспромт. Артистами становятся желающие из зрительного зала. Им раздают роли и слова. Выходить на сцену следует сразу же после того, как ведущий назовёт персонажа, и говорить свою речь.

Тыква: «Ну, отстаньте… Дайте поспать!»

Помидор: «Разве ж я виноват, что такой привлекательный и обаятельный!»

Огурец: «А на том конце села овощи покрасивее будут…»

Капуста: «Мне бы ещё шубку к празднику. Кто бы подарил, а?»

Репка: «Вот ведь, посадил меня дед… Освобожусь — отомщу!»

«Сложная ситуэйшен сложилась на огороде у гражданина Деда. Захотел он собрать урожай. Подошёл к Тыкве. Тыква: «Ну отстаньте… Дайте поспать!» Ну точь-в-точь как он сам вопит по утрам, когда его старуха на работу в огород посылает. Выходит, он на своего руку поднимает.

Вздохнул Дед, пошёл к Помидору. Помидор: «Разве ж я виноват, что такой привлекательный и обаятельный!» Стыдно Деду руку на него поднимать — правда ведь, в чём его вина-то? Сам когда-то красавцем писаным был. Или не был? Или не совсем красавцем? Да уж и неважно теперь!

Решил вытянуть Репку. Репка: «Вот ведь, посадил меня дед… Освобожусь — отомщу!» Совсем перетрухал Дедуля. Да уж, было такое дело в юности, вместе с одноклассником хулиганили, а молодой Дед тогда всю вину на товарища свалил. Отскочил в сторону как ужаленный!

Бросился к Капусте. Капуста: «Мне бы ещё шубку к празднику. Кто бы подарил, а?» Сразу старику на память соседка пришла, к которой он клинья подбивал — та тоже всё шубу с него требовала.

Тогда решил он салатиками побаловаться. Подошёл к грядке, где Огурцы сажал. Огурец: «А на том конце села овощи покрасивее будут…» Только и услыхал издалека. Видно, ускакал Огурец-молодец на села другой конец. Точно так же, как Дедок сам в юности своей.

Так и остался Дед голодным. А мораль сей сказки такова: относись к другим так, как хочешь, чтобы окружающие относились к тебе».

Предварительный просмотр:

Сценарий театрализованного занятия «Почему помидор краснеет?»

Цели: познакомить с историей появления томатов и картофеля в России. Развивать познавательные интересы, память, речь. Воспитывать положительные отношения к учебным предметам, интерес к истории, ботанике, умение сотрудничать с партнёрами по коммуникации.

Занятие проводится в игровой форме и очень нравится детям. В постановке участвуют дети первого класса, а о томате и картофеле рассказывают ученики 5 класса.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Как вы думаете, по какому поводу мы собрались? Не знаете?

Сегодня мы собрались, чтобы….

Ведущий: Все правильно. Учащимся 1 класса. Посмотрите, какая огромная посылка, а что же здесь…

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]