Внеклассное мероприятие «С днем рождения Винни — Пух!»

В гости к Микки Маусу

Количество гостей

от 6 человек

Возраст

4-7 лет

Длительность праздника

1,5-2 ч.

Место проведения

двор

Цветы подсолнухи, ромашки, желтые розы
Цвета праздника красный, желтый, белый, светло-коричневый, зеленый, фиолетовый
Угощения яблочный сок, ванильный пудинг, медовые пирожные, бутерброды и хот-доги с овощами и сыром, мороженое с вишневым соком
Декор

скатерть в виде ромашек, красные и желтые воздушные шары вокруг всего дома, вазы для цветов в форме пчелиных ульев, желтая сетка – соты из цветной гофрированной бумаги, фотообои с героями сказки

Тематические развлечения эстафета «прыгающий Тигра», поиски горшка с медом, музыкальный парад, подсчет мишек из мармелада

Подготовка к празднику Винни Пуха

1. Приглашения

Хорошо бы сделать особенные приглашения (самостоятельно, с помощью фотошопа, или же – заказать именные открытки, с фотографиями маленького виновника торжества, в специальном отделе фотосалона).

Но можно воспользоваться и стандартным бланком – открыткой,

вписав туда вот такой «сказочный» текст:

«Дорогой ____________! Я, Винни Пух, и мои друзья – жители Сказочного Леса, приглашаем тебя к нам на праздник! Он состоится ___________числа, в ________часов. Наш любимый Кристофер _(имя именинника)___ очень просил тебя надеть красную кепку и взять с собой воздушный шарик (скажу по секрету, на нем мы отправимся в гости к пчелам). Ждем тебя у входа в Сказочный Лес, по адресу:_________________.

2. Украшение игровой площадки

Мы свой праздник проводили во дворе, возле дома. А атмосферу Сказочного Леса создавали с помощью совсем нехитрых вещей. Например, у ворот (там у нас как раз растет сосенка) мы повесили табличку «100 шагов до Леса», по всей территории расставили горшки с цветами и сладостями (они нам позже пригодились в конкурсной программе).

Калитку украсили гроздью разноцветных воздушных шаров, а от нее (прямо к месту основного действия) вели огромные медвежьи следы (мы их вырезали из цветного картона и разложили на травке).

Двор мы разделили на несколько игровых зон, а каждому гостю вручили вот такую карту – ориентир.

У нас был «Домик Кролика», «Домик Тигры», «Домик Пуха» и др. Посредине двора мы расположили озеро ослика Иа (нарисованное на листе ватмана). А к стене дома мы прикрепили вот такую декорацию (купить можно в магазине фотообоев). Она была огромной! Ее видели все, кто проходил мимо! И все поздравляли нас с именинником! Это было так приятно!

Игры и конкурсы

Ни один праздник не обходится без интересных игр и конкурсов. Мы готовы предложить вам несколько вариантов, чтобы детишки не заскучали.

Конкурс «Хвостик Иа»

Эта игра известна многим детям, однако из-за этого к ней пока ни у кого не убавилось интереса. Нам нужно изображение бесхвостого ослика и отдельно сам хвост. Соберите всех малышей и усадите в одном месте. Потом вызываем добровольца, завязываем ему глаза плотным шарфом, даём в руки хвостик и отправляем к изображению Иа. Малыш должен вслепую вернуть недостающую деталь на нужное место. Кто сможет это сделать максимально правильно, тот и победил. Чтобы хвост не отвалился, позаботьтесь о надежности крепления. Например, его можно приклеивать к ослику с помощью двухстороннего скотча или дротиков от дартса.

Конкурс «Угадай количество медведей»

Возьмите горшочек и сложите в него определенное количество мармеладных медвежат. Обязательно сосчитайте их количество и запомните. Соберите ребятишек вокруг, и пусть попытаются угадать точное число. Чтобы у детей не пропал интерес к такой игре, подбадривайте их подсказками наподобие «Больше» и «Меньше». И не забывайте поощрять всех участников и победителей конкурсов небольшими, но приятными наградами.

Задачка от Винни Пуха

Наполните горшочек мармеладными медвежатами и попросите угадать точное их количество. Чтобы детям было веселее, подсказывайте – большие или меньше.

Задание Тигры

Любимое занятие веселого тигра – прыгать. Дети могут показать, как хорошо они это умеют делать на одной ноге, а потом на другой. Основное соревнование – узнать, чей Тигра выше прыгнет. Для этого дети должны разделиться на две команды. У каждой будет по плюшевому тигренку и по покрывалу, с помощью которого нужно подбросить игрушку. Выигрывает та команда, у которой Тигра установит рекорд высоты по прыжкам на «батуте».

Спрятанный мёд

Моток пряжи, мешки с медом — мешки с конфетами или небольшие игрушки, ножницы, бумага и карандаши/фломастеры. Привяжите мешок к одному концу пряжи и спрячьте мешок в ящики, под диван или подушки, затем, растяните нитку по всей комнате, огибая мебель, сделайте так со всеми мешками (чтобы детям было легче ориентироваться, можно выбрать пряжу нескольких цветов). На другой конец пряжи на все нити прикрепите имена гостей. Предложите детям следовать за нитями, чтобы отыскать спрятанный мёд.

Музыкальный медведь

Поставьте детей в круг и предложите им под музыку передавать игрушку Винни Пуха по кругу – из рук в руки. Выигрывает тот, у кого оказался медведь при остановке музыкального сопровождения. Когда ребёнок побеждает 2 раза, он награждается лакомством. Игра продолжается до тех пор пока все не получат по призу.

Развлекательная программа

У калитки наших маленьких гостей встречали настоящие обитатели Сказочного Леса. С большими Тигрой, Пухом, Кроликом и Осликом все спешили сфотографироваться. Даже мы с папой не устояли!

Гости потихоньку подходили. А в это время Пух и Тигра играли с ребятами в мяч (любимую «Горячую картошку»), догонялки, и рассказывали им чудесные небылицы о том, как попасть в пчелиный улей.

Когда все собрались, мы включили любимые песенки Винни Пуха. А наши большие сказочные герои решили узнать, насколько хорошо ребята помнят мультфильм (или сказку) о Винни.

Задание 1.

Назвать всех героев сказки по именам. Ростовые куклы сначала показывают друг на друга. Ребята называют. А потом — демонстрируют картинки, с изображением тех героев, которых нет на празднике (сова, кенга с кенгуренком и пр.).

А теперь я всех приглашаю в путешествие по Сказочному Лесу!

_(имя именинника)_, доставай карту! Пройдя весь путь, указанный в карте, мы разгадаем секрет пчел, и получим медовые угощения!

(смотрит на карту): Ага! Первый ориентир – домик Тигры. Тигра! Веди нас к себе! /Все бегут по площадке, останавливаются у дерева с надписью «Домик Тигры»/

Задание 2.

Все вы знаете, что я очень люблю прыгать, бегать, веселится! Мое первое задание называется «прыгающий тигра». Вы умеете прыгать? (все попрыгали на месте). А на одной ноге? (попрыгали). А на другой? (попрыгали). Молодцы! Теперь вы готовы к выполнению задания!

«Прыгающим» у нас был плюшевый тигренок. Ребята его укладывали на большое цветное одеяло и подбрасывали вверх. У кого выше всех «подпрыгнет» тигра – тот и победил.

Умнички! А с таким заданием справитесь?

Задание 3.

Всем детям раздаются «музыкальные инструменты».

Это может быть все, что угодно. Ложки, бубны, маракасы, колокольчики, барабаны, тарелки – для оркестра все подойдет. Дети должны уловить ритм популярной песенки Винни и подыграть ему.

«Оркестр» вызвал у ребят бурю эмоций. Как позитивных, так и негативных. Хорошее в этом конкурсе – сам процесс создания музыки. Плохое – распределение музыкальных инструментов. Наши за маракасы чуть не подрались!

Молодцы ребята! Теперь мы будем на все праздники брать вас собой! Из нас получилась замечательная команда! А теперь ты, Пятачок, веди нас к себе! /Все снова бегут по полянке, к кусту с надписью «Домик Пятачка»/

А я хочу с вами поиграть! Садитесь все в круг.

Правила игры: Именинник (а он начинает водить) ходит за спинами ребят, прикасается к плечу каждого игрока и говорит «Пятачок!». Если он скажет «Иа-иа!», нужно быстро вскочить и побежать за ведущим. Если ведущий успеет обежать круг и сесть на место «Иа» – тот начинает водить. /следующая остановка – «домик Кенги»/

Сама хозяйка домика где-то задержалась. Но задание для нас оставила (читает записку). «Мое задание заключается в следующем. Вон там (показывает на горшки с цветами и медом) мой цветник. В одном из горшков спрятан сюрприз. Вы должны найти его и принести к домику!».

В таинственный горшок мы положили конфеты и печенье. А в остальные – спрятали резиновых жевательных червей. Увидев такое «неожиданное» чудо некоторые ребята перепугались, начали кричать и пищать! Когда шок от находки прошел – бедных «червей» все дружно съели!

Вот он, волшебный горшочек! Продолжаем путь? /добегают к табличке с надписью «Домик ослика Иа»/

А тут я живу! И конечно, я снова потерял свой хвост! Кто поможет мне его найти?

Задание 6.

К плакату с изображением ослика нужно с завязанными глазами прицепить хвост.

«Хвостом» у нас была лента с кусочком двустороннего скотча на конце. Эту ленточку дети лепили к бумажному изображению Ослика. Получился не Ослик – а целый сказочный букет!

И с этим заданием вы справились! Молодцы! А теперь – нас ждет Сова. /возле домика совы – табличка с заданием/

Задание 7.

У моей двери вы видите банку с мармеладными медведями.

Кто угадает, сколько медведей в этой банке?

Победителю – приз!

Кстати, о призах. Все наши гости ушли домой с маленькими сувенирами: мыльными пузырями с Винни, баночками с медом, книжками. Этот сувенир каждый нес как нечто, самое драгоценное на свете!

Кролик, ты уже готов встретить моих друзей!? /Все бегут к домику Кролика/

А я не буду задавать вам заданий! В моем домике вы отдохнете и послушаете сказку об одном из самых интересных приключений Винни! Усаживайтесь поудобней!

А пока вы будете слушать, я вас угощу своим фирменным блюдом – шоколадно – ванильным муссом и яблочным соком!

Детский сценарий дня рождения с Винни-Пухом и его друзьями

Сценарий предназначен для детей 3-5 лет, которые любят сказки и мультфильмы про Винни-Пуха. Сценарий написан по мотивам сказки «Винни-Пух» А. Милна, а также по моти­вам мультфильмов «Винни-Пух и все-все-все» студии «Союз­мультфильм». Программа и сказка ориентированы для небольшого числа гостей — от 5 до 15, поэтому сценарий подходит для органи­зации домашнего вечера или праздника в детской мини-студии или младшей группе детсада. Сценарий интересен тем, что мо­жет использоваться для празднования дня рождения крохи, ког­да все остальные приглашенные дети (родные братья и сестры, друзья) немного старше именинника. Это удобно, например, для семейных праздников в многодетных семьях. Не забудьте украсить зал (комнату) в стиле сказок про Винни-Пуха. % Длительность программы — 50-60 минут. Аниматоры — Винни-Пух, Кролик, Пятачок. Реквизит — воздушные шары, желтые пластиковые стаканчики, крашеная вата, бумажные желуди-сюрпри­зы, нарисованный ослик Па, ленточки и пояс. Входят ВИННИ-ПУХ и ПЯТАЧОК. ВИННИ-ПУХ и ПЯТАЧОК (поют): Кто ходит в гости по утрам, Тот поступает мудро! Тарам-парам, парам-тарам — На то оно и утро! Недаром солнце в гости к нам Всегда приходит по утрам! Тарам-парам, парам-тарам — Ходите в гости по утрам! ВИННИ-ПУХ: Ой, куда это мы попали? Мы же шли в гости к Кролику? А попали почему-то сюда. ПЯТАЧОК: Винни, Винни, а зачем мы шли в гости к Кролику? ВИННИ-ПУХ: Ты что, Пятачок? Там, где Кролик — там всег­да подходящая компания. К тому же, Кролик всегда угощает чем-то вкусненьким. Например, медом и сгущенным молоком. И даже без хлеба. ПЯТАЧОК: Посмотри, а тут интересно! Ходят, разглядывают надписи на стенах. ВИННИ-ПУХ: А что это тут написано? С д-нем ро-жде-ни-я! Ух ты, Пятачок, мы попали в правильное место! ПЯТАЧОК: Это почему? ВИННИ-ПУХ: Потому что на день рождения приходят гости, они веселятся и едят много вкусного. А значит, это подходящая компания! Так что останемся-ка мы с тобой здесь! Входит КРОЛИК. КРОЛИК: Здравствуйте! А куда это вы, позвольте спросить, идете? ВИННИ-ПУХ: Куда идем мы с Пятачком, Большой-большой секрет, И не расскажем мы о нем… ПЯТАЧОК: Да-да! ВИННИ-ПУХ: Верней, нет-нет! Зачем шагаем мы вдвоем, Откуда и куда? Секретов мы не выдаем! ПЯТАЧОК: Нет-нет! ВИННИ-ПУХ: Верней, да-да! КРОЛИК: Вы как-то неправильно понимаете, что такое сек­рет! ПЯТАЧОК: А что это, Кролик? КРОЛИК: Секрет — это какой-то тайный предмет. Поэтому иг­рать в секреты так интересно. ПЯТАЧОК: А как это, играть в секреты? КРОЛИК: Очень просто, Пятачок!

Игра «Секретики» По залу уже заранее были спрятаны «секретики» — одинаковые бантики. Лучше, если вы украсите ими стуль­чики детей. Кролик показывает детям образец бантиков и просит Сашу найти такой синий, Катю — красный и т. д. Дети ищут бантики, отдают их Кролику, а Кролик дает им за это призы. КРОЛИК: И все-таки позвольте полюбопытствовать, куда именно вы собираетесь? ВИННИ-ПУХ: Так и быть, скажу — на день рождения к (назы­вает имя именинника). КРОЛИК: Вот как? А позвольте поинтересоваться, зачем? ВИННИ-ПУХ: Как зачем? Чтобы немного подкрепиться (гла­дит живот). КРОЛИК: Нет, абсолютно невозможно! Разве можно так себя вести! На день рождения ходят совсем даже не за этим. ВИННИ-ПУХ: А зачем? По-моему, как раз, чтобы покушать. Ведь день рождения — это много-много вкусного. Это торт, сладкий сок, печенье и конфеты! КРОЛИК (качает головой): Ай-ай-ай, придется заняться ва­шим воспитанием. ВИННИ-ПУХ: Нашим питанием? Ну, вот ты и сам говоришь, что будешь заниматься нашим питанием! КРОЛИК: Ты не так меня понял! Я буду учить вас правильно себя вести. ВИННИ-ПУХ: Никуда меня водить не надо, я сам умею хо­дить! КРОЛИК: Да нет, я не собираюсь вас водить, я буду объяснять вам, что нужно делать на дне рождения. ПЯТАЧОК: А потом мы сможем пойти на день рождения к (на­зывает имя именинника)? И нас оттуда не прогонят? КРОЛИК: Конечно! Итак, первое — надо приготовить именин­нику подарок. ВИННИ-ПУХ: Пятачок, у тебя есть что-нибудь ненужное? ПЯТАЧОК: А тебе зачем что-нибудь ненужное? ВИННИ-ПУХ: Потому что нужное — самому пригодится. Да­вай подарим что-нибудь ненужное. КРОЛИК: И это неправильно! Что ты любишь, чтобы тебе да­рили на твой день рождения, Винни? ВИННИ-ПУХ: Как что? Мед, конечно! КРОЛИК: А ты что любишь, Пятачок? ПЯТАЧОК: Желуди! КРОЛИК: А если тебе, Винни, подарят желуди? А тебе, Пята­чок, — мед? Вам это понравится? ВИННИ-ПУХ: Ну, и хорошо! Я отдам Пятачку желуди, а он мне — мед! ПЯТАЧОК: Здорово! КРОЛИК: Вы опять ничего не поняли! Подарок должен радо­вать именинника, поэтому нужно подарить что-то приятное! ПЯТАЧОК: А я, кажется, знаю, что! Давайте подарим ему воз­душные шарики! ПЯТАЧОК убегает, приходит с шариками. Всем детям выдаются шарики, проводится игра, кто дольше продержит шарик в воздухе, подбрасывая его и отбивая. ВИННИ-ПУХ (показывает свой ишрик)\ Да, шарики — полез­ная вещь, особенно если тебе надо обмануть пчел и украсть у них мед. Берешь шарик вот так, прячешься за ним и поешь тучкину песню, а сам пробираешься к меду! Представьте, что вот это — улей с медом (показывает па корзинку с шарика­ми из «Киндерсюрприза»), Давайте, девочки будут пчелами, а мальчики — тучками.

Игрз «Пчелы и тучки» Детей делят на две группы. Одна защищает «улей», закрывая его руками, а другая должна утащить как можно больше «меда» (шариков из «Киндерсюрпризов»), Потом роли меняются. При проведении дня рождения с малыша­ми, роль пчел могут взять на себя старшие дети или кто-то из родителей. КРОЛИК: Вот, ты уже молодец, правильно себя ведешь! ВИННИ-ПУХ: А что это я такого сделал? КРОЛИК: Ты поиграл с ребятами в веселую игру, а на днях рождения как раз и надо весело играть. ПЯТАЧОК: Тогда я тоже хочу предложить игру!

Игра «Желудь с сюрпризом» На стенах заранее прикрепите картонные желуди. Детям надо собрать все желуди и найти с обратной стороны неко­торых из них смешные рисунки, например, улыбающиеся солнышки. Нашедшие картинку получают призы. ВИННИ-ПУХ: А когда же мы будем пить чай? Я очень люблю чай, особенно из такого большого-болыпого чайника. Как уви­жу чайник, сразу думаю о чае с медом и вареньем.

Игра «Чайник с крышечкой» Дети садятся в круг, Винни-Пух поет песенку и показы­вает движения, а дети должны повторять. Это — чайничек, (Движения ладонями сверху вниз — очерчиваем чайник.) На чайнике крышечка, {Левая рука сжата в кулаке, правая над ней очерчивает круги.) На крышечке — шишечки, (Щепотковые движения правой рукой, будто вертим шишечку.) А в шишечке — дырочка, (Поднимает руки над головой. Большие и указательные пальцы образуют колечки.) Из дырочки пар идет. (Машет руками над головой, изображая пар.)

Пар — из дырочки, дырочка на шишечке, шишечка на крышечке, крышечка на чайнике. (Эти слова произносятся быстро. Все движения быст­ро показывает в обратном порядке.) Игра повторяется еще раз пять в ускоряющемся темпе. ВИННИ-ПУХ: Ой! Ой-ой! Вы слышите, что-то жужжит… Де­рево? (Подходит к дереву на кукольной ширме.) Само по себе дерево жужжать не может. Значит, там кто-то жужжит. Навер­ное, это пчелы. А зачем нужны пчелы? Чтобы делать мед. По- моему, так! Ну-ка, посмотрим! Мишка очень любит мед. Отчего же, кто поймет, В самом деле, почему Мед так нравится ему.

Угощение

Пока дети слушали сказку, мы накрывали на стол. Конечно, главной темой меню стал его величество МЕД. Мы приготовили для ребят хрустящие сладкие медовые булочки с кунжутом, а к ним – вишневый сок с шариками мороженого. А еще – подали в специальном «сказочном» горшочке медовые конфеты и (в качестве основного блюда) предложили ребятам «цветочные» снеки с молоком.

Все наши гости с радостью встретили и красивые миниатюрные кексы, украшенные «ушками и хвостиками» главных героев праздника из разноцветной глазури.

Были у нас и совсем фантастические блюда. Например, бутерброды с овощами мы назвали «Привет с огорода Кролика», а хот-доги с сосисками и сыром – «Пятачок, завернутый в одеяло».

Ну и конечно, главное угощение – торт!

В самом конце, прощаясь с ребятами, мы отпустили в небо воздушные шарики, которые все принесли с собой! К веревочкам шариков мы привязали записки с пожеланиями для именинника! Это было очень трогательное завершение праздника!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]