Новогодняя театрализованно-игровая программа «Маша и Медведь в поисках новогоднего настроения»


Игровая программа «Маша и медведь»

Игровая программа для детей дошкольного возраста

по мотивам мультфильма «Машенька и медведь».

Ведущая:

-Здравствуйте, ребята! Вы любите сказки? А мультфильмы? Какие ваши самые любимые мультфильмы? Мы с вами встретились сегодня чтобы поиграть в мульт-сказку! А как она называется-угадайте!

Машенька:

— У лесного Мишки есть одна подружка

-Вредное дитя.

Все конфеты забирает,

Мишку с носом оставляет!

Ведущая:

-О какой муль-сказке идет речь? Правильно, это мультфильм «Машенька и медведь»!

Конкурс «Угадай зверя».

Ведущая:

-В самой первой серии в мультфильме Маша в первый раз оказывается в лесу, встречается с Мишкой и другими зверями. Приглашаем на сцену одного участника, он встает лицом в зал, а на экране показывают зверей из мультфильма.

Машенька:

— Ребята, объясните движениями и звуками какое животное на экране. (Миша, заяц, волк, собачка, свинка, птичка).

Конкурс «Караоке Машиных песен».

Машенька:

-Петь песни любите? А умеете? Вот сейчас мы это проверим и вас послушаем!

Ведущая:

-Для хорошего настроения и всеобщего веселья просто необходимо спеть любимые Машины песни: «Песенка про День рождения», «Сладкая жизнь», «Про варенье», «Фантазия», «Солнечные зайчики» и другие любимые песенки.

Конкурс «Маша и Мишка»

Машенька:

-А сейчас конкурс «Маша и Мишка». Раздаем участникам большие футболки! Нам нужно две пары!

Ведущая:

-Задание: Футболку надеваем на одного человека из пары. Второй участник засовывает под футболку шарики первому участнику, как можно большее количество. Второй же участник должен одеть на себя косынку и крикнуть «Маша и Миша!», при этом условии пара становится победителем конкурса.

Конкурс «Варим варенье»

Ведущая:

-Я покупала наборы овощей и фруктов. (На экране овощи и фрукты).

Машенька:

-Пора нам подкрепиться! А давайте варенье сварим, я все для него прихватила!

Ведущая:

-Ребята! Исключите лишние продукты.

Конкурс «Звериная походка».

Машенька:

-А сейчас изображаем походки и повадки зверей из мультфильма «Маша и Медведь». (На экране звери из мультфильма)

Конкурс на Внимательность.

Ведущая:

-Просматриваем внимательно серию или фрагмент мультфильма и после просмотра отвечаем на вопросы, например: «Сколько елок было на полянке», «Что у Маши в Корзинке лежало» и др.

Конкурс «Угадай следы»

Машенька:

-Все смотрели серию про следы зверей? Давайте и мы с вами будем угадывать звериные следы.

Ведущая:

-На экране показаны следы лесных зверей. Угадайте, кому они принадлежат?

Летнее развлечение в ДОУ » Маша и медведь»

Летнее развлечение для дошкольников в ДОУ.

Сценарий «Маша и медведь» в гостях у ребят»

Описание.

Сценарий летнего развлечения для детей всех возрастных групп детского сада. В хорошую погоду проводится на площадке детского сада.
Цель:
создание радостного летнего настроения.
Задачи:
-воспитывать чувство любознательности и интереса к героям мультфильмов; -развивать внимание, ловкость, и творческие способности детей; -совершенствовать коммуникативные навыки. Оборудование.

Большая бабочка. Кочки (вырезанные из картона или обручи). Две хохломские ложки, два мячика, четыре ориентира (конуса) Большой платок.

Обручи.

Большие цветы и две лейки.

Маски цветов.

Бабочка на палочке. Действующие лица.

Ведущий, Маша, медведь.

Ход развлечения

Ведущий.

Здравствуйте, ребята! Лето продолжается, и у нас в детском саду Праздник начинается!
(замечает на полянке БАБОЧКУ)Ведущий.
Ой, ребята, посмотрите, какая красивая бабочка прилетела к нам. Она, наверное, волшебная. И мне кажется, она сегодня прилетела неслучайно. Я сейчас очень осторожно посажу ее на ладошку и послушаю, что она мне скажет.
(Слушает.)
Ребята, бабочка говорит, что все вы любите сказки и мультфильмы и сейчас к нам придут гости из страны Мультландии. Вы скорее их встречайте, Бить в ладоши начинайте!
(Дети хлопают в ладоши.)Под музыку появляются Маша и медведь
. Здравствуйте, ребята. Вы нас узнали?
(Ответ.)
Медведь. Правильно, я медведь Маша. А я Маша Медведь. Мы пришли к вам сегодня в гости из своего мультфильма, чтобы повеселиться и порезвиться вместе с вами. Маша. Я просто обожаю праздники и веселье! Ну, и с чего же мы начнем? Медведь. Как с чего? С чего все взрослые и дети начинают каждый день? Маша. Я знаю, я знаю! Кто с зарядкой дружит смело,

Кто с утра прогонит лень, Будет сильным, и умелым, И веселым целый день! Музыкальная ЗАРЯДКА «Солнышко лучистое»

Маша.

Молодцы! А дальше что?
Медведь.
А дальше… Будем мы с детьми играть, Будем мы их развлекать!
Игра для детей младшей группы «ПОЙМАЙ БАБОЧКУ!»
(На прутике прикреплена бабочка, дети, стоя в кругу, подпрыгивают, пытаясь достать бабочку когда прут над их головой)

Игра для детей средней группы «КТО САМЫЙ ЛОВКИЙ?» (По кругу раскладываются кочки, их всегда на одну меньше, чем участников игры, которые тоже выстраиваются по кругу. Звучит музыка, дети двигаются друг за другом по кругу. На окончание музыки каждый должен встать на находящуюся рядом кочку. Тот, кому кочки не достанется, выбывает из игры.)

Эстафета для детей старшей группы«ДОНЕСИ МЯЧИК В ЛОЖКЕ» (Дети выстраиваются в 2 команды). В хохломскую ложку кладётся мячик. Нужно донести мячик до ориентира, пробегая вокруг, вернуться к своей команде и передать ложку с мячиком следующему игроку.

Медведь.

А теперь, ребятки, Отгадайте-ка загадки

Ты весь мир обогреваешь, А усталости не знаешь. Улыбаешься в оконце, А зовут тебя все — … (СОЛНЦЕ) Что за чудо-красота! Расписные ворота Показались на пути! В них не въехать, ни войти. (РАДУГА) Душ, душ, теплый душ! После душа столько луж! Мы побегаем под душем – И себя на солнце сушим. (ДОЖДЬ) Очень легкий, как былинка, Сам зеленый, как травинка, На лугах, в лесу, у речек, В травах прячется…(КУЗНЕЧИК) На лесной полянке Красная девица. Чтоб ее увидеть, Надо наклониться. (ЗЕМЛЯНИКА) Есть один такой цветок, Не вплетешь его в венок. На него подуй слегка – Был цветок – и нет цветка. (ОДУВАНЧИК) Маша выносит большой платок, предлагает поиграть детям младшей группы

Игра «ВОЛШЕБНЫЙ ПЛАТОК»
Маша и медведь.
Платок опускается, Дети собираются.
(Дети прячутся под платок)Маша и медведь.
Платок поднимается, Дети разбегаются.
(Дети разбегаются)

Ведущая
: ребята, предлагаю вам поиграть со мной немножко. Помогите мне посадить и полить клумбу с цветами. Эстафета «Посади и полей клумбу» Описание игры: Дети становятся в две шеренги, первых, три участника от каждой команды бегут к обручам и «сажают» цветы, последующие участники по очереди поливают их. Чья команда первой пройдет эстафету, тот и победитель.

Маша.

Что ж, ребята, молодцы! Посмотрите, как наши цветочки сразу распустились! (выходят дети-цветы) Одуванчик: Носит одуванчик жёлтый сарафанчик. Подрастёт, нарядится в беленькое платьице, Лёгкое, воздушное, ветерку послушное. Колокольчик: Колокольчик голубой поклонился нам с тобой, Колокольчики – цветы очень вежливы! – А ты? Ромашка: Желтые макушки, белые рубашки, По лесной опушке разбрелись ромашки. Василек: Как у речки, у реки засинели васильки, Вперемежку с колосками смотрят синими глазками. Мак: Только солнышко взойдёт, мак на грядке расцветёт. Бабочка – капустница на листок опустится Поглядишь, а у цветка, больше на два лепестка.

Миша.

А теперь ребята, давайте заведем с вами хоровод, споем и потанцуем. Звучит фонограмма хоровод — игра «По малину в сад пойдем», Муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной. Ведущая: Давайте сыграем игру «Звонкий мяч» Описание игры: Команды строятся за линиями старта. В руках у первого игрока мяч. На линиях финиша на расстоянии 6-8 м ставится ориентир. Между линиями старта и финиша кладётся по 1 обручу, расстояние между обручами 50-80 см. По сигналу ведущего первый игрок каждой из команд с мячом в руках добегает до обруча, ударяет в него мячом, ловит отскочивший мяч, бежит к своей команде, передаёт мяч следующему игроку. Все игроки поочередно повторяют те же действия. Побеждает команда, быстрее выполнившая задание.

Миша:

ну вот и настала пора прощаться. Ребята, желаю вам оздоровиться летом и витаминами подкрепиться. До свидания!

Маша:

что ж пришла пора прощаться, нам обратно в сказку возвращаться.

Ведущий:

Вот и подходит наш праздник к завершению. Предлагаю вам немного потанцевать! Звучит музыкальная композиция «Вот оно какое наше лето», музыка Евгений Крылатов, слова Юрий Энтин.

Совместный досуг мам и детей второй младшей группы к Дню матери

Ход : — В доме добрыми делами занята, Тихо ходит по квартире доброта. Утро доброе у нас, Добрый день и добрый час, Добрый вечер, ночь добра, Было доброе вчера. — «И откуда?» — спросишь ты В доме столько доброты, Что от этой доброты Приживаются цветы, Рыбки, ежики, птенцы? Я тебе отвечу прямо: Дети: — Это мама, это мама! Ведущая: Кто нас крепко любит? Дети: Мама, мама. Ведущая: Кто нас утром будит? Дети: Мама, мама. Ведущая: Книжки нам читает? Дети: Мама, мама. Ведущая: Песни напевает? Дети: Мама, мама. Ведущая: Кто нас обнимает? Дети: Мама, мама. Ведущая: Хвалит и ласкает Дети: Мама, мама.

Мы поздравляем наших милых мам с их праздником – Днем матери. И эти поздравления относятся и к нашим дорогим бабушкам – ведь они тоже чьи – то мамы. Праздник сегодня будет немного не по правилам.

Наши мамы всегда куда – то торопятся, спешат. И у них практически нет времени на то, чтобы отдохнуть, поиграть со своими любимыми детками. А ведь детям нравится, когда вы вместе с ними поете, танцуете, играете. Так давайте забудем про свои проблемы хотя бы в этот день. Я предлагаю вам начать играть с ребенком прямо сейчас.

Есть праздник чудесный и время счастливое, Где рядом ребёнок и мама любимая. И в близости чувств этих скрыто немало Терпения, ласки и жизни начало! Здесь все отголоски любви и заботы; Здесь некогда сесть, так как много работы: Хозяйка и прачка, и повар с сиделкой, И врач, если надо, с большой тёплой грелкой. Она на все руки всегда мастерица И мамой своей должен каждый гордиться. Ведь ближе неё не сыскать на всём свете. Она за ребёнка с рожденья в ответе!

Руки мамы качали детей в колыбели, когда они были маленькими. Это мама согревала их своим дыханием и убаюкивала своей песней. Давайте вспомним то время, когда ваш малыш только появился на свет. Он был такой маленький, беззащитный. И вы, чтобы успокоить малыша, пели ему колыбельные песенки. Я приглашаю мам с детьми и предлагаю вам спеть своим деткам колыбельную

1. Колыбельная ( 3 мамы берут на руки своих детей и поют колыбельную песню «Спят усталые игрушки» под фонограмму, по 1 куплету) Но вот ваши детки подрастают, и вы начинаете читать им маленькие стихотворения. А вы, мамы, хорошо помните эти стишки? (3 мамы ищут ошибки и называют их)

2. Найди ошибку и ответь правильно. * Уронили зайку на пол, Оторвали зайке лапу. Всё равно его не брошу, Потому что, он хороший.

* Матросская шапка, веревка в руке, Тяну я корзину по быстрой реке. И скачут котята за мной по пятам, И просят меня: «Прокати, капитан».

* Я рубашку сшила Гришке, Я сошью ему штанишки. Надо к ним носок пришить И конфеты положить. Молодцы наши мамы. И песни петь умеют, и стихи читать.

. А сейчас ваши дети приглашают вас всех на танец.

Танец под фонограмму «Ну и мамы тоже» Мы по кругу идем — ну и мамы тоже Мы ничуть не отстаем — ну и мамы тоже. Будем все приседать – ну и мамы тоже Дружно сесть, дружно встать – ну и мамы тоже. Будем весело скакать – ну и мамы тоже И как птички летать – ну и мамы тоже. Будем хвостиком вилять – ну и мамы тоже Будем маму обнимать – ну и мамы тоже. Молодцы наши мамы – песни поют, пироги пекут, танцы танцуют. И конечно же сказки интересные читают детям.

Конкурс «В гостях у сказки». (Участвуют все мамы. Каждая отвечает на один вопрос). Давайте с вами вспомним сказки, которые любят ваши дети. Это сказки Корнея Ивановича Чуковского. Что нашла муха — Цокотуха? (денежку) Что кушали бабочки? (варенье) Куда летал Айболит лечить зверей? (в Лимпопо) Что он им ставил? (градусник) У кого убежала вся посуда? (у Федоры) Как её отчество? (Егоровна) Как звали сыновей крокодила из стих. «Мойдодыр»? (Тотоша и Кокоша) На чём катались газели? (на карусели) Кого съел воробей (Таракана) Как ехал кот? (задом-наперёд). Что купила муха- Цокотуха? (самовар) Кто под деревом сидит? (Доктор Айболит) На чём ехали медведи? (на велосипеде) Что просил прислать крокодил? (калоши) Откуда звонил слон? (от верблюда) У кого убежало одеяло? (у грязнули) Кто укусил лису? (оса) Куда попал бегемот? (в болото) Кто выходил из маминой спальни? (Мойдодыр) Кто украл Муху- Цокотуху? (паук) От кого сбежали башмаки и сапоги?

Молодцы наши мамы. А какие ловкие!

В наш компьютерный век, век прогресса и скоростей, мы, как всегда, куда-то спешим, что-то догоняем и страдаем из-за нехватки времени. Рано утром вам надо переделать массу дел, отвести ребёнка в Детсад и успеть на работу, но ребёнок очень медленно одевается, и вам надо ему, естественно, помочь. Наши мамы это делают уже просто и легко даже с закрытыми глазами 3. Конкурс «Одеть ребенка» (3 мамы) (фонограмма «В каждом маленьком ребенке»)

Вед. Ребята, а у кого из вас самая красивая мама? Дети. У меня! Вед. Ребята, а у кого самая добрая мама? Дети. У меня? Вед. А у кого самая лучшая мама? Дети. У меня!

Мама! В этом слове солнца свет. Мама! Лучше слова в мире нет. Мама! Кто роднее, чем она? Мама! У нее в глазах весна. Мама! На земле добрее всех. Мама! Дарит сказки, дарит смех. Мама! Из-за нас порой грустит. Мама! Пожалеет и простит.

Дети встают перед гостями полукругом и рассказывают стихотворение вместе с воспитателем, показывая характерные жесты: Мама – это небо! (руки вверх) Мама – это свет! (руками вверху показываем фонарики) Мама – это счастье! (руки к груди) Мамы – лучше нет (наклоняемся вперед и машем головой нет-нет) Мама – это сказка! (большой палец вверх) Мама – это смех! (смеемся, улыбаемся) Мама – это ласка (гладим себя по голове) Мамы – любят всех! (шлем воздушный поцелуй двумя руками мамам)

Дорогие гости, мы с вами уже убедились, что наши мамы и умные, и музыкальные, и умелые, и артисты хорошие.

Молодцы, ребятки, а теперь, чтобы мамочек порадовать, в круг вставайте, веселый танец начинайте. А мамы танцуют вместе с детьми. Танец «Пятна – пятнышки», сл. И муз. Железнова Е.

Мама нас ласкает, Солнце согревает, Солнышко, как мама, Лишь одно бывает.

— А вот и наше солнышко. (Показывает желтый круг.) А чего не хватает нашему солнышку? Дети: — Лучиков. -Так давайте сделаем их из маминых ладошек, а ваши мамы вам помогут. Дети и их мамы делают коллективную работу.

Фонограмма песня «Мама»

— Какое красивое солнышко получилось! Мы возьмем его с собой в группу, оно будет согревать вас маминым теплом.

Спасибо вам мамы за красоту. Спасибо вам мамы за доброту. За то, что такие у вас малыши. За то, что они в вас не чают души. Мама — это значит нежность, Это ласка, доброта, Мама — это безмятежность, Это радость, красота! Мама — это на ночь сказка, Это утренний рассвет, Мама — в трудный час подсказка, Это мудрость и совет! Мама — это зелень лета, Это снег, осенний лист, Мама — это лучик света, Мама — это значит ЖИЗНЬ! С праздником вас, дорогие мамы! Примите от своих детей небольшие подарки.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №1 «Детский сад общеразвивающего вида»

ЛЕТНЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ В ДОУ «Шоу мыльных пузырей»

Воспитатели: Шинкаренко А.С.

Сухолядова С.А.

2020г.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]