Игровая программа «Алиса в стране Чудес»методическая разработка на тему


«Страна Чудес»

( Дети зовут Алису, звучит красивая мелодия на выход Алисы)

5

Алиса:

Здравствуйте дети! Уважаемые гости! Вы меня звали?

(Ответ детей)

Я немного сбилась с пути, но благодаря вашему приглашению, я очутилась в этом прекрасном зале.

Кролик:

Алиса, ты танцуешь лучше всех. Порадуй нас и наших гостей! А то наша королева загрустила.

Алиса:

Хорошо!Этот танец порадует и развеселит всех вас!

Ребята выходите

В танце быстром закружитесь

Хореографический танец « Учитель танца » № 6

Королева: —

Молодцы!Какой замечательный танец! Я раньше такого никогда не видела!

Королева:

— Кролик, а почему я не нигде не вижу Чеширского кота? Подать мне кота немедленно!
Кролик(Ищет кота по залу):
— Ваше величество кота нет.
Королева:
— Как нет? Хочу кота, хочу его улыбку.
Кролик:
Ваше величество, а давайте мы вам по улыбаемся, как Чеширский кот.

— Ребята вы все знаете, как выглядит Чеширский кот?

(Ответ детей) (Дети и Кролик строят улыбки Королеве)Королева

: — Нет, это совсем не то. Я хочу настоящего, Чеширского кота.
Кролик:-
Мы вам его сейчас нарисуем. И не один портрет, а два. Ребята давайте разделимся на две команды. Мы будем рисовать Чеширского кота. А рисовать мы будем необычно, каждый из вас будет рисовать только что-то одно. Например: первый нарисует улыбку, второй нос, потом рот и так далее.

В итоге у нас получится портрет Чеширского кота.

(Звучит веселая музыка)
№ 7
Игра «Нарисуй меня»

Королева:

Но это совсем другое! молодцы, ребята!

Кролик:

Но наши дети умеют рисовать не только чеширских котов, мы целый год учились рисовать пейзажи, портреты, натюрморты. Правда, ребята? И сейчас мы вам покажем наш вернисаж (дети разбирают свои альбомы с рисунками и демонстрируют их гостям, двигаясь по кругу).

Дети усаживаются на места.

Алиса:

— Ребята, кажется, время стало двигаться быстрее, предлагаю в танце его поторопить.
Хореографическая постановка «Веселые человечки»№ 8
Королева:

— Хорошо повеселились. Пора приступать к делу. У нас пропали стрелки от часов. Стрелки маленькие как же мы сможем их найти?
Кролик:
— Стрелки мы обязательно найдем, когда придет время, а как же оно придет, если оно остановилось? Совсем запутался …

— Ребята, а вы знаете любимую игру Королевы?

(Ответ детей).Королева:

— А вот Алиса знает, мы с ней часто играли в крокет.
Кролик:
— Ваше величество мы тоже умеем играть в крокет и с большим удовольствием с вами поиграем.

Алиса:

— Но лучше покажем танец, родители тоже могут участвовать.
Массовая танцевальная игра «Фиксики»№ 9
Королева:

— Знаю, знаю, что умеете вы все, и как то хорошо у вас получается, как будто каждый день только танцуете и играете. Больше ничего не делаете, как только в крокет играть.
Кролик:
— Что вы ваше величество они очень занятые ребята, они целыми днями учатся, рисуют, поют, лепят….
Королева:
А в карты они играют?
Кролик:
Я не знаю. Ребята вы играете в карты?
(Дети отвечают).Королева
: Это не простые, а сказочные карты. Играть в них можно, но сложно, не у всех получается.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]