Новая сказка о рыбаке и рыбке
У брега холодного синего моря когда-то давненько стояло подворье. Косая избенка, на крыше соломка. Забор повалился, ворота упали, Хромая телега в убогом сарае. Стеклина вот-вот упадёт из окошка, Из всей животины — собака да кошка.
Причина ясна: старику со старухой не просто справляться с житейской разрухой. Поскольку не в Сочи они проживали, курортникам комнат они не сдавали. Давно стариков позабыли внучата, и денег фальшивых старик не печатал. И жизнь их была тяжела да убога. Всего-то и счастье, что море под боком. Старик не лентяй, да и сеть сохранилась, а рыба в ту пору в достатке ловилась.
Пошел как-то раз старичок, как обычно, к холодному морю за рыбной добычей, Закинул он невод в белесые волны, на берег присел в ожиданье улова. Забывшись, уставился в небо рябое, да так и уснул под шипенье прибоя… Проснулся старик от гуденья и воя — на берег несется волна за волною. Старик ухватился за сеть что есть мочи, тяжелую ношу из моря волочит.
Богатый улов ему в сети прибило. И вдруг от сиянья в глазах зарябило. Вгляделся старик, и в ногах стало зыбко: в сетях видит он — необычная рыбка. Её чешуя, словно тысяча блёсток, и златом сверкает корона с напёрсток. И понял старик, от волненья икая, что в сети попала Царица морская!
Пока от волненья старик оправлялся, из невода голос девичий раздался: Послушай, рыбак, по вине провиденья, сегодня я пленницей стала твоею. И, как полагается царскому сану, стоять за любою ценою не стану. Проси о достойной Царицы награде, проси о рубинах, алмазах и злате.
С минуту, подумав, старик отвечает: конечно, награда твоя впечатляет. Кому ж не нужны янтари да алмазы? Купить с ними можно и много и сразу. Ни денег, ни злата мне даром не надо. Мне душу согреет иная награда. Прошу возвратить я Царицу морскую в обмен на свободу, мне силу мужскую
У рыбы аж екнуло что-то в гортани: Такого ещё никогда не просили. Ну, избу, ну титул, ну яхту в Венеции, но чтобы меняли добро на потенцию?! — О люди, о нравы! Куда же мир катится? Свихнулся старик, чтоб мне быть каракатицей!
Всем телом о волны ударила с силой и с темя до пят старика окатила. И чувствует он вдруг в себе изменение. Поверить не может — в штанах шевеление! Вдруг стали видны все приметы мужчины. И это без видимой внешне причины. Старик в нетерпении сети бросает, всю рыбу назад в океан выпускает.
Какая рыбалка, едят её мухи?! И резвым аллюром несется к старухе. Увидев супруга, старушка упала — такого со свадьбы она не видала. Кому же лежащая баба не в радость? А силы у деда растут раз от раза. Доводит он бабу свою до экстаза.
Воистину, славно сработала рыбка. Забыты невзгоды, недуги, печали. Любви предаются супруги ночами. И утром их бодрость не знает границы: засыпан амбар урожаем пшеницы.
Дед новую избу в неделю построил, такие хоромы, что царь не достоин. И баба отныне под стать ему тоже — лицом и душой лет на сорок моложе. Как девка, по дому кругом успевает. Метёт, пришивает, готовит, стирает. Старик теперь ходит в атласном кафтане, вареники вилкой валяет в сметане. Гусятину с хреном вином запивает, и рыбку златую добром поминает.
Ни чары достатка, ни максимум власти, никак не заменят энергию страсти, Пусть будет у Вас эта мощная сила, и чтобы она Вас на век вдохновила.
Сказки для сценки 5 класс
Пьеса в стихах для школьного театра.
Не далеко не близко, не высоко не низко, А это было в тридесятом царстве, тридевятом государстве.
Ежегодно в нашей школе проходит конкурс «Минута славы». И уже второй год подряд мы с моими второклашками представляем на этом конкурсе сказки. В прошлом году это была «Репка на новый лад», сценарий которой уже размещен на этом сайте. В этом году мы ставили «Теремок». Сказка по времени рассчитана на 10 минут.
Действующие лица: Сказитель; Помощник; Обезьянка-хулиганка; Петушок-золотой гребешок; Школьники-разбойники; Ученики-богатыри; Снежики-балеринки.
На уроке детям предлагается увлекательное занятие – ответить на вопросы: Почему дед с бабкой так и не смогли разбить золотое яичко, но это с легкостью делает пробегавшая мимо мышка? Кто были те доблестные охотники, которые освободили Бабушку и Красную Шапочку? И почему Лягушка превратилась в Красавицу? А также самим попытаться сочинить веселые лимерики.
Представляем сказку Копейкиной Н.Г. из цикла «Новогодние сказки по знакам восточного календаря», то есть одна из двенадцати. Она, как и остальные сказки этого цикла, предназначена для широкого круга читателей. Все сказки названного цикла объединены не только названиями, соответствующими двенадцати знакам восточного календаря, но и по содержанию: во всех сказках Лиса, а в некоторых из них ещё и Баба Яга, пытаются сделать так, чтоб грядущий год назывался их годом. Через героев этих весёлых сказок, «очеловечив» сказочных животных персонажей, то есть, придав им человеческие черты характера, автор высмеивает людские пороки и восхваляет добродетель. Каждая из этих сказок имеет хороший конец и заканчивается добрыми пожеланиями и напутствиями того персонажа, чей год грядёт, и, конечно же, добрыми пожеланиями Деда Мороза.
Дети выстраиваются в станок. В середине находится дом, который изображается с помощью детали – шалью. В центре стоит добрая Хозяйка с корзиной накрытой рушником.
Представляем сказку Копейкиной Н.Г. из цикла «Новогодние сказки по знакам восточного календаря», то есть одна из двенадцати. Она, как и остальные сказки этого цикла, предназначена для широкого круга читателей. Все сказки названного цикла объединены не только названиями, соответствующими двенадцати знакам восточного календаря, но и по содержанию: во всех сказках Лиса, а в некоторых из них ещё и Баба Яга, пытаются сделать так, чтоб грядущий год назывался их годом. Через героев этих весёлых сказок, «очеловечив» сказочных животных персонажей, то есть, придав им человеческие черты характера, автор высмеивает людские пороки и восхваляет добродетель. Каждая из этих сказок имеет хороший конец и заканчивается добрыми пожеланиями и напутствиями того персонажа, чей год грядёт, и, конечно же, добрыми пожеланиями Деда Мороза.
В виду того, что представляемое произведение являет собой череду диалогов, стиль написания его приближен к простонародному, а язык схож с бытовым разговорным. Для удобства восприятия текста иные слова написаны в транскрипции, то есть в таком виде, как они должны быть озвучены.
Представляем сказку Копейкиной Н.Г. из цикла «Новогодние сказки по знакам восточного календаря», то есть одна из двенадцати. Она, как и остальные сказки этого цикла, предназначена для широкого круга читателей. Все сказки названного цикла объединены не только названиями, соответствующими двенадцати знакам восточного календаря, но и по содержанию: во всех сказках Лиса, а в некоторых из них ещё и Баба Яга, пытаются сделать так, чтоб грядущий год назывался их годом. Через героев этих весёлых сказок, «очеловечив» сказочных животных персонажей, то есть, придав им человеческие черты характера, автор высмеивает людские пороки и восхваляет добродетель. Каждая из этих сказок имеет хороший конец и заканчивается добрыми пожеланиями и напутствиями того персонажа, чей год грядёт, и, конечно же, добрыми пожеланиями Деда Мороза.
В виду того, что представляемое произведение являет собой череду диалогов, стиль написания его приближен к простонародному, а язык схож с бытовым разговорным. Для удобства восприятия текста иные слова написаны в транскрипции, то есть в таком виде, как они должны быть озвучены.
Эта книга рекомендуется не только к прочтению, но и к использованию её материалов для театральных постановок в студиях, в школах, на семейных и корпоративных мероприятиях.
Эта книга рекомендуется не только к прочтению, но и к использованию её материалов для театральных постановок в студиях, в школах, на семейных и корпоративных мероприятиях.
В виду того, что представляемое произведение являет собой череду диалогов, стиль написания его приближен к простонародному, а язык схож с бытовым разговорным. Для удобства восприятия текста иные слова написаны в транскрипции, то есть в таком виде, как они должны быть озвучены.
В виду того, что представляемое произведение являет собой череду диалогов, стиль написания его приближен к простонародному, а язык схож с бытовым разговорным. Для удобства восприятия текста иные слова написаны в транскрипции, то есть в таком виде, как они должны быть озвучены.
Эта книга рекомендуется не только к прочтению, но и к использованию её материалов для театральных постановок в студиях, в школах, на семейных и корпоративных мероприятиях.
В виду того, что представляемое произведение являет собой череду диалогов, стиль написания его приближен к простонародному, а язык схож с бытовым разговорным. Для удобства восприятия текста иные слова написаны в транскрипции, то есть в таком виде, как они должны быть озвучены.
2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU». 12+
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45 Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45 Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна Контакты: +7-920-0-777-397, Домен: https://pedsovet.su/ Копирование материалов сайта строго
запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
Мы используем cookie.
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Источник
«У лукоморья дуб зеленый»
У Лукоморья дуб зеленый и цепь была на дубе том, Не золотая, так, чернуха, но все ушло в металлолом. И говорят, что Кот ученый, когда- то по цепи ходил, И анекдотами своими до слез Русалку доводил.
Так стало быть не врут преданья, была Русалка, без вранья Но, посиди – ка ты на ветках, она и сдохла без питья. Там на неведомых дорожках, уж нету никаких зверей. Избушка там, на курьих ножках, без рам, без стекол, без дверей.
Там мужики из вод выходят, все говорят, что тридцать три, Ну, местных бьют и колобродят, потом бухают до зари. Яга в избушке простудилась, и богу душу отдала. Царевна с Волком, обвенчалась, и с ним куда- то в лес ушла.
Остался лишь один Кащей, он где-нибудь, над златом чахнет, А может, умер он давно, заметил я, там чем- то пахнет. Ведь я там был, бурды попили, я видел дуб, ну так, фигня, Но почему, осадок грустный, в душе остался у меня?
Сценка на 8 Марта
На сцене за партами сидят три мальчика: Саша, Ваня и Петя. Еще один расхаживает у доски – это Леша. Уроки закончились, но ребята в раздумьях, что подарить девочкам на 8 Марта.
Леша (берет мел): Итак, господа, давайте определимся с бюджетом! Сколько у нас денег?
Ваня (садится на парту): Ну, не знаю. Допустим, сто рублей с человека.
Саша (поправляет очки): Нас 14, так что получается 1400 рублей на подарки.
Леша записывает цифры.
Петя (достает яблоко из рюкзака): Только давайте не так, как в прошлом году. Подарили им чашки, а они на 9 мая их нам передарили!
Ваня: Зато наши имена напечатали.
Леша: Не отвлекайтесь! Надо придумать поскорее. У нас же 15 девочек ждут подарки!
Петя: Нет, Леш, 14 девочек и Светка.
Ваня смеется с Петей над шуткой.
Саша: Я советую действовать по старинке…
Леша (перебивает Сашу): Погоди, у меня есть мысль! Давайте купим нам в класс хомячка! Девочки любят домашних животных.
Петя: Ага, но не Светка. Помни, у нее аллергия на шерсть.
Леша: Точно…. Тогда лысого хомяка! (записывает на доске)
Ваня (прикрывает глаза): Ну, у меня тоже есть идеи. Например, салфетки…
«Три девицы под окном…»
Три девицы под окном размечтались вечерком: Мужика как заманить, на себе скорей женить, Чтоб с женой одной он жил и по бабам не ходил. Кабы я была царица, — молвит младшая сестрица,
Было б мужа мне не лень ублажать и ночь, и день. Нету cekca — нет и брака, вот зарыта где собака. Я уже про это дело кучу фильмов просмотрела. Мужа так я зацелую, — не посмотрит на другую.
Кабы я была царица,- вторит средняя сестрица, Мужа б своего одела от Версачи и Кардена. Был бы он другим примером, самым стильным кавалером. Никогда бы не слезал он со страниц газет, журналов.
Слава Зайцев ему б шил даже майки из шиншил. Муж, одетый лучше всех — вот супружества успех! Сестры, что это за бред?! — кричит старшая в ответ, Одна мужа раздевает, а другая одевает!
Мы б отправились в круиз, поначалу, знать, в Париж, Сен-Жермен и Нотр-Дам, после Вена, Амстердам. Будут узы Гименея с каждым местом все прочнее. Лишь собрались сестры спать, как домой вернулась мать.
Свет наш, матушка, скажи, да всю правду доложи, С мужиком, что надо делать, чтоб налево он не бегал? Мать их так им отвечала: Я гимназий не кончала, Но проживши много лет, могу дать один совет.
Чтобы пес ваш не кусался, на людей бык не бросался, Чтоб петух топтал исправно кур налево и направо, Чтобы ваш козёл-урод, не лез в соседский огород, Чтоб хозяйство жило дружно, знай: кормить скотину нужно!
Новые «Крестьянские дети»
Однажды в студеную зимнюю пору Я из лесу вышел — был сильный мороз. Гляжу — поднимается медленно в гору Лошадка, везущая золота воз.
И шествуя важно, в спокойствии чинном, Лошадку ведет под уздцы мужичок. В джинсе и заклепках, в дубленке овчинной, С кастетом под мышкой, а сам с ноготок.
Здорово, парниша! — А шел бы ты лесом… -Уж больно ты грозен, как я погляжу. Откель золотишко? — Из банка, вестимо. Отец, слышишь, грабит, а я отвожу.
В лесу раздавались удары по морде. — А что, у отца-то большая семья? — Семья-то большая, да все за решеткой. Всего на свободе — отец мой да я.
-Ах, вот оно что. А как звать тебя? — Власом. — А кой тебе годик? — Шестой миновал. Да шел бы ты! — крикнул деточка басом, Достал пистолет, и Некрасов упал.
Сценарий мероприятий «В мире сказок»для 5 класс
Автор:Косымова Дурдонахон Камол кизи.
Ведущи
й: Вы любите сказки? И я люблю. Все люди на свете любят сказки. И любовь эта начинается с детства. Волшебные, весёлые и даже страшные – сказки всегда интересны. Читаешь, слушаешь – дух захватывает.
«Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок». В сказке всегда есть урок, но урок добрый, чаще всего это дружеский совет. Сказка учит отличать добро от зла, хорошее от плохого.Сегодня в марафоне участвуют команды…… Приветствие команд.
Ведущий задаёт вопросы командам. Команды отвечают. За каждый правильный ответ – 1 балл.
1. Как звали мальчика, чье сердце чуть было не превратилось в лёд. (Кай)
2. Каким был утёнок, пока не стал лебедем? (Гадким)
3. Самый круглый сказочный герой? (Колобок)