Сценка про ЕГЭ «Креативная комиссия или ЕГЭ навсегда»


Сценка про ЕГЭ «Креативная комиссия или ЕГЭ навсегда»

Сценка-шутка про дискуссии вокруг ЕГЭ в некоторых СМИ. Пародируются выступления так называемых экспертов и критиков. Сценка может быть поставлена силами школьной театральной студии. Декорации, костюмы и игра актёров – полный простор для фантазии и творчества.

Участники: Комиссия за столом. Исполнители живых сцен: Троглодит и ученик. Дьяк и боярский сын. Профессор, студент и инквизиторы.

На сцене заседает комиссия. Рядом небольшой занавес.

1 член комиссии: Уважаемые коллеги! Мы тут тринадцатый или пятнадцатый раз собираемся обсуждать ЕГЭ. Надеюсь, наша комиссия продолжит конструктивную дискуссию. Мы должны организовать работу нашей комиссии до юбилейного года и провести праздничные мероприятия. Давайте заслушаем доклад о наших потрясающих успехах!

2 член комиссии: Уважаемые коллеги! С каждым годом увеличивается количество потрясённых единым экзаменом! Количество единых ответов ежегодно возрастает, количество выпадающих из общей картины ответов снижается. Но есть недоработки.

3 член комиссии: Еще не время для головокружения от успехов. Единообразия галочек в клеточках всё еще не достигнуто.

1 член комиссии: Коллеги, какие предложения у нас по галочкам?

3 член комиссии: Для галочек, как основного навыка при сдаче ЕГЭ, необходимо выделить дополнительные часы в программе средней… Нет, лучше начальной школы. В прописях добавить упражнения по правильному начертанию галочек.

Спящий член комиссии просыпается: Да, да галочкам, птичкам недостаточно внимания. Орнитология, понимаете, основным предметом, изучение пернатых, голубей там, галок… (Засыпает).

1 член комиссии: Поступило предложение включить в список ЕГЭ орнитологию.

2 член комиссии: Есть мнение, что для повышения эффективности на пернатых останавливаться нельзя.

Экзаменуемый должен уметь изобразить в клеточках пресмыкающихся, млекопитающих.

Спящий член комиссии просыпается: Да, зайчиков там, зверюшек в клеточках, котиков…

1 член комиссии: Как так, у нас не первобытно общинное общество!

2 член комиссии: Причем здесь первобытное общество? Оно включено в ЕГЭ по истории.

1 член комиссии: В первобытном обществе….

Раздвигается занавес. Задник с пещерной живописью. Мамонты и другие животные. Троглодит, ученик в шкурах, куча костей. Общаются мычанием

Троглодит показывает кость. Ученик тычет в изображение животного. Троглодит выражает удовольствие, показывает огромную кость. Ученик тычет во все картинки подряд. Троглодит ревёт, хватает ученика, тычет в изображение динозавра. Гонится за учеником, размахивая костью.

Спящий член комиссии просыпается: Да, это, понимаете, некоторый позитив. Нарратив, понимаете, для педагога. Ощутимый стимул, мотивация, понимаете, дополнительная…(Засыпает).

1 член комиссии: Встал вопрос по мотивации. Есть ли предложения?

3 член комиссии: Для мотивации необходимо дополнительное изучение исторического опыта. Русские традиции показывают положительные примеры. Ломоносов, там… Из глубинки, к просвещению…

2 член комиссии: И еще… Из народа…. Нижний Новгород!

3 член комиссии: Горький?

2 член комиссии: Вот! Вот, подготовку к ЕГЭ надо проводить в игровой форме! Сканворды, «Поле чудес»…

1 член комиссии: Вы это прекратите! В едином государственном образовательном стандарте это не предусмотрено!

2 член комиссии: Но у нас исторический опыт!

Занавес. На заднике боярская палата, в окошке вид на белокаменную Москву. Дьяк и боярский сын.

Дьяк: А ответь мене, отроче, с коими государствами и княжествами великими граничат земли наши московские?

Боярский сын: Московские земли обширны весьма, а вотчина батюшки моего граничит с уделом князя Свинорыльского.

Дьяк оттопыривает карман. Боярский сын бросает туда монету.

Дьяк: А кем батюшке твоему приходится князь Свинорыльский?

Боярский сын: Батюшке моему удельный князь троюродным дядюшкой приходится. (Держит монету над карманом дьяка).

Дьяк: Обширны знания твои в науке географии, отрок. Ответствуй, по латыни как будет «Для мысли и действия рождён человек»?

Боярский сын: У латинян всё вина веритас.

Дьяк: Обширны знания твои в латыни. (Боярский сын опускает монету в карман дьяку).

Дьяк: Батюшку твоего обрадую. Как посольство к немцам снарядят, тебя, отрок, в государеву службу определить надобно и послом назначить. Образован зело!

Занавес закрывается.

Спящий член комиссии просыпается: Ценные традиции… Традиционные ценности, придерживаться, там, сохранять…

2 член комиссии: Наша отечественная история нуждается в очищении от искажений и вымыслов! Перед сдачей ЕГЭ необходима ревизия ценностей!

1 член комиссии: К ревизии необходимо привлечь силы МЧС!

3 член комиссии: Со служебными собаками!

1 член комиссии: С индикаторами скрытых электронных устройств!

2 член комиссии: Надо принимать самые радикальные меры! Пусть на всей территории вопросы будут одинаковые, а правильные ответы отличаются в каждом часовом поясе!

1 член комиссии: Надо изучить зарубежный опыт!

Занавес. Задник – узкое окно с видом на средневековый город. Профессор и студент.

Студент: Уважаемый профессор, согласно учению Аристотеля земля есть центр мира, а солнце и другие планеты ходят вкруг?

Профессор: Воистину так учит Аристотель!

Студент: Есть ли основания предполагать, что по неким наблюдениям, Земля и семь небесных тел, именуемых планетами, ходят вокруг Солнца?

Профессор: Это интересная тема для научной дискуссии. Какие наблюдения дают повод сомневаться в правоте Аристотеля?

Входят инквизиторы: Еретические помыслы! Сомнения в правоте божественного замысла и учении церкви! Взять!

Студента уводят. Профессор прячется за кафедрой.

Инквизитор: Кто допустил распространение ереси! Искоренить источник богопротивных мыслей!

Профессора уводят. Занавес закрывается.

Спящий член комиссии просыпается: Не наш, не наш метод… Наш педагогический состав контролирует идеологические триггеры. У нас недопустимо… Не применимо…(засыпает).

1 член комиссии: Поступила идея усилить триггеры… игеры… необходимо больше внимания уделить тренировочным экзаменам!

2 член комиссии: Надо обсудить вопросы тренировочного экзамена! Давайте спросим про диаметр экватора!

1 член комиссии: Это так важно для вступления в самостоятельную жизнь?

2 член комиссии: Да просто интересно.

3 член комиссии: Вопрос должен быть достаточно простым, чтобы дети не потеряли мотивацию. Они могут утратить интерес к ЕГЭ! Они должны испытать чувство ответственности!

2 член комиссии: Волга впадает в Каспийское море?

3 член комиссии: Давайте варианты ответов! В море впадает каспийская Волга?

1 член комиссии: Какая Волга впадает в Каспийское море?

3 член комиссии. Волга впадет в а) море, б) океан…

Голос диктора: По данным региональных экзаменационных комиссий , 99,9 процентов учащихся успешно сдали единый государственный экзамен…

Члены комиссии, кроме спящего, вскакивают. Наперебой: Все благополучно! И переживать не стоило! Столько нервов, столько нервов! До следующего заседания!

Члены комиссии уходят. Спящий храпит. Голос инквизитора, сначала тихо, потом громче: «Искоренить источник богопротивных мыслей». Спящий член комиссии вскакивает. Испуганно оглядывается. Уходит.

Автор: Елена Высоцкая.

Стихи и сценки на Последний звонок, 11 класс

Песни, сценки и стихи для проекта «Последний звонок 2017»

Автор: Мурашова Наталия Юрьевна Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ № 58 / по совместительству МБОУ СОШ № 44 г.Хабаровска Описание: Все эти сценки и песни пригодятся организаторам, классным руководителям, старшеклассникам не только для последнего звонка, но и для поздравлений на День Учителя. Решила опубликовать отдельно от основной канвы сценария дабы не перегружать его описанием сценок. Цель: Поздравление педагогов. Задачи: 1. Развивать навыки сценарного мастерства в процессе работы над текстом сценария. 2. Создавать атмосферу для коллективного творчества. 5. Воспитать уважительное отношение к педагогам, к сцене, зрителю.
Номер для учителей ОБЖ

(сценка) Описание: Номер придумывали вместе с детьми, исходя из школьной действительности: уроки ОБЖ в среду, дежурство по школе в четверг, дискотека, заодно продемонстрировали прямо на сцене навыки по оказанию первой помощи. (Действующие лица: Среда, Четверг, Пятница, Робинзон)
На сцене стоит Робинзон в шортах и оборванной одежде и считает черточки на стенеРобинзон: …семьсот тридцать один. Вот уже два года прошло, как я на этом острове… От голода и холода не умер — приспособился. Раны заживают. Тут главное: правильно повязку наложить да вОвремя обработать (присаживается на край сцены)
. Только одно меня тревожит: сам с собой разговариваю… Хоть бы одного живого человека встретить!
Выходит Среда, Робинзон вздрагивает и недоуменно смотритРобинзон: Ты кто? Среда (гладит по голове)
: Я — Среда. Не помнишь меня?
Робинзон (встает и смотрит вдаль)
: Как щас помню: среда, ОБЖ, музыка такая… особенная.
Звучит Гимн России Среда уходитРобинзон (оглядывается и зовет)
: Среда, средааааа…. опять померещилось.
В это время выходит Четверг и кладет ему руку на плечоЧетверг (грозно):
Ты опять опоздал на дежурство? Ирина Анатольевна будет недовольна…
Робинзон: А-а-а-а… ты, значит, Четверг? Четверг (улыбаясь):
Четверг. Помнишь…
Витя уходитРобинзон (перечисляет):
Среда… Четверг… Значит где-то здесь ходит еще и …. Пятница!
Выходит Пятница и вручает билет на дискотекуРобинзон (восторженно рассматривает бумажку):
Опа, билетик на дискотеку!?! Эй, Пятница, а когда дискотека?
Пятница (уходя):
Завтра, Робинзон… завтра.
Робинзон: Завтра… а какой это день? Впрочем, это не важно! На дискотеку я один не пойду. (зовет) Макс!!! Мааакс!Вытаскивает из-за кулис тренажер для оказания первой помощиРобинзон: Как хорошо, что мы с тобой спаслись вместе! (хлопает по щекам)
Вставай, дружище, мы завтра пойдем на дискотеку!
(делает массаж грудной клетки)
. Макс!
(зовет)
Мааакс! Да приди же ты в себя… Эх!
(садится на край сцены, горестно вздыхает)
Максим, ты безнадежен!
Голос за кадром: Ирина Анатольевна, Игорь Викторович, ваши уроки мы не забудем никогда!
Номер для учителя информатики (сценка)

Текст придумывали, опираясь на опыт работы детей с операционными системами.
Звучит саундтрек «Крутое пике». Выходят трое в белых халатах Подходят к столу, на котором лежит пациент, стоят три человека, у которых на хирургических шапочках написано Windows (Лихова Ольга) , Linux (Грошенко Катя), iOS (Южакова Саша)Windows: Итак, коллеги, приступим! Загрузка началась… Linux (озадаченно рассматривая пациента)
: Что-то он тупит.
iOS (вежливо улыбаясь):
Прямо как вы, дорогой коллега.
Windows: Тааак! не спорим. Лучше посмотрите сколько тут вирусов! Linux: Где? Я не вижу? iOS (издевательски)
: Антивирус обновите.
Windows: Касперского мне! Медсестра выносит дискiOS (шепотом):
А что такое Касперский?
Linux (тоже шепотом)
: Я не знаю!
iOS (шепотом медсестре):
Пс-с-с! Пс! Что такое Касперский?
Медсестра подходит и шепчет на ушкоiOS (понимающе):
А-а-а! (уверенно) Мне это не нужно.
Linux (тоже шепотом)
: Ну что?!
iOS (понимающе):
А вам — не поможет.
Windows: Запускаем сканирование… Linux (с воодушевлением):
Можно мне!!!
(нажимает на коленку пациента)Все делают шаг назад и стоят с поднятыми руками В это время тело пациента начинает подергиваться, периодически раздается визг свинюшки (как при обнаружении вируса)Linux (заглядывает «внутрь» и морщится)
: Троянская программа.
iOS (с омерзением):
Фу!! Какая гадость! Надо удалять.
Windows: Посмотрите на это… какой интересный случай! Видите? (пауза)
Придется форматировать!
iOS : Может сделаем резервную копию? Linux: Отличная идея! (нажимает на коленку пациента)Голос за кадром: Данные сохранены в Облако. Windows: Теперь запускаем форматирование… (звук жужжащего компьютера)Голос за кадром: Форматирование завершено. Windows: Повторная проверка. (Кате)
Коллега, прошу вас!
Голос за кадром: Угроз не обнаружено. Windows: Коллеги, спасибо за сотрудничество. (медсестре)
Перезагружайте!
На сцене остается медсестра, которая похлопывает пациента по щекам и водит ваткой у него перед носом.Медсестра: Как вы себя чувствуете? Пациент (очнувшись)
: Отлично себя чувствую. Как новенький!
Голос за кадром: Спасибо нашим педагогам по информатике!
ПЕСНЯ для учителей математики

на мотив «Снег» Филиппа Киркорова 1. Отдавая тепло нам Открывали вы сердце свое Нас ругали вы иногда Но надеялись, что поймем. Скажем дружно мы все: прощай Логарифмам и чертежам. Но студенческая пора Снова их приведет к нам Скажем дружно мы все: прощай Логарифмам и чертежам. Но студенческая пора Снова их приведет к нам 2. Сколько было решенных задач И примеров в тетрадях у нас… До свиданья, прости, прощай! — Скажем мы вам еще не раз. Столько знаний вложили вы в нас, Говорили вы нам: учись! Скоро мы улетим в даль Словно стайка шаров ввысь! Столько знаний вложили вы в нас, Говорили вы нам: учись! Скоро мы улетим в даль Словно стайка шаров ввысь!

Песня для педагогов начальной школы
(Идею взяли из рекламы Найс)
Из чего же, из чего же, из чего же Сделан наш первый учитель? Ла-ла-ла-ла…… ла. Из цветочков и звоночков, Из загадок и тетрадок Сделан наш первый учитель… Из железа, из стремлений, Из самоотдачи и сражений! Сделан наш первый учитель! Из упорства и внимания которым гордится наша компания: Сделан наш первый учитель! Из уроков и дневников, Из терпенья и сжатых кулаков из независимости и мастерства, Из страсти и сердца, и достоинства! Из воли — крепче кремня, Из силы и огня! Из свободы от чужих мнений из свершений и достижений Сделан наш первый учитель! Ла-ла-ла-ла…… ла

Номер для учителя химии

Описание: Если у вас есть поющие дети, то можно и спеть эту песню.
На сцене на стуле сидит Менделеев, обхватив голову руками. Входит ВаренькаВаренька: Дмитрий Иванович, я все понимаю — НАУКА! Но спать-то надо. Третьи сутки все чертите что-то, рисуете… Менделеев: Эх, Варенька, да не спится мне…. в голове все элементы крутятся-крутятся…. только глаза закрою… Варенька: А вы ложитесь. Вот я вам и подушечку принесла. Утро вечера мудренее. Менделев укладывается на краю сцены и закрывает глаза. Звучит песня группы «Ундервуд», выходят три пары и танцуют «Химия и жизнь»Песня: Поверь, это нужно. Поверь, это важно. Мы не обманем надежд и доверия граждан! Ведь я так талантлив, а ты так красива! Нас тянет друг к другу с клинической силой. Поверь, я не сволочь. Поверь, я не сволочь. Просто ты кислота, а я, всё-таки, щёлочь. Не злись на меня, не противься природе. Ты — осадок на дне. Я — радикал на свободе. Здесь к ним (на пройгрыше) присоединяются еще четверо.
Припев: От первого удара по шляпку входит гвоздь. Смотри, моя любовь, мы мокрые насквозь! Мы жжём свои гормоны, мы плачем и дрожим. Смотри, что с нами делают Химия и жизнь!
В конце все составляют «картинку»: на спинах приклеплены буквы ХИМИЯ
.
Менделеев (просыпаясь):
Сульфат натрия!!! Как все просто сложилось! Теперь всюду можно мою систему показывать, даже в школах на уроках химии!
Голос за кадром: Елена Дмитриевна, спасибо Вам за Ваши уроки. Песню мы обрезали, слишком уж там неприличностей много было во втором куплете.
Сценарий вы можете найти по адресу: /blogs/natalija-yurevna-murashova/scenarii-na-poslednii-zvonok-11-klas.html

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий последнего звонка в 11 классе Последний звонок. Материалы для составления сценария Сценарий торжественной линейки «Последний звонок» в 11 классе Напутствие выпускникам от классного руководителя

Похожие статьи:

Сценарий последнего звонка в 11 классе

Сценарий торжественной линейки Последний звонок

Последний звонок. Сценарии

Флешмоб в школе для младших классов

Групповые танцы пришли с запада. Флешмоб — это заранее спланированные движения, которые выполняются в общественном месте. Название flash mob так и переводится — ‘вспышка толпы’. Акция проводится неожиданно, когда большая группа людей начинает выполнять одинаковые движения под музыку, а затем расходится в разные стороны.

Детский флешмоб в школе — это отличный способ провести время и порадовать ребят. Акция может быть на разные темы: в честь спортивного праздника, выпускного или Нового года.

Источник фото: zuilova.ru

Вот интересные идеи как провести флешмобы:

  • ПДД.

Превратите изучение правил дорожного движения в настоящее развлечение. Пусть ребята перевоплотятся в регулировщиков с палочками и весело танцуют. Так формирование навыков безопасного поведения на дорогах пройдет успешно. Ученики младших классов лучше запомнят правила и от души повеселятся.

  • Спортивный флешмоб в школе.

В состав массовой акции могут войти все ученики начальных классов и провести культурно-спортивное мероприятие. За основу возьмите традиционную зарядку и динамичную музыку. Пусть ребята наденут спортивную форму или шорты с футболками. Тогда акция привлечет еще больше внимания.

  • «Большая стирка».

Поможет детям размяться во время перерыва и закрепить навыки обращения и ухода за одеждой. Флешмоб детский не обязательно учить, здесь ребята повторяют движения взрослого, который стоит в начале группы. Ученики становятся сзади в несколько рядов. Все дружно выполняют движения стирки, полоскания, отжима и развешивания белья.

  • Флешмоб на Новый год в школе.

Танцы поднимут праздничное настроение школьников. Детям достаточно дружно водить хоровод и выполнять динамичные движения под новогоднюю композицию. В конце все хором поздравляют присутствующих с Новым годом. Акцию можно проводить в общественном месте.

  • «Макарена».

Веселый танец с активными движениями никогда не выйдет из моды. Отличный способ повеселиться на перемене — это дружно станцевать основные движения. Главное — подобрать энергичную музыку и двигаться в такт.

Источник фото: school176.ru

Не зацикливайтесь на постановке сложных трюков. Пусть дети выполняют простые движения: прыжки, приседания, хлопки. Тогда это будет легко, весело и от души.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]