Шуточная сценка для учителя физкультуры. Сценка про урок физкультуры. Миниатюры по сюжету из анекдотов про Вовочку для мальчика


Сценка про Вовочкиного папу и его занятие физкультурой

Эта миниатюра вполне подойдёт в качестве сценки на День учителя. Смешные истории, связанные с непонятливыми родителями — что может больше развеселить педагогов? Сюжет этой сценки начинается с того, что в школу является Вовочкин папа с перевязанной головой и на костылях. Он требует у директора денежной компенсации за травму, так как в поликлинике ему не дают бюллетеня с оплатой. Директор удивляется: «А почему школа должна платить за разбитую голову?»

Да не школа, а ваш учитель физкультуры! Это же он заставил детей выполнять упражнение, которое я тоже попытался выполнить, стоя за дверью спортзала — и вот результат!

Что же потребовал такого невозможного Андрей Петрович от детей? — удивляется директор.

Он сказал им: «Дети, поднимите правую ногу!» Я тоже поднял правую ногу. А он и говорит: «А теперь поднимите левую ногу!» Я попытался поднять ещё и левую ногу, держась руками за подоконник, но упал, ударившись головой об пол… А ноги у меня застряли в батарее отопления! Просто удивительно, как ещё все ваши дети не покалечились!

«Драматешка» — самый крупный в рунете архив детских пьес

Выходит секретарь с гонгом и палочкой. Бьет в гонг. Секретарь. Дамы и господа! Леди и джентльмены! Мадам и месье! Сегодня в этом зале слушается дело «Двоечники и хулиганы против учителей». В красном углу зала – Обвинитель, он же Прокурор. Под музыку Бетховена появляется Прокурор в красной мантии и красных боксерских перчатках, приветствует собравшихся, потрясая руками в перчатках. Секретарь. В синем углу зала – Защитник, он же Адвокат. Под веселенькую музыку выходит Адвокат, приветствует собравшихся. Он в синей мантии и синих боксерских перчатках. Звучит гонг. Секретарь. Бокс! (Уходит.) Шуточный танец «Поединок». Выходит Секретарь. Секретарь. Встать! Суд идет! Адвокат и Прокурор расходятся в стороны, делая вид, что на сцене ничего не происходило. Из-за ширмы появляется Судья. Секретарь. Слово для вступительной речи предоставляется представителю обвинения. Прокурор. Уважаемые дамы и господа! Мне можно было и не произносить эту речь – ведь достаточно взглянуть на этих несчастных («выползают» двоечники), чтобы убедиться в наличии злого умысла у обвиняемых! Учеба в школе подорвала их здоровье: на уроках физкультуры их заставляют бегать и прыгать, невзирая на слабые от частого курения легкие! Уроки физики и математики «доводят до кипения» их мозги, и так уставшие от повседневного непосильного отдыха! Я не говорю уже об уроках русского и иностранного языков: слова, которые здесь произносят, их язык, привыкший к постоянному жаргону, даже не в состоянии выговорить, а не то что заучить. А учителя трудового обучения? Они же вкручивают знания в головы этих несчастных, как шурупы, и эти знания там застревают! Я не говорю уже о бесчеловечности людей, скрывающихся под званием «учитель биологии и химии»! Подумать только: они морят детей голодом, не разрешая есть на уроке! Да что на уроке – в кабинете химии! Нельзя не сказать и о классных руководителях: своими постоянными звонками родителям и вызовами их в школу классные руководители грубо вторгаются в личную жизнь потерпевших! Поэтому я прошу высокий суд вынести обвиняемым самый суровый приговор! (Садится.) Секретарь. Слово предоставляется защите. Адвокат. Я воздержусь от вступительной речи и надеюсь, что свидетельские показания помогут высокому суду по справедливости оценить невиновность моих подзащитных. Секретарь. Приступаем к допросу свидетелей. Для дачи показаний приглашается вокальный ансамбль ____________ под руководством ______________. Выступление хора. Прокурор. Ну?! Что я говорила?! Учителя окончательно замучили бедных детей! Даже песни уже об этом сочиняют! Адвокат. Уважаемый коллега! Вы не правы! Вы же сами видите, как весело дети пели песню про сапожника! Наверное, они тоже хотят научиться сочинять такие хорошие песни! А кто их этому может научить? Только учитель! Секретарь. На свидетельское место вызывается ________________. Номер художественной самодеятельности. Прокурор. Дамы и господа! Вы слышали, о чем поет эта девочка? Она хочет убежать из школы туда, где не надо учиться! Это ли не укрепляет позицию обвинения? Адвокат. Мне кажется, коллега, вы не совсем поняли смысл этой песни. В ней поется о полете в мир фантазии и мечты. Но, если ничего не хочешь знать и ничего не будешь делать, то мечты никогда не осуществятся! Поэтому я считаю, что это выступление поддерживает защиту. Секретарь. В качестве свидетелей вызывается танцевальный ансамбль ____________ под руководством ________________________. Танец со шляпами. Прокурор. Дамы и господа! Ваша честь! Обратите внимание на этот танец! Как вы думаете, почему эти дети так весело прыгают? Да потому, что им не нужно учить уроки, сидеть над книгами! Они могут делать всё, что захотят! Адвокат. Ваша честь! Мой коллега совершенно прав, сказав, что этим детям не нужно учить уроки. Ведь они их уже выучили! И здесь они тоже не всегда делают всё, что хотят: ведь обучение танцу – дело очень серьезное! Секретарь. Вызываются следующие свидетели: вокальная группа ________ класса. Выступление мальчиков _____ класса. После выступления выбегает один из двоечников и что-то шепчет на ухо Прокурору. Прокурор. Ваша честь! Мы только что получили материал, который поможет полностью изобличить преступные намерения обвиняемых. Это съемка скрытой камерой. Разрешите продемонстрировать видеодоказательства высокому суду? Судья кивает. Секретарь. Предъявляется видеодоказательство по делу «Двоечники и хулиганы против учителей». Сценка «Караоке по-школьному». Прокурор. Ваша честь! Пострадавшие прекрасно относятся к учебникам и тетрадям: в учебниках они ничего не читают, а в тетрадях ничего не пишут! Поэтому им хватает одного учебника и одной тетради на год, а то и на два! Посчитайте, какая экономия средств родителей! А обвиняемые, не понимая благородства устремлений этих детей, заставляют не только покупать учебники и тетради на каждый предмет, но и писать в тетрадях, приводя те в полную негодность! Мне кажется, что эти материалы полностью разоблачают злостный умысел обвиняемых. Адвокат. Да, Ваша честь, на уроках моих подзащитных ученики читают учебники и пишут в тетрадях. Но ведь это делается только для их блага: ведь, как известно, записанная мысль лучше, чем забытая! А из книг они постоянно узнают что-то новое и интересное. Этот видеоматериал никоим образом не обвиняет моих подзащитных; напротив, это свидетельствует об их полной невиновности, ведь их действия продиктованы любовью к детям и заботой о них. Поэтому я прошу вызвать следующих свидетелей: вокальную группу ________ класса. Выступление ________ класса (девочки). Секретарь. Слово для заключительной речи предоставляется Адвокату. Адвокат. Уважаемые дамы и господа! Вы видите, как страдают мои подзащитные, глядя на то, как гибнут без их благотворного влияния эти юные души! Да, учителя физкультуры заставляют детей бегать и прыгать, но делают это не ради собственного удовольствия! Нет! Они делают это, чтобы все ученики стали здоровыми и сильными. Мы согласны, что имеет место факт огромного напряжения мозгов учащихся (не меньше 220 вольт) на уроках физики и математики. Но ни один учитель не воспользовался этим в своих личных нуждах. Где вы видели ученика, к которому бы подключили лампочку? То-то же! Ведь учителя хотят, чтобы все ребята были умными! Что же касается учителей русского и иностранного языков, то они просто призывают детей к общению, достойному человека. Ведь жаргона, на котором говорят учащиеся, не только никто не понимает, но не выдерживает даже техника; компьютеры сгорают через 5 минут после начала разговора! Я не говорю уже об учителях трудового обучения, ИЗО, музыки и МХК! Они, не жалея сил и времени, пытаются привить детям любовь к прекрасному и умение создать это прекрасное своими руками! А что бы мы делали без учителей биологии и химии? Ведь только они помогут отличить ядовитое растение от съедобного и дикое животное от домашнего. А учителя истории и географии! Разве мало они сделали для познания мира? Без них мы никогда не узнали бы о его чудесах! Что же касается классных руководителей, то нужно сказать, что родители потерпевших сами просят звонить им, чтобы быть в курсе всего происходящего с детьми. Поэтому я, Ваша честь, обращаюсь к высокому суду: я настаиваю, что мои подзащитные невиновны, поэтому должны быть оправданы! Судья. Рассмотрев все доказательства и выслушав свидетельские показания, суд выносит приговор. Обвиняемые учителя приговариваются к пожизненной памяти учеников, к великой ученической и родительской благодарности и принудительным работам в средней общеобразовательной школе № ______ на неограниченный срок! Приговор окончательный и обжалованию не подлежит!

Старик Хоттабыч — а был ли он?

Можно представить сценки на День учителя смешные, в которых будет использован старинный фолиант с начертанными на нём иероглифами. Достать его можно из бутылки, которую Волька выловит в море. Все в зале будут ожидать джина, а тут… И Волька тоже удивится — в книжке-то совсем по-другому написано!

А можно всё-таки выпустить на сцену джина по ходу сценки на День учителя. Смешные заповеди, которые произнесёт старик Хоттабыч, наверняка рассмешат всех педагогов и учеников! Хотя фолианты для прочтения в чисто учительском кругу и на общем празднике с учениками должны быть, всё-таки, разными.

«Заповеди молодому учителю от опытных коллег» с демонстрацией

Очень креативно пройдут смешные сценки про если правила, которые войдут в них, будут не только читаться, но и разыгрываться. Например, это может выглядеть так.

Ведущий (опытный педагог):

Учитель!

Делением, Тамара Степановна!

А конкретнее, Наташенька, как?

Лопатой же, Тамара Степановна!

Ладно, Наташенька, бог с ними, с червями… А назови мне десять животных, которые обитают в Африке.

Четыре крокодила и шесть обезьян!

Всё, Наташа, моё терпение кончилось! Давай свой дневник, я поставлю тебе в него двойку!

А у меня его сейчас нету… Его Василиса у меня на время взяла. Она сегодня им своих родителей пугать будет.

Юмор про географию — стихи анекдоты афоризмы

К

ак я обожаю Германию! Особенно Лондон… ***
И
дет урок географии. Учительница рассказывает о демографической обстановке в мире. Отмечая рост населения планеты она заявляет: К такому-то году население планеты будет равно 10 миллиардов. Это я вам обещаю! Голос из аудитории: Вы уж постарайтесь. ***
А
знаете ли вы, что на территории Красноярского края могли бы разместиться семь Германий или четыре Франции? Но не хотят, сволочи! ***
— Д
ети, какие части света вы знаете? — Выключатель, лампочка, провода! ***
Ч
то такое подмосковье? Это метро.

К

риминальные новости: учительница географии под видом беременности вынесла из школы глобусов на 20 тысяч рублей. ***
Н
а уроке географии учительница отчитывает Вовочку: — Вот на контурной карте в районе Северного Кавказа почему у тебя пусто? — Мариванна, так они все в Москве… ***
— О
днажды на охоте в Африке с расстояния пятисот метров первым выстрелом свалил слона. — Это что! Вот недавно на охоте в Северном море я голыми руками задушил медведя! — Да, к вопросу о морях. Ты когда-нибудь слыхал о Мёртвом море? — Ну, разумеется. -Так вот, это мы с братом его убили. ***
М
агеллан запил от злости, Кук подался мыть сортиры. Показал училке Костя Глобус собственной квартиры. ***
М
не всегда было интересно: а Австралия не @хуела целый континент занимать??? ***
Т
вердила бабушка моя Когда в деревне выла вьюга Мне про волшебные края Про яблоки и солнце юга А есть на Свете – Южный полюс Нет ничего его южней Он теплый, как бабулин голос Который, прочих всех нежней Наверно там и в Январе Тепло, как летом на Ямайке Потеют негры на жаре В одних на всех трусах и майке Набив в каюту эскимо Пломбира, Спрайта, Кока-Колы На Южный полюс я зимой Поеду греться ледоколом
Е
сли бы не русский язык, Гондурас так бы и остался маленькой, никому не известной страной в Южной Америке. ***
У
чительница: — Володя, скажи мне, куда мы попадем, если будем сверлить Землю на экваторе насквозь? — В сумасшедший дом! ***
— П
очему Карелофинская АССР была переименована в Карельскую? — Тщательный поиск обнаружил в Карелофинской АССР только 2 финна — это фининспектор и Финкельштейн, причем приближайшем рассмотрении оказалось, что это одно и тоже лицо. ***
— Р
устам, – говорит учитель, – расскажи о путешествии Колумба. — Значит так. Колумб не знал, куда он приплыл. А когда вернулся домой, то не знал, откуда. ***
— У
читель: Что ты знаешь о параллелях и меридианах? — Ученик: Они опоясывают земной шар, чтобы он не рассыпался. ***
У
рок географии в школе в глухом селе: — Так шо, диточкы, запамятайте: города Варшава, Лондон, Париж,- уси на правому берези Днипра, а города Москва, Гонгконг, Токио,- на ливому ***
— П
етька, скажи сколько всего частей света? — Пять, Петр Васильевич — Перечисли их. — Раз, два, три, четыре, пять. ***
— В
аш сын очень слаб в географии! — Неважно! С нашими доходами далеко не уедешь… ***
Н
е подскажете, как добраться до поселка Юность ? — 30 лет в обратную сторону. ***
В
от евреи — Израиль страна маленькая, а они по всему миру. — Израиль — это не страна. Это офис. ***
К
ручу налево и направо глобус Но жаль на нем, такого места нет Куда б ходил 17 автобус И денег бы хватило на билет ***
Г
еография и женщины: От 18-21 года женщины похожи на Африку или Австралию. Она наполовину освоена, наполовину дикая, обладает естественной красотой с растительностью вокруг плодородной дельты. В возрасте 21-30 лет женщины подобны Америке или Японии. Полностью освоены, очень хорошо развиты и открыты для торговых отношений особенно со странами, обладающими наличностью и автомобилями. В возрасте 30-35 лет они схожи с Индией или Испанией. Очень знойные, расслабленные и уверенные в собственной красоте. В возрасте 35-40 лет женщины похожи на Францию или Аргентину. Они могут быть наполовину разрушены во время войн, но все еще могут оставаться теплым и желанным местом для посещений (визитов). В возрасте 40-50 лет они как Югославия или Ирак. Они проиграли в войне и их часто терзают ошибки прошлого. Глобальная реконструкция сейчас просто необходима. В возрасте 50-60 лет они как Россия или Канада. Они широки, спокойны, границы практически не охраняются, но очень холодный климат отпугивает людей. В возрасте 60-70 лет женщины похожи на Англию или Монголию. Со славным прошлым завоевателя всего и всех, но, увы, без будущего. После 70 они становятся Албанией или Афганистаном. Каждый знает где они находятся, но никто не хочет туда ехать. География и мужчины: В возрасте 15-70 лет мужчины похожи на Зимбабве — правит член ***
Е
сли вы заблудились в лесу, компаса и навигатора у вас нет- дождитесь осени: птицы полетят на юг. ***
— Ч
то с тобой? — спрашивает маленькая девочка старшую сестру. — Почему ты плачешь? — Учитель географии поставил мне двойку! Я забыла где Аляска. — Эх ты, растеряха! Куда же ты ее положила? ***
Х
орош маразм, когда во всей красе Проникнешь в суть и радость сводит скулы: Объездил всё Варшавское шоссе – Там — ни одной Варшавы, кроме Тулы… ***
— Н
икитка, а у меня для тебя подарок: по этому атласу еще я училась в школе. — Бабушка, а материки на нем уже обозначены? ***
— С
кажи, Витя, сколько мы имеем частей света? — Так известно же… — Ну-ка назови. — Тот свет и этот свет. ***
У
рок географии: — Вовочка, назови 5 африканских животных. — 2 обезьяны и 3 слона. ***
— У
читель: Какие ты знаешь полезные ископаемые? — Ученик: Каменный уголь, железная руда, картошка. ***
Х
отите убить время, найдите в атласе Крыжополь ***
У
читель географии приходит к врачу. — Что у вас болит? — спрашивает тот. — Нога. — Где? — К северу-востоку от пятки… ***
П
апа, сердито: — Вова! Объясни мне, почему у тебя по всем предметам, кроме географии, двойки?!! Вовочка, насупленно: — По географии меня еще не спрашивали… ***
Н
а уроке географии в школе: — Вовочка, какая самая большая страна в мире? — Гондурас, Марья Ивановна. — А где он находится? — Везде. ***
К
огда жена твоя кругла как глобус Особенно опасны конкуренты Следи за нею в оба глаза, чтобы Другим не открывала континенты. ***
— Р
абинович, скажите, где находится Сибирь? — В Азии. — А каким путем можно туда попасть? — Проще всего через суд! ***
Ч
тобы в лесу узнать — где юг, нужно внимательно посмотреть на дерево: если это пальма, то юг уже здесь! ***
П
осле Великой Отечественной войны была выдвинута идея объединения Мордовской АССР и Еврейской АССР. Не получилось, потому что не сошлись в вопросе о названии — толи «Жидомордовская», толи «Мордожидовская». ***
В
маршрутке работает радио — идёт детская викторина с географическим уклоном. Диктор задаёт вопрос: — Название какого города на Украине состоит из двух частей: первая — это без чего человек не может жить, вторая — что приносит людям покой? Ответ — ЖИТО — мир. Тётка в салоне: — А почему не Херсон?! ***
В
овочка сдает экзамен по экономической географии. Учительница задает вопрос: — Вовочка, скажи, что наша страна импортирует из Индии? — Это… Марь Иванна, не помню… — Ну, подумай! Что мы все пьем каждое утро? Вовочка с удивлением и недоверием в голосе: — Неужели рассол?! ***
— У
меня завтра экзамен по географии. Мам, я волнуюсь. — Столица Аргентины? — Буэнос-Айрес. — Столица Португалии? — Лиссабон. Мам, а давай еще! — Столица Аргентины? — Буэнос-Айрес. — Столица Португалии? — Лиссабон. ***
— У
тебя какая оценка по географии была? — Пять. — О, значит если мы тебя пошлем — не заблудишься?
Анекдоты про учителей
Анекдоты про Владивосток и Приморье

Супер приколы только про Нашу страну

Миниатюры по сюжету из анекдотов про Вовочку для мальчика

Сколько будет дважды два? Танечка, отвечай!

Пять тысяч, Марь-ванна!

Неверно. А как думаешь ты, Петенька?

Я думаю, что вторник!

Ты совсем не думаешь, Петенька. А если и думаешь, то не мозгами… Вовочка, может быть, ты знаешь правильный ответ?

Конечно, Марь-Иванна! Дважды два будет четыре!

Совершенно верно, умничка ты, Вовочка! А как ты догадался?

Так ведь если от пяти тысяч отнять вторник, то как раз получится четыре!

Вторая сценка может быть построена на беседе Вовочки с родителями. Мама спашивает сына, что было сегодня в школе. Вовочка гордо отвечает:

Марь-Иванна похвалила вас за дружбу!

Это как? — спрашивает удивлённая мама.

Она так и сказала: «Ну, Вовочка, спасибо огромное твоим родителям, очень они мне удружили! А ещё она попросила, чтобы все сказали, есть ли у них родные братья и сёстры. Я первый ответил!

Что же ты сказал?

Ну, так и сказал, что я — единственный ребёнок в семье! А Мария Ивановна вытерла со лба пот, подняла руки к небесам и радостно воскликнула: «Слава тебе, Господи!»

Внеклассное мероприятие «В педагоги я бы пошел, пусть меня научат»

В ПЕДАГОГИ Я БЫ ПОШЕЛ, ПУСТЬ МЕНЯ НАУЧАТ

интерактивная профоринтационная игра для старшеклассников

Цель:
ориентацияшкольников на выбор профессии учителя
Задачи:

— формирование у обучающихся интереса к профессии учителя;

— повышение престижа учительской профессии в глазах старшеклассников;

— развитие коммуникативной компетенции обучающихся.

Оборудование:

— компьютер; проектор, экран, магнитная доска, магниты.

— на каждую команду: фломастеры, маркеры, клей, картинки с профессиями, листы А3, А4, ручки, клей.

Возрастная категория:

обучающиеся 9 – 11 классов.

Ход мероприятия

п/п Название этапа Время
1 Вступительное слово ведущего 1 мин
2. Великие об учителях 5 мин
3. Учитель глазами учеников 5 мин
4. Почему нужно идти в учителя 5 мин
5. Почему не нужно идти в учителя 5 мин
6. Повышение статуса учителя 5 мин
7. Творческое задание (команды)

Викторина для зрителей

10 мин
8. Представление агитационных листовок 3 мин
10. Подведение итогов 1 мин
Продолжительность: 40 мин.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данное мероприятие мною было проведено в сентябре 2021 года в рамках месячника по профориентации старшеклассников и с целью ориентации школьников на выбор профессии учителя.

Участники мероприятия – обучающиеся 9 – 11 классов. Формируются команды по 8 человек. Остальные школьники являются зрителями.

ОПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Вступительное слово ведущего

Добрый день!

Сегодня мы проведем интерактивную профориентационную игру «В педагоги бы я пошел, пусть меня научат».

СЛАЙД 1

Профессия «учитель», бесспорно, одна из самых уважаемых, почетных и ответственных профессий в мире. Учитель, это человек, который создает будущее страны.

СЛАЙД 2

Труд учителя напрямую влияет на развитие знаний молодого поколения, его убеждения, культуру, мировоззрение, духовные и нравственные качества. С этим трудно спорить. Однако статистические данные показывают, что современные выпускники неохотно поступают в педагогические вузы. Это обусловлено рядом факторов: отношение государства к учительству в целом, и к каждому отдельному представителю учительского корпуса; отношение общества и социума к учительскому труду; невысокий рейтинг привлекательности профессии учителя в глазах выпускников. Загруженность современного учителя, относительно невысокая заработная плата, снижение престижа учителя привели к тому, что за последние 10 лет количество учителей снизилось на 25%. Если мы не изменим ситуацию, то кто же будет учить ваших детей? Сегодня школа, общество, страна ждут молодых и талантливых учителей. Давайте посмотрим на профессию учителя с разных сторон.

Я предлагаю командам занять места за столами.

Мы начинаем…

Первое задание: «Великие об учителях»

Внимание! На слайде три высказывания, по одному для каждой команды. Предлагаю вам выразить свое отношение к этому высказыванию. Как вы считаете, почему оно появилось? Актуально ли оно на современном этапе? Почему?

Время на обсуждение 3 минуты.

СЛАЙД 3

(По истечении времени команды представляют свою точку зрения и аргументы).

Спасибо! Мы продолжаем.

Учитель глазами учеников.

В одной из школ обучающихся попросили составить рейтинг качеств современного учителя. Вот что получилось:

СЛАЙД 4

Я предлагаю вам за 3 минуты составить свой рейтинг из 5 качеств, необходимых современному учителю. Эти качества запишите на листах, (запишите покрупнее, чтобы они читались из зала).

(Ребята обсуждают, составляют свой рейтинг, записывают на листах. После того, как время закончилось, размещают на магнитной доске. Ведущий комментирует результаты.

При проведении этого этапа, выяснилось, что все три команды на 1 место поставили образованность, на 2 место – доброту).

Ребята, спасибо!

Для меня очень важно ваше мнение о качествах, необходимых учителю. Мы видим, что качества, которые вы выбрали, характеризуют учителя и как профессионала, и как человека.

Почему нужно идти в учителя.

Уважаемые участники! Продолжаем! Предлагаю вам привести по три аргумента: почему нужно идти в учителя

. 9 класс – с позиции выпускников; 10 класс – от лица родителей; 11 класс – от лица социума (общества). Время для обсуждения – 3 минуты. Свои аргументы вы оформляете на листах.

СЛАЙД 5

Внимание!

Время! Прошу разместить на доске аргументы и озвучить и обосновать их.

( участники прикрепляют листы на магнитную доску. Зачитывают их. Комментируют свою точку зрения.

Интересный факт, у всех команд одним из аргументов был: стабильный заработок. В нашем небольшом городке это действительно актуально).

Спасибо! Мы переходим к следующему этапу.

Почему не нужно идти в учителя.

Участники! Вы меняетесь ролями: 9 класс – с позиции родителей, 10 класс – с позиции социума (общества), 11 класс – с позиции выпускников. Представьте по три аргумента: почему не нужно идти в учителя

. Вы обсуждаете, выбираете, записываете. У вас 3 минуты.

СЛАЙД 6

(По истечении времени, ответы размещаются на магнитной доске. Представители команд зачитывают и комментируют свои аргументы.

Ребята из каждой группы указали, что низкая зарплата и большая загруженность — это основные причины, почему не пойдут в учителя)

Спасибо, ребята,

за ваше мнение. Что же нужно сделать, чтобы престиж учительской профессии вырос. Это следующее задание для вас.

Повышение статуса учителя.

Вы опять меняетесь ролями. За 3 минуты вам необходимо предложить действия (мероприятия) по изменению статуса учителя. 9 класс – от лица социума (общества), 10 класс – от лица выпускников, 11 класс – от лица родителей. Время пошло!

СЛАЙД 7

( На доске через 3 минуты появились предложения. Этот этап для участников оказался самым сложным)

Творческое задание.

СЛАЙД 8

Мы знаем

, какую роль играет реклама в жизни современного человека. Предлагаю вам, за 10 минут изготовить коллаж-агитационную листовку «В педагоги я бы пошел, пусть меня научат». На ваших столах: маркеры, фломастеры, листы А3, картинки, клей. Я уверена, что за 10 минут вы сделаете оригинальную агитационную листовку, которая выразит ваше мнение об учительской профессии. Распределите роли в группе при работе над листовкой, это важно, так как время ограничено. Приступайте!

Пока наши

участники работают над творческим заданием, я предлагаю зрителям ответить на вопросы викторины. (приложение)

Представление агитационных листовок.

Спасибо зрителям!

Я считаю, что викторина была познавательной для вас. Между тем, участники закончили и готовы представить свои листовки. Прошу вашего внимания!

СЛАЙД 10

(Команды размещают листовки на доске. Зачитывают слоган, объясняют свой выбор).

Спасибо! Я думаю, то у вас получилось!

Подведение итогов.

Ребята, мне хочется предложить вам свои аргументы, почему нужно быть учителем.

СЛАЙД 11

А еще, я точно знаю, учителя всегда молоды душой, так как работают с молодыми, активными и позитивными школьниками!

Выбирая профессию учителя, вы должны знать, что всегда будете востребованы на рынке труда, т.к. учитель – это «категория вечная». Я надеюсь, что от кого-то из вас я услышу: «Моя будущая профессия — учитель!»

СЛАЙД 12

Всем спасибо!

Источники:

https://feelgood.ua/obraz-zhizni/8-prichin-stat-uchitelem-feelgood/

https://sbornik-mudrosti.ru/poslovicy-i-pogovorki-ob-uchenii/

https://www.it-n.ru/board.aspx?cat_no=70195&tmpl=Thread&BoardId=70661&ThreadId=24459&page=8

https://doshkolnik.info/klass/slova.htm

приложение Викторина для зрителей DOCX / 17.19 Кб презентация PPTX / 238.61 Кб

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]