Организовать праздник с учениками не всегда просто, особенно если идеи закончились и все обычное надоело. Но в преддверии праздника мы написали смешные, короткие и современные сценки на День учителя для старшеклассников, которые можно смело провести в школе среди учащихся 6 – 7 классов и даже выпускников. Наши постановки могут смело участвовать в конкурсном КВНе или как отдельные поздравления с юмором для учителей. Вперед, друзья, в сказку приключений и море смеха.
Вам это пригодится: Стенгазеты ко Дню учителя
Поздравления для коллег ко Дню учителя
Песни переделки на День учителя — современные
ПараФраз о разном
Персонажи:
- Горбатый — главарь банды
- Промокашка (первый)
- другие бандиты
(Звучит «Мурка». В зал входят гости, переодетые, в костюмы героев к/ф «Место встречи изменить нельзя» — Горбатый, Промокашка и др.)
Первый: Что за шум, а драки нет?
Второй: Братва гуляет, в натуре.
Горбатый: Будьте на стреме.
Первый: Слышь. Горбатый, а прямо здесь не может что-нибудь случиться? Типа махалова какого!
Горбатый: Вряд ли. Не расстраивайся зря, Промокашка. Я на сей счет уже побазарил кое с кем. Все будет ништяк. Усек?
Второй: Лады!
Горбатый: (обращаясь к гостям) Ну че, кайфуете, братки?
Гость: Ясное дело. Слушай сюда, Горбатый. Присоединяйся к нам.
Горбатый: (присаживаясь) За что пьем?
Гость: Есть за что, не переживай. У (имя именинника) день рождения.
Горбатый: Тогда не откажусь, пожалуй. Наливай! (Выпивает.)
Горбатый: (обращаясь к имениннику) Знаешь, (имя именинника), я пришел не пустой. Я же затоварен по самое не могу.
(Дарит подарки имениннику.)
Горбатый: А сейчас — песня! Лады? (обращается к Промокашке) Чтобы все было без ботвы.
(Гости аплодируют.)
Первый: А ну, друганы, отошли, и локаторы не распускаем. Я стесняюсь, блин.
(Все отходят.)
Первый: Всё, я в теме. Давай музон.
(На фоне музыки Б.Савельева «Песенка про Федю», говорит речитативом.)
У меня беда со слухом — Наступил медведь на ухо. Отдавил мне ухо, блин. Я пою, не напрягаюсь. За мотив, блин, не ручаюсь. Я ручаюсь только за базар. (Пританцовывает.)
(Поет на мелодию из спектакля «Юноны и Авось» для «новых русских».)
Ты меня на разборки отправишь. На мобильник тихонько позвонишь. Ты меня никогда не подставишь. Ты меня никогда не обложишь. Я уеду куда-нибудь летом. На тебя «Мерседес» свой оставлю. Возвращаться — плохая примета. Я тебя никогда не подставлю.
Пару строк тебе факсом отправлю Из Флориды, с Канар, отовсюду: Я тебя никогда не подставлю. Я тебя никогда не забуду;
(Один из участников перебивая его и поет на мотав песни «У самовара я и моя Маша»)
Второй: А на Канарах, лучше, чем на нарах. А если нет, отвечу за базар.
Первый: В натуре, у тебя кукушка окончательно съехала. Либо гуси улетели. Одно из двух — третьего не дано!
(Продолжает петь.) А приеду-ты встретить не выйдешь. Я подумаю, круто как, Боже! Ты меня никогда не увидишь, И, в натуре, блин, я тебя тоже.
Горбатый: Ну, типа все глянцево, брателло. Все путем! Расслабься!
Именинник: Спасибо, уважил, Горбатый! Давай на посошок. (Выпивают.)
Горбатый: Ну, мы потопали! Покедова!
(Уходят.)
- День рождения — тематическая коллекция
- Сценарии и сценки — тематическая подборка
1 НРАВИТСЯ
Похожие записи:
- Сценарии и сценки — тематическая подборка
- Чистая магия — сценка с подарком-часами
- «Японец с переводчиком на юбилее» — юмористическая сценка
- «Вспомнить все!» — игра на внимательность для гостей
- Новогодний дуэт Вани и Зины для корпоратива
- Репка — интерактивная сценка с гостями на День рождения
- Веселые именные кричалки на юбилей и День рождения
- Вот кто-то с горочки спустился — сценка на День рождения
6676
Войти на сайт
На школьных концертах и различных праздниках кроме номеров художественной самодеятельности, на которых ярко проявляются вокальные и танцевальные таланты одноклассников, особой популярностью пользуются веселые инсценировки, театрализованные представления и сценки. Предлагаем сценарий шуточной школьной сценки «Заслуженная оценка», написанной по мотивам одноименного рассказа Константина Мелихана (спасибо автору!). Такую сценку можно показать на любом празднике: День Знаний, день Учителя, 8 Марта или выпускные.
Действующие лица:
Учительница Мария Ивановна (имя может быть любое)
Школьники (ребят лучше называть своими именами, здесь имена условные. Их может быть больше, или меньше)
Сценарий школьной сценки
Мария Ивановна: Денис, где зимуют глухари?
Денис: Они кочуют под снегом.
Мария Ивановна: Интересное наблюдение. Лера, что ты знаешь о крабах?
Лера: Крабы… (ждет подсказки) Это такие рыбы… Похожие на раков!
Мария Ивановна: Садись, уж! Юля, К какому классу относится паук-крестовик?
Юля: К классу крестоцветных!
Мария Ивановна: А у нашей Юли все цветочки на уме! Где живут хомяки? Кирилл!
Кирилл: В зоомагазине!
Мария Ивановна: Что ты говоришь?!!!
Входит Рогов
Мария Ивановна: Ну, и почему ты опоздал на сей раз?
Рогов: Я случайно упал в лужу, вернулся домой переодеться, а заодно… и пообедал.
Мария Ивановна: И как наелся? Садись, горе ты мое! Ну, раз мы все собрались, послушаем… Рогова! Учил?
Рогов: Учил.
Мария Ивановна: Начинай!
Рогов: Вслух?
Мария Ивановна (грозно): Рогов!
Рогов: Улыбка у Вас замечательная!
Мария Ивановна (примирительно): Ну, ну, Рогов, рассказывай.
Рогов: Прическа у Вас всегда такая аккуратная! Не то, что у меня.
Мария Ивановна (конфузясь): Спасибо.
Рогов: Кофточка у вас красивая, Вам к лицу.
Мария Ивановна: Я правильно понимаю, ты не выучил урок?
Рогов: Виноват, не выучил. Ничего-то от Вас не скроешь… Конечно, с таким-то опытом работы! Вы, Марь Ванна, сколько уже в школе с такими, как я, мучаетесь?
Мария Ивановна: Ох, Рогов, Рогов! Скажи хоть, куда птицы на зиму улетают?
Рогов: Туда!
Мария Ивановна: Ну, садись. Тройка!
(Обращается к классу): Ну, раз Рогов у нас так отличился, буду спрашивать всех. Сейчас проведем с вами блиц-опрос. Аня, какую пользу приносят муравьи?
Аня: Муравьи защищают фрукты от гусениц, а люди их потом собирают и консервируют.
Мария Ивановна: Кто знает, почему некоторые птицы улетают на юг?
Федя: А некоторым, наверное, лень!
Мария Ивановна: Смотрите-ка, наш Федор проснулся! Где живут киты? Ну!
Хором: В Китае!
Мария Ивановна: Ну, Вы у меня сегодня в ударе: чем дальше, тем интереснее! Как размножаются голуби? Рогов!
Рогов: Голуби откладывают яички, а потом из них вылупляются голубчики.
Мария Ивановна: Хорошо, что не голубцы! Садись, голубчик… Юля, что такое заповедники?
Юля: Заповедники — это такие места, где животные отдыхают от людей.
Мария Ивановна (проходя по классу): Неужели? А я и не знала! Где бы мне найти заповедник для учителей? Кирилл, какие ты знаешь кости черепа?
Кирилл (очнувшись): Лобовые, теменные и подзатыльник!
Мария Ивановна рассматривает записку, отобранную у девочек.
Рогов (говорит с Федором — соседом по парте): Тут никакого секрета: вешай этой кикиморе лапшу на уши про глазки да кофточки, она и расслабится!
Федя: Тише ты, услышит!
Рогов: Ерунда! Не дрейфь, она за два метра и Рамштайн не услышит!
Мария Ивановна (садится на свое место): А теперь послушаем Рогова.
Рогов: Вы же меня уже спрашивали…
Мария Ивановна: А я тебя по старой теме спрошу. Расскажи-ка нам о…
Рогов: Улыбка у Вас замечательная…
Мария Ивановна: Еще что?
Рогов: Голос приятный!
Мария Ивановна: Ближе к теме!
Рогов: Фигура у Вас, как у топ-модели!
Мария Ивановна (с сомнением осматривая свою фигуру): Так ты, значит, совсем ничего не знаешь!
Рогов: Вы прямо, как Мессинг, все видите, все знаете! И что Вы в школу работать пошли? Нервную систему свою из-за таких, как я, портите. Вот завтра праздник: Вам бы в СПА-салон пойти, а Вы здесь свое здоровье гробите! А еще лучше — к морю, стихи читать, человека хорошего встретить!
Мария Ивановна: Ну, садись, Рогов. Тройка…
Занавес <<�Источник>>
Смешные сценки для старшеклассников
Случай в библиотеке
В школьной библиотеке за стойкой скучает пожилая сотрудница. Вокруг мертвая тишина. Входят три старшеклассника, громко говорят:
— Дайте, пожалуйста, 3 порции картошки фри, по 3 гамбургера и колы.
Сотрудница (возмущенным шепотом):
— Вы с ума сошли?! Это же библиотека!
Парни (снизив голос до шепота):
— Поняли! (далее шепчут совсем тихо). Нам 3 порции картошки фри, по 3 гамбургера и колы.
Для старшеклассников будут уместны сценки, где потребуется массовка.
Возмутитель спокойствия
Старшеклассницы с криками тащат возмущенного и упирающегося парня. Из замечает учитель и останавливает:
— Что здесь происходит?!
Одна из девочек объясняет:
— Вы представляете, этот бессовестный Петров подглядывал за нами в раздевалке!
Учитель спрашивает у Петрова строго:
Петров сначала краснеет и молчит, а потом громко и возмущенно выдает:
— Нет!
Старшеклассницы хором, разочарованно:
— Как это — нет???