Капустник на Последний звонокматериал (11 класс) на тему


Капустник для выпускников 11-х классов

Сценарий последнего звонка в 11 классе. Подборка интересных и оригинальных сценариев 2021 года

14 мая 2021 admin 4 комментария

Добрый день. Знаете, сегодня я подумала о том, как же быстро и незаметно летит время. Казалось, что моя дочка совсем недавно родилась, а она уже такая большая. Сейчас ходим в детский сад, а такими темпами и школа не за горами. Все это я веду к тому, что надо каждый день наслаждаться жизнью и не форсировать события. Согласны со мной?

А вообще я не случайно завела тему про наших ребятишек, ведь впереди многих ожидает очень трогательный праздник — Последний звонок. Это особый день не только для выпускников школ, но и для родителей, и учителей.

Поэтому сейчас идет полным ходом подготовка к этому мероприятию. Я решила немного погуглить и отобрать идеи для помощи в организации такого важного события. Надеюсь, вам что-нибудь понравится и вы устроите шикарный праздник, который все будут вспоминать с улыбкой и легкой печалью.

Содержание:

§ Оригинальный сценарий на последний звонок 2021 в стиле кино

§ Капустник для выпускников 11-х классов

§ Интересный вариант в стиле Гарри Поттера

§ Современный последний звонок в стиле оскара

§ Прикольный мюзикл «Звездный путь»

Еще раз хочу уточнить, тексты сама не сочиняла, взяла из просторов интернета.

Оригинальный сценарий на последний звонок 2021 в стиле кино

Первым на очереди попался мне на глаза интересный материал с сайта https://scenariilandia.ru. Вариант мне понравился. Достаточно увлекательный сюжет, и все традиционные моменты соблюдены.

Ход действия:

Звучат фанфары.

Ведущий 1.

День сегодня необычный; Солнце встало, умывшись росой, На урок на последний, прощальный Отправляется класс выпускной.

Ведущий 2.

Майский день на линейке играет, Шепчет нежно в листве ветерок, В путь питомцев своих провожая, Школа даст им последний звонок.

Ведущий 1.

Будет море гостей волноваться, Будет много стихов и цветов — Океанами бурных оваций Мы приветствуем выпускников!

Ведущий 2.

На торжественную линейку мы приглашаем выпускников 2021 года (красивая музыка на выход выпускников, на фоне музыки репортаж о выпускниках).

Ведущий 1.

Сегодня в школу жизни провожаем Тех, кто прошел нелегкий школьный путь. Давайте им все вместе пожелаем — Не потеряться в жизни, не свернуть! Пришли сюда в сентябрьский день погожий Растерянными робкими детьми. Сегодня же на тех вы не похожи, Которых мамы за руку вели. Уверенные, сильные, спортивные, Во всем ответственные и активные. Заводные, веселые, нежные, И в учебе, и дружбе прилежные. Вас надолго запомнит школа, Были «звезды», и «звездочки» были, Были трудности, были «приколы» — Никогда не сдавались, не ныли! Так встречаем друзья, ребятишек Тех, что вышли из прежних детишек, Пожелаем им просто удачи — Так держать! Только так — не иначе!

Ведущий 2.

Школа, внимание! Право поднять флаги России, Кубани и муниципального образования Крыловский район предоставляется выпускникам (Ф.И. учеников 11 классов).

Первоклассник:

Я узнал, что у меня есть огромная страна; И речушка, и лесок, в поле каждый колосок, И цветочки, и травинки, к школе узкая тропинка- Мой любимый школьный дом, и березка под окном, И просторы голубые — это все моя Россия!

Ведущий 1.

Торжественную линейку, посвященную празднику Последний звонок считать открытой (звучит гимн школы).

Выбегают ученики 1 класса:

— Как не хочется расставаться нам с нашими одиннадцатиклассниками. — Ведь они у нас самые умные! — Красивые! — Добрые! — Талантливые! — Чуткие! — Воспитанные! — Как же нам сделать всё так, чтобы они остались хотя бы на годик в нашей школе. — Надо подумать! — Ваши предложения? — Закрыть перед ЕГЭ двери школы и потерять ключи! — Пустить на ветер бланки ЕГЭ, и чтобы они летали, летали! — Из КИМов сделать голубей! — Пробраться на экзамен и в материалах ЕГЭ понаставить ошибок! — Успокойтесь вы, вон к нам идет наш директор мы у него и спросим. — Евгений Федорович! А нельзя , сделать так, чтобы наши одиннадцатиклассники остались хотя бы на годик в нашей школе.

Директор:

Понимаю, пришло время расставания, это печально, но и радостно: потому что они выросли, стали взрослыми людьми. Значит им пора уходить.

Дорогие ребята! Сегодня для вас прозвучит последний школьный звонок. Скоро вы сдадите выпускные экзамены, и позади останутся незабываемые школьные годы. За десять лет вы многому научились: овладели основами наук, стали разбираться в процессе общественной жизни, познали радость общения, дружбы, а может быть, и любви. Вы защищали честь школы на спортивных соревнованиях (директор называет фамилии лучших спортсменов), на предметных олимпиадах (перечисляются фамилии победителей олимпиад), на смотрах художественной самодеятельности. Спасибо вам за это, дорогие ребята! Желаю вам успешно сдать экзамены, правильно выбрать свой путь в жизни и не забывать родную школу! Я также благодарю родителей, у которых мы всегда встречали понимание и поддержку.

Директор читает решение о допуске к экзаменам.

Сюрприз для выпускников.

Голос за кадром на фоне «шпионской музыки».

Голос:

А в это время в секретном бункере 2 проходило конспиративное совещание педагогов агентурной школы под кодовым номером 2 (это номер нашей школы, кто еще не догадался).

Г.Е.: Дамы и господа. Здороваться не будем, виделись. Надеюсь, все меры предосторожности соблюдены? Хвостов нет, агенты иностранной разведки ликвидированы. Комната прослушивается, поэтому прошу имен не называть. Итак, господа, я собрал вас, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие.

Л.Г.: К нам едет ревизор?

Н.А.: Так, срочно — дорожка ко входу, цветы на сцену, лимонад в буфет, полотенце в туалет.

Л.Г.: Да-да. Подготовить анализ успеваемости за 25 лет, рост качества знаний за 35 лет, мониторинг здоровья за 55 лет.

Г.Е.: Да что вы, господа. С ревизором мы бы разобрались сразу. Один звонок и…

М.А.: Только без жертв!

Г.Е.: Все гораздо хуже…

Н.А.: Неужели санэпидемстанция? Так, срочно — в буфет полотенца, лампочки в коридор, санитарные книжки каждому агенту на руки. И всем прививки от птичьего гриппа — для порядку.

Г.Е.: И опять не угадали. С санэпидемстанцией мы уже в прошлом году разобрались. Правда, были жертвы. Нет, господа, все гораздо сложнее. Мы получили самое ответственное задание за всю историю нашей школы. От его выполнения зависит судьба не только нашей школы, но и станицы, России, да что там говорить, возможно, всего Земного шара. Вот шифровка из центра.

Учителя смотрят на шифровку с ужасом и страхом.

Г.Е.: Как видите, эта миссия не просто сложна — она невыполнима. Мы должны послать на это задание самых лучших наших агентов — выпускников. Кстати, что у нас там есть? Давайте посмотрим несколько досье.

Разворачивают баннер, либо презентацию.

1. Агент 1234, он же Никита, он же Танцор, он же Ракета. Обаятелен, весел, активен. Имеет черный пояс по карате. Особенно успешно внедряется в танцевальные коллективы в стиле фолк, брейк, ретро, флэш и другие. Успешно использует гитару в качестве инструмента вербовки своих сторонников. Неоднократно выполнял задания школы на различных конкурсах и международных фестивалях, маскируясь под артиста.

2. Агенты 34, 35, 36. Агентурное имя Курочки. Работают только втроем. Особенно успешно внедряются в педагогическую и детскую среду. Пароль связи: «Генерал».

3. Агент 44, она же Лера . Тиха, незаметна, но незаменима, в самых экстремальных условиях. Способна сохранить спокойствие при землетрясениях, пожарах, извержениях вулканов, цунами и во время выступления своей агентурной сети. Основной профиль деятельности — добрые дела. Особенно успешна при выполнении таких заданий, как «Завтра концерт — и что будем делать?», «А где найти Ларису Сергеевну?».

4. Агент 113, он же Паныч. Завербован в связи с необыкновенным ростом и артистизмом. Узнаваем по нестандартным движениям рук и ног на сцене и в танцзале. Через эти движения навострился передавать любые конспиративные сведения и наводки. Успешно внедряется в любые группы и прочие организации. Умеренно общителен, немногословен, спокойно контактирует с любыми людьми.

Г.Е.: Так, это все? Неплохо. Но хотелось бы посмотреть на всех выпускников в целом. Боюсь, что в этой миссии восьмерых будет недостаточно. Я предлагаю рассмотреть личные дела всех выпускников года. Для этого выпускников приглашаем на сцену.

Ответное слово выпускников.

Выпускник 1.

Кажется, было совсем недавно: В первой тетрадочке письмена, Первое наше нетвердое «мама», Первая школьная наша весна.

Выпускник 2.

Но школьный роман подошел к эпилогу, А значит, почти что исчерпан сюжет. Последний звонок. Мы подводим итоги Всем нашим делам за одиннадцать лет.

Выпускник 3.

И главный итог — обратимся к истокам – Ведь школьная жизнь далеко не игра. Здесь главные мы получили уроки – Уроки надежды, любви и добра!

Выпускник 4.

Одиннадцать лет — всего лишь миг С точки зрения бесконечного. Школа, учитель и ученик – Это понятия вечные!

Выпускник 5.

Поклонимся родному очагу, Здесь дали нам бесценное наследие. У школы будем вечно мы в долгу От первого звонка и до последнего!

(песня, вручение цветов)

Г.Е.: Ну что, господа. Дело проясняется. Мне кажется, что не все еще так безнадежно. Мы еще можем спасти мир. Надо только всем агентам пройти еще одно испытание. Его конспиративное название — ЕГЭ. Забросим их на чужой объект — посмотрим.

М.А.: А что же с шифровкой?

Г.Е.: Да тут все, вроде бы, тоже понятно. Нужно только прочитать инструкции. А кто их прочитает.

М.А.: Есть у нас самые маленькие агенты. Инструкции дадут они.

Выступление первоклассников.

1. Были когда-то вы малышами, 2. Звали насмешливо вас «первачки». 3. С трудно задачкой бежали вы к маме 4. Горько плакали у доски. 5. А теперь вы большие и сильные, 6. Каждый в учебе — передовик! 1. С честью несете вы очень красивое, 2. Гордое звание… Хором: Выпускник! 3. Мы желаем вам в жизни удачи, 4. Здоровья, успехов, любви, добра. 5. Желаем, чтоб трудные все задачи 6. Решали вы с ходу и на ура. 1. Дела великие и небольшие 2. Желаем вам делать лишь на пять! 3. Желаем вам честно служить России Хором: И школу родную не забывать! 4. Если спросят у меня друзья мои, Где же лучшие в стране выпускники? 5. Скажем смело им такие вот слова: Вместе: «Ну, конечно, в школе номер два!»

Вручение колокольчиков.

М.А.: И если вы каждый день, каждый час будете выполнять эти наши пожелания, мы верим — любая миссия будет для вас выполнима.

Г.Е.: А это что еще за буковки?

М.А.: А это зашифрованный сигнал к началу миссии — последний звонок.

Выпускник:

Самый грустный, и тревожный, и весёлый, Прозвучит сейчас последний наш звонок, Пусть мы не ушли ещё из школы, Но одной ногой ступили на порог. Тихо. Притихли выпускники, Смахнули слёзы тихонечко мамы… Разные в жизни бывают звонки, А сейчас прозвенит самый главный. Право дать последний звонок предоставляется: Ф.И.

Звучит последний звонок.

Ведущий 1.

Школа, внимание! Право опустить флаги России, Кубани и муниципального образования Крыловский район предоставляется выпускникам 11 класса (Ф.И.).

Под песню 11 классы уходят с площадки.

Капустник для выпускников 11-х классов

Следующий вариант не совсем похож на традиционный последний звонок, но имеет место быть. Составила конспект Спицина Л.И., под названием «От пелёнок до дублёнок».

Сразу скажу, что здесь требуется большая подготовка и от учителей, и от учащихся. Но можно взять не весь сюжет, а какие-нибудь отдельные сцены.

Ход действия:

Звучит музыка, учителя, родители, обучающиеся рассаживаются за столиками по знакам зодиака (1.Козерог-дева-телец; 2. Весы-водолей-близнецы; 3. Скорпионы-рыбы-рак; 4. Лев-овен-стрелец).

Ведущие:

1. Добрый день, уважаемые друзья! 2. О, простите! Приветствуем вас, а по какому случаю все в сборе?

1. Ну как же, сегодня презентация художественно-документального фильма «От пелёнок до дублёнок». 2.Ах да, чуть не забыл! Ведь это всё о нас, о наших выпускниках.

1. Сегодня у нас не просто какое-то мероприятие, сегодня у нас праздник, который бывает только один раз в жизни, — «Праздник Последнего звонка». Честно говоря, я даже не уверен, а праздник ли это? Ведь мы выходим во взрослую жизнь, очень сложную, но такую заманчивую. 2. В этой жизни каждый будет уже сам за себя и нельзя будет ничего списать. А в школе… Нас здесь любили, о нас заботились, нам помогали, казалось – школа будет всегда, но вот она кончается. Сегодня наш последний день учёбы, а впереди…

Поют песню на мелодию «Пластилиновая Ворона».

1. Одну простую сказку, а может и не сказку, А может не простую хотим вам рассказать. Её мы помним с детства, а может и не с детства, А может, и не помним, но будем вспоминать…

2. В одной Российской школе, а может и не в школе, А может, в детском садике- жил-был 11-а. И был серьёзный Спицин, и шустрый Есенков, И Миша Череповский, что тоже хорошо! И Дима Посашков, что тоже хорошо!

3. И был тот класс обычный, а может необычный, Но судя по успехам, так вовсе высший класс. Хотите обижайтесь, хотите улыбайтесь, Но нам поверьте на слово: мы очень любим вас.

«Драматешка» — самый крупный в рунете архив детских пьес

Мелодия из мультфильма «Пластилиновая ворона». Одну простую сказку, а может, и не сказку, А может, непростую хотим вам рассказать. Ее мы помним с детства, а может, и не с детства, А может, и не помним, но будем вспоминать… В одной российской школе, а может, и не в школе, А может, в детском садике жил-был девятый класс. И был у них директор, а может, и учитель, А может, и магистр, что тоже хорошо! (Звучит туш.) О них мы вам расскажем, а может, не расскажем, Чего-нибудь покажем, а может быть, споем. И был тот класс обычный, а может необычный. Но судя по успехам, так вовсе высший класс. Хотите, обижайтесь, хотите улыбайтесь, Но нам поверьте на слово: мы очень любим вас. Ведущий. Итак, многострадальный класс дополз наконец-то до последней ступеньки нашей всеобщеобразовательной системы, потеряв в неравном бою своего прежнего классного руководителя и некоторых соратников из своих стройных рядов. Но (с горечью) не всем им была оказана честь быть принятыми в 10-й класс, а так хотелось. Девятиклассник. Как страдала душа, с какой любовью вспоминались уроки, особенно пропущенные, а учителя были самыми милыми… во всем мире, но… Исполняется песня группой выпускников. Выпускники. Дан приказ – ему в 10-й, Ей – в другую сторону… Уходили добровольцы Кто в колхоз, кто в ПТУ. Говорили, расставаясь, покидая школьный дом: – Не грустите, _______________ (завуч), Мы придем еще, придем. Ведущий. Да, суровая педагогика. Приходилось бедным девятиклассникам применять разные приемы, ведь так хотелось учиться… Выходят учащиеся девятого класса и поют на мотив песни «Найдите, найдите». Учащиеся 9 класса. 1. Все это было, это было, Одни лишь тройки в дневнике. Ходил я часто мимо школы С пустым портфелем налегке. Спасите, спасите, спасите, Прошу убедительно вас! Возьмите, возьмите, возьмите Меня вы в десятый класс! 2. Я слово честное, исправлюсь, Учить уроки буду все. Я, обещаю, вам понравлюсь, Меня возьмите вы к себе! Спасите, спасите, спасите, Прошу убедительно вас! Возьмите, возьмите, возьмите Меня вы в десятый класс! Монолог классного руководителя, обращенный к ученику (на мелодию песни А. Пугачевой «Маэстро»). Классный руководитель. Ты пришел такой ненужный, Ты пришел такой незваный. Улыбаешься натужно И пристал, как листик банный. Я тебя не стану слушать, Про тебя мне рассказали, Без тебя не будет скучно, Нет, тебя возьму едва ли. Вот! Ведущий. Иногда случается чудо, на помощь приходит директор школы. Звучит запись песни А. Пугачевой «Знаю, милый». Под нее выходит ученик, одетый под директора школы, и обращается к ученику – просителю (1-й куплет и припев). Все обыгрывается. Ученик, счастливый, уходит вместе с «директором». Ведущий. И потекла размеренно школьная жизнь. И чего в ней только не было. Классный руководитель. Итак, проводим пятиминутку, подводим итог дня. Что у нас произошло за сегодняшний день? Девятиклассница. День прошел без особых происшествий. Полкласса ушло с физики. _________ (называет учащихся по фамилии) упорно доказывал учителю на уроке истории, что существуют герои капиталистического труда, а __________ прожег на уроке химии чьи-то колготки и допытывался у учителя, как в домашних условиях приготовить турецкое туалетное мыло «Duru». А ___________… Классный руководитель. Все, хватит. И это без особых происшествий? Родителей, немедленно родителей в школу, завтра, нет, сейчас, сию минуту! Песня на мелодию «Шаланды, полные кефали». 1. Однажды классная сказала: «Отца ты в школу приведи». Теперь уж точно я пропала, Коль есть ты, Бог, то помоги! Синеет небо над бульваром, Каштан над городом цветет, Но я совсем не унываю, Хоть знаю, что мне попадет. Припев: Я вам не скажу за всех девчонок, Хоть их всех я знаю хорошо… Я совсем, совсем еще ребенок, Мне всего шестнадцатый пошел. 2. И вот родитель как-то в мае Причалил к школе своей «баркас». А папе классная сказала: «Ведь я вас вижу в первый раз». В ответ, открыв конфет коробку, Сказал родитель с холодком: «Шутить изволите вы ловко, Но дело, видите ли, в том… Припев: Я вам не скажу за всех девчонок, Право, это вовсе не смешно. Дочь моя – совсем еще ребенок, Вам наказывать ее грешно». Учащиеся инсценируют ситуацию. Витя. Мама, я сегодня не пойду в школу. Что-то голова болит, да и погода неважная. Мама. Ты что, сынок, у тебя же контрольная сегодня, нельзя пропускать. Витя. А ты напиши записку, что мне было плохо, я ее завучу отдам. Мама. Обманывать нехорошо, сынок. Собирайся, собирайся скорее. Витя. Ну-у.. Так не хочется. Мама. Ты тетради все взял, а книги? Проверь в портфеле. Быстрее, быстрее, иначе опоздаешь, Витенька. Ну почему ты не хочешь идти, ведь на уроках так интересно?! Витя. Да, тебе хорошо говорить. А у меня от этих уроков вечно голова болит. Знаешь, как все на уроке кричат, ничего не слышно! Мама. А ты не обращай внимания, работай себе, да и все. Витя. Да, не обращай. Кольцов дразнится, блином обзывает, а Евсеенко с Третьяковой недавно кнопки на стул подложили и тетради спрятали. А Буянова..! И говорить не хочу! Мама. А ты скажи классному руководителю. Витя. Говорил я. Этого Кольцова даже родители боятся. Мама. Ну, ладно, я сама в школу схожу, с завучем поговорю. А ты, Витенька, собирайся скорее. Скоро уже конец четверти, да и зарплата у вас сегодня. Иди, сынок, на работу. Ведущий. Вздохнув, Виктор Васильевич Володин, молодой учитель физики, уныло поплелся на работу. Единственное, что его утешало, это близкий конец учебного года и сегодняшняя зарплата. Прошу прослушать и принять к сведению серьезные советы выпускнику. Известно, что все выпускники делятся на пять категорий: 1) нулевая – ничего не знающие и не догадывающиеся об этом; 2) первая – что-то знающие, но не знающие что; 3) вторая – что-то знающие и знающие, что именно; 4) третья – знающие все, кроме того, что не знают; 5) четвертая – знающие все и даже то, чего не знают. С о в е т п е р в ы й. Сразу определи, к какой группе ты относишься, сведения держи в тайне от учителя. Запомни, если повезет, и удовлетворительные знания можно сдать на «отлично». С о в е т в т о р о й. Во время экзамена всегда улыбайся – это придаст тебе уверенность и введет в заблуждение экзаменующихся. С о в е т т р е т и й. Пиши сочинение только на вольную тему, не допуская при этом вольностей. Никогда не шути с преподавателем – это опасно, он может пошутить в ответ. А шутят они на экзаменах мрачно. С о в е т ч е т в е р т ы й. Если чувствуешь, что можешь ответить на вопрос, не спеши сообщать об этом, пусть сами догадаются. С о в е т п я т ы й. Не старайся слишком широко раскрывать тему билета. Преподаватели тоже не все знают и этого другим не прощают. Звучит песня «Школьный роман». Последняя четверть, весенняя четверть… Волнуется класс выпускной. Как быстро взрослеют вчерашние дети, Когда за окошком повеет весной. Последняя четверть, весенняя четверть… Что детство ушло – не вернуть. И тянутся в небо зеленые ветви, Как будто бы в завтра хотят заглянуть… Звучит песня на мелодию «До свиданья, Москва». 1. В наших классах становится тише, Тает быстрое время чудес. До свиданья, друзья, до свиданья, До свиданья, до новых встреч. Не грусти, улыбнись на прощанье, Вспоминай эти дни, вспоминай. Пожелай исполненья желаний, Новых встреч ты друзьям пожелай. Припев: Расстаются друзья, остается в сердце память. Будем дружбу беречь, до свиданья, до новых встреч. 2. Пожелаем друг другу успеха, И добра, и любви без конца. Наше школьное звонкое эхо Остается в стихах и сердцах. Припев. В зал летят воздушные шары, разрисованные смешными, веселыми мордашками, на них написаны имена выпускников, пожелания им.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]