Конкурсы на 23 Февраля для мужчин, мальчиков и детей

Февраль очень богат праздниками. Не успели ещё утихомириться эмоции после Дня Святого Валентина, как в двери уже стучится 23 февраля. И хотя большинство мужчин утверждает, что они абсолютно ничего не ожидают от этого дня (день как день), на самом деле многие из них хотят внимания, заботы и ярких впечатлений. Как вы понимаете, ни дорогой парфюм, ни несколько пар носков или трусов в подарок не способны вызвать настоящую радость. А вот хорошая вечеринка с конкурсами и развлечениями на это способна.

Чтобы в этот праздник осчастливить сильную половину человечества, достаточно организовать по-настоящему захватывающее и интересное торжество, где каждый мужчина сможет проявить себя и доказать своё превосходство. Ведь быть победителями по жизни у них заложено в крови. Можно, конечно, особенно не заморачиваться и нанять хорошего ведущего. А можно включить свою фантазию и креативность, и организовать всё самостоятельно. Немного потраченных усилий и времени принесут долгожданные плоды – радостное и весёлое настроение виновников торжества.

Совершенно секретно

Мужчины делятся на команды примерно по 3-4 человека. В каждой команде выбирают по одному художнику. Художники подходят к ведущему и получают конверты с одинаковыми фразами, например, «В 12 ночи наши будут наступать» или любую другую. Фразу нельзя произносить, но нужно будет нарисовать. По команде «старт» художники команд располагаются у своих мольбертов (можно прилепить простой лист бумаги на стену) и приступают рисовать фразу, а команды должны отгадать эту самую фразу. Команда, в которой художник быстрее и доступнее сможет нарисовать, а остальные смогут отгадать дословно указанную в конверте фразу, станет победителем.

Игры с детьми к Дню защитника Отечестваметодическая разработка на тему

ИГРЫ к Дню эащитника Отечества

Игра «Стой! Кто идет ?» Выбираются два пограничника, им завязывают глаза, третий – нарушитель старается тихо пройти между ними. Если пограничник услышал, он должен сказать «Стой! Кто идет?»

Разобрать снаряды. В корзине вместе лежат предметы круглой и квадратной формы (из блоков Дьенеша). Ребенку закрывают глаза, и он должен, не глядя в правую корзину положить круглые предметы, в левую — квадратной формы. Вариант. Класть левой рукой. Вариант: правой рукой искать предметы круглой формы, левой – квадратной.

Собери вещмешок. Сложить быстро в вещмешок предметы и завязать его. (кружка, ложка, мыло, хлеб…)

Переправа Лодка – обруч. В нее сажать одного человека и перебегать вдвоем в обруче на другую сторону, «спасенного» оставляют там. Кто быстрее

Спасти боевую подругу. Девочки лежа на полу, спрятались в засаде. Надо подбежать, взявшись за руки, и прикрыв собой девочку, бежать вдвоем, наклонившись., перебравшись на другую сторону.

Будь ловким! (под музыку) По большому кругу стоят стулья, спинками наружу. За каждым стулом встает ребенок. В центре – водящий, он приседает на корточки.

Такт 1. Все дети приседают за стульями, как бы прячась, а водящий встает, стараясь, не сходя со своего места, заглянуть за спинки стульев.

Такт 2. Дети встают, водящий приседает на корточки, как бы прячась.

Такт3-4. Движения повторяются.

Такт 5-12. Все играющие бегут в одном направлении по кругу ( за стульями). Водящий бежит со всеми вместе в общем кругу. С окончанием музыка все садятся на любой стул. Оставшийся без места становится водящим. Игра повторяется.

Найди место. В ряд ставят стулья, сиденьями через один в разные стороны. Водящий берет палку и обходит, сидящих на стульях. Если он около кого-то стукнет палкой по полу, этот играющий должен встать со стула и пойти следом за водящим. Так водящий ходит вокруг стульев, стучит то тут, то там, и вот за ним следует уже целая свита. Водящий начинает удаляться от стульев, ходит кругами, змейкой; остальные повторяют его движения. Неожиданно водящий дважды стучит по полу. То сигнал к тому, чтобы все немедленно заняли свои места. А сделать это не так-то просто, поскольку стулья смотрят в разные стороны. Сам водящий старается занять место одним из первых. Теперь водит тот, кому не досталось места.

Уничтожь мину (Попади в цель. ) Для игры нужны разноцветные мячики или шарики и четыре большие картонные коробки (корзины, тазы). В игре принимают участи е четыре команды с равным количеством участников. У каждой команды мячики одного цвета. Все участники образуют четыре круга, и каждый получает по одному мячику. В середине каждого круга короба (корзина, таз). По сигналу дети одновременно бросают мячи в коробку. Выигрывает команда, у которой все мячи попали в цель.

Пехота – воздух – танки.

Игра на внимание. Ведущий говорит команды. По команде: идти (пехота) , лечь на пол воздух), ползти (танки).

Штурман. Один ребенок идет с завязанными глазами, другой руководит им , говорит, куда идти (налево, направо, прямо),обходя препятствия – кегли, надо стараться не сбить кегли.

Разведчики. Найти пакет с донесением ( по карте, по схеме, по плану…)

Спасательный круг. Обруч набросить на человека и вместе в одном обруче бегут, «спасаясь». Вариант: увеличивать количество детей в обруче.

Водолазы. Играют две команды. Дети стоят друг за другом, широко раздвинув ноги. Ребенок проползает между ног и встает перед первым, после этого последний начинает ползти и тоже встает перед первым и так до конца, пока не доползут до черты – берега. Кто быстрей приползет первым к черте. Вариант: стоят, согнувшись, опершись на руги и ноги.

Поднять парус. Играют две команды. Взрослый (папа) лежит на спине, держа один конец каната. За другой – держатся дети и стараются «приподнять» папу с пола, перетягивая канат. Какая команда быстрей поднимет парус (папу с пола), та и выиграла.

Спасатели. Дети стоят спиной к ведущему. Ведущий бросает звучащий снаряд. Дети должны ползти в ту сторону, где упал снаряд, кто первый до него доберется, тот относит его в корзину, а остальные ползут на исходную позицию. Вариант. Играют две команды. Чья команда «обезвредит» больше снарядов (доползет и отнесет в корзину).

Передать азбукой Морзе. Ведущий показывает ребенку-радисту из команды ритмический рисунок. Тот должен отхлопать тот ритм, передавая его другой команде на корабль, схему которого увидел на карточке. Ребенок-радист из команды второго корабля запоминает и старается в точности повторить этот ритм. Вариант. Ребенок должен повторить и отхлопать тот ритм, образец которого отхлопал взрослый. Вариант. Ребенок-радист запоминает ритм и выбирает среди карточек-схем тот вариант рисунка, который соответствует услышанному ритму. Вариант. Ребенок рисует схему ритма сам . Вариант. Образец ритма демонстрируется за спиной ребенка. Варианты ритмических схем: 1) — — 2) — — — 3) — — — 4) — — 5) — — — — 6) — — — — 7) — — — — —

Саперы. Играют две команды. Сначала один ребенок «минирует» — раскладывает маленькие обручи на места, обозначенные крестиком (мелом). Второй «разминирует»– собирает обручи и передает их третьему ребенку и т.д. выигрывает та команда, которая быстрей выполнит задание.

Шпион на стуле.

Попробовать встать со стула, не поднимая ступни ног от пола и ни на что не опираясь.

Пройти по трапу.

Играют две команды. Узкая дорожка, выложенная веревками. Пройти, не оступившись.

Одень папаху.

На скамейке сидит человек – новобранец. Другой играющий поворачивается спиной, делает шесть шагов с закрытыми глазами, разворачивается, идет вперед шесть шагов и пытается надеть папаху на того, кто сидит.

Вариант: может сидеть не один человек, а несколько.

Конкурс кашеваров» . Ведро с водой, на другой стороне – кастрюля.

(донеси воду для каши через препятствия)

«Конкурс силачей»

Парный конкурс, сидя на полу, упираясь ступнями друг в друга, перетягивать партнера на свою сторону.

«Моряки».

Все участники танцуют под музыку « Морячка».

Водящий имитирует мытье палубы.

Когда музыка заканчивается, играющие встают в пары, оставшийся без пары становится водящим.

Загони рыбку в сеть».

Соревнуются две команды. В каждой есть Рыбак и Повар.

Рыбаки загоняют рыбу в сеть — «рыба» лежит на полу, её нужно передвигать порывом воздуха, создаваемым от энергичных взмахов большим картонным листом. Так «рыбки доплывают» к Поварам. Повара кладут рыбу в камбуз, чистят картошку, режут её и кладут туда же. Выигрывает команда, первая справившаяся с заданием.

«Взвод стройся». Все участники выстраиваются в шеренгу по черте. Под музыку по команде «разойдись!» дети бегают врассыпную. По команде «взвод стройся»! Все должны найти свои места в строю.

Кто быстрее поднимет якорь».

Намотать ленты с якорем на палочку.

Пехотинцы”

Дети встают радом друг с другом на вытянутые руки и ноги. Последний ребенок проползает на четвереньках под ними до конца и встает в строй.

Минеры”

Всем играющим завязывают глаза и дают в руки корзинки. На полу рассыпаны пробки (или рассыпаны в обруче) . По сигналу участники начинают на ощупь собирать пробки в корзины.

Полоса препятствий”

Необходимо преодолеть препятствие – перейти болото по кочкам (коврики), проползти через “тоннель”, добыть снаряд (кеглю) и вернуться бегом к команде .

Корабли с моряками ( ср гр)

Держатся друг за друга, руки на поясе. Медленно плывут, поднялся шторм, быстрей. Главное, не расцепиться

Самолеты

Заводят мотор, летят – руки в стороны, приземлились (сели на колено)

«Тоннель». Все участники выстраиваются парами лицом друг к другу, берутся за руки и приседают. Последняя пара пролезает в тоннель на животе (как разведчики) и выбираются на свободу. Дети, образующие тоннель задевают разведчиков руками по спине, щекочут, слегка постукивают. И так в тоннель пролезают по очереди все участники игры.

«Богатыри». В обруч становятся два игрока, ноги широко расставить, наклонив туловище вперед, игроки упираются ладонями и лбами друг в друга. Противники должны противостоять друг другу, не двигаясь с места. Кто сдвинулся- проиграл.

Наведи порядок в части . На полу разбросаны кубики и шарики. Одна команда собирает кубики в корзину, другая – шарики. Кто быстрей.

Минное поле. Разминировать. ( Собрать «пули» — металлические с помощью магнита). Кто быстрей.

Угадай мелодию

Ведущий должен подготовить несколько песен на военную тематику и песни, в которых упоминаются военные или их звания. К таким песням можно отнести: «А я люблю военных», «Полковнику никто не пишет», «Ах какой был мужчина», «Идёт солдат по улице», «Младший лейтенант» и так далее. Ведущий включает песню, кто быстрее догадался, какая песня звучит, тот поднимает руку и называет свой вариант. Если он оказывается правильным, гость получает балл. В итоге, у кого будет больше баллов, тот и получает свой приз.

Крокодил

Вернее, усложненная версия этой игры. Выбирают пять мужчин для участия в конкурсе и объясняют правила игры. Ведущий должен рассказать залу, что единственные полезный сувенир на День защитника Отечества для мужчины — бутылочка холодного пива утром 24 февраля. В непрозрачных пакетах выносят пиво по одной бутылке или банке в каждом, по количеству участников. Мужчина должен жестами и мимикой объяснить, какая марка пива находится у него в пакете. Чью пантомиму угадают, тот забирает пиво себе.

Поймай вражеский самолёт

Ребята делятся на 2 команды (можно и больше — в зависимости от количества гостей на празднике). В каждой команде выбирают капитана. Капитанам завязывают глаза. Капитаны становятся спиной к командам на одинаковом расстоянии (крест-накрест, то есть капитан первой команды стоит напротив второй команды и наоборот). Каждый капитан получает тетрадь. По команде «старт» капитаны начинают вырывать по одному листику из тетради, быстро его комкать и запускать свой «вражеский» самолёт на земли команды-противника. Делать это нужно очень быстро, стараясь, чтобы противники не смогли поймать самолёты. Команда, в которой на их земли приземлится больше вражеских самолётов, проиграет, а команда, которая поймает больше вражеских самолётов, соответственно, будет победителем.

Игра «Колобки ведут расследование» (для самых догадливых)

Проводится одновременно со всеми гостями. Их вниманию предлагаются три таинственные истории, которые нужно разгадать. После знакомства с каждой из историй, ведущему можно задавать уточняющие вопросы, на которые можно ответить только «Да» или «Нет». Вопросы, требующие других ответов, во внимание приниматься не будут. Побеждает тот, кто первый найдёт разгадку. Победителей может быть несколько, ведь загадок тоже несколько.

Тайная история №1 «Реальный случай»

К пирамидам Гизы каждую ночь подъезжает грузовой автомобиль доверху набитый камнями, которые рабочие разбрасывают на земле. Зачем они это делают?

Ответ: Туристы очень любят брать с собой после экскурсии в качестве сувенира камешки. И если бы так всё и продолжилось, то от пирамид ничего не осталось. Поэтому властями было принято такое оригинальное решение создавшейся проблемы.

Тайная история №2 «Необычное поведение»

Ежедневно Евгений заходит в небольшое помещение, стоит там какое-то время, после чего выходит и идёт по своим делам. За день эту процедуру он проделывает несколько раз. Что происходит?

Ответ: Евгений садится в лифт и едет на нужный ему этаж.

Тайная история №3 «Парадокс»

Бизнес партнёры сделали неудачное вложение и понесли потери. Но при этом они остались миллионерами. Как такое возможно?

Ответ: До неудачного вложения они были миллиардерами.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]