Актуальные фишки для оригинальных мероприятий
Event-индустрия призвана удивлять, вдохновлять, дарить новые впечатления. Причем речь идет не только о свадьбах и юбилеях. Для делового события креатив не менее важен, в противном случае оно вряд ли достигнет цели: участники просто отбудут положенное время и разойдутся, не унеся с собой ни информации, ни стимула к действиям. Чтобы такого не случилось, стоит взять на вооружение ряд приемов, способных вызвать и удержать интерес аудитории:
- Необычное место. Городские парки, лофт-бары, заброшенные заводские цеха, даже пещеры — все это вполне подходит для проведения конференции с большим числом участников. Подобная атмосфера закономерно настраивает на неформальное общение.
- Использование технологий. Трансляция лекций через наушники — один из примеров такого подхода. Здесь можно говорить и о мультисенсорном миксе, который часто выделяют в особый формат. Однако разумнее называть его методикой, уместной в организации событий разного типа.
- Вовлеченность каждого участника. Принцип «один говорит — остальные слушают» сегодня безнадежно устарел. Чем больше активности и инициативы проявляют все присутствующие, тем интереснее и полезнее получится дискуссия.
Современный ивент создает мероприятия, идеи которых отвечают мировому тренду sharing. В основе таких событий — свободное общение, живой обмен впечатлениями, а результат — новые открытия и рождение прогрессивных концепций в разных сферах деятельности.
Десять нестандартных идей мероприятий
- Тайное собрание. Страсть к загадкам и желание приобщиться к кругу избранных — два свойства, заложенных в человеческой природе. Если до последнего момента держать в секрете место проведения, имена приглашенных звезд, или пароль для входа, то невероятный интерес к событию обеспечен. А вместе с ним и огромная аудитория. Для таких мероприятий логично выбирать соответствующие площадки: подвальные студии, необычные музеи и тому подобное.
- Печа-куча. В переводе с японского Pecha Kucha означает всего лишь «болтовня». Однако это не помешало оригинальным конференциям завоевать массу поклонников более чем в 700 странах. Особенность формата — в динамичности. Участнику предоставляется возможность показать 20 слайдов и сопроводить каждый 20-секундным пояснением. Краткость и легкость подачи информации — главные причины популярности этой методики.
- Бесшумный конгресс. Организуется по принципу «тихих дискотек», где музыка не гремит в зале, а подается каждому гостю через беспроводные наушники. В данном случае вместо мелодий звучат доклады и лекции. Благодаря такой технологии не нужно бронировать несколько площадок для разных тематик или ждать, когда один спикер сменит другого. Все выступающие могут вещать сразу в одном месте, что значительно сэкономит время и финансы. А участникам легко при желании переключиться с одной сессии на другую.
- Аквариум. Формат, расширяющий рамки панельной дискуссии до размеров всей аудитории. В данном случае в обсуждении могут участвовать не только спикеры, но и любой желающий. Для реализации этой концепции лидеры мнений располагаются в центре площадки, а места для гостей расходятся концентрическими кругами. Технология позволяет сблизить присутствующих, выстроить доверительные отношения и сделать проще решение сложных вопросов.
- Хакатон. Термин произошел от слов «хакер» и «марафон» — изначально подобные креативные мероприятия проводились лишь для IT-специалистов. Сегодня методика успешно распространяется и в других сферах — от фармакологии до градостроительства. Как правило, хакатон длится 2-7 дней. В течение этого времени участники сообща получают новые знания, ставят эксперименты, создают перспективные проекты, или уже готовые к использованию продукты.
- Фейл-конференция. В основе технологии лежит значение английского fail — «провал». А если точнее — смысл русской поговорки «На ошибках учатся». Суть ивента заключается в анализе чужого отрицательного опыта. Спикеры рассказывают о своих неудачах, поражениях и ошибках, аудитория задает вопросы. Порой неудобные — выступающие должны быть к этому готовы. Формат пока не слишком распространен в России, но постепенно обретает популярность.
- World Café (Мировое кафе). Методика строится на обмене знаниями и идеями в дружественной атмосфере. Участники располагаются за столиками по 4-5 человек и в течение 20 минут обсуждают заданную тему. Затем один представитель от каждой группы переходит за другой стол. Спикер информирует новичка о выводах, к которым пришла его команда. Таким образом все обогащают друг друга мнениями, что позволяет решить общую проблему или ряд насущных вопросов.
- Антиконференция. Полная противоположность традиционному формату — здесь нет четкого расписания и сценария, а спикером может стать каждый. Подобные события обычно устраиваются на масштабных пространствах для большого числа участников (от 1000 человек). На площадке создается несколько точек, где обсуждаются различные вопросы. Присутствующие «голосуют ногами»: если тема становится неинтересна, можно в любой момент перейти к другой дискуссии.
- Семинар у костра. Атмосфера дружеской компании и решение серьезных задач кажутся несовместимыми лишь на первый взгляд. Такой формат ценится в компаниях, где приветствуют необычные корпоративы, тимбилдинги на природе и душевную атмосферу даже на официальных мероприятиях. В данном случае обстановка располагает к высказыванию самых откровенных мнений и неожиданных предложений, которые могут пойти на пользу общему делу.
- Ланч с танцами. Обеденный перерыв в стиле диско для нас пока редкость, однако постепенно становится мировым трендом. С легкой руки владельцев и посетителей стокгольмского клуба Lunch Beat десятки людей теперь проводят отдых в середине дня за танцами. Получасовая динамичная «перезагрузка» помогает взбодриться, освежить мысли и продолжить работу с новыми силами. Ивенторы предлагают использовать этот прием во время кофе-брейка на длительных форумах или восьмичасовых конференциях.
Мы перечислили лишь те форматы деловых событий, что уже хорошо известны и опробованы на практике. А сколько технологий еще можно придумать! Если вас привлекают креативные идеи мероприятий для сотрудников, партнеров или клиентов — рекомендуем внимательно изучить предложения на портале Artist.ru.
Здесь вы найдете обширную базу event-агентств, организаторов и ведущих, без труда подберете подходящую площадку в вашем городе. А профессионалам индустрии предоставляется возможность рассказать о себе и получить интересный заказ. Встречайтесь, общайтесь, сотрудничайте — мы всегда готовы в этом помочь!
Анна Ярнина журналист
Организация и проведение корпоративов
Организация корпоративов — отличная идея и одна из форм тимбилдинга (четко выраженной программы сплочения коллектива) для консолидации и единения сотрудников компании. Это праздник для всего коллектива фирмы, который всегда с нетерпением его ожидает.
Организация тимбилдинга направлена на четкое выполнение требований большого количества командных и индивидуальных заданий, в процессе выполнения которых между сотрудниками возникают дружеские, корпоративные отношения. При этом происходит формирование слаженного, монолитного коллектива, работающего на благо предприятия. Подтверждено практикой, что все корпоративные мероприятия – это радостные, праздничные события, которые способствуют объединению всего коллектива. Сотрудники, постоянно работающие в офисе рядом друг с другом, на корпоративе могут увидеть друг друга вне рабочей обстановке в другом ракурсе.
Корпоративный праздник представляет собой яркое праздничное событие в повседневной жизни компании, впечатления и воспоминания которого все участники торжества хотят сохранить в памяти надолго. Это событие будет актуальным для обсуждения сотрудниками того, каким прекрасным и удивительным оказался этот замечательный день. Проведение корпоратива, несомненно, является неотъемлемой составляющей в современной жизни коллектива и во многом определяют рабочую атмосферу на предприятии.
В большинстве случаев поводом для организации и проведения различных корпоративных вечеринок служат:
- день рождения компании;
- профессиональные праздники;
- государственные праздники;
- значимое событие для компании.
Корпоративный пакет Light
140 000 руб.
Корпоративный пакет Classic
315 000 руб.
Корпоративный пакет Premium
690 000 руб.
Организация корпоратива в Москве, при хорошей подготовке и качественном проведении праздника, сторицей окупится новыми достижениями и успехами в истории вашей компании. Корпоративные праздничные мероприятия объединяют коллектив, делает из него сплоченную и дружную команду. Организация корпоративных праздников способствует значительному поднятию уровня психологического комфорта ваших сотрудников, который положительно влияет на повышение производительности и качества их труда.
Организация корпоративов – одно из направлений деятельности нашей «ART EVENT» компании, имеющей солидный опыт в организации и проведении подобных мероприятий. Профессиональный сценарий организации и проведения корпоратива, подготовленный нашими опытными сценаристами и режиссерами будет способствовать формированию командного духа ваших сотрудников, повышению уровня личной ответственности каждого за командный результат. Кроме того проведение корпоративов прививает навыки успешного понимания и слаженного взаимодействия членов вашей команды в различных нестандартных ситуациях.
Мы предлагаем несколько видов проведения корпоративов, которые отличаются различными уровнями сложности. Самым сложным считается официальный банкет с полным обслуживанием. Мы организовываем такие корпоративы для очень крупных организаций с участием иностранных партнеров и официальных лиц. Корпоратив другого уровня, с неполным обслуживанием, проводится в менее официальной обстановке за отдельно стоящими столиками. Они очень популярны, так как проходят в более непринужденной обстановке. И третий вид корпоратива – легкий фуршет, который отличается тем, что все закуски расположены на специальных столах, и каждый гость самостоятельно выбирает себе угощения на свой вкус.
Мы уже организовали:
Летний тимбилдинг и разные представления об отдыхе в конце рабочей недели. Любители экстрима отправились копаться в грязи, а поклонники пляжного отдыха зависли в вейк-парке.
Подробнее
Тимбилдинг Сафари-пати
Кругосветное путешествие с одним из крупнейших туроператоров России, не покидая столицы. Сумасшедшие массовые флешмобы на сцене и горячее неоновое шоу.
Подробнее
Зажигательная вечеринка для 1000 гостей
Горячая летняя борьба за «Кубок Монарха» в живописном загородном комплексе. Группа «Кинокомедия» в качестве музыкального сопровождения банкетного вечера.
Подробнее
Олимпийские игры «День строителя»
«Агентство событий «ART EVENT» заключает договоры на годовое и постоянное корпоративное обслуживание компаний в сфере организации корпоративных мероприятий, конференций, тимбилдинга и бизнес-events. Мы — за длительное и взаимовыгодное сотрудничество!»
Независимо от вашего выбора, наша event-компания возьмет на себя решение всех вопросов, связанных с его подготовкой и проведением. Мы подготовим, согласованный с вами сценарий, приготовим праздничный стол, подберем профессионального ведущего, обеспечим музыкальное сопровождение, чтобы вы спокойно и весело провели праздничный вечер. Особые ощущения всегда вызывает сказочный праздник — новогодний корпоратив. Это связано с воспоминаниями детства, мечтами и исполнением заветных желаний.
Также очень большой популярностью пользуется наша услуга — корпоратив на природе. Этот замечательный корпоративный праздник на свежем воздухе, который согласно вашим желаниям подготовят и проведут наши профессиональные сотрудники.
При организации корпоративных вечеринок мы предлагаем услуги:
- организация корпоративных турниров в бильярд;
- популярные артисты различных жанров;
- фото-видео услуги с возможностью трансляции на большой экран;
- предоставление оборудования для презентаций крупных компаний, конференций, семинаров, деловых встреч и переговоров;
- предоставление транспортных услуг.
Отзывы о «ART EVENT»
Отзыв о юбилеи дамы 50 лет
Оксана, именинница: Хочу выразить благодарность за организацию моего юбилея. Все гармонично, всего в меру. Шоу-балет бесподобный, венский вальс незабываем. Ведущий замечательный. Мои девчонки от него…
Отзыв о женском юбилеи
21 августа 2021 года у меня был юбилей и мне организовывали его прекраснейшие люди: добрые, чуткие, потрясающие профессионалы Ашот и Полина. Я всем рекомендую…
Отзыв молодожёнов о свадьбе от Art Event
Хотим выразить огромную благодарность за организацию нашего свадебного торжества компании ART EVENT, в особенности Ашоту и Полине. Они взяли на себя все хлопоты и…
Отзыв мамы невесты
У нас сегодня был прекрасный вечер. У меня вышла замуж дочь старшая, и я очень признательна за организацию этой свадьбы Полине и Ашоту. Организация была…
Отзыв молодожёнов о летней свадьбе
Хотим выразить огромное спасибо организаторам из агентства ART EVENT и огромное спасибо Ашоту, который так всё круто организовал, что наш вечер был просто сказочным. Это…
Отзыв постоянных клиентов о проведённом мероприятии
Вечер очень понравился. Всё понравилось, очень круто. Огромное спасибо Ашоту и Юлии, они всегда нас всем радуют и самые лучшие праздники — только от них.…
Благодарность от молодоженов-клиентов
Хочу отдельно поблагодарить Юлю и Ашота, которые помогали нам сделать этот праздник таким ярким, счастливым и насыщенным. Также отдельно хочу поблагодарить Нарека, который был с…
Отзыв о работе с ART EVENT от дуэта ведущих
Всем привет, это танцующие ведущие Юрий и Василий. Хочется сказать пару слов о компании ART EVENT. Мы с ними работаем в первый раз, и у…
Среди многочисленных услуг, предоставляемых нашей event-компанией, особое место занимает комплексная услуга — корпоратив под ключ. От вас требуется только сообщить повод торжества, количество участников, а также ваши пожелания и предпочтения, все остальное сделают опытные и креативные специалисты нашей компании. Заказав комплексную у нас, вы сэкономите свое время и нервы, необходимые при подготовке, организации и проведении корпоративного мероприятия, и сможете весело отдохнуть.
Узнать подробности и заказать вы можете по телефону +7 (926) 707 38 11 или пишите нам на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
Поехали!
Консультация специалиста