О комплекте
- Дачный квест для женщин и девушек на День рождения включает набор заданий, каждое из которых прячется в определенном месте. Решение каждой загадки указывает на место, где спрятана следующая подсказка. Таким образом, получается цепочка заданий, которую необходимо пройти шаг за шагом, чтобы найти спрятанный подарок.
- В комплекте предусмотрено большое разнообразие универсальных мест на даче, в деревне, в загородном доме или на приусадебном участке, где можно спрятать задания и подарок. 7 заданий из 10 дополнительно представлены в виде шаблонов для самостоятельного редактирования. Если не подходят какие-то ключевые слова, есть возможность изменить их.
- Комплект позволяет создать собственную уникальную цепочку поиска: задания можно раскладывать в любой последовательности и сделать любое количество этапов, что очень удобно для организатора квеста.
- Подсказки красочно оформлены, содержат разнообразные головоломки, задания на логику и сообразительность. В их основе – интеллектуально-словесные игры, составление анаграмм и различные виды шифров.
- Рекомендуемый возраст игроков: 15 +
Посмотреть аналог для проведения дома
С помощью данного комплекта можно провести квест:
- для одного игрока — оригинально обыграть вручение подарка на День рождения, Юбилей, 8 марта, День Святого Валентина, годовщину свадьбы или просто устроить сюрприз без повода
- для одной команды игроков на домашней вечеринке
- как командное соревнование на семейном празднике
- для команд без соревнования, с призами для всех игроков на праздничной вечеринке
Конкурсы на природе (20 в одной статье): веселый день рождения ребенка на пикнике
Naty 29 Март, 2021, 19:35 Спасибо за вашу работу ! Поделюсь подборкой игр для детей . Большинство ещё моего детства
Колечко Выбирается ведущий, все остальные садятся напротив него. В качестве «колечка» нужно найти мелкий предмет: пуговку, камешек, кольцо и т.п. Игроки складывают ладошки «лодочкой». «Колечко» прячется в «лодочке» ведущего и он проводит руками по слегка приоткрытым «лодочкам» игроков, незаметно подбрасывая колечко одному из них. Главное, делать все очень профессионально, по-актерски, чтобы никто из сидящих не догадался в какой именно момент «колечко» из рук ведущего перекочевало в ладошки счастливца-игрока. Тот, у кого оказалось колечко, тоже должен сохранять интригу… После того, как все игроки пройдут процедуру, ведущий произносит: «Колечко-колечко, выйди на крылечко». В этот момент тот, у кого действительно оказалось «колечко», должен быстро встать и выбежать вперед, чтобы остальные не успели его поймать. Если у него получилось, он становится новым ведущим
Цепи Тот, чье имя назвали, бежит на команду соперников и пытается расцепить руки противников. Если у него получится, он может забрать в свою команду любого из двух ребят, которые расцепили руки, как правило того, кто сильнее. Если разорвать цепь не получилось, то он уходит в команду соперников. Играют до тех пор, пока в одной из команд останется один или два человека (как условятся).
Море волнуется раз
Ведущий поворачивается спиной к игрокам и произносит: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура на месте замри!» Остальные в это время хаотично двигаются и изображают руками движение волн. На слове «Замри!» все дети застывают в задуманных позах. Ведущий оборачивается, подходит к любому из играющих и дотрагивается до него со словами «Отомри!». Выбранный игрок должен показать задуманную фигуру в движении так, чтобы ее можно было угадать. Если ведущий угадывает фигуру, он подходит к следующему игроку и продолжает угадывать. Тот, чья фигура не будет разгадана, становится новым ведущим Хищники и Травоядные
Среди игроков выбирается хищник: по желанию или по жребию. Остальные — травоядные. Хищник чертит большой круг (около 2-2,5 м диаметром). В процессе игры ему нужно поймать как можно больше травоядных и посадить их в свое логово — в круг. Выйти из круга пленники могут только в одном случае — если кто-то из травоядных, гуляющих на воле, дотронется рукой до вытянутой руки пойманного. Задача хищника непроста: ему нужно не только ловить новых травоядных, но и не позволять «свободным» освобождать уже схваченных. Игра заканчивается, когда в круге окажутся все травоядные, либо все будут на свободе.
Съедобное-несъедобное
Мяч и чувство юмора — вот что нужно для этой игры. Ведущий кидает игроку мяч и называет что-либо съедобное или несъедобное. Задача игрока, ловить мяч только на съедобном, а несъедобное отбрасывать. Если игрок поймал несъедобное, он сам занимает место ведущего. Порой получается очень смешно
Тише едешь дальше будешь
Чертят линии старта и финиша. Все участники стоят на старте, водящий – спиной к ним на линии финиша. Водящий говорит: «Тише едешь, дальше будешь, стоп!», можно в любом темпе. Пока он говорит, участники стараются добежать до него. После слова «стоп», все замирают и не шевелятся. Если шевельнулся – выбываешь. Задача участников добежать до водящего и дотронуться до него, пока он не сказал «стоп».
Светофор
Считалочкой выбирается «светофор» — водящий. На дороге чертят две линии на расстоянии приблизительно 30 м одна от другой. Игроки становятся в ряд за одной линией, а «светофор» — посреди дороги, спиной к остальным. «Светофор» называет любой цвет и поворачивается лицом к остальным. Дети должны найти на себе (на одежде, обуви, головных уборах) названый цвет. Если нашли, то, держась за него рукой, можно спокойно переходить дорогу. Если такого цвета на себе не нашлось, придется быстро перебежать на другую, чтобы «светофор» не дотронулся до «нарушителя». За границы дороги выбегать нельзя. Тот, кого поймали, сам становился «светофором».
Верблюд
Правила просты. Игроки становятся в линию, а ведущий — спиной к ним и чуть впереди. По сигналу все разбегаются. Ведущий выкрикивает: «Штендер, стоп!», все замирают. Водящий окрикивает одного игрока, но сам не поворачивается, т.е. он не видит, на коком расстоянии от него этот игрок. Затем объявляет, сколько нужно шагов определенного типа, чтобы он смог дойти до этого игрока. Шаги лилипута, обычные, балерина, прыжки, плевки, кастрюльки
Водящий поворачивается и пытается добраться до названного игрока, используя объявленную комбинацию шагов. Двигаться можно только по прямой. Сделав все шаги, он пытается дотронуться до игрока. Если получается, водящий и игрок меняются ролями. Если нет, то вся процедура повторяется сначала.
Ответить
Оформление комплекта
Оригинально начать квест предлагаем с помощью специальной открытки. Она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине — первая подсказка; формат открытки — А4. В готовом виде она выглядит таким образом:
В комплекте 3 варианта открытки: без надписи, с надписями «С днём рождения!» и «8 марта».
оформление заданий
Описание заданий
(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)
- Гардеробная (куртка, платок, дерево, ваш вариант). Увлекательное задание на внимательность — нужно найти спрятанные буквы и составить из них ключевое слово.
- Косметика (дверь, фонарный столб, ваш вариант). Нужно среди зашифрованных слов отыскать 3 лишних и понять, на какой предмет они намекают.
- В ресторане (беседка, крыльцо, коробка, ваш вариант). Непростое задание на быстроту мышления.
- Хитрая шифровка (журнал, стол, камень). Интересный вид шифровки по спирали.
- Покупки (газета, книга, пакет). Хитрая задачка на логику и смекалку.
- Чаепитие (зеркало, скамейка, теплица, ваш вариант). Занимательное задание на составление анаграмм.
- Сладости (бочка, забор, обувь, ваш вариант). Нужно найти в филворде названия различных сладостей.
- Аксессуары (сумка, шляпа). Интересное задание на логику.
- Пазл (овощная грядка, цветочная клумба, ягодный кустарник, ваш вариант). Чтобы прочитать подсказку, нужно восстановить картинку из разрезанных кусочков.
- Украшения (качели, машина, чайник, ваш вариант). Оригинальное задание, в котором придется посчитать
Внимание! В комплекте предлагаются шаблоны заданий «Гардеробная», «Косметика», «В ресторане», «Чаепитие», «Сладости», «Пазл», «Украшения»: если вам не подходят ключевые слова, вы можете самостоятельно заменить их.
Посмотреть другие готовые наборы для проведения квестов
Вторая часть конкурсной программы
Конкурс «Пантомима»
Игра командная. Сначала надо определиться с понятиями, которые будут загаданы. Это могут быть отдельные слова, сказки, фразы из песен, имена и образы известных людей, крылатые выражения. Смотрите фото кооператива на природе и вдохновляйтесь новыми идеями.
Как разновидность пантомимы можно провести игру по типу испорченного телефона. Участники выстраиваются в колонну, последний игрок поворачивается ко всем спиной и к нему подходит ведущий. Он показывает ему и зрителям карточку с написанным словом или фразой. Первый участник, увидев надпись, кивает и поворачивается к своему соседу, хлопая его по плечу. Без слов он объясняет ему информацию с карточки. Когда игра доходит до последнего участника, ведущий начинает опрос с конца. В итоге показывает всем правильный ответ и выдает медальки за участие.
Сказка о трех поросятах
Ведущий: «После такого напряженного для ума конкурса давайте покажем, что здесь собрались не только умные. Но и творческие люди. Для одноименного спектакля надо отобрать актеров на роли трех поросят. Спектакль для взрослых, но сначала – анекдот: Жили-были трое поросят – Наф-Наф, Нуф-Нуф и Ниф-Ниф. Но был в нашей сказке еще и четвертый, который никого не боялся, от волка не прятался и домики не строил. Он гулял по лесу и всех посылал. А звали его Нах-Нах. В сегодняшнем спектакле Наф-Наф – будет интеллектуалом, Нуф-Нуф – спортсменом, а Ниф-Ниф – личность, музыкально одаренная».
Участники кастинга распределяются по три человека на каждую роль. Для роли Нуф-Нуфа выбирают претендента, который прыгнет дальше всех или дольше всех сможет прыгать через скакалку. Для роли Ниф-Нифа участники соревнуются в игре на дудочке песенки «Нам не страшен серый волк». Для кандидатов на роль Наф-Нафа нужно придумать какой-то вопрос (достаточно сложный) и варианты ответов. Вот примеры таких вопросов:
Что означает французский кулинарный термин «гриллировать»:
- обжигать;
- жарить;
- запекать.
В сериале Агаты Кристи Эркюль Пуаро выразится о некоем блюде: «Как я могу их есть, если они такого разного размера?!». Что это:
- о перепелах;
- о шашлыках;
- о яйцах.
Дальше можно сделать импровизированную постановку сказки, когда ведущий зачитывает текст, а все актеры изображают роли (в том числе и неодушевленных предметов). Другие сказки на новый лад здесь.
Конкурс «Красноречие»
Объявляется перерыв для новых тостов и после паузы на фуршет снова продолжается конкурсная программа. За столом можно провести конкурс «Красноречие». Ведущий объявляет тему, например, «корпоратив на природе – это…» и все по очереди дополняют разными понятиями: корпоратив на природе – летом, с шашлыками, поездка на природу. За каждый новый ответ – медалька, а приз выдается последнему участнику, который добавил не названное еще определение корпоратива.
«Меткий стрелок»
Для конкурса надо собрать побольше шишек. Участников разделить на команды, веревками обозначить две цели. Каждому стрелку выдают по три шишки. По очереди они стараются попасть в цель. За точное попадание игрок получает медальку. Команда – победительница получает сувениры – призы одного типа.
«Хромой пират»
Участвуют две пары игроков. Каждой паре связывают веревкой по одной ноге (левую у одного и правую – у другого). Определяется дистанция, которую должны пройти хромые пираты. Пара, приковылявшая первой, получает призы, остальные – медальки.
«Принеси-ка мне»
Все добровольцы делятся на три команды с одинаковым количеством участников. Капитанам вручаются списки вещей, которые команда должна собрать и принести через 5 минут. Вот примерный список:
- 10 копеек;
- расческа;
- камень;
- ремень от брюк;
- что-то мокрое;
- любую вещь желтого цвета;
- то, чем можно писать;
- цветок;
- кору дерева;
- ножик.
Команда, которая собрала список быстрее или точнее, получает призы одного типа, остальные участники – медальки.
Конкурс «Как мы провели корпоратив»
Все присутствующие разбиваются на несколько команд. Ведущий объявляет задание: написать рассказ «Как мы провели корпоратив на природе». Но описание должно быть сжатым, схематичным, без эпитетов. Потом команды по очереди называют друг другу слова — прилагательные, которые надо вставить в свой текст. Побеждает команда, у которой окажется самый остроумный рассказ. Победителям вручают призы, остальным – медальки.
Подводятся общие итоги программы конкурсов кооператива на природе. Три участника, набравшие максимальное количество медалек получают призы соответственно за первое, второе и третье место.
Можно приурочить к корпоративу вручение грамот, благодарностей, а также подарков тем коллегам, которые были ответственными за шашлыки, запеченную в углях рыбу, жаренную на вертеле индейку.
А в этой статье различные конкурсы на корпоратив.