Картотека игр и упражнений для тренингов с педагогами

Недаром говорят, что учитель – это второй родитель каждого ребенка в классе. День учителя – очень важный профессиональный праздник для каждого преподавателя. Очень часто между учителем и учеником возникает невидимая связь. Ведь именно с учителем ребята проводят много времени, узнают что-нибудь новое.

Именно учитель учит нас математике и географии, но не только этому, а также что такое добро и зло, и как стать успешным человеком. Учитель всегда поймет, даст ценный совет, поддержит в трудную минуту. Неудивительно, что существует такой праздник, как День Учителя. Как же отпраздновать его с учениками весело и незабываемо?

Как организовать праздник на день учителя?

Чтобы организовать хороший праздник, прежде всего, нужно выбрать место. Чаще всего это школа. Вы можете устроить веселое торжество в своем же классе, после уроков. Несколько учеников, чаще всего это девочки, помогут красить класс. Мальчики передвинут парты, чтобы создать в классе больше места. Можно купить торт, различные пирожные и сладкую воду. Но неотъемлемой частью любого праздника в школе, будь то 14 февраля или 8 марта, являются забавные конкурсы. Какие же конкурсы можно подобрать ко дню учителя, чтобы этот день запомнился надолго?

Веселые игры и конкурсы на День Учителя.

Конкурс №9. «Творчество Шекспира».

Этот конкурс является более интеллектуальным и особенно понравится учителю зарубежной литературы. В конкурсе должно участвовать 4 человека. Каждый из участников бросает кубик, тем самым определяя, кто будет первым, кто вторым, третьим и четвертым. В соответствующем порядке каждый участник рассказывает наизусть отрывок из какой-нибудь пьесы или любой сонет Шекспира, который помнит. Если все четверо смогли что-либо рассказать, идем опять по кругу. Так пока не останется один победитель.

Учебник

Игроки делятся на команды. Каждая команда пишет свой «учебник». Это обычная тетрадь, на каждом листе которой участники пишут одно шуточное задание. Например, поднять ногу, закрыть глаза, махнуть левой рукой, присвистнуть и так далее. После чего команды обмениваются учебниками. Им дается одна-две минуты на подготовку, а затем все игроки должны произвести действия именно в том порядке, в котором они указаны в «учебнике». Побеждает команда, которая лучше выучила теорию и правильно выполнила задание на практике.

Конкурс №11. «Кубики».

В этом конкурсе участвует 2 команды по 3 человека. Первая команда – команда мальчиков, синего цвета. Вторая – команда девочек, розовая. Каждой команде цепляют на грудь и на спину по букве, соответствующего цвета. Теперь эти ученики – кубики. К доске выходит первая команда. Учитель засекает минуту. Ведущий говорит простые слова, состоящие из 3 букв, а команда должна выстроиться в шеренгу так, чтобы получилось это слово. Затем вторая команда делает тоже самое. Та команда, у кого слов получилось больше — победила.

Учитель на учителя

Учителям задают вопросы из области всех предметов, кто первым поднимает руку. Тот и отвечает. За правильный ответ — один балл, естественно учитель, который ведёт предмет, из которого задан вопрос, не отвечает. Кто из учителей сможет набрать больше баллов, тот и победил. Примеры вопросов: Кто написал «Горе от ума» (Грибоедов) Как называется первая часть урока по физкультуре? (организующая) В чём измеряется мощность? (ватт) Как называется химическая реакция, при которой выделяется теплота? (экзотермическая) Есть ли ядро у прокариот? (нет) Князь Игорь воевал с татарами или печенегами? (с печенегами)

«Флагманы образования»

Всероссийский профессиональный конкурс «ФЛАГМАНЫ ОБРАЗОВАНИЯ» проводит Минпросвещение России и Национальные проекты России.

Цель конкурса: выявить и поддержать талантливых управленцев в образовании. Это площадка для обмена опытом и распространения лучших практик, на которой руководители могут заявить о себе и найти единомышленников. Призёры получат возможность пройти образовательные программы и стажировки, а также подарки от партнёров.

Кто участвует: команда из 4 сотрудников общеобразовательной организации (директор или его заместитель, заместитель директора, два классных руководителя).

Регистрация: с 7 октября по 30 ноября 2021 по ссылке.

Участникам предстоит пройти онлайн-тестирование из трех частей: общекультурный тест, тест по функциональной грамотности, управленческий тест. Затем их ждет очный полуфинал, а финал состоится в апреле 2022 года.

«Драматешка» — самый крупный в рунете архив детских пьес

Учитель: Школьники – народ веселый, компанейский и не упустит повода пошутить, разыграть друг друга и своих учителей, от души повеселиться, особенно в светлый праздник Дня Учителя. И пусть этому веселью поспособствуют веселые уроки, которые состоятся через несколько минут. Система оценивания тоже «просится» быть необычной. Пускай знания и умения оцениваются по пятибалльной шкале приколов (т.е. конфеток, шоколадок, канц. товаров – скрепок, кнопок, карандашей и т.д.)За каждое выполненное задание участники получают соответствующее их количество. Самые успешные «ученики» получат звание «Приколист 20..». Расписание прикольных уроков следующее: 1. Русский язык. 2. Математика 3. Иностранный язык 4. Музыка 5. История — УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА — Задание учителям (Вызываются учителя русского языка. Им предстоит написать на доске диктант, но каждое слово текста необходимо писать, располагая все буквы в обратном последовательности, хотя произноситься они будут как обычно) ТЕКСТ ДЛЯ ДИКТОВКИ: Нет, весь я не умру, Душа в заветной лире Мой прах переживет И тленья убежит, И славен буду я, Доколь в подлунном мире Жив будет хоть один пиит. (А.С. Пушкин. «Я памятник себе воздвиг нерукотворный») (Написанный диктант медленно зачитывается вслух) — УРОК МАТЕМАТИКИ – (Вызываются учителя математики – им выдаются карточки и они готовятся ) ВАРИАНТЫ ЗАДАЧ: — Из каждых 2575 двоечников один становится директором школы. Из скольких двоечников получится 14 директоров школ? (36050) — Грузоподъемность лифта 450 кг. В лифт вошли 2 первоклассника по 20 кг. каждый, 2 третьеклассницы по 25 кг. каждая, 3 пятиклассника по 40 кг. каждый и учитель математики, которая весит столько же, сколько 1 первоклассник, 2 третьеклассницы и 3 пятиклассника вместе взятые. Поедет ли лифт верх? (400) — Археологи далекого будущего раскопают два окаменевших дневника с большим количеством окаменевших двоек. В Колином дневнике они найдут 224 окаменевших двойки, а в Толином – ? числа этих двоек. Сколько всего окаменевших двоек найдут археологи в двух дневниках? (280) Задание учителям ВАРИАНТЫ: — Вывести формулу ученического счастья — Доказать теорему о взаимозависимости жизненных прямых одноклассников и их пересечении на временном отрезке длиною в школьную жизнь и за его пределами . -Обосновать постулат о невозможности равенства сторон школьного любовного треугольника — Ответить на вопрос: узнает ли себя делимое после деления, если перед делением умножить делимое на делитель? — УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА — Задание учителям (Вызываются учителя иностранного языка. Им предлагается перевести на общепонятный русский язык отрывок из второй главы повести А.С. Пушкина «Дубровский», предварительно уже переведенный на язык молодежного сленга В. Трухиным. Зачитывается по одному абзацу – учитель рассказывает близко к тексту) ТЕКСТ: «Подвалив в таун, Андрей Гаврилович завис у своего дружбана-балабуза, найтанулся у него и поутряне бросил кости в ментуру. Там все было сугубо фиолетово. Потом подрулил Кирилла Петрович. Все шестерки сразу вскинулись и засунули ручки под локаторы. Бугры стусовались с ним по лавру, как крутейшему авторитету, отсвинарили кресло, короче абзац. А Андрей Гаврилович стремненько примостился у стенки. Потом настал офигенный кочум, и секретарь расчехлил свой лапшемет и погнал понтяру, что и бунгало и все имение надо отстегнуть быку Троекурову. Секретарь заткнулся и на цирлах подвалил к Троекурову, дал ему подмахнуть ксиву, и Троекуров с оттяжечкой подмахнул. Пора в догонку и Дубровскому подмахнуть, а он кочумает. Вдруг он поднял дюндель, зенки вылупил, заготовкой топнул и так замарцефанил секретаря, что он натурально пласт сделал, сгреб чернильницу и двинул ею в заседателя. Все натурально, перестрёмались. А он обложил всех многопартийным, на Троекурова наехал, короче, всех облажал. Понабежали кидалы, загасили Дубровского, упаковали и кинули в сани. Троекуров со своими шестерками тоже вырулил из конторы. То, что у Дубровского враз съехала крыша, напрягло его по полной программе и обломило весь кайф». СЛОВАРЬ «ИНОСТРАННЫХ» СЛОВ Балабуз – предприниматель Оттяжка – удовольствие Бугор – влиятельный человек Офигенный – значительный Бунгало – дом Перестрематься – ужаснуться Дюндель – голова Пласт сделать – упасть Загасить – успокоить Погнать понтяру – выдавать заведомо ложную информацию Заготовка – нога Подвалить – прийти, приехать Замарцефанить – ударить Подмахнуть – подписать Кидала – охранник По лавру – хорошо, отлично Кочум – бездействие Расчехлить лапшемет – начать говорить вздор Ксива – документ Стремно – неуютно Найтануться – переночевать Стусоваться – встретиться Напрячь – произвести неприятное впечатление Съехала крыша – сойти с ума Обложить многопартийным, наехать, облажать – обругать Таун – город Обломить кайф – испортить торжество Упаковать – связать Отсвинарить – дать Фиолетово – безразлично Отстегнуть — отдать Шестерка – человек, находящийся в подчинении у кого-либо — УРОК МУЗЫКИ — Задание учителям На доске рисуется шесть квадратов. (Выходит учитель и трое детей. Каждый квадрат — слово из строки песни. Учителя и ученики по очереди называют номер квадрата – в квадрат вписывается слово. Участники поют фрагмент песни с этим словом; затем следующий прямоугольник, исполняется песня; до разгадывания всех квадратов) Родина школьная жизнь стройная была — УРОК ИСТОРИИ — (Выходит учитель и трое детей. Дети по очереди задают учителю вопросы. ВОПРОСЫ: 1. Верите ли вы, что школа по-гречески значит «досуг»? Да. Но греки под досугом понимали не безделье, а свободные в часы досуга беседы с мудрецами-философами о разных науках. 2. Верите ли вы, что существуют высшие учебные заведения, названия которых в переводе с латинского означают «вселенная», «мир», «весь свет»? Да, это университеты, образованные от латинского слова «универсум». 3. Верите ли вы, что в Древней Греции педагогами называли тех, кто учил? Нет, педагогом назывался раб, который отводил ребенка в школу и следил за его поведением. 4. Верите ли вы, что в старину балбесом называли ученика, который с запинками читал заданный урок? Да. В старых гимназиях ученика, который не приготовил урок и читал книгу с запинками, насмешливо называли заикой. По-латыни заика – балбус, отсюда произошел и обрусевший вариант слова – «балбес». 5. Верите ли вы, что требование учителя «знать назубок» восходит к тем временам, когда требовали так превосходно затвердить текст, чтобы он отлетал от зубов? Нет, эта поговорка возникла из обычая проверять на зуб подлинность золотых монет и других изделий из благородного металла. Знать назубок буквально означало получать необходимые знания с помощью собственного зуба. 6. Верите ли вы, что, когда в древние времена люди употребляли в обращении к друг другу выражение: «заруби на носу», они имели в веду жестокий старинный обычай в особо важных случаях делать отметину на носу человека? Нет. Нос здесь означает не орган обоняния, а памятную дощечку, бирку для пометок. В древности неграмотные люди всегда носили с собой такие дощечки с зарубками, сделанными для запоминания. Они и назывались носом. 1-й: Дорогие учителя! Мы вас действительно ценим, любим и уважаем. И на уроках мы слушаем вас очень внимательно. А некоторые ваши фразы даже выучили наизусть. В алфавитном порядке А- А сейчас будет срез знаний ! Б — Без родителей завтра не приходи! В — Все, что я говорю проходит мимо ваших ушей Д — Давайте без «давайте»! З — Замолкайте бормотать! И — И где ваша вторая обувь? Н — Нужна моя помощь, пожалуйста, но — самостоятельно! О — Опять » двойка»? Р — Раз я говорю, все молчат! С — Сколько можно говорить, чтобы не садились на подоконник! Т — Так что вас больше занимает? То, что я говорю, или мертвый голубь, который летает над школой? Э — Эта контрольная будет в январе этого месяца. Я — Я тоже умею одним глазом читать учебник, а другим смотреть на учителя. : И еще раз, с праздником вас. 1-й: Счастья! 2-й: Здоровья! 3-й: Энергии! 4-й: Энтузиазма! 5-й: Хорошего настроения! 6-й: Способных учеников! 7-й: Ответственных родителей! 8-й: Лояльной администрации! 9-й: Оптимизма! 10-й: И большой зарплаты! Диплом нашему любимому учителю Грамота лучшему учителю, за то, что вы — самый отличный учитель! хотя, бывает, что ставите другие оценки — ведете себя вызывающе! каждый урок вызываете нас к доске — самый замечательный! всегда замечаете наши успехи и недоработки — самый смелый! то есть, с мелом — самый ответственный! знаете ответ на любой вопрос — самый порядочный! призываете нас к порядку на уроках и переменах — самый чуткий! всегда чувствуете, кто не готов к уроку — самый незабываемый! никогда не забываете, что задали на дом — самый любознательный! любите, когда мы все знаем — самый классный! во всех смыслах этого слова А теперь еще и самый грамотный — теперь у вас есть грамота!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: chinaunionmarket@cp9.ru
Для любых предложений по сайту: chinaunionmarket@cp9.ru