«Дорогие друзья, у нас случилась беда, пропал Щенячий патруль! У нас в бухте приключений, не осталось ни одного спасателя! Объявляю срочный набор, в новую команду. Задача нового патруля, навести порядок в бухте приключений и найти щенков!»
«Проверка дороги»
«Гонки на выживание»
Для нее нам понадобятся две машинки и стартовый флажок (последний можно заменить просто платочком)
. Правила игры – разделите гостей на две команды, выберете из взрослых того, кто будет давать старт флажком. После старта участники по одному оббегают стартующего и передают товарищу по команде, машинку. Игра продолжается до последнего участника. Побеждает та команда, которая первой закончила гонку.
Это очень простое развлечение, но всегда вызывает бурю эмоций. Ведущий объявляет, что на дороге произошла авария. Столкнулись два грузовика, один из них вез конфеты «Каракумы»
, другой вез конфеты
«Сникерсы»
. При аварии все рассыпалось и перемешалось.Задача играющих: надо собрать все конфеты и рассортировать их в разные коробки.
Вам понадобиться: два контейнера и конфеты двух видов. После игры всех можно наградить собранным материалом.
Разделите участников на две команды и дайте им крепкую веревку. Определите границы игрового пространства. Перетягивать веревку соперники могут по одному или все вместе, это на ваше усмотрение. Концом игры, дабы сгладить соперничество гостей, становиться дополнительный раунд. Друзья, все вместе, должны отбуксировать за линию победы, кого-нибудь из взрослых.
Например: «Дорогие спасатели, сломался наш самый крупный самосвал «Билаз»
, давайте отбуксируем его на базу для ремонта». Детям этот процесс очень нравится и они готовы таскать по комнате папу или дядю, пока совсем не выдохнутся.
«Заправка машин»
Для проведения этой шалости, необходимо раздать всем стаканы, коктельные трубочки и налить в них напиток или сок в равных пропорциях. По условному сигналу надо быстро выпить напиток через трубочку, тот кто выпил,должен поднять руку верх и крикнуть: «Я заправился»
.
Можно немного модифицировать эту забаву. Взять две глубокие миски и налить в них напиток. Разбейте детей на команды и раздав каждому трубочки, устроите массовую заправку. Тот отряд, который выпьет из своей миски быстрей, тот и победил.
«Собачий след»
Вырежьте из простой белой бумаги размером А4, собачий след. Их понадобиться столько, сколько будет играющих.
Разложите на пол, по кругу – ваши заготовки, на одну штуку меньше, чем игроков. По команде под музыку, детвора начинает бегать по кругу. Как только музыка остановится, надо наступить на какой- нибудь след. Кому не досталось, тот выбывает. После каждого круга, убирайте по одной штуки, пока не останется один след и два игрока. Последний раунд – решающий. Усложните задачу и заставьте игроков бегать задом на перёд. Выбывших это очень повеселит. Хочется сказать, что такие забавы на выбывания — это классика жанра. Если немного пофантазировать, вы сможете придумать свою конфигурацию такой игры.
После каждого задания можно доставать карточку с одним из щенков и объявлять, что мы спасли его. К концу игровой части вы найдете весь патруль и сообщите о награде. Конечно же, подарком будет торт со свечками.
Публикации по теме:
Фотоотчет «День именинника» Что такое День Рожденья? Это радость и веселье Это песни, шутки, смех День который лучше всех И не зря наш детский сад Праздник отмечает.
Как мы отмечали день именинника В каждой группе есть именинники и не по одному каждый месяц. И мы решили отмечать дни рождения по сезонам: Летние, осенние, зимние и весенние.
Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «В гости на день Рождения к щенку Скай из «Щенячьего патруля»» ]Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе (3-4 года) «В гости на день Рождения к щенку Скай из «Щенячьего патруля»» Образовательная область:.
Сценарий праздника «День именинника» Цель: поздравить осенних именинников с Днём рождения ХОД: Ведущая: Кто счастливчики у нас? Мы хотим увидеть вас! Ну-ка, дайте нам ответ,.
Сценарий мероприятия «День именинника» День именинника (возрастная группа — средняя, старшая, подготовительная) Цель этого праздника — не только поздравление дня рождения, но.
Положение об организации родительского патруля ПОЛОЖЕНИЕ Об организации работы Родительского патруля в ___ 1. Общие положения 1.1. Родительский патруль.
Праздник «День именинника» Цель: поздравление именинников, родившихся летом и осенью. Задачи: — создать праздничную атмосферу; — развивать коммуникативные способности.
Сценарий праздника «День именинника» Звучит песня «Твой день рожденья» Ведущий: Всем привет и с днем рождения! Да, вы не ослышались — именно всех. Понимаю, что у всех этот праздник.
Развлечение «День именинника» Ведущий: Желаю радости всегда И настроенья бодрого, Не знать печали никогда И в жизни всего доброго. Никогда не унывать, Не видеть.
Сценарий развлечения «День именинника» ТАНЦЫ НА КРЫШЕ Ведущий – Карлсон. Под музыку влетает Приведение, танцует, пугает детей. Сбрасывает покрывало, под ним Карлсон. – Ну,.
Игра «Сортировщики» от Рокки
Необходимо: конфеты разных цветов, коробки по количеству цветов конфет + 1 для «мусора»
Конфеты разбросать по полу вперемешку с серпантином.
Задание: разобрать конфеты по цветам в нужные коробки, мусор отложить отдельно.
Игра «Подтяни трос» от Гонщика (Чейза)
Необходимо: веревка или шнур (толстая нить).
Как играть: игра парная, нужно наматывать шнур на карандаш
Задание: как можно б ыстрее дойдет до узелка, тот и победитель.
На середине шнура завязывают узелок, а к концам прикрепляют по простому карандашу. Нужно намотать свою часть шнура на карандаш.
Знакомство-игра: «Чей девиз?»
Гонщик (Чейз): «Смело за дело!», «Дело в надёжных лапах!», «Дело в надёжных шпионских лапах!», «Гонщик задание принял!».
Маршал: «Ну что, зажжём?», «Зажигай!», «Горю начать!»,«Я готов прийти на ав ав вырычку!», «Готов зажечь!».
Скай: «Небо зовёт в полёт!», «Небо — мой дом!», «Щенки рождены летать!».
Крепыш: «Долг зовёт — Крепыш, вперёд!».
Рокки: «Даю зелёный свет!», «Нет свалке да смекалке!».
Зума: : «Рассекай!», «Ныряй глубже!», «На старт, внимание, плюх!».
Эверест: «По снегу иду, на помощь приду!», «Свозь снег, сквозь лёд к вам помощь идёт!», «Лёд или снег, я готова идти!»,«Я родилась, чтобы скользить!»,«Эверест не подведёт!».
Игра «Ремонт дороги» от Крепыша
Необходимо: рулон обоев.
Игра «Пожарная лестница» от Маршалла
Необходимо: пластиковые стаканчики или детские кубики. Как играть: В зависимости от возраста игроков, определите длину «лестницы». Состязание можно сделать парным, если игроков много или в порядке очереди.
Задание: построить самую устойчивую и высокую лестницу за определенное время (в зависимости от возраста игроков (от 1 до 3 мин)).
Аквагрим
Райдер:
Ребята, как говорится, «Отряд к делу готов!». Молодцы! Вы все отлично справились с заданиями, теперь я уверен, что могу смело вызывать на спасательные операции!
Можно устроить небольшую паузу, во время которой дать детям цветные карандаши и раскраски с героями м/ф «Щенячий патруль».
Следующая загадка
Игровые сценарии дня рождения Содержание
Испытания загадками
Необходимо: маски героев м/ф «Щенячий патруль» (ободки).
Тонкий нюх, острейший слух – Он и сторож и пастух. Я боюсь, что вы едва ли Пса серьезнее видали. Вам привет большой и жаркий Шлют Немецкие Овчарки.
* * * * * Наш трудяга-эскимос На посту в любой мороз! Во главе своей упряжки, Он не ведает поблажки. Возит по снегу салазки Всех быстрей Сибирский Хаски!
Этот крепкий джентельмен Не приемлет перемен. Он пронес черты породы Сквозь бесчисленные годы. Этих черт довольно много У Английского Бульдога!
Родословной не имеет И живёт он как умеет Нелегко ему бывает- Сам питанье добывает От помойки и до свалки, От куска до острой палки На себе всё испытал, Недоверчивым он стал, Ну а мог бы быть счастливым И в ошейнике красивом На прогулку выходить И хозяина любить!
После этого испытания дети получают маски-ободки героев м/ф «Щенячий патруль».
Приблизительный план развлечений для дня рождения «Щенячий патруль»:
- Знакомство-игра: «Чей девиз?»
- Испытания загадками
- Игра: «Собачье меню»
- Игра: « Угадай щенячьи эмоции »
- Аквагрим
- Творческая минутка (раскраски с героями мультфильма)
- Миссия от Райдера: спасение щенка (игра «Пожарная лестница» от Маршалла, игра «Накорми щенят» от Эверест)
- Миссия от Райдера: спасение грузовика (игра «Проверка дороги», игра «Сортировщики», игра «Ремонт дороги»)
- Миссия от Райдера: спасение котенка (игра «Переправа», игра «Подтяни трос»).
- Щенячье тяв-тяв-буги
Игра «Собачье меню»
Необходимо: хрустящее печенье, соломка и т.п.; тарелки, по желанию, можно поставить пиалки с водой по количеству участников. Игру можно проводить на время или на скорость (кто быстрее съест/выпьет).
Райдер:
Ребята, вы знаете, что собаки едят без рук, вернее, без лап, сейчас вы проверите насколько это нелегко. Предлагаю вам отобедать в щенячьей «шкуре».
После этого испытания дети получают браслеты с героями м/ф «Щенячий патруль».
Миссия от Райдера: спасение грузовика
Райдер:
Внимание, спасатели! Чрезвычайное происшествие: грузовик с конфетами перевернулся из-за огромной ямы на дороге.
Райдер достает щенофон.
Итак для этой миссии мне понадобится:
Скай: нужно проверить, много ли еще ям на этой дороге ( игра «Проверка дороги»).
Рокки: нужно собрать все рассыпанные конфеты, и рассортировать их по коробкам, а мусор убрать с дороги (игра «Сортировщики»).
Крепыш: нужно заделать ямы, чтобы больше не произошла ни одна авария на этой дороге ( игра «Ремонт дороги»).
Квест-игра «Спасатели щенячьего патруля»
Автор: Малардырова Лидия Николаевна
Учитель-логопед МБДОУ ЦРР Детский сад №89 «Парус» ГО «город Якутск»
Квест-игра «Спасатели щенячьего патруля»
Республика Саха (Якутия)
МБДОУ ЦРР Детский сад №89 «Парус» ГО «город Якутск»
Квест — игра
«Спасатели щенячьего патруля»
в подготовительной к школе комбинированной группе для детей с ТНР
Учитель-логопед: Малардырова Лидия Николаевна
Якутск, 2021 г.
Технологическая карта квест — игры
«Спасатели щенячьего патруля»
Форма занятия:
квест-игра.
Квест от англ. Quest — «поиск, предмет поисков, поиск приключений, исполнение рыцарского обета»; изначально — один из способов построения сюжета — путешествие персонажей к определенной цели через преодоление трудностей.
Виды детской деятельности:
игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная.
Цель:
дифференциация звуков [C] — [Ш] в словах, словосочетаниях.
Задачи:
1). Коррекционно-образовательные: уточнить характеристики звуков [С], [Ш]; закрепить понятия, характеризующие звуки: глухой – звонкий, твердый-мягкий согласный; учить дифференцировать звуки [С] и [Ш] в слогах, словах, словосочетаниях; совершенствовать умение правильно произносить многосложные слова с одним стечением согласных.
2). Коррекционно-развивающие: закрепить умение различать звуки [С]-[Ш] на слух, в слогах, словах, словосочетаниях; развивать навык звукослогового анализа слов; активизировать словарный запас; развивать и активизировать моторику артикуляционного аппарата; развивать речевое дыхание, фонематическое восприятие. Развивать крупную моторику; развивать зрительное восприятие, память, внимание, мышление.
3). Коррекционно-воспитательные: создать положительное психоэмоциональное настроение, умение взаимодействовать друг с другом в совместных играх, вызвать интерес детей через использование занимательных упражнений.
Ожидаемый результат
: правильное произношение и различение звуков [С]-[Ш] в словах, словосочетаниях.
Оборудование:
видеозаставка с сообщением Райдера, аудиозаписи звуков [С], [Ш] и инструкции к заданию «Поиски Зумы», маски щенят Ская и Крепыша, карта, презентация «Лестница для Зумы», зеркала, салфетки, тазик с водой, трубочки, кораблик с щенком Маршалом, картонные следы щенят, картинка щенка Зумы, листья, кирпичики с картинками на звуки [С], [Ш] (ошейник, собака, миска, ландыш, машина, шапка, ананас, сок), две медальки.
Структура:
1). Организационный момент.
Приветствие.
2). Мотивационный этап.
Видеозаставка.
Призыв о помощи в Бухте Приключений.
3). Основная часть.
«Спасение щенят».
- «Лестница для Рокки». Артикуляционная гимнастика.
- «Спасение Маршала». Дыхательная гимнастика.
- «Накачаем колесо Гончику». Уточнение артикуляции звуков [С] и [Ш].
- «Поиски Зумы». Дифференциация звуков [С] и [Ш] в слогах.
- «Помоги Эвересту». Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах и словосочетаниях.
4). Подведение итогов.
Уточнение и закрепление полученных знаний.
Рефлексия.
Этапы | Содержание | Деятельность педагога | Деятельность детей |
1 часть – вводная. Организационный момент. | Вход помощника Райдера. Приветствие. Беседа. | Переключение внимания детей на предстоящую деятельность, стимуляция интереса к ней. | Приветствие. Беседа. |
2 часть — мотивационная | Просмотр видеосообщения Райдера. Беседа. | Призыв о помощи в Бухте Приключений. Постановка и принятие детьми цели занятия. Показ карты. | Смотрят видеосообщение, отвечают на вопросы. Знакомятся с картой, определяют, кого идут спасать. |
3 часть – основная. | Артикуляционная гимнастика «Лестница для Рокки»: — улыбочка-рупор; — лопата; — чашечка; — чистим зубки. | Совместно с детьми идет по маршруту карты спасать щенят. Задает вопрос: Кого идут спасать первым? Как будут спасать Рокки? Рассказывает, как во время сильной бури Рокки упал в яму. С помощью наводящих вопросов подводит детей к правильному ответу: построение лестницы для Рокки. Объясняет, что, при правильном выполнении упражнения на на слайде будет появляться ступенька. | Идут по указанному на карте маршруту, выясняют, что сейчас идут спасать Рокки. Предлагают свои версии, как вытащить Рокки из ямы. Приходят к решению, что Рокки вытащат из ямы с помощью лестницы. Сидя выполняют артикуляционную гимнастику. |
«Спасение Маршала». Дыхательная гимнастика. | Подводит детей к правильному способу помочь Маршалу. Обращает внимание на трубочки, которыми будут дуть на лодку с Маршалом. Уточняет, как правильно дуть через трубочки. | Ищут варианты, как можно помочь Маршалу пристать к берегу. Приходят к выводу, что можно подуть через трубочки на лодку. Вспоминают правила правильного дыхания. Дуют на лодку Маршала. | |
«Накачаем колесо Гончику». Уточнение артикуляции звуков [С] и [Ш]. | Беседа: -Что случилось с машиной Гончика? (если дети затрудняются ответить, обращает внимание на колесо машины Гончика). — Как ему можем помочь? Включает аудиозаписи звуков спускающегося колеса и насоса. Уточняет характеристики звуков [С] и [Ш]. | Выясняют, что у машины Гончика спустило колесо и ему надо помочь накачать колесо. Произносят звуки [С] и [Ш], дают характеристики этих звуков. Накачивают колесо, правильно и четко произнося звук [С]. | |
«Поиски Зумы». Дифференциация звуков [С] и [Ш] в слогах. | Обращает внимание детей на щенячьи следы. Рассказывает, как Зума потерялся в лесу во время бури. Дает инструкции, как правильно идти по следам. | Услышав слог со звуком [С], дети наступают на желтые следы, а когда услышат слог со звуком [Ш] наступают на коричневый след. Находят Зуму из под листьев и возвращают в Бухту Приключений. | |
«Помоги Эвересту». Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах и словосочетаниях. | Сообщает детям, что буря разрушила башни Эвереста. Объясняет правила сборки башен, уточняет, кто из каких кирпичиков с картинками строит башни. Проверяет правильность сборки башен, уточняет признаки предметов на картинках. | Выясняют, что Скай строит башню из кирпичиков с картинками со звуком [С], а Крепыш из кирпичиков с картинками со звуком [Ш]. Называют свои картинки, подбирают к ним слова-признаки со звуками [С] и [Ш]. | |
4 часть заключительная. Подведение итогов. | Уточнение и обобщение полученных знаний. | Благодарит детей от имени спасенных щенят, вручает медали Щенячьего патруля. Задает вопросы: что делали? Кому помогли? Что нового узнали? Какие звуки повторяли? Какие это звуки? | Вспоминают, рассказывают кому как помогли, какие звуки повторяли во время спасения щенят. Характеризуют звуки [С] и [Ш]. |
Рефлексия. | Что вы почувствовали? Кого спасать было трудно? А кого – легко? | Делятся впечатлениями; выражают собственные чувства к игре; проявляют эмоционально-ценностное отношение к занятию. |
Миссии для патрульных щенков
- «Моя любимая косточка!» Кейти приготовила для щенков печенье – косточки их любимых цветов. Но Калли все перемешала в пакете, да еще и высыпала туда конфеты Кейти! Разноцветные косточки, изготовленные из картона, нужно разложить в мисочки соответствующих цветов, а конфеты оставить в пакете. Задание на скорость, выполняется под музыку.
- «Котенок в беде». Котенок залез на высокое дерево, его нужно спасти, поймав на растянутое полотнище. Дайте детям кусок ткани, пусть натягивают его за уголки и подбрасывают на нем игрушечного котенка. Нельзя, чтобы он упал на пол!
- «Дорогу завалило!» Высыпьте на пол кубики – это будут камни. Нужно разобрать завал, но только не используя руки!
- «Нюх, как у Гонщика!» Завяжите детям глаза, и пусть по очереди попытаются различить по запаху, что перед ними. Предложите, например, апельсин, чеснок, флакончик с духами, яблоко, зубную пасту и т.д.
- «Чей след?» Настоящий патрульный легко сможет взять след. Только надо понять, чей! Покажите детям изображения следов собаки, птицы, кошки, зайца, слона (можно на экране компьютера). А можно нарисовать и вырезать различные следы и составить из них «дорожки», ведущие к спрятанным фигуркам зверей и птиц. Пусть следопыты найдут их, а с ними и маленькие сувениры.
- «Крокодил по-собачьи». Всем известная игра в «крокодил», когда нужно без слов показать какое-нибудь слово, переделана на «собачий» лад. Каждому по очереди дается задание, ребенок должен передать его так, чтобы другие поняли. Лаять можно! Примеры заданий: «Попросить косточку», «Позвать друга пойти за собой», «Заставить взять мячик», «Добиться, чтоб почесали за ушком» и др.
- «Щенки рождены летать!» Задание от Скай: нужно попасть бумажным самолетиком в подставленный обруч: это узкий проход между скал! Кстати, заодно и научите детей изготовлять бумажные самолетики: практика показывает, что три четверти современных детей не знают, как это делается.
- «Середина соломки». Друзья всегда готовы поделиться друг с другом! Пусть дети станут парами, дайте им съедобную соломку – одну палочку на двоих. Ее надо съесть одновременно, не используя рук. Встретимся на середине!
- «Лай-лай-лай!» Выберите известные детские песенки. Задание — пропеть их под караоке, используя вместо слов песен «гав-гав», «тяф-тяф», «вау-вау»!
- «Спокойные щеночки». Если нужна передышка в активных играх, предложите детям раскрасить фигуры щенков, каждому свою (шаблоны распечатайте заранее), или используйте готовые раскраски. Можно разрезать фигурки на части и складывать, как пазлы.
- «Котенок в пещере». Если у вас есть реквизит «туннель» – длинная полоса из ткани, щеночки с удовольствием по ней поползают, исследуя пещеры возле Бухты приключений, в которых заблудился маленький котенок (игрушку заранее положите внутрь туннеля).
- «Маршалл тушит пожар!» Зажгите одну или несколько свечек, а юные помощники Маршалла должны потушить их из водяных пистолетов или шприцов без иголки, наполненных водой. В эту игру не стоит играть в помещении, а вот на свежем воздухе она вполне безопасна.
- «Непослушный шланг». Пусть дети возьмутся одной рукой за длинный шланг или изображающую его веревку. Включите музыку из мультфильма. Дети должны носить шланг, выполняя ваши команды: «Руку вверх!», «А теперь – обе!» (догадаются ли зажать шланг под подбородком?), «На одной ноге!», «На корточках!», «На цыпочках!», «Крадучись!»
- Эстафета «Доставь Райдеру послание». Расставьте детей на равном расстоянии друг от друга, первому дайте конверт. Письмо нужно отнести Райдеру, передавая по очереди друг другу… в зубах!
- «Райдер зовет!» Играет музыка, и щенки носятся по двору или по комнате. Как только музыка смолкает, они кричат «Райдер зовет!» и несутся «на базу» – к папе с щенофоном в руках. Непременно нужно выстроиться в ряд! Затем Райдер отпускает щенков, а через время вновь вызывает. Проверка боеготовности патруля!
После того, как щенки набегались и выполнили все задания, вручите им медали или дипломы Щенячьего патруля, а также памятные сувениры в красивых коробочках, которые могут быть именными. В качестве сувениров подойдут календарики, магнитики с изображением щенков, фигурки собачек, карандаши, блокнотики, возможно, дозволенные родителями сладости.
В завершение праздника угостите ребят долгожданным тортом, после которого они с удовольствием попозируют для фотографий и, если не устали, спляшут «Тяв-Тяв-Буги!»
Оформление в стиле щенячий патруль
Окружающая атмосфера имеет довольно большое значение для детей. Она очень сильно сказывается на их настроении. Поэтому, потратив немного времени на оформление комнаты, вы сполна получите вознаграждение за свой труд в виде детского восхищения. Конечно, можно просто развесить по квартире шары. Но поскольку вы озадачились тематическим днем рождения в стиле щенячьего патруля, то и атрибутика вокруг должна соответствовать. Если вы думаете, что оформление вам может вылиться в кругленькую сумму, то это не так. Все это можно сделать своими руками, существенно уменьшив свой расход. Просто распечатайте приведенные ниже файлы, на принтере.
Если вам нужны флажки, печатайте столько листов, сколько вам понадобиться для нужной длины.
Хорошо бы для украшения распечатать плакат.
Так же можно использовать пригласительные. Раздайте заранее каждому ребенку, именной билет щенячьего стиля. Они с удвоенной радостью будут ждать приближения дня рождения вашего ангелочка.
Прочие аксессуары
Не забудьте о важных мелочах, которые сделают ваш праздник еще лучше:
- пригласительные, разумеется, должны соответствовать стилистике: распечатайте понравившийся вариант из Интернета или изготовьте их сами вместе с именинником, украсив аппликациями и узорами из собачьих следов;
- дипломы, медали Щенячьего патруля для вручения победителям конкурсов или всем гостям в конце праздника;
- коробочки для сувениров также несложно оформить в выбранном стиле (их легко сделать из картона и раскрасить или наклеить собачьи следы, эмблемы щеночков и т.п.);
- щенофон (прибор, сконструированный Райдером, выполняющий функции рации и портативного компьютера) сделайте из картона: он пригодится во многих играх, а также, когда понадобится позвать гостей за стол;
- автомобили щенков вы можете сделать из картонных коробок: восторг детей гарантирован!
Как провести день рождения в стиле щенячий патруль
Даже в самом раннем возрасте человек имеет свои предпочтения в развлечениях. Маленькие дети любят мультики и фанатеют от сказочных героев. Для них совсем не сложно запомнить даже большое количество имен любимых персонажей. Они с легкостью различают их по одежде, знают какой магией обладает та или иная фея, или во что может трансформироваться определенный предмет при произнесении какого-либо заклинания.
Ваш ребенок хочет себе день рождения в стиле щенячий патруль? Совсем не удивительно, это один из любимейших мультфильмов детворы. Рекомендуем вам для начала проникнуть в тему мультфильма и посмотреть несколько серий. А остальную организацию вы можете почерпнуть у нас.
Чтоб нам легче было ориентироваться, давайте составим сценарий детского, тематического мероприятия. Весь праздник условно разобьем на четыре части.
«Отважным щенкам все-все по зубам!»
Загадки и викторины хороши в начале праздника для того, чтобы создать игровое настроение и ввести детей в соответствующую атмосферу. Дети, несомненно, легко справятся с вопросиками, ведь мультик они смотрели множество раз!
1.Кто так говорит?
У каждого щенка есть свои девизы, предложите детям их отгадать. Обставить вопросы можно по-разному: сделать коробочки с изображениями щенков, куда надо будет положить карточку с девизом, прочитанным взрослым; а если каждый ребенок изображает определенного щенка, пусть он откликается на его девиз:
- Гонщик: «Смело за дело!», «Дело в надежных лапах!», «Суперагент готов взять след».
- Маршалл: «Горю начать!», «Ну что, зажжем?», «Готов к ряв-ряв-работе!».
- Скай: «Небо – мой дом», «Щенки рождены летать», «Небо зовет в полет!».
- Крепыш: «Рой глубже!», «Долг зовёт — …, вперёд!», «Работа мне в охоту!».
- Рокки: «Нет свалке — да смекалке!», «Даю зелёный свет!»
- Зума: «Рассекай!», «Ныряй глубже!», «На старт, внимание, плюх!»
- Эверест (если вы используете этого персонажа, она есть не во всех сериях): «Я родилась, чтобы скользить!», «По снегу иду, на помощь приду!», «Лёд или снег, я готова идти!».
2.Загадки про щенков: имя и порода
Так весела и добродушна! Кудрявые свисают ушки, Летать – ее в мультфильме цель. Что за порода? …(Спаниель – Скай).
Взгляд из-под кепки, вздернутый носик, Очень серьезный и ласковый песик. Шерстка короткая, толстенький бок – Это щеночек породы… (бульдог – Крепыш).
Его легко узнать по пятнам, И бегать для него – приятно! Их как-то было сто один, И в патруле есть… (далматин – Маршалл).
Какой породы – неизвестно. Но их повадки так прелестны, Большие умницы, добряги, Детей любимцы все… (дворняги – Рокки). *Использовано стихотворение Владимира Ларионова.
От острого нюха не скрыться нигде, Спасет он всегда в ситуации жаркой, Хозяина не оставляет в беде, Ведь умная очень порода –… (овчарка – Гонщик).
3.Гав-викторина
Простые вопросики по любимому мультфильму:
- Кто самый младший из щенят? (Крепыш)
- Сколько лет Райдеру? (10)
- Какого цвета вертолет у Скай? (Розовый)
- Как называется корабль капитана Палтуса? («Камбала»)
- Как зовут кошечку Кейти? (Калли)
- Отчего чихает Гонщик? (От аллергии на кошек)
- Мэр бухты Приключений – мужчина или женщина? (Женщина, мэр Гудвэй)
- Какая команда – главные враги Щенячьего патруля? (Команда «КОТОстрофа»)
- Кто может напугать Крепыша? (Пауки)
- Где Маршалл всегда падает? (В лифте)