Развлечение в детском саду к Международному дню танца. Сценарий


Развлечение в детском саду к Международному дню танца. Сценарий

Сценарий развлечения в детском саду, посвящённого Международному дню танца «Хоровод дружбы»
Автор: Захарова Ирина Александровна, музыкальный руководитель филиала МДОУ ДС№1 ДС №3 г. Белинский, Пензенской области. Описание работы. Мероприятие может быть полезно музыкальным руководителям детского сада, а также танцевального кружка, как пример совместной деятельности участников концерта и зрителей. На центральной стене название танца (буквы перевёрнуты обратной стороной). Зрители вместе с участниками должны отгадать это название следующим образом. Перед действием гостям раздаются карточки с цифрами (порядковый номер) на одной стороне и пожеланием с другой. В порядке очереди, соответственно цифре, гость называет любую букву (сразу слово называть нельзя). Если она есть в названии танца — её открывают, и гость читает пожелание, если нет — ему загадывают загадку, он отгадывает. И пожелание, и загадка подводят к исполнению необходимого по сценарию танца. В конце отгадываются все буквы, название танца и он исполняется. Надеюсь, мой сценарий будет кому – то полезен. Мероприятие было показано на районном семинаре и получило высокую оценку коллег. Участниками были дети младшей, средней и старшей группы. Цель: формирование основ музыкальной культуры через приобщение к танцевальной деятельности; вызывать у детей эмоционально положительное отношение к празднику, желание активно участвовать в нем. Задачи: формировать у детей дошкольного возраста представление о различных танцевальных жанрах; развитие творческой активности, познавательного интереса, коммуникативных навыков; воспитание чувства ответственности, товарищества, сценической культуры.
Ход мероприятия:
(под музыку заходит ведущий)Ведущий: Здравствуйте уважаемые гости. Сегодня в рамках проекта «Здоровый дошкольник», модуль «Танцующий детский сад» мы проводим фестиваль танца «Хоровод дружбы», посвящённый международному дню танца, который отмечается всем танцующим миром 29 апреля. Танец — это универсальное средство, которое служит не только укреплению здоровья ребёнка, его физическому и психическому развитию, но и способствует созданию благоприятного эмоционального климата. Ещё одной из важных черт любого танца является его способность объединять людей во имя дружбы и мира, позволяя говорить им на одном языке – языке танца. Все наши дети очень любят и хотят танцевать. И мы приглашаем на свой фестиваль танца! Итак, мы начинаем! (фанфары, выходят трое воспитанников подготовительной группы)Ребёнок: На фестиваль зовём друзей Со всей земли, с планеты всей. Смелей танцуется с друзьями Живётся с танцем веселей. Ребёнок: И для гостей, и для друзей Ты ничего не пожалей, И сам на нашем фестивале Станешь лучше и добрей. Ребёнок: Звёзды золотятся, как веснушки, От улыбок светом залит зал. Парами по кругу, друг за дружкой Начинаем детский танцевальный фестиваль! 1. Дети заходят под Полонез П.И. Чайковского (все группы по очереди, начиная с младшей танцуют, садятся на свои места)

Ведущий: Как хорошо сегодня в этом зале! Как хорошо, что мы гостей позвали! Сегодня праздник важный ведь у нас, А что за праздник — отгадай сейчас! (загадка о танце)
Те движенья без сомненья – Вам поднимут настроение, То под музыку закружат, И конечно всех подружат, На щеках у вас румянец, Что же это, дети?
Дети: Танец! Ведущий: Конечно же — это танец. И сегодня мы проводим фестиваль — праздник танца. Разве может быть настоящий праздник, настоящая радость без танцев? А ещё танец объединяет. Посмотрите, дети из школы искусств прислали нам эти рисунки, чтобы украсить наш праздник. (центральная стена украшена рисунками различных танцев
)
(звук ветра)Ведущий: Но почему здесь поднялся такой ветер? Может, надо прикрыть окна и двери? (Под музыку появляется Мери Поппинс с зонтиком, танцует)

Мери: Здравствуйте, мои хорошие! Здравствуйте, дети пригожие! Я летела на крыльях ветра много тысяч километров! Над замершими морями, над лесами, над полями. Я спешила, ребята к вам, к моим маленьким друзьям! Вы меня узнаете? Ведущий: Ребята, вы узнали нашу неожиданную гостью? Дети: Это — Мери Поппинс. Мери: Да, я Мери Поппинс. Я прилетаю к детям с восточным ветром, рассказываю самые удивительные истории. Когда я кручу свой волшебный зонт, дети засыпают, и им снятся цветные сны. А еще я учу их петь и танцевать. И я услышала, что речь у вас сегодня идет как раз о танцах. Ведущий: Да, мы проводим фестиваль танца. И будем очень рады, если Вы будете нашей почётной гостьей и участницей фестиваля. Мери: С удовольствием. И для начала, я загадаю загадку. На стене название известного танца. И его нужно отгадать по буквам. Ведущий: Дорогая Мери. Но ведь наши дети ещё не ходят в школу. И только некоторые из них учатся читать. Как же они справятся с твоим заданием? Мери: О! Ведь вы ещё маленькие! Ну, ничего. Для меня нет ничего невозможного! А помогут нам наши гости. Они будут называть букву и если отгадают, мы будем выполнять их желание. Если нет, то они будут отгадывать нашу загадку. Ведущий: Уважаемые гости, вы не против помочь нашим ребятам? Ну что ж, начинаем! (звучание гонга)
Просим уважаемого гостя с номером один. Представьтесь и назовите, пожалуйста, букву.
(Зритель с карточкой под номером один называет букву. Вариант А — если названа буква, которая есть в названии танца. Вариант Б – если в названии танца такой буквы нет) Вариант А. Мери: Да, есть такая буква. (открывает букву)Ведущий: Говорите ваше желание. Гость читает пожелание: «Красивый танец менуэт, существует много лет. А откуда он возник — знает не каждый ученик. Вы о нём нам расскажите и немного покажите». Вариант Б. Мери: К сожалению, нет такой буквы в названии танца. Ведущий: Вам предстоит отгадать нашу загадку. Ребёнок: (загадка о менуэте)
Балы… балы… и музыка играет, На танец даму кавалеры приглашают. Французский танец движет силуэт, А танец называем…
Зритель: Менуэт. Мери: О! Менуэт! Я многое могу рассказать… Менуэт — это старинный танец. Впервые он появился во Франции. А потом так всем понравился, что его стали танцевать во многих странах на балах и торжественных приёмах. Ведущий: Скрипки, свирель, клавесин и кларнет помогут раскрыть менуэта секрет. Ребята, сюда вы скорей выходите, менуэт грациозный вы нам покажите. 2.Дети старшей группы исполняют Менуэт Л.Боккерини.


Мери: О танец! Ты — мечты моей стремление, Прекрасней ничего на свете нет, Чем торжество любви и вдохновения, Оваций восхитительный букет! Ведущий: Молодцы, ребята, как на настоящем балу получилось. Думаю, мы желание гостя выполнили! (дети уходят переодеваться на испанский танец)(звучание гонга)Ведущий: Просим уважаемого гостя с номером два. Представьтесь и назовите, пожалуйста, букву. (Гость называет букву)Вариант А. Мери: Да, есть такая буква. (открывает букву)Ведущий: Говорите ваше желание. Гость читает пожелание: «Пусть глаза у детишек восторгом горят, Море смеха и радости столько, Что ребята под музыку не устоят И станцуют весёлую польку. Вариант Б. Мери: К сожалению, нет такой буквы. Ведущий: Отгадывайте нашу загадку. Ребёнок: (загадка о польке)
Здесь пробежки и подскок, Есть притопы и хлопок, Лишь стремительность и только. Танцевать придется …
Зритель: Польку. Мери: Замечательно! Ведущий: Дети, встанем все по парам, Будет музыка звучать, Время тратить мы не будем, Станем польку танцевать! 3. Дети средней группы исполняют польку. Ведущий: Молодцы. Думаю, мы желание гостя выполнили! Мери: А сейчас прошу минуточку внимания, Хочу вас познакомить с иностранцами: Порадуют нас гости из Испании Своими темпераментными танцами. (Заходят ребята в испанских костюмах)Ведущий: Кто вы добрые ребята? Из какой такой страны? Вы представиться пред нами обязательно должны. Ребёнок: Есть сталица в Испании — Мадрид, Там гитара день и ночь звенит. Ребёнок: Мы приехали к вам на фестиваль, чтоб здесь нас каждый увидал. Ребёнок: Очень давно мы в России хотим побывать и наш танец всем показать. Ведущий: Ну, что ж, милости просим! 4. Дети старшей группы исполняют испанский танец


Мери: Вот звуки песни полились, Гитара плавно подхватила. Вкруг руки гибкие сплелись, Но гордость вмиг разъединила. Ведущий: Да, такие вот они — испанские танцы. А мы продолжаем! (Детям младшей группы раздать солнышки, старшей переодеваться в греческие костюмы)(звучание гонга)Ведущий: Просим уважаемого гостя с номером три. Представьтесь и назовите, пожалуйста, букву. (Гость называет букву)Вариант А. Мери: Да, есть такая буква. Ведущий: Говорите ваше желание. Гость читает пожелание: «Хочу чтоб лучик солнышка к нам в гости заглянул, Прошёлся по дорожке, попрыгал тут немножко, И весело резвился и с нами веселился. Чтоб детям радость он дарил и танцевать их научил». Вариант Б. Мери: К сожалению, нет такой буквы. Отгадывайте нашу загадку. Ребёнок: (загадывает загадку о солнце)
Не высоко, не низко, Не далеко, не близко. Проплывает в небе шар — Раскалённый как пожар.
Зритель: Солнышко. Мери: Замечательно! Ведущий: Наши солнышки — малышки танцевать сюда идут. Радостно сейчас попляшут и весну нам принесут. Ребёнок младшей группы: Хоть мы и малыши пока, Но отставать не станем. И в мире танца танцевать С друзьями не устанем. 5.Дети младшей группы исполняют танец с солнышками. (под музыку песни «Светит солнышко для всех» сл. В. Орлова, муз.А Ермолова)

Мери: Славно дети станцевали и нисколько не устали. Ведущий: Да, молодцы ребята! (звучание гонга)Ведущий: Просим уважаемого гостя с номером четыре. Представьтесь и назовите, пожалуйста, букву. (Гость называет букву)Вариант А. Мери: Да, есть такая буква. Ведущий: Говорите ваше желание. Гость читает пожелание: «Мои мечты, пожалуй, безграничны, Хочу я в Грецию попасть сейчас. Там говорят, есть танец необычный — Сиртаки называется тот пляс» Вариант Б. Мери: К сожалению, нет такой буквы. Ведущий: Отгадывайте нашу загадку. Ребёнок: (загадывает загадку о танце сиртаки)
А что за люди в белых одеяньях какие — то показывают знаки. Да это танец греческий конечно. А называется он..
Зритель: Сиртаки. Мери: Великолепно! Ведущий: Греция — красивая страна, но как же нам там очутиться? Закрой глаза и ты уж там! Мы будем веселиться! 6.Дети старшей группы исполняют греческий танец Сиртаки


Мери: О, этот ритм, который будит сердце, Его танцуют три и семь, и сто… Он открывает дружбе нашей дверцу, Сиртаки — это сложно и легко! Ведущий: Да, молодцы ребята! (звучание гонга)Ведущий: Просим уважаемого гостя с номером пять. Представьтесь и назовите, пожалуйста, букву. (Гость называет букву)Вариант А. Мери: Да, есть такая буква. Ведущий: Говорите ваше желание. Гость читает пожелание: «Мне трудно усидеть на месте — так славно пляшут наши малыши. А мне б хотелось, чтобы с ними вместе, их мамы станцевали от души». Вариант Б. Мери: К сожалению, нет такой буквы. Ведущий: Отгадывайте нашу загадку. Ребёнок: (загадывает загадку о маме)
В мире нет её роднее, Справедливей и добрее. Я скажу, друзья вам прямо – Лучше всех на свете…
Зритель: Мама. Ведущий: Конечно, наши мамы самые лучшие! И мы их приглашаем станцевать вместе с детьми. 7. Танец с мамами (исполняют дети средней группы)


Мери: Сколько в мире мест — Прекрасных и чудесных! Сколько танцев разных сложных и простых! Только нет нам ближе Родины прекрасной Здесь наш дом, друзья и мама с папой ждут. Ведущий: Ребята, посмотрите, а ведь название танца уже можно прочитать. Кто сможет? Давайте прочитаем вместе. Дети: Русская пляска. (если дети не смогут – помогают гости)Ведущий: Веселил нас много раз Русский танец — перепляс. Сколько удали, задора, Сколько радости во взоре! Выходи смелее, друг! Плясуны, вступайте в круг! Мери: Веселей берись за дело, Так, чтоб все вокруг запело, Пусть никто не усидит, Хоть немного подробит. 8. Русский перепляс исполняют дети.(перепляс начинают дети младшей группы, затем средней, старшей. Потом все вместе)

Ведущий: Вся наша жизнь — прекрасный танец. Вся наша жизнь — калейдоскоп. Давайте танцем наслаждаться Без лишних фраз, без лишних слов. Мери: Пусть будет долгим этот танец. Пусть будут яркими цветы, И никогда не увядает Чудесный праздник красоты! Ведущий: Фестиваль наш удался на славу, надеемся, всем он пришёлся по нраву! Пусть для всех нас он будет памятен и ярок, как самый лучший дорогой подарок! (дети выходят под музыку)

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий досуга в детском саду в старшей группе «День приветствий» Конспект развлечения по основам здорового образа жизни в старшей и подготовительной группе Интеллектуальная развлекательная игра в старшей группе Сценарий зимнего развлечения в старшей группе «История новогодней елочки»

Похожие статьи:

Итоговое мероприятие тематической недели «Народные промыслы России»

Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе совместно с родителями

Сценарий спектакля для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий развлечения НОД для старших дошкольников к празднику Всемирный день ребёнка

Конспект физкультурного развлечения в старшей группе

«ПРАЗДНИК ТАНЦА — ПРАЗДНИК ЯРКИЙ»методическая разработка (подготовительная группа)

«Праздник танца – праздник яркий!»

Сценарий развлечения в детском саду, посвящённого Международному дню танца.

Автор: Домарева Е.Л. педагог дополнительного образования

Описание работы. На центральной стене название танца (буквы перевёрнуты обратной стороной). Зрители вместе с участниками должны отгадать это название следующим образом. Перед действием гостям раздаются карточки с цифрами (порядковый номер) на одной стороне и пожеланием с другой. В порядке очереди, соответственно цифре, гость называет любую букву (сразу слово называть нельзя). Если она есть в названии танца — её открывают, и гость читает пожелание, если нет — ему загадывают загадку, он отгадывает. И пожелание, и загадка подводят к исполнению необходимого по сценарию танца. В конце отгадываются все буквы, название танца и он исполняется. Цель: формирование основ музыкальной культуры через приобщение к танцевальной деятельности; вызывать у детей эмоционально положительное отношение к празднику, желание активно участвовать в нем.Задачи: формировать у детей дошкольного возраста представление о различных танцевальных жанрах; развитие творческой активности, познавательного интереса, коммуникативных навыков; воспитание чувства ответственности, товарищества, сценической культуры.

Ход мероприятия:

(под музыку заходит ведущий)Ведущий: Здравствуйте уважаемые гости. Сегодня мы проводим фестиваль танца, посвящённый международному дню танца, который отмечается всем танцующим миром 29 апреля. Танец — это универсальное средство, которое служит не только укреплению здоровья ребёнка, его физическому и психическому развитию, но и способствует созданию благоприятного эмоционального климата. Ещё одной из важных черт любого танца является его способность объединять людей во имя дружбы и мира, позволяя говорить им на одном языке – языке танца. Все наши дети очень любят и хотят танцевать. И мы приглашаем на свой фестиваль танца!Итак, мы начинаем!(фанфары, выходят трое воспитанников)Ребёнок: На фестиваль зовём друзей,Со всей земли, с планеты всей.Смелей танцуется с друзьями,Живётся с танцем веселей.Ребёнок: И для гостей, и для друзейТы ничего не пожалей,И сам на нашем фестивале,Станешь лучше и добрей.Ребёнок: Звёзды золотятся, как веснушки,От улыбок светом залит зал.Парами по кругу, друг за дружкойНачинаем детский танцевальный фестиваль! Дети заходят в зал под Полонез П.И. Чайковского

Ведущий: Как хорошо сегодня в этом зале!Как хорошо, что мы гостей позвали!Сегодня праздник важный ведь у нас,А что за праздник — отгадай сейчас!(загадка о танце)Те движенья без сомненья –Вам поднимут настроение,То под музыку закружат,И конечно всех подружат,На щеках у вас румянец,Что же это, дети?Дети: Танец! Ведущий: Конечно же — это танец. И сегодня мы проводим фестиваль — праздник танца. Разве может быть настоящий праздник, настоящая радость без танцев? А ещё танец объединяет. (звук ветра)Ведущий: Но почему здесь поднялся такой ветер? Может, надо прикрыть окна и двери?(Под музыку появляется Мери Поппинс с зонтиком, танцует)

Мери: Здравствуйте, мои хорошие! Здравствуйте, дети пригожие!Я летела на крыльях ветра много тысяч километров!Над замершими морями, над лесами, над полями.Я спешила, ребята к вам, к моим маленьким друзьям! Вы меня узнаете?Ведущий: Ребята, вы узнали нашу неожиданную гостью?Дети: Это — Мери Поппинс.Мери: Да, я Мери Поппинс. Я прилетаю к детям с восточным ветром, рассказываю самые удивительные истории. Когда я кручу свой волшебный зонт, дети засыпают, и им снятся цветные сны. А еще я учу их петь и танцевать. И я услышала, что речь у вас сегодня идет как раз о танцах.Ведущий: Да, мы проводим фестиваль танца. И будем очень рады, если Вы будете нашей почётной гостьей и участницей фестиваля.Мери: С удовольствием. И для начала, я загадаю загадку. На стене название известного танца. И его нужно отгадать по буквам.Ведущий: Дорогая Мери. Но ведь наши дети ещё не ходят в школу. И только некоторые из них учатся читать. Как же они справятся с твоим заданием?Мери: О! Ведь вы ещё маленькие! Ну, ничего. Для меня нет ничего невозможного! А помогут нам наши гости. Они будут называть букву и если отгадают, мы будем выполнять их желание. Если нет, то они будут отгадывать нашу загадку.Ведущий: Уважаемые гости, вы не против помочь нашим ребятам? Ну что ж, начинаем!(звучание гонга)Просим уважаемого гостя с номером один. Представьтесь и назовите, пожалуйста, букву. (Зритель с карточкой под номером один называет букву. Вариант А — если названа буква, которая есть в названии танца. Вариант Б – если в названии танца такой буквы нет)Вариант А.Мери: Да, есть такая буква. (открывает букву)Ведущий: Говорите ваше желание.Гость читает пожелание:«Красивый танец менуэт, существует много лет.А откуда он возник — знает не каждый ученик.Вы о нём нам расскажите и немного покажите».Вариант Б.Мери: К сожалению, нет такой буквы в названии танца.Ведущий: Вам предстоит отгадать нашу загадку.Ребёнок: (загадка о менуэте)Балы… балы… и музыка играет,На танец даму кавалеры приглашают.Французский танец движет силуэт,А танец называем…Зритель: Менуэт. Мери: О! Менуэт! Я многое могу рассказать… Менуэт — это старинный танец. Впервые он появился во Франции. А потом так всем понравился, что его стали танцевать во многих странах на балах и торжественных приёмах.Ведущий: Скрипки, свирель, клавесин и кларнет,

Помогут раскрыть менуэта секрет.Ребята, сюда вы скорей выходите,

Менуэт грациозный вы нам покажитеТанец «Менуэт»

Мери: О танец! Ты — мечты моей стремление,Прекрасней ничего на свете нет,Чем торжество любви и вдохновения,Оваций восхитительный букет!

Ведущий: Молодцы, ребята, как на настоящем балу получилось.Думаю, мы желание гостя выполнили! (звучание гонга)Ведущий: Просим уважаемого гостя с номером два. Представьтесь и назовите, пожалуйста, букву. (Гость называет букву)Вариант А.Мери: Да, есть такая буква. (открывает букву)Ведущий: Говорите ваше желание.Гость читает пожелание:«Пусть глаза у детишек восторгом горят,Море смеха и радости столько,Что ребята под музыку не устоятИ станцуют весёлую польку.Вариант Б.Мери: К сожалению, нет такой буквы.Ведущий: Отгадывайте нашу загадку.Ребёнок: (загадка о польке)Здесь пробежки и подскок,Есть притопы и хлопок,Лишь стремительность и только.Танцевать придется …Зритель: Польку. Мери: Замечательно!Ведущий: Дети, встанем все по парам,Будет музыка звучать,Время тратить мы не будем,Станем польку танцевать!Танец «Веселая полька»

Ведущий: Молодцы. Думаю, мы желание гостя выполнили!Мери: А сейчас прошу минуточку внимания,Хочу вас познакомить с иностранцами:Порадуют нас гости из Испании,Своими темпераментными танцами.(Заходят ребята в испанских костюмах)Ведущий: Кто вы добрые ребята? Из какой такой страны? Вы представиться пред нами обязательно должны.Ребёнок: Есть столица в Испании — Мадрид,Там гитара день и ночь звенит.Ребёнок: Мы приехали к вам на фестиваль, чтоб здесь нас каждый увидал.Ребёнок: Очень давно мы в России хотим побывать и наш танец всем показать.Ведущий: Ну, что ж, милости просим!Танец «Жаркая Испания»Мери: Вот звуки песни полились,Гитара плавно подхватила.Вкруг руки гибкие сплелись,Но гордость вмиг разъединила.Ведущий: Да, такие вот они — испанские танцы. А мы продолжаем!(звучание гонга)Ведущий: Просим уважаемого гостя с номером три. Представьтесь и назовите, пожалуйста, букву. (Гость называет букву)Вариант А.Мери: Да, есть такая буква.Ведущий: Говорите ваше желание.Гость читает пожелание:«Хочу, чтоб лучик солнышка к нам в гости заглянул,Прошёлся по дорожке, попрыгал тут немножко,И весело резвился и с нами веселился.Чтоб детям радость он дарил, и танцевать их научил».Вариант Б.Мери: К сожалению, нет такой буквы. Отгадывайте нашу загадку.Ребёнок: (загадывает загадку о солнце)Не высоко, не низко,Не далеко, не близко.Проплывает в небе шар -Раскалённый как пожар.Зритель: Солнышко. Мери: Замечательно!Танец «Солнышко, пожалуйста, вернись!»

Мери: Славно дети станцевали и нисколько не устали.Ведущий: Да, молодцы ребята!(звучание гонга)Ведущий: Просим уважаемого гостя с номером четыре. Представьтесь и назовите, пожалуйста, букву. (Гость называет букву)Вариант А.Мери: Да, есть такая буква.Ведущий: Говорите ваше желание.Гость читает пожелание:«Мои мечты, пожалуй, безграничны,Хочу я в Грецию попасть сейчас.Там говорят, есть танец необычный -Сиртаки называется тот пляс»Вариант Б.Мери: К сожалению, нет такой буквы.Ведущий: Отгадывайте нашу загадку.Ребёнок: (загадывает загадку о танце сиртаки)А что за люди в белых одеяньях какие — то показывают знаки.Да это танец греческий конечно. А называется он…Зритель: Сиртаки. Мери: Великолепно!Ведущий: Греция — красивая страна!

Но, как же нам там очутиться?Закрой глаза и ты уж там!

Мы будем веселиться!Танец «Сиртаки»

Мери: О, этот ритм, который будит сердце,Его танцуют три и семь, и сто…Он открывает дружбе нашей дверцу,Сиртаки — это сложно и легко!Ведущий: Да, молодцы ребята!(звучание гонга)Ведущий: Просим уважаемого гостя с номером пять. Представьтесь и назовите, пожалуйста, букву. (Гость называет букву)Вариант А.Мери: Да, есть такая буква.Ведущий: Говорите ваше желание.Гость читает пожелание: «Мне трудно усидеть на месте — так славно пляшут наши малыши. А мне б хотелось, чтобы с ними вместе, их мамы станцевали от души».Вариант Б.Мери: К сожалению, нет такой буквы.Ведущий: Отгадывайте нашу загадку.Ребёнок: (загадывает загадку о маме)В мире нет её роднее,Справедливей и добрее.Я скажу, друзья вам прямо –Лучше всех на свете…Зритель: Мама. Ведущий: Конечно, наши мамы самые лучшие!И мы их приглашаем станцевать вместе с детьми. Танец «Мамочка, милая, руку дай скорей»

Мери: Сколько в мире мест — Прекрасных и чудесных!Сколько танцев разных сложных и простых!Только нет нам ближе Родины прекрасной,Здесь наш дом, друзья и мама с папой ждут.Ведущий: Ребята, посмотрите, а ведь название танца уже можно прочитать. Кто сможет? Давайте прочитаем вместе.Дети: Русская пляска.(если дети не смогут – помогают гости)Ведущий: Веселил нас много разРусский танец — перепляс.Сколько удали, задора,Сколько радости во взоре!Выходи смелее, друг!Плясуны, вступайте в круг!Мери: Веселей берись за дело,Так, чтоб все вокруг запело,Пусть никто не усидит,Хоть немного подробит. Русский танец «На горе-то, калина»

Ведущий: Вся наша жизнь — прекрасный танец.Вся наша жизнь — калейдоскоп.Давайте танцем наслаждаться,Без лишних фраз, без лишних слов.Мери: Пусть будет долгим этот танец.Пусть будут яркими цветы,И никогда не увядаетЧудесный праздник красоты!Ведущий: Фестиваль наш удался на славу, надеемся, всем он пришёлся по нраву!Пусть для всех нас он будет памятен и ярок, как самый лучший дорогой подарок!(дети выходят под музыку)

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]