Лихие и бесстрашные, идущие под парусами в поисках несметных сокровищ, джентльмены удачи всегда притягивали внимание восхищенных мальчишек и девчонок. Тематические вечеринки, дни рождения в пиратском стиле — не новинка, однако по-прежнему невероятно популярны. Каждый хочет почувствовать себя отчаянным смельчаком Джеком Воробьем. Простите, капитаном Джеком Воробьем!
В этой статье собраны интересные и увлекательные идеи заданий, которые развлекут не только девчонок и мальчишек, но также их родителей. Предложенные задания разбиты по возрастным категориям для удобства поиска.
Какой же праздник без торта. Фото:familyeducation.com
Советы по составлению сценария
Написание сценария для вечеринки в пиратском стиле ограничивается лишь фантазией автора. Однако стоит придерживаться нескольких простых правил:
- Сценарий должен быть универсальным, подходить как для детей , так и для взрослых.
- Для получения веселого мероприятия, каждое задание должно вытекать из предыдущего, чтобы вышел квест — тогда будет соблюдена сама концепция пиратских приключений.
- Тематические конкурсы позволят раскрепоститься самым скромным участникам, а возможность получения приза будет подогревать азарт.
- Можно выбрать один из нескольких сюжетов сценария. Первый: детей встречают Добрый и Злой Пират. Добрый сообщает, что сейчас все отправляются на поиски сокровищ, а Злой в это время рвет на кусочки карту и прячет в разных местах. Вместе с Добрым Пиратом ребята выполняют задания, собирают карту и находят сокровища. Всегда увлекательно искать клад. Карта тоже разрезается на части, участники праздника отправляются в путешествие, итогом которого окажется клад с тортом, подарком для именинника и сувенирами для гостей.
- Для взрослых гостей вечеринки можно подготовить шуточные вопросы, чтобы вовлечь их во всеобщее веселье.
Обязательно украсьте помещение. Фото:flickr.com
ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК Звучит торжественная музыка, выходят воспитатели. 1вед: Уже наступили весенние дни, Птицы поют веселей, Мы рады увидеть в детском саду Верных и добрых друзей. 2вед: Слезы от радости в наших глазах. И в этот торжественный час Сердце замрет, а потом — застучит: Волнуется каждый из нас. 1вед: Но музыка вихрем врывается в зал, Зачем говорить много слов. Пусть будут улыбки на лицах сиять, Приветствуйте выпускников! Выход выпускников. 1 ребёнок: Наш детский сад с утра украшен – Сегодня праздник выпускной И мы гордимся садом нашим, Ведь он для нас как дом родной. 2 ребёнок: Сколько лет мы сюда приходили, Сколько слёз пролилось здесь подчас, Здесь впервые коленки мы били, Здесь жалели, любили всех нас. 3 ребёнок: Детский сад наш, до свиданья, Мы уходим в первый класс. Хоть и грустно расставанье, Не волнуйся ты за нас. 4 ребёнок: Нам сегодня пожелайте Всем счастливого пути, Чтобы трудности, преграды Мы могли легко пройти. 5 ребёнок: Чтобы солнышко светило, Чтобы мирным небо было, Чтоб росли мы крепышами, Чтобы все гордились нами. 6 ребёнок: На прощанье мы для сада Песню дружно запоём. Никогда, нигде, ребята, Не забудем мы о нём. Песня « Детский сад!» реб: Сегодня день весенний, светлый, Такой волнующий для нас! Промчится лето незаметно, Нас встретит школа, первый класс! реб: Вы жалели нас, любили, Вы нас, как цветы, растили, И у нас для Вас готов Танец радужных цветов! ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ (после танца девочки отдают цветы ведущей) 2вед: (составляет в корзину, где находит пульт) Здесь цветов хватает разных – Таких нежных и прекрасных Ой! Смотрите! Это что же? (Достает из корзины пульт) На цветок и не похоже… И не роза, и не лютик (рассматривает). И не ветка, и не прутик… Это вовсе не растенье (берет в руки) Может быть, изобретенье? (жмут на кнопки) Звучит музыка моря (спускается пиратский флаг) 1вед: (говорит робко) Ой, смотрите, мы очутились на корабле с пиратским флагом. Да это же самые настоящие морские пираты! (входят пираты, спасательный круг через плечо…) Джон: Эй, на корабле, руки вверх! Кто такие? Куда путь держите? (Полундра их внимательно разглядывает, забирает пульт у воспитателя и прячет в свою сумку) 2вед: Это дети детского сада » Светлячок» и будущие первоклассники. И мы кажется, заблудились! Джон: Я – Капитан Джон Гроза Морей и Океанов. А это – подруга моя, Полундра! Вед: (удивленно) Как, простите? Полундра: По-лундр-ра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра!» Свистать всех наверх (свистит)! Спасайся, кто может!» Джон: (затыкает уши) Тише! (умоляюще). Я больше не могу это слышать! Так что вы говорите, вот так просто заблудились? (рассматривает детей) Вед: Да, вот так просто заблудились. И были бы вам благодарны, если вы помогли нам и вернули нашу вещь. Без нее мы просто не сможем вернуться обратно домой. Джон: Какие же вы первоклассники…? Малявки!!! (переводит взгляд на родителей) Вот эти еще, куда не шло! Эх! Нам бы парочку таких первоклассников… Команда была бы что надо! Первоклассные пираты! (смотрит на детей) А эти- пади и морские узлы вязать не умеют! Полундра: Да им развязать –то их сложно, не то что завязать! Вед: Вынуждена Вас огорчить, уважаемый капитан, наши ребята смелые, ловкие и умные. Джон: Ловкие? Смелые?… Не верю! Полундра: Джон! А мы их проверим! ИГРА «МОРСКИЕ УЗЛЫ» (Пираты раздают командам веревки, с завязанными на них узлами. Предлагает командам развязать узлы. Чья команда быстрее справится, та и победит.) Полундра: Ты, смотри-ка, справились! Джон, они там про ум какой-то говорили, это кто? Пират? Джон: Полундра! Ум- это ум! Именного его у тебя и нет! А есть ли у этих, ХИ-ХИ, первоклашек, проверим! Вед: Да наши ребята умеют, и читать, и писать, и примеры решать. А еще как поют, вот послушай. Песня «Первоклассник» Джон: Так-так! (задумывается) Да поете вы, действительно хорошо, но не отвлекайте меня. Полундра! А, ну, побольше им, да посложнее задачек дай! Полундра: ( идет к родителям с задачками). Сколько в комнате углов? Сколько ног у воробьев? Сколько пальцев на руках? Сколько огоньков у светофора? Сколько цветов у радуги? Столько в пятачке копеек? Сколько солнышек на небе? Родители отвечают. Джон: Полундра! Заблудилась что ли? Говорят тебе, первоклассники вона где!!! (показывает) Уйди, ничего тебе доверить нельзя! Сам их проверю!! «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПИРАТА» • Два пирата разделили между собой поровну шесть сундуков с сокровищами. Сколько сундуков досталось каждому пирату? • Личный попугай капитана Флинта выучил 2 слова на английском языке, 2 слова на французском языке, 3 слова на испанском языке. Сколько всего слов знает личный попугай капитана Флинта? На скольких языках он говорит? Полундра: (рассматривает пульт) А это что за штучка — то такая. Вед: При помощи этого пульта можно путешествовать во времени. Можно попасть в прошлое, и улететь в будущее! Оказаться в школе и найти сокровища! Пираты: Сокровища?…… Полундра: Я хочу в школу! У меня и мешок есть, в него много сокровищ войдет!!! Вед: Я боюсь, вы не так поняли мои слова…. Полундра: (Полундра подмигивает Джону.) Мы все поняли! А не поиграть ли нам в прятки? (Ведущий пытается возразить, но Полундра настаивает.) Полундра: Давайте-ка мы вам глазки завяжем…. (Пока Полундра раскручивает Ведущую, Джон нажимает на кнопки пульта) (музыка). Вед: (развязывает платок) Где мы? Что случилось? Полундра: Ой, что-то происходит! (слышится топот копыт и ржание лошадей) Джон: Кажется, мы попали на Дикий Запад! Посмотри, вон и ковбои сюда уже мчатся! КОВБОЙСКИЙ ТАНЕЦ
Танец «Восточный»
Джон: Да, восток, танцы, это, конечно, здорово, но видно здесь, кроме песка и ласкового моря, нам ждать нечего. И сокровищами тут не пахнет… Посмотри, тут какое-то письмо оставили нам восточные друзья. Надо его прочитать.(отдает Полундре) Полундра: (читает) Чи! Счи! Нет, ши! Ох, что же это за буква? Джон: Не все ли равно какая буква! Читай дальше!! (Полундра пытается, чешет затылок, но у нее ничего не выходит, грустно вздыхает) Вед: Вот так так!! Вы даже буквы не знаете? Придется научить вас!Давайте, дети, поиграем. Соберем слова «Школа» и «Книга». А потом наши пираты, попробуют сами собрать. Игра “Собери слово”. ( Пираты сначала неправильно собирают, потом у них получается и они радуются) Джон: Какие умненькие детки! Вы и читать, и писать умеете? А портфель собирать? Дети: Да! Джон: (задумчиво) Возможно, возможно! А вот могут ли собрать портфели ваши родители? Проверим! Игра «Собери портфель» ( на 2х столах лежат различные предметы, задача родителей собрать быстро с закрытыми глазами, участвуют двое родителей) Полундра: Ловко – ловко! Чувствуется многолетняя тренировка… И не жалко вам деток ваших? Придется им, бедняжкам, за партами часами сидеть. Писать, читать, считать…Они такие маленькие…. Вед: Вы, наверное, не знаете, уважаемые пираты, но в школах между уроками есть перемена. Пираты вместе: Перемена??? ДЕТИ: Перемена, перемена, Первый класс полез на стену. Мокрые волосы, встрепанный вид, Капелька пота по шее бежит. Полундра: Может, на детях несчастных пахали? ……..НЕТ Может, их в пасть крокодила пихали? …….НЕТ Может, в бассейн с головою макали! ……….нет ДЕТИ: НЕТ! В перемену они отдыхали!!!! ТАНЕЦ ОБЩИЙ Пираты: Замечательно! Так, куда теперь отправляемся? (спорят, кто будет нажимать кнопки) Где тут нужно нажимать, Чтобы стало всё мигать? Вед: Хочется скорей назад, В наш любимый детский сад! Пираты: Как в детский сад? А сокровища????? Вед: Самое главное сокровище — это знания!!! Пираты: Какие такие знания? Дети: С ручейка – река, с книг – знания! Знания приобретешь – не пропадешь! Джон: Ну, и? Где их приобретают? Реб: Скоро школа встретит нас, Проведет в любимый класс. Мы за парты сядем дружно, Все на свете знать нам нужно. Джон: Это что же получается? Чтобы стать богатым, надо учиться? Вед: Да! Ученье – лучше богатства! Пираты: Мы хотим учиться! Нам еще не поздно? Вед: Знания получать никогда не поздно! Вот вам подарок – портфель! Учитесь!!! Пираты: Спасибо! До свидания! До встречи в школе! (Уходят). Вед: А нам пора возвращаться! Кнопки пульта нажимаем, Глаза все дружно закрываем! (звучит музыка) Ой, ребята, получилось! Наше время возвратилось! Мамы, папы, гости тут, Все волнуются и ждут. Вед: Наступает минута прощанья, Но не будем грустить мы друзья. Навсегда в вашей жизни останется Детский сад, как родная семья! Песня « Прощальная» Ребенок 1: Мы пришли в детский сад малышами, Даже ложку держать не могли, А теперь, все видите сами, Поумнели мы и подросли. Ребенок 2: Мы грустим, очень жаль расставаться, Обещаем свой сад навещать! Но пора наступила прощаться. Всем «спасибо» хотим мы сказать! Ребенок 5: Знают взрослые и дети, Что руководить непросто. Безупречной Первой леди, Нашей милой и красивой За заботу о детишках, За уют, за имидж сада Хором говорим: «Спасибо! С Вас писать картины надо». Ребенок 6: Чтоб деток верно воспитать, Необходимо много знать. Знать нужно психологию и знать физиологию, Быть докой в педагогике, риторике и логике. Но главное, чтоб методистом быть, Детишек надобно любить! Ребенок 7: Дорогие наши воспитатели И.В.и С.В. Мы говорим большое вам спасибо, За то что нас по жизни повели, За то что нас любили всей душою И шалости всегда прощали вы. Так пусть же вам щедрее светит солнце От всех ребят что рядом и вдали, Кто в школу выпустил питомцев Вам наш поклон от неба до земли! Ребенок 8: Хорошее слово “помощник”, игрушки поможет собрать, Поможет ребятам раздеться, тихонько уложит в кровать. С зорьки ясной до темна в нашем садике она. Кто обед нам принесет и посуду приберет? Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг! Может быть, у няни нашей и не 2, а 10 рук? Ребенок 9: Кто учил нас кушать ложкой, Справиться с любой застежкой, Кто читал стихи и сказки, Пластилин давал и краски?! СПАСИБО нашим первым воспитателям, За то, что были к малышам внимательны!!! Ребенок 10: Мы не только на зарядке Укрепить здоровье можем. Если нервы не в порядке, То психолог тут поможет. На занятиях учились Мы общаться и дружить, Ведь с такою подготовкой Легче будет в школе жить. Ребенок 11: «ФА» от «СОЛЬ» не отличаем, дан не каждому талант, Но нас это не смущает, в садике есть музыкант. В мамин день и в папин праздник, В Рождество иль в Новый год Даже яростный проказник и станцует и споет! Ребенок 12: Кто молодой, активный, Любит уроки спортивные? Бегает с нами, в «Ловишки» играет. Все ребятишки её обожают. Ребенок 13: И нашего логопеда сегодня мы благодарим, За то, что правильно слова мы говорим, И звуки мы в словах выговариваем Правильно и четко разговариваем. Ребенок 14: Медсестрам нашим тайны открыты, Отваров сложнейший секрет, От гриппа искусство защиты, Надёжней которого нет. Ушиб или ранку любую Сумеют они излечить, Прививку поставят такую, Чтоб детям здоровыми быть! Ребенок 15: За солнечную кашу, За плов и за котлеты, И сытые животики наши, За самые вкусные в мире обеды Спасибо, дружно скажем Мы поварам всем нашим! Ребенок 16: Двери, лампочки, ковры, И песок для детворы, Занавески и игрушки, Одеяла и подушки, Мебель в садик наш привёз Замечательный завхоз! Ребенок 17: Не порошок из телерекламы, Не суперстиралка и не вода, А наши прачки все это время, Заботились, чтобы была чистота. За это спасибо мы скажем им дружно! Ведь быть аккуратными важно и нужно! Ребенок: Было в садике уютно и красиво. Утром с радостью все сюда мы шли. ВСЕ: Говорим вам дружно все «Спасибо!» И поклон вам до самой земли. Ведущая: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников. Ответное слово родителей Ведущая: Вот и подходит к концу наш праздник. Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается заведующая детским садом –. Слово заведующей. Вручение дипломов. ПЕСНЯ «ДОРОГОЮ ДОБРА» (Под музыку дети выходят из зала.)
В конце праздника можно вручить всем присутствующим небольшие сувениры.
Для детей 2-3 лет
Дети младшего дошкольного возраста очень любят играть. При этом далеко не всем деткам по душе громкие персонажи в ярких костюмах, они могут элементарно испугаться.
Продумывая конкурсы для самых маленьких, всегда держите про запас множество «отвлекающих маневров» (мыльные пузыри, наборы маленьких игрушек, машинок, карандаши, фломастеры), которые помогут в борьбе с внезапным плачем. Для музыкального сопровождения может подойти веселая музыка и знакомые песенки.
В детсаду подобный праздник очень ограничен во времени, поэтому сложные и длительные конкурсы не нужны. Актуальными будут различные подвижные игры, перелезание через кольца, проход через тоннель
Маленький пират. Фото:pxhere.com
Морской бой
Реквизиты: половинки грецких орехов, пластилин, зубочистки, листочки для парусов, фломастеры, таз с водой.
Правила игры:
- Каждый малыш получает набор для создания собственного пиратского корабля из скорлупы грецкого ореха, пластилина, зубочистки, листочка. Ведущий показывает последовательность действий, при необходимости — помогает детям в изготовлении поделки;
- После того, как боевые корабли готовы, начинается морской бой: кораблики запускаются в таз, каждый участник дует на свой. Чей кораблик первым достигнет другого «берега» — победитель;
- Поделки дети оставляют себе или могут подарить.
Ребята, а вы знаете, без чего не может обойтись ни один пират? Правильно, без пиратского корабля! Сейчас мы смастерим своими руками самые крепкие боевые корабли.
Смотрите: нам понадобится корма, мачта и красивый парус. (Показывает, как нужно уложить пластилин в скорлупку, вставить зубочистку, приделать парус).
Теперь наши корабли готовы идти в бой! Для этого мы отправляем их в море, где дуют сильные ветра.(Показывает, как правильно дуть, чтобы кораблик двинулся вперед). Один, два, начали!
Безрукий Джо
Реквизит: спичечные коробки
Правила игры:
- На нос каждому игроку надевается спичечный коробок — нужно сбросить его любыми способами без помощи рук;
- Победителем становится самый ловкий.
У Безрукого Джо случилась беда — пока он спал, матросы надели ему на нос спичечный коробок! И теперь он никак не может его снять. Давайте поможем бедняге и покажем, как же можно это сделать без помощи рук!
Карта сокровищ
Реквизиты: распечатанные на листах А-4 карты, которые нужно разрезать на 2(4,6) части.
Правила игры:
- Ведущий показывает, что карту испортили злые пираты и чтобы отправиться на поиски сокровищ, нужно ее сложить;
- В зависимости от возраста детей им предлагаются разрезные картинки из 2,4,6 деталей;
- Победителем становится тот, кто быстрее и правильнее соберет карту;
- Важно, чтобы карты не были перегружены мелкими деталями!
Ребята, чтобы отправиться в путь за сокровищами, нам нужна…Карта! Ой, а что это за кусочки? Неужели злодей решил нам помешать и разрезал наши карты?
Что ж, тогда нам нужно собрать эти детали, чтобы вышла целая картинка.
Вот так! Вперед, отважные мореплаватели!
Дети очень любят мастерить все своими руками. Фото:stayathomeista.com
А родители могут им помогать. Фото:flickr.com
Летний спортивный праздник на улице в детском саду с пиратами в старшей группе. Сценарий
Сценарий летнего спортивного праздника « Все на поиски сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста.
Летний спортивный праздник для детей 5-7 лет на тему: «Все на поиски сокровищ».
Автор: Котельникова Елена Юрьевна, воспитатель, МКДОУ «Детский сад№6 «Ягодка» г. Киров Калужская область. Назначение материала: Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию сценарий летнего спортивного праздника « Все на поиски сокровищ». Данный материал будет полезен для детей старшего дошкольного возраста, воспитателям, музыкальным руководителям, родителям, педагогам дополнительного образования. Цель: Создание позитивного настроения и радость приключения, способствующие установлению дружеских взаимоотношений. Задачи: — учить детей находить решения в непредвиденных ситуациях; — пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре и спорту; — развивать физические качества дошкольников: силу, выносливость, быстроту, уверенность; — воспитывать чувства взаимопомощи. Оборудование и материалы: костюмы пиратов для детей и взрослых, пиратские флаги, бутылка с картой, канат, фотография корабля разрезанного на фрагменты, шарики, чаши с напитком ( сок), соломинки, макет аквариума с морскими обитателями, макет пальмы и осьминогов, коробочка с сокровищами. Ход: Здравствуйте, девчонки, Здравствуйте, мальчишки! Не скучайте! Не зевайте! Вместе с нами поиграйте. Для начала для порядка, Разгадайте вы загадку: Он искатель приключений, Жить без них и смысла нет! Поднял чёрный флаг фрегат! Это к нам плывёт (пират)Пират 1: (взрослый):
Здравствуйте, я на острове далеком Много лет тому назад В яме темной и глубокой Закопал бесценный клад. Я послал вам «чёрные метки» и пригласил вас, для того чтобы набрать себе команду отважных пиратов и отправиться на поиски сокровищ. Мне сказали, что в « Ягодке» самые смелые мальчишки и девчонки. Это правда?
Ведущая: Правда. Правда. Они смелые, сильные, ловкие, ну настоящие пираты! Пират 1: Может быть, может быть, но пиратами так просто не становятся. Чтобы найти сокровища надо пройти все испытания. Вы готовы? Разделимся на две команды (кружки синие и красные)Первое задание: Придумать название своим командам. Пират 2: Хорошо! Но в плавание можно отправляться, только имея корабль. Мы хотели вам показать, какие красивые корабли нам удалось отвоевать. Но налетел ветер, разорвал фотографии на кусочки. Второе задание: Собрать корабли из кусочков. Объявляю следующий конкурс: «Собери корабль » (собрать пазлы корабля)
Пират 2: Ну вот, теперь у вас есть два корабля, и мы отправляемся в путь. Как известно, пираты — это путешественники, они ходят на своих кораблях по морям и океанам с помощью карт. Пират 1: Посмотрите, в сеть попала бутылочка с картой, по ней мы отправимся за сокровищами. (Пират достаёт карту и читает)
Пират 1: Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы. Физкуль Лево руля! – все бегут к левому борту (левому краю корабля) Право руля!- все бегут к правому борту (правому краю корабля) Нос!- бегут вперед. Корма! – бегут назад. Поднять паруса – все останавливаются и поднимают руки вверх. Драить палубу! – все делают вид, что моют пол. Пушечное ядро!- все приседают. Адмирал на борту! – все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь. Пират 2: Для путешествия, мне нужны самые сильные и смелые. Третье задание: Узнать какая команда самая сильная. Следующий конкурс: « Перетяни канат»
Пират 1: Дальше наш путь лежит через остров обезьян. Ведущий: Смотрите, на пальме весит послание, прочитаем? (Текст: «Пожалуйста, помогите! Пираты украли морских обитателей»)Пират 1: Не украл, а взял поиграть, вот они у меня в аквариуме. ( макет аквариума с морскими обитателями)Ведущая: Отпусти их, ведь они без воды умрут, и море останется пустым и некрасивым. Пират 1: Что, правда, умрут? Я не знал. Ну ладно отпущу, но только если разгадаете мои загадки. Четвёртое задание: Нужно быстро и правильно ответить на загадки. Ведущая: Ребята, разгадаем? (Да)Объявляю следующий конкурс: « Морские загадки» Вы знакомы с морячком Ходит странно он бочком. Пятернёй своей не слаб Морячок – спешащий (краб)
Глубоко на дне она Словно на небе видна. Но не светит и не греет, Потому что не умеет.
( морская звезда)
Как плывут они красиво – Очень быстро и игриво! Нам показывают спины Из морской воды…
(дельфины)
Не хожу и не летаю, А попробуй, догони! Я бываю золотая. Ну–ка, в сказку загляни!
(рыба)
Ветру, чайкам тихо вторя. Волны шепчутся прибоя – Приложи её лишь к ушку! Море спряталось в
(ракушку)
Чудо – зонтик на волне Весело качается. Миллионами огней Он переливается. Зонтик водянистый Любит жить, где чисто.
(медуза)
В рот этой рыбе палец не клади, Смотри, за борт ты к ней не упади, Ведь эта хищница в один присест Тебя возьмёт и просто съест.
(акула)Ведущая: Посмотрите, пираты, как красиво стало в море, когда мы вернули жителей. Физкуль Пират 1: Я смотрю, не зря мы набрали вас в команду! Вы, здорово справились с этим заданием. Оно для вас было очень лёгким. Сейчас, задам вам испытание посложнее. Пятое задание: Чья команда быстрее выпьет напиток бодрости. Конкурс «« На абордаж » ( дети пьют напиток с помощью трубочек, кто быстрее допьет)
Пират 2: Сейчас, ребята, нас ждет следующее испытание. Шестое задание: Чья команда быстрее окажется в обуви. Конкурс «Костяная нога » ( команды садятся друг против друга, снимают по одной туфле и кидают в центр в одну кучу; можно положить лишнюю обувь)
Пират 1: Внимание! Внимание! Прямо по курсу вижу стаю свирепых осьминогов! Пират 1: Команде приготовиться к защите своих кораблей! Седьмое задание: Вам нужно победить осьминогов. Конкурс: « Победи осьминога» ( дети ножницами отрезают все щупальца )
Пират 1: Вы такие молодцы! С таким сложным заданием справились! Мы спасли наши корабли! Пират 2: Ребята, приглашаем вас, отметить нашу победу весёлым танцем. (звучит музыкальная композиция « Яблочко»)
Пират: 2 Ребята, карта показывает, что мы пришли в нужное место. Клад зарыт здесь! Последнее задание: Вам надо найти сокровища и откопать его. Конкурс «Затонувшие сокровища » (Дети по карте находят место, обозначенное на схеме крестиком, где их ждут сокровища.)
Пират 1: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствуем вас на берегу нашего острова! Сегодня мы с вами находимся на острове счастья и отдыха. Здесь царит веселье и хорошее настроение! Приглашаю вас на веселую дискотеку!
Пират 2: Жаль, но нам пора расстаться В сад вам нужно возвращаться С заданиями отлично справились друзья Подарки вам вручаю я! (Угощение для детей золотые медальки)
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий спортивного летнего развлечения для детского сада. Старшая — подготовительная группа День России в старшей группе детского сада. Сценарий Сценарий летнего оздоровительного развлечения в старшей группе Летний праздник на территории детского сада для детей средней, старшей групп
Похожие статьи:
Сценарий летнего праздника в старшей, подготовительной группе
Праздник Нептуна в детском саду. Сценарий
Сценарий летнего праздника в старшей, подготовительной группе. В гостях у сказки
Сценарий праздника по теме «Грибы» в детском саду для старших дошкольников
Сценарий летнего экологического праздника в детском саду. Старшая группа
Для детей 4, 5, 6 лет
Зверопой
Реквизиты: известные мелодии, например «Песенка Крокодила Гены», Happy Birthday to You, картинки с изображением животных.
Правила игры:
- Ведущий по очереди вызывает участников, каждый из которых вытягивает карточку с изображением животного.
- Звучит музыка, участнику нужно «пропеть» песенку голосом выбранного животного;
- Закончить игру можно хоровым пением;
- Побеждает самый голосистый и музыкальный исполнитель.
Наши пираты очень долго шли по морю в поисках острова, где можно пополнить припасы. И вот он показался из-за горизонта! Вся команда с радостью высыпала на берег, но они не знали, что живет здесь злая волшебница, которая всех превращает в животных!
(Поочередно подходит к каждому ребенку, предлагая вытащить карточку с изображением животного).
Вот и вся наша команда превратилась в зверей! Что же делать? Расколдоваться можно только, если спеть песню. Петь нужно голосами животных, в которых вы превратились. Ну-ка, песню запевай!
Пиратские пляски
Реквизиты: подзорная труба
Правила:
- Звучит веселая музыка. Дети стоят в кругу и передают друг другу подзорную трубу;
- Музыка обрывается, тот, у кого оказался атрибут, должен начать танцевать. Остальные повторяют движения за ним.
Пираты любят повеселиться и потанцевать! Выходите в круг, ребята, сейчас мы узнаем, кто больше всех любит танцевать.
Когда зазвучит музыка, я передам вам капитанскую подзорную трубу. Ее нужно передавать друг другу. Как только музыка кончится, по трубе мы сразу узнаем, кто же покажет нам классный танец.
Музыку!
Дети просто обожают веселые конкурсы. Фото:flickr.com
Школа пиратов
Название Школа пиратов Форма проведения конкурсно — игровая программа Возраст младший школьный возраст Цель формирование чувства коллективизма, сплочённости, Привитие уважения к товарищам Задачи Познакомить детей с морской терминологией;
Развивать выносливость, смекалку через проведение конкурсов, игр Оборудование, инвентарь элементы пиратской одежды, 2 банки, листочки с терминами, 2 бутылки с зашифрованным посланием, 2 плаката с изображением пирата, 110 одноразовых стаканов, 2 маленьких сундучка с шоколадными монетами, фломастеры
Подготовка к проведению Подготовить пиратские повязки, банданы, название команды на пиратскую тему.
Сформировать 2 команды по 10 человек. Подобрать элементы морской пиратской одежды. Знать морские термины и звания. Карта подведения итогов программы Вручаются свидетельства о прохождении школы пиратов. Подведение итогов мероприятия Все участники награждаются шоколадными монетками
Ход мероприятия.
1.ОБУЧЕНИЕ ЮНГ
МОРСКОЙ СЛОВАРЬ (у моряков все называется по-особому)
Правила: в 3-литровой банке — скрученные листочки с морскими словами. Дети по очереди тянут листочки, дают свое толкование. Помощь зала приветствуется.
- Задняя часть корабля (корма)
- Кухня на корабле (камбуз)
- Передняя часть корабля (нос)
- Помещение для капитана или пассажиров (каюта)
- Стенка внутри корабля (переборка)
- Бок корабля (борт)
- Помещение для матросов (кубрик)
- Доска для спуска с корабля, лестница на корабле (трап)
- Рулевое колесо корабля (штурвал)
- Окно на корабле (иллюминатор)
- Пол на корабле (палуба)
- Часы (песочные) на корабле (склянки)
- Корабельный колокол (рында)
- Туалет на корабле (гальюн)
- Самая нижняя часть внутреннего пространства корабля (трюм)
- Скамейка в шлюпке (банка)
- Стальной крюк (гак)
- Ящик или ларь для личных вещей (рундук)
МОРСКИЕ УЗЛЫ (все моряки должны уметь завязывать и развязывать морские узлы)
Правила: Капитаны команд выходят из зала. Остальные участники крепко берутся за руки, образуя цепочку. Эту цепочку требуется «завязать» в морской узел. Игроки могут выворачиваться, переступать через руки игрока, стоящего рядом, пролезать куда угодно, не отпуская при этом руки соседа. После того, как морской узел будет готов, и участники «скрутятся» до предела, пиратская команда кричит: «Полундра!» Капитаны заходят в зал и распутывают каждый свой узел, не порвав при этом цепочку.
МОРСКИЕ КОМАНДЫ (все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю)
- Лево руля! — шаг налево.
- Право руля! — шаг направо.
- Нос! — шаг вперед.
- Корма! — шаг назад.
- Пушечное ядро! — все приседают.
- Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.
ЗАВЕРШЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Главный пират говорит: «Вы успешно прошли обучение, теперь вы не юнги, а настоящие моряки. Но для того, чтобы стать пиратами, надо еще пройти практику».
2. ПРАКТИКА «ПОИСК СОКРОВИЩ»
Главный пират объявляет, что для всех пиратов начинается полоса испытаний, в которой все пираты — одна команда, и их задача — получить кусочки шифра, с помощью которого можно будет прочитать послание и найти клад. Каждый этап испытаний — кусочек шифра. Но сначала надо определить, кто у нас кем будет.
ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫ (на любом пиратском корабле, кроме, собственно, пиратов, есть капитан, боцман, казначей)
- КАПИТАН — главное лицо на корабле.
- БОЦМАН — старший среди пиратов.
- КАЗНАЧЕЙ — распоряжается добычей пиратов.
- ПИРАТ — моряк, прошедший боевое крещение и входящий в основной состав клана.
ДОБЫВАНИЕ ШИФРА
По ходу игр все найденные куски шифра, которые лежат в яйце от киндер — сюрприза, отдают на сохранение казначею.
Задание 1. Форт
Реквизит: одноразовые стаканы (55 шт.), часть шифра. Надо построить форт из одноразовых стаканов. За старание отдаем кусок шифра. Проводится соревнование в виде эстафеты.
Задание 2. Рыбалка
Реквизит: надутые шарики. Надо «переловить» рыб (желтые шары) соперника.
Задание 3. Портрет пирата
Реквизит: листы с заготовкой портрета, карандаши-фломастеры. Проводится в форме эстафеты. Каждый прибегает и дорисовывает портрет пирата.
Получив все куски шифра, дети складывают их, расшифровывают послание пирата, находят сундук.
Ведущий выносит бутылки с зашифрованным посланием.
После того, как прочитали послание, приступили к добыванию шифра. Дети должны расшифровать за 1 минуту.
ДЕЛЕЖ СОКРОВИЩ.
Делить сокровища поручаем капитану. В сундуке шоколадные монеты.
ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении развлечения на воде «Школа пиратов» для старших, подготовительных групп.
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Цель: Популяризация плавания как вида спорта и физической культуры.
Задачи:
- Воспитывать дружеские отношения между детьми, создавать положительный эмоциональный настрой.
- Способствовать формированию значения физической культуры — как средства достижения физической красоты, силы, ловкости и выносливости.
- Способствовать закреплению и совершенствованию двигательных умений и навыков.
2. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ.
Соревновательно-игровая программа.
3. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ.
Праздник проводится 18-21 января 2021 года в плавательном бассейне ФГБДОУ №242. г. Красноярск
Посмотреть видео с праздника
4. УЧАСТНИКИ ПРАЗДНИКА.
В празднике принимают участие воспитанники старших и подготовительных групп.
5. ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ.
Элементы пиратской одежды для ведущих, тонущие игрушки, нудлы, надувные матрасы, мячи, разделительная дорожка, конусы, оформление бассейна.
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И НАГРАЖДЕНИЕ.
Участники награждаются сладкими призами.
7. ОРГАНИЗАЦИЯ
Ответственность за подготовку и проведение развлечений возлагается на руководителя физического воспитания Забалуеву Л.В.
Сценарий развлечения «Мы пираты»
Ведущий:
Выходит Атаманша, обращается к детям (с ехидством):
Атаманша: — Здравствуйте, мои дорогие деточки, здравствуйте мои маленькие Птенчики. Как же вас много! А я пришла к вам не одна, а со своим лучшим другом, Угадайте, кто это?
Он коварнейший злодей, Им пугают всех детей, Носит пистолет и нож, Учиняет он грабеж.
Он то беден, то богат, И все время ищет клад. И зовут его… Старый пират
Выходит Старый пират:
Старый пират: -Ё-хо-хо! Что собрались-то? Хотите сундук с сокровищами? Но для этого вам надо пиратами стать! Ха, ха, ха! Тысяча чертей! Да вы, поди, не сможете, вон вы какие- то маленькие да слабенькие. Или все-таки попытаетесь? Тогда вы, драгоценные мои, должны пройти трудные испытания, чтобы найти самый настоящий сундук с сокровищами! Слушайте, что вам предстоит сделать: будущие пираты должны хорошо изучить морскую жизнь. Каких только приключений не бывает в море! Следующее испытание покажет, все ли вы знаете о морской жизни.
1. Викторина «Ответь на вопросы», загадки о морской жизни и корабле.
Плаваю на корабле, Иногда лежу на дне, На цепи корабль держу, судно в море сторожу,
Чтобы ветер не угнал, На волнах лишь покачал. (ЯКОРЬ)
- ***
Я от ветра надуваюсь, Но ничуть не обижаюсь, Пусть меня он надувает, Яхте скорость прибавляет. (ПАРУС)
- ***
Шторм на море иль туман, Но где краешек земли Знает каждый капитан. Что горит для них вдали? (МАЯК)
- ***
Он на мостике стоит И в бинокль морской глядит, Не страшит девятый вал — Крепко держит он штурвал.
Он на судне — царь и пан. Кто же это? … (Капитан)
- ***
Эта рыба — хищник злой, Всех проглотит с головой. Зубы показав, зевнула И ушла на дно… (акула)
- ***
Мечтает каждый день пират Найти сундук, в котором… (Клад.)
Старый пират: — Ну, что ж, совсем неплохо для начала! А сейчас следующее задание, достаньте мне жемчуг со дна моря.
2. Игра «Ловцы жемчуга» — по дну бассейна разбрасываются тонущие игрушки, дети ныряют и собирают их.
Старый пират: Дальше будет сложное задание. Не знаю, справитесь ли вы? Ведь настоящий пират в море должен себя чувствовать, как рыба в воде.
3. Задание «Звезда» на груди и спине. (Дети лежат на воде, руки и ноги в стороны).
Старый пират: Ну, молодцы, молодцы. Дальше будет очень сложное задание. Оно покажет вашу ловкость и сноровку. Не знаю, справителсь ли вы?
4. Дети делятся на 2 команды: «Скакуны» — прыжки на нудлах верхом.
Старый пират: Молодцы, но дальше будет еще труднее. В пиратской жизни бывает, что сокровища на самом дне искать приходится, а потому, покажите мне, умеете ли вы плавать по самому дну морскому. Ну-ка, мы сейчас посмотрим, как у вас это получится.
5. Игра «Туннель» 2 команды. Дети проплывают в обруч по самому дну.
Старый пират: Жизнь пирата полна приключений и неожиданных испытаний. Нужно быть готовыми ко всему. Сейчас представьте себе, что ваш корабль потерпел крушение, и вы должны перебраться на противоположный берег. Посмотрим, как вы это сделаете.
6. Эстафета «Переправа». 2 команды. Переправа на матрасах, капитан перевозит как можно больше детей на противоположный берег.
7. Старый пират: я вижу вы подготовленные пловцы! Но ведь в море бывает и веселье: умеете ли вы танцевать сейчас и посмотрим. Флешмоб с пиратом.
Старый пират: Ну вот и закончились ваши приключения, держите сундук с сокровищами!
Ну а мне пора с вами прощаться, меня ждут новые приключения. До свидания!
Ведущий: Давайте скажем Пирату дружное «Спасибо» за интересные приключения и «До свидания».
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении развлечения на воде «Мы пираты!» для средних групп.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Цель: Популяризация плавания как вида спорта и физической культуры.
Задачи:
- Воспитывать дружеские отношения между детьми, создавать положительный эмоциональный настрой.
- Прививать любовь к плаванию.
- Способствовать закреплению и совершенствованию двигательных умений и навыков.
2. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ.
Игровая программа.
3. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ.
Праздник проводится 18-21 января 2021 года в плавательном бассейне ФГБДОУ №242.
4. УЧАСТНИКИ ПРАЗДНИКА.
В празднике принимают участие воспитанники средних групп.
5. ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ.
Элементы пиратской одежды для ведущих, тонущие игрушки, надувные матрасы, мячи, разделительная дорожка, конусы, оформление бассейна.
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И НАГРАЖДЕНИЕ.
Участники награждаются сладкими призами.
7. ОРГАНИЗАЦИЯ
Ответственность за подготовку и проведение развлечений возлагается на руководителя физического воспитания Забалуеву Л.В.
Сценарий развлечения «Школа пиратов»
Ведущий:
Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами отправляемся в гости к старому пирату.
Выходит Старый пират:
Старый пират: Ё-хо-хо! Что собрались-то? Хотите сундук с сокровищами? Но для этого вам надо пиратами стать! Ха, ха, ха! Тысяча чертей! Да вы, поди, не сможете, вон вы какие- то маленькие да слабенькие. Или все-таки попытаетесь? Тогда вы, драгоценные мои, должны пройти трудные испытания, чтобы найти самый настоящий сундук с сокровищами! Слушайте, что вам предстоит сделать: будущие пираты должны хорошо изучить морскую жизнь. Каких только приключений не бывает в море!
- И первым заданием для вас будет «Пузыри» хочу посмотреть, умеете ли вы дуть ветер на воду!
- Старый пират: ну молодцы! А сейчас покажите мне, как плавает акула, лягушка.
Старый пират: — Ну, что ж, совсем неплохо для начала! А сейчас следующее задание, достаньте мне жемчуг со дна моря.
3. Игра «Ловцы жемчуга» — по дну бассейна разбрасываются тонущие игрушки, дети ныряют и собирают их.
Старый пират: Дальше будет сложное задание. Не знаю, справитесь ли вы? Ведь настоящий пират в море должен себя чувствовать, как рыба в воде.
4. Задание «Звезда» на груди. (Дети лежат на воде, руки и ноги в стороны).
Старый пират: Молодцы, но дальше будет еще труднее. В пиратской жизни бывает, что сокровища на самом дне искать приходится, а потому, покажите мне, умеете ли вы плавать по самому дну морскому. Ну-ка, мы сейчас посмотрим, как у вас это получится.
5. Игра «Туннель» Дети проплывают в обруч по самому дну.
Старый пират: Жизнь пирата полна приключений и неожиданных испытаний. Нужно быть готовыми ко всему. Сейчас представьте себе, что ваш корабль потерпел крушение, и вы должны перебраться на противоположный берег. Посмотрим, как вы это сделаете.
6. Игра «Переправа». Переправа на матрасах, инструктор перевозит как можно больше детей на противоположный берег.
7. Старый пират: я вижу вы подготовленные пловцы! Но ведь в море бывает и веселье: умеете ли вы танцевать сейчас и посмотрим. Флешмоб с пиратом.
Старый пират: Ну вот и закончились ваши приключения, держите Ваш сундук с сокровищами. Ну а мне пора с вами прощаться, меня ждут новые приключения. До свидания!
Ведущий: Давайте скажем Пирату дружное «Спасибо» за интересные приключения и «До свидания».
Оформление бассейна: натянули леску, повесили шторы синим фоном, само оформление нарисовали на обоях гуашью и прикрепили на швейные булавки.
Следующая > |
LiveInternetLiveInternet
Цитата сообщения asd2373
Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!
Без заголовка
Пиратское день рождения младшего сына Перед вами повествование о реальном дне рождения с комментариями и фотографиями. Праздник проводился для детей 9 -12 лет сегодя, 20 марта 2010 года. Подготовка к празднику: — каждому гостю — красочные приглашения («…., приглашаю тебя на «Праздник пиратов», который состоится ….! С собой желательно захватить игрушечный нож или пистолет.»); — стенная фотогазета «Максиму — 9 лет!»; — воздушные шары для украшения комнаты; — карта для поиска клада; — сундучок; — «сокровища»: шоколадные медальки, «Киндер-сюрпризы», торт, конфеты в ярких блестящих фантиках… Главное, чтобы «сокровища» были делимы на всех; — черные повязки на глаз; — всевозможное игрушечное оружие; — список загадок средней сложности, пронумерованных от 1 до 20 (в идеале — морской тематики); — 2 больших следов (отпечатков ног), вырезанных из картона или бумаги; — воздушные надутые шарики (по числу детей), в одном — монетка, в остальных — обманки; — непрозрачные мешочки (по числу детей), привязанные на веревочке, в каждом — равноценный набор из конфеток, жевачек, сувенирчиков; в одном их мешочков еще и монетка; — угощения для праздничного стола; — именинный торт; — петарды для праздничного фейерверка или бенгальские огни.
Как у пиратов настроенье? А у кого сегодня день рождения? Значит будем веселиться и играть? (Да!) Настроенье ещё выше поднимать! (Да?) Ну что ж, именинник, это твой день И нам поздравлять тебя будет не лень! Огромного счастья тебе мы желаем И громко-прегромко кричим: ПОЗДРАВЛЯЕМ! Ох, не слышно что-то вас, Ну-ка громче, ещё раз! И сегодня в честь дня рождения Мы начинаем большое морское приключение! Чтобы все сегодня были рады Мы отправимся на поиски клада! Музыка из «Пиратов К.М.» Чтоб отправиться в дорогу и скорее клад найти Вам сейчас необходимо медосмотр наш пройти! Выходит доктор 1.Измеряем рост ( тапочками, шоколадками, ложками и т.д.) Мы измеряли морской звездой)))
Мы медосмотр продолжаем Сейчас мы всё про вас узнаем Проверим вас мы на прыгучесть, Потом летучесть и плавучесть, Ну и конечно на ползучесть! Кто легко с испытаньем справляется Тот сразу же в команду зачисляется! Если вы хотите стать настоящими пиратами, значит должны разучить настоящую пиратскую кричалку. Повторяйте за мной. Вау! — Вау! Вау-вай! — Вау-вай! Вау-вай-во! — Вау-вай-во! Чики-рики-лумба! — Чики-рики-лумба! Мумба ля колумба! — Мумба ля колумба! А-ле бале мулинез! — А-ле бале мулинез! Килис ламба эсэмес! — Килис ламба эсэмес!- Ширли-мырли карабас! — Ширли-мырли карабас! Бала амба гондурас!- Бала амба гондурас! Джига-джига квиста ц-ц-ц! — Джига-джига квиста ц-ц-ц! Муси-пуси молодцы! — Муси-пуси молодцы! Самый сквернословный пират Так, а ругаться как пираты вы умеете?Кто знает пиратские ругательства? Молодцы, но мало! Сейчас я вас научу как надо ругаться! Пресноводный моллюск, кошку в пятки, пожиратель корралов (ракушек, крокодилов, пиявок…), медуза тебе в печень, якорь в глотку, мачтой по черепу, Тысяча чертей! Гром и молния! Синий Краб и Три Поросенка, к дьяволу! Лопни моя селезенка! Вилы в печень! Зуб на мясо!Пиранья тебе в ширинку, то есть за шкирку!Мы скормим твою стесняющуюся моську акулам!греметь тебе вечно якорями, всю жизнь тебе палубу драить! Фок-грот-брамсель мне в левое ухо, потный пожиратель рыбьих потрохов, зелень подкильная, червь гальюнный, порву на щупальца осьминога, портовая крыса. Видим, что с прыгучестью, плавучестью и летучестью в порядке всё у вас, Команда кладоискателей – ну самый высший класс! Видим, что вы — ребята что надо, И все подготовились к поиску клада. Но прежде чем вам клад искать, Пиратом настоящим надо стать!!! Посвящение в пираты. Посвящает в пираты — надевает повязку на глаз, или бандану на голову, или рисует «фингал» под глазом или бороду-усы. — А оружие я вам не дам, потому что вы еще маленькие…. А теперь Клятва пирата Клянусь быть отважным пиратом до конца вечера! Клянусь весело искать сокровища! Клянусь помогать своим товарищам! Клянусь! Клянусь! Клянусь! Вот теперь вы –настоящие пираты, а это документ, подтверждающий ваше пиратство. (выдать удостоверения)
Далее шли испытания, как водится. Интеллектуальные чередовались с физкультурными. Например ВЕРЕВОЧКА. Два участника садятся на стулья спиной друг к другу. Под стульями лежит веревка или шнур. По сигналу руководителя каждый играющий обегает стул другого, садится на свой стул и старается быстрее схватить конец веревки и вытянуть ее. Фраза на одну букву. Кто составит за 10 минут самую длинную фразу на выбранную букву? Примеры. Петя Петров прыгал перед пешеходами. Маленькая мошка мешала мне музицировать. А если навстречу акулы, братцы! То мы не будем их бояться! Матросу нужно метким быть, Чтобы акул всех победить! Мы самые смелые? (Да!) Мы самые меткие? (Да!) «Самый находчивый пират» ЗАГАДКИ – ОБМАНКИ. Любите загадки? (Да), отгадайте их тогда. А в загадках есть секрет — дайте правильный ответ. На заборе по утру, кукарекал кенгуру (Петух) Он зимой в берлоге спит, догадались, это кит (медведь) По морю плывёт фонтан – огромный чёрный пеликан (Кит) Серый с хоботом добряк, неповоротливый хомяк (слон) На юг летят по небу клином, поздней осенью пингвины (журавли) Громко крякает в пруду, утят купая какаду (Утка) Хвост, как веер расписной, и зовётся он лисой (павлин) Ест мух, комаров и здорова, в болоте квакает корова (лягушка) Есть яд, очки и капюшон, берегись, опасен слон (кобра) Ходит с рыжей гривой он, царь зверей, конечно, слон (лев) Он толстый, как кадушка, рог на носу это лягушка (носорог) Уколешься – нельзя задеть, колюч уж очень наш медведь (ёж) Длинный хобот – это нос, перед вами добрый пёс (слон) Полосатая рубаха, живёт в саванне черепаха (зебра) Уши длинные он трус, спрятался по кустик гусь (заяц) Он в малине знает толк, конечно, это волк (медведь) Хвост на веер так похож, знают все, что это ёж (павлин) Полосатая, как мяч, всем известно это грач (зебра) Взгляд трусливый и косой и зовётся он лисой (заяц) Серый и большой, как шарф, называется лисой (слон) Среди нас есть 1 девчушка, но становиться пираткой я не буду ее просить. Для нее я приготовила кое что другое. Может вы знаете историю про поющих Сирен, которые своим пением погубили не одну сотню кораблей и только смелый и находчивый Одиссей смог миновать смерть от их завораживающего пения? Так вот, ты будешь сиреной. Твоя задача исполнить под фонограмму 1 куплет песни…Но не просто спеть, а перекричать исполнителя… В таком темпе мы продержались около часа))) Мама (т.е. я уже порядком замучилась!) Но впереди нас ожидали поиски сокровищ! Тут я начинаю причитать, что приготовила сюрпризы для гостей, а появился пират и сундучок забрал. В нашем случае это выглядело так. Мама: Ребята, я к чаю торт приготовила, а тут какой-то пират торт забрал. Что же делать, чем же вас угощать? Сначала вам нужно найти карту, выполнить задания, тогда торт вам отдаст. Да, вы, поди, не сможете вон все, какие мелкие, да слабые. Или все-таки попытаетесь? Тогда он даст вам кусочек карты, где нарисовано место зарытого сундучка. Что ж слушайте, что вам сделать надо. Первое задание «Пиратская ромашка». На оборотной стороне написаны смешные задания. (Задания — бегать с космической скоростью, прыгать на одной ножке, спеть песенку, повторить скороговорку, разгадать смешные загадки: В чаще, голову задрав, Воет с голоду… жираф.(Волк) Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк.(Медведь) Дочерей и сыновей Учит хрюкать … муравей.(Свинья) В теплой лужице своей Громко квакал … Бармалей.(Лягушонок) С пальмы вниз, на пальму снова Ловко прыгает … корова.(Обезьяна) В сердцевине цветка стишок: Найдите вход в пещеру И вся команда стоп! В сапожках-скороходах Еще один листок. (В сапоге 1 часть карты, на обороте задание)
Пройти через топкое болото. Топкое болото можно пройти только одним способом, при помощи волшебных следов (преодолеть комнату, ставя ноги на два листа бумаги с нарисованными следами).
Мама встречает детей и говорит: мне пират сказал, что следующий кусок карты найдете в этом месте. Но для этого нужно отгадать загадку: Хохотун Егорка взялся за уборку, В пляс по комнате пошел, Оглянулся – чистый пол. (Веник) В венике записка с тайнописью пиратов( в зеркальном отображении) со словом «Компас» Под компасом записка, что следующий кусок карты на острове остроконечных вершин. Подсказка: На меня вы посмотрите, Дверки можете открыть вы, А на полочках моих Много нужного стоит! Выше всех я, как жираф: Я — большой, красивый …(шкаф). На шкафу лежит в маленькой коробочке 2 кусок карты и конфетти. Но обороте карты «Найдите бутылку». В бутылке вложены загадки: Лечит птичек и зверей. Лечит маленьких детей. Сквозь очки свои глядит Добрый доктор…. (Айболит) Толстяк живет на крыше Летает он всех выше Варенье обожает И с Малышом играет (Карлсон) На сметане он мешен, На окошке он стужен Круглый бок румяный бок – Покатился… (Колобок) Носик круглый, пятачком, Им в земле удобно рыться. Хвостик маленький, крючком, Вместо туфелек – копытца Трое их – и до чего Друг на друга все похожи. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (Три поросенка) Бабушка девочку очень любила, Алую шапочку ей подарила. Девочка имя забыла свое А ну, подскажите имя ее! (Красная шапочка) У отца был мальчик странный, Необычный, деревянный. На земле и под водой Ищет ключик золотой, Всюду нос сует свой длинный, Кто же это?… (Буратино) Возле леса на опушке Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кровати, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (Три медведя) Он коварнейший злодей, Им пугают всех детей, Носит пистолет и нож, Учиняет он грабеж. Он то беден, то богат, И все время ищет клад. Отвечайте поскорей Кто же это… (Бармалей)!
А я вот сейчас узнаю, умные вы или нет. Слушайте сказку: Лежал колобок на окошке. Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё до крошки съели. Догадайтесь, какие сказки перепутаны? Кто за стенкою шуршит, Тонким голосом пищит, Сыр от них не утаишь. Всем ворам воришка … (Мышь) Ищите подсказку внутри. В мышке-копилке 3 часть карты. На обороте: ищи подсказку в пещере квадратной скалы (табуретка). Подсказка: Я на стол чуть-чуть похожа, Есть на кухне, и в прихожей, В спальне я бываю редко, А зовусь я … табуретка В табуретке записка: найти туалетную бумагу и завернуться в мумию.
Ну ладно, раз вы все такие умные и смешные, дам вам карту. Только ее рыбы съели, ха-ха! Найдите всех рыб, распорите им брюхо. Тогда и найдете куски карты. А собирать из кусочков вы уже научились, ха-ха! (Вот здесь все замечают развешенных по всем комнатам рыб, сделанных из воздушных шариков. Дети с большим удовольствием их лопали, в одном изи шаров 4 часть карты) На обороте задание, отгадать загадку. Прищепок должно быть ровно пять, Найди и смогу кусок карты отдать! Здесь я прикрепила в разных местах прищепки, и, собрав их, ребята получили от меня новое послание. Срежь МЕШОЧКИ. Срезание мешочков с веревки с завязанными глазами. В одном из мешочков, кроме призов, обнаруживается и записка. Ищите письмо на вулкане Жарком. В духовке 5 часть карты с обозначением места, где спрятан торт. Момент истины рядом! Ко мне подойди, КЛАД, что нашел, На всех раздели! ЖЕЛАЛКИ Я: С днем рожденья поздравляем! Дети: Да-да-да! Я: И, конечно же, желаем! Дети: Да-да-да! Я: Вырастать Максиму больше. Дети: Да-да-да! Я: Непременно быть ему толще! Дети: Нет-нет-нет! Я: Ладно. Быть красивым, добрым, милым! Дети: Да-да-да! Я: И крикливым, и драчливым. Дети: Нет-нет-нет! Я: Чтобы мамочка любила! Дети: Да-да-да! Я: Ремешком чтоб чаще била. Дети: Нет-нет-нет! Я: Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила! Дети: Да-да-да! Я: Может, хватит поздравлять? В игры нам пора играть. Дети: Да-да-да!
Может что и упустила, эмоции до сих пор бьют ключом!!))) Детям понравилось!!!!!! А это самое главное! На столе были закуски — кораблики из помидора, разрезанног на 4 части, парус из огурца, весла из перца-все на шпажке и в помидор.
Закуска — лодочки из вареных яиц, красной икры и паруса из сыра на шпажке
Из горячего — порционные булочки с кетчупом, колбасой, майонезом и сыром, типа минипиццы. И картофельное пюре с осьминогм из сосиски.
Оформление комнаты