Разработка внеклассного мероприятия «Красная Шапочка на новый лад»


Сценка для детей 5-7 лет «Красная Шапочка»

«Красная Шапочка» Музыкально-театрализованная постановка для исполнения детьми старшего дошкольного возраста.
(по мотивам сказки «Красная Шапочка» Шарля Перро)
Данный материал полезен воспитателям, музыкальным руководителям, а также педагогам дополнительного образования. Музыкально – театрализованная постановка может быть использована на различных весенних, летних праздниках и развлечениях, например таких как, 8 марта, день смеха, встреча весны, день защиты детей и т.д. Главные герой, всем знакомые Красная Шапочка и волк, но если в сказке Шарля Перро, волк является отрицательным героем. То в представленной постановке он превращается в доброго и галантного волка.
Цель: формирование у детей интереса к музыкально-театрализованной деятельности, желание участвовать в ней.


Ведущий. Мама и дочка сидят за столом, Чай пьют, ведут разговор. Мама. Красная Шапочка, доченька милая, К бабушке в гости завтра сходи, Горячих, румяных, с мясом, с капустой, Ты пирожков ей отнеси.


Красная Шапочка. Хорошо, завтра схожу, За одно, навещу, про здоровье спрошу. Мама. Только будь осторожна, Когда по лесу пойдешь, Не дай бог на злого волка По пути ты набредешь. Ведущий. Только утро наступило Дитя в дорогу поспешила. (Красная Шапочка идет по лесной дороге и поет песню на мотив «Неприятность эту мы переживем» из м/ф «Лето кота Леопольда»)Красная шапочка. Я иду, и пою, солнце ярко светит, Я до бабушки иду лучшей вех на свете, Не боюсь ни кого даже злого волка. (Пауза.) Вдали слышен вой волка «У-у-у-у»Красная шапочка. Мне б до бабушки дойти, пирожки ей донести. (2 раза) Волк. Кто поет в моем лесу, кто меня тревожит, Вот как шишкой залеплю и кому-то вложу, Что ты милое дитя в моем лесу блуждаешь, Пообедаю тобой, вот тогда узнаешь. (2 раза) Красная Шапочка. Милый волк не сердись, я ведь не хотела Потревожить тебя, я лишь песню пела. Угостись пирожком, как на соль отведай (подает пирожок) Как до бабушки дойти лучше мне поведай.(2 раза) Волк. Что за чудное дитя, Не видал раньше тебя, Дай один мне пирожок, Подкреплюсь еще чуток. И пойдем с тобою вместе, Дорога будет интересней. Ведущий. Волк и Шапочка вместе идут, Пирожки едят, да песни поют. Поют песню «Дорога Добра» из м/ф «Приключения маленького мука».Красная Шапочка. Вот и дом на горизонте, Наконец-то мы пришли, (смотрит, в корзинке пусто) Только пирожки все съели, Гостинец мы не донесли. (Огорченно) Что же делать, как же быть? Волк. Букет ей надо подарить, Вон полянка, рви цветы, Подарим вместе — я и ты! Девочки исполняют танец Цветов, после танца цветы отдают волку. Стучатся в дверь к бабушке.Бабушка. (Выход из дома, видит волка и испугано кричит.) Ой, беда, помогите, От злого волка спасите! Красная Шапочка. Бабушка не бойся, С волком мы теперь друзья! Вот тебя цветы бабуля, Знай, что я люблю тебя! Волк. Мадам, вы нас простите, но по пути, Мы съели ваши пирожки. Красная Шапочка. Их мама утром напекла и со мной передала. Бабушка. Ну что вы милые мои, какие чудные цветы. В дом скорее проходите, Чаю с вами мы попьем, Песню звонкую споем. Исполняют песню о дружбе по выбору музыкального руководителя.

Рекомендуем посмотреть:

Мастер-класс. Теневой театр своими руками


Фотоотчет со сказки «Аленький цветочек» Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе Конспект совместной театрализованной деятельности в подготовительной группе по русской народной сказ

Похожие статьи:

Сказка «По щучьему веленью» на новый лад. Сценарий по ролям для старших дошкольников

Сценка «Мама и дочка» по ролям для детского сада

ПараФраз о разном

Персонажи:

  • Волк — в стилизованном костюме, с волчьими ушами и хвостом (можно использовать полумаску или шапочку с волчьей мордой);
  • Бабуля — худенькая старушка в халате, чепце и очках (халат должен быть большого размера, чтоб налез на Волка);
  • Красная Шапочка — любой стилизованный костюм и красный головной убор.

Реквизит:

  • дверь — большая ширма, за которую могут спрятаться персонажи. Установлена недалеко от стула и столика;
  • небольшой столик с кухонной утварью (кастрюли, банки, горшочки) Для удобства можно использовать сервировочный столик на колесах;
  • стул или кресло (можно кресло-качалку), стоит рядом со столиком;
  • спицы с вязанием;
  • корзинка Красной Шапочки, в которую спрятан подарок;
  • пистолет игрушечный или бутафорский (в кармане у Красной Шапочки);
  • несколько горшков с растениями, либо искусственные растения — расставлены на пути Волка;
  • несколько бутафорских мухоморов, так же размещенных по пути следования Волка (вязаные, из ткани, бумаги и т.д.).

Ведущий читает весь текст целиком, а персонажи изображают действия. Этот вариант позволяет провести развлечение без подготовки, выбрав «актеров» из числа гостей и снабдив их соответствующим реквизитом. Второй вариант: персонажи разучивают свои реплики заранее.

В центре стоит столик с утварью, рядом с ним — кресло. Чуть сбоку ширма, изображающая входную дверь. На заднем плане — «лес» из растений и мухоморов. (При создании интерьера сценки ориентируйтесь на вход, откуда смогут появляться персонажи. Ширму расположите так, чтобы зрители не могли видеть тех, кто за ней будет прятаться по ходу сценки)

На стуле в центре сидит Бабуля и сосредоточенно вяжет.

Появляется Волк, бредет между растениями, разглядывая их, и изображая лютый голод. «Пробует на зуб» веточки и листья, говорит «Фу!», снова обнюхивает цветы, пытаясь отыскать нечто съедобное.

Ведущий: У волка, что в лесах сидит, Взыгрался зверский аппетит.

Волк замечает мухомор, поднимает его, «откусывает», затем швыряет с отвращением. Уныло смотрит по сторонам, затем оживляется, увидев Бабулю.

Ведущий: Решил к бабуле волк попасть, И отобедать ею всласть.

Волк подходит к двери и стучится. Бабуля прислушивается, откладывает вязание, с кряхтением идет к двери.

Бабуля: Кто там?

Волк (женским голосом): Пенсия!

Ведущий: Он постучал бабуле в дверь. Она открыла, видит — зверь, (Бабуля выглядывает из-за двери, видит Волка) А зубы все — под стать ножам!

Волк: Привет, Бабуль! Я в гости к вам!

Ведущий: Бабуля тут как завизжит:

Бабуля (испуганно): Меня сожрёт он, как бисквит!

Бабуля убегает за ширму, Волк бежит за ней, оба скрываются. Из-за ширмы раздаются звуки борьбы, отчаянные вопли Бабули и рычание Волка. Бабуля пытается выскочить, но Волк затаскивает ее обратно.

Ведущий: И здесь она была права: Волк съел её на раз и два.

Довольный, но все еще голодный Волк появляется из-за ширмы, направляется к столику, осматривает утварь, в надежде найти что-то съедобное (может найти какой-нибудь сухарик, конфетку и т.д. и жадно проглотить).

Ведущий: Но зверю что одна старушка, Костлявая сухая тушка? Тут даже ощущенья нет, Что сытным был его обед. Волк в кухне обыскал все банки, Рычит…

Волк: Я требую добавки! (ударяет кулаком по столу) Ну что ж, терпенья наберусь, И Шапку Красную дождусь. Должна же внученька мисс Шапка Прийти проведать свою бабку!

Ведущий: Волк платье бабушки надел: Его, конечно, он не ел.

Волк возвращается к ширме, вытаскивает халат Бабули и облачается в него.

Ведущий: А также туфли, капор, шаль, И шерсть завил и причесал. (Волк надевает чепец и очки. Прихорашивается, расчесывается «лапами» или достав из кармана халата расческу) Сел в кресло, мол, носок вязать, И, стиснув зубы, начал ждать.

Волк берет со стула Бабулино вязание, усаживается и начинает «вязать».

Ведущий: Вот внучка в Красной Шапке входит, Стоит. Глядит. А после молвит:

Входит Красная Шапочка с корзинкой, делает бабушке книксен, ставит корзинку на пол или на столик и обходит вокруг «Бабули»

Красная Шапочка: Бабуля, я не замечала, чтоб уши так твои торчали!

Волк: Ах, детка, я их отрастила, Чтоб мне тебя слышнее было.

Красная Шапочка: Бабуля, Я не замечала, Чтоб так глазами ты сверкала.

Волк: Прикинь: ромашкой их промыла, Чтоб мне тебя виднее было!

Красная Шапочка продолжает разглядывать Волка.

Ведущий: С улыбкой серый волк сидел, В мечтах он внучку уже съел. Пусть жесткой бабушка была, Девчонка будет, как икра! Тут внучка говорит:

Красная Шапочка: Бабуль! А шубка у тебя — нормуль! Какой шикарный мех густой! (Проводит рукой по «шерсти»)

Волк (возмущенно): Эй, ты чего?! А ну постой! Про зубы ты спросить должна. (Затем отмахивается) Но, впрочем, суть не так важна. Что скажешь — мне плевать совсем, Ведь всё равно тебя я съем!

Ведущий: Девчонка улыбнулась волку, Один глазок сощурив в щёлку. Рвёт из кармана пистолет, Им в волка целит — и привет!

Красная Шапочка выхватывает пистолет, целится в Волка, затем стреляет.

Ведущий: Курок нажала: Бах! Бах! Бах! И волк скончался мигом — Ах!

Волк падает со стула и «смертельно раненый» уползает за ширму. Красная Шапочка идет за ним, вертя на пальце пистолет, и тоже скрывается за ширмой.

Ведущий поднимает вязание, кладет его аккуратно на стол и усаживается в кресло, закинув ногу за ногу. Немного помолчав, продолжает. (Ведущий может проделать какое-либо действие — закурить, достать яблоко, и нож, отрезать ломтик и положить в рот, налить себе из бутылки и выпить и т.д., тем самым готовя зрителей к завершению истории).

Ведущий: Прошла неделя, и в лесу, Я встретил девицу-красу. То внучка бабушки была, Но изменилась как она! Уже без глупенькой шапейки, И в волчьей новенькой шубейке (новой душегрейке)!

Выходит Красная Шапочка с корзинкой в модной шубке или меховом жилете/жакете, модельной походкой проходит по залу, останавливается напротив именинника.

Красная Шапочка: Пусть волки к вам не лезут в дом,

Волк (выходит из-за ширмы): Пусть гость приходит лишь с добром!

Бабуля (выходит из-за ширмы): Тепла, любви, здоровья, света —

Все вместе: Все вместе вам желаем это!

Красная Шапочка вручает имениннику корзинку с подарком (или достает подарок из корзинки). Бабуля и Волк могут вручить имениннику букет, конфеты, бутылку алкоголя — все на ваше усмотрение.

Сценка создана специально для сайта «ПараФраз/Праздничный мир» на основе стихотворения Красная Шапочка и Волк в переводе МакБарда (Алекса Барда)

Копирование разрешено с активной ссылкой https://parafraz.space/

  • День рождения — тематическая коллекция
  • Сценарии и сценки — тематическая подборка

0 НРАВИТСЯ

Похожие записи:

  • Три девицы с коньяком — сценка на свадьбу
  • Королева на троне — коронация юбилярши
  • Красна Ягодка — сценка на ягодный юбилей (45 лет)
  • Чистая магия — сценка с подарком-часами
  • Любила я военных! — сценка на 23 февраля
  • Как Колобок на День рождения шел — музыкальная сценка
  • «Японец с переводчиком на юбилее» — юмористическая сценка
  • Воспиталки у гадалки — сценарий корпоратива

11970

Не устаю говорить Вам спасибо за Вашу работу! Портал «Солнышко» вдохновляет нас на подготовку праздников у себя дома. Надеюсь, что мой материал станет кому-то полезным. Этот кукольный спекталь мы ставили на Новый год. Он будет интересен для детей, которые ходят в детский сад. Для его постановки не требуется репетиций. Достаточно для каждого персонажа напечатать вариант, где слова этого персонажа будут выделены жирным шрифтом. Читать по бумажке слова, сидя за ширмой, управляя куклой на руке, с удовольствием согласится любой ваш гость. Также необходимо подготовить реквизиты. Как сшить шапочку для волка, я описала в приложении 1. Остальные реквизиты очень простые. Если у вас нет такого набора кукол для кукольного театра, можно изготовить простейшие костюмы и сыграть этот спектакль самим, но в этом случае слова придется выучить слова. Герои, читающие слова по бумажке, выглядят неубедительно. Обязательно обратите внимание актера, который будет играть роль медведя, что песню “В лесу родилась елочка…” нужно спеть неправильно, иначе весь спектакль провалится. Еще небольшая сложность этого спекталя – отсутствие роли ведущего, прямо как в настоящем кукольном театре. Поэтому должен быть человек, который будет следить, чтобы актеры не пропускали свой выход.
Действующие лица:

  • Заяц
  • Ворона
  • Кот Василий
  • Кошка Машка
  • Медведь
  • Волк

Реквизиты:

  • Красная шапочка для Волка (см. выкройку в приложении 1).
  • Раскраски (Все раскраски нужно распечатать в нескольких экземплярах (см. приложение 2.). Один экземпляр каждой раскраски нужно заранее раскрасить неправильно, см. ниже. Остальные экземпляры нужно оставить пустыми, их будут раскрашивать дети во время спектакля. Число пустых раскрасок должно быть больше либо равно числу детей, которые будут смотреть спектакль)
  • Карандаши (красный, зеленый, синий и любые другие, число красных и зеленых карандашей должно быть больше либо равно числу детей, которые будут смотреть спектакль).
  • Большие книги, на которых дети будут раскрашивать раскраски, либо большой стол, где хватит места всем детям.
  • Мешок с пирожками (число пирожков должно быть больше либо равно числу детей, которые будут смотреть спектакль).

(Ширма закрыта белым покрывалом — снегом. Появляется заяц)

Заяц:

Утром глянул я чуть свет: Лес по-зимнему одет. Распахнул я настежь двери, В лес гляжу, глазам не верю. Эй! Смотрите, чудеса — Опустились небеса! Было облако над нами, Оказалось под ногами!

(Пауза. Заяц думает.)

У меня короткий хвост, Чуткий нос и малый рост, А на выпуклой макушке Вверх торчат прямые ушки.

(Появляется ворона)

Ворона:

Привет, Заяц! Все стишки про себя сочиняешь и ничегошеньки не знаешь. А тут такое творится! У Красной Шапочки шапочка пропала. Если сегодня шапочка не найдется, то сказка про Красную Шапочку из всех книжек пропадет и мультфильмов. А ведь дети эту сказку так любят! Вот будет им подарок на Новый год…

Заяц:

Да, Каркуша, беда. Нужно обязательно шапочку найти. Только я вот в лесную школу еще не хожу и цвета плохо знаю. Какой он, красный цвет?

Ворона:

Я, признаться, тоже цвета путаю. Вот снег — белый, это я знаю. А вот какой красный?

Заяц:

Пойдем у Медведя спросим, у него здесь берлога недалеко. Может он знает…

(Заяц и Ворона уходят. Появляется спящий медведь, храпит. К нему походят Заяц и Ворона).

Заяц:

Будет громче всех реветь Растревоженный медведь.

Ворона:

Ну, заяц, ты опять со своими стишками. А медведь и вправду может на нас разозлиться, что мы его разбудим.

Заяц:

А давай ребят попросим. Ребята, я вам загадаю загадку. А вы хором все вместе кричите ответ, медведь проснется и на нас с вороной не обидится. Лапу кто зимой сосёт? А ещё он любит мёд. Может громко зареветь, Как зовут его? … (медведь)

(Зрители кричат хором: «МЕДВЕДЬ!» Медведь просыпается.)

Медведь:

А? Что? Что случилось?

Ворона:

Миша, тут в сказке беда случилась, шапочка Красной Шапочки пропала. Мы с зайцем хотим помочь ее найти, но мы цвета не знаем. Может, ты знаешь, какой он, красный цвет?

Медведь:

Красный? Сейчас скажу. Я тут песенку знаю… Как там… Что-то спросонья голова плохо работает. А, вспомнил! (поет): В лесу родилась елочка, В лесу она росла. Зимой и летом Красная Прекрасная была.

Заяц:

А! Я понял. Красный — это тот цвет, какого цвета елки и сосны. Спасибо тебе, медведь. Ложись, спи спокойно. До весны еще далеко.

(Заяц с Вороной уходят. Медведь ложится и храпит. Заяц с Вороной идут)

Ворона:

Мне кажется, что Медведь что-то напутал.

(Навстречу Зайцу с Вороной идет Волк в красной шапочке.)

Заяц:

Ой, кто это? Очень уж на нашего лесного волка похож!

Волк:

Да, не бойтесь. Я тут недавно в вашем лесу. Я новенький, я вас обижать не буду.

Ворона зайцу

: Смотри, ведь он в шапке…

Заяц:

Но это ведь не красная шапочка. Елка ведь другого цвета.

Волк:

Про шапочку мою разговариваете. Я ведь не местный, там, где я раньше жил всегда тепло было, а здесь мороз. Вот я и прихватил с собой шапку, чтобы не простудиться. Я ведь добрый волк. Я много сказок знаю. Хотите, вам сказочные загадки загадаю?

Заяц:

Нет, мы очень торопимся. Ты ребятам загадки загадай.

(Заяц и Ворона уходят.)

Волк:

Ну, давайте ребята. Я вам читаю начало, а вы продолжайте:

Из муки он был печен, На сметане был мешен. На окошке он студился, По дорожке он … (катился)

Был он весел, был он смел И в пути он песню … (пел)

Съесть его хотел зайчишка, Серый волк и бурый … (мишка)

А когда малыш в лесу Встретил рыжую … (лису),

От нее уйти не смог. Что за сказка? (Колобок).

Молодцы! Еще хотите?

Маша в коробе сидит, Далеко она … (глядит)

Кто несет ее, ответь, Быстрыми шагами? А несет ее … (медведь) Вместе с пирогами.

Путь не близкий, Дальний путь. Хочет Миша… (отдохнуть)

Только Маша не дает На пенек присесть И румяный пирожок По дороге (съесть).

Провела его малышка, Будет он умнее впредь. Вот у нас какая книжка, Это — (Маша) и (Медведь).

Молодцы! Кстати, пойду-ка я местного медведя проведаю.

(Волк уходит. На сцене появляются Ворона и Заяц.)

Ворона:

И все-таки мне кажется, Медведь что-то напутал. Я эту песню про елочку где-то слышала, по-моему, в городе, около детского сада. Там, кажется, слова другие были.

Заяц:

Нет, я эту песню не знаю. Я в городе не бываю. Давай у ребят спросим. Они, наверное, в детский сад ходят. Ребята, вы знаете песенку “В лесу родилась елочка”?

(ДА).

Ворона:

Ну спойте нам все вместе.

(Заяц с вороном начинают запевать, ребята продолжают.)

Ворона:

Вот видишь, Заяц, елка-то ЗЕЛЕНАЯ, а не красная. Медведь спросонья все напутал.

Заяц:

Что же нам делать?

Ворона:

Пойдем сходим к коту Василию. Он все-таки кот ученый.

(Ворона с Зайцем уходят. На сцене кот Василий и кошка Машка. Кот Василий рисует. Машка готовит.)

Кот Василий:

Раз, два, три, четыре, пять – Кошка учится считать. Потихоньку, Понемножку Прибавляет к мышке кошку. Получается ответ: кошка есть,а мышки нет.

Кошка Машка:

Василий, ты бы лучше мне по хозяйству помог, а ты все ерундой занимаешься.

Кот Василий:

Ученье — свет, а неученье — тьма. Вот ты, Машка, темная, даже азбуки не знаешь, а я — кот ученый.

(Приходят Ворона и Заяц).

Заяц:

Здравствуйте, кот Василий и кошка Машка. Мы к вам по делу.

Ворона:

Красная Шапочка свою шапочку потеряла, мы с зайцем хотим помочь ее найти. А цвета мы не знаем. Какой он красный цвет?

Кот Василий:

Вам очень повезло, что в вашем лесу живет ученый кот. Вот у меня как раз есть книжка с красными загадками про овощи и фрукты. Ну-ка, отгадывайте!

Заяц:

Ты ребятам загадки загадай. Они быстрее сообразят.

Кот Василий:

Он большой, Как мяч футбольный, Если спелый — все довольны. Так приятен он на вкус! Что это за шар? (Арбуз)

Как на нашей грядке Выросли загадки – Сочные да крупные, Вот такие круглые. Летом зеленеют, К осени краснеют. (Помидоры)

Круглое, румяное, Я расту на ветке; Любят меня взрослые И маленькие детки. (Яблоко)

Вот вам ребята и помогли.

Ворона:

Но я ни разу арбуз и помидоры не видела.

Заяц:

Я их тоже не ем.

Кот Василий:

Эх, беда с вами. Что бы вы без меня делали. Вот я тут как раз раскраски закрасил. Смотрите.

(Кот Василий показывает раскраски, где арбуз, помидоры и яблоко закрашены синим, кожура арбуза, листики можно раскрасить произвольно зеленым или красным, любым.)

Ворона:

Что-то какие-то странные овощи и фрукты…

Заяц:

Давай ребят попросим раскрасить.

(Раздают детям раскраски и карандаши. Каждому ребенку по раскраске. Дети раскрашивают правильно. Показывают).

Ворона:

Вот такой помидор (арбуз, яблоко) я, кажется, видела.

Кошка Машка:

Эх, ты, Василий. А еще кот-ученый.

Заяц:

Слушай, Ворона, так значит волк все-таки был в красной шапочке! Пойдем скорее его искать.

Ворона:

Ребята, а вы не знаете, куда волк пошел?

(Ребята должны вспомнить, что к медведю.)

(Ворона и Заяц уходит. На сцене спящий, храпящий медведь и волк.)

Волк:

Что-то мне в этом лесу не нравится, скучно, все спят… Даже в сказке было интереснее. Хотя там тоже одно и то же. Каждый день ходи за этой Красной Шапочкой, ешь ее бабушку, потом еще брюхо тебе вспарывают и никакой благодарности.

(Приходят Ворона и Заяц.)

Заяц:

Вот он! Попался! Значит, ты шапочку у Красной Шапочки стащил!

Волк:

Я не стащил, а просто взял, чтобы здесь не замерзнуть. Я к такому климату непривычный. У нас в сказке всегда лето было.

Ворона:

Ты разве не понимаешь, что без тебя и без шапочки вся сказка разладится. А сам говорил, что сказки очень любит. Эх, ты…

Заяц:

Волк, ведь ты же говорил, что ты добрый и сказки любишь. А ребята сказку про Красную Шапочку тоже очень любят. Так ведь, ребята?

(ДА!)

Волк:

Ну, раз ребята просят, пойду обратно в сказку и шапочку Красной Шапочке верну. Только напоследок пусть дети еще мои сказочные загадки поотгадывают: Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор … (Айболит)

На сметане мешен, На окошке стужен, Круглый бок, румяный бок Покатился… (колобок)

У отца был мальчик странный, Небычный, деревянный, На земле и под водой Ищет ключик золотой, Всюду нос сует свой длинный. Кто же это?.. (Буратино)

Бабушка девочку Очень любила, Шапочку красную Ей подарила. Девочка имя забыла свое. А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

Волк:

Да, моя сказка, пожалуй, самая лучшая. Пойду вернусь обратно. Обязательно расскажу Красной Шапочке, что вы, ребята, меня уговорили. До свидания!

(Волк уходит)

Ворона:

А я полечу, прослежу, чтобы волк в сказку вернулся.

(Ворона уходит).

Заяц:

Видите, как все хорошо кончилось. Спасибо вам, ребята! Вы молодцы. Песенки, загадки знаете, рисовать умеете.

(Прибегает ворона)

Ворона:

Все хорошо. Волк вернулся в сказку, шапочку отдал. А бабушка Красной Шапочки как узнала, что ребята помогли волка в сказку вернуть, велела передать ребятам пирожки из сказки. Берите, ребята, вы заслужили!

КОНЕЦ.

Приложение 1.

Как сшить красную шапочку для волка.

Я пользовалась приведенной ниже схемой, но уменьшила размеры. По-моему, вместо 45 см я брала длину 25см. Все будет зависеть от размера головы волка. Длинная сторона первоначального треугольника должна равняться обхвату головы волка + 5-7 см. Шапочку я сшила из красного флиса. Этот материал совсем недорогой и не требует обработки краев. Шапочка шьется очень быстро всего два шва.

Приложение 2.

Раскраски: яблоко, помидор, арбуз.

Яблоко Помидор Арбуз

Автор сценария: Татьяна КОСЯКОВА, Россия, г. Рязань. Предоставлено автором, опубликовано в разделе «Праздники» детского портала «Солнышко» 24 декабря 2004 года.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]